Содержание
Пневмоподвеска, которая появилась на современных моделях Volkswagen Touareg, существенно повышает комфорт во время езды, из-за чего автомобили данной марки стали довольно популярными среди потребителя.
Однако при возникновении малейших неполадок, владельцы Volkswagen Touareg могут столкнуться с большими временными и денежными затратами на устранение проблем. Заниматься решением проблемы самостоятельно — нецелесообразно, так как даже малейшая ошибка приведет еще к большим проблемам. Поэтому в таких случаях необходимо прибегать за помощью к квалифицированным мастерам, которые имеют достаточно знаний, опыта и оборудование, позволяющее выполнить диагностику и ремонт пневмы.
Содержание:
-
Принцип работы пневмы Volkswagen Touareg?
-
Перекрывают ли достоинства недостатки пневмоподвески?
-
С какими проблемами с пневмой могут столкнуться водители Volkswagen Touareg и как быстро их можно устранить?
Принцип работы пневмы Volkswagen Touareg?
Конструкция пневмоподвески не простая. Пневмосистема — это не единый элемент, это комплекс деталей и механизмов, взаимосвязанных между собой. Так, основными компонентами пневмы являются:
-
блок управления;
-
компрессор;
-
ресивер;
-
пневматические баллоны;
-
датчики;
-
воздушные магистрали.
Работать пневма может в 3-х режимах:
-
Автоматически поддерживать положение кузова. Датчики постоянно фиксируют зазор между кузовом и колесами, и как только зазор изменяется, то происходит закачка или выпускание воздуха (изменение давления).
-
Принудительно изменять высоту подвески. Водитель может выбрать сниженный режим, оптимальный и повышенный.
-
Регулировка положения кузова с учетом скорости. Если автомобиль набирает скорость, то пневма опускает кузов, если тормозит — поднимает.
Перекрывают ли достоинства недостатки пневмоподвески?
Многие водители думают, что производитель, устанавливая пневмоподвеску для Туарега, хочет таким способом увеличить стоимость транспортного средства. Однако так водители рассуждают до тех пор, пока не ощутят все достоинства данной системы.
Главными преимуществами пневмоподвески являются:
-
возможность регулировать клиренс, адаптируя его под качество отечественных дорог, стиль езды и загруженность транспортного средства;
-
сглаживание колебаний на неровной поверхности, минимизация вибраций и ударов;
-
отличная управляемость и маневренность;
-
отсутствие просадки в случае с сильной загруженностью авто.
Однако, помимо достоинств, есть и недостатки, к которым относятся:
-
низкая ремонтопригодность. К сожалению, лишь небольшое количество проблем подлежит ремонту. В большинстве случаев необходима полная замена комплектующего;
-
неустойчивость к морозам. Низкие температуры оказывают крайне негативное воздействие на пневму и существенно сокращают ее эксплуатационный срок;
-
подверженность воздействию абразивным веществам и дорожным реагентам.
С какими проблемами с пневмой могут столкнуться водители Volkswagen Touareg и как быстро их можно устранить?
Распознать проблему с пневмой не сложно, так как у автомобиля начинают проявляться характерные симптомы:
-
после запуска двигателя передняя или задняя ось авто задирается;
-
при заглушенном двигателе задняя ось опускается;
-
клиренс плавает;
-
невозможно выполнить развал-схождение.
И чем раньше будет выявлена проблема, тем меньше временных и денежных затрат уйдет на ремонт.
Средний ресурс пневматической подвески составляет от 80 до 120 тыс. км. пробега, однако как показывает практика, поломки происходят гораздо раньше, что связано с погодными условиями нашего региона, качеством дорог и соблюдением правил эксплуатации. Если говорить о дорогах в Европе, то там пневма с легкостью преодолевает отметку в 100 000 км. пробега, но в условиях нашей страны ресурс пневмоподвесок существенно сокращается.
А чтобы ремонт был выполнен качественно, с использованием оригинальных комплектующих, необходимо обращаться в проверенный автосервис, к квалифицированным мастерам.