Замена Масла В АКПП И МКПП На Chevrolet Cobalt

Первое поколение «Chevrolet Cobalt» изначально продавалось исключительно на североамериканском рынке. Впервые появившись в местных автосалонах в 2004 году, автомобиль представлял собой достаточно вместительный седан по вполне доступной стоимости с неплохими характеристиками силового агрегата.

Но в 2008 году производство модели свернули, заменив «Кобальт» перспективным «Cruze». За это время было выпущено около миллиона экземпляров «Cobalt2.

 В 2011 году было принято решение продолжить выпуск модели на бразильском заводе для южноамериканского рынка, но вскоре автомобили начали экспортировать на Ближний Восток и авторынки Восточной Европы.

Замена Масла В АКПП И МКПП На Chevrolet CobaltИнструкция по замене масла в Chevrolet Cobalt.

С 2013 года налажена сборка «Кобальтов» в Узбекистане – именно эти модели и стали для российских автолюбителей самыми массовыми и доступными. В 2016 году этот седан сменил имя на «Равон Р4».

 Узбекский автомобиль с полуторалитровым двигателем выпускался с механической и автоматической КПП.

Замена масла в МКПП «Шевроле Кобальт» – достаточно стандартная процедура, в машинах с коробкой-автоматом для этого придётся изрядно постараться, поскольку без наличия специального оборудования (которое достаточно дорогое) возможна только частичная замена трансмиссионной жидкости.

Когда менять масло в автомобиле «Шевроле Кобальт»

В манулах к автомобилям американской и бразильской сборки утверждалось, что ТМ масло для этой модели, независимо от типа коробки, менять не нужно на протяжении всего срока эксплуатации авто.

Скорее всего, производители предполагали, что на протяжении гарантийного срока с коробкой ничего не случится. В наших условиях рекомендации имеются – это 100 тысяч пробега для механической трансмиссии и 75 тысяч для автомата.

Учитывая качество наших дорог, замену трансмиссионного масла в «Шевроле Кобальте» следует проводить раньше на 15 – 20 тысяч километров пробега, особенно при агрессивном стиле вождения.

Замена Масла В АКПП И МКПП На Chevrolet Cobalt

Проверка уровня и качества трансмиссионного масла

В коробке-автомате уровень рабочей жидкости проверяется с помощью щупа, как и в механической КПП.

Но есть и различия: на масляном щупе для автомата имеются две пары отметок с обозначением «Max» и «Min» – верхняя, используемая для замера уровня масла в коробке-автомате «Шевроле Кобальт» при прогретом автомобиле, и нижняя, с помощью которой можно определить уровень на холодном автомобиле. Чтобы узнать состояние трансмиссионной жидкости, достаточно нанести несколько капель масла со щупа на белую бумагу или ткань. Чем темнее цвет, тем хуже качество масла.

Кстати, оригинальные заправочные жидкости ATF различаются по цвету: для коробки и ГУР используется жидкость с красным оттенком, моторное масло желтоватого цвета, антифриз отличается зелёным или синим оттенком, что упрощает идентификацию протечек.

Какое масло заливать

Объём масла в коробке «Шевроле Кобальт» с автоматическим переключением передач – 7,8 литра (Dexron VI, каталожный номер 93165414). При частичной замене, которую можно выполнять самостоятельно, потребуется порядка 4,5 – 4,7 литра.

Вместо оригинального можно использовать трансмиссионные жидкости других производителей, но при условии наличия пометки Dexron VI (Декстрон 6). Количество масла в механической коробке переключения передач – 2 литра.

Оригинальная смазка – минералка GL-4/5 с параметрами вязкости SAE 75W85, которую можно заменить на синтетику 75W90.

Замена Масла В АКПП И МКПП На Chevrolet Cobalt

Замена масла в механической трансмиссии

Последовательность действий при замене масла в МКПП «Chevrolet Cobalt»:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму, эстакаду или подъёмник.
  2. Демонтируем защиту картера.
  3. Под сливную пробку подставляем ёмкость подходящего объёма (не более 2 литров).
  4. Откручиваем сливную пробку коробки (для этого потребуется ключ 9,5 с квадратными шлицами или квадратный вороток 3/8 дюйма). Замена Масла В АКПП И МКПП На Chevrolet Cobalt
  5. Сливаем отработку.
  6. Ставим на место сливную пробку.
  7. С помощью того же инструмента откручиваем пробку отверстия контроля уровня масла в МКПП.
  8. Шприцем заливаем свежую трансмиссионную жидкость чуть выше нижней кромки заливочного отверстия.
  9. Устанавливаем пробку на место, прикручиваем защиту картера.

Таким образом, полная замена масла в МКПП «Шевроле Кобальт» – процедура, не требующая ни обладания особыми навыками, ни использования большого количества инструментов.

Частичная замена

С автоматической трансмиссией дела обстоят не настолько хорошо. Самостоятельно достаточно просто выполнить только частичную замену ТМ, при этом около 65 – 75% отработки останется в системе.

Можно довести процент содержания свежей жидкости до 75 – 85, но для этого потребуется выполнить ещё 2 – 3 частичных замены с обязательной обкаткой автомобиля между процедурами (достаточно проехать 50 – 60 километров).

Алгоритм неполной замены масла в АКПП «Chevrolet Cobalt»:

  • откручиваем пробку сливного отверстия, сливаем жидкость в заранее приготовленную ёмкость объёмом около 5 литров; Замена Масла В АКПП И МКПП На Chevrolet Cobalt
  • снимаем поддон коробки (учитываем, что, кроме болтов, поддон удерживается герметиком, нанесённым по его периметру);
  • очищаем сам поддон и расположенные на его дне магниты для сбора металлической стружки от всех загрязнений, протираем безворсовой ветошью насухо. Замена Масла В АКПП И МКПП На Chevrolet Cobalt
  • меняем старый фильтр АКПП на новый;
  • монтируем поддон на место, не забыв установить новую прокладку;
  • закручиваем пробку для слива (опять же с заменой прокладки).

Замена Масла В АКПП И МКПП На Chevrolet Cobalt

Как заменить масло полностью

Самостоятельно произвести полную замену масла в коробке-автомате «Шевроле Cobalt» вряд ли удастся – для этого понадобится дорогостоящее специализированное оборудование (компрессор), которое имеется далеко не в каждом автосервисе. При этом производится полная промывка трансмиссии с применением полуторного или двойного объёма масла, что по стоимости будет дороже 2 – 3 частичных замен (без учёта стоимости самой работы).

К тому же многие специалисты вообще не рекомендуют проводить полную замену, поскольку при этом с картера коробки вымываются загрязнения, которые могут застрять в масляных каналах, что грозит перегревом и выходом из строя трансмиссии.

Отметим, что километраж не является главным ориентиром, указывающим на необходимость замены масла в КПП. Наиболее важный критерий – степень загрязнённости трансмиссионной жидкости, которую следует определять регулярно, не менее раза в год.

Замена масла в МКПП на Шевроле Кобальт

Замена Масла В АКПП И МКПП На Chevrolet Cobalt

Множество транспортных средств разных поколений оснащены механической коробкой передач (МКПП). Не является исключением и Шевроле Кобальт — компактный автомобиль американского производства. Механическая коробка передач обеспечивает ручное регулирование передаточного отношения. Для длительной эксплуатации автомобиля необходимо не только следить за сохранностью составляющих элементов МКПП, но и регулярно обновлять трансмиссионную смазку.

Но когда следует менять масло в коробке передач Шевроле Кобальт? Какие инструменты понадобятся для этой процедуры и как правильно подготовиться к замене? Как слить отработанную техническую субстанцию и прочистить агрегат от скопившейся в нём грязи? Каким образом заливается свежая трансмиссионная смазка в МКПП Шевроле Кобальт? Ответы на каждый их этих вопросов предоставляются в данной статье.

Читайте также:  Что Лучше Киа Спортейдж Или Мазда Сх5

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

Замена Масла В АКПП И МКПП На Chevrolet Cobalt

Производители уверяют, что смена трансмиссионной смазки в коробке передач авто не является обязательной процедурой до истечения гарантийного срока. Однако на практике масло довольно быстро приходит в состояние непригодности — особенно, если водитель отдаёт предпочтение экстремальной езде. К тому же, при постоянной работе МКПП Шевроле Кобальт, уровень технической жидкости в нём неуклонно снижается, что может привести к неисправности агрегата.

В качестве признаков недостаточного количества масла в коробке передач автомобиля можно определить следующие явления:

  • Механические шумы и ощутимые вибрации при работе двигателя;
  • Сильная тряска в процессе передвижения транспортного средства;
  • Появление запаха перегоревшей сажи;
  • Появление затруднений и сбоев при переключении передач;
  • Неравномерное передвижение Шевроле Кобальт (рывками) в процессе езды.

Показателями непригодности используемого масла для МКПП Шевроле Кобальт являются следующие признаки:

  • Наличие в жидкости металлической стружки;
  • Изменение текстуры масла на более плотную и неоднородную;
  • Смена оттенка цвета жидкости на более грязный, ржавый и непрозрачный;
  • Неприятный запах, исходящий от самой трансмиссионной смазки.

Неудовлетворительное состояние, недостача или переизбыток масла в МКПП Шевроле Кобальт может привести к серьёзным механическим поломкам агрегата.

В свою очередь поломка коробки передач может привести к серьёзным последствиям в виде потери управления транспортным средством на дороге.

Чтобы этого не случилось, опытные автовладельцы рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в МКПП Шевроле Кобальт не реже чем раз в 100 000 км пробега, а при возможности — и чаще. Объём необходимой для заливки технической жидкости составляет 2-2,5 литра.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Замена Масла В АКПП И МКПП На Chevrolet Cobalt

Подготовка к замене масла в МКПП в Шевроле Кобальт является важным мероприятием, от которого зависит успех дальнейших действий автолюбителя. Этот процесс включает:

  • Проверку уровня и качества используемого масла. У большинства моделей присутствует измеритель уровня технической жидкости — щуп. Для проверки уровня трансмиссионной смазки щуп вынимается из контрольного отверстия, протирается от остатков масла и снова помещается в масло. Затем измеритель высвобождается и проверяется, до какого обозначения на шкале щупа дошёл уровень технической жидкости. Важно учесть, что проверка количества смазки производится, пока субстанция не успела остыть. Таким образом можно выяснить точный объем масла в МКПП в Chevrolet Cobalt;
  • Выбор масла для Chevrolet Cobalt. При производстве транспортного средства в МКПП Шевроле Кобальт заливается смазка SAE 75W85. В дальнейшем рекомендуется отдавать предпочтение именно этой технической жидкости, однако допустима замена на аналоги с уровнем вязкости 75W90 или 75W85 GL-4/GL5 (например, Ravenol 75W-85 или Ликви Молли);
  • Подготовку площадки для расположения Шевроле Кобальт. Панель или площадка, на которой располагается автомобиль, должна быть совершенно горизонтальной и ровной. Лучше всего для работ по замене масла в МКПП на Chevrolet Cobalt подойдёт эстакада или оборудованная подъёмником гаражная яма;
  • Подготовку необходимых для работ инструментов и материалов. Список необходимых инструментов прилагается ниже:
    • Пассатижи или плоскогубцы;
    • Набор гаечных ключей и отвёрток;
    • Перчатки из плотного материала (например, строительные);
    • Маслосливная тара (таз, канистра или ведро объёмом до 3 литров);
    • Агрегат для заливки новой трансмиссионной смазки (технический шприц, лейка или воронка;
    • Чистая тряпичная ткань или салфетки из специализированного синтетического материала.

Внимание — техника безопасности! Не следует начинать процедуру слива технической субстанции из МКПП, пока коробка передач находится в нагретом состоянии.

Максимальный порог кипения трансмиссионной смазки — 120 градусов по Цельсию, и при работающем двигателе жидкость вполне может достичь настолько высокой температуры.

Работа с горячим маслом — занятие травмоопасное, и термические ожоги, которые можно получить в результате, весьма болезненны и долго лечатся. Поэтому перед тем, как приступить к основным работам, автолюбителю следует заглушить двигатель и дождаться его остывания.

Сама процедура замены трансмиссионной смазки в МКПП Шевроле Кобальт подразделяется на 2 этапа:

  • Слив устаревшей субстанции из коробки передач авто;
  • Заливка свежей трансмиссионной смазки в МКПП Шевроле Кобальт.

Рассмотрим каждую из процедур по отдельности.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Замена Масла В АКПП И МКПП На Chevrolet Cobalt

Пошаговая инструкция слива масла с МКПП Шевроле Кобальт рассматривается ниже:

  • Демонтируется защита двигателя автомобиля;
  • Под кратером коробки передач устанавливается маслосливная ёмкость;
  • Пробка слива отворачивается при помощи гаечного ключа на 4,5 с квадратной резьбой;
  • Отработанная трансмиссионная смазка мерно сливается в заготовленную тару;
  • Сливная пробка закрывается, при необходимости уплотняется шайбой.

Прочистка агрегата при смене масла в коробке передач Шевроле Кобальт не является обязательной процедурой. Этот процесс необходим только в случае сильного загрязнения МКПП и производится на Станциях Технического обслуживания (СТО). Промывка осуществляется квалифицированным персоналом при помощи специализированной техники.

Заливка нового масла в МКПП

Замена Масла В АКПП И МКПП На Chevrolet Cobalt

Пошаговый процесс заливки новой жидкости в МКПП Шевроле Кобальт описывается ниже:

  • Ключом на 4,5 отворачивается пробка контрольного отверстия коробки передач;
  • При помощи шприца или иного приспособления заливается свежая трансмиссионная смазка;
  • Контрольное отверстие МКПП Шевроле Кобальт закручивается в исходное положение.

После завершения описываемой процедуры необходимо закрепить защитную панель на МКПП транспортного средства и тщательно протереть внешнюю область агрегата от остатков трансмиссионной смазки.

Замена масла АКПП Кобальт: инструкция, процесс, выбор масла

Как в любом автомобиле в Шевроле Кобальт коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в КПП Шевроле Кобальт, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в КПП

Заменить масло в АКПП Шевроле Кобальт достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Шевроле Кобальт:

На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

  1. Снимаем защиту двигателя.
  2. Ищем сливную и заливную пробку.
    Замена Масла В АКПП И МКПП На Chevrolet Cobalt

    Откручиваем пробку сливного отверстия, сливаем жидкость в заранее приготовленную ёмкость объёмом около 5 литров.

  3. Сливаем масло.
  4. Демонтируем поддон.
    Замена Масла В АКПП И МКПП На Chevrolet Cobalt

    Снимаем поддон коробки (учитываем, что, кроме болтов, поддон удерживается герметиком, нанесённым по его периметру). Очищаем сам поддон и расположенные на его дне магниты для сбора металлической стружки от всех загрязнений, протираем безворсовой ветошью насухо.

  5. Меняем фильтр масла АКПП.
  6. Очищаем поддон и ставим его на место.
    Замена Масла В АКПП И МКПП На Chevrolet Cobalt

    Меняем старый фильтр АКПП на новый.Монтируем поддон на место, не забыв установить новую прокладку.

    Закручиваем пробку для слива (опять же с заменой прокладки).

Читайте также:  Замена салонного фильтра ниссан альмера н16
  • Закрутив сливную пробку переходим до залива.
  • Заливное отверстие находится под капотом.
  • Заливаем новое масло.
    Замена Масла В АКПП И МКПП На Chevrolet Cobalt

    Для заливки свежего ТМ используем технологическое отверстие, расположенное там же, где находится щуп. Проверяем уровень масла сначала на холодном автомобиле, а затем – после обкатки (достаточно проехать 10 – 15 км.).

  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
  • Почему нужно менять масло в коробке

    Масло в КПП нужно менять по следующим причинам:

    Замена Масла В АКПП И МКПП На Chevrolet Cobalt

    Масло для АКПП.

    • потеря химических свойств;
    • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали КПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
    • потеря смазочных свойств.

    Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

    Какое масло заливать

    Объём масла в коробке «Шевроле Кобальт» с автоматическим переключением передач — 7,8 литра (Dexron VI, каталожный номер 93165414). При частичной замене, которую можно выполнять самостоятельно, потребуется порядка 4,5 — 4,7 литра.

    Вместо оригинального можно использовать трансмиссионные жидкости других производителей, но при условии наличия пометки Dexron VI (Декстрон 6). Количество масла в механической коробке переключения передач — 2 литра.

    Оригинальная смазка — минералка GL-4/5 с параметрами вязкости SAE 75W85, которую можно заменить на синтетику 75W90.

    Вывод

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Шевроле Кобальт прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов КПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Выбирайте профи – более 1 500 000 специалистов для решения ваших задач

    Ваш регион Москва?ДаВыбрать другой регион

    Стоимость услуг начинается от 600 рублей. На стоимость влияют опыт и квалификация мастера, стоимость материалов, сложность работы.

    Некоторые мастера предоставляют скидки, например, при заказе нескольких услуг или большом объёме работ.

    600 ₽3300+ ₽Замена Масла В АКПП И МКПП На Chevrolet CobaltЗамена Масла В АКПП И МКПП На Chevrolet CobaltЗамена Масла В АКПП И МКПП На Chevrolet Cobalt

    Отправим СМС со ссылкой на приложение

    «АвтоТехЦентр на Плеханова»

    Пятёрки бывают разные. Какая ваша?

    Просто пять Пять с плюсом

    В АвтоТехЦентре на Плеханова замена тормозных дисков и масла была выполнена хорошо. Все замечательно! Качество обслуживания меня устроило, так что буду обращаться туда еще.

    12 августа 2016

    Дмитрий, Москва

    Услуги заказа: Ремонт авто. Замена масла.

    7000 ₽

    Пять с плюсом

    Пятёрки бывают разные. Какая ваша?

    Просто пять Пять с плюсомОбслужили отлично! Но очередь была. Я раньше приезжал и мало народу было. А сейчас приехал без записи и пришлось в очереди постоять. А на улице не май месяц! Нет, все хорошо сделали, оперативно. Ребята, которые там работают, все проверяют. Это очень хорошо. Дают знать, что с машиной, в каком она…

    Читать дальше

    состоянии, чтобы заранее предусмотреть. Аккумулятор смотрят, лампочки смотрят, тормоза. Словом, очень хорошо, мне нравится! Пусть так же и продолжают ребята, повышают квалификацию. И, конечно, приятно, как они общаются. Приходишь, как к себе домой. Пусть скидки дают, чтобы мы к ним больше ездили.

    Самому просить неловко, а если предложат, то будет приятно.

    10 января 2017

    Фаниль, Москва

    Услуги заказа: Замена масла. Автосервис «Вариант Авто Плюс»

    Пятёрки бывают разные. Какая ваша?

    Просто пять Пять с плюсом

    Я обратилась в автосервис «Вариант Авто Плюс» для замены масла и колодок на своем автомобиле. Отличный сервис, замечательные мастера, подобрали все комплектующие, расходники, сориентировали по сумме еще по телефону. Вся работа выполнена в заявленное мне время, никаких задержек и очередей. Спасибо!

    8 июня 2016

    Наталья, м. Речной вокзал

    Услуги заказа: Ремонт авто. Замена масла.

    1400 ₽

    Пять с плюсом

    Пятёрки бывают разные. Какая ваша?

    Просто пять Пять с плюсом

    Хороший спокойный молодой человек. Быстро поменял масло и заменил тросик спидометра. Работает в оборудованном гараже со смотровой ямой. Рекомендую

    2 марта 2020

    Андрей, м. Марьино, Братиславская, Алма-Атинская

    Услуги заказа: Замена технических жидкостей. Замена масла в двигателе.

    Пять с плюсом

    Пятёрки бывают разные. Какая ваша?

    Просто пять Пять с плюсом

    Стояла задача провести ТО автомобиля Touareg NF с заменой масла в двигателе и фильтров, Замена масла в АКПП, в заднем мосте и ГУРе ( о раздатке я забыл) Евгений быстро и оперативно всё выполнил, дал ряд рекомендаций. Всем рекомендую!

    7 октября 2018

    Михаил, Москва

    Услуги заказа: Замена масла.

    Пятёрки бывают разные. Какая ваша?

    Просто пять Пять с плюсом

    Замена масло. Быстро и аккуратно сняли и установили защиту двигателя, заменили масло и фильтр. На сливной пробке было сорвано посадочное место под ключ (с прошлого места обслуживания), но мастер нашел способ выкрутить пробку, за это отдельное спасибо.

    5 марта 2016

    Максим, м. Новогиреево

    Услуги заказа: Ремонт авто. Замена масла.

    1000 ₽

    Автотехцентр ЯУЗА МОТОРС Перово

    Пять с плюсом

    Пятёрки бывают разные. Какая ваша?

    Просто пять Пять с плюсом

    В автотехцентре «ЯУЗА МОТОРС Перово» заменили масло и провели диагностику АКПП моего Volkswagen Touareg. Я доволен обслуживанием. Все меня устроило и по срокам, и по оплате. Общение вежливое. Мне нравится туда ездить — удобно и приемлемо. Спасибо.

    10 ноября 2015

    Сергей Александрович, м. Шоссе Энтузиастов

    Услуги заказа: Ремонт авто. Замена масла.

    3718 ₽

    Задачи, которые доверили Profi.ru

    Задача4 марта 2021

    Замена технических жидкостей, замена масла в двигателе

    Внуково

    Детали заказа

    Rapid.
    Двигатель: бензиновый.
    Объём двигателя: 1.6 л.; Заменить масло: в двигателе.
    Масло в наличии у клиента.
    Расходники есть. Только поменять масло.

    Задача4 марта 2021

    Замена технических жидкостей, замена масла в двигателе

    Новокуркино

    Детали заказа

    KIA SPECTRA 2007.
    Двигатель: бензиновый.
    Объём двигателя: 1.6 л.; Заменить масло: в двигателе.
    Масло в наличии у клиента.

    Задача3 марта 2021

    Замена технических жидкостей

    Царицыно

    Детали заказа

    Мерседес мл [Телефон скрыт]года.
    КПП: автоматическая.; Заменить масло: в коробке передач.
    Масла нет, клиент купит сам.
    Все вопросы по цене и расходники обсудим по телефону. Место должно быть у специалиста. И предоставлены гарантии на работу.

    Задача27 февраля 2021

    Замена технических жидкостей, замена масла в двигателе

    Бульвар Дмитрия Донского

    Детали заказа

    Дэу ланос 2006.
    Двигатель: бензиновый.
    Объём двигателя: 1500 л.; Заменить масло: в двигателе.
    Масло в наличии у клиента.
    Фильтр масла.

    Задача27 февраля 2021

    Замена технических жидкостей, замена масла в двигателе

    Читайте также:  Рено Дастер Крестовины Кардана Замена

    Выхино

    Детали заказа

    Hyundai Solaris 2011 года.
    Двигатель: бензиновый.
    Объём двигателя: 1.6 л.; Заменить масло: в двигателе.
    Масло в наличии у клиента.
    Требуется сейчас замена.

    Задача26 февраля 2021

    Замена технических жидкостей, замена масла в двигателе

    Раменское

    Детали заказа

    Skoda rapid 2016.
    Двигатель: бензиновый.
    Объём двигателя: 1.6 л.; Заменить масло: в двигателе.
    Масла нет, клиент купит сам.

    Задача12 февраля 2021

    Замена технических жидкостей, замена масла в двигателе

    Ступино

    Детали заказа

    Октавия 2015.
    Двигатель: бензиновый.
    Объём двигателя: 4 л.; Заменить масло: в двигателе.
    Масло в наличии у клиента.
    Шкода Октавия 2015 г, две машины.

    Задача6 февраля 2021

    Замена технических жидкостей, замена масла в двигателе

    Протвино

    Детали заказа

    Рено сандеро 2011.
    Двигатель: бензиновый.
    Объём двигателя: 84 л.; Заменить масло: в двигателе.
    Масло в наличии у клиента.
    Масляный ильтр.

    • Замена масла в АКПП Chevrolet Cobalt — широкая база мастеров по ремонту
    • Проверенные отзывы о мастерах на PROFI.RU
    • Замена масла в АКПП Chevrolet Cobalt на Спартаке — выбирайте специалиста, учитывая цену и рейтинг!

    Полный список мастеров по ремонту

    Замена масла в МКПП Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt) в Москве — цены | Автосервис DDCAR

    По пришествию определённого времени масла теряют охлаждающие и смазывающие свойства. Это происходит из-за попадания металлической стружки и мелкого мусора в жидкость.

    Для стабильной работы автомобиля необходимо, чтобы используемое смазывающее вещество было в рабочем состоянии.

    Своевременная замена масла в МКПП Chevrolet Cobalt позволит сохранить узел автомобиля в исправном состоянии.

    Сеть автомобильных технических центров Москвы «DDCAR» предлагает свои услуги по замене масла в механической коробке переключения передач Chevrolet Cobalt: быстро, профессионально, с использованием оригинальных смазывающих жидкостей.

    Производитель рекомендует проверять уровень и заливать новые жидкости через каждые 90 тыс. км пробега автомобиля Chevrolet Cobalt. Однако, сроки смены жидкости в российских условиях, могут сократиться. Это обусловлено:

    1. Некачественным продуктом смазки.
    2. Неудовлетворительным состоянием дорог.
    3. Агрессивной манерой управления авто.

     В этом случае трансмиссионную жидкость на автомобиле Chevrolet Cobalt следует менять через 30-40 тыс. км пробега. При выборе смазки для механики, водителям необходимо учитывать t0, в которых будет эксплуатироваться автомобиль и покупать масло с подходящими t0 вяжущими свойствами.

    Типичные неисправности

    Желание сэкономить часто приводит к негативным последствиям. А ведь для замены трансмиссионной жидкости необходимо всего 5-6 литров.

    Когда механическая коробка испытывает масляное голодание (отсутствует масляная плёнка), трущиеся детали быстрее изнашиваются. Появляются задиры на шестернях МКПП.

    Использование продукта, не рекомендованного производителем – это прямой путь к выходу из строя синхронизаторов, появлению шума во время работы узла и сложностям с перехода с одной передачи на другую позицию.

    О плюсах сотрудничества с московской сетью автотехцентров «ddcar»

    Мастера сети автосервисов DDCAR выполнят диагностику и устранят поломки вашего автомобиля быстро и качественно. На проведенные работы предоставляется гарантия сроком до 6 месяцев.

    Клиент получает свою машину в точно оговоренные сроки. Мы всегда готовы проконсультировать клиентов по покупке сертифицированных запчастей в рамках бюджета. На ряд услуг предусмотрены и действуют скидки.

    Для вас комфортная зона ожидания, кофе, интернет и мягкая мебель.

    Сертификаты DDCAR

    Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

    Автосервисы по замене масла мкпп Chevrolet Cobalt

    Автотехцентр м. Люблино

    Техцентр по обслуживанию и ремонту легкового и коммерческого транспорта. Все виды диагностики и ремонта. Цех кузовного ремонта. Шиномонтаж. Мойка

    c 09:00 до 21:00

    Цена:

    • Замена масла МКПП от 800 руб.

    Сервис в Отрадном

    Cервис по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ведущих мировых производителей, включая автомобили марки Chevrolet

    c 08:00 до 21:00

    Цена:

    • Замена масла МКПП от 720 руб.

    СТО м. Сходненская

    Диагностика, обслуживание и ремонт Chevrolet в соответствии с требованием производителей и сохранением гарантийных обязательств. Ремонт двигателя и КПП. Замена ГРМ и др. Профессиональный кузовной ремонт

    c 09:00 до 20:00

    Цена:

    • Замена масла МКПП от 600 руб.

    Автосервис м. Саларьево

    Ремонт Chevrolet. Диагностика, техническое обслуживание, шиномонтаж, автоэлектрика, сход-развал, ремонт ходовой части, агрегатный ремонт, ДВС, КПП. Отличное качество, приемлемые цены.

    c 09:00 до 21:00

    Цена:

    • Замена масла МКПП от 800 руб.

    Сервис м. Бабушкинская

    Качественный ремонт и обслуживание Chevrolet по выгодным ценам! Точная диагностика. Проведение ТО. Все виды слесарного ремонта. Сход-развал

    c 09:00 до 21:00

    Цена:

    • Замена масла МКПП от 600 руб.

    Автосервис возле м. Нагорная

    Автосервис оказывает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию Шевроле. Слесарный цех, кузовной ремонт и покраска. Гарантия.

    c 09:00 до 21:00

    Цена:

    • Замена масла МКПП от 1200 руб.

    СТО в Алтуфьево

    СТО входит в сеть сервисов по Москве, которые занимаются ремонтом автомобилей Chevrolet.

    c 09:00 до 21:00

    Цена:

    • Замена масла МКПП от 1120 руб.

    Автотехцентр м. Селигерская

    Ремонт и обслуживание Chevrolet в современном техцентре. Оказываем широкий спектр услуг. Кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж, хранение шин и др.

    c 09:00 до 21:00

    Цена:

    • Замена масла МКПП от 700 руб.

    Автосервис м. Угрешская

    Обслуживание и ремонт Chevrolet. Все виды работ кроме кузовного. Оригинальные и неоригинальные запчасти. Бесплатно мойка автомобиля перед ремонтом. Возможность наблюдать за процессом ремонта на большом мониторе.

    c 08:00 до 22:00

    Цена:

    • Замена масла МКПП от 1000 руб.

    Техцентр м. Медведково

    Техническое обслуживание и ремонт , гарантия качества, запчасти на нашем складе, или под заказ. Ремонт подвески, двигателя, комплексная диагностика, и многое другое. Все работы производятся в соответствии с рекомендациями завода изготовителя вашего авто.

    c 10:00 до 20:00

    Цена:

    • Замена масла МКПП от 800 руб.

    Техцентр в Тушино

    Техцентр занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей Chevrolet и некоторых других европейских и американских авто.

    c 09:00 до 20:00

    Цена:

    • Замена масла МКПП от 800 руб.

    Автотехцентр м. Профсоюзная

    Все виды ремонта автомобилей марки Chevrolet. Диагностика и устранение выявленных неисправностей электрооборудования, двигателя, коробки передач. Кузовной ремонт любой сложности.

    c 09:00 до 20:00

    Цена:

    • Замена масла МКПП от 1000 руб.

    СТО м. Озерная

    Ремонт и обслуживание Chevrolet от 2010 годов выпуска! ТО, все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности!

    c 10:00 до 21:00

    Цена:

    • Замена масла МКПП от 1200 руб.

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *