Замена Крестовины Карданного Вала Рено Дастер

Замена Крестовины Карданного Вала Рено Дастер

Замена крестовин кардана Renault Duster 2014 года.

Дано:Авто: RenaultГод: 2014Модель: DusterДвигатель: Бензин 2.0Особенности авто: Полноприводный кроссовер

Жалобы и боль клиента: Небольшая вибрация на скорости. Износ кардана на малом пробеге.

Требуется:1. Приехать в наш сервис на ремонт карданного вала, или привезти вал в снятом виде.2. Согласовать перечень работ и запасных частей.3. Произвести ремонт и балансировку.

  • 4. Установить вал на место
  • ВНИМАНИЕ: Описание процесса ремонта предоставлено исключительно для ознакомления и демонстрации наших умений и навыков.Самостоятельное повторение увиденного в данной статье без профессионального оборудования,
  • станочного парка и условий — не гарантирует положительного результата.

Описание:В наш сервис очередной раз обращается владелец автомобиля Renault Duster, с просьбой отремонтировать кардан.Возмущение обладателей этих автомобилей с полным приводом уже стандартная для нас ситуация.

(Делаем по 10 таких карданов в месяц)Клиенты удивляются, как же так, ведь машина совсем свежая! Пробеги у них составляют от 65-100 тыс км.В этом диапазоне сначала разваливается одна крестовина, за ней следом вторая. Чем позже обратить внимания на проблему,тем сложнее восстановить вал.

Крестовина разваливается и разбивает посадочные места.Создано это производителем, для снижение себестоимости агрегатов и модели в целом.Сами крестовины тяжело найти в свободной продаже и они дороги, кардан считается не ремонтопригодным и требует замены в сборе.

У нас всегда есть отличные Немецкие крестовины для качественного ремонта и всё оборудование для восстановительных работ.

И так очередной отчет по Дастеру:

Замена Крестовины Карданного Вала Рено Дастер

Машина но подъемнике, сняли кардан.

Замена Крестовины Карданного Вала Рено Дастер

Замена Крестовины Карданного Вала Рено Дастер

Обе крестовины заржавели и болтаются. Разбираем кардан, выпресовываем крестовины.

Замена Крестовины Карданного Вала Рено Дастер

Замена Крестовины Карданного Вала Рено Дастер

Замена Крестовины Карданного Вала Рено Дастер

Подготавливаем посадочные места под установку новой крестовины, там, где есть повреждения, восстанавливаем.

Замена Крестовины Карданного Вала Рено Дастер

Наглядное состояние крестовины на 80 000 км.пробега.

Замена Крестовины Карданного Вала Рено Дастер

В сравнение с новой крестовиной EDS Германия.

Замена Крестовины Карданного Вала Рено Дастер

Установили и закернили, по заводскому, новую крестовину во фланце.

Новые крестовины заняли свои места.

После проведённых работ кардан устанавливается в станок балансировки, для доведения его динамических параметров до заводских.Балансировка влияет на комфорт при езде и срок службы трансмиссии автомобиля в целом.Кардан надёжно закреплён на стенде, после пробных пусков на оборотах свыше 4000 об/мин.,

оборудование выдаёт значение и места закрепления балансировочных грузов.

Вал полностью восстановлен, мастер приступает к установки на автомобиль.

Агрегат занял свое место.

На все операции понадобилось 4 часа.Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 14000 рублей. Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.

Всем подписчикам блога — скидка 10%Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!Наш телефон +7 903 640-58-64Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!Наш адрес: Рязань, ул.

Рязанская, 22 А

Карданы — наша тема!

Замена крестовины карданного вала Renault Duster в Москве, список автосервисов

  •  Главная
  • Москва
  • Замена крестовины карданного вала
  • Renault
  • Duster

в Москве зарегистрировано 78 автосервисов по замене крестовины карданного вала с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Россия, Московская область, г.Балашиха, проспект Ленина, д.73

Россия, Москва, улица Генерала Дорохова, 6с4

Замена Крестовины Карданного Вала Рено Дастер

Россия, Москва, Верхний Предтеченский переулок, 11с2

«KICK-DOWN» — лучший сервис по ремонту АКПП в Москве с собственным складом запасных частей

Россия, Москва, поселение Мосрентген, улица Адмирала Корнилова, вл1Ас5

Мы работаем с любыми марками машин.

Замена Крестовины Карданного Вала Рено Дастер

Россия, Москва, улица Вавилова, 13А

Техцентр Автопрофи предлагает профессиональный ремонт автомобилей различных марок. Все работы выполняются максимально быстро и качественно. Гарантируе…

Замена Крестовины Карданного Вала Рено Дастер

Россия, Москва, шоссе Энтузиастов, 59

Слесарный ремонт, гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей в Москве. Покраска, кузовной ремонт, оригинальные запчасти! Официальный сервис Авто…

Замена Крестовины Карданного Вала Рено Дастер

Россия, Москва, Верейская улица, 10к1с1

Замена Крестовины Карданного Вала Рено Дастер

Россия, Москва, Каширское шоссе, 3к1с2

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей импортного производства.

Замена Крестовины Карданного Вала Рено Дастер

Россия, Москва, Нагорный проезд, 2

Автотехцентры Маршал Кар и Маршал Клуб – ремонт коммерческого и легкового транспорта в Москве. Доступные цены на техобслуживание в надежном автосервис…

Замена Крестовины Карданного Вала Рено Дастер

Россия, Москва, улица Саляма Адиля, 9к3

Круглосуточный комплекс по уходу за автомобилем. Покраска и полировка, шиномонтаж, ремонт дисков, автомойка и сезонное хранение шин.

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

Замена Крестовины Карданного Вала Рено Дастер

Россия, Москва, 1-й Нагатинский проезд, 13

Кузовной ремонт любой сложности.

Замена Крестовины Карданного Вала Рено Дастер

Россия, Москва, Федоскинская улица, 12с1

Выполним обслуживание и ремонт Вашего автомобиля.

Россия, Москва, улица Обручева, 23с1

Автомобильный сервис в округе ЮЗАО предлагает посетителям ремонт авто по доступным ценам. Гарантия качества, доступные цены, фирменный салон. Автосерв…

Россия, Москва, улица Василия Петушкова, 3к3с17

втотехцентр ТТС-МОТОРС – качественный недорогой сервис по ремонту автомобилей в Москве (СЗАО).

Россия, Москва, Котляковская улица, 6Ас1

Ремонте двигателя и подвески, дизельных двигателей, выхлопной системы.

Россия, Московская область, городской округ Чехов, деревня Манушкино, Симферопольская улица, 4

Мы занимаемся обслуживанием корейских, японских, европейских и американских марок.

Россия, Москва, улица Брянский Пост, 10

Россия, Москва, Леснорядский переулок, 18с1

Автосервис по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей. Ремонтируем форсунки, ТНВД, турбины. Продаём восстановленные и новые. Скупаем старые….

Россия, Москва, Днепропетровский проезд, 5

Bendiks-shop – это специализированная мастерская по диагностике и ремонту генераторов и стартеров как легковых автомобилей, так и грузового транспорта…

Россия, Москва, посёлок подсобного хозяйства Воскресенское, 59

Сервис по ремонту выхлопной системы автомобиля. Профессиональный Тюнинг выхлопной системы автомобиля. Ремонт катализаторов, резонаторов, в Воскресенск…

Свежие отзывы об автосервисах Renault Duster в Москве

Лучшие автосервисы Renault Duster по оценкам пользователей

Крестовина карданного вала на Рено Дастер

Замена Крестовины Карданного Вала Рено Дастер

Renault Duster появился на Европейском рынке в конце 2009 года. Небольшой, компактный кроссовер, по разумной цене, достаточно быстро приобрел популярность. Выпускается пять модификаций трансмиссии и имеет полный или передний привод.

С переднеприводной версией все достаточно понятно и ясно. В полноприводной версии добавлены раздаточная коробка, совмещенная с коробкой передач, кардан, редуктор заднего моста и два привода оснащенные ШРУС. Естественно, что цена с полным приводом автомобиля выше, чем переднеприводного.

Принцип включения и работы полного привода Renault Duster

Управление полным приводом Замена Крестовины Карданного Вала Рено Дастеравтомобиля Renault Duster, осуществляется регулятором, который находится на панели и имеет три положения.

  1. Положение 2WD – используется передний привод на сухой дороге с твердым покрытием, обеспечивает наиболее экономный режим движения.
  2. Положение AUTO – смешанный режим работы, управляется автоматически ЭБУ.
  3. Положение LOCK – при включении этого положения, муфта блокируется, и задний мост находится в постоянном подключении.

Предупреждение! При включенном положении LOCK скорость автомобиля не должна превышать более 70 км/час, нарушение скоростного режима приведет к поломке муфты.

Раздаточная коробка и кардан находятся в постоянном зацеплении с коробкой передач, включение редуктора заднего обеспечивает регулировочная муфта, которая находится в одном корпусе с редуктором.

Вращение кардана происходит постоянно в независимости от выбранного режима.

Устройство кардана

Кардан задний Рено Дастер (или передний) Замена Крестовины Карданного Вала Рено Дастерсостоит из двух разного диаметра тонкостенных стальных труб соединенных между собой внутренним шарниром, на концах расположены шарнирные устройства с фланцами, которые болтами крепятся к фланцам распределительной коробки и редуктора заднего моста. Поддержкой центральной части кардана служит подвесной опорный подшипник. Карданные шарнирные устройства состоят из двух вилок, одна из которых приварена к трубе, а вторая имеет фланец. Вилки соединены между собой крестовиной с четырьмя игольчатыми подшипниками, вращение которых обеспечивает угловое изменение передачи крутящего момента. Таким образом, становится понятно, что крестовина карданного вала на Рено Дастер является важной частью устройства.

Читайте также:  Замена масла акпп ниссан альмера классик

Крестовина карданного вала Renault Duster: неисправности и диагностика

Наиболее частой неисправностью шарнирного соединения является разрушение игольчатых подшипников. Крестовина кардана Рено Дастер 4х4, купить которую не представляет труда – это деталь, не обслуживаемая и не имеющая тавотниц, через которые можно было бы заменить смазку и выдавить попавшую влагу в подшипники.

По этой приЗамена Крестовины Карданного Вала Рено Дастерчине срок эксплуатации крестовин не велик. Крестовина кардана Дастер 4х4 имеет характерные признаки неисправности в виде щелчков при начале движения автомобиля и появление вибрации. Определяется неисправность крестовины достаточно легко, достаточно интенсивно производить вращательные движения одной рукой кардана меняя направление движения, а другой удерживая вилку шарнирного соединения, ощущение даже небольшого люфта признак начала разрушения игольчатых подшипников. Как показывает практика, основной причиной разрушения служит коррозия, образующаяся по причине попадания влаги в игольчатый подшипник, которая методически вымывает заложенную смазку. В результате подшипник, лишенный смазки под воздействием коррозии достаточно быстро приходит в негодность. Во время движения автомобиля кардан вращается постоянно, помимо неприятных ощущений, вибрация кардана пагубно влияет на подшипники и сальники распределительной коробки и редуктора заднего моста, кроме этого появляется риск вообще потерять кардан на ходу.

Внимание! При появлении щелчков и вибрации следует незамедлительно обратиться в автосервис для выяснения причины.

Замена крестовины карданного вала Дастер

Одной из особенностей Замена Крестовины Карданного Вала Рено Дастеркардана Renault Duster является способ фиксации подшипников крестовины, они крепятся не стопорами, а при помощи керна. Это обстоятельство разделило техническое общество на два лагеря, одни утверждают, что замена крестовины не возможна и необходима замена кардана, другие из разряда “Кулибиных”, что замена возможна и подтверждают слова практикой. Первые образцы изготавливались достаточно коряво, крестовину фиксировали с помощью сварочных прихваток, чего конечно делать не следует, но, тем не менее, проведя замену подобным образом, удавалось продлить жизнь кардана на еще один срок.

На многих автосервисах успешно освоили технологию замены крестовин с фиксацией керном, тем более наличие аппарата для балансировки кардана, значительно упрощает процесс.

Замена производится в точности так же как крестовины со стопором, только вместо установки стопорной шайбы, после проверки центровки на станке, керн наносится в те же места, где был нанесен старый керн. Подшипник фиксируется достаточно надежно и внешне почти не отличается от заводского исполнения.

Стоимость замены крестовин вместе с ценой расходного материала приблизительно равна одной трети Замена Крестовины Карданного Вала Рено Дастерстоимости нового кардана.

Первые признаки неисправности кардана на автомобиле Renault Duster, могут появиться после 50-60 тысяч пробега, но достаточно много случаев, когда крестовины не вызывали беспокойства и после 200 тысяч пробега. Такой разброс во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля и региона его эксплуатации.

Ремонт кардана Рено Дастер

Замена Крестовины Карданного Вала Рено Дастер

Передача крутящего момента связана с интенсивными нагрузками на соответствующие узлы. Со временем может потребоваться замена кардана Дастер — для этого обращайтесь в компанию «КарданБаланс».

В наличии агрегаты для всех комплектаций и вариантов исполнения французского кроссовера.

Если ремонт кардана Рено Дастер невозможен из-за сложности повреждений или нецелесообразен с финансовой точки зрения, специалисты заменят его в кратчайшие сроки.

При необходимости он будет изготовлен под заказ. Это актуально для редких модификаций, а также при проведении модернизации транспортного средства.

Используются сертифицированные запчасти, ремонтно-восстановительные работы проводятся с учетом заводских требований, техрегламентов и спецификаций. На все услуги, а также замененные детали и узлы дается длительная (6 месяцев) официальная гарантия.

Причины поломок карданного вала Renault Duster (Рено Дастер)

  • Конструкторские недоработки или заводской брак. Если автомобиль гарантийный, подобные неисправности должны бесплатно устраняться в официальных дилерских центрах.
  • Неаккуратная эксплуатация, дорожные аварии, интенсивные регулярные нагрузки. В таких ситуациях кардан на Дастер получает наиболее чувствительные повреждения.
  • Естественный износ комплектующих. В данном случае неполадки устраняются заменой компонентов, выработавших эксплуатационный ресурс.

Ремонтировать агрегат следует на специализированной станции техобслуживания.

Кустарный сервис недопустим независимо от серьезности повреждений.

Почему нельзя самостоятельно ремонтировать карданный вал Renault Duster?

Устранение даже небольших дефектов требует наличия соответствующего оборудования и специнструмента, а также высокоточной диагностической аппаратуры. Необходимо знать технологии работы с карданами Рено Дастер, соблюдать очередность процедур, а также заводские требования и спецификации.

Важным условием является наличие сертифицированных запчастей и расходников. Использование некачественных деталей — причина быстрых и серьезных поломок.

При наличии проблем с карданным валом Renault Duster звоните по контактному телефону или обращайтесь через веб-форму.

Замена Крестовины Карданного Вала Рено Дастер Замена Крестовины Карданного Вала Рено Дастер Замена Крестовины Карданного Вала Рено Дастер Замена Крестовины Карданного Вала Рено Дастер

Балансировка кардана 4880 руб.
Замена крестовины 1950 руб.
Замена подвесного подшипника 5082 руб.
Снять карданный вал 1030 руб.
Установить карданный вал 1030 руб.

Как должен работать кардан Duster

Замена Крестовины Карданного Вала Рено Дастер

Как отмечали счастливые обладатели этой модели, стал плавнее ход и отмечается бесшумность двигателя. В остальном же Duster остался одним из любимых среди почитателей высокой проходимости автомобилей. Несмотря на то, что француз, казалось бы, готовился для европейских дорог, в России он быстро пробирался по плохому покрытию наравне с отечественными внедорожниками.

Между тем, любые иномарки когда-то требуют ремонта, и здесь их владельцы могут столкнуться с проблемой комплектующих. Не все детали с моделей поколения-предшественника подойдут к новинке. Среди таких деталей – кардан на Duster.

  • К каким поломкам он предрасположен?
  • Где его можно приобрести по невысокой цене и хорошего качества?
  • Как снять старый и установить новый?

Если вы задаетесь такими вопросами, значит ответы мастеров нашего автосервиса адресованы вам!

Какой кардан Duster может быть установлен

У этой модели два кардана, выполняющих одинаковые функции – передаче усилия от коробки передач на мосты. Относятся они к открытому типу с шлицевыми соединениями и шарнирами.

Важно! При замене карданов стоит учесть, что задний имеет существенные отличия от переднего. Они не взаимнозаменяемы.

Среди этих отличительных характеристик выделяют:

  1. Габариты. Труба переднего вала короче примерно на 1/3 часть.Замена Крестовины Карданного Вала Рено Дастер
  2. Количество соединений. Задняя карданная передача некоторых моделей и модификаций может иметь также промежуточный вал с хомутами и крестовинами.
  3. Структура. Для облегчения веса передний кардан на Duster обычно пустотелый, а задний цельный, из стали.
  4. Технические характеристики комплектующих. Шарниры и крестовины на валах устанавливаются разные.

Признаки того, что кардан Duster выходит из строя

Первое, что укажет на неисправность – сильная вибрация, исходящая из-под днища. Поломка выражается также и в характерных звуках, но из салона их не всегда можно услышать – в этом хорошая звукоизоляция играет не на руку.

Чем выше скорость, тем больше проявляются шумы и вибрация. Ресурс самого вала очень высокий – до 500 тысяч километров пробега. Но чаще страдают не сами трубы (только в случае разбалансировки), а места соединений. Стоит для начала произвести предварительный и тщательный осмотр.

Может так оказаться, что все дело заключается в том, что разболтались крепления подвесных хомутов. Крестовины, к примеру, могут износиться и после полусотни километров. В таких случаях траты автолюбителя будут минимальны, а ремонт в нашем автосервисе не займет много времени.

Что влияет на срок службы узла

Причины поломок могут быть как банальные – например, износ из-за выработки ресурса, так и специфические – нехватка водительского опыта у автолюбителя.

Читайте также:  Замена топливного насоса опель астра н

Замена Крестовины Карданного Вала Рено Дастер

  • наезды на препятствия на высокой скорости, а также резкие старты с места;
  • неровные дороги (частая езда по ним в несколько раз быстрее выводит кардан из строя);
  • отсутствие смазки в местах соединений.
  • износились крестовины, подшипники, уплотнители.

Отдельно стоит сказать об установке кардана после его выхода из строя. В этом отношении имеется риск:

  • приобрести и установить детали с браком, бывшие в употреблении или разбалансированный вал.
  • воспользоваться услугами мастеров, не дающих гарантию на свои услуги. Хуже всего, если это самоучки, не имеющие ни опыта, ни оборудования.

Важно! Покупая вал или комплектующие через третьи руки, на рынке или в Интернете, имеется серьезная опасность потратить деньги впустую. Кардан может быть установлен и даже проработать какое-то время, однако в скором времени брак обязательно появиться и вместо мнимой экономии вы получите дополнительные расходы и потерю времени.

Удобные условия и хорошее освещение могут сказаться на качестве осмотра. То есть лучше проводить его на смотровой яме или с применением эстакады. Но все же лучше подойдет подъемник, благодаря которому автомобиль может приподниматься и спереди, и сзади для свободного вращения колес.

Замена Крестовины Карданного Вала Рено Дастер

Обязательной проверке подвергаются:

  1. Крепления, прочность их затяжки.
  2. Состояние подвесных подшипников.
  3. Состояние уплотнителей (на них не должно быть трещин).
  4. Шлицевое соединение (нужно зафиксировать вал и крутить муфту).
  5. Люфт шарниров.

Полную диагностику Duster самостоятельно провести довольно сложно – только осмотр, чтобы можно было предварительно выяснить причины поломок и рассчитать стоимость ремонта и замены деталей. Разбалансировка «дедовским способом» с применением грузиков в условиях гаража не всегда точна. Проверить и устранить ее можно на специальном оборудовании.

Подвесной подшипник и крестовина карданного вала Дастер — купить с установкой

Эти детали наиболее уязвимы – об этом говорит статистика обращений клиентов в автосервис для их замены. Подвесной подшипник быстро истирается без смазки. Но он также может повредиться и от удара карданов о какое-то возвышение.

Совет для владельцев Рено Дастер — подвесной подшипник правого привода по устройству и принципу действия во многом схож с подвесным подшипником кардана. Однако снимать его без пресса и помощи мастеров крайне сложно.

Важно! Симптомы его неполадок: при движении накатом, с отпущенным сцеплением, на 1500-2000 оборотах раздается гул с правой стороны. При нажатии педали сцепления его может не быть. Поможет сказать, точно ли в нем дело, диагностика.

Замена Крестовины Карданного Вала Рено Дастер

Предлагаются бывшие в употреблении детали. Прослужат они намного меньше новых – обычно уже имеют трещины и сколы. Единственное достоинство – низкая цена.

Предлагаются подделки или бракованные. Кто-то на этом может строить бизнес, а бывают случаи, когда обнаружив дефекты, крестовины продают сами автолюбители.

Предлагаются аналоги. Не всегда они хорошего качества, и иной раз на рынке также присутствуют и откровенные подделки. Аналогичная деталь от других производителей – не всегда плохо. Главное – покупать у проверенных поставщиков. А еще лучше устанавливать с приобретением покупки в автосервисе, где дается гарантия.

Среди фирм-производителей для Дастера стоит попробовать бренд GUM, артикул: GUM92 и GUM73, ACDELCO 45U0120, Febest ASRN-DUST 19X55.5 370002820R, 320003602R и др.

У нас вы купите и установите кардан duster у нас

Если…

  • у вас нет времени на поиск кардана Duster;
  • вы сомневаетесь в выборе качественных деталей;
  • вы не имеете опыта по диагностике и ремонту карданной передачи;
  • вы не желаете платить за ремонт дважды, а произвести его быстро и по недорогой цене

…то мы ожидаем вас в нашем автосервисе.

Важно! Широкий ассортимент, оперативное выполнение заказов, низкие цены, опыт автомастеров – все это вы найдете у нас. Не рискуйте – обращайтесь к профессионалам!

Как отремонтировать кардан на Рено Дастер

Владельцы автомобилей нередко сталкиваются с поломкой карданного вала. В среднем проблема возникает после прохождения 70 тыс. км. Марка машины является определяющей при восстановлении бесперебойной работы транспортного средства. Как осуществить ремонт кардана Дастера, не обращаясь к специалистам, знают немногие.

Замена Крестовины Карданного Вала Рено Дастер

Кардан на Renault Duster

Данная запчасть работает интенсивно, поэтому может выйти из строя в любой момент. Исключение составляют новые авто. Фактический износ наступает при постоянном использовании транспортного средства в течение 3-4 лет.

Карданный вал автомобиля марки Рено служит для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к заднему мосту. Его качественная работа обеспечивает плавность движения, которая в свою очередь влияет на комфорт перевозки.

Симптомы повреждения

Владелец Renault должен насторожиться, если появляется характерный скрежет, стук или вибрация.

Усиление посторонних звуков при увеличении скорости свидетельствует о необходимости замены вала или крестовины. Однако срочности в таком ремонте нет. Специалисты уверены, что ездить без кардана можно.

Если нет возможности устранить неисправность, то рекомендуется снять кардан и ездить без него.

Замена Крестовины Карданного Вала Рено Дастер

Осмотр машины позволит выявить проблему в течение 5-10 минут. Отсутствие эстакады не является препятствием. Можно использовать домкрат или заехать на яму в гараже.

Первоначальный осмотр карданного вала включает в себя проверку состояния:

  • креплений и их затяжки;
  • уплотнителей;
  • шлицевых соединений;
  • подшипников.

Необходимо убедиться в отсутствии люфта в шарнирах.

Проблема с крестовиной

Производитель гарантирует работу кардана Дастера до 500 тыс. км пробега. Владельцы называют основной проблемой валов поломку крестовины. Продлить срок службы изделия получится, если аккуратно водить авто.

Не рекомендуется:

  • на высокой скорости наезжать на препятствия;
  • резко стартовать с места;
  • передвигаться по неровностям.

В оригинальном каталоге запчастей Рено отсутствует такая запчасть как крестовина и отдельно не поставляется. По замыслу инженеров при выходе из строя крестовин нужно менять карданный вал в сборе.

Но существуют альтернативные производители. Кардан Renault Duster снабжается крестовиной 19*55,2 марок Zekkert, GKN, Febest, GMB.

По мнению автовладельцев, на замену подходят российские запчасти марки FLO и итальянские Sicit.

Замена Крестовины Карданного Вала Рено Дастер

Бракованная деталь проявит себя в самом начале работы посторонним шумом при движении. Часто шума может и не быть, но при скорости выше 60 км/час появляются довольно сильные вибрации. Об изношенном изделии владелец узнает по тем же звукам.

Обнаружить неисправность детали можно, демонтировав ее и покачав на ровной поверхности. Наличие шатания из стороны в сторону означает производственный дефект. Если владелец машины поменяет крестовину и шум уйдет, выявлять иные поломки вала не имеет смысла.

Описание ремонта

После обнаружения неисправности следует найти замену испорченной детали. Если она имеет брак или пришла в негодность, требуется новая запчасть. Устанавливать бывшее в эксплуатации изделие не рекомендуется. Оно может повлиять на срок службы вала, заметно его уменьшив.

Поскольку новый карданный вал стоит дорого, сначала нужно заменить крестовину или подвесные подшипники. Это может решить проблему. Найти инструменты для ремонта Renault Duster 4х4 несложно.

Замена Крестовины Карданного Вала Рено Дастер

Демонтаж элемента

На этом этапе важным является не сам демонтаж, а нанесение на лист бумаги схемы установки с обозначением всех посадочных креплений крестовины.

Дальнейшие работы проводятся в следующей последовательности:

  1. Фотографирование карданного вала.
  2. Нанесение пометок на места расположения вилок шарниров, фланцев вала и муфты.
  3. Выкручивание болта, который присоединяет вилку к муфте.
  4. Проворачивание вала и откручивание оставшихся 3 болтов.
  5. Выдвижение кардана вперед.
  6. Вывод центрирующего буртика вилки из фланца электромагнитной муфты.
  7. Откручивание 2 болтов кронштейна промежуточной опоры.
  8. Отсоединение детали от раздаточной коробки.
  9. Извлечение кардана.
  10. Извлечение старой крестовины выбиванием или с использованием специального съемника.
Читайте также:  Ремонт Замка Багажника Renault Logan

Ремонт или замена

Установку новой запчасти начинают с развертки и смазывания посадочных мест. После чего ее закрепляют на основной детали с использованием гидравлического пресса.

Некоторые автовладельцы считают, что проделав работу по снятию кардана, необходимо заменить не только крестовину, но и подвесной подшипник. В нем часто обнаруживают люфт, который приводит к шуму.

Наличие вибраций после завершения ремонта вынуждает собственника проводить балансировку вала.

Конечно же лучше заменить карданный вал в сборе, как рекомендуют дилеры. Вопрос только в цене. Менять крестовины в два раза дешевле, но есть проблемы с качеством не оригинальных запчастей и с их качественной запрессовкой. Часто бывает так же что из-за несвоевременного обращения выходят из строя не только крестовины, но и посадочные места. В таком случае только замена вала в сборе.

Ремонт кардана «Рено Дастер»

Наиболее распространенной неисправностью карданных валов, с которой сталкиваются владельцы «Рено Дастер», является выход из строя крестовин. Ремонт и замена их связана с некоторыми особенностями:

  1. Крестовины на валу установлены методом кернения.
  2. Фланцы кардана изготовлены из чугуна, который, в отличие от стали, является довольно хрупким материалом.

В связи с этим при установке новых крестовин требуется специальная оснастка и навыки, чтобы не повредить фланец-вилку.

Стоимость ремонта кардана «Рено Дастер» в компании «КарданВалСервис-Центр»

Перечень работ Цены (руб.)
Замена крестовины кернением 800
Балансировка вала 2700
Сборка-разборка ШРУСа 2500
Подвесной подшипник 2000
Восстановление разбитой посадки под крестовину 500
Замена промежуточной опоры (подшипника) 700
Крестовина 19×55,3 2500

Ознакомиться с ценами на все виды работ вы можете в прайс-листе.

Замена 2 крестовин и балансировка с запчастями — 9300 рублей.

Записаться

Возможна переделка карданного вала «Рено Дастер» под крестовины под стопорные кольца. Стоимость и сроки можно уточнить по рекламным телефонам.

Кроме этого, у Вас есть возможность приобрести у нас карданный вал с крестовинами, установленными уже под стопорные кольца. Это позволит в дальнейшем при необходимости ремонта делать его проще, быстрее и дешевле.

Замена Крестовины Карданного Вала Рено Дастер Замена Крестовины Карданного Вала Рено Дастер

Клиенты о нас

Александр

Сервис отличный, на своем опыте узнал. Появилась вибрация, ужас просто, в машинах ничего не понимаю, поэтому сразу поехал к официалам. Там после диагностики сказали, что в кардане проблемма (авто Лексус RX-300), и предложили довольно дорогое решение, решил подумать.

Товарищ подсказал обратится в Кардан Вал Сервис Центр (он делал кардан на TOUAREG), ему все понравилось. Приехал, посмотрели (бесплатно), рассказали все подробно, даже я понял, сказали цену и буквально на следующий день мне отдали мой кардан.

Сел, прокатился, все супер, доволен, тем что сэкономил, а главное качество выполненной работы отличное.

Дмитрий

Здравствуйте! Дилеры предложили купить новые карданы, я посмотрел, подумал, и решил повременить с покупкой, отремонтировать те, что есть. Хочу высказать свою благодарность сервису за быстрый и по настоящему качественный ремонт карданных валов для автомобилей (Скании, Маны) моей организации! Взяли не дорого, сделали отлично.

Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Всем советую сюда обращаться за ремонтом или изготовлением карданных валов!

Павел

Здравствуйте! На NISSAN X-treil развалилась крестовина. Думал сам перепрессую, посмотрел пару роликов как кулибины сами колхозят в гараже- понял что надо обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ! Нашел в инете сайт Кардан Вал Сервис Центра, и поехал к ним. Встретили как родного! Произвели диагностику кардана, заменили обе крестовины на хорошие японские! ОТБАЛАНСИРОВАЛИ! Покрасили и через 3 часа выдали как новый! Всем знакомым рекомендую к ним обращаться.

Как отремонтировать кардан Дастера за 400 рублей

Фото с Яндекса

  • У 90 % Дастеров к 90000 выходят из строя крестовины карданного вала, вот и меня эта проблема настигла на 80000. На скорости больше 80 начались вибрации по кузову. Снял кардан, оказалось что вышла из строя только задняя крестовина, передняя норм. подвесной норм. Начал шерстить интернет — новый отпал сразу от 16000, ремонт старого у спец фирме с балансировкой от 10000. Было решено восстанавливать своими силами. На просторах интернета нашел два варианта.
  1. Первый замена на аналогичную диаметром 19 мм с приваркой шайб. Стоимость крестовины от 1500. Но идея со сваркой, и перегревом новой крестовины мне сразу не понравилась ( да и нет у меня сварочного аппарата), да и ходили оно , судя по отзывам, не более 10000.
  2. Второй вариант — переделка под крестовины 20 мм со стопорными кольцами. Выбрал второй чтобы было легче менять, а если понадобится балансировка, то отвезу в спец фирму, забегая вперед скажу — она не понадобилась.

Для этого нам понадобится шуруповёрт (дрель не подойдет, слишком большие обороты), штангенциркуль, развертка на 20 мм и грибковая фреза где то 16 мм.

Развертка.Фреза.

Шуруповёрт у меня был, штангенциркуль тоже. Фрезу и развертку я купил на рынке, где дедушки торгуют разными железками развертка 300 рублей, фреза 100.

Если нет штангенциркуля можно купить там же рублей за 200 или за 500 в автозапчастях.

Крестовину выбрал японскую GMB GUD-81 с возможностью шприцевания за 538 рублей, ставится на какие то японские заднеприводные микроавтобусы, ток что думаю на Дастер будет с запасом прочности.

Сначала нужно демонтировать старую крестовину. Чтобы было легче, вставляем фрезу в шуруповёрт и срезаем кернение. Обязательно помечаем расположение ушей, что бы собрать как было и не нарушить балансировку. Выбиваем старую крестовину.

Далее берем развертку одеваем на конец накидной ключ или головку и потихоньку со смазкой маслом (моторное, трансмиссионное ) разворачиваем уши кардана.

Устанавливаем новую крестовину обязательно в тисках, т.к. если её забивать, то вылетят иголки и крестовину можно испортить. Установив крестовину, нужно с помощью штангенциркуля выставить её симметрично по ушам.

Далее берем фрезу и на наждаке делаем ширину шляпки равной ширине стопорного кольца у меня было 1.2 мм.

Вставляем фрезу в шуруповёрт и на минимальных оборотах ( на больших нельзя, канавка получается шире, у меня первая так и получилась, в конце стать напишу как я это исправил) прижимая торец фрезы к торцу крестовины делаем канавку глубиной 0.5-1 мм.

Далее ставим стопорные кольца, шприцуем крестовину, ставим обратно на авто и радуемся новым крестовинам и отсутствию вибраций.

Кстати неделю ездил без кардана, проблем никаких.

А теперь как я исправил проблему с канавкой шире кольца, т. к. так оставлять нельзя , будет осевой люфт. Я штангенциркулем померил люфт крестовины, у меня получилось 0.5 мм, в гараже нашел пластину такой толщины. На наждаке выточил из неё круг диаметром чуть меньше 20мм. Подложил её пол стопорное кольцо.

Теперь все норм вибраций нет, люфтов нет, балансировка не понадобилась. Когда выйдет из строя передняя буду делать также.

Если статья была Вам полезна ставьте пальчик вверх, подписывайтесь на мой канал.

  • Всем удачи на дрогах, до новых встреч.
  • Также читайте:
  • Как выбрать зимнюю резину.
  • Как выгодно купить резину на авито!

Муки выбора полного привода за 600 тыс. руб.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *