Особенности Нового Toyota RAV4 2019 Раскрыл Обзорщик

Приветствую всех читающих сей опус. После прочтения о тест-драйве новой Короллы в исполнении Евгения, захотелось самому пощупать сей автомобиль. Так ли уж он хорош или наоборот плох. В разные годы владел 3 поколениями этой модели, впечатления были только положительные. В 2010г.

даже вносил предоплату за новую, но был не впечатлён после поездки, отказался. Прошлое поколение пользует мой коллега по работе, иногда ездил в качестве пассажира и пару раз напросился за руль, не скажу что бы плохо, но и особого восторга не было. Сейчас же захотелось узнать за что такие деньги просят.

Цена на новинку сопоставима с базовой Камри.

Ну как часто бывает планируешь одно, а получается по другому. Приехал в салон, и тот редкий случай когда был совершенно один. Вернее так: я — менеджер — и все машины в моём распоряжении. Все кроме Короллы, вернее она стояла, но с табличкой «Продано», а тест-драйвовской небыло. Ну да и бог с ней. Зато стояла новая РАВ-4, 2019 модельного года, вот её-то и помацал, зря что ли приехал.

О внешности машины можно спорить до бесконечности. кому-то нравится, кому-то нет. Мне скорее второе. Вот честно не цепляет. Прошу прощения за плоховатые фотки, день был уж очень солнечный, а фотограф из меня не ахти. Всё равно мой айфон не переплюнет рекламные фото. кому очень интересно полистают в инете. Здесь же больше о собственном отношении.

Особенности Нового Toyota RAV4 2019 Раскрыл Обзорщик

Может столь «многоломанный» передок и влияет на аэродинамику, не могу сказать, но мыть всё это, если самому и щёткой-губкой не очень удобно. Соты решётки и бампера очень великоваты, прилетевший «подарок» с дороги наделает беды, придется ставить защитную сетку.

Особенности Нового Toyota RAV4 2019 Раскрыл Обзорщик

Дизайн довольно типичен для азиатских авто — Тойота-Хюндай-КИА-Субару- заклей шильдики, и не сразу угадаешь что перед тобой.

Особенности Нового Toyota RAV4 2019 Раскрыл Обзорщик

Корма мне лично больше понравилась чем передок. Но блин! Какой стилистический гений прилепил такие расширители арок? Впечатление что уже на товарную партию машин их прикручивали где-то в порту-отправки. Мало того что выглядят коряво, так ещё сияюще-глянцевые, «красииииивооо» блин. Наверное с расформированного ЗАЗа пригласили дизайнеров не иначе.

Особенности Нового Toyota RAV4 2019 Раскрыл Обзорщик

При этом хочу сказать, двери довольно широкие и передние и задние, садится удобно.

Теперь собственно по салону. Он однозначно выглядит лучше предшественницы. Пластик мягкий, приятный на ощупь, но только в верхней части.По низу жёсткий и гулкий как барабан.

Тоннель довольно широкий, лично мне с моим ростом не очень удобно правой ноге, плотно прижата. В дальней дороге определённый дискомфорт будет. Руль удобный, кожа неплохая.

«Блюдца» переключателей на баранке традиционные для Тойот, ни хорошо ни плохо, просто в их стиле.

Особенности Нового Toyota RAV4 2019 Раскрыл Обзорщик

Над бардачком небольшая ниша, не понимаю зачем правда. наверное не плохой пылесборник на будущее. Карманы в дверях маловаты, и перекрыты дверными ручками. А вот карты дверей мне понравились, и внутренние ручки тоже, не маленькие, удобные в открывании-закрывании.

Особенности Нового Toyota RAV4 2019 Раскрыл Обзорщик

Центральный дисплей по последней моде — по центру. Довольно аккуратный, нет ощущения что вставлен в своё место от безисходности. Довольно гармонично. как по мне.Какие функции на нём есть можно судить по фото. (машина по старой доброй традиции, на тест-драйве всегда в топе, как на простых комплектациях, не знаю) Понравился рычаг вариатора. и удобно в руке лежит, и стильно.

Кстати, оч. важный момент — Тойота совершила таки технологический прорыв. Все кнопки стеклоподъёмников не зависимо от комплектации теперь с подсветками. А вот кнопки подогрева сидений по всей видимости это эпохальная ценность на все времена.

Блок климата логичен и понятен. Хорошо что не погнались за сенсорными кнопками.

Особенности Нового Toyota RAV4 2019 Раскрыл Обзорщик

Багажник довольно вместительный, закрывается мягкой шторкой. Запаска полноценная. Крышка багажника открывается на хороший угол, если не баскетболист головой не стукнешся.

Особенности Нового Toyota RAV4 2019 Раскрыл Обзорщик

Сзади места хватит людям среднего и чуть поболее роста. Трансмиссионный тоннель не велик. Сам за собой сел в принципе нормально, единственно что хотелось бы так это повыше подушку. а на передних сиденьях и по длинее. Для меня лично коротковата.

Особенности Нового Toyota RAV4 2019 Раскрыл Обзорщик

Теперь немного об ощущениях на ходу. Машин была 2,5 гибрид, полный привод, по моему о 194 японских конях (честно сказать тех. характеристики даже не посмотрел). Скажу что динамика есть, не то что бы вжало в сидушку, но и не тихоход.

Хотя вспоминается тес-драйв нового Форестера, там субъективно побыстрее. Если сравнить с пользованым мною длительно Тигуаном, то Фольксваген однозначно быстрее. Рулится довольно остро, рулю послушна. Шумку я бы разделил на 2 части.

Первая — изоляция моторного отсека, тут всё очень не плохо, тишина. Второе — изоляция от дорожного покрытия и воздушного потока, здесь ощущения другие. При 90 км слышен шум ветра о зеркала, и на скоростях 40-70 пескоструй по колёсным аркам.

Как-то слабы самураи в лечении таких болячек. Вспоминаю Ситроен С5 Айркросс, вот это эталон в бюджетном классе.

Тест-драйв был скоротечен, сложно во что-то вникнуть за 20 минут. Но моё мнение что не смотря на мелкие придирки, машина стала лучше предшественницы. По крайней мере салон более приятный, много новомодных плюшек, рулится авто не плохо.

Вопрос лишь в том, стоят ли все эти изменения 42336долларов, именно столько просят за гибрид с полным приводом, в максималке. По мне это явный перебор.

Самый дешёвый вариант с полным приводом, 2,0 бензин стоит почти 33000, а начальный с 2,5 гибрид опять же с полным приводом — 35600.

Какие за эти деньги можно купить машины прикиньте каждый сам для себя. Если бы у меня была потребность в новом японце, купил бы Мазду СХ-5 в новом кузове,больно уж красива, да и по салону круче Тавоты, если бы нужен был более проходимый машин то Форестер.

Всем удачи, и наступающим праздником! Берегите себя и своих близких!

Тойота Рав 4 (2019-2020) отзывы: недостатки и достоинства нового «Рафика» | Мой внедорожник

Кроссовер Тойота Рав 4 всегда пользовался спросом среди российских покупателей: к примеру, весной 2019 года автомобиль и вовсе стал самым продаваемым среди всего представленного в стране модельного ряда.

Поэтому нет ничего удивительного, что компанией было принято решение в октябре прошлого года дать старт серийному производству Тойоты Рав 4 5 поколения на заводе, расположенном в Санкт-Петербурге.

Предполагается, что уровень спроса на авто в новом кузове сохранится на прежнем уровне, хотя по сравнению с предшественником машина существенно подорожала.

Первые отзывы о Тойота Рав 4 дадут представление о том, оправдала ли ожидания покупателей новинка.

Особенности Нового Toyota RAV4 2019 Раскрыл Обзорщик

«Под Новый год решил сделать себе подарок – купить новый Рав 4. О покупке задумался, когда о производстве моделей 5 поколения в России речи ещё даже не шло, но при этом можно было ознакомиться с отзывами реальных владельцев, правда, зарубежных.

Итак, выбор пал на комплектацию Safety, отличающуюся наличием двигателя с объёмом 2,5 литра, полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом». Езжу пока что меньше двух недель: автомобиль выглядит современно, стильно, по динамике и мощности тоже устраивает (и это несмотря на то, что прохожу режим обкатки).

Основные плюсы:

  1. Потрясающий дизайн. Когда просматривал отзывы о Rav4, видел на фото, что машина выглядит неплохо, но вживую всё оказалось намного круче! Основной эпитет, который приходит при взгляде на этот автомобиль, — брутальный. Я не являюсь сторонником деления машины на мужские и женские, но, глядя на модель, поневоле приходит мысль, что новая Тойота Рав 4 создавалась с уклоном в сторону сильной половины человечества.
  2. Салон, отделанный материалами высокого качества. Сиденья удобные – спина не устает. Свободного пространства достаточно для комфортного расположения и водителя, и задних пассажиров. К объёму багажника тоже претензий нет – хватит, чтобы и в магазин съездить за продуктами, и отправиться за город с палатками.
  3. Светодиодные фары – настоящее открытие для меня. Ранее у меня были машины с ксеноном и с галогеновыми фарами, но светодиодные их на голову выше! Даже ночью или при плохой погоде едешь спокойно, поскольку пространство впереди отлично освещается.
  4. Качественная подвеска, позволяющая передвигаться по разбитым дорогам с комфортом. Крены при прохождении поворотов даже на большой скорости отсутствуют.
  5. Идеальное сочетание двигателя и коробки передач. Понятное дело, что пока ещё не вжимал педаль газа до отказа, так как идёт обкатка, но мощь под капотом чувствуется. Коробка переключает передачи точно, без задержек и рывков.

К сожалению, найденные мной отзывы владельцев не содержали в себе информации о недостатках, а они есть (впрочем, мне не доводилось встречать ни одной модели любого из производителей, лишённой минусов). К ним я отношу:

  • Маленький бардачок. Это, скорее, формальность, а не отделение для размещения вещей – даже стандартный лист бумаги туда не помещается.
  • Медленная скорость открытия двери багажника с функцией электропривода. Возможно, надо лечить нервы, но дверь открывается прям еле-еле, что сильно раздражает.
  • Шумоизоляция – ниже среднего. От авто, стоимостью более 2,5 млн. рублей, всё же ожидаешь большего. Основной источник шума – моторный отсек. Думаю, придётся самостоятельно дорабатывать, тратя на это как деньги, так и время.

Общее впечатление положительное: если цена не пугает, рекомендую к покупке!»

Максим.

Особенности Нового Toyota RAV4 2019 Раскрыл Обзорщик

«Изучая свежие отзывы владельцев о новом Rav4, пришёл для себя к выводу, что модель при возможности надо брать в как можно более насыщенной комплектации либо с дизельным мотором, либо с бензиновым, но объёмом не менее 2,5 литров (заранее скажу, что я купил именно дизельную версию).

После тест-драйва показалось, что 2,0-литровый дизельный агрегат ведёт себя на дороге бодрее, нежели его 2,5-литровым бензиновый собрат. Вариатор совершенно не понравился – если не хотите дискомфорта во время езды, делайте выбор в пользу «автомата».

Расход – не более 11 литров по городу. Понравилась посадка в автомобиль, а также обилие свободного пространства на втором ряду. Багажник тоже выше всяких похвал.

Подвеска не жёсткая, на грунтовой дороге немного трясет, зато с преодолением лежачих полицейских справляется на 5 с плюсом. На дизеле «шумка» выше среднего, но не идеальная, бензиновый Rav4 2019 и такой похвастать не может (по крайней мере, во время тест-драйва показалось, что в салоне чересчур шумно).

Серьёзных минусов не обнаружил. Если уж совсем начать придираться, можно отметить не самую удобную эргономику в плане размещения кнопок: во-первых, этих элементов управления слишком много, и не сразу разберёшь, что за что отвечает, во-вторых, не все из них расположены удачно.

Ну, и нельзя не заметить жадность производителя касательно мелочей: к примеру, в магнитоле нет даже навигатора! А если брать начальные комплектации, то больше половины прочих функций тоже окажутся недоступными.

Цену на кроссовер считаю слегка завышенной, но можно попробовать дождаться акций, которые периодически устраивают дилеры».

Роман.

Особенности Нового Toyota RAV4 2019 Раскрыл Обзорщик

«Toyota Rav4 – не новый для меня автомобиль, так как до приобретения авто 5 поколения несколько лет ездил на предыдущей версии, которая меня устраивала в плане комфорта и качества.

Читайте также:  Когда В России Появится Новая Тойота Камри

Поэтому, когда узнал, что выйдет новая модификация, даже не стал дожидаться появления отзывов владельцев, так как заранее был уверен в производителе: ну не станет Toyota выпускать на рынок халтуру – имидж и репутация не позволят!

  • На текущий момент проехал чуть больше 1000 километров – скоро поеду проходить нулевое ТО.
  • Проблем с эксплуатацией пока не было (впрочем, было бы странно, если бы они за такой короткий промежуток времени дали о себе знать).
  • Из достоинств кросса выделю комфортную посадку, высокий клиренс, большой багажник, качественную подвеску, умеренный расход по городу (около 10 литров), быстрый прогрев салона при минусовой температуре воздуха на улице.

Из минусов – низкое качество пластика в салоне (видимо, решили сэкономить), отсутствие даже в максимальной комплектации электропривода переднего пассажирского сиденья, непродуманное размещение разъёмов для подключения USB в задней части салона. Общее впечатление об интерьере на тройку с минусом – в 2020 году всё же, как мне казалось, можно сделать и более качественно как с точки зрения материалов, так и эргономики.

Надеюсь, что количество недостатков не будет увеличиваться с течением времени, и автомобиль прослужит без проблем не менее 5 лет».

Геннадий.

Особенности Нового Toyota RAV4 2019 Раскрыл Обзорщик

«Мне не нравился RAV 4 четвёртого поколения, поэтому новость о выходе обновленного кроссовера воспринял с большим энтузиазмом. Начавшие появляться сразу после начала продаж в России отзывы о новом Рав 4 порадовали, поэтому отправился в салон посмотреть на автомобиль своими глазами.

Сразу отметил более привлекательный экстерьер, а также улучшенную шумоизоляцию. Посадка водителя не самая удобная – приходится приспосабливаться из-за недостаточного количества регулировок руля.

Думал, что 2,5-литровый мотор будет много «есть», но расход очень даже экономичен. Пока проехал менее 800 километров – автомобиль радует, рекомендую!»

Леонид.

Toyota рассказала о новом RAV4 для России :

Компания Toyota до конца 2019 г. начнет выпускать на своем предприятии в Санкт-Петербурге новый кроссовер RAV4, который заменит на производственных мощностях модель четвертого поколения. Об этом сообщает пресс-служба японской марки.

Напомним, новый Toyota RAV4 дебютировал в марте 2018 г. на мотор-шоу в Нью-Йорке, а его европейская версия была представлена осенью того же года на Парижском автосалоне. В основу кроссовера легла новая масштабируемая платформа TNGA, обеспечивающая более прочную конструкцию, пониженный центр тяжести, а также улучшенную управляемость и шумоизоляцию.

В России линейка двигателей RAV4 пятого поколения будет представлена бензиновыми агрегатами семейства Dynamic Force рабочим объемом 2,0 и 2,5 л, развивающими 150 и 200 л.с. соответственно. Оба двигателя имеют систему газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированный впрыск топлива, что улучшает отклик на педали акселератора.

Особенности Нового Toyota RAV4 2019 Раскрыл Обзорщик

Двухлитровый двигатель работает в паре с особым вариатором, имеющим шестереночный механизм первой передачи, который позволяет быстрее ускоряться с места. Более мощный мотор сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Впервые на российском рынке кроссовер будет доступен с двумя системами полного привода. Помимо стандартной схемы, покупателям предложат автомобиль с системой Dynamic Torque Vectoring AWD, в которой за подключение полного привода на каждом из задних колес отвечают раздельные муфты.

Особенности Нового Toyota RAV4 2019 Раскрыл Обзорщик

Плюс ко всему Toyota RAV4 будет доступен со светодиодной головной оптикой с фарами параболического или прожекторного типа, а также с системой Multi-terrain select, которая оптимизирует настройки двигателя, трансмиссии и рулевого управления для движения по различному типу поверхности. Наконец, кроссовер впервые можно будет заказать с 19-дюймовыми колесными дисками.

Российская стоимость кроссовера Toyota RAV4 пока не называется. Дополнительные сведения об оснащении и комплектациях автомобиля объявят 1 октября 2019 года.

Особенности Нового Toyota RAV4 2019 Раскрыл Обзорщик Особенности Нового Toyota RAV4 2019 Раскрыл Обзорщик

Несколько фактов о новой Тойота Рав 4 2019

Особенности Нового Toyota RAV4 2019 Раскрыл Обзорщик

Тем не менее, RAV4 в последний раз получил редизайн в 2013 году, поэтому, чтобы сохранить его свежим, Toyota просто вытащила листы на новом пятом поколении на международном автосалоне в Нью-Йорке 2019 года, в результате чего обновленный внешний стиль, переработанный интерьер, а также новейшие технологии безопасности и новая архитектура интерьера.

Дизайн новой Тойоты Рав 4 2019 http://camry-drive.ru/toyota-rav4-2019/ дополняет решение Toyota о переключении платформы внедорожника и использовании новой архитектуры TNGA.

Мало того, что он приравнивается к колесной базе, которая на 1,2 дюйма длиннее, чем предыдущая модель, но растянутая платформа должна помочь улучшить возможности управления дорогим кроссовером.

Более короткие свесы спереди и сзади также должны помочь улучшить его внедорожные возможности. Можно с уверенностью сказать, что Toyota преуспела в следующем поколении RAV4 2019 Adventure.

Особенности Нового Toyota RAV4 2019 Раскрыл Обзорщик

К сожалению, то же самое нельзя сказать о RAV 4 Xse Hybrid, который также только что дебютировал в Нью-Йорке. Чтобы быть ясным, мне нравится тот факт, что гибрид XSE получает уникальную глянцевую металлическую черную облицовку.

Лимитированное уравновешивание такой же версии даже получает, что акценты крома идет с двухцветными цветовыми схемами которые имеющиеся через весь ряд RAV4. Все приятные дополнения в моей книге.

Но есть что-то в передней части этой версии, которая кажется немного страннной.

Вообще есть много вещей, которые любопытны, в том числе решение автопроизводителя дать ему меньшую и совершенно другую переднюю решетку, которая выглядит более злой и более угрожающей решеткой, на самом деле не так уж и плохо. Это когда вы объединяете его размер с формой бампера и воздухозаборников, что он начинает выглядеть как сердитый бульдог с кривыми зубами.

Особенности Нового Toyota RAV4 2019 Раскрыл Обзорщик

Это может не иметь значения, если Toyota RAV 4 2019 продолжает продаваться как горячее какао в холодную зимнюю. Это самая продаваемая модель Toyota в прошлом году, до 400 000 проданных единиц, окантовка Camry всего на 20 000 единиц. Модель следующего поколения должна привлечь много людей, особенно Приключенческую версию, которая выглядит как правильный преемник уходящей модели.

По словам сайта http://camry-drive.ru/toyota-rav4-2019/ новый кузов Тойота Рав 4 2019 поступит в продажу в Россию в начале следующего года.

Какая коробка передач устанавливается на Toyota RAV 4 V поколения

Новый Toyota RAV 4 2019 года отличается от своего предшественника не только яркой внешностью, но и конструктивными особенностями. Если автомобиль  4-го поколения выглядел довольно просто и скромно, то новинка покоряет своим самобытным и немного дерзким дизайном.

Также автомобиль порадовал современным интерьером, множеством опций, которые делают поездки более комфортными и безопасными. Ну и, конечно же, невозможно не отметить, что эта модель получила новую автоматическую коробку передач.

Рассмотрим подробнее, какие сюрпризы приготовил водителям японский автопром.

Кузов

Автомобиль сделан на основе платформы TNGA. Она знакома поклонникам автомобилей Тойота Камри. Благодаря такому конструктивному решению машина довольно устойчива и управляема. Новый кузов Toyota RAV 4 стал более жестким, чем у предшественника.

По габаритам модель 2019 года немного отличается от предыдущей. Она стала на 5 мм короче, а в ширину выросла на 1 см. Больше всего изменилась колесная база. Производитель удлинил ее на 3 см.

Что касается внешнего вида, кузов стал более рельефным и брутальным. Новинка приобрела действительно запоминающийся дизайн. Но и это не главное.

Пристальное внимание производитель уделил распределению веса. Чтобы оптимизировать этот параметр, был смещен топливный бак, электроусилитель руля. Это сделало автомобиль более устойчивым и маневренным.

Салон

Благодаря тонким стойкам, опущенной линии капота салон стал более светлым и просторным. Передняя панель стала ниже, что также визуально увеличивает пространство.

С первого взгляда отделка кажется простой и немного грубоватой, но если присмотреться, то в каждой детали чувствуется неповторимый стиль.

Массивные, несколько старомодные ручки гармонично сочетаются с современной приборной панелью и большим цветным дисплеем.

Передние сиденья удобные, оснащены боковой поддержкой. В заднем ряду для ног пассажиров достаточно места. Для задних пассажиров предусмотрены регулировки сидений. Элементы управления удобно сгруппированы.

Багажник стал почти на 80 литров больше, чем у предшественника. В нем обустроены удобные ниши и кармашки для хранения мелочей.

Система безопасности

В автомобиле установлена система безопасности Safety Sence 2.0. В ней предусмотрены такие функции, как считывание разметки и дорожных знаков, автоматическое переключение на ближний свет, предупреждение о возможном столкновении, автоматическое торможение при риске наезда на человека, распознавание велосипедистов, контроль за соблюдением рядности движения.

Двигатели

Производитель планирует вовсе отказаться от дизельных моторов, поэтому в 2019 году представил только бензиновую и гибридную версии. Турбированных двигателей также не будет. Производитель делает ставку на гибридные двигатели и рассчитывает, что около 90% продаж будет приходиться именно на них.

Гибридная версия Toyota RAV 4 5 поколения удивит совершенно новым бензиновым двигателем объемом 2,5 литра A25A-FXS. Этот мотор работает в паре с электродвигателем на 88 кВт. Общая мощность такого автомобиля составляет 218 л.с.

На полноприводной версии предусмотрен отдельный электромотор для задней оси. Это позволило увеличить крутящий момент на задних колесах на целых 30% и увеличить общую мощность на 4 л.с.

Также выпускаются автомобили и с обычным бензиновым мотором объемом 2 литра. Мощность этого двигателя с комбинированным впрыском составляет 175 л.с.

Трансмиссия

Производитель порадовал своих поклонников надежной коробкой передач — вариатором   Direct Shift-CVT. Рассмотрим подробнее особенности этой трансмиссии.

Кардинальное отличие этой КПП — это реальная механическая первая передача с классическими шестернями. Чем обусловлено такое конструктивное решение? Всем известно, что классический вариатор не любит езды по бездорожью, а пробуксовка может стать для него фатальной. Производитель решил уйти от этой проблемы, при этом сохранив все достоинства коробки-вариатора.

Первую передачу с зубчатым зацеплением можно использовать, чтобы выехать из грязи или сугроба, при этом не навредив коробке. КПД зубчатого зацепления намного выше, чем обычного ремня, который есть в вариаторах. Создание зубчатой передачи помогает избежать потерь энергии и снизить нагрузку на элементы трансмиссии.

Безусловно, конструкция КПП стала более сложной, увеличилось количество деталей, но это позитивно сказалось на надежности и сроке службы трансмиссии.

Также принцип работы данного вариатора мы рассматривали на Toyota Corolla

Еще один вариант трансмиссии на 5-м поколении РАВ 4 — это 8-ступенчатый автомат DirectShift-8AT. Он быстро переключает передачи и обладает впечатляющим диапазоном выходных мощностей. В прошлом поколении была доступна только 6-ступенчатая АКПП.

Данную автоматическую трансмиссию мы также рассматривали при знакомстве с Toyota Highlander III и Toyota Camry XV70, там она устанавливается с бензиновым двигателем V6 и оптимальной мощностью для российского рынка в 249 л.с.

Также существуют версии с классической 6-ступенчатой механикой. Эту коробку можно встретить на предыдущей версии.

Отличия новой Toyota RAV 4 от 4 поколения

Первое отличие — это интерьер и экстерьер. Если предыдущее поколение могло позиционироваться и как женский автомобиль, то версия 2019 года стала настолько брутальной, что вряд ли заинтересует прекрасных дам.

Toyota RAV 4 5 поколения — настоящий мужской автомобиль. Он рельефный, несколько грубоватый, но при этом невероятно дерзкий и запоминающийся.

В новой версии установлены обновленные бензиновые моторы. Они стали более мощными и экономичными. Гибридная версия также доработана, на автомобилях с полным приводом появился отдельный электромотор, вращающий задние колеса.

  • Вместо 6-ступенчатого автомата в 2019 году начали устанавливать 8-ступенчатую АКПП, которая позволяет снизить расход топлива и делает автомобиль более динамичным.
  • Новинка также радует современными системами безопасности, ярким дисплеем, объемным звуком, повышенным комфортом и дополнительными опциями для пассажиров заднего ряда.
Читайте также:  Замена ремня грм шкода октавия тур

Конкуренты

К основным конкурентам Toyota RAV 4 можно отнести Honda CR-V, Mazda CX-5, Hyundai Tucson.

  • Honda CR-V в России доступна с полным приводом и трансмиссией CVT. Автомобиль укомплектован бензиновыми моторами объемом 2 и 2,4 литра. Максимальная мощность — 186 л.с. цена CR-V стартует от 2 130 000 руб.
  • Mazda CX-5 — более доступный автомобиль. Минимальная комплектация обойдется в 1 550 000 руб. Производитель предлагает на выбор бензиновые моторы на 2 и 2,5 литра, передний или полный привод, механическую или автоматическую коробку передач.
  • Hyundai Tucson представлен в 15 комплектациях стоимостью от 1 500 000 руб. до 2 250 000 руб. Двигатели есть как бензиновые, так и дизельные. Трансмиссию можно выбрать механическую или автоматическую. Также доступны версии с полным и передним приводом.

Стоимость нового RAV 4 составляет 1 756 000 – 2 661 000 руб. Доступны комплектации с полным и передним приводом, бензиновыми моторами на 2 и 2,5 литра, а также гибридная версия. Среди коробок передач покупатель может выбирать межу механикой, вариатором и 8-ступенчатым автоматом.

Особенности Нового Toyota RAV4 2019 Раскрыл Обзорщик

Toyota RAV 4 V поколения

Особенности Нового Toyota RAV4 2019 Раскрыл Обзорщик

вариатор Direct Shift-CVT

Особенности Нового Toyota RAV4 2019 Раскрыл Обзорщик

Автоматическая трансмиссия DirectShift-8AT

Обзор Toyota RAV4 (2019г): Настоящий внедорожник?

Особенности Нового Toyota RAV4 2019 Раскрыл Обзорщик

Toyota RAV4 2019 года — это автомобиль, который чрезвычайно важен для Toyota. Это один из самых успешно продаваемых автомобилей. В прошлом году, было продано 400 000 шт. Перед вами самый продаваемый автомобиль, не считая пикапов. Зная популярность автомобиля, в Toyota решили создать совершенно новый автомобиль, и вот что из этого вышло.

Toyota RAV4 Adventure 2019 года. В стандартной комплектации идет четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра, который используется в Toyota Camry. Он выдает 203 лошадиных силы и 249,5 Н*м крутящего момента. Кстати, чтобы добиться максимальной мощности, нужно «раскрутить» двигатель до 6600 об /мин.

Здесь 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, расход топлива в смешанном режиме 8.7 л на 100 км, что довольно неплохо, учитывая, что это — полный привод. Но что, если вы хотите автомобиль с передним приводом? И вот, что вы получаете. Тот же двигатель, та же мощность, передний привод, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, смешанный расход топлива — 8.

1 л на 100 км. Однако… здесь есть еще кое-что. Гибрид.

Вот настоящая мощь! Три электродвигателя и бензиновый двигатель объемом 2,5 литра выдают в общей сложности 219 лошадиных сил. На самом деле впечатляет.

Спросите почему? Потому что с этими электродвигателями вы получаете максимальный крутящий момент сразу, когда вы трогаетесь с места. Эта штука прямо «рвет» с места! Это один из самых быстрых Toyota RAV4.

Кстати, смешанный расход составляет всего 6,03 л/100 км.

На что же способен этот автомобиль? В Тойота дали понять, что они тестировали этот внедорожник много раз. Так что он не похож на старый Adventure, не похож на старый RAV4. Вот, что они сделали: они изменили заднюю часть. Теперь задняя часть приспособлена под систему векторизации крутящего момента.

Динамическая система векторизации крутящего момента полного привода — это новшество. В Toyota в первую очередь. Это совершенно новая система. Итак, система полного привода способна при необходимости передавать до 50% крутящего момента на заднюю ось.

В системе есть двойная муфта сцепления, которая автоматически распределяет мощность, необходимую для максимального сцепления. В условиях, когда есть большая динамическая нагрузка и автомобиль быстро проходит поворот, система фактически сама направляет мощность на внешнее колесо, чтобы улучшить общую устойчивость и динамику автомобиля.

Благодаря совместной работе усовершенствованной системы распознавания типов поверхности и динамической системы векторизации крутящего момента, можно оптимизировать торможение с распределением мощности по трансмиссии, а затем использовать систему векторизации крутящего момента, которая помогает контролировать мощность индивидуально  на заднем левом или заднем правом колесе.

Динамическая векторизация крутящего момента для полноприводных двигателей отличается от системы крутящего момента на обычных полноприводных бензиновых моделях Toyota. На самом деле, есть еще одна муфта на передней части приводного вала, которая позволяет отключить задний привод, чтобы оптимизировать эффективность в тех случаях, когда не нужен полный привод.

Итак, на центральном блоке можно выбрать настройки параметров. Можно настроить силу сцепления в зависимости от местности, где вы находитесь. Есть вспомогательная система помощи при спуске, которая использует системы курсовой устойчивости и торможения автомобиля, помогая облегчить спуск автомобиля и создавая максимальное сцепление на очень скользкой поверхности.

Ну а теперь о главном, что нам нужно — это преодоление препятствий. Для этого в Toyota увеличили дорожный просвет. Автомобиль — прямой конкурент Honda CRV, который фактически является его главным конкурентом, но тот автомобиль — с турбодвигателем. В нем стоит вариатор. Здесь стоит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

В этом автомобиле немного больше индивидуальности. Можно разглядеть ее в интерьере, он немного более продвинутый, завершенный, немного более резвый, похожий на Adventure, все потому, что это и есть Adventure.

Одна действительно классная вещь — это то, что интерьер кажется просторнее.

Передняя панель — она похожа на панель RAV4, однако они добавили несколько вещей, они модернизировали ее, материалы стали намного более мягкими на ощупь.

Помимо того, что качество интерьера выигрывает, Тут стало еще и тихо. Действительно тихо, тише, чем в прежнем RAV4, это точно. В том автомобиле немного громко, намного больше дорожного шума. И еще одна причина, почему вы не слышите здесь дорожный шум, потому что были перемещены зеркала, раньше они были на стойках, теперь они на дверях — для лучшей аэродинамики и для лучшей видимости.

Так вот, в отличие от старого Adventure , в новом Adventure дорожный просвет увеличивается фактически за счет размера шин и колес.

Теперь этот автомобиль очень похож на Toyota 4runner. Можно сказать, что они выглядят, как братья. 

У RAV4 Adventure получилась уникальная «морда», 19-дюймовые колеса, только в этой модели, здесь более выпуклые расширители арки крыла и уникальные рейлинги на крыше.

Задние сиденья довольно удобные, могут складываться в соотношении 60:40, что очень удобно для перевозки больших предметов.

Итак, RAV4 2019 года — это радикально обновлённый автомобиль, он работает на новой платформе TNGA-K. Что примечательно, колея стала шире, колесная база длиннее, свесы стали короче, контур в основном такой же формы, но есть много изменений в размерах на этой новой платформе.

Базовая модель выдает  203 лошадиных сил благодаря своему 4-цилиндровому двигателю.

У этого автомобиля хорошая управляемость.

RAV4 Limited 2019 года. Ожидается, что этот автомобиль станет лидером продаж. В варианте: передний и полный приводы. Автомобиль с передним приводом имеет расход в смешанном режиме 8,11 л на 100 км.

Из минусов это то, что в Limited со всеми его «наворотами» нет полного привода. В чем смысл? Я не думаю, что многие из вас купят его, но реальная проблема с Adventure, в котором отличная общая компоновка, у него нет защиты днища. Того, что вам нужно, когда вы едете в условиях бездорожья, защиты. То же самое касается радиуса поворота.

У всех трех модификаций есть проблема — очень широкий радиус поворота, что необычно для таких типов автомобилей. Наконец, есть вопрос к общему дизайну. Многие люди думают, что этот автомобиль слишком похож на грузовик.Итак, есть несколько модификаций RAV4. LE с передним приводом. Это база.

После LE идет модификация XLE, которая доступна в гибриде, и XSE, которая также доступна в гибриде, поэтому это Limited. Далее — XSE HV (гибрид) и пакет Limited, в обеих модификациях. Эти модификации отличаются, особенно гибрид. Но у гибрида батарея фактически легче, она на 11% легче и меньше.

Снаряженная масса для LE и HV составляет от 1682 кг, для более тяжелых полноприводных автомобилей она увеличена до 1723 кг, такая же у Limited и HV.

Теперь с точки зрения тяговых характеристик: до 793 кг у гибрида, 680 кг у обычной модификации 2,5 л, и 1587 кг у Adventure.

Гибрид.

Toyota называют это системой гибридного синергетического привода Toyota Hybrid 2. По сути, это бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, который выступает в паре с электродвигателями, чтобы обеспечить приводное усилие на колеса.

Также на всех гибридах имеется стандартный полный привод, поэтому, когда требуется сцепление, задний электрический двигатель обеспечивает передачу мощности на задние колеса. Это самая мощная Toyota RAV4, которую вы можете приобрести прямо сейчас. Почему? Потому что он выдает в общем и целом 219 лошадиных сил, все из-за того, что это гибрид.

Интересная вещь получается, если вы хотите гибрид, пакет premium, по информации от Toyota, составит всего около $800, это неплохо, учитывая, что расход топлива в смешанном режиме составит 6,03 л /100 км.

И дело не только в том, что это гибрид, но и в том, что это Limited.

Таким образом, вы получите  приятненький маленький салон, вкусности, в виде кожаных сидений и кожаной отделки. По информации от Toyota, он длиннее, ниже и шире, совсем чуть-чуть. Немного цифр. Колея передней оси составляет 2,5 см, а колея задней оси 5 см.

Мощность этого автомобиля — вот где трюк. Вы не теряете мощность, даже если стоит вариатор. Вариатор  — в стандартной комплектации. У этого автомобиля хорошая динамика! Он прямо «рвет» с места.

В условиях бездорожья, система фактически работает довольно хорошо, вы нажимаете всего одну кнопку, и она понимает это: «О, хорошо, хотите поехать по пересеченной местности? Нет проблем!»

Вдобавок ко всему, вы фактически получаете систему, которая позволяет вам контролировать повороты. Итак, тут есть кнопка, кнопка «trail».

Суть ее заключается в том, что если есть свободно вращающееся колесо, то система направит к нему тормозное усилие, а крутящий момент будет направлен на колесо, которому необходима сцепление.

Она не такая интуитивно понятная, как система, которая используется в Adventure, где вы можете  выбрать режим «rock/камень» или «sand/песок». Здесь немного по-другому.

Теперь режим EV. На самом деле он не дает вам такого широкого диапазона применения, нажав эту кнопку, вы не увидите, сколько километров вы сможете проехать. Это совершенно другая система. В первую очередь это просто гибрид. Toyota Safety sense 2.

0 предлагает ряд улучшений по сравнению с первоначальной версией Toyota Safety sense. Система предупреждения о столкновении теперь обнаруживает пешеходов в условиях низкой освещенности, также имеется теперь обнаружение велосипедистов в дневное время.

У нас также есть система круиз-контроля, которая представляет собой активный радиолокационный круиз-контроль на полной скорости. Теперь есть также система распознавания дорожных знаков.

В лобовом стекле имеется встроенная камера, и она умеет обнаруживать определенные знаки ограничения скорости, «уступи дорогу» и так далее, и проецировать всю информацию на мультиинформационный дисплей перед водителем. Toyota Safety Sense 2.0 оснащены все автомобили в стандартной комплектации.

Читайте также:  Фольксваген Поло Комплектация Комфортлайн Что Входит

Итак, допустим, вы хотите приобрести Toyota RAV4 2019 года. Хорошо! Он будет стоить вам 25500 долларов плюс стоимость доставки, и проч. Если вы захотите получить полный привод, платите еще 1400 долларов. Если вы захотите купить себе гибрид, то вам придется доплатить 800 долларов.

Полностью заряженный Hybrid Limited будет стоить чуть более $ 35700.

Новая 2019 Toyota RAV4 официально представлена

Кроссовер RAV4 является одной из немногих моделей в мире, которая четко закрепилась в сознании автомобилистов как один из самых узнаваемых автомобилей в мире.

В сегменте компактных кроссоверов городской вседорожник пребывает уже добрые 24 года, но при этом на протяжении всего этого времени ему удалось не только не намозолить глаза своим фанатам, но и улучшаться с каждым последующим поколением.

Так произошло и на этот раз. Встречаем новый RAV4, Camry среди кроссоверов!

Теперь, с введением модели пятого поколения, которое дебютировало на автосалоне в Нью-Йорке, Toyota возвращается к своим корням, представив более активный и экстремальный в отношении внешности кроссовер, которого, если говорить честно, так не хватало в линейке популярных внедорожников прям с момента появления оригинального автомобиля под маркой RAV4 в середине 1990-х годов.

Угловатый и острый экстерьер

В отличие от того, к чему мы привыкли за последние несколько лет, новый RAV4 явно заявил во весь голос: старый подход и старый дизайн уходят навсегда в прошлое.

Новый японский вседорожник выгодно смотрится даже на фоне немецких производителей, чей утомительный эволюционный подход малость всем поднадоел – не хватает изюминки, внезапной смены настроения, вектора. И это смог дать RAV4.

Просто удивительный поворот событий! Учитывая, насколько всего 5 лет назад Toyota была скупа на подобные экспрессивные изменения.

Эту новинку вы точно не перепутаете с предыдущим поколением популярного по всему миру кроссовера, а вот с одной из моделей Lexus спутать можно очень даже легко, особенно при взгляде сзади. Так вот откуда растут ноги этого кросса, помимо того, что внешний вид был позаимствован от концепции FT-AC, представленной на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе.

Концепция Toyota FT-AC 2017 года

Конечно, RAV4 по большей части остается автомобилем массового потребления, но что важно отметить, новое поколение модели выглядит внешне ближе к более изысканным и спортивным версиям TRD 4Runner, то есть в отличие от ранее клепаемых вариантов обмылков новинка выходит с претензией появления «души». Той изюминки, которой так сильно не хватало кроссоверу, начиная с начала выпуска второго поколения.

Взгляните на автоновинку. Смелые, более характерные для Lexus, чем для Toyota, черты, угловатые светодиодные фары, расширенные крылья, с большими квадратичными отверстиями под колеса и, конечно же, решетка радиатора, массивная, но узнаваемая делают автомобиль гораздо более интересным.

Сзади, по нашему мнению, на кроссовере явно прослеживается дизайнерская школа Lexus. Выглядит потрясающе и нестандартно для предыдущих поколений модели RAV4. Отличный выбор!

Больше углов и множество технологий внутри, включая Apple Carplay

Тема «угловатого» стиля продолжается внутри совершенно новым интерьером. Единственная вещь, которая, по всей видимости, была перенесена без изменений, – рулевое колесо.

Как и большинство автомобилей в наши дни, кроссовер получает «плавающий» информационно-развлекательный экран, водруженный на верхнюю часть центральной консоли.

Вы также найдете множество более модных деталей, таких как коренастый селектор передач и современные элементы управления для системы кондиционирования воздуха и режимов настройки.

Еще одна новинка, важная для многих пользователей, – новая мультимедийная система Entune 3.0, которая теперь включает в себя Apple CarPlay в качестве стандарта, наряду с hands-free связью от Amazon Alexa и Wi-Fi.

Однако кое-чего не хватает, а именно поддержки Android Auto. В стандарте пятое поколение обзаведется 7-дюймовым сенсорным экраном и 8-дюймовым экраном в качестве опции. Toyota также добавила новую аудиосистему JBL.

Какие еще функции будут добавлены?

Все RAV4 получают по восемь подушек безопасности и Toyota Safety Sense (TSS) в качестве стандарта. Безопасность превыше всего! Последняя включает в себя такие важные системы, как:

  • Pre-Collision System с Pedestrian Detection (система предотвращения столкновения с обнаружением пешеходов)
  • Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (динамический радиолокационный круиз-контроль)
  • Lane Departure Alert with Steering Assist (предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления)
  • Automatic High Beam (автоматический дальний свет)
  • Lane Tracing Assist (помощь в отслеживании полосы движения)
  • Road Sign Assist (помощник считывания дорожных знаков)

Немного шире и чуть длиннее

С 5-го поколения RAV4 Toyota перешла от платформы TNGA (Toyota New Global Architecture) C Platform, которая лежит в основе Prius и C-HR, к версии TNGA K, которая используется на Camry и Avalon.

Это вносит некоторые изменения в пропорции, так как новый RAV4 обзавёлся 2.690 мм колесной базой (+30 мм), но при этом практически не изменился в длину – 4.595 мм (+5 мм). Стал шире на 10 мм, с показателем 1.

854 мм и на 5 мм ниже. Высота в «холке» — 1.699 мм.

Toyota утверждает, что новое шасси на 57 процентов более жесткое, чем исходная версия. Помимо этого, RAV4 является первой моделью TNGA с полным приводом.

Да, RAV4 – первая Toyota, которая обзавелась системой динамического крутящего момента с полным приводом с системой отключения заднего привода (Rear Driveline Disconnect), которая может отправлять до 50 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса, а также распределять его на левое или правое заднее колесо для улучшения управляемости.

Новая Тойота Рав 4 пятого поколения: отзывы и недостатки модели

Новая Тойота Рав 4 пятого поколения уже была презентована российским потребителям. Однако у многих молодых автомобилистов машина вызывает массу нареканий. Пользователи отмечают, что не хотят покупать этот автомобиль за такую цену, при этом приводят вполне убедительные аргументы. Выясним, что же не нравится целому ряду потенциальных потребителей и реальных владельцев.

Автомобиль для пенсионеров

Это клеймо стоит на всех RAV4 уже не один год. Подобных эпитетов кроссовер удостоился, благодаря характеристикам управляемости. Разгоняется он довольно-таки медленно, выдавая сотню за 9,8 секунды.

По отзывам автолюбителей, разгон оставляет желать лучшего

Комбинации моторов и коробок также не впечатляют автомобилистов, которые все еще надеются на развитие модельного ряда японских Рав 4 в плане мощности и управляемости.

Исходя из официальных презентаций и судя по обзорам специалистов, из года в год концерн сопровождает данную модель двигателем на 2 – 2,5 л в связке с вариатором или АКПП теперь уже на 8 ступеней.

Реакцию на изменение скорости, например, при резком ускорении, автомобиль выдает неадекватную. Он может дергаться, или, напротив, показывать нужную мощь в момент, когда водитель уже перешел на снижение скорости.

Нюансы с коробкой передач

Судя по отзывам о новом Рав 4 пятого поколения, оставленным американскими потребителями, коробка передач – это еще одно больное место модели.

У RAV4 пятого поколения специалисты не видят проблем с КПП

Примерно после 3 000 км пробега во многих авто появляются посторонние звуки во время движения на низких скоростях. По ощущениям водителей, КПП начинает стучать и дребезжать. Специалисты сервисных центров утверждают, что с технической точки зрения с автомобилем всё в порядке, и как убрать сторонний звук — они не знают. Официальные дилеры не считают это проблемой.

  Рейтинг недорогих машин с автоматом для женщин

От российских владельцев подобных жалоб пока не поступало, хотя старт продаж был объявлен еще месяц назад, и вполне вероятно, что нарекания еще будут.

Используемые материалы

Претензии есть и к внутреннему оснащению. В версии Рав 4 пятого поколения по цене 2,6 млн рублей салон обтянут искусственной кожей. В базе и вовсе идет ткань. Подобными материалами славятся автомобили классом ниже. О неважном качестве отделки свидетельствуют жалобы водителей на неприятный запах.

В базовой комплектации салон обтянут тканью

Шумоизоляция также оставляет желать лучшего. Эта претензия со стороны водителей внедорожника остается неизменной уже многие годы.

С учетом того, что автомобиль по статистическим данным – одна из тех моделей, которые спустя 3 – 5 лет теряют в стоимости меньше остальных, это может быть целесообразным.

Есть вопрос и к качеству металла. Сам производитель поясняет: кузов был сделан из алюминиевых пластин. Сделано это в угоду ЭКО-требованиям, а также с целью уменьшения расхода топлива. По ощущениям владельцев, металл все же оказался очень тонким и в плане безопасности вся надежда остаётся только на подушки.

Кузов автомобиля сделан из алюминия

Официальные дилеры заявляют это не так – модель набрала максимальные 5 из 5 возможных баллов по показателям краш-тестов.

По результатам испытаний, кроссовер показал себя отлично

Ценовая политика

Что касается претензий в плане ценовой политики, Тойота по большому счёту не сильно меняла ценник. Однако из-за курсовой разницы автомобиль еще несколько лет назад автоматически стал дорогим для многих россиян.

В этом плане минусов к стоимости и добавляет ТО. Его нужно проходить каждые 10 тысяч, согласно регламенту. Как говорят владельцы японской Мазды, разница в цене получается приличной. Обслуживание последней модели обходится примерно в 2 раза дешевле, чем кроссовера от Тойоты.

В Питере запустили производство нового кроссовера пятого поколения RAV4

Мультимедиа и прочие примочки

Тех, кто любит технологическую начинку, новая модель разочарует. Она практически ничем не отличается от предыдущей версии. И экспертов, и потенциальных владельцев смущает расположенный на центральной консоли монитор, сделанный в виде планшета.

Другие недостатки:

  1. Качество отображения на его экране оставляет желать лучшего.
  2. Он странно смотрится по соседству с аналоговыми кнопками.
  3. Девайс совершенно не гармонирует с остальной геометрией салона.

Монитор не гармонирует с общим дизайном передней панели

Блок управления стеклами и зеркалами не оборудован подсветкой. Это мелочь, но владельцы все-таки жалуются.

Также среди минусов пользователи отмечают отсутствие в топовой версии люка и панорамной крыши. Это видно даже по фото. В то же время в Volkswagen Tiguan аналогичной стоимости они имеются.

[totalpoll id=»8490″]

Какие есть альтернативы

Как отечественные, так и западные водители, критикуя RAV4, попутно отмечают потенциальных конкурентов японского концерна, которые по их аргументации все-таки лучше. Среди достоинств альтернативных моделей автомобилисты отмечают экономичность, эргономику и технологичность.

В качестве вариантов замены они обозначают:

  • Hyundai Santa Fe;
  • Mazda CX-5;
  • Nissan Х-Trail;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Subaru Forester.

Альтернатива кроссоверу RAV4 — Nissan X-Trail

Заключение

Новая Тойота Рав 4 пятого поколения, по отзывам водителей, имеет ряд недоработок. В перечне жалоб:

  • плохая управляемость;
  • низкое качество шумоизоляции;
  • недорогие материалы отделки;
  • проблемы с коробкой передач;
  • высокая цена.

А, по-вашему мнению, есть ли реальная альтернатива Тойоте Рав 4 по цене и характеристикам?

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *