Где находится фильтр топливный форд фокус 2

Всем привет! Сегодня расскажу о замене топливных фильтров. Пробег по приборке приближался к 150, пора бы посмотреть, как у насоса дела.Форд, как известно, славится «отличной» ремонтопригодностью. Топливный фильтр тонкой очистки находится внутри модуля топливного насоса и ставится якобы на весь срок службы.

Топливный фильтр на весь срок службы? Ну да, ну да. Модуль топливного насоса находится в баке, и чтобы его извлечь, нужно либо снимать бак, либо резать кузов, ибо лючка для обслуживания нет. У меня есть лёгкая фобия, что насос может сдохнуть в дороге.

Поэтому я вандал, который выбрал дырку в кузове) Ну серьёзно, доступ к насосу упрощается в разы, ремонт в полевых условиях упрощается.

Итак, закупился запчастями. Набор стандартный — фильтр тонкой очистки Lynx LF-964M и фильтр грубой очистки Krauf KR2222F.

Где Находится Фильтр Топливный Форд Фокус 2

Zoom

Фильтр тонкой очистки

Где Находится Фильтр Топливный Форд Фокус 2

Zoom

Фильтр грубой очистки

Также купил вазовские гофрированные топливные трубки (оказалось, вообще не зря! В итоге штук 5 трубок запорол, пока получил хороший результат).Начал с дырки в кузове. Откинул заднее сиденье и с помощью ножниц по металлу вырезал люк.

Где Находится Фильтр Топливный Форд Фокус 2

Zoom

Режем здесь!

Где Находится Фильтр Топливный Форд Фокус 2

Zoom

Последствия лёгкого вандализма

Отключил разъём насоса и завёл машину, чтобы немного стравить давление в системе. Скажу сразу, даже после того, как машина глохнет, давление ещё остаётся.

Трубку с насоса нужно снимать аккуратно, чтобы не залить всё бензином.Гайку открутил с помощью двулапого съёмника — упёрся лапами в ушки на крышке и открутил за корпус съёмника.

Универсальная вещь, однако. Как-то им же утапливал поршни в суппортах)

Достал насос. Я тут первый за 10 лет) Модуль в равномерном налёте, весьма грязный.

Где Находится Фильтр Топливный Форд Фокус 2

Zoom

Насос. По виду — ранее не снимался никогда

Снял датчик уровня топлива (сидит на защёлке), снял нижнюю крышку. Сетка грубой очистки чёрнющая. Вытащил бензонасос и отсоединил разъём. Располовинил фильтр тонкой очистки и крышку, отщёлкнув две защёлки под бензонасосом. Топливную трубку срезал.

Где Находится Фильтр Топливный Форд Фокус 2

Zoom

Вот что внутри

Где Находится Фильтр Топливный Форд Фокус 2

Zoom

Сетка грязная-грязная

Где Находится Фильтр Топливный Форд Фокус 2

Zoom

Старый фильтр, разбил молотком — куча гуталина внутри

Где Находится Фильтр Топливный Форд Фокус 2

Zoom

Нижняя крышка модуля вся в налёте

Где Находится Фильтр Топливный Форд Фокус 2

Zoom

Сам насос, родной

Zoom

Сравнение фильтров грубой очистки

Теперь самое главное — нюансы сборки. Они важны!1) Новый фильтр высотой 72 мм, а старый — 75. Из-за этого ДУТ оказывается чуть ниже, чем нужно.

Казалось бы, всего 3 мм, но у меня указатель уровня топлива стал врать почти на четверть бака в плюс! Решение — подгибать поплавок. От нижнего сгиба прутка поплавка до плоскости я намерял около 13 мм с родным фильтром и 10 — с новым.

Подогнул поплавок так, чтобы с новым фильтром получить те же 13 мм. Датчик стал показывать более-менее правильно.

2) Трубка от топливного фильтра к крышке насоса. О, как много в этом звуке)) Чтобы надеть трубку на штуцеры, её надо греть. Причём грань между «недогрел» и «перегрел» очень тонка. Грел я строительным феном. При нагреве трубка начинает размягчаться. Если сильно перегреть — сминается при надевании. Если недогреть — хрен натянешь.

Родную трубку запорол (перегрел), в ход пошли вазовские. Вроде как поймал оптимальный нагрев и и натянул и на фильтр, и на крышку полностью. Для надёжности зафиксировал хомутами. Казалось бы, всё хорошо? Нифига. После сборки машина, если постоит хоть чуть-чуть, заводиться стала со второго раза — давление в топливной магистрали не держалось.

Проблема была в том, что трубка без хомутов прокручивалась на штуцерах. Сильно растянулась от нагрева. Даже если сорвать её при этом сложно, никакие хомуты не спасут — давление не будет держаться. В итоге всё же удалось хорошо натянуть трубку.

Зажимал её в тисках (аккуратненько!), немного грел кончик, а потом насаживал штуцеры крышки и насоса грубой силой, чем сильнее натянутся — тем лучше. В идеале — до упора. Идёт туго! Помогает вставленный в трубку болт подходящего диаметра, он не даёт ей сминаться. Правда, работает это только для одной стороны по понятным причинам)) Только так трубку удалось надеть плотно и герметично.

Она не прокручивается даже без хомутов, хотя на всякий случай я их оставил. Давление держится, даже после пары дней стоянки машина заводится с полпинка. В итоге ушло штук 5 вазовских трубок ценой по 70 рублей, но зато получен бесценный опыт.

Zoom

Модуль собран

Фух! Процесс оказался довольно длительным и непростым. Пока победил проблемы с ДУТ и топливной трубкой, снимал насос раза три… Крышку в кузове пока сделал из родного вырезанного металла, приклеив на виброизоляцию. В планах сделать аккуратную крышку на болтах.В конечном итоге результатом доволен. Шумнее насос работать не стал. Надеюсь, что продлил ему жизнь.

Всем удачи!

Price tag: 2 500 ₽ Mileage: 146,000 km

Замена топливного фильтра Форд Фокус

В этой статье мы рассмотрим замену топливного фильтра на Форд Фокус. Эти машины выпускаются как с дизельным, так и с бензиновым двигателями. Мы рассмотрим оба случая. Менять топливный фильтр рекомендуют в среднем каждые 80 000 — 100 000 км. пробега.

Оригинальный фильтр Ford Focus с дизельным двигателем– 5M5Q 9155AA аналоги:

UFI 55.170.00
DELPHI HDF649
MANN-FILTER WK 939/13;
KNECHT/MAHLE KL 569
FORD 1386037
BOSCH F 026 402 046
  • Эти фильтры стоят на Форд:
  • Focus C-Max 1.6 TDCi
  • Focus седан II 1.6 TDCi
  • Focus универсал II 1.6 TDCi
  • Focus хэтчбек II 1.6 TDCi

Все они оснащены дизельными моторами разной мощности и в заводской комплектации на них стоят топливные фильтры от UFI. Хороши фильтры от Bosch.

Где Находится Фильтр Топливный Форд Фокус 2

Диаметр 103 мм, диаметр 1 – 95 мм, высота – 125 мм, высота – 108 мм, исполнение фильтра — прямоточный фильтр.

Перед началом работ приготовьте чистую ветошь, отвертку, торцовый ключ на 8мм и фильтр. Важно! Снимите минусовую клемму с аккумулятора. Необходимо соблюдать осторожность, исключите возможность появления искрового разряда, не курите. Сам фильтр находится под капотом.

  1. Ключом отверните 3 болта прижимной пластины. Нажмите на фиксирующие хомуты и сдерните входной и выпускной шланги. Отсоедините разъем датчика и осторожно достаньте фильтр.

Где Находится Фильтр Топливный Форд Фокус 2

Замена топливного фильтра Форд Фокус

  1. Теперь можно легко вытащить фильтр. Важно! Запомните, как расположен фильтр в посадочном гнезде и установите его правильно. Подсоедините шланги и разъем датчика. Поставьте пластину и закрепите. Подсоедините клемму аккумулятора. Прокрутите стартер, и сделайте пуск двигателя. Убедитесь, что все соединения шлангов герметичны.
  1. Где Находится Фильтр Топливный Форд Фокус 2
  2. Посмотрите видео по замене данного вида фильтров на Форд Фокус:

Инструкция по замене топливного фильтра на Форд Фокус C-Max 1.8 л TDCi (KKDA) с дизельным двигателем + фотоотчет и видео

1. Фильтр расположен, как и на 1.6 л TDCi под капотом. Надо снять два шланга.

Где Находится Фильтр Топливный Форд Фокус 2

2. Достаем из гнезда фильтр, внимательно посмотрите, он фиксируется. Нажмите на фиксатор и поднимайте корпус фильтра вверх. Вот корпус.

Где Находится Фильтр Топливный Форд Фокус 2

3. Достаем из корпуса фильтр и меняем на новый.

Где Находится Фильтр Топливный Форд Фокус 2

Не забудьте надеть на фильтр резинку. Сборку делайте в обратном порядке. Важно! Не забудьте перед установкой шлангов заполнить фильтр топливом.

Посмотрите видео:

Инструкция по замене топливного фильтра Форд Фокус с бензиновым двигателем

Бензиновые «фокусы» первого поколения 1998 – 2004, а также некоторые модели второго поколения: Focus хэтчбек II (DA) 1.6 л и Focus хэтчбек II (DB)1.6 л 100 л.с. 2007 — 2011Focus универсал II (DBW)1.6 л 130 л.с., Focus универсал II (DAW)1.6 л 100 л.с. 2004 — 2008 имеют оригинальный фильтр F89E9155AA.

Аналоги имеют разную ценовую линейку. Вот несколько известных брендов:

MANN-FILTER WK 512/1
KNECHT/MAHLE KL 181
FILTRON PP865/2
FILTRON PP865/2
UFI 31.769.00

Вот как эти фильтры выглядят: два патрубка – вход и выход, на корпусе есть стрелка – направление движения топлива.

Где Находится Фильтр Топливный Форд Фокус 2

1. При проведении работ следует сбросить давление в системе.  Откройте брошюру мануала. В ней топливный насос имеет предохранитель на 15А и расположен он на 12-позиции на схеме.

Где Находится Фильтр Топливный Форд Фокус 2

2. Вот эта схема.

Где Находится Фильтр Топливный Форд Фокус 2

Схема

3. На блоке предохранителей, расположенном сразу за аккумуляторной батареей, имеется крышка. На ней есть схема. 12-позиция обозначена крестиком. Здесь предохранитель на 15А.

Читайте также:  Есть Ли В Салоне Фильтр Воздушный И Где Он Находится Toyota Corolla Spacio

Где Находится Фильтр Топливный Форд Фокус 2

4. А вот где этот предохранитель расположен под крышкой. Надо его извлечь при работающем двигателе и дождаться, когда двигатель заглохнет. Это означает, что топливо-подводящая система пуста, можно менять фильтр.

5. Фильтр расположен под днищем впереди топливного бака. Надо снять входной и выходной шланги, а затем отвернуть ключом на 8мм крепление кронштейна и снять фильтр вместе с кронштейном. Ключом на 7мм вывернуть винт держателя, заменить фильтр. Важно! Не забудьте про стрелки на фильтре, ставьте правильно.

Сборка в обратном порядке. Вставьте предохранитель в гнездо, запустите двигатель. Проверьте герметичность всех соединений на шлангах.

На некоторых моделях Форд Фокус 2 фильтр топливный заменяет фильтрующая сетка. Она находится на всасывающем коллекторе топливного насоса.

Топливный насос американские инженеры спрятали в заправочный топливный бак. Проблематично заменить или почистить сетку. Проблема заменить топливный электрический насос.

Приходится снимать топливный бак. Вот оригинальный номер топливного насоса 0 580 454 001.

Спасибо за прочтение нашей статьи!

Замена топливного фильтра на дизеле Ford Focus 2 (Форд Фокус 2)

Где Находится Фильтр Топливный Форд Фокус 2

Так сложилось, что дизельные автомобили в нашей стране менее востребованы, чем их бензиновые «собратья». Объяснить это просто. Топливо для таких авто не любит холодной погоды. В морозы оно превращается в густую субстанцию, которая теряют свои функции и буквально забивает топливную систему. Сегодня эта проблема решается с помощью специальных присадок и применения арктического дизельного топлива.

К сожалению, эта проблема не единственная. Практически все дизельное топливо, продаваемое на наших АЗС, имеет низкое качество. Как следствие, многие элементы топливной системы преждевременно выходят из строя. При этом максимальная нагрузка приходится на один из основных узлов – топливный фильтр.

Назначение

Основная задача топливного фильтра – очистка дизеля от различного «мусора» перед его дальнейшей транспортировкой к основной магистрали и двигателю автомобиля.

При этом фильтрующий элемент не только удерживает механические загрязнители (как мы уже упоминали выше), но и играет роль сепаратора (очищает топливо от конденсата).

От надежной работы топливного фильтра зависят не только динамические показатели автомобиля, но и исправность более серьезных узлов топливной системы, в том числе и главной «детали» — двигателя автомобиля.

Когда менять?

Низкое качество топлива вносит существенные коррективы в рекомендации производителя по поводу замены фильтра. Тот показатель, который указан в мануале к авто, можно смело делить на два.

В среднем фильтрующие элементы со спирально-складной шторкой требуют замены через 35-40 тысяч километров, а устройства со шторкой в виде «звезды» должны меняться и того раньше – через 20-25 тысяч километров.

Но в наших условиях менять топливный фильтр на дизеле приходится и того чаще — каждые 8-10 тысяч километров.

Если же этого не сделать своевременно, то автомобиль обязательно проявит свое «недовольство» снижением мощности двигателя, увеличением расхода топлива, повышенным износом деталей топливной системы и проблемами с заводом машины. Время от времени двигатель может и вовсе глохнуть без видимой на то причины.

Где Находится Фильтр Топливный Форд Фокус 2

Особенности дизельного топлива

В отличие от бензина дизельное топливо имеет ряд недостатков:

— во-первых, в нем имеет свойство конденсироваться влага, объем которой составляет около 0,2% от общего объема. Следовательно, на топливный фильтр ложится нагрузка очистки топлива от воды (об этом мы уже упоминали);

— во-вторых, при снижении температуры дизельное топливо меняет свои свойства – оно кристаллизуется и забивает все элементы топливной системы (в том числе и фильтрующий узел). Некоторые производители в этом отношении оказались весьма продуманными – они выпускают фильтры с подогревом (но, к сожалению, подобная опция есть еще далеко не на всех моделях).

Все это приводит к преждевременно выходу топливного фильтра из строя и необходимости его замены.

При появлении признаков неисправности (о них мы уже упоминали в статье), не стоит ехать на СТО и тратить свои деньги. Зачем? Как правило, сделать эту работу своими руками может даже начинающий автолюбитель.

Главное – следовать инструкции и полезным рекомендациям в этой статье, а также выделить немного личного времени.

Меняем топливный фильтр на дизеле Форд Фокус 2

Итак, подобную работу необходимо выполнять в следующей последовательности:

Где Находится Фильтр Топливный Форд Фокус 2

  1. Купите новый топливный фильтр для своей модели авто (оригинальная деталь обойдется в сумму 1000-1500 рублей).
  2. Подготовьте инструмент для работы. Здесь понадобится ключ с головкой на «8», пустая тара (в нее вы будете сливать отработанную жидкость) и дизельное топливо (около литра). Как только все готово, можно приступать к установке нового узла.
  3. Найдите заменяемый элемент. Особенность дизельного топливного фильтра Форд Фокус 2 в том, что он находится под капотом авто, немного правее мотора. Сам фильтрующий элемент накрыт крышкой, которая фиксируется к корпусу с помощью пары болтов.
  4. Выкручивайте крепежные болты топливного фильтра ключом на «8».

Где Находится Фильтр Топливный Форд Фокус 2

  1. Осматривайте фильтр и найдите на нем специальный штуцер для слива старого дизеля.
  2. Откручивайте штуцер и дайте дизельному топливу полностью сбежать в подготовленную вами емкость.
  3. Снимайте крышку топливного фильтра. Внутри вы можете увидеть непосредственно фильтрующий элемент. Аккуратно протрите его тряпкой и снимите с корпуса.

Где Находится Фильтр Топливный Форд Фокус 2

  1. Устанавливайте новый фильтрующий элемент на место старого. После этого заливайте в него подготовленное дизельное топливо (чистое) и дожидайтесь, пока оно полностью заполнит все пустоты (эту операцию пропускать ни в коем случае нельзя).
  2. Собирайте схему в обратной последовательности – накрывайте крышку, закручивайте штуцер, закручивайте крепежные болты устройства.
  3. Заводите мотор и увеличивайте с помощью педали газа количество оборотов до 2-2,5 тысяч. Удерживайте такой ритм около минуты. Это позволит полностью избавиться от воздуха в системе.

Вот и все. Замена топливного фильтра на дизельном авто Форд Фокус 2 успешно завершена.

Особенности восстановления старого фильтра

Если старый фильтр еще может послужить (или у вас нет возможности купить новый элемент), то можно попробовать провести процедуру восстановления. Процесс весьма прост. Снимите фильтрующий элемент с авто (как это делать, мы уже обсудили). Теперь ставьте на плиту емкость, наполненную керосином, и опускайте в этот состав фильтр.

Сразу же добавьте немного воды (достаточно одной столовой ложки) и следите за ней. При этом болтайте фильтрующий элемент с помощью пинцета. Как только вода на дне закипела, выключайте плитку (газ) и продолжайте операцию с «болтанием» еще 5-10 минут. Здесь очень важно дождаться, чтобы вода полностью испарилась.

Как правило, после такой очистки фильтр может послужить еще 7-10 тысяч километров.

Вывод

Помните, что техническое состояние авто и его исправность зависит только от вас. Если  своевременно заменить (отремонтировать) топливный фильтр, то многих проблем на дизельном авто можно избежать. Удачи.

Процедура замены топливного фильтра в Ford Focus 1, 2 и 3

Главная страница » Топливная система » Процедура замены топливного фильтра в Ford Focus 1, 2 и 3

Топливный фильтр в автомобиле отвечает за очистку топлива, поступающего из бака к форсункам. От этого зависит правильная работа двигателя, поэтому владелец авто должен регулярно проверять состояние очистительных элементов. Правила выбора, установки и замены топливного фильтра на Форд Фокус 3, 1 и 2, читайте в источнике.

Для начала рассмотрим вопрос установки и расположения элемента в бензиновой системе Форд Фокус, поскольку перед сменой надо знать, где находится фильтр.

На моделях первого поколения в соответствии со схемой фильтрующее устройство устанавливается под днищем автомобиля на магистрали, в задней части авто. Во второй и третьей модификации Форд Фокус этот элемент устанавливается в топливном насосе, находящимся в бензобаке.

Сложность замены устройства в данных авто заключается в том, что сам по себе насос неразборный. Функцию очистки топлива выполняет специальная сетка.

Фильтрующая сетка в топливном насосе

Автомобили Форд Фокус 3 100, 105 в кузове универсал, хэтчбек, седан, 2007 и других годов выпуска рестайлинг и дорестайлинг могут быть оснащены двумя топливными фильтрами — грубой и тонкой прочистки.

Первые используются для отсеивания крупных загрязнений, которые попадают в бензобак с горючим, а вторые — от более мелких составляющих.

В некоторых версиях американцев Ford Focus с двигателем, работающим на бензине, устройства грубой прочистки монтируются в баке, а тонкой — в моторном отсеке, прямо перед инжектором. Но зачастую эти компоненты ставятся под задним пассажирским сиденьем и входят в одну конструкцию с насосом.

Читайте также:  Замена масла ниссан альмера классик в коробке

Периодичность замены

Как часто и при каком пробеге нужно менять ТФ, зависит от типа устройства:

  1. Фильтрующие элементы, ставящиеся в моторном отсеке, могут отработать по регламенту, указанному в инструкции, до 40 тысяч километров пробега. Фактически ресурс эксплуатации устройств, автомобили которых заправляются отечественным топливом, составляет от 15 до 30 тыс. км пробега.
  2. Фильтры, которые входят в одну конструкцию с топливным насосом, могут отработать, по официальным данным, до 150 тысяч км. По факту этот показатель составляет 70-100 тыс. км пробега.

Несмотря на это, рекомендуем периодически проверять состояние устройства. Выполнять диагностику работоспособности фильтров следует каждые 10-20 тысяч км пробега.

О неисправности могут сообщить следующие симптомы:

  • силовой агрегат машины стал работать неравномерно, «троит»;
  • мотор теряет мощность, ему надо больше времени для разгона и увеличения оборотов;
  • при езде на небольших оборотах, когда водитель жмет на газ, двигатель начинает глохнуть;
  • в машинах, оборудованных автоматическими трансмиссиями, могут некорректно переключаться передачи;
  • повышается расход горючего в некоторых случаях на четыре литра;
  • появились проблемы с запуском двигателя.

Пользователь Валентин Гребенцов рассказал о замене ТФ в сборе с топливным насосом.

Выбираем фильтр

Теперь расскажем о выборе фильтрующих устройств. В продаже можно найти как оригинальные товары, так и аналоги. Естественно, производитель рекомендует использовать оригинальные устройства.

Оригинал

В дизельных версиях Форд Фокус может использоваться ТФ Ford 1352443. В бензиновых версиях ситуация несколько другая, поскольку такие авто оснащаются двумя типами ТФ, оба фильтра входят в единую конструкцию с топливным насосом.

В зависимости от объема силового агрегата, в нем могут использоваться два типа бензонасоса:

  • в двухлитровых моторах и ДВС EcoBoost используется оригинальное устройство с артикулом 1754929;
  • в агрегатах с объемом 1,6 литра применяется насос 1754799.

Аналоги

Стоимость оригинальных фильтров всегда выше.

Если вы хотите сэкономить, то для дизеля можно приобрести аналог:

  1. AD 101300013. По качеству такие фильтры сильно уступают оригинальным устройствам, но их стоимость более низкая.
  2. Бош F026402007. Оптимальный вариант для тех, кто ищет фильтр с хорошим соотношением стоимости и качества. Товары Бош сопоставимы с оригиналами.
  3. Mann PU7002х. Неплохой аналог для автомобилей американского производства.

В бензиновых авто также могут использоваться неоригинальные ТФ:

  1. Doda 1120020005. Предназначен для моторов объемом 1,6 литра. По конструкции соответствует оригинальному насосу, имеет высокий ресурс эксплуатации. Основное преимущество заключается в стоимости.
  2. Era 775433 для агрегата объемом 1,6 литра и 775489 для двухлитрового двигателя. По техническим характеристикам эти аналоги практически не уступают оригиналу.
  3. Бош 0580200064 для ДВС объемом 2 литра и EcoBost. Характеризуются высоким качеством и ресурсом эксплуатации.

Подробно о замене ТФ своими руками вы можете узнать из ролика, снятого каналом AvtoVit Ремонт автомобилей.

Процесс замены топливного фильтра в Ford Focus 1

Рассмотрим подробную инструкцию по замене на первых версиях Фокусов.

Инструменты

Для выполнения задачи потребуется:

  • набор гаечных ключей — потребуются инструменты на 7 и 8;
  • вороток с удлинителем;
  • сам фильтр;
  • ветошь.

Алгоритм действий

Процедура ремонта и замены ТФ на первой версии Фокусов выполняется так:

  1. Авто загоняется в гараж с ямой либо на эстакаду.
  2. Сбрасывается давление в топливной магистрали. Для этого надо открыть моторный отсек и найти блок с предохранительными устройствами. Извлекается элемент, отвечающий за работу насосного устройства, для демонтажа используются щипцы.
  3. Включается зажигание, выполняется запуск силового агрегата. После старта мотор проработает несколько секунд, пока не заглохнет. Это свидетельствует о сбросе давления. Попробуйте еще раз покрутить стартером, двигатель не должен завестись.
  4. Фильтрующее устройство находится в специальной нише рядом, в районе топливного бака. Залезьте под днище и вы увидите фильтр, расположенный в задней части машины справа.
  5. К устройству подсоединено две магистрали. Оставляем зеленую, поскольку она обеспечивает обратную подачу горючего в бак, а второй патрубок отсоединяем. Если на магистрали имеются загрязнения, их надо удалить. При отсоединении будьте аккуратны, так как из фильтрующего устройства и патрубков выйдет немного топлива.
  6. При помощи ключа на 8 надо открутить винт, фиксирующий ТФ к кузову машины. Извлеките устройство с креплением. Для отсоединения крепежного элемента ослабьте болт ключом на 7.
  7. Установите на место новый ТФ. Процесс сборки выполняется в обратной последовательности. Подсоедините обратно топливные магистрали и надежно зафиксируйте их. Когда раздастся щелчок при подключении, можно считать, что патрубки соединены правильно. Установите на место предохранительный элемент и заведите двигатель. Могут возникнуть сложности с его запуском, но в итоге он будет заводиться нормально. Фотоотчет по замене приведен ниже.

Где Находится Фильтр Топливный Форд Фокус 21. Извлеките из блока предохранитель, отвечающий за бензонасос Где Находится Фильтр Топливный Форд Фокус 22. Отсоедините магистраль от фильтрующего устройства под днищем Где Находится Фильтр Топливный Форд Фокус 23. Установите новый элемент и подключите к нему магистрали

Меняем фильтр на Ford Focus 2 и 3

Разберем процесс замены устройств на второй и третьей версии Фокусов.

Что подготовить?

Для смены понадобится:

  • две отвертки — с крестовым и плоским наконечником;
  • набор гаечных ключей;
  • тряпки;
  • новый ТФ.

Этапы работы

Смена осуществляется так:

  1. Откройте капот и извлеките из посадочного места предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса. Сбросьте давление, запустив двигатель и дождавшись, пока он заглохнет.
  2. Если заменить надо два ТФ — под капотом и в баке, то откройте моторный отсек и найдите фильтр. Он располагается неподалеку от головки блока цилиндров. Вам надо просто отсоединить подключенную к нему магистраль и извлечь устройство, после чего установить новый фильтр и надежно подключить к нему патрубок. Проследите за тем, чтобы шланг был надежно подключен к устройству, чтобы избежать возможных утечек.
  3. Что касается дополнительного фильтрующего элемента, то здесь автовладелец можно столкнуться с проблемой. Дело в том, что в кузове под задним сиденьем в некоторых версиях Фокусов может отсутствовать люк, который позволит добраться до места установки. Поэтому производитель рекомендует выполнять смену устройства своими руками, демонтируя топливный бак. Чтобы обойтись без снятия, дырку можно проделать самостоятельно, но учтите, что это небезопасно. Некоторые умельцы проделывают отверстие с помощью болгарки, ножниц либо высверливают, но мы рекомендуем демонтировать бак.
  4. Когда получите доступ к насосному устройству, выкрутите фиксирующее его кольцо с помощью отвертки. Демонтируйте насос, предварительно отключив все провода и разъемы, а также магистрали, подсоединенные к нему.
  5. От датчика уровня в насосе отсоедините разъем и демонтируйте контроллер.
  6. Так вы сможете получить доступ к фильтрующей сеточке. Вам надо демонтировать ее и установить новую. Дальнейшая сборка выполняется в обратном порядке. Многие автовладельцы, меняя фильтрующий элемент, также выполняют смену моторчика топливного насоса, если в этом есть необходимость.

Канал Артем&Марья опубликовал ролик, на котором показал процесс замены фильтра и задних амортизаторов в автомобиле Фокус 2.

Замена ТФ в FF2 дизельной модификации

Процедура смены фильтра в дизельных автомобилях несколько отличается.

Что понадобится?

Для выполнения задачи подготовьте следующее:

  • сам фильтр, оригинальный либо аналог;
  • один литр дизельного топлива;
  • обрезанную нижнюю часть бутылки для сбора горючего, которое выльется при снятии;
  • гаечный ключ-головку на 8.

Алгоритм действий

Снимать и менять фильтр в дизельных авто надо так:

  1. Само устройство располагается в моторном отсеке, справа от силового агрегата. Фильтр скрыт защитной крышкой, крепящейся на винтах, которые выкручиваются ключом на 8.
  2. После демонтажа вы увидите фильтрующий элемент, на котором имеется специальный штуцер. Он используется для слива дизельного горючего. Открутите штуцер и подставьте под него емкость, в нее сольется часть топлива.
  3. Демонтируйте крышку топливного фильтра и протрите устройство тряпкой от грязи, чтобы не допустить ее попадания в патрубки. После крышку надо отсоединить.
  4. Возьмите новый ТФ и установите его в корпус. После монтажа залейте в него топливо. Удостоверьтесь в том, что горючее заполонило все пространство.
  5. Выполняется сборка всех компонентов в обратной последовательности, не забудьте закрутить штуцер.
  6. Заведите силовой агрегат и увеличьте его обороты примерно до двух тысяч в минуту. В таком положении дайте поработать мотору какое-то время, это позволит удалить воздушные пробки из топливной системы.

Фотогалерея

Фото мест расположения топливного фильтра на разных версиях Фокусов.

Читайте также:  Замена Тормозных Колодок На Шкода Октавия А5 Видео

Где Находится Фильтр Топливный Форд Фокус 21. Место расположения ТФ на дизельных версиях Фокусов Где Находится Фильтр Топливный Форд Фокус 22. Топливный насос под задним сиденьем, в котором установлен фильтр

Цена вопроса

Стоимость оригинального фильтра для дизельной версии Фокусов составляет около 1300-1700 рублей. Цена на аналоги в зависимости от качества варьируются в пределах 200-1100 рублей.

За замену на СТО специалисты возьмут от 250 рублей. Что касается бензиновых версий, то новый топливный насос оригинального производства обойдется покупателю примерно в 17-20 тысяч рублей.

Стоимость аналогов составляет около 6000-8500 рублей.

 Загрузка …

Видео «Наглядная инструкция по смене фильтра своими руками»

Канал Сервис-Гид опубликовал ролик, где подробно рассказал о замене фильтрующего устройства в первых версиях Фокусов.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Была ли эта статья полезна?Оценить пользу статьи: (2

Замена топливного фильтра в Ford Focus 2

Замена топливного фильтра в Форд Фокус 2

Содержание:

Фильтрующие элементы в топливной системе современного автомобиля – необходимость, которая позволяет долго сохранять форсунки и сами топливопроводы в норме.

Учитывая российское качество топлива, замена фильтра вам обязательно потребуется, и выполняться эта процедура будет довольно часто.

На автомобилях Форд Фокус 2 и всех Фордах этого поколения концерн не рекомендует менять фильтр, не предусматривает этой процедуры в регламенте. Но на практике это делать просто необходимо.

В автомобиле установлено два вида фильтрующих элементов в топливной аппаратуре. Это фильтр грубой очистки, так называемый памперс.

Это сеточка, которая позволяет убрать из подаваемой жидкости грубые загрязнения. Фильтр тонкой очистки имеет более сложную конструкцию и используется для устранения мелких загрязнений.

Оба устройства установлены в блоке насоса топлива, и добраться до этого оборудования не так просто.

Когда нужно менять фильтр топлива на Ford Focus 2?

Все владельцы этого автомобиля с удовольствием читают инструкцию по эксплуатации и замечают, что производитель не выставляет рекомендации по замене фильтрующего элемента топливной системы. Это значит, что за время регулярных ТО у дилера устройство ни разу не менялось. Мало того, в продаже оригинальные детали очистки бензина вы не найдете, продаются они только в сборе с модулем насоса.

Замена не рекомендуется в европейских условиях, но для России это просто необходимая процедура. Производить ее нужно не реже 1 раза в 40 000 км, иначе давление топлива в системе снизится, вас будут ждать неприятности в разных режимах эксплуатации автомобиля. Также стоит выполнить замену в том случае, если возникла одна из следующих проблем:

  • диагностика показала, что давление топлива в системе находится на слишком низком уровне;
  • в процессе передвижения на автомобиле появляются провалы при нажатии на педаль газа (причины могут быть и другие);
  • авто сложно заводится, стартер долго крутит двигатель, создается впечатление, что машине не хватает топлива;
  • пробег автомобиля перевалил за 100 000 км, а данная процедура еще не выполнялась ни одного раза;
  • авто стало тупить, динамика упала, есть ощущение, что приходится тянуть за собой большой прицеп.

Все эти неприятности могут происходить и по другим причинам. К примеру, засорение топливных фильтров на Форд Фокус 2 очень похоже по симптомам на поломку бензонасоса или его работу в неправильных режимах.

Также проблемы могут быть скрыты в системе распределения топлива. Если вы производите замену очистителя топливной жидкости по причине появления неполадок, то лучше всего произвести для начала диагностику.

Как выбрать качественный фильтр?

Как уже было сказано выше, проблема заключается в том, что Ford не предусматривает отдельную замену топливного фильтра в Форд Фокус 2. Поэтому компания не предлагает оригинальных очистителей. Можно использовать ряд аналогов.

В частности, для грубой очистки подходит изделие от некоторых моделей Тойоты. К примеру, деталь с каталожным номером 23217-74021 подойдет в этом случае. Для тонкой очистки можно применить фильтр Мазда. В качестве примера послужит LYNXauto LF-964M.

Конечно, вы можете выбрать любые варианты, которые подходят для вас по бюджету.

Как добраться до места установки фильтров?

Учитывая тот факт, что Ford не рекомендует менять очистители, он не только не указывает артикул топливного фильтра в отдельности, но даже отверстие для его обслуживания не предусматривает. Поэтому неопытный исполнитель может оказаться в замешательстве, когда попробует найти место установки элемента очистки топлива.

На Фокус второго поколения в любом кузове фильтр находится под задним пассажирским сидением. Добраться до него можно варварским методом и более лояльным. Варварский заключается в том, что с помощью ножниц по металлу вам нужно вырезать отверстие, достаточное для снятия фильтра с бака.

Более лояльный к машине способ – демонтаж топливного бака и выполнение работ по замене устройства после этого.

Мы опишем второй метод, так как первый является слишком уж «кулибинским» и подразумевает повреждение кузова. Итак, вам нужно выполнить такие задачи:

  • отсоедините наливную трубку и снимите ее (работу лучше проводить при пустом топливном баке);
  • с помощью трубки с резиновой грушей откачайте остатки топлива, чтобы минимизировать шансы разбрызгивания жидкости;
  • отсоедините выходную трубку (шланг подачи бензина в систему двигателя);
  • отсоедините все остальные шланги и трубки, которые подсоединены к баку (адсорбер, вентиляция);
  • открутите крепления теплозащитного экрана, а сам экран отодвиньте в сторону, чтобы он не мешал;
  • подставьте под бак упоры или подставки, чтобы он не упал при демонтаже;
  • откручивайте одно за другим крепления и аккуратно приспустите бак;
  • рукой заберитесь к месту установки насоса в верхней части и отсоедините электрическую колодку насоса.

Далее крышку топливного насоса достаточно с усилием повернуть, чтобы вытащить всю систему из бака. Это не составит труда даже без опыта. Нужно выполнять работы по демонтажу бака максимально аккуратно, чтобы тяжелая деталь не повредила вас или вашего помощника. Еще одни рабочие руки не помешают, чтобы подстраховать все детали от падения.

Как поменять фильтры очистки топлива на Focus 2?

Теперь вы знаете, где находится топливный фильтр Форд Фокус 2, а также можете добраться до него наиболее демократичным методом. Если всю работу вы проделали правильно, у вас в руках будет модуль насоса в сборе, в котором и находятся два интересующие нас фильтра. Чтобы их правильно заменить, вам придется провести еще несколько непростых процедур.

Основные этапы замены очистителя топлива следующие:

  1. Подожмите фиксатор датчика уровня топлива в баке и немного сдвиньте его, чтобы выполнить разборку блока.
  2. Отщелкните простые фиксаторы крышки топливного насоса, что позволит вам без проблем снять крышку.
  3. Отсоедините электрический разъем, ведущий к насосу, а также отщелкните фиксаторы насоса – пластиковые крепежные детали.
  4. Затем удалите из системы сам насос. На этом этапе можно снять фильтр грубой очистки и установить новую сетку насоса.
  5. Далее нужно снять верхнюю крышку топливного модуля вместе с пружинкой, чтобы получить доступ к фильтру тонкой очистки.
  6. Гофру, ведущую к фильтру, не нужно надрезать, чтобы снять. Достаточно нагреть ее феном.
  7. Далее соберите все в обратном порядке, не забывая о пружинке, которая вечно не вписывается в комплект сборки.

Эта работа может показаться сложной, но достаточно один раз выполнить ее своими руками, чтобы в будущем без проблем производить замену.

Многие владельцы предпочитают вырезать специальный лючок прямо над баком, чтобы получить доступ к демонтажу насоса без снятия самого бака. Это действительно будет быстрее и облегчит доступ к узлу в будущем.

Но кузов в этом месте лучше обработать, иначе он начнет ржаветь.

Стоит ли выполнять работу своими руками?

Заменить топливный фильтр на Фокус 2 будет непросто. Оба фильтра находятся в модуле топливного насоса и по регламенту не меняются. Это недоработка Ford, для России нужно было сделать сменные фильтрующие устройства. Нам же приходится либо снимать бак, либо вырезать кусок днища машины для доступа к данному устройству.

Обратите внимание на то, что найти хорошие запчасти порой бывает непросто. Если пробег автомобиля более 200 000 км, вполне имеет смысл установить новый модуль насоса оригинального происхождения вместе с новыми фильтрами. Но это дорогостоящая процедура, и ее также непросто выполнить своими руками.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *