Замена Масла В Коробке Передач Форд Фокус 3 (механика И АКПП)

Учитывая, что на авто 3 поколения Форд Фокус стоит МКПП, допустимо сервисное обслуживание этого автомобиля в гаражных условиях. Однако у мастера должны быть навыки проведения диагностики и замены в картере смазочных материалов.

Когда нужно менять масло на Ford Focus

Залитая производителем смазка имеет отличные характеристики и способна отработать заявленный эксплуатационный период автомобиля.

Но езда по некачественным дорогам и сложные погодные условия неблагоприятно воздействуют на системы, детали и узлы машины, трансмиссионное масло лишается полезных качеств.

Соответственно, замена масла в МКПП на Форд Фокус 3 должна выполняться чаще, если автомобиль эксплуатируется постоянно и нещадно.

При 25-тысячном пробеге стоит проверять уровень регулярно, попутно контролируя консистенцию, внешний вид масла. После очередных 100 000 км пути МКПП нуждается в полной замене смазки.

Какое масло заливать в КПП Форд Фокус

Для выбора смазочных материалов нужно знать их эксплуатационные и технические особенности.

Для шестеренок механической коробки рекомендуется трансмиссионная жидкость, имеющая показатели WSD-M2C200-C, в АКПП разрешается заливать жидкости WSS-M2C200-D2.

При соблюдении классности, года выпуска обеспечить бесперебойную работу КПП способны оригинальная продукция Форд и качественные аналоги. Для МКПП рекомендуются жидкости с вязкостью 80W-90 (стабильный климат) и 75W-90 (северные регионы).

Замена Масла В Коробке Передач Форд Фокус 3 (механика И АКПП)

Подготовительные процедуры

Чтобы замена масла в МКПП на Форд Фокус 3 прошла успешно, нужно приготовить инструменты и расходные материалы:

  • порцию рабочей жидкости (не менее 4 литров);
  • многогранники, ключи;
  • емкость для слива отработанного масла;
  • салфетки х/б или ветошь;
  • заправочный шприц;
  • защитные перчатки.

Смазочные материалы при езде разогреваются, обретают жидкое состояние, что облегчает их слитие. Поэтому замену масла желательно проводить при горячем двигателе.

Замена Масла В Коробке Передач Форд Фокус 3 (механика И АКПП)

Процесс замены

Для разогрева смазки можно запустить движок, прокатиться пару километров. Затем автомобиль загоняют на яму, глушат мотор, отжимают тормоза. Дальше действуют так:

  1. Откручивают болты, демонтируют поддон. Это облегчает доступ к заливной и сливающей пробкам, которые следует скрутить ключами, предварительно подставив под слив поддон. Есть модификации КП без сливной пробки. Поэтому для слива смазки придется воспользоваться отверстием, фиксирующим передачу.
  2. Для отвинчивания сливной пробки используют ключ на 19, для заливной подойдет шестигранник на 8.
  3. Отработанную смазку сливают в емкость, установленную под отверстием. Потребуется не менее 15 минут.
  4. После полного стекания трансмиссионной жидкости сливную пробку ставят на место.

Замена Масла В Коробке Передач Форд Фокус 3 (механика И АКПП)

  • Проверив срок годности жидкости, специальным шприцом вливают около 1.5 литра в заливочное отверстие. Минут через 45-50 жидкость нужно слить. Эта процедура позволяет очистить детали трансмиссионной системы от грязевых отложений, металлической стружки, остатков масла.
  • Теперь можно лить жидкость (объём 2.0-2.4 литра – зависит от вида КПП). Уровень должен находиться вровень со сливным отверстием либо ниже его на 5 мм. Проверить можно изогнутой проволокой или пальцем.
  • Наконец, закручивают сливной болт, ставят обратно удалённые элементы.
  • Трансмиссия Форд Фокус имеет сложную конструкцию – ремонтировать её может быть трудно. Поддерживать работоспособность проще и дешевле.

    При отработанной смазке быстро изнашиваются детали коробки передач и уплотнительные элементы, ухудшаются свойства сальников – как итог, повышается вероятность возникновения тяжёлой поломки.

    Чтобы избежать проблем и не платить за ремонт огромные деньги, периодически проверяйте состояние своего авто, а также своевременно меняйте расходные материалы.

    Замена масла в МКПП Форд Фокус 3

    Современный легковой автомобиль Ford Focus 3 оснащен механической коробкой передач. Устройство коробки подобного типа позволяет производить сервисное обслуживание своими руками в условиях гаража без привлечения квалифицированных механиков СТО.

    Автовладельцу достаточно овладеть необходимыми навыками по диагностике и замене масла в картере коробки передач.

    Замена масла в коробке Форд Фокус 3 осуществляется в соответствии с рекомендациями, подробно изложенными в руководстве по эксплуатации данного автомобиля.

    Когда менять масло ATF в МКПП

    Замена масла в КПП Форд Фокус 3 производится в зависимости от степени интенсивности эксплуатации машины.

    Смазка, залитая в картер коробки передач на заводе-изготовителе, обладает наилучшими характеристиками и рассчитана на заявленный эксплуатационный срок данного автомобиля.

    Однако, сложные погодные условия и плохое качество отечественных дорожных покрытий оказывают неблагоприятные воздействия на узлы, детали, системы транспортного средства.

    Трансмиссионное масло в МКПП также утрачивает основные технические характеристики и полезные свойства. Не существует однозначного ответа, когда потребуется менять масло в МКПП Форд Фокус 3 и сколько литров подготовить для полной либо частичной смены смазочного материала.

    Совет: После пробега, равного 25 000 км рекомендуется регулярно проверять уровень, а также контролировать внешние данные и консистенцию трансмиссионного масла в коробке передач. Чтобы детали и узлы в коробке передач прослужили долго и исправно, нужно производить полную замену масла МКПП Форд Фокус 3, спустя каждые 100 000 км пройденного пути.

    Если на машине установлена коробка робот Рowershift со сцеплением мокрого типа (6DCT450), смена масла предусмотрена через 45 000 км пробега. Это мероприятие необходимо, т. к. фрикционные накладки сцепления быстро истираются, продукты износа попадают в масло, скапливаются в каналах, топливном фильтре.

    Какое масло заливать в коробку передач автомобиля Ford Focus 3

    Замена Масла В Коробке Передач Форд Фокус 3 (механика И АКПП)

    Правильный выбор подходящего масла для МКПП Форд Фокус зависит от технических и эксплуатационных характеристик смазочного материала. В сервисной книжке по обслуживанию данного автомобиля имеются четкие рекомендации по предпочтительным маркам трансмиссионного масла. Для Ford Focus 3 чаще всего используются оригинальные вещества с параметрами, которые соответствуют стандартам SAE 75W-90 или WSS M 2C919-Е от фирмы-производителя General Motors.

    Сколько масла требуется для замены в МКПП Форд Фокус 3? Исходя их технических данных трансмиссии, в данную коробку передач входит 2,3 литра свежей смазочной жидкости.

    Подготовка к замене масла

    Для полной смены трансмиссионного масла в КПП Форд Фокус 3 нужно подготовить необходимые расходные материалы и приспособления:

    • Порцию новой рабочей жидкости в количестве 4 л.
    • Инструменты – ключи, многогранники.
    • Ведро или таз для сбора старого масла.
    • Шприц для заправки смазочного состава.
    • Салфетки х/б.
    • Перчатки для защиты рук от машинного масла.

    Процесс замены масла

    Замена Масла В Коробке Передач Форд Фокус 3 (механика И АКПП)

    Перед началом работ рекомендуется прогреть смазку в коробке передач. Для этого нужно запустить мотор и проехать несколько километров. После этого автомобиль заезжает на эстакаду, двигатель заглушается, отжимается педаль тормоза.

    • открутить болты крепления пластикового поддона МКПП;
    • снять поддон;
    • установить емкость под сливное отверстие;
    • при помощи инструментов снять пробки – сливную, заливную;
    • подождать, пока сольется отработанный материал (не меньше 15 минут);
    • закрутить пробку слива;
    • заправочным шприцом ввести масло через заливную горловину (1,5 л);
    • выждать один час, пока очистятся загрязненные детали и узлы внутри коробки;
    • слить грязную жидкость с масляными отложениями, металлической стружкой;
    • заправить новое масло;
    • после закрытия пробок установить поддон при помощи болтов.

    В течение первых двух недель рекомендуется проверять объем трансмиссионного масла в коробке передач при помощи специального замерного щупа. При необходимости нужно добавлять жидкость до установленного уровня.

    Регулярная замена масла КПП Форд Фокус 3 (МКПП и АКПП) — гарантия исправной работы автомобиля

    Форд Фокус 3 – компактное транспортное средство американского производства. Благодаря высокому качеству и производительности данная модель не сходит с автомобильного рынка уже больше 10 лет.

    На территории России Форд Фокус 3 является одной из самых продаваемых марок авто.

    Длительный эксплуатационный период машины связан с особенностями конструкции, работоспособность которой поддерживается благодаря периодической замене масла в КПП.

    Замена Масла В Коробке Передач Форд Фокус 3 (механика И АКПП)

    • механического;
    • автоматического;
    • вариаторного.

    Данное оборудование является обязательным элементом современных транспортных средств. При покупке нового авто в инструкции по использованию указан раздел о необходимости замены масла в коробке переключения передач. КПП является частью трансмиссии машины. Именно она отвечает за смазывание деталей. Наличие качественной смазки обеспечивает исправную работу транспортного средства.

    Если машинное масло заменить позже необходимого срока, производительность транспортного средства снизится. При замене смазывающего вещества на КПП Форд Фокус 3 следует учитывать ряд особенностей.

    Во-первых, регламент технического обслуживания данной модели не включает пункт о том, с какой периодичностью нужно осуществлять замену масла. Во-вторых, в большинстве случаев масло в автоматической КПП не меняется вовсе.

    При разработке автомобиля производитель посчитал, что замена трансмиссионной жидкости не понадобится. Но бывают случаи, когда без замены жидкости в коробке переключения передач не обойтись.

    Замена масла МКПП Форд Фокус 3: предпосылки

    В отличие от автоматической КПП механическая КПП на Форд Фокус 3 требует более частой замены масла. Основной причиной, по которой требуется новое трансмиссионное вещество, является естественная потеря свойств. В результате этого детали коробки переключения передач не получают достаточной смазки.

    Периодическая замена производится в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства:

    • Замена Масла В Коробке Передач Форд Фокус 3 (механика И АКПП)при стандартной езде эксплуатационные качества масла сохраняются до 50 тысяч километров пробега;
    • если машина используется активно на высоких нагрузках, его качество ухудшается быстрее.

    В отличие от двигательного масла, трансмиссионное вещество не подвергается загрязнению продуктов горения. Поэтому частота его замены гораздо ниже. Основными ситуациями, приводящими к замене масла МКПП на Форд Фокус 3, являются:

    • жидкость загрязняется частицами изношенных деталей;
    • происходит засорение масляных каналов;
    • оборудование не является герметичным, поэтому смазывающее вещество постепенно разбавляется водой и теряет свои качества;
    • эксплуатационный период присадок закончился, в результате чего они больше не могут исправно обеспечивать смазку.

    Чем чаще будет меняться масло, тем дольше механическая коробка переключения передач сохранит работоспособное состояние. Проблема при использовании Форд Фокус 3 заключается в том, что это модель зарубежного производства.

    Читайте также:  Сравнение kia rio и chevrolet aveo

    Современные американские автомобили создаются с учетом того, что эксплуатационный срок машины будет равен периоду, на который хватит масла в МКПП. В среднем этот период составляет не более 7 лет. После этого владелец транспортного средства приобретет новую машину, а от старой избавится.

    Таким образом, замена попросту не понадобится. Однако в России модели данной марки используются дольше.

    Когда нужна замена масла КПП Форд Фокус 3

    Независимо от показателя использования машины, масло постепенно загрязняется и утрачивает качество.

    В трансмиссионной системе не имеется специальных фильтров, которые очищали бы детали от загрязненного масла. В связи с этим начинает ухудшаться работа самой системы.

    Со временем смазывающая жидкость заполняется частицами, нарушающими его свойства. Основными загрязняющими элементами являются:

    • Замена Масла В Коробке Передач Форд Фокус 3 (механика И АКПП)примеси;
    • стружка;
    • частицы изношенных комплектующих.

    Масло, теряющее свои свойства, начинается изменять цвет на более темный. Старая смазка в результате трения и высоких температур пенится. Вещество с пеной требует замены, поскольку оно не может обеспечить:

    • качественную смазку;
    • защитную функцию;
    • теплопроводность.

    Если передача крутящего момента прекратится, транспортное средство перестанет двигаться. Чтобы этого не произошло, затягивать с заменой масла нельзя. На длительность эксплуатационного периода влияет множество факторов.

    Определить необходимость замены можно по комплексу признаков:

    • передача перестала включаться;
    • Замена Масла В Коробке Передач Форд Фокус 3 (механика И АКПП)трансмиссионная жидкость приобрела запах гари;
    • при включении нейтральной передачи возникают звуки, нехарактерные для исправной работы машины;
    • во время езды происходит соскакивание с передачи;
    • диск сцепления и маховик сложно отсоединить друг от друга;
    • трансмиссионная жидкость начала протекать;
    • в салоне автомобиля горит сигнал, указывающий на необходимость проверки машины;
    • во время использования авто слышен скрежет и ощущается тряска;
    • при переключении передач слышится лязгающий звук;
    • после повышения оборотов скорость движения машины не меняется.

    Любой из этих признаков может свидетельствовать не только о необходимости замены масла АКПП Фокус 3 или МКПП, но и о наличии других проблем. Поэтому перед тем, как приступать к каким-либо действиям, следует провести диагностику транспортного средства.

    Замена масла в МКПП Фокус 3: процесс и результат

    Выполнять замену масла самостоятельно не рекомендуется. Осуществляя замену, следует уделить важное внимание выбору марки масла. Даже при покупке качественного вещества имеется риск, что оно не подойдет машине. Использовать можно только то вещество, которое официально указано производителем в списке рекомендованных. Также разрешается использование его аналогов.

    Процесс выполняется в несколько этапов:

    • Замена Масла В Коробке Передач Форд Фокус 3 (механика И АКПП)при помощи подъемника обеспечивается доступ к нижней части транспортного средства;
    • комплектующие и вещество должны остыть;
    • выкручивается пробка для слива трансмиссионной жидкости, после чего она начинает стекать;
    • на стекание может потребоваться некоторое время;
    • резьба, заглушка и механизм очищаются от загрязнений;
    • пробка закручивается с использованием уплотнительного кольца из резины и меди;
    • откручивается пробка для залива масла, расположенная в верхней части агрегата;
    • производится очистка резьбы;
    • заливается новая трансмиссионная жидкость;
    • пробка закручивается на место.

    Для МКПП Форд Фокус 3 требуется 2,3 литра масла. После того, как задача будет выполнена, плавность переключения передач повысится. Во время работы снизится шум и перестанут быть слышимыми стуки.

    Новая жидкость лучше смазывает комплектующие автомобиля, благодаря чему снижается трение. Стружка растворяется в масле, и больше не оказывает вредного воздействия на детали прибора. На них создается защитный слой, обеспечивающий антикоррозийные свойства.

    Также формируются условия, при которых происходит охлаждение рабочего механизма.

    Все о замене масла в АКПП и МКПП на Ford Focus 1, 2 и 3

    При щадящем режиме использования трансмиссии на автомобилях Форд Фокус замена масла в АКПП, как правило, не требуется. О случаях, когда необходима замена, как она производится и о выборе жидкости для коробки передач, узнаете из этой статьи.

    • Как часто требуется замена масла?
    • Выбор смазки для АКПП и МКПП
    • Порядок проведения работ
    • Инструменты и материалы
    • Последствия несвоевременной замены
    • Видео «Поэтапная инструкция по смене масла»

    Замена масла в мкпп форд фокус своими руками фото и видео

    Несмотря на то, что современные автомобили (в особенности, выпускаемые именитыми фирмами вроде Ford) крайне редко нуждаются в замене масла в трансмиссии, порой бывает так, что трансмиссия все же нуждается в обслуживании.

    Замена Масла В Коробке Передач Форд Фокус 3 (механика И АКПП)

    Полная замена масла в акпп Ford 2 в автосервисе

    Причин этому может быть много — ремонт коробки, недостаточный уровень масла в ней, недостаточно высокие характеристики (к примеру, масло при низких температурах имеет свойство повышать свою вязкость, что при эксплуатации и без того вязкого масла может доставить массу хлопот).

    В конце концов, при покупке автомобиля с рук произвести замену крайне желательно — ведь никто не знает, в каких условиях эксплуатировалась коробка прошлым владельцем! В этой статье мы разберемся, каким образом производится замена масла МКПП Форд Фокус 2, и на что обратить внимание, чтобы она прослужила вам максимально долго.

    Нужна ли замена масла в МКПП Форд Фокус 2?

    В общем-то, можно сказать, что стандартная, годами проверенная МКПП от компании «Форд» довольно надежна, и производители уверяют, что менять масло в ней не нужно. Однако любому автовладельцу стоит помнить, что подобные заявления подходят под европейские и американские стандарты эксплуатации.

    То есть — эксплуатация автомобиля длится примерно около семи лет, за это время он проходит примерно 200-250 тысяч километров, причем по хорошим дорогам и в хороших климатических условиях. Согласитесь, это не совсем подходит под российские условия эксплуатации — здесь и крепкий мороз, и разбитые дороги.

    Замена Масла В Коробке Передач Форд Фокус 3 (механика И АКПП)

    что требует замены

    Поэтому производить обслуживание МКПП все же следует. Особенно стоит обратить внимание на состояние коробки в ней, если автомобиль эксплуатируется в следующих условиях:

    Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

    НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

    Читать далее >>

    1. Плохое качество дорожного покрытия (тряска, частые переключения вредят коробке).
    2. Резкие перепады температур (к примеру, хранение машины в отапливаемом гараже и внезапный выезд на мороз снижают ресурс работы как самой коробки, так и масла в ней из-за изменения его характеристик).
    3. Частое переключение передач, резкие ускорения и торможения (здесь все понятно — механический износ, выходит из строя передача).

    Если условия, в которых работает ваша трансмиссия, подходят под один из вышеописанных пунктов — это лишний повод задуматься, не стоит ли произвести обслуживание и сменить масло в МКПП.

    Через сколько времени менять масло в «механике» Форд Фокус 2?

    Даже если вы стараетесь водить автомобиль осторожно, рано или поздно масло придется поменять, так как оно со временем теряет свои свойства.

    Как правило, стандартным интервалом для замены масла для российских дорожных условий является 100 тысяч километров. Помимо этого, существует регламент на осмотр коробки передач на наличие потеков и следов повреждений.

    Эту операцию следует производить не реже, чем через 60 тысяч километров.

    Замена Масла В Коробке Передач Форд Фокус 3 (механика И АКПП)

    маркировка масел

    Внеплановые осмотры и замена масла производятся, как правило, в следующих случаях:

    • при эксплуатации коробки появляются какие-либо посторонние стуки, шумы и скрежет;
    • КПП и связанные с ней узлы подвергаются ремонту;
    • появляются течи масла;
    • уровень масла слишком низок;
    • сезонная замена масла (как правило, производится осенью перед началом зимних холодов и весной перед наступлением жары).

    Какое масло выбрать?

    Как правило, заводское масло, которое заливается в трансмиссию Форд Фокус 2, это 75W-90.

    В качестве альтернативы подойдут масла со схожими маркировками вязкости, выпускаемые различными фирмами: Castrol TAF-X, Shell GETRIBEOEL, ARAL Getriebeoel EP Synth.

    Если ваш автомобиль эксплуатируется в теплых регионах страны (или же только летом), то можно взять масло с большей вязкостью, к примеру, Mobil 80W-90. Если автомобиль используется в более суровых, холодных условиях — берите масло с вязкостью 70W-90.

    Процедура замены масла

    Важно! Перед тем, как установить автомобиль на подъемник или смотровую яму, необходимо разогреть масло в трансмиссии до рабочих температур — именно в таком состоянии оно достаточно текуче, чтобы обеспечить быструю замену масла.

    Для этого просто прокатитесь 5-10 километров, не давая чрезмерных нагрузок на коробку. Однако сразу же после окончания поездки менять масло нельзя — оно еще очень горячее. Пусть автомобиль постоит 10-15 минут — так масло в трансмиссии останется достаточно текучим, и при этом не обожжет вас.

    Замена Масла В Коробке Передач Форд Фокус 3 (механика И АКПП)

    Процедура замены масла

    • Установите автомобиль на подъемник (или смотровую яму), подготовьте необходимые инструменты и материалы для замены (емкость под слитое масло, ключи, головки, чистая сухая тряпка, новое масло, заправочный шприц).
    • Снимите защиту двигателя и картера.
    • Снимите кожух, расположенный на переключающем устройстве коробки (он крепится по периметру при помощи специальных фиксаторов) и отложите его в сторону, чтобы не испачкать детали коробки старым маслом.
    • Найдите на трансмиссии две пробки, закрытые крышками. Это сливная и заливная пробки (нижняя и верхняя соответственно). Они выполнены под головку на 19. Для того, чтобы не создавать разрежения в трансмиссии, перед сливом сначала отверните верхнюю (заливную) пробку. Затем, подставив заранее подготовленную емкость, отверните сливную пробку. Сразу оцените цвет, консистенцию масла и количество примесей — если замена производилась недавно, а масло уже отработанное, «горелое» или включает большое количество стружки, автомобиль следует диагностировать на предмет других проблем с коробкой.
    Читайте также:  Рено Логан Тест Драйв Автомат

    Замена Масла В Коробке Передач Форд Фокус 3 (механика И АКПП)

    своевременная замена масла

    • Дождитесь, когда масло стечет полностью, заверните сливную пробку. Залейте небольшое количество чистого масла (для того чтобы омыть стенки полости трансмиссии, очистив от остатков старого масла, стружки и прочих примесей), дайте ему немного отстояться и слейте.
    • Залейте новое масло. Количество слитого масла должно равняться количеству залитого. Однако помните — в фордовских КПП приблизительно 2 литра масла, если старого намного меньше, чем два, стоит задуматься о том, не было ли течи, и по какой причине она могла возникнуть. Второй литр следует заливать медленно, чтобы не допустить чрезмерно большого уровня масла. Протрите насухо все детали, на которые накапало масло, — это поможет впоследствии быстрее заметить течь.
    • Заверните все пробки и установите кожухи (в порядке, обратном разборке), а также брызговик, защищающий двигатель.
    • Сделайте пробную поездку, прислушиваясь к работе коробки. Как правило, положительные изменения в ее поведении заметны сразу же.

    Вывод

    Собственно, замена масла — несложная и недорогая процедура (благо стоит масло для «механики» куда дешевле, чем ATF для «автомата»). Не поленитесь менять его регулярно и производить диагностику, а также не перегружать коробку — и в таком случае она прослужит вам гораздо дольше.

    Рекомендации по замене смазки в автоматической коробке передач Форд Фокус

    Регламентированная замена масла в АКПП Форд Фокус 3 не предусмотрена, это объясняется точностью подгонки всех деталей коробки передач и смена смазки нужна только во время замены всей АКПП. Однако существуют ситуации, при которых масло в коробку приходится заливать новое.

    Замена Масла В Коробке Передач Форд Фокус 3 (механика И АКПП)

    Особенности

    В сервисных центрах Форд замены масла в АКПП стоит достаточно дорого, во избежание переплаты можно произвести данную операцию самостоятельно. При определенных ситуациях автовладельцу приходится ремонтировать автоматическую коробку передач на Форд Фокус. Чаще всего она выходит из строя ввиду внешних факторов негативно влияющих на нее.

    Несмотря на то, что производитель не рекомендует совершать операции по замене масла, после пробега в 100 тысяч км, это лучше сделать. И вообще сам факт отсутствия в мануале регламентированной замены смазочных материалов не является плюсом.

    В том случае, если вы не уверены в необходимости проведения замены масла в АКПП Форд Фокус 3, можно произвести простой тест. Он поможет выявить справляется ли смазочная жидкость со своей функцией на необходимом уровне. Для этого требуется взять пробу масла из коробки передач и произвести визуальный анализ образца.

    Если жидкость потемнела и утратила нужную вязкость, то ее следует сменить. Тревожным звоночком может стать присутствие в смазке инородных примесей в виде мелкой металлической стружки. Это будет говорить о процессах выработки соприкасающихся деталей и просто замена смазки может не спасти АКПП от износа.

    Как правильно выбрать масло для коробки передач

    Все Форды очень восприимчивы к низкокачественным смазочным материалам, в случае автоматической коробки передач у Форд Фокус 3 это правило лишь подтверждается.

    Приобретать масло следует только в дилерских центрах или в магазинах вызывающих доверие.

    Дилерская сеть Форд идет навстречу своим клиентам и даже в телефонном режиме можно проконсультироваться со специалистом, который порекомендует лучшую смазочную жидкость для АКПП.

    Чаще всего в пунктах гарантийного и послегарантийного обслуживания в автоматическую коробку передач Форд Фокус 3 заливается смазка WSS-M2C919-E, но существуют и другие достойные аналоги.

    Замена Масла В Коробке Передач Форд Фокус 3 (механика И АКПП)

    Необходимые материалы и инструменты для замены масла

    Главной целью во время самостоятельной замены трансмиссионного масла у автолюбителей является точность в соблюдении пропорций, потраченное на это время второстепенно. Однако можно облегчить и ускорить процесс, используя подходящий инструмент, вот что вам понадобится:

    1. Масло трансмиссионное – следует купить пятилитровую канистру, полный объем коробки передач равен 2,2 литра, купленной канистры хватит на 2 раза;
    2. Масляный фильтр для автоматической коробки передач, у Форд Фокус 3 он должен быть под кодом WSS-M2C919-E. Использование оригинального американского обойдется в два раза дешевле, чем выпускаемого европейскими производителями;
    3. Емкость для отработки;
    4. Новая резиновая прокладка под поддон для уплотнения;
    5. Герметик;
    6. Трубка из прозрачного капрона или резины;
    7. Отвертка крестовая;
    8. Набор гаечных ключей;
    9. Нож;
    10. Набор шестигранников;
    11. Шприц – можно использовать медицинский на 20 кубиков.

    Пошаговый ход действий

    Лучше всего производить замену масла в коробке передач на автоматическом подъемнике, это облегчит тестирование после заливки новой смазки. Но вполне подойдет простая эстакада или гаражная яма.

    • В первую очередь демонтируется защита картера, она прикручена болтами;
    • После снятия защиты требуется ослабить болтовые соединения держащие поддон, снимать его сразу нельзя, так как отработка выльется в разные стороны;
      Замена Масла В Коробке Передач Форд Фокус 3 (механика И АКПП)
    • После можно приступать к сливу отработки. Для этого под будущее отверстие для слива поставьте емкость, можно использовать ведро. Так как производителем не предусмотрена плановая замена масла в коробке передач на Форд Фокус 3, в нем отсутствует пробка для слива. Отверстие придется делать самостоятельно. Для этого воспользуйтесь острым ножом, которым следует срезать уплотнительную резиновую прокладку и дождаться пока стечет большая часть отработки;
    • Дальше необходимо открутить ослабленные болты и демонтировать поддон, в нем останется некоторая часть отработанного масла, поэтому снимать его лучше осторожно, чтобы не облиться;
    • После снятия поддона необходимо снять фильтр. Но перед этим следует отключить датчик фильтра;
    • Поддон необходимо очистить от остатков отработки и протереть сухой ветошью, а с магнита расположенного на нем удалить прилипшую стружку.

    Важно! Если этого не сделать, то магнит в дальнейшем будет хуже справляться со своими функциями, так как может притягивать только определенное количество металла.

    • Стыковочные места на поддоне так же следует очистить от остатков прокладки. Герметик, на котором держалась прокладка также следует удалить, а наждачной бумагой зачистить до блеска посадочное место;
    • Установите новый фильтр на место и можете приступать к монтажу поддона;
    • Новую резиновую прокладку приклейте на поддон при помощи герметика, и промажьте место соединения на коробке передач и верхнюю часть прокладки;
    • Прижмите поддон к посадочному месту и закрутите болты по диагонали, после можете фиксировать все болты, но при этом постарайтесь не передавить прокладку;
    • Отключите подающий патрубок от радиатора охлаждения и вставьте на его место подготовленную прозрачную трубку, другим концом опустив в ее ведро с отработкой. Установите ручку коробки передач в парковочное положение «Р» и заведите автомобиль;
    • Отработанное масло из гидротрансформатора начнет сливаться через прозрачный шланг, оно будет темного цвета;
    • Заглушите автомобиль после того как накопится примерно 1-1,5 литра слитой отработки;
    • После залейте чистую смазку примерно в том же объеме, что и вытекло отработки и повторите процедуру, до того момента, пока не потечет светлое масло;
    • Верните патрубки на свои места и зафиксируйте их. После следует проверить уровень залитого масла;
    • Заведите автомобиль и выдавите педаль тормоза, при этом переключая коробку во все возможные положения;
    • Заглушите мотор и подождите около десяти минут, масло должно проникнуть во все отдаленные места в АКПП;
    • Повторите процедуру и замеряйте уровень масла, при необходимости долейте его до нужной отметки и можете приступать к обычной езде.

    Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно справиться с заменой масла в автоматической коробке передач Форд Фокус 3, то лучше обратитесь к специалистам.

    Видео: замена масла в КПП форд фокус

    Замена Масла В Роботе Форд Фокус 3

    Замена Масла В Коробке Передач Форд Фокус 3 (механика И АКПП)

    замена масло в коробке робот Форд Фокус 3

    Сколько литров масла требуется для заправки автоматической коробки передач Ford Focus 3

    Трансмиссионное масло. это расходный материал, который поддерживает КПД коробки передач в течение определенного периода. Масло заменяется в соответствии с правилами. Он также учитывает различные варианты совместимости масла с коробкой передач. Сегодня два или более вопроса.

    это количество вылитой нефти. Процедура выбора и замены масла не требует длительного периода, с ней справится любой неопытный автолюбитель. крапива, средний владелец Ford Focus 3.

    Информация в этом посте будет актуальна для владельцев популярного автомобиля, оснащенного автоматическая коробка передач.

    Частота замены

    Ford Focus третьего поколения оснащен полуавтоматической трансмиссией Powershift, когда он полностью спроектирован для жизни.

    Когда производитель не указывает точный график замены. Поэтому нужно ориентироваться на состояние масла, поскольку под воздействием негативных факторов жидкость в какой-то момент теряет нашего потребителя, сохраняет свои полезные свойства. Замена масла, вероятно, потребуется в особых случаях.

    Чтобы назвать несколько моделей:

    • Ускорение скорости, постоянный двигатель на высоких оборотах, резкие маневры
    • Изменчивый климат. морозы сменяются потеплением или наоборот
    • Пыль, грязь и слякоть на дорогах, внедорожниках

    Суровые условия со временем дадут о себе знать в самый неожиданный момент. Частота поломок на коробке передач из-за плохого масла настолько непредсказуема, что вскоре может потребоваться ремонт коробки передач. Единственный выход из этой ситуации. установить конкретную процедуру замены и полагаться на нее в первую очередь.

    Крапива, период замены составляет в среднем 80 тысяч километров. это, наверное, худшее. регулирование придется сократить до 60 тысяч.

    Ситуация может быть сложной, если сами водители виноваты в том, что в течение нескольких дней заправляют масло, часто нарушая правила дорожного движения и превышая скорость, несмотря на сложную погоду.

    Но с другой стороны, автомобиль часто должен подвергаться большим нагрузкам, что позволяет объяснить сложный климат и плохие дороги. Помимо частых замен, российские владельцы должны регулярно проверять объем жидкости и следить за ее состоянием.

    Читайте также:  Замена Прокладок Теплообменника На Шевроле Круз

    Проверка объема и состояния масла

    Коробка передач Powershift в автомобиле Ford Focus 3. не требует обслуживания, и здесь нет традиционных измерительных датчиков. Конечно, количество остаточного масла в трансмиссии можно проверить только одним способом. установив машину на опорах и тем самым обеспечив доступ к днищу автомобиля. Нет необходимости полностью снимать масляный поддон.

    Разумеется, на корпусе редуктора есть три отверстия. слив, заливка и управление. Необходимо открыть смотровое отверстие и убедиться, что уровень масла достаточный. Если слив масла сухой, вы не увидите на нем никаких следов масла, поэтому вам нужно будет долить масло.

    Литье должно выполняться без регулировки качества в тот момент, когда масло начинает появляться, другими словами, вытекает из смотрового отверстия.

    Обращаем ваше внимание, что одной книги по сливу масла будет недостаточно, если наши расходные материалы остаются полезными и просто не могут защитить компоненты коробки передач от перегрева и дать им остыть должным образом. Чтобы определить пригодность масла, существует трехсимвольный вариант.

    специфический запах (он может быть вонючий), наличие осадка и металлической стружки, а также дополнительное изменение цвета от прозрачного до темно-коричневого. Все это четко указывает масло устарела и не должна смешиваться с новым маслом.

    При таких обстоятельствах старый должен быть слит первым масло.

    Коробка передач механическая Ford Focus 1.6

    Выбрать Ford Focus 3 Трансмиссионное масло

    Перед заполнением новой жидкости вы должны убедиться, что она соответствует всем параметрам, описанным в инструкции по эксплуатации. Да, производитель Ford советует комплектовать только оригинальный продукт с обозначением WSS-M2C200-D2.

    Это масло обладает оптимальными характеристиками вязкости, устойчиво к низким температурам и рассчитано на длительный срок хранения. Что касается типа масла, то для «работы» Ford Focus 3 подходят только «синтетики».

    В крайнем случае можно заправлять полусинтетику, но только с большим пробегом.

    Сколько заполнить

    Полуавтоматическая коробка передач Powershift, которая оснащена Ford Focus 3, вмещает около 2 литров масла. При полной замене будет поступать так много жидкости, то есть после того, как коробка передач полностью очистит старое масло.

    Эта процедура выполняется с использованием моющего средства. Промывка осуществляется по всей коробке передач при работающем двигателе. Затем сливная жидкость выливается, после чего новое масло полностью заполняется.

    Если не помыть, можно будет залить не более 1,6-1,7 л масла.

    ремонт «робот» Изменения мощности для Ford Focus

    Коробки передач с двумя сцеплениями. не заговор производителей. Это попытка совместить все преимущества классического пулемета и механики. От первого к предыдущему выбору «роботы» получил ежедневный комфорт со второго.

    общая рентабельность и относительно дешевое производство. В качестве бонуса владелец получает высокую скорость смены степеней, а главное. непрерывность тягового потока.

    Кто пробовал кто-то понимает и не болит голова «робот», никогда не сдавайся!

    READ  Как Установить Двойные Стекла На Ваз 2114

    «брод» Передача энергии. возможно, второй по величине «робот» в автомобильной промышленности после пресловутой DSG, и россияне прекрасно знают об этом аппарате.

    Предварительная коробка передач установлена ​​почти на всех современных моделях Ford, но сегодня мы поговорим о наиболее проблемной версии 6DCT250. с «сухой» клатчи.

    Сегодня его можно найти только в сочетании с 1,6-литровым аспиратором мощностью 105/125 л.с., а ранее такая коробка была объединена с 2-литровым двигателем.

    После рестайлинга на флагманский двигатель был установлен 1,5-литровый турбированный двигатель EcoBoost мощностью 150 л.с.

    Вот как можно описать роботизированную коробку передач Powershift «фокус» сам производитель:

    Эта современная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач сочетает в себе удобство автоматической коробки передач с эффективностью механической. PowerShift предварительно выбирает следующую передачу, чтобы избежать потери мощности при переключении. С этой автоматической коробкой передач вы можете быстро и плавно переключать передачи, снижая при этом расход топлива и выбросы CO2.

    Из Форд маркетинговых материалов.

    В пресс-релизах все звучит красиво, правда? Фактически, владельцы поколения Ford Focus III сделали так много проблем вокруг своих шей, что они могут соответствовать хрупким владельцам DSG! Тысячи гневных постов на клубных форумах о поломках, сотни обращений в российский дилерский центр Ford. Масштабы проблем с Powershift поразительны. Эта боль «робот» несколько, но симптомы те же. рывки и вибрации при переключении и пуске, а также при переключении коробки в аварийный режим.

    Самый распространенный диагноз. чрезмерная утечка сальников на входном валу, в результате чего трансмиссионное масло попадает в сцепление, что приводит к их скольжению. Проблемы могут возникнуть независимо от пробега. не менее 5000, не менее 50000 км. Часто заклинивающие вилки включают сцепление.

    Powershift, естественно, имеет два из них одновременно. Проблема решается заменой сцепления, пробок и сальников (новая модель). У TCM Executive Motors, которая отвечает за переключение передач и выключение сцепления, также много проблем.

    В неисправном блоке управления механическая коробка передач также не имеет платы, кроме замены усовершенствованного блока.

    Печально то, что эти дефекты могут упасть на вашу голову «руководство по фокусировке» не только индивидуально и в разных сочетаниях, но и с одним замечательным букетом! Auto News просто не могли пройти мимо, не осознавая реальной стоимости ремонта «робот» Powershift Мы взяли наихудший случай (и, поверьте, не редкость), когда тем или иным образом необходимо устранить все вышеперечисленные неисправности, и связались с официальными дилерами Ford.

    Вот что получилось в итоге: комплект из двух новых оригинальных сцеплений стоит 86 760 рублей, за сцепление больших и малых вилок (приводов) нужно заплатить 67 780 рублей, а модуль управления TCM тянет за 48 920 рублей.

    Мы добавляем сюда 1300 рублей на новые сальники входного вала и еще 17 850 рублей на работу по замене проблемных деталей. Вместе. 216 610 рублей! Абсолютно шокирующая цифра для владельцев относительно бюджетного Ford Focus.

    Замена масла в Форд Фокус 1 Двигатель

    Монтажные работы

    Ситуация, конечно, пугающая, но не всегда смертельная. Во-первых, Ford Sollers хорошо знает о слабостях Powershift и уже работал над восстановлением проблемных деталей.

    В случае поломки «робот» Официальные дилеры оперативно ремонтируют и заменяют необходимые детали в рамках гарантии.

    Во-вторых, у производителя есть расширенная гарантийная программа, в которой на определенную сумму гарантии Ford продлеваются на определенный период (мы рекомендуем использовать эту услугу владельцам тех копий Focus, которые еще не были отремонтированы).

    PowerShift Ford Focus 3 Трансмиссионное масло

    замена перечислить масло в автоматической коробке PowerShift Форд Фокус 3 Еще более полезно в группе.

    И если вы выбираете Ford Focus III на несовершеннолетнем, вам все равно нужно быть бдительным, тогда новые автомобили после рестайлинга с «робот» Powershift, кажется, более или менее легко купить. По крайней мере, производитель клянется, что количество жалоб на коробку на таких машинах практически сведено к нулю.

    Постскриптум Если вы думаете, что в вашем автомобиле нет ничего ужасно дорогого. тогда вы просто не читали наше новое исследование, следите за обновлениями. Мы обещаем новые слезы каждую неделю. ????

    Автомат Форд. я замена Масло PowerShift на Форд Куга 1

    Этот фотоотчет предназначен для владельцев автомобилей Ford Kuga 1, у которых есть робот-избиратель или, как говорится, коробка передач PowerShift с двойным сцеплением.

    Кому интересно устройство и принцип работы роботизированной коробки передач с автоматическим переключением передач здесь.

    В этом посте мы поговорим о том, как заменить масло в коробке PowerShift, установленной на Ford Kuga первого поколения.

    READ  Замена Сайлентблоков Задней Подвески Шкода Октавия А5

    Инструкция по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

    1. В соответствии с графиком обслуживания Ford Kuga I масло в автоматической коробке передач PowerShift заменяется один раз в три года или через каждые 60 000 км.

      Поскольку коробка PowerShift состоит из двух половин, разделенных перегородкой, масло сливается из двух сливных отверстий. Примерное количество сливаемого масла составляет около 7 литров, поэтому приготовьте пустой контейнер заранее.

    2. Вы также должны приобрести спецификацию трансмиссионного масла WSS-M2C936-A (BOT341).
  • Чтобы добраться до сливных пробок, необходимо снять нижнюю защиту двигателя.

  • Используя шестигранник, открутите сливную заглушку и заглушку камеры с помощью коробки передач.
  • Также необходимо открутить контрольную заглушку, расположенную сбоку от коробки рядом с осью вала.
  • Коробка передач для Ford Focus 3

    • Ford Kuga I. Замена масла и фильтра в PowerShift
    • Слейте и открутите фильтр.
    • Ford Kuga I. Замена масла и фильтра в PowerShift
    • Похоже на убранный фильтр
    • После того, как все масло слито, установите новый фильтр с поставляемым корпусом.
    • Затем обезжирите заглушки, смажьте их герметиком и откатите назад.

    Заметка! В пробках нет медных прокладок. ТРЕБУЕТСЯ использовать герметик.

    Снимите корпус воздушного фильтра и с помощью шестигранника открутите крышку заливной горловины в верхней части коробки и, используя воронку со шлангом, вылейте масло в носик из смотрового отверстия и закрутите его.

    Ford Kuga I. Замена масла и фильтра в PowerShift

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *