Содержание
В конце концов, в государство ворачивается тепло, которое принесет с собой новый сезон отпусков, новые эмоции… новый шаг борьбы с коррозией сплава. Какой бы мощной не была антикоррозийная защита машины, какими бы сильными не были средства обработки, все они равно не искореняют дилемму всецело, а только отсрочивают неминуемое – образование ржавчины.
Фуррор борьбы с действием окисления сплава почти во всем зависит от того, как стремительно вы её начали. Если биться с коррозией вы взялись уже тогда, когда на кузове образовались дыры – вы проиграли. В действительности, смотреть за состоянием кузова авто нужно повсевременно, даже когда машина полностью новый и снаружи смотрится совершенно.
Сейчас, наверное, отступим от нравоучений и поболее непосредственно побеседуем про то, каким образом после зимы нужно «реанимировать» машина, защитить его от коррозии.
Проверяем состояние кузова авто после зимы
- Как сошел снег, температура стала подниматься ввысь, сразу необходимо машина промыть (ну и в принципе, в зимнюю пору машина необходимо мыть не пореже, чем летом). Суть в том, что в зимнюю пору дороги обрабатываются сильными реагентами, которые вместе с грязюкой попадают на ваш машина: на днище, внутреннюю поверхность крыльев, нижнюю часть дверей и т.д. Если химикаты не смывать с кузова неделями, не удивляйтесь, что коррозия стала и вашей неувязкой, также.
- После мойки машина необходимо кропотливо оглядеть. Сделать это можно как на смотровой яме, эстакаде, так и на подъемнике. Осмотру подлежит полностью весь кузов, начиная от крыши, заканчивая днищем. Диагностируйте кузов очень кропотливо, в особенности проблемные места: задние крылья, нижняя часть дверей, пороги, днище и т.д.
- Не радуйтесь, если вы не обнаружили ни 1-го пятнышка ржавчины. Это не является показателем того, что кузов цел, это показатель того, что вы плохо находили. Представим, места коррозии вы выяснили, что делать далее?
- Оцениваем масштаб повреждения – ржавчина поверхностная, либо уже глубоко въевшаяся в метал.
- Зависимо от трудности ситуации предпринимаем меры: это быть может или применение преобразователя ржавчины, или легкое затирание покоробленного места от рыжеватых пятен с следующей обработкой грунтами и красками.
Не третируйте маленькими очагами ржавчины, ведь даже небольшое пятнышко всего за год может стать большой головной болью, привести к необходимости огромного ремонтных работ и как следствие – огромным затратам.
Спасибо за прочтение одной из наших публикаций. Мы старались для Вас. Ровных дорог и удачи в пути!