Замена Заднего Амортизатора Рено Дастер 4х4

Пришло время поменять пружины задних амортизаторов, так как машина хорошо просела, да и чрезмерно раскачивалась при проезде по не неровностям, они же, лежачие полицейские. Заодно было принято решение поменять амортизаторы. По гуглив и поискав информацию по данной тематике, решено было приобрести следующее:1.

Амортизатор задний 562103964R — 2 шт; цена за 1 ед. — 3000р.2.Sasic 4005300 Подшипник верхней опоры амортизатора — 2 шт; цена за 1 ед. — 330р.3.Sasic 2654020 Пыльник амортизатора — 2 шт; цена за 1 ед. — 520р.4.Sasic 4005537 Опора амортизатора верхняя — 2 шт; цена за 1 ед. — 495р.5.

Фобос 30988 Пружины задние (комплект 2 шт.); ; цена за комплект — 1600р.

Замена Заднего Амортизатора Рено Дастер 4х4

Zoom

Запчасти

Замена Заднего Амортизатора Рено Дастер 4х4

Zoom

Подшипники

Буквально вчерашний день, точнее вечер, занялся заменой выше указанных девайсов.Амортизаторы 562103964R имеют следующую маркировку 8200811407-D, которые стояли на машине почему то этой маркировки нету, хотя в остальном практически все идентично включая длину штоков.

Замена Заднего Амортизатора Рено Дастер 4х4

Амортизатор задний

Замена Заднего Амортизатора Рено Дастер 4х4

Zoom

Польские амо

Далее процесс разборки, сборки, и установка амортизаторов.Единственная сложность, это выбить 2 болта крепления амортизатора на кулаке, так как прикипели они знатно.

Замена Заднего Амортизатора Рено Дастер 4х4

Zoom

Вот они красавчики

Замена Заднего Амортизатора Рено Дастер 4х4

Zoom

Со словами не приличного содержания, кувалды и монтировки они были извлечены)))

  • Еще одна небольшая трудность возникла при сборке стойки, в одни руки так скажем культурно не удобно.

Замена Заднего Амортизатора Рено Дастер 4х4

Старая разобранная стойка, как ни странно живая, но пружина просевшая.

Замена Заднего Амортизатора Рено Дастер 4х4

Zoom

Новый экземпляр

Замена Заднего Амортизатора Рено Дастер 4х4

Zoom

Опора старая, и новая

В остальном, процесс не вызвал затруднений. По времени ушло порядка шесть часов на две стороны.Замена Заднего Амортизатора Рено Дастер 4х4

Zoom

Амортизатор установлен на свое место

Zoom

Замер

После проведенной работы, произвел замер высоты, от пола по кромку крыла вышло 79,9 см. было 74,6 см, через недельку другую проверю на сколько еще просядет.

А так визуально корма задралась, ну и при первой поезде эффект положителен, пропала раскачка, лежачие полицейские практически не замечаешь, вообщем подвеска стала работать собрано, сбалансирована.

Спустя недельку с небольшим, произвел очередной замер высоты.

Как и следовало ожидать, вся эта конструкция малость уселась до 78,5 см. слева, а с право до 79,5 см. Через месяц сделаю очередной замер.

Zoom

Небольшая усадка

Mileage: 80,000 km

Амортизатор RENAULT Duster/Рено Дастер/2015- 4*4 задний правый/левый 8200811407 Renault 562103964R Renault. Продажа оптом и в розницу — Автопитер

  • Производитель и номер
  • Описание
  • Наличие
  • Срок
  • Цена

Замена Заднего Амортизатора Рено Дастер 4х4

SH40-010G, HOLA, Стойка амортизаторная, G'Ride, за

4 шт.

2 070 ₽

Стойка амортизаторная зад правая, левая RENAULT Duster 4×4 11- DACIA Duster 4×4 10-

3 шт.

2 542 ₽

Стойка амортизаторная, G'Ride, зад., лев./прав., RENAULT Duster 4×4 11-; DACIA Duster 4×4 10-, (1

24 шт.

2 242 ₽

На нашем складе

4213-9939-SX_амортизатор задний! Renault Duster 4×4 2.0/1.5dCi 09>

17 шт.

2 256 ₽

4213-9939-SX_амортизатор задний! Renault Duster 4×4 2.0/1.5dCi 09>

20 шт.

2 030 ₽

4213-9939-SX_амортизатор задний! Renault Duster 4×4 2.0_1.5dCi 09>

20 шт.

2 030 ₽

Амортизатор подвески газовый задний RENAULT Duster 4×4

16 шт.

2 475 ₽

Амортизатор задний DUSTER 4X4

2 898 ₽

Амортизатор задний Duster 4х4 Asam-Sa 30950 аналог 8200811407(шт)

1 шт.

2 221 ₽

Замена Заднего Амортизатора Рено Дастер 4х4

Амортизатор задний газовый Premium

320 шт.

2 556 ₽

Амортизатор задний газовый AMDSA936

4 шт.

3 005 ₽

AMDSA936 AMD Амортизатор задний газовый AMDSA936

1 шт.

2 295 ₽

Замена Заднего Амортизатора Рено Дастер 4х4

Амортизатор задний Рено Duster 4×4

15 шт.

2 577 ₽

Амортизатор задний Рено Duster 4×4

15 шт.

2 386 ₽

Амортизатор задний Рено Duster 4×4

13 шт.

2 625 ₽

Амортизатор зад Automotor ASG1407 Renault Duster 4×4

2 шт.

3 387 ₽

Замена Заднего Амортизатора Рено Дастер 4х4Замена Заднего Амортизатора Рено Дастер 4х4

45 шт.

2 587 ₽

50 шт.

2 320 ₽

50 шт.

2 395 ₽

Замена Заднего Амортизатора Рено Дастер 4х4

Амортизатор RENAULT DUSTER зад. 4×4

2 шт.

2 635 ₽

Амортизатор RENAULT DUSTER зад. 4×4 (KYB 338738) DG01458

5 шт.

2 716 ₽

Амортизатор RENAULT DUSTER зад. 4×4

3 шт.

2 415 ₽

СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА задняя г/масло Renault Duster 4×4

1 шт.

2 676 ₽

Амортизатор Renault Duster 4×4 задний FENOX A62002

4 шт.

3 097 ₽

СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА задняя г/масло Renault Duster 4×4

1 шт.

2 478 ₽

2 шт.

2 687 ₽

2 шт.

2 770 ₽

Амортизатор подвески задн RENAULT DUSTER 4WD 10>

28 шт.

2 348 ₽

Замена Заднего Амортизатора Рено Дастер 4х4

Амортизатор задний, газовый SH-P7249

2 шт.

2 701 ₽

амортизатор Renault Duster задний 4WD

2 шт.

2 206 ₽

Амортизатор задний, газовый SH-P7249

2 шт.

2 501 ₽

Замена Заднего Амортизатора Рено Дастер 4х4

Амортизатор зад. газовый Duster 4WD 2011-

2 шт.

2 711 ₽

2 шт.

3 054 ₽

23040GU FINWHALE Амортизатор зад. газовый Duster 4WD (2011-)

80 шт.

2 334 ₽

Замена Заднего Амортизатора Рено Дастер 4х4

Амортизатор задний RENAULT Duster 10~

6 шт.

2 713 ₽

2 шт.

3 192 ₽

2 шт.

3 291 ₽

Замена Заднего Амортизатора Рено Дастер 4х4

10 шт.

2 825 ₽

Амортизатор задний левый/правый RENAULT (Duster 4X4) FCR210682

7 шт.

3 305 ₽

Амортизатор задний FRANCE CAR FCR210682

1 шт.

2 473 ₽

5 шт.

2 919 ₽

Аморт. задн. газ. для а/м Renault Duster 4×4 (10-) (AG 09504)

3 296 ₽

Амортизатор RENAULT Duster 4×4 (10-) задний газовый «TRIALLI» (AG09504) ***

2 шт.

2 227 ₽

Стойка амортизационная газ. Dacia Duster 10-

1 шт.

3 271 ₽

Стойка амортизационная газ. Dacia Duster 10-

2 шт.

3 407 ₽

Стойка амортизационная газ. Dacia Duster 10-

1 шт.

3 029 ₽

Замена тормозных колодок сзади на Рено Дастер с полным 4х4 и передним приводом 4х2

Конструктивно на всех Дастерах, даже на втором поколении стоят барабанные тормоза. Они же стоят на таких моделях, как Рено Каптур и Аркана. Конструкция там максимально схожая.

Поэтому инструкция с фотографиями подойдет не только для Duster, но и для Kaptur и Renault Arkana. Процесс довольно сложный и требует довольно много времени и терпения. Ведь основной проблемой может стать невозможность снятия барабана.

Но если есть большое желание, то все можно провести своими руками, не обращаясь в автосервис.

Для начала работы вывешиваем заднее колесо, предварительно ослабив крепеж, окончательно откручиваем колесо и начинаем разбирать.

Задача номер один, это снятие барабана. Чтобы облегчить процесс необходимо максимально возможно свести колодки между собой, чтобы они не стояли в распор и не мешали снятию барабана.

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие, в которое вворачивается болт крепления колеса, вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

Читайте также:  Стойка Амортизатора На Renault Duster

Замена Заднего Амортизатора Рено Дастер 4х4

Для наглядности операция показана на фотографии уже со снятым барабаном, что бы понять суть процесса. Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх, именно это и позволит отвести колодки от рабочей поверхности барабана.

Замена Заднего Амортизатора Рено Дастер 4х4

Далее инструкция для замены задних колодок на полноприводном Рено Дастер 4х4

Ключом Torx-T40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице и снимаем барабан.

Замена Заднего Амортизатора Рено Дастер 4х4
Замена Заднего Амортизатора Рено Дастер 4х4

Перед нами предстанет следующая картина —

Замена Заднего Амортизатора Рено Дастер 4х4

Конструкция тормозного механизм заднего колеса Рено Дастер с полным приводом 4×4 со снятым барабаном: 1 — опорная стойка; 2 — чашка пружины; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 —распорная планка с регулятором зазоров; 7 — колесный цилиндр; 8 — задняя тормозная колодка; 9 — пружина регулятора; 10 — рычаг привода стояночного тормоза; 11 — трос стояночного тормоза; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — тормозной щит.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины. Снимаем верхнюю пружину, таким же способом снимаем нижнюю пружину.

Замена Заднего Амортизатора Рено Дастер 4х4
Замена Заднего Амортизатора Рено Дастер 4х4
Замена Заднего Амортизатора Рено Дастер 4х4

Поддеваем отверткой и снимаем пружину регулятора зазоров. Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки задней колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки. Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Замена Заднего Амортизатора Рено Дастер 4х4
Замена Заднего Амортизатора Рено Дастер 4х4

  • Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки и отводим от тормозного щита заднюю тормозную колодку.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки. Снимаем колодку и пружину наконечника троса.

  1. Снимаем переднюю тормозную колодку вместе с распорной планкой и разъединяем их, предварительно отсоединив пружину.

Конструкция тормозного механизма представляет из собой множество отдельных элементов. В случае поломки пружин их придется заменить. Если подтекает тормозной цилиндр, то и его желательно заменить.

  • Элементы тормозного механизма заднего колеса Рено Дастер 4х4: 1 — чашка пружины; 2 — прижимная пружина колодки; 3 — опорная стойка; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колесный цилиндр; 7 — распорная планка; 8 — пружина регулятора; 9 — задняя колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 10 — пружина троса стояночного тормоза; 11 — нижняя стяжная пружина.
  • Элементы механизма автоматической регулировки зазора тормозного механизма: 1 — витая пружина резьбового наконечника; 2 — резьбовой наконечник распорной планки; 3 — пружинный рычаг регулятора; 4 — распорная планка; 5 — витая пружина распорной планки; 6 —пластинчатая пружина; 7 — храповая гайка.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал).

При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах. Добиваемся регулировкой стояночного тормоз до рабочего хода рычага в пределах 7–8 щелчков.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

Далее инструкция для замены задних колодок на переднеприводном Рено Дастер 4х2

Перед снятием барабана сводим колодки так же, как и на автомобиле в версии 4х4.

Поддеваем отверткой защитный колпак подшипника ступицы. Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Дальнейшие операции по замене колодок аналогичны соответствующим операциям на Рено Дастер с полным приводом 4×4, ведь конструкция самого тормозного механизма схожа.

После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем моментом 175 Н·м. Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку, но если ее нет, то можно использовать старую гайку. Раздвигаем губки тисков на 10–15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом — так, чтобы она одновременно упиралась и гранью, и основанием.

Осторожно наносим удары по наружной фаске молотком, сминая ее. Фаску нужно смять в трех местах.

Гайка должна быть надежно прикручена к барабану. поскольку в версии с передним приводом ступичный подшипник запрессован именно в барабан.

Как заменить тормозные колодки спереди на Дастере, смотрим здесь.

Амортизаторы

  • Амортизатор — элемент подвески автомобиля, предназначенный для гашения колебаний подвески, возникающих вследствие наезда на неровность до­роги.
  • По конструкции амортизаторы бывают разными.
  • Двухтрубные гидравлические — наиболее рас­пространенная конструкция, когда два цилиндра располагаются один в другом и заполняются мас­лом.
  • Замена Заднего Амортизатора Рено Дастер 4х4

Во внутреннем цилиндре находятся поршень и клапаны, через которые полости снаружи и вну­три цилиндра сообщаются между собой. При воз­никновении нагрузки на штоке цилиндра поршень давит на масло и вынуждает его перетекать в на­ружный цилиндр, гася энергию. Такие амортизато­ры обладают наиболее мягкими характеристиками работы, однако при высоких температурах и повы­шенной нагрузке масло в гидравлических аморти­заторах может вспениться, что сильно повлияет на его работу.

В однотрубных газонаполненных амортизаторах нижняя часть рабочего цилиндра заполнена газом (азотом) под большим давлением.

Замена Заднего Амортизатора Рено Дастер 4х4

Масло и газ разделены между собой плавающей проставкой (поршнем) и не смешиваются, что по­зволяет сохранять стабильные характеристики во всем диапазоне хода подвески и температуры.

Ра­ботают эти амортизаторы так же, как и двухтрубные гидравлические, только роль внешнего цилиндра выполняет азот, который при нагрузке сжимается, компенсируя объем вытесненного масла.

Давление газа не только предотвращает вспенивание масла, но и уменьшает время реакции амортизатора, кро­ме того такие амортизаторы более жесткие и долго­вечные.

  1. Двухтрубные газонаполненные амортизато­ры— по конструкции похожи на гидравлические, только здесь верхняя часть наружного цилиндра заполнена азотом под низким (около 5 бар) дав­лением.
  2. Замена Заднего Амортизатора Рено Дастер 4х4
  3. Эта конструкция совмещает прочность и надеж­ность гидравлического амортизатора с преимуще­ствами газонаполненного и хорошо подходит для передней подвески макферсон.
Читайте также:  Рено Дастер Крестовины Кардана Замена

При постоянных нагрузках амортизаторы бы­стро изнашиваются, нарушается герметичность уплотнений, на поверхности штока появляются царапины и следы коррозии, что также негативно сказывается на работе амортизатора. Причиной выхода из строя амортизатора может стать непра­вильная установка, незатянутые гайки крепления, отсутствие пыльника, защищающего шток, и силь­ные пробои подвески.

Неисправный амортизатор влияет на техниче­ское состояние подвески, ухудшается управляе­мость, уменьшается плотность контакта колеса с дорогой а, следовательно, увеличивается тормоз­ной путь, повышается износ практически всех уз­лов трансмиссии и подвески, неравномерно изна­шиваются шины, повышаются дискомфорт и утомляемость водителя и пассажиров. Проверку тех­нического состояния амортизаторов необходимо выполнять в соответствии с планом технического обслуживания.

Что касается выбора амортизатора, здесь од­нозначного ответа нет. На заводе-изготовителе амортизаторы оптимально подобраны для кон­кретной модели автомобиля на основании много­кратных опытов и испытаний. Поэтому, заменяя амортизаторы на более мягкие или жесткие, будь­те готовы, что автомобиль на дороге поведет себя по-новому.

Более жесткие амортизаторы хорошо держат машину на ровной дороге, повышая управляемость в ущерб комфорту и плавности хода.

Однако на до­роге с ямами и ухабами такие амортизаторы не смо­гут постоянно сохранять сцепление колес с дорогой, и автомобиль будет терять управляемость.

Здесь подойдут более мягкие гидравлические амортиза­торы, которые позволят колесу обтекать все неров­ности дороги и сохранят хорошую управляемость и комфорт.

Проверка технического состояния амортизаторов

Проверку технического состояния амортизато­ров необходимо выполнять в соответствии с пла­ном технического обслуживания и целесообразно совместить с комплексной проверкой передней и задней подвески. Полноценное диагностирование амортизаторов невозможно без специальных стен­дов. А такое оборудование есть даже не в каждом ди­лерском центре.

Самостоятельно проверить техническое состоя­ние амортизатора можно только по внешним призна­кам:

  • при работе амортизатор стучит или издает дру­гой посторонний звук;
  • подтекает амортизационная жидкость;
  • механические повреждения (вмятина на корпу­се, заусенцы или коррозия на штоке, деформация штока).

При обнаружении перечисленных неисправно­стей амортизатор необходимо заменить.

При осмотре амортизатора необходимо так­же проверить состояние его чехлов — песок, снег и грязь, попадая на шток амортизатора, увеличивают интенсивность его износа.

Если амортизатор не проявляет явных признаков для замены, то это еще не значит, что все благопо­лучно. С увеличением пробега автомобиля неизбеж­но растет износ элементов амортизатора. В резуль­тате ухудшается герметичность уплотнений, и техни­ческие параметры амортизаторов отклоняются все дальше от расчетных значений, ухудшается управля­емость и устойчивость автомобиля.

Явным признаком неисправности амортизаторов является то, что автомобиль после переезда через неровность совершает еще несколько колебатель­ных движений, но уже на ровном участке дороги. Такая неисправность встречается на автомобилях с большим пробегом, если амортизаторы на них ни разу не меняли.

  • Рекомендация
  • Проверять работоспособность амортизаторов следует сразу после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в них не остыла.
  • Энергично раскачиваем переднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении.

Если по инерции кузов продолжает совер­шать колебания (более двух перемещений вверх- вниз) после того, как его перестали раскачивать, то неисправна одна или обе амортизаторные стой­ки. Чтобы выявить неисправный амортизатор, по­вторяем проверку, прикладывая усилие сначала с одной стороны автомобиля, а затем с другой.

Замечание

Такая проверка позволяет выявить только полностью неисправные амортизаторы. Проверить амортизато­ры на эффективность гашения колебаний и соответ­ствие всем техническим параметрам можно только на специальном стенде.

  1. Аналогично проверяем задние амортизаторы.
  2. Подготавливаем автомобиль к техническо­му обслуживанию и ремонту и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.
  3. Осматриваем детали стойки передней под­вески.

Просевшие или лопнувшие пружины, а также деформированные элементы стойки необходимо за­менить.Приподнимаем защитный чехол штока и осма­триваем уплотнения амортизатора. Подтекание ра­бочей жидкости из них не допускается.

При осмотре амортизатора также проверяем со­стояние защитного чехла. Поврежденный чехол не­обходимо заменить — песок, снег и грязь, попадая на шток амортизатора, увеличивают интенсивность его износа.

Аналогично проверяем стойки задней подвески на полноприводном автомобиле,  задние амортизаторы на переднепривод­ном автомобиле. Подтекание рабочей жидкости по корпусу амортизатора не допускается.

Рычаг балки задней подвески и, приподняв на дом­крате, немного нагружаем заднюю подвеску.

При возникших сомнениях лучше снять амортиза­торы и по очереди проверить, несколько раз утапли­вая и вытягивая шток. Сопротивление при растяже­нии должно быть в три-четыре раза больше, чем при сжатии. Шток должен двигаться плавно на протяже­нии всего своего хода.

При этом амортизаторы не должны издавать булькающие и другие посторонние звуки (кроме еле слышимого звука перетекающей жидкости). Шток газонаполненного амортизатора должен плавно выдвигаться из корпуса без посто­ронней помощи.

При обнаружении любых симптомов неисправности амортизаторы необходимо заменить. Если чувствуется даже небольшая разница в работе амортизаторов, устанавливаемых на одну ось ав­томобиля, то тогда их также необходимо заменить.

Такая проверка позволяет с большей вероятностью выявить неисправные амортизаторы, чем когда они установлены на автомобиль.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА

  В салоне автомобиля ключом TORX Т20 отво­рачиваем винт переднего и заднего крепления левой обивки багажного отделения.

Замена Заднего Амортизатора Рено Дастер 4х4

Передние амортизаторы установлены в корпу­се стоек передней подвески. Поэтому для их заме­ны требуется снять с автомобиля стойку передней подвески в сборе и разобрать ее с использованием специального инструмента.

Необходимость выполнения данной работы должна быть определена в ходе проверки техниче­ского состояния амортизаторов.

Работа показана для переднеприводного автомобиля, с отдельно установленными амортизатором и пружиной.

Для замены задних амортизаторов, установленных в корпусе стоек, на полноприводных автомобилях не­обходимо снять стойку задней подвески в сборе и разобрать ее с использованием специального ин струмента.

Амортизаторы следует заменять парой, даже если не­исправен только один.

Работу удобнее выполнять на смотровой канаве или эстакаде. При необходимости заменить аморти­заторы можно на горизонтальной площадке, но для выполнения такой работы потребуются подставки под автомобиль и домкрат. Устанавливать аморти­заторы удобнее с помощником. Работу выполняем в следующем порядке:

  1. Подготавливаем автомобиль к техническо­му обслуживанию и ремонту и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду, либо устанавли­ваем на ровную горизонтальную площадку.
  2. При выполнении работы на горизонтальной площадке, подставив упоры под передние колеса, вывешиваем заднюю часть автомобиля. Устанавли­ваем регулируемый упор (домкрат) под продольный
  • Рекомендация 
  • Если работа выполняется на горизонтальной площад­ке, то для удобства можно снять задние колеса.
  • Выводим из обивки ремень безопасности лево­го заднего сиденья.
  • Ключом TORX Т20 отворачиваем винт крепле­ния нижней части обивки.
  • Отсоединяем держатели и извлекаем направляющие верхней части обивки.
  • Снимаем верхнюю часть обивки.
  • Ключом TORX Т40 отворачиваем фиксатор спинки сиденья.
  • Замена Заднего Амортизатора Рено Дастер 4х4
  • Снимаем фиксатор и отводим в сторону ниж­нюю часть обивки багажного отделения.
Читайте также:  Ступица И Ступичные Подшипники Chevrolet Cruze: Замена, Артикулы

Ключом на 16 мм отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора. При необходимости удер­живаем шток от проворачивания ключом на 6 мм.

Замена Заднего Амортизатора Рено Дастер 4х4Снимаем со штока упорную шайбу и верхнюю резиновую подушку.

Металлической щеткой очищаем болт нижне­го крепления амортизатора и обрабатываем его про­никающей смазкой. Накидным ключом на 21 мм от­ворачиваем болт нижнего крепления амортизатора.

  1. Замена Заднего Амортизатора Рено Дастер 4х4
  2. Извлекаем болт и снимаем амортизатор.
  3. Снимаем со штока амортизатора резиновую подушку с распорной втулкой.
  4. Замена Заднего Амортизатора Рено Дастер 4х4
  5. Извлекаем втулку из подушки.
  6. Снимаем упорную шайбу и буфер с защитным чехлом.
  7. Снимаем защитный чехол с буфера.

Осматриваем снятый амортизатор. Если име­ются потеки жидкости или сильно изношена втулка нижнего крепления, амортизатор заменяем.

Располагаем амортизатор вертикально. Пол­ностью выдвигая и утапливая шток амортизатора, проверяем его работоспособность. Если при пере­мещении штока чувствуются провалы, рывки или слышны посторонние звуки, заменяем амортизатор.

Устанавливаем амортизатор в обратной по­следовательности. Болты и гайки крепления затяги­ваем предписанным моментом.

При наличии помощника крепить амортизатор удоб­нее сверху. Для этого сначала вводят шток амортиза­тора в отверстие кузова. Помощник при этом должен надеть на шток подушку, шайбу и наживить гайку кре­пления на несколько оборотов.

Окончательно болт нижнего крепления амортизатора следует затягивать, когда задняя подвеска нагружена весом автомобиля.

В том случае если работа выполня­ется с вывешенной задней частью, можно при помощи домкрата или регулируемого упора поджать заднюю подвеску, имитируя ее положение на автомобиле, сто­ящем на опорной поверхности.

Но лучше затягивать болт уже после того, как автомобиль будет опущен на колеса. Высокий дорожный просвет автомобиля по­зволяет это сделать без смотровой канавы.

Аналогично заменяем второй амортизатор.

Замена амортизаторов Рено Дастер

Замена Заднего Амортизатора Рено Дастер 4х4

Амортизаторы обеспечивают соединение колёсной базы и снижают уровень вибрации во время езды, повышая уровень комфорта. Постепенно запчасти изнашиваются и не так хорошо выполняют свои функции. Замена заднего и переднего амортизаторов Рено Дастер поможет снова наслаждаться поездками.

Сотрудники автотехцентра «AutoMD» готовы взять на себя все заботы по ремонту и замене амортизаторов Рено Дастер. В работе используются только качественные комплектующие, которые устанавливают после подробной диагностики состояния автомобиля.

Способы оплаты

Выбирайте удобный для Вас вариант

Цены на ремонт и сервисное обслуживание зависят от модели автомобиля, индивидуальных особенностей ситуации и Ваших персональных пожеланий по ремонту. Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

Получите предварительную оценку стоимости ремонта Вашего автомобиля! Просто позвоните нам по телефону +7 (495) 700-99-99 , закажите обратный звонок или заполните быструю онлайн форму прямо сейчас ↓

В ближайшее время с Вами свяжется специалист «AutoMD» и проконсультирует Вас по стоимости услуг. Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь c условиями Политики конфиденциальности.

Высококвалифицированные мастера, которые искренне любят свое дело — главная составляющая качественного ремонта и сервисного обслуживания. Именно такая команда высококлассных специалистов работает для Вас в автосервисе «AutoMD» в Москве. Мы всегда рады Вам помочь!

Наша лучшая команда специалистов

Рено Дастер. Снятие амортизаторной стойки (и ее разборка) задней подвески автомобиля 4х4

Рено Дастер. Снятие амортизаторной стойки (и ее разборка) задней подвески автомобиля 4х4

Снимаем амортизаторную стойку для замены ее элементов.

Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде. Разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия с защитным чехлом или телескопической стойки (амортизатора). Работа показана на левой амортизаторной стойке.

Правая стойка снимается аналогично.

Если неисправна телескопическая стойка или пружина, то следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковы.  Открыв дверь багажного отделения, снимаем шторку.

Ключом Torx T-20 отворачиваем саморез заднего крепления левой полки багажного отделения.

  Тем же инструментом отворачиваем саморез переднего крепления полки…

…и сдвигаем ее вперед по ремню безопасности заднего пассажира.

Крепление амортизаторной стойки к кузову:резинометаллическая опорная шайба; гайка; шток амортизатора.

Трубчатым ключом «на 21» (можно воспользоваться «свечным» ключом для автомобилей ВАЗ) ослабляем затяжку гайки крепления штока амортизаторной стойки к кузову, удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником «на 6». Снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна амортизаторной стойки (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости).

Головкой «на 18» отворачиваем гайку болта верхнего крепления амортизаторной стойки к кулаку задней подвески, удерживая болт ключом того же размера. Аналогично отворачиваем гайку болта нижнего крепления стойки.

Вынимаем болты или выбиваем их выколоткой из мягкого металла.

Отводим амортизаторную стойку от кулака. Удерживая стойку от падения, окончательно отворачиваем гайку ее верхнего крепления…

…и снимаем амортизаторную стойку.

Снимаем резинометаллическую опорную шайбу крепления амортизаторной стойки. Для разборки стойки зажимаем кронштейн амортизаторной стойки в тисках.

  • Накидным ключом «на 27» отворачиваем гайку крепления верхней опоры, удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6»…
  • …и снимаем гайку.
  • Снимаем верхнюю резиновую опору стойки…
  • …подшипник верхней опоры…
  • …и верхнюю опорную чашку пружины.
  • Снимаем пружину…
  • …и буфер хода сжатия с защитным чехлом штока.

Снимаем с нижнего витка виброшумопоглощающий чехол. Собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.

  1. Изношенные детали заменяем новыми.
  2. Пружину устанавливаем так…
  3. …чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижней опорной чашки пружины, приваренной к корпусу телескопической стойки…

…а верхний виток упирался в подштамповку верхней опорной чашки пружины. Гайку крепления стойки к кузову и болты крепления стойки к кулаку затягиваем предписанными моментами .

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Снятие амортизаторной стойки (и ее разборка) задней подвески автомобиля 4х4»: Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *