Ремонт Коробки Передач Форд Фокус 2

Ремонт Коробки Передач Форд Фокус 2 В большинстве современных автомобилей узлы и агрегаты рассчитаны на срок службы не более 150.000 км., особенно, когда речь идет о бюджетном транспортном средстве. Купив автомобиль на вторичном рынке, многие сталкиваются с такой проблемой, как необходимость замены АКПП. Ford Focus 2 очень распространенный автомобиль на российском рынке и им владеют как частные лица, так и коммерческие учреждения, что пагубно сказывается на обслуживании его агрегатов.

Замена масла не по регламенту это самая распространенная причина выхода из строя коробки передач. К большому сожалению владельца данного Фокуса 2, который он не так давно приобрёл, вердикт диагноста был очевиден – переборка, либо замена автоматической трансмиссии.

Данный автовладелец решил выйти из положения путём установки б/у АКПП с нашего склада и обратился на наш сервис.

Ремонт Коробки Передач Форд Фокус 2 Для того чтобы заменить АКПП на Ford Focus 2 первоначально необходимо поднять автомобиль на подъемник и скрутить с него защиту картера двигателя, если таковая имеется.

Ремонт Коробки Передач Форд Фокус 2 Что характерно, на картере отсутствует сливная пробка. Масло в коробке на данном автомобиле меняется только со снятием картера.

  • Ремонт Коробки Передач Форд Фокус 2 В нашем же случае целостность данной коробки передач нас интересовала меньше всего, поскольку она шла, в утиль и мы прибегли к простому способу — просверливание картера, после чего масло начинает стекать в специально подготовленную емкость.
  • Ремонт Коробки Передач Форд Фокус 2 Пока сливается масло, на это уходит где-то порядка минут 15-20, мы начинаем откручивать винты по периметру, которыми коробка передач крепится к двигателю.
  • Ремонт Коробки Передач Форд Фокус 2 После того как мы открутили все винты по периметру, мы приступаем к откручиванию опоры.
  • Ремонт Коробки Передач Форд Фокус 2 На данном изображении Вы видите, как мы уже извлекли опору, после чего можно приступать к откручиванию приводов.
  • Ремонт Коробки Передач Форд Фокус 2 Далее нам нужно освободить привода, а их держат поворотные кулаки, которые в свою очередь крепятся на рычагах.

Ремонт Коробки Передач Форд Фокус 2 Самое простое, это открутить рычаги, после чего у поворотных кулаков появится свободный ход. Их достаточно будет отодвинуть в сторону и природа будут извлечены.

Ремонт Коробки Передач Форд Фокус 2 На данном изображении Вы видите, как левый привод откручен без всяких усилий.

Тоже самое проделываем и с правым приводом.

Вытаскиваем привода по очереди и убираем их в сторону. Обращаемся с ними очень аккуратно, поскольку пыльники можно проткнуть.

Далее откручиваем полку аккумулятора, под ней находится проводка, которую нужно будет отсоединить.

На данном изображении мы видим уже демонтированную полку аккумулятора, под которой находятся клеммы. Они необходимы для подключения АКПП к блоку ЭБУ. Обращайтесь с ними очень аккуратно, если какой-то из контактов начнёт «глючить», то электрик-диагност будет очень долго выявлять причину неисправности.

Теперь нам нужно добраться до стартера, проще всего это сделать сверху уже после того, когда будут сняты комплектующие.

Откручиваем стартер и убираем его в сторону

После того, как мы открутили стартер, у нас появляется специальное техническое отверстие, при помощи которого мы можем открутить специальные гайки, которые держат гидротрансформатор. Пока они не откручены, коробку снять не получится.

  1. Так выглядит снятая с гидротрансформатора гайка.
  2. На данном изображении Вы видите, как мастер ставит упор под коробку передач.
  3. Поскольку данная коробка передача идёт в утиль, мы не стали «заморачиваться» и ставить резиновые уплотнители под её корпус.

Поскольку наш сервис является бюджетным и такие виды услуг как замена АКПП на Ford Focus 2 обходятся достаточно дешево, мы не тратимся на дорогостоящее оборудование, а часто используем простые, подручные, но проверенные временем средства. В данном случае мы используем обычную стремянку для того чтобы добраться наверх и открутить верхний кронштейн на АКПП.

На этом изображении Вы видите демонтированный с АКПП верхний кронштейн, который даёт возможность уже полностью освободить коробку передач.

Теперь потихонечку начинаем опускать упор вниз без резких движений. Главное — проверить сняты ли все клеммы и откручены ли все крепежные элементы.

  • Фактически коробка уже сняты.
  • На данном изображении мастер внимательно смотрит состояние электропроводки и проверяет не держит ли агрегат ничего лишнего
  • Фактически коробка передач извлечена и ждёт своей замены.

После того как агрегат был снят, мы отправились на наш склад. Данные фото, это изображения именно нашего склада. Мы выбрали наиболее понравившуюся коробку передач и отвезли её обратно в ремонтный цех. Сборка с установкой происходит в обратном режиме.

Обращаем ваше внимание, что у нас имеются все необходимые горюче-смазочные материалы, а в данном случае нам понадобится: масло motorcraft оригинальное для коробки передач Ford Focus 2, фильтр АКПП, он так же всегда есть в наличии и фирменный герметик, поскольку даже завода картера крепится простым герметиком, то есть он не имеет никакой прокладки.

На данном изображении вы видите наш склад. У нас есть не только коробки передач, но фактически любые детали на ваш Focus 2.

На всю работу у нас ушло около 4 часов времени, но бывают случаи, когда замена АКПП Ford Focus 2 занимает один рабочий день.

Нам повезло, поскольку все винтовые соединения имели достаточно неплохое состояния, автомобиль акуратно эксплуатировался, что значительно сократило нам время.

Если Вас интересует данная работа и Вы уже столкнулись с неисправностью коробки передач, то смело обращайтесь в наш сервис, мы обязательно Вам поможем, не только консультационной диагностикой, но и делом. Удачи на дорогах. 

Такие работы как замена АКПП производятся в нашем сервисе по записи. ПРИЕЗЖАЙТЕ УТРОМ, ЧТОБЫ К ВЕЧЕРУ СО 100% ВЕРОЯТНОСТЬЮ ЗАБРАТЬ АВТОМОБИЛЬ.

  1. Ремонт Фокус 2 (Главная)
  2. Наше ВидеоЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ФОКУС 2

Ремонт трансмиссии Форд Фокус

Перестали переключаться передачи на автомобиле Форд Фокус? Примерно в  половине случаев потребуется замена тросов переключения передач. В чем причина поломки? Речь может идти о физическом обрыве, оплавлении оплетки или других механических неисправностях.

Ремонт Коробки Передач Форд Фокус 2
Ремонт Коробки Передач Форд Фокус 2
Ремонт Коробки Передач Форд Фокус 2

  • Откручивается центральная консоль и рычаг коробки передач
  • Откручиваются тяги тросов от КПП и кронштейнов со стороны водителя и пассажира
  • Машина поднимается на подъемнике, откручиваются нижние крепления
  • Производится замена тросов переключения передач
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене тросов переключения передач Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии большой выбор запчастей оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, приемлемые цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую СТО наберите по телефонам указанным на этой странице. Возможно проведение замены в день обращения.

Замена тросов переключения передач

Сальник штока выбора (кулисы) коробки передач Форд Фокус может начать потеть или даже подтекать уже при пробегах в 50 тысяч километров. Это одна из известных проблем данной модели. Его замена не самая приятная работа, связанная с демонтажем большего количества деталей.

Ремонт Коробки Передач Форд Фокус 2
Ремонт Коробки Передач Форд Фокус 2
Ремонт Коробки Передач Форд Фокус 2

  • Автомобиль ставится на нейтральную передачу и поднимается на подъемнике
  • Снимается нижняя пластиковая защита двигателя
  • Откручивается корпус механизма выбора передач
  • Затем снимается сам механизм, давая доступ к штоку
  • Старый сальник снимается, новый запрессовывается на его место
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене штока выбора передач Форд Фокуспредоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинального и неоригинального производства. Большой опыт наших мастеров позволяет проводить работу оперативно, с безупречным качеством и по конкурентным ценам.

Чтобы записаться на нашу московскую станцию технического обслуживания, наберите по телефонам, указанным на этой странице. Возможна замена в день обращения.

Замена сальника штока выбора передач

Средний срок беспроблемной службы сальника привода Форд Фокус 2 составляет 5 лет. В большинстве случаев проблемы и необходимость в замене наступают с правым сальником полуоси. Виной тому 2 причины.

С одной стороны, он просто рассыхается со временем. С другой стороны, правый привод, состоящий из 2 частей, начинает едва заметно люфтеть.

Но этого люфта вполне достаточно, чтобы сальник намного быстрее вышел из строя.

Порядок замены сальника привода Форд Фокус 2 и 3

  • Машина поднимается на подъемнике, снимается колесо
  • Откручивается шрусовая гайка полуоси на ступице
  • Демонтируются прочие детали и крепления, закрывающие доступ к приводу
  • Полуось достается из коробки передач
  • Проводится замена сальника привода
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности, заливается трансмиссионное масло по уровню

На работу по замене сальника привода Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. В нашем столе заказов можно подобрать сальники оригинального и неоригинального производства. Безупречное качество работ, соблюдение согласованных сроков ремонта и конкурентно низкие цены.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.

Ремонт Коробки Передач Форд Фокус 2
Ремонт Коробки Передач Форд Фокус 2
Ремонт Коробки Передач Форд Фокус 2
Замена сальника привода

Почему проблема подвесного подшипника настолько актуальна? На Форд Фокус производитель пошел по простому и понятному пути, сделав правый привод из 2 частей: одна из них входит в коробку, вторая в колесную ступицу.

По центру расположены внутренний ШРУС  и подвесной подшипник. Так вот! Данная конструкция крайне ненадежна. Из-за вибраций подвесной быстро разбивается.

Игнорирование необходимости его замены приводит к тому, что в один не очень удачный момент, подшипник просто рассыпается и автомобиль становится на прикол ровно в месте поломки.

Порядок замены подвесного подшипника Форд Фокус 2 и 3

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается правое колесо
  • Откручивается шрусовая гайка
  • Достается правая полуось в сборе
  • Старый подвесной подшипник снимается, на его место запрессовывается новый
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности

На работу по замене подвесного подшипника Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. В наличии подвесные подшипники известных заводов изготовителей. Отличное качество работ, конкурентные цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания, просто наберите наш номер. Возможна замена в день обращения.

Читайте также:  Где Находится Звуковой Сигнал На Рено Дастер

Ремонт Коробки Передач Форд Фокус 2

Замена подвесного подшипника

Проблема главного цилиндра сцепления у моделей Форд Фокус обычно только одна. Цилиндр начинает «подкапывать», а в какой-то момент просто течь. Далее нормальная работа сцепления становится невозможной и требуется замена. Работа не из приятных. Алгоритм несложен, однако, место расположения цилиндра и его креплений являются проблемой и чудом инженерной мысли).

Порядок замены главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 и 3

  • Поднимается капот автомобиля
  • Демонтируются аккумулятор и его корпус
  • Снимается трубка цилиндра сцепления
  • Откачивается старая тормозуха
  • Цилиндр снимается и заменяется новым
  • Производится сборка машины в обратной последовательности

На работу по замене главного цилиндра сцепления Форд Фокус предоставляется гарантия. В нашем столе заказов специалисты подберут оптимальный по цене вариант оригинал или неоригинал. Безупречный опыт наших мастеров, приемлемые цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения.

Замена главного цилиндра сцепления

В базовой комплектации трансмиссия Форд Фокус 2, 3 оснащена механической коробкой передач, сухим однодисковым сцеплением и парой приводов передних колес.

Саму узел надежен, срок его службы при надлежащем уходе может превышать 200 тыс. км пробега.

И все же если вы хотите избежать неисправностей трансмиссии и дорогостоящего ремонта (цена б/у МКПП для этой машины начинается приблизительно от 45 тыс. рублей), то за состоянием узла необходимо следить:

  • недостаточное количество трансмиссионного масла или его низкое качество может привести к поломке коробки;
  • повреждение пыльников на шарнирах приводов колес влечет за собой их дорогостоящий ремонт или замену;
  • нагрузка на сцепление (частое включение/выключение, привычка некоторых водителей держать ногу на педали из-за чего сцепление постоянно немного выжато).

Замена масла механической коробки передач автомобиля Форд Фокус 2, 3 предусмотрена производителем каждые 5 лет эксплуатации или 100 тыс. км пробега.

Учитывая российские условия, многие автовладельцы предпочитают делать это вдвое чаще, чтобы избежать поломки всего агрегата — ремонт или замена всей МКПП обойдутся в разы дороже.

Следить за состоянием и количеством трансмиссионного масла и, при необходимости, заменить его удобно во время планового ТО, приблизительно через каждые 50-60 тыс. км пробега.

Замена масла КПП

Если вы заметили, что сцепление вашего Форд Фокус 2 и 3 работает рывками, не выключается или не включается полностью или при нажатии педали слышится шум, то пришло время его ремонта.

Важно помнить, что при неисправностях сцепления, все его детали заменяются, даже если сломалась всего одна — пока еще исправные, они уже изношены и есть риск их поломки в любой момент. Чтобы заменить этот узел требуется много времени,без специальных знаний и опыта сделать это сложно.

Последствия самостоятельного ремонта могут быть непредсказуемы, поэтому лучше обратиться за профессиональной помощью в автосервис Форд.

Замена сцепления
Замена выжимного подшипника сцепления

Автомобиль Форд Фокус 2, 3 может быть оснащен в зависимости от комплектации и механической, и автоматической коробкой передач.

Признаки неисправностей схожи у обеих разновидностей КПП: шум, толчки, вибрация или «задумчивость» механизма при переключении скоростей, а также утечка масла.

Отремонтировать коробку передач самостоятельно крайне затруднительно — здесь нужны специальные инструменты и навыки, а для ремонта АКПП вообще необходимы современные высокотехнологичные диагностические приборы и мастера высокой квалификации.

Механическая пятиступенчатая (реже шестиступенчатая) коробка передач — простое и надежное устройство.

Если вы следите за состоянием трасмиссионного масла и не имеете привычки часто и резко переключать скорости, тот срок ее службы может быть равен сроку эксплуатации всего автомобиля.

Если поломка МКПП Форд Фокус все-таки произошла, то чаще всего это связано с износом шестерен и подшипников. В этом случае коробка разбирается, неисправные детали заменяются новыми и КПП снова готова к работе.

Дефектовка и переборка
Замена КПП

Ремонт АКПП Ford

Ремонт Коробки Передач Форд Фокус 2

Техцентр Global Transmission в Москве предлагает вам квалифицированную помощь, если требуется диагностика или ремонт АКПП Ford. Наши мастерские оснащены всеми необходимыми инструментами и оборудованием, без которых невозможен квалифицированный ремонт Ford Mondeo, Explorer, Focus, C-Max, Galaxy, Focus 2, 3, Kugo и других моделей.

Мы выдаем гарантию на выполненные работы.

Ремонт Коробки Передач Форд Фокус 2

Предоставляемые услуги:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Форд (Ford):

Power Shift, MPS6, DTC450, DTC470, DTC250, CD4E, 4R70W, 4R75W, 4R100, 5R110W, AW50-40LE (AF14), 6F35, 6F50, F4A-EL, RE4R01A/B, 5R55S, 6R80W (09Е), 6R60 (09Е), 6R75W, 5R55W, 6HP26 (09Е), BTR6-ст (4ст.), DSI-6 M78, 4F27E, TF-81SC (AF21), CFT30 (CVT), 6F55, FNR5 (FS5A-EL), JF506E

Стоимость капитальногоремонта АКПП Форд (Ford)

от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!

Ремонт Коробки Передач Форд Фокус 2Ford C-Max Ремонт Коробки Передач Форд Фокус 2Ford EcoSport Ремонт Коробки Передач Форд Фокус 2Ford Edge Ремонт Коробки Передач Форд Фокус 2Ford Escape Ремонт Коробки Передач Форд Фокус 2Ford Expedition Ремонт Коробки Передач Форд Фокус 2Ford Explorer Ремонт Коробки Передач Форд Фокус 2Ford F-150 Ремонт Коробки Передач Форд Фокус 2Ford Fiesta Ford Flex Ford Focus Ford Fusion Ford Galaxy Ford Kuga Ford Mondeo Ford Mustang Ford Ranger Ford S-Max Ford Taurus Ford Transit Ford B-Max Ford KA Ford Trac Ford Tourneo Ford Custom Ford Connect

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАД бесплатно *
Технические консультации бесплатно
Компьютерная диагностика бесплатно
Полная диагностика АКПП бесплатно
Снятие АКПП с автомобиля от 2 700 руб *
Разборка АКПП от 2 400 руб
Дефектация АКПП от 2 700 руб
Сборка АКПП от 4 500 руб
Установка АКПП на автомобиль от 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатора от 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтра от 1 800 руб
* — при капитальном ремонте

Узнайте предварительную стоимость ремонта! +7 (495) 545-73-77 +7 (925) 545-73-77

Видео по ремонту АККП Форд

Ремонт и сборка АКПП 6DCT250 на Форд Фокус

Ремонт коробки передач (МКПП) Форд Фокус 2 / Ford Focus 2



Ремонт Коробки Передач Форд Фокус 2

Бесплатная диагностика Ford — Focus 2 по телефону Всего за 10 минут опытный мастер Определит неисправность в вашей коробке передач Узнайте о всех возможных вариантах решения проблемы Идеальное предложение на ремонт МКПП (КПП) Ford — Focus 2

Форд Фокус 2 — оснащен 1.6л, 1.8л и 2-литровыми бензиновыми двигателями, имеет пяти-ступенчатую механическую коробку передач. Ford Focus 2 поколения выпускался 2004-2008г, рестайлинг 2008-2011г.

Иногда владельцам Форд Фокус 2 приходится сталкиваться с проблемами и поломками МКПП, зачастую продолжительность работы коробки зависит от факторов, таких как, манера вождения, большой пробег, не своевременное обслуживание, неправильная эксплуатация и др.

Как уберечь мкпп Ford Focus 2 от поломок?

Современное оборудование и инструмент с помощью которого делается диагностика мкпп, позволяет заранее определить возможные неполадки и поломки.

Из строя могут выйти подшипники первичного и вторичного вала, если вовремя не обратить внимания на шум, то в дальнейшем отдельные части кпп восстановительному ремонту подлежать не будут, их придется просто заменить на новые.

Нашими специалистами отмечены частые обращения владельцев Ford Focus 2 с поломкой дифференциала (вылетает ось сателлитов), замена — ремонт дифференциала на Focus 2 производится в нашей мастерской в течении одного дня.

В нашем авто техцентре проводится диагностика мкпп Форд фокус 2 и других моделей Форд. После диагностики мы составляем план выполнения ремонтных работ коробки передач.

Используем только оригинальные запчасти, ремонт мкпп ведется строго по требованиям производителя.

В наличии имеются необходимые запчасти для коробок, а также б/у коробки для Ford Focus 2 всех модификаций, в том числе и контрактные кпп.

Современное оборудование, специальный инструмент и большой опыт наших сотрудников — помогут быстро отремонтировать мкпп Ford Focus II и поставить его на ноги! Сломалась механическая кпп — приезжайте к нам!

Гарантируем быстрый и качественный ремонт!

Ремонт Вашей коробки передач МКПП за 1 день! Расширенная гарантия: 3 месяца + еще 30 дней в подарок Только оригинальные запчасти по оптовым ценам Ремонт Коробки Передач Форд Фокус 2

Гудит коробка передач Форд Фокус 2 (1.8) — износ подшипника вторичного вала

Одна из частых поломок механической коробки передач на автомобиле Форд Фокус 2 (1.8) это: износ опорного подшипника вторичного вала мкпп. Эта поломка часто связана с ресурсом коробки передач (пробег более 100 тыс км).

Данная неисправность проявляется характерным шумом при движении автомобиля на всех передачах.

Не допускайте продолжительной езды с этой неисправностью кпп, несвоевременно замененный подшипник — приведет к полной поломке коробки передач на Форд Фокус

Приезжайте к нам в сервис мы в короткий срок произведем ремонт коробки передач Форд Фокус 2 заменим неисправные подшипники. Дадим гарантию 4 месяца на все выполнены работы. Доверьте ремонт профессионалам с 20 летним опытом работы.

Посмотреть цены на ремонт МКПП Ford — Focus 2

Бесплатная диагностика мкпп Запишитесь на бесплатную диагностику мкпп прямо сейчас Оставьте заявку и мастер свяжется с вами в течение 15 минут

Запчасти для сборки коробки передач Форд Фокус 2 (1.8)

Установка дифференциала в картер сцепления

Установка валов и вилок включения в картер мкпп Форд Фокус 2 (1.8)

Установка задней передачи

Установка опорной крышки пятой передачи

Коробка передач Форд Фокус 2 (1.8) собрана

  • Бесплатная диагностика за 30 минут
  • Предлагаем варианты решения проблемы
  • Оформляем документы на ремонт Вашего автомобиля
  • Снимаем коробку
  • Ремонт коробки, замена запчастей
  • Ставим коробку
  • Тестируем
  • Оформляем акт приема работ
  • Оформляем гарантию

позвоните, мы пришлем эвакуатор

Задайте себе два важных вопроса и будьте честны с ответами Хотите, что бы вашим автомобилем занимался квалифицированный мастер? Хотите быть уверенным, что проблема полностью устранена и не будет больше беспокоить Вас?

Читайте также:  Что Лучше Рено Логан Или Фольксваген Поло Седан

Наши клиенты с удовольствием рекомендуют нас своим друзьям! 23 года 9000 штук Запчастей в наличии более 1500  

  • Вы считаете деньги в сложной экономической ситуации и хотите, чтобы Ваш автомобиль прослужил максимально долго
  • Вы думаете о безопасности и надежности своего автомобиля и решаете проблемы заранее
  • Вы не доверяете свой автомобиль кому-угодно и будете работать только с профессионалами
  • Вы понимаете, что не получите надежность и высокое качество за низкую цену
  • Вы ищете надежную мастерскую, на которую можно положиться и рекомендовать ее друзьям
  • Вы ищете самую низкую цену на рынке, считая, что «у всех мастеров руки растут из одинакового места»
  • Вы поедете через весь город, в погоне за выгодой в 100 рублей, потратите свое время и отдадите на бензин в 10 раз дороже
  • Вы думаете, что работа квалифицированного мастера стоит меньше, чем работа дворника
  • Вы живете только сегодняшним днем и не думаете, что не качественный ремонт приведет к повторной поломке
Услуга Стоимость
Замена масла в двигателе 500 руб.
Диагностика ходовой 500 руб
Компьютерная диагностика 1000 руб
Замена передних тормозных колодок 500 руб
Замена задних дисковых тормозных колодок 500 руб
Замена воздушного фильтра 200 руб
Замена салонного фильтра 300 руб
Замена тормозной жидкости 600 руб
Замена охлаждающей жидкости 600 руб
Сход развал легковых автомобилей 1700 руб
Сход развал автомобилей повышенной проходимости 3000 руб
Промывка дроссельной заслонки 1500 руб

Получить бесплатную консультацию

Ремонт Ford Focus 2 : Коробка передач

  • Особенности конструкции
  • Возможные неисправности механической коробки передач, их причины и способы устранения
  • Замена масла в коробке передач
  • Замена сальников коробки передач
  • Снятие и установка коробки передач
  • Замена тросов управления коробкой передач
  • Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач
  • Регулировка привода управления коробкой передач

Особенности конструкции

Ремонт Коробки Передач Форд Фокус 2 На автомобили Ford Focus II в базовой комплектации устанавливают механическую коробку передач типа iB5, МТХ-75 или MМТ6 (в зависимости от типа применяемого двигателя). Все механические коробки передач различаются между собой передаточными числами и конструкцией отдельных деталей, но имеют при…

Возможные неисправности механической коробки передач, их причины и способы устранения

Замена масла в коробке передач
Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть (например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.д.). Полезный совет
Сливать масло рекомендуется в т…

Замена сальников коробки передач
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.1. Для замены сальника полуоси слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).2. Снимите привод переднего колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес»). …

Снятие и установка коробки передач
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля, следующие:– повышенный (по сравнению с привычным) шум;– затрудненное переключение передач;– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;– утечка масла через уплотнения и…

Замена тросов управления коробкой передач

Ремонт Коробки Передач Форд Фокус 2 Вам потребуется ключ «на 10».1. Снимите кулису рычага управления коробкой (см. «Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач»).2. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»). 3. Отстегните семь фиксаторов крышки кожуха механизма переклю…

Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач
Вам потребуются: тонкое зубило, молоток.1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»). 2. Нажмите на кнопку фиксатора наконечника троса переключения передач… 3. …и отсоедините трос от рычага управления коробкой передач. 4. Аналогичн…

Регулировка привода управления коробкой передач
Привод управления коробкой передач состоит из двух тросов: выбора и переключения передач, однако регулируется только трос выбора передач.Вам потребуются: металлический стержень диаметром 3 мм (например, сверло или длинный винт), линейка.1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установ…

  1. Раздел 1. Устройство автомобиля

    Общие сведения об автомобиле
    Паспортные данные
    Ключи автомобиля
    Органы управления
    Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
    Двери
    Ремни безопасности
    Сиденья
    Регулировка положения рулевого колеса
    Зеркала заднего вида
    Освещение салона
    Противосолнечные козырьки
    Вещевые ящики салона
    Капот
    Управление коробкой передач
    Багажник крыши

  2. Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации

    Правила техники безопасности и рекомендации
    Что нужно иметь в автомобиле
    Обкатка автомобиля
    Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
    Подготовка автомобиля к выезду
    Заправка автомобиля бензином
    Использование домкрата
    Буксировка автомобиля

  3. Раздел 3. Неисправности в пути

    Двигатель не заводится
    Неисправности системы впрыска топлива
    Пропал холостой ход
    Перебои в работе двигателя
    Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
    Автомобиль движется рывками
    Автомобиль плохо разгоняется
    Двигатель заглох во время движения
    Упало давление масла
    Перегрев двигателя
    Аккумуляторная батарея не подзаряжается
    Пуск двигателя от внешних источников тока
    Неисправности электрооборудования
    Появились посторонние стуки
    Проблемы с тормозами
    Прокол колеса

  4. Раздел 4. Техническое обслуживание

    Общие положения
    Ежедневное обслуживание (ЕО)
    Первое техническое обслуживание (ТО-1)
    Второе техническое обслуживание (ТО-2)

  5. Раздел 5. Двигатель

    Особенности конструкции
    Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
    Полезные советы
    Проверка компрессии в цилиндрах
    Снятие и установка брызговика двигателя
    Замена опор подвески силового агрегата
    Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
    Снятие, установка и дефектовка маховика
    Замена деталей уплотнения двигателя
    Регулировка зазоров в приводе клапанов
    Головка блока цилиндров
    Снятие и установка двигателя
    Система смазки
    Система охлаждения
    Система выпуска отработавших газов
    Система питания двигателя
    Система улавливания паров топлива

  6. Раздел 6. Трансмиссия

    Сцепление
    Коробка передач
    Приводы передних колес

  7. Раздел 7. Ходовая часть

    Передняя подвеска
    Задняя подвеска

  8. Раздел 8. Рулевое управление

    Особенности конструкции
    Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
    Рулевая колонка
    Рулевые тяги
    Рулевой механизм

  9. Раздел 9. Тормозная система

    Особенности устройства
    Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
    Прокачка гидропривода тормозной системы
    Проверка положения педали тормоза
    Главный тормозной цилиндр
    Вакуумный усилитель тормозов
    Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
    Снятие и установка педали тормоза
    Тормозные механизмы передних колес
    Тормозные механизмы задних колес
    Стояночный тормоз
    Антиблокировочная система тормозов

  10. Раздел 10. Электрооборудование

    Особенности конструкции
    Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
    Монтажные блоки
    Аккумуляторная батарея
    Генератор
    Стартер
    Выключатель (замок) зажигания
    Система управления двигателем
    Освещение, световая и звуковая сигнализация
    Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
    Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка
    Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
    Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери
    Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
    Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
    Снятие и установка электродвигателя отопителя
    Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя
    Электрообогрев стекла окна задка (двери задка)
    Комбинация приборов
    Выключатели панели приборов
    Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал
    Автомобильная аудиосистема
    Замена датчиков и выключателей

  11. Раздел 11. Кузов

    Особенности конструкции
    Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
    Снятие и установка облицовки радиатора
    Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
    Снятие и установка бамперов
    Снятие и установка переднего крыла
    Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера
    Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка
    Капот
    Боковые двери
    Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек
    Крышка люка наливной трубы топливного бака
    Сиденья
    Снятие и установка облицовки тоннеля пола
    Система пассивной безопасности (SRS)
    Зеркала заднего вида
    Панель приборов
    Отопитель и кондиционер
    Арматура салона
    Снятие и установка облицовок салона
    Снятие и установка облицовок багажника
    Стеклоочиститель ветрового окна
    Стеклоочиститель окна двери задка
    Замена неподвижного остекления кузова
    Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи
    Уход за кузовом

  12. Раздел 12. Колеса и шины

    Технические характеристики
    Маркировка колесных дисков
    Маркировка шин
    Замена колес
    Колесные гайки
    Обкатка шин
    Хранение шин
    Балансировка колес
    Цепи противоскольжения
    Запасное колесо
    Проверка давления в шинах
    Проверка протектора шин
    Проверка вентиля
    Проверка радиального и бокового биения дисков

  13. Раздел 13. Покупка запасных частей

    Моторное масло
    Пластичные смазки
    Охлаждающие жидкости
    Тормозная жидкость
    Топливный фильтр тонкой очистки
    Воздушный фильтр
    Масляный фильтр системы смазки двигателя
    Свечи зажигания

  14. Раздел 14. Поездка на СТО

  15. Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля

    Как подготовить автомобиль к зиме
    Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
    Что полезно купить к зиме
    Полезные зимние советы

  16. Раздел 16. Подготовка к техосмотру

    Рекомендации
    Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
    Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

  17. Раздел 17. Советы начинающему автомеханику

    Техника безопасности при проведении ремонтных работ
    Инструменты
    Перед началом работы
    Восстановление резьбовых соединений
    Советы по кузовному ремонту

Приложения

Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал
Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя
Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах
Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования

Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла
Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи
Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы
Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Схема 5. Соединения системы пуска двигателя
Схема 6а.

Соединения системы контроля скорости
Схема 6б. Соединения системы контроля скорости
Схема 7а. Соединения системы управления двигателем
Схема 7б. Соединения системы управления двигателем
Схема 7в. Соединения системы управления двигателем
Схема 7г. Соединения системы управления двигателем
Схема 7д. Соединения системы управления двигателем
Схема 7е.

Соединения системы управления двигателем
Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем
Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления
Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 10б.

Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

Ремонт МКПП Ford цены от 4000 руб, ремонт коробки передач КПП Форд в Москве

???? Запись на ремонт сцепления и МКПП в Москве по ☎ тел: +7(499)403-14-07.

???? Отремонтируйте Ford с гарантией ⭐⭐⭐⭐⭐ ???? На этой странице Вы можете:

Водителям, желающим получить профессиональный, обеспеченный гарантией, быстрый и недорогой (цена на 15% ниже средней по результатам мониторинга) ремонт коробки передач автомобиля Форд любой модели, стоит обращаться в «Авторуссервис».

Причина проста: сотрудники компании в течение 15 лет получали опыт и знания, необходимые для починки соответствующего узла машины. Мастера компании не распыляют усилий, а занимаются исключительно трансмиссией, коробкой передач и сцеплением. Подобный подход, совмещенный с умениями высокого класса, дает потрясающие результаты.

МКПП Форд довольно капризна, около трети пользователей авто сталкиваются с различными неисправностями, характерными для этого американского производителя:

  • Износ и последующее разрушение подшипника вторичного вала, о чем свидетельствует шум при переключении передач.
  • Поломка верхнего и нижнего подшипников первичного вала, приводящее к попаданию осколков в корпус КПП, что влечет за собой увеличение цены ремонта.
  • Стирание стопорных колец подшипников, из-за которого происходит просадка валов и появляются нехарактерные шумы в МКПП.

Также не стоит сбрасывать со счетов человеческий фактор, который зачастую является более разрушительным показателем, чем механические и прочие повреждения:

  • Изначально неправильная регулировка сцепления при первичной установке, что приводит к увеличению нагрузки на коробку передач и выход ее из строя.
  • Несвоевременная замена масла в коробке передач – в результате проблемы с пятой скоростью.
  • Езда на передаче, которая не соответствует действующему режиму функционирования силовой установки Форд.
  • Превышение разумных сроков эксплуатации, игнорирование необходимости регулярно проходить техосмотры.

Цена ремонта КПП автомобиля Форд

Починка коробок передач авто зарубежного производителя стандартно обходится в приличную сумму, что заставляет автовладельцев тянуть до последнего, откладывая ремонт.

Но, обратившись в «Авторуссервис», клиент способен снизить цену работы на 10-15%.

Такого результата получилось достичь благодаря прямому сотрудничеству с поставщиками запчастей, поэтому в стоимость не включены «услуги» перекупщиков.

МодельСнятие/Установка МКПП, руб.Ремонт МКПП, руб.
Ford B-Max Уточняется Уточняется
Ford C-Max 6500 4500
Ford Connect 5500 4500
Ford Cougar Уточняется Уточняется
Ford Crown Victoria Уточняется Уточняется
Ford EcoSport Уточняется Уточняется
Ford Edge Уточняется Уточняется
Ford Escape Уточняется Уточняется
Ford Explorer Уточняется Уточняется
Ford Fiesta 4500 4500
Ford Focus 4500 4500
Ford Fusion 4500 4500
Ford Kuga передний привод 6500 4500
Ford Kuga полный привод 8500 4500
Ford Mondeo 6500 4500
Ford Transit задний привод 6500 6500
Ford Transit передний привод 8500 4500

Приложенная таблица наглядно демонстрирует среднюю стоимость работы, ориентируясь на которую, заказчик легко рассчитает предстоящие расходы и не попадет в ситуацию, когда с него требуют дополнительных выплат.

Выгодный ремонт МКПП всех моделей Форд

Помимо приятной цены наша компания готова предложить автолюбителям дополнительные выгоды от сотрудничества:

  • Гарантия. Подтверждает высокое качество работы мастеров. Отдельно распространяется на работу и на установленные сотрудниками запасные части. Относительно КПП этот срок составляет три месяца.
  • Бесплатное проведение диагностики, которая выявит имеющиеся неисправности и зарождающиеся проблемы, что позволит своевременно и по низкой цене их устранить.
  • Высокая скорость проведения ремонта благодаря собственному складу запчастей и четырнадцатилетнему опыту работы.
  • Обоснованность проведения ремонта. «Авторуссервис» проводит честную политику относительно клиентов, поэтому сотрудники компании не будут пытаться убеждать владельцев авто ремонтировать или менять механизмы, не требующие профессионального вмешательства.

Понадобилась срочная починка механической коробки на Форде? Закажите звонок или самостоятельно приезжайте в мастерскую, и уже через пару дней вы забудете о проблеме!

Важно отметить, что мы не занимаемся ремонтом АКПП, РКПП (робот). Мы концентрируем свое умение и профессиональные навыки исключительно на механике благодаря чему качество ремонта всегда на высоте.

Также наша автомастерская выполняет следующие работы по ремонту КПП:

  1. Замену маховика и сцепления Ford.
  2. Ремонт сцепления Ford.
  3. Ремонт и замену МКПП Ford.
  4. Замену масла в КПП и прочие работы.

Ждем Вас у нас в сервисе по адресу Огородный проезд, дом 4, строение 1.

Смотрите видео советы как сберечь ресурс коробки передач.

⇐ Скачать инструкция для самостоятельного ремонта Ford ( иконка слева)

Видео из нашего автосервиса

Оцените качество информации на этой странице

Рейтинг 4.5/5 — Всего 13 оценок

Ремонт мкпп форд фокус 2 цена в Москве, ремонт коробки форд фокус 2 Москва, техцентр Автопилот

Коробка передач является ответственным узлом в системе управления автомобилем. При поломке или появлении симптомов неисправности необходим срочный ремонт КПП Форд Фокус 2 и обследование связанных элементов.

Признаками неисправности считается замедление и скачкообразное переключение скоростей, появление звуков или замедленная реакция машины.

Ремонт КПП Форд Фокус 2 проводят параллельно с диагностикой тормозной системы и рулевого механизма.

Как найти качественный сервис Форд в Москве?

Компания «Автопилот» с многолетним опытом работы в столице предлагает огромный выбор оборудованных техцентрах, знания обученных специалистов с опытом. А также профессиональный ремонт 2 передачи Форд Фокус по договору и фирменные детали на замену.

Ремонт коробки Форд Фокус 2 предложен по выгодной стоимости, ведь основная прибыль компании идет от прямых договоров с автомобильными брендами на поставку запчастей. Выбрать необходимую деталь можно после обследования узла с помощью инновационных измерительных приборов и навыков специалистов.

Ремонт коробки Форд Фокус 2 сопровождается гарантиями качества, паспортами для новых деталей и бесплатным консультированием.

Как отремонтировать МКПП Форд Фокус 2?

Ремонт коробки передач Форд Фокус 2 проходит по этапам:

  • демонтаж коробки передач;
  • визуальный осмотр наружного и внутреннего состояния;
  • проверка узла на стенде;
  • слив рабочего масла;
  • съемка МКПП с картера вместе с сальником.
  • изъятие редуктора четвертого привода;
  • снятие крышки с переключателями;
  • изъятие всех креплений вплоть до втулки.

После детальной разборки до распорной втулки необходимо подключить одновременно две передачи. Нужно проконтролировать, чтобы валы не проворачивались. Так необходимо проверить все пары. Ремонт коробки передач форд фокус начинают после определения точки неисправности.

Для этого поэтапно проверяют саму коробку, механизм переключения скоростей, спидометр и другие узлы. Ремонт 2 передачи Форд Фокус подразумевает замену изношенных деталей, сборку, установку и заливку свежего масла.

На стандартный ремонт МКПП Форд Фокус 2 цена доступна при полной замене ключевых деталей в СТО «Автопилот». Для сервиса автомобилей по заключенным договорам внеплановый вид реконструкции стоит дешевле.

На капитальный ремонт МКПП Форд Фокус 2 цена будет более высокой, для чего консультанты компании предлагают заказчику несколько вариантов коммерческих предложений.Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Замена коробки передач Ford Focus с IB5 на MTX75

С момента замены коробки передач на Фокусе прошла уже неделя, все нормально работает, так что могу написать отчет о проделанной работе. Все началось спустя 7-8 дней после покупки машины. Ехал я на второй скорости, вдруг произошел резкий удар, после которого я проехал полсотни метров и услышал сильный вой в коробке. Тут же остановился, осмотрел низ, там все в масле.

Все из-за того, что у меня пробило палец и в результате этого коробка разбилась. КПП ремонту не подлежит, нужно менять. С ремонтом спешить не стал, сперва читал про это на сайтах и форумах.

Оказалось, что проблема довольно распространенная, некоторые автомобилисты сразу порекомендовали мне поставить КПП от 2.0. В процессе замены много чего дополнительно придется менять.

Однако хочу отметить, что это в любом случае дешевле, чем приобретать и устанавливать подходящую коробку передач IB5.

Дело в том, что такую коробку найти сложно, плюс еще они частенько выходят из строя. Покупать новую коробку было дороговато, поэтому я искал б/у варианты. В случае IB5 новая стоит 60 тысяч рублей, б/у — 34 тысячи рублей, а MTX75 — 10 тысяч рублей.

Правда при ее установке придется дополнительно заменять нижнюю подушку мотора, привод, стартер, трос, верхний кронштейн, всю систему сцепления, выжимную трубку гидравлики, потом надо залить несколько литров масла.

А вот кулису можно оставить прежнюю.

Сложнее всего демонтировать тросик. У меня на это ушло где-то 3 часа. Коробку было быстрее установить, чем тросик заменить. Всего было потрачено почти 40 тысяч рублей.

Можно было бы и б/у IB5 поставить, но тогда нет никаких гарантий, что уже на следующий день так же, как и на прежней у нее не выбьет палец и мне придется снова производить замену.

Сейчас у меня небольшой скрип наблюдается, когда я руль максимально вправо поворачиваю, но скрип еле слышен, да и то не всегда он есть. Из-за нового маховика силовой агрегат потерял в мощности, ведь он в несколько раз больше штатного, но на трассе это большой плюс.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *