Подвеска на двойных поперечных рычагах 0К числу независимых подвесок машины можно отнести переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах. В первый раз аналог этой подвески возник на некоторых моделях авто еще посреди 30-х годов. Владея неописуемыми свойствами, этот элемент ходовой части устанавливается на машины, и до настоящего времени.

Индивидуальностью подвески на двойных поперечных рычагах является возможность регулировки конфигураций: развала схождения, настройка положения подвески при наклоне машины, и остальных характеристик. Подвеска агрессивно крепится конкретно к кузову машины, и, таким образом представляет одно целое с машинкой. Для ремонтных работ подвески снимается всецело весь механизм, что с одной стороны является преимуществом, а с иной и недочетом.

Устанавливается подвеска с двойным поперечным рычагом на крупногабаритные модели марок Audi, БМВ и Mercedes, также на спортивные авто дорогих производителей. Обычно, употребляется лишь двойной поперечный рычаг фронтальной подвески, а вот задняя подвеска изредка когда имеет схожую конструкцию,  все это соединено с надобностью огромного места в целях выполнения этого вида ходовой. Если б такая же подвеска была применена и на задней оси, пришлось бы уменьшить объемы багажного отделения, ну и маневренность машины значительно усугубилась бы. Однако, на гоночных болидах устанавливается двойной поперечный рычаг подвески, обе оси, разрешая автомобилям выдерживать огромные перегрузки.

Содержание

  • 1 Разбираем устройство подвески
  • 2 Достоинства и недочеты подвески

Разбираем устройство подвески

Кроме двойных поперечных рычагов подвеска содержит в себе сайлентблоки, рессоры, пружины амортизаторов, шарниры, шаровые опоры. Скелет подвески – поперечный рычаг существует 2-ух видов: U и L-образный. Следовательно, различается методом крепления.

Мы говорили про то, что подвеска производит с кузовом одно целое, за счет индивидуальности крепления,  итак вот производится оно при помощи сайлентблоков, принимающ?? на себя нагрузку. При помощи шаровых опор подвеска крепится к поворотным кулакам. Касательно амортизатора, то они имеют обычный метод крепления. Вот, фактически, конструкция подвески приблизительно такая и двойной поперечный рычаг – это собственного рода скелет всего механизма.

Достоинства и недочеты подвески

Мы сделали вывод, что эта подвеска владеет всеми преимуществами, которые связаны с маневренностью. Также, устройство подвески дозволяет демонтировать весь узел с машины и произвести ремонтные работы в очень удобных критериях.

Но в силу всех положительных сторон, существует и ряд недочетов. 1-ый из них – это громоздкость конструкции, в итоге чего подвеска быть может установлена лишь на крупногабаритные авто. В конце концов, изюминка конструкции предполагает огромную трудность, а вместе с тем, и огромную затратность на произведение ремонтных работ.

Предполагается, что прямым соперником этой подвески является мультирычажная подвеска и подвеска МакФерсона. Однако об этих видах подвесок мы  побеседуем в остальных наших статьях.

Спасибо за прочтение одной из наших публикаций. Мы старались для Вас. Ровных дорог и удачи в пути!

Добавить комментарий