Содержание
Наверное каждому понятно, что подвеска машины является среди наиболее массивных источников шума и вибрации, которые шофер и пассажиры чувствуют в салоне. Потому, время от времени не довольно обычный звукоизоляции днища, подкапотного места и дверей. Для того чтоб навечно позабыть о рокоте, который издается при передвижении колес по асфальту и усиливается «куполом» арок, следует знать, как верно проводится звукоизоляция колесных арок машины.
Хоть какой автолюбитель может не разламывать голову, и предоставить эту работу специалистом, а позже услаждаться результатом. Однако, почти все предпочитают проводить эту функцию без помощи других, что полностью верно. Во-1-х, ни один человек не сделает лучше, чем вы сами. Вы заинтересованы в итоге, а мастера, обычно, в валютном вознаграждении. Кроме того, если звукоизоляция арок машины делается своими руками, можно ещё и хорошо сберечь.
Внутренняя и наружная звукоизоляция арок
Переходя к самой процедуре изоляции, нужно прояснить, что различают «внутреннюю» звукоизоляцию арок и «внешную». Сущность в том, что изоляционный материал наносится как снутри салона машины, так и, оклеивается поверхность, которая располагается вокруг колеса. Звукоизоляция арок колес снаружи машины является больше тяжелым действием, в связи с тем, что просит частичной разборки авто. Идет речь про то, что обладателю придется снимать бампера, подкрылки (если такие имеются), а потом, очень очистить внутреннее место арок от грязищи. В данном случае не обойтись без мойки высочайшего давления и воздушного компрессора, что очень отлично дозволит сделать работу.
В внешной звукоизоляции арок существует два метода – это обычная оклейка изоляционным материалом, либо же, водянистая звукоизоляция, подразумевающ?? обработку мастикой либо иными субстанциями, которые непревзойденно гасят вибрацию и не пропускают звук. Этот вид звукоизоляции проводится как с фронтальной частью авто, так и с задней. Впрочем, звукоизоляция фронтальных арок не много чем различается от задних. Разница только в том, что задние арки нужно обрабатывать больше отменно, в связи с тем, что они больше подвержены коррозии. На внешную звукоизоляцию не стоит жалеть материала, ведь мастика является и хорошим антикоррозийным средством. Потому, если вы пожелали 1-ый вариант – оклейку внешнего места листами, то звукоизоляция задних арок обязана быть выполнена водянистым материалом.
Касательно внутренней звукоизоляции, до тут процесс не имеет определенных особенностей. Сложность может вызвать только приглаживание изоляционных листов к кузову. Чрезвычайно нередко листы отклеиваются потому, что арка не плоская, а с извивом.
Для тех, кто хочет достигнуть наибольшего эффекта от собственной работы, советуем направить внимание на подобную функцию, как звукоизоляция с установкой подкрылок. После того, как арки были обработаны снаружи, нужно оклеить и подкрылки (ту часть, которая будет соприкасаться с кузовом). Спецы рекомендует обрабатывать подкрылки таким материалом, как БиМаст. Он осязаемо понижает вибрации, которые издаются подвеской машины. Укреплять подкрылки лучше не обычными пистонами, а шурупами, за ранее обработав их антикоррозийным материалом. Трудность в том, что обычные пистоны не выдержат веса обработанной подкрылки.
В итоге, мы рассмотрели все вероятные методы изоляции колесных арок машины. Впрочем, чтоб достигнуть наибольшего результата, снизить шум и вибрацию подвески на восемьдесят процентов, нужно выполнить все три вида изоляции: подкрылок, внешной части арок и внутренней.
Спасибо за прочтение одной из наших публикаций. Мы старались для Вас. Ровных дорог и удачи в пути!