Когда BMW представила X7 в прошлом году, Mercedes все еще производил GLS второго поколения, который начал свою жизнь под названием GL.
Теперь у нас есть совершенно новая версия, которую Mercedes назвал «джипами S-класса», что может быть очень технически точным, хотя GLS не имеет статуса S-класса.
Впечатляющий вид
Оба внедорожника массивные и поэтому довольно впечатляющие, не говоря уже о просторности. Абсолютно новый GLS имеет длину 5207 мм, ширину 1956 мм и колесную базу 3135 мм. С другой стороны, X7 имеет длину 5163 мм, ширину 1999 мм и колесную базу 3103 мм. Отличия незначительны.
Однако багажное отделение в GLS больше, и если вы сложите два ряда задних сидений, вы получите объем 2400 литров по сравнению с 2120 литров на X7. Багажник — не единственное преимущество Mercedes перед BMW. Если сравнить их бензиновый и дизельный варианты, они будут выглядеть так:
- GLS 450 4MATIC: 362 л.с. и 500 Нм
- X7 xDrive40i: 335 л.с. и 450 Нм
- GLS 580 4MATIC: 482 л.с. и 700 Нм
- X7 xDrive50i: 456 л.с. и 648 Нм
- GLS 350 d 4MATIC: 282 л.с. и 600 Нм
- X7 xDrive30d: 261 л.с. и 620 Нм
Mercedes еще не предоставил данных об ускорении нового GLS, поэтому мы до сих пор не знаем, выражается ли его дополнительная мощность в более быстром ускорении.
Дизайн и технология
Выбор между двумя внедорожниками — дело вкуса. В них используются совершенно разные языки и философия дизайна, Mercedes демонстрирует более элегантную эстетику, следуя стилистическому языку Sensual Purity. BMW X7 можно охарактеризовать как более динамичный и визуально агрессивный экстерьер, но некоторые могут не считать это преимуществом, поскольку он слишком навязчив. Однако по той же причине он может нравиться другим.
Мы находим такую же разницу в интерьере, где приборная панель X7 более острая и ориентирована на водителя, в то время как последний GLS предлагает типичную современную кабину Mercedes-Benz с двумя большими 12,3-дюймовыми дисплеями, которые выглядят как гигантский экран. Чтобы не отставать, панель управления и информационно-развлекательный экран BMW X7 также имеют размер 12,3 дюйма.
С точки зрения технологий, оба внедорожника обладают лучшим, что могут предложить компании с точки зрения комфорта и безопасности. Их ощущение должно быть очень плавным: X7 включает двухосную пневмоподвеску и систему динамического управления, а GLS поставляется с пневмоподвеской Airmatic и системой адаптивного демпфирования Plus.
За дополнительную плату вы можете получить дополнительную подвеску с 48-вольтовым E-Active Body Control в GLS, а X7 можно добавить к системе Active Comfort Drive, которая регулирует подвеску с помощью камер сканирования дороги.
В конце концов, мы будем одинаково довольны обеими машинами. А кого бы вы выбрали — и почему?