Форд Фокус 2 Ремонт Стартера

После Запись №30: Стартер: снятие с двигателя QQDB 1.8 л 125 л.с. идём его разбирать.Запчасти: Щёточный узел стартера, бендикс, реле втягивающее.

  • Процесс разбора: Итак пациент оказался передо мной в полной красе.

Форд Фокус 2 Ремонт Стартера

Motorcraft/12v 4M5T-11000-AB

Откручиваем гайку на втягивающем головкой на 13 и снимаем клемму, идущую от щёток стартера.Форд Фокус 2 Ремонт Стартера

гайка, головка на 13

Далее, выкручиваем 2 шпильки чтобы располовинить стартер.Форд Фокус 2 Ремонт Стартера

шпилька сверху, вторая напротив внизу (не видно на фото)

Форд Фокус 2 Ремонт Стартера

Разъединяем на 2 части.

Начал я с замены щёток. Откручиваем 2 болтика на задней крышке стартера головкой на 5.Форд Фокус 2 Ремонт Стартера

задняя крышка стартера

Снимаем её и вытаскиваем щётки вместе с якорем.Форд Фокус 2 Ремонт Стартера

Слева новые щётки, справа старые (остаток порядка 5 мм).

Прозваниваем якорь мультиметром проверяем замыкание обмотки якоря на его сердечник. Выставляем Ом, плюс на обмотку, минус на сердечник. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.В новых щётках стояло пластиковое кольцо которое не давало им выскочить из своих посадочных мест.

Данное кольцо я потихоньку вытащил наполовину и с небольшим усилием вставил туда якорь (фото не делал).Далее собираем в обратной последовательности.

Теперь приступаем ко второй половине стартера.

Вытаскиваем 3 сателлита из планетарного редуктора и снимаем втягивающее открутив 2 винта торексом.

Форд Фокус 2 Ремонт Стартера

сателлиты извлечены, втягивающий снят.

Далее извлекаем планетарный редуктор с вилкой и бендиксом в сборе. Чтобы снять бендикс снимаем с вала ограничительное кольцо (я это сделал обычными пассатижами) и снимаем бендикс, снимаем с него вилку.Форд Фокус 2 Ремонт Стартера

старый бендикс

Форд Фокус 2 Ремонт Стартера

слева старый бендикс, справа новый

Форд Фокус 2 Ремонт Стартера

слева старый бендикс, справа новый

Ставим новый бендикс, одеваем вилку.

1- вилка, 2- бендикс, 3 — стопорное кольцо.

Помещаем всё это обратно в корпус, возвращаем сателлиты в планетарный редуктор и смазываем всё литолом (кстати когда вскрыл стартер там было сухо как в пустыне).

всё на месте.

Да, и ещё один маленький нюанс. В планетарном редукторе между сателлитами в центре есть отверстие куда входит вал от якоря, там есть маленький шарик, играющий роль подшипника. Не потеряйте его )))

Вот он…

Далее всё собираем в обратной последовательности.Ещё одним шагом было собственного говоря втягивающее реле, которое мне кровушки то и попило.Вся причина такого неожиданного поведения машины таилась именно в нем.

  1. Итак, решил я вы*бать себе мозг сэкономить и развальцевать втягивающее, перевернуть пятаки обратной стороной (было уже понятно что они залипают) и собрать всё назад, радуясь какой я умный как мне казалось…

Для начала берём паяльник в руки и избавляемся от припоя на крышке втягивающего (от обмотки сквозь крышку выходят 2 провода которые залиты припоем)

слева до распайки, справа после.

По кругу развальцовываем корпус (использовал обычную шлицевую отвёртку).

  • И снимаем крышку.

тадаааммм…

ещё тадааммм…

В общем пятаки я выровнял напильником, перевернул и всё собрал в обратной последовательности, залив развальцованную части поксиполом.Далее всё это поставил на авто. Ключ на старт завелась ))), радости нет передела! Правда не надолго.

Глушу, ключ на старт а она не «алё»… в итоге ещё 2 раза снимал я этот стартер, как выяснилось поксипол них*я не держал и втягивающий болтался как простит*ка.

  1. И тут было принять единственное верное и правильное решение — купить новое втягивающее реле.

    Что я и сделал))) Вобщем сейчас ураганчик в строю, а на очереди профилактика генератора, но об этом чуть позже…

  2. 234062 CARGO Щетко-держатель стартера — 466 руб234135 CARGO Бендикс — 455 руб
  3. 239797 CARGO Реле втягивающее стартера — 1544 руб.

Цена вопроса: 2 465 ₽ Пробег: 212 000 км

Ремонт стартера Ford Focus II в Москве

  • Ремонт втягивающего реле стартера
  • Ремонт редукторного стартера

45 компании по ремонту автомобилей

  • Форд Фокус 2 Ремонт Стартера
    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99… показать все
  • Форд Фокус 2 Ремонт Стартера
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 20… показать все
  • Форд Фокус 2 Ремонт Стартера
    • Вилгуд
    • проспект Андропова, 22
    • +7 (495) 02… показать все
  • Форд Фокус 2 Ремонт Стартера
    • Вилгуд
    • Поморская улица, 48Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
  • Форд Фокус 2 Ремонт Стартера
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 45… показать все
  • Форд Фокус 2 Ремонт Стартера
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
  • Форд Фокус 2 Ремонт Стартера
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
  • Форд Фокус 2 Ремонт Стартера
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
  • Форд Фокус 2 Ремонт Стартера
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • +7 (495) 92… показать все
  • Форд Фокус 2 Ремонт Стартера
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 12… показать все
    • Вилгуд
    • Бумажный проезд, 19с5
    • +7 (495) 02… показать все
    • Gag-auto
    • 65 км МКАД внешняя сторона, м. Строгино
    • +7 (495) 54… показать все

Популярные компании

Лондон-автоулица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4+7 (985) 454-50-07, +7 (915) 156-37-374.5оценок: 2DvsАлтуфьевское шоссе 27А+7 (495) 925-94-74, +7 (966) 058-85-853.4оценок: 10

Ремонт стартера Форд Фокус II в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт стартера авто Ford Focus II в других городах

Сервис поиска б/у запчастей

Эффективные методы борьбы с неисправностями стартера Форд Фокус

Главная » Ford Focus

Рейтинг статьи Загрузка…Форд Фокус 2 Ремонт Стартера

Система зажигания в любом авто состоит из множества различных механизмов и узлов, обеспечивающих нормальный запуск двигателя. Одним из устройств, предназначенных для старта мотора, является стартерный узел. Подробнее о том, по каким причинам может выйти из строя стартер Форд Фокус 2 и как его правильно отремонтировать, вы сможете узнать из этой статьи.

Проблемы со стартером для Форд фокус 2 и способы их решения

Неисправность детали может быть связана с электрическими неисправностями. В случае если устройство запуска двигателя не дает нужный крутящий момент на коленчатый вал, следует убедиться, что узлы электрической цепи работают нормально. Для диагностики неисправности нужно проверить:

  • аккумулятор, который должен быть заряжен;
  • контакты и масса должны быть крепко прикручены;
  • провод втягивающего реле и провод, соединяющий стартер-аккумулятор на повреждение и отсутствие контакта;
  • исправность контактной группы замка зажигания.

Форд Фокус 2 Ремонт Стартера

При отсутствии видимых неисправностей деталь нужно демонтировать для более внимательного осмотра. При осмотре стартера можно диагностировать проблемы с коллектором в виде короткого замыкания его пластин или подгорания детали.

Запчасти на стартер (ревизия или замена)

Форд Фокус 2 Ремонт Стартера

Стартер в разобранном виде.

На фордовских станциях техобслуживания дилеры предпочитают не возиться с заменой запчастей стартера, а менять его полностью. Тем не менее, самыми частыми проблемами становятся всего несколько элементов конструкции агрегата и типичные неисправности:

  • выход из строя втягивающего реле;
  • износ коллекторов;
  • износ щёточного узла;
  • отказ бендикса.

Конечно, бывают поломки и посложнее, к примеру, межвитковое замыкание обмоток стартера, и в этом случае, действительно, дешевле и проще стартер заменить. Стартер в сборе стоит около 7 тысяч рублей, а выпускают его несколько компаний:

  • Bosch 986021351 , Bosch 0001108408 ;
  • Valeo 458371458470
  • Delco DRS3797 или DRS3797N .

Однако в продаже есть и запасные части для ремонта стартера Форд Фокус 2:

  • щёточный узел в сборе под номером 1 004 336 526 ;
  • бендикс в сборе с каталожным номером 1 006 209 804 ;

Форд Фокус 2 Ремонт Стартера

Старый и новый бендинкс. Если хрустит, не обязательно менять стартер полностью.

Таким образом, можно заменить стартер в сборе, либо заняться диагностикой и заменой его элементов. Контролируйте состояние стартера систематически, и тогда двигатель будет запускаться быстро и в любую погоду.

Некорректная работа стартера на Форд Фокус 2

Проблемы со стартером на этом не заканчиваются. Он может работать некорректно, а это первый признак того, что скоро предстоит его ремонт. Своими руками, или силами СТО, но придется выяснять причины того, от чего стартер туго вращается. Это слышно стразу и при этом возможен перегрев корпуса. Причиной могут стать подшипники или

втулки, в которые попала вода или грязь, а также перекос якоря вследствие износа втулок или подшипников. Здесь также без снятия и разборки автостартера не обойтись.

Следующую неприятность может подсунуть якорь. Перегрев стартера может вызвать интенсивный износ втулок, в результате чего якорь может начать замыкать на статор.

Если вовремя не принять меры, может сгореть обмотка ротора или статора, а цена ремонта в этом случае может быть не менее 1500 рублей — перемотка обмотки недешево стоит.

В таком случае, если автостартер уже дышит на ладан, то проще купить новый или б/у, но гарантированно рабочий.

Еще один малоприятный сюрприз могут преподнести щетки. Их в «самопуске» Форд Фокус 2 четыре штуки. Для того чтобы добраться до блока щеткодержателя, надо снимать и разбирать стартер практически полностью.

Щетки могут просто износиться, и это будет видно сразу. Проверить это просто, достаточно измерить каждую из щеток по высоте. Щетка должна выступать из корпуса на 5-7 мм.

Также необходимо провести проверку на предмет короткого замыкания корпусов щеток с корпусом стартера. Сделать это можно

  • обычным мультиметром, он должен показывать отсутствие контакта между корпусами щеток и корпусом стартера.
  • Процедуру демонтажа стартера мы детально описывать не станем, поскольку довольно подробно она расписана в руководстве пользователя Форд Фокус 2. Обозначим основные этапы снятия:
  1. Снять грязезащитный щиток двигателя.
  2. Открутить гайки и снять контактную колодку с втягивающего реле.
  3. Открутить три болта на 13, которые крепят автостартер к картеру КПП.
  4. Вывести стартер из зацепления с маховиком и вынуть из посадочного места.

Чтобы оценить состояние стартера, достаточно провернуть приводную шестерню в разных направлениях. В одном из направлений она должна вращаться с валом вместе, в другом — только шестерня.

Собственно, это все, что мы можем сделать для спасения автостартера. Практически все детали, якорь, втягивающее реле, контактная группа и редуктор, бендикс стартера на Форд Фокус 2 1,6, цена которого составит около 500 рублей, подлежат замене, поэтому, при желании, можно провести ремонт стартера своими руками и сэкономить несколько

тысяч, как минимум. Удачной работы!

Ремонт стартера Ford Focus 2

Большинство граждан совершают тактическую ошибку, пытаясь заняться ремонтом автомобиля без привлечения профессионалов. Иногда самостоятельно снимают и выбрасывают стартер, который при осмотре профессионалами часто оказывается рабочим. Водители теряют время, деньги и действительно переживают за состояние транспортного средства.

Исходя из вышесказанного, при обнаружении симптомов неисправности систем и механизмов лучше обращаться на станцию технического обслуживания, где опытные специалисты проведут диагностику и, при необходимости, выполнят ремонт стартера Форд Фокус 2. Специалисты подробно объяснят, почему износилась деталь, и подскажут на будущее, как предупредить поломку.

Благодаря колоссальному опыту работы и наличию профильного оборудования, мастера «Кволити Моторс» проведут специальную диагностику, по результатам которой составят план ремонта стартера Форд Фокус 2, определят сроки и стоимость проведения операций. Помните, чем раньше ребята определят поломку, тем больше шансов дешево устранить дефект, поэтому при обнаружении неисправности срочно отдавайте машину на обследование.

Когда необходим ремонт стартера Форд Фокус 2

Причиной нарушения работы стартера бывает отсутствие питания электрическим током. Зачастую неисправность возникает из-за ослабления гайки на подводящих проводах или вследствие коррозии металла.

Ремонт стартера Форд Фокус 2 потребуется и после износа бендекса (обгонной муфты), ведь по истечении определённого времени любая муфта становится непригодной для использования и требует квалифицированной замены.

Если «умерло» втягивающее реле, следует пенять на обрыв проводов или короткое замыкание, образованное из-за изношенных электрических щёток. Причиной заклинивания якоря стартера, скорее всего, будет обрыв одного из полюсов. Вторая возможная причина — износ подшипников.

Среди хронических болезней, провоцирующих срочный ремонт стартера Форд Фокус 2, можно считать выход из строя реле. Обратите внимание, через неисправность аккумуляторной батареи или при наличии дополнительных нагрузок во время эксплуатации транспортного средства, может отказать диодный мост.

Цена ремонта стартера Форд Фокус 2 сугубо индивидуальна, и зависит от дороговизны материалов и трудоемкости восстановительных операций. Комплексная диагностика и регулярный осмотр узла поможет Вам существенно сэкономить, ведь профилактика избавит Вас от неприятных сюрпризов.

Что Вам следует знать?

На складе автосервиса «Кволити Моторс» Вы можете купить запасные части и расходные материалы по минимальной стоимости. Продукция (оригинальная и неоригинальная) отвечает мировым стандартам качества и сопровождается соответствующими документами. На весь товар распространяется официальная гарантия производителя.

Вдобавок, если Вы заказали ремонта стартера Форд Фокус 2 и купили нужные детали на складе, Вы, скорее всего, получите скидку на услуги мастеров. Как подтверждают отзывы постоянных клиентов, таким образом можно существенно сэкономить, получив через час-полтора полностью исправный автомобиль.

Стартер Форд Фокус 2. Замена бендикса

Все началось с того, что при запуске двигателя стали появляться срывы. В принципе было понятно, что дело в бендиксе, но не было времени им заняться. Прошло около недели с момента особо тревожных симптомов (2-3 срыва подряд), пока я с трудом смог завести двигатель с 10 раза. Пришлось отменить все свои планы и поставить машину в гараж на время поиска запчасти и устранения неисправности.

На замену купил бендикс Bosch 1006 209 804

Снятие стартера

Стартер Форд Фокус 2 крепится двигателю тремя болтами на 13, к первым двум можно добрать сверху, к третьему снизу. Лучше сразу снять корпус воздушного фильтра и дроссельный узел.

  1. Отсоединяем аккумулятор, приподнимаем автомобиль, снимаем защиту двигателя. Выкручиваем болты стартера и размыкаем разъем втягивающего реле, вот он
  2. Нижний болт
  3. и два верхних
  4. Стартер нужно снимать со всеми проводами от генератора и до плюсовой клеммы аккумулятора. Откручиваем клемму от генератора
  5. и от плюса аккумулятора

Далее нужно разрезать хомутик и снять защелки крепящие данный провод. При сборке можно будет закрепить его на кабельные стяжки.

Подаем стартер вправо, выводя его из корпуса кожуха сцепления. Там же рядом увидите еще пару разъемов, один из них датчик заднего хода, их тоже отсоединяем, чтобы не мешались.

Стартер Форд Фокус 2 вынимается вниз, но места в моторном отсеке мало, поэтому показываю на фото его положение перед тем как он был снят, в других положениях этого сделать не получалось, мешает нижний патрубок системы охлаждения. Его немного нужно вдавить и отодвинуть.

Снятый стартер Форд Фокус 2, маркировка BOSCH 0001108408

Разборка стартера

Далее приступаем к разборке. Сразу скажу, что втягивающее мне снять не удалось, болты тоrх закисли, один из них смялся и я это дело оставил, на будущее придется их высверлить, приготовив замену. Пришлось снимать и вставлять бендикс через вилку. Ничего сложного в этом нет.

Раз уж разобрали, осматриваем состояние коллектора, щеток и проверяем смазку. Но самое интересное — это снятие стопорного кольца бендикса.

Чтобы его снять нужно сбить верхнюю обойму подходящей по диаметру головкой или оправкой, потом отверткой поддевается и снимается кольцо, обойма и можно вытащить сам бендикс, разжав немного вилку включения, т.к. втягивающее реле не снято.

При сборке со стопорным кольцом могут возникнуть проблемы. Советую снять кольцо, сжать его пассатижами, а потом ставить на вал. Оно скорее всего деформируется и станет не очень круглым, но если этого не сделать, на месте пассатижами оно не сожмется, так как очень упругое. Насадить обойму на место поможет рожковый ключ на 12 или 13, используем его как вилку. Держать будет.

  • Новый и старый бендикс:
  • Далее чистим стартер изнутри, также желательно разобрать редуктор, промыть и смазать шестерни механизма редуктора
  • Будьте осторожны при вставке ротора в в корпус, магнит резко втягивает ротор и щетки могут остаться у вас в руках
  • Собрать все на место поможет головка на 22

Еще несколько фото разобранного редуктора. В данном стартере шестеренки на игольчатых подшипниках с маркировкой INA. На таком же стартере в C-Max был редуктор, где шестеренки были на втулках.

Теперь все смазываем, собираем и устанавливаем на автомобиль. После данной переборки звук стартера стал тише и приятнее, бендикс работает исправно.

Коды запчастей:

  • Бендикс — 1 006 209 804
  • Втягивающее реле — 2 339 304 047
  • Щеточный узел — 1 004 336 526
  • Ремкомплект на стартер Форд Фокус 2 — 1 007 010 093 (стопорное кольцо и ограничительная юбка бендикса, стопорная шайба для якоря и резинка установленная на вилку)

Стартер и запчасти на замену

Распространённый вариант, устанавливаемый на Форд Фокус 3 — устройство WAI CS1402 на 1,4 кВт. Другой штатный вариант — EV6T-11000-AA.

Бензиновые модификации на 1.6 литра также могут оснащаться маломощным стартером, развивающим 1,1 кВт. Подходят в этом случае устройства различных производителей:

  • Bosch 0001107043AD;
  • Delta Autotechnik 01106710;
  • Hella/Behr 012140421;
  • Ford 1004565;
  • Farcom 103668;
  • Eurotec 11017060;
  • Cargo 111906;
  • ERA 220172.
  • тяговое реле — Bosch-2339304047;
  • бендикс — 1006209804.

На какой стартер лучше заменить тот, что износился

Далеко не все проблемы, которые возникают со стартером форд фокус 1, получится решить, не произведя замену данного механизма.

При выборе подходящего стартера рекомендуется обращать внимание не только на его стоимость, но и на технические характеристики. Использование низкокачественных комплектующих в процессе изготовления данного оборудования может стать причиной возникновения неполадок других деталей автомобиля, что впоследствии сделает его полностью неисправным.

Чтобы избежать подобных проблем, стоит обращать внимание в первую очередь на оригинальные запчасти. Ниже представлены наиболее качественные стартеры для данного автомобиля.

  1. Стартер для двигателя EYDC. Артикул: 36033. Устройство выпущено в 2004 году. Подойдет для автомобилей форд фокус 1, которые были изготовлены с 1998 по 2005 годы. Стоимость оборудования составляет 3800 рублей,
  2. Стартер для двигателя ALDA, выпущенный в 2003 году. Инвентарный номер изделия: 1185-372-czb Цена оборудования: 4050 рублей,
  3. Стартер форд фокус 1 1.4-1.6л МКПП. Подойдет для машины, которая была создана с 1996 по 2003 год. Инвентарный номер оборудования: 98аb-11000-сd. Стоимость устройства равна 3000 рублей,
  4. Стартер для форд фокус 1 1.6 02-05 RосАМ. Цена: 2000 рублей,
  5. Стартер для двигателя Zetec 1,8-2,0 МКПП. Стоимость изделия равна 2000 рублей,
  6. Стартер для двигателя форд фокус Split Port0. Подойдет для автомобилей данной модели, которые были выпущены до 2003 года. Купить устройство можно за 3000 рублей.

Стоит отметить, что ввиду того, что производство данной модели автомобиля была прекращено несколько лет назад, оригинальное оборудование получится приобрести только в подержаном состоянии.

Замена щеточного узла

Наиболее распространенными поломками, по которым приходится снимать генератор, являются износ графитных щеток и подшипников ротора. Эти неисправности можно отнести к механическим и устранить их можно самостоятельно.

Для замены щеточного узла потребуется всего лишь ключи на 8 и 10, а также плоская и крестовая отвертки.

Щеточный узел располагается под задней крышкой, и полная разборка генератора не потребуется. Чтобы заменить щетки, необходимо демонтировать заднюю крышку, и для этого:

  • Выкручиваем вторую гайку на шпильке, к которой подсоединяется силовой кабель;
  • Ключом на 8 скручиваем три гайки крепления крышки;
  • Отверткой выкручиваем винт клеммной перемычки;
  • Снимаем крышку.
  1. После демонтажа крышки, остается выкрутить три винта щеточного узла, снять его, установить новый и собрать все обратно.
  2. Весь процесс работ описан в официальной инструкции.
  3. Помимо щеток, сняв заднюю крышку можно также поменять регулятор напряжения и выпрямительный мост.
  4. Что касается подшипников, то для их замены придется полностью разбирать узел.
  5. Неисправности, связанные с электрической частью – обрывы обмоток, их замыкание и иные поломки ремонтируются только в специализированном сервисе.
  6. В ряде случаев такие неисправности устранить не удается и генератор просто заменяется на новый.

Читать еще:  Какое масло в гур Форд Фокус 2 Форд Фокус 2 ремонт стартера Ссылка на основную публикацию

Ремонт стартеров Ford в Москве

Автомобили самой знаменитой марки на нашем рынке являются самыми многочисленными из американских. Особенно многочисленны модели F-Series и Focus.

Но для нашей мастерской, занимающейся ремонтом стартеров в Москве, любая из моделей Форд, одинаково ремонтопригодна.

Дело в том, что в «Электросервисе» есть обширный банк оригинальных запчастей и комплектующих от производителя, а также стартеры для любых автомобилей Ford на продажу.

Решение проблем за короткое время

Обладая огромным опытом ремонта автомобилей марки Форд, наши технические специалисты оперативно производят их диагностику и вырабатывают наименее затратный способ восстановления. Получается недорого и качественно осуществить все процедуры по замене вышедшей из строя детали, сведя к минимуму затраты клиента.

Основные элементы стартера и причины возникновения неполадок:

  • неплотный контакт щеток;
  • износ коллектора якоря;
  • короткое замыкание, пригорание тягового реле;
  • стачивание шестерни бендикса.

Своевременное обращение к специалистам в случае возникновения проблем на этапе запуска двигателя предотвратит необходимость более дорогостоящего ремонта, не потребуется покупка нового стартера. Вот первые признаки неполадок:

  • стартер не в состоянии завести двигатель;
  • на старте слышится посторонний шум;
  • возникает необходимость многократного поворота ключа зажигания;
  • стартер не прекращает работу, когда двигатель запущен.

Стоимость ремонта и покупки новой запчасти

Сколько стоит ремонт зависит от цены запасной детали и сложности работ по замене. При ремонте и диагностике нами применяются новейшие методы и самое современное оборудование. Оперативность и качество – наш девиз. Наши консультанты готовы ответить на любой технический и финансовый вопрос по номеру: +7 (495) 215-03-54.

Мы производим ремонт стартеров на все модели Форд, включая:

Стартер для FORD EXCURSION и F SERIES PICKUPS

Форд Фокус 2 Ремонт Стартера

Кросс номера: Cargo 112608; Ford 4L3411000AA, 5L3411000AA, 5L3Z11002A, 6C3T11000BA, 6C3Z11002BA, 6L3411000CA, 6L3Z11002CA, 6R3T11000CA, 7L1411000AA, 7L1Z11002A, 9L3411000AB, BR3T11000CB, BR3Z11002B, CR3T11000AA, F77U11000AA, F81U11000AA, F81U11000AB, F81U11000AC, F81U11000AD, F81U11000AE, F81Z11002AA, F81Z11002AC, YC3U11000AA, YC3U11000AB, YC3U11000AC; HCP HCP6646; KRAUF STF2608; MOTC SA1003RM, SA1022, SA873, SA873RM, SA940, SA954, SA956, SA960, SA961, SA966, SA974, SA979, SA979RM, SA991; Motorherz STF2608WA; Unipoint STR2839; WAI 2-1910-FD; WPS 6646N.

Применяемость: FORD EXCURSION 5.4L(330) V8, FORD EXCURSION 6.8L(415) V10, FORD F SERIES PICKUPS 4.6L(281) V8

Напряжение: 12 В. Мощность: 1.4 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 12. Вращение бендикса: CR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:втягивающее реле, втулка стартера, бендикс стартера, щеткодержатель стартера.

Средняя стоимость ремонта: 3 200 руб.

Стартер для FORD Transit VII

Форд Фокус 2 Ремонт Стартера

Кросс номера: Bosch 0001115088, 0001115089, 0001115092, 0986025830; Cargo 115732; Ford 1731774, 1741087, BK3T11000CB, BK3T11000FA, CC1T11000BA, CC1T11000BB; KRAUF STB5088BA; Motorherz STB5088RB, STB5088WA; Valeo 438321, TS22E28, TS22E34.

Применяемость: FORD Transit VII 2.2 TDCi 2011- 2198ccm CR.. CY.. DR.. US../
FORD Transit VII 2.2 TDCi 4×4 2011-2014 2198ccm CYRB CYRC/
FORD Transit VII 2.2 TDCi RWD 2011-2014 2198ccm CVRA CVRB CVRC/
FORD Transit VII 2.

2 TDCi RWD 2011-2014 2198ccm CYRA USRA USRB /
FORD Transit VII 2.2 TDCi RWD 2011-2014 2198ccm DRFA DRFB DRFC DRFE/
FORD Transit VII FT 2.2 TDCi 4X4 2014- 2198ccm CV.. DRR5 USR6 UY26/
FORD Transit VII FT 2.2 TDCi RWD 2014- 2198ccm CV..

DRR5 USR6 UY26

Напряжение: 12 В. Мощность: 1.7 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 12. Вращение бендикса: CR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:бендикс стартера, втягивающее реле, втулка стартера, щеткодержатель стартера.

Средняя стоимость ремонта: 3 650 руб.

Стартер для FORD Scorpio, Sierra, Transit

Форд Фокус 2 Ремонт Стартера

Кросс номера: BL 014902; Bosch 0001108037, 0001108057, 0001108083, 0001108110, 0001108132, 0001108155, 0986013228, 0986014600, B001111475; Cargo 111030; CAS CST10386AS; DAF 1516734R; Ford 1008800, 1008838, 1416227, 5021206, 5023598, 5027116, 6157877, 6504726, 7085852, 7085853, 85GX11000BA, 86GB11000HA, 87BB11000JA, 87BB11000JB, 89BB11000FA, 91BB11000HA, 91BB11000HB, 91BX11000FX, 91BX11000HA, 91BX11000HB, 95GB11000CA, 95GB11000EA, 95GX11000EA, R85GB11000BA, R87BB11000JB, R91BB11000HA, R95GX11000EA, R95GX11000EA1; HC-PARTS CS330; KRAUF STB0330, STB0330MN; Lucas LRS00760, LRS653; Motorherz STB0330RB, STB0330WA; Unipoint STR2009, STR2048; Valeo 455935; WAI 1-480-25W.

Применяемость:

Не крутит стартер Форд Фокус 2: причины неисправности

Каждый раз, вращая ключ зажигания, мы крутим стартер для запуска двигателя. Стартер – одна из самых нагруженных деталей в авто. За день мы можем заводить двигатель по 10 и более раз. И так каждый день, из года в год. Представьте, что происходит с узлом за это время.

Неудивительно, что владельцы сталкиваются с неисправностью – не крутит стартер. Хорошо, если поломка случилась рядом с домом. Но не стоит испытывать судьбу – лучше устранить ее заранее, при первых признаках.

Давайте узнаем, почему на автомобиле Форд Фокус 2 не крутит стартер, как его проверить и есть ли смысл его ремонтировать.

Представим ситуацию: зима, мы садимся в автомобиль и пробуем завести двигатель. Замечаем, что мотор еле-еле крутит. Первое, что приходит в голову – разрядился аккумулятор.

Проверяем (оказывается, что напряжение 11-11,5 В), заряжаем. Проблема исчезает, но ненадолго. Через 3-4 дня ситуация повторяется. Покупаем на Форд Фокус новый АКБ – через неделю снова разряд.

Плохой аккумулятор или утечка тока? Ни то, ни другое.

Причина в следующем: изношенный стартер при включении берет на себя в 2-3 раза больше энергии. Получается, что частые запуски и езда на короткие расстояния просто убивают наш АКБ – генератор не успевает возобновить заряд.

Если вы столкнулись с подобной ситуацией – вспомните, когда в последний раз на машине ремонтировался или менялся стартер. В 90% случаев именно он вытягивает все «соки» из АКБ.

Стартеры умирают по-разному – одни ездят с проблемой месяцами, у других он ломается уже на второй завод. Если Форд Фокус стал заводиться хоть немного иначе, это уже повод обратиться к специалистам. Перечислим возможные признаки:

  • Двигатель медленно заводится. Со временем в машине окисляются контакты, пересыхает (а иногда и сгнивает) проводка. Если диагностика показала, что контакты в порядке, проблема скрывается в износе щеток или замыкании обмотки.
  • Стартер крутится, двигатель – нет. Основная причина – бендикс не входит в зацепление с венцом маховика. В таком случае диагностируют вилку и втягивающее реле.
  • Не крутит стартер ФФ2, при этом щелкает реле. На соленоид подается недостаточное напряжение. Стартер не крутит, если есть проблемы в контактах или втягивающем реле.

Форд Фокус 2 Ремонт Стартера

  • Машина заводится со скрежетом. Услышав такой звук, не стоит медлить с ремонтом. Скрежет происходит, когда зубья бендикса проскальзывают на венце маховика. Такое случается при износе бендикса или заклинивании подшипника вала. Если вовремя не устранить проблему, придется менять также маховик.
  • Стартер не крутит и не издает звуков. На контакты не подается напряжение. Если ток поступает и стартер не крутит, причина во втягивающем реле.
  • Двигатель Ford Focus заводится, стартер продолжает работать. Это происходит, когда бендикс не возвращается в начальное положение. Причина проблемы – спаивание главных контактов соленоида.
  • При попытке завести машину слышен шум, при этом стартер Форд Фокус не крутит. Причина в изношенных щетках. Также механизм не крутит и шумит при плохой обмотке.

Чтобы узнать, в чем причина неисправности, придется демонтировать механизм с автомобиля. Деталь нужно аккуратно зафиксировать в тисках и подать «плюс» на верхнюю клемму реле и контакт включения. «Массу» приложить на корпус механизма. При подаче напряжения должен выдвинуться и прокрутиться бендикс.

Форд Фокус 2 Ремонт Стартера

Если устройство работает не так, как надо, проверяем втягивающее. Подкачаем «плюс» на реле, «массу» – на корпус. Шестерня бендикса должна выдвинуться со щелчком. Можно проверить и сам бендикс. Обволакиваем корпус муфты в мягкую прокладку и зажимаем в тисках. Прокручиваем шестерню. Она должна вращаться только в одну сторону. Если вращается в обе – бендикс под замену.

Если механизм медленно крутит или издает шум, стоит проверить щетки. Понадобится 12-вольтовая лампа. Подключаем один вывод на «массу», другой – на щеткодержатель. Если загорелась лампа, есть пробои в защите – щетки нужно заменить.

Бытует мнение, что дешевле отремонтировать механизм, чем покупать новый. Это утверждение верно, но не во всех случаях. Выбирая между ремонтом и заменой, нужно учитывать несколько факторов:

  • масштаб поломки;
  • стоимость деталей;
  • наличие запчастей.

Если причиной неисправности оказались щетки, втулки или бендикс, есть смысл восстанавливать старый механизм. Цена деталей небольшая, а после ремонта такой механизм прослужит не менее 5 лет.

Обратите внимание, что ремонт целесообразен, когда остальные детали имеют хороший остаточный ресурс.

Если диагностика показала, что через полгода-год механизм начнет «сыпаться», мы потеряем не только деньги, затраченные на снятие-установку, но и драгоценное время. В такой ситуации ставим новый механизм и забываем о проблеме надолго.

В каких случаях лучше сразу заменить механизм? Замена актуальна при неисправности основных элементов – якоря и втягивающего реле. Полная переборка будет ненамного дешевле (а порой и дороже ввиду трудозатрат) стоимости новой детали на Форд Фокус.

Почему важно сделать диагностику, а уже потом ремонт? Банально причина может оказаться в другом:

  • Система зажигания. На поверхности электрода свечи может быть нагар и другие отложения, из-за чего Форд Фокус не запускается. Если двигатель даже не вращается, стоит осмотреть, поступает ли питание на катушки системы зажигания.
  • Топливная система. Смотрим, исправен ли на Форд Фокус насос и не загрязнен ли фильтр. Если при включении зажигания насос не «гудит», на него однозначно не поступает питание. Если проблема настала зимой и у вас дизельный Форд Фокус, возможно, загустело топливо в фильтре.
  • ЭБУ двигателя. Со временем плата электронного блока Форд Фокус может окислиться. Перегорают дорожки. Следует продиагностировать блок на ошибки. Если при сбросе ошибки появляются вновь, стоит осмотреть систему, к которой она относится. ЭБУ Форд Фокус отвечает за все настройки и изменение режимов работы ДВС, поэтому поиск проблемы может затянуться.

Форд Фокус 2 Ремонт Стартера

  • ГРМ. Перескочил ремень и сбились метки зажигания. Как это может произойти, если замена ремня на Форд Фокусе выполнялась правильно? Со временем стираются зубья ремня и пропадает натяжение (поэтому стоит проверять его состояние на Форд Фокус раз в 15 000 км).

Стартер – одна из самых ответственных деталей в автомобиле. Если вы заметили, что машина заводится медленно, либо издает шумы при запуске, не нужно медлить с диагностикой. Чем раньше обнаружена проблема, тем дешевле ремонт. Не стоит заниматься самодеятельностью без должного опыта.

После диагностики важно правильно принять решение о ремонте или замене. Учитывайте мнение механика. Дешевле потратить большую сумму один раз, чем разбирать деталь каждые полгода. Этим же правилом стоит руководствоваться при выборе нового стартера. Китайские детали имеют малый ресурс.

Лучше выбрать оригинал или как минимум хороший аналог.

Стартер ford focus 2

Заранее записывайтесь на ремонт стартера Форд Фокус 2 в наш техцентр. Предоставим самые выгодные условия. Предоставим возможность обмена на восстановленный агрегат по цене ремонта.

Гарантия на ремонт 6 месяцев.  

Порой неисправность стартера приводит к невозможности дальнейшей эксплуатации автотранспорта. Поэтому при появлении первых признаках таких неполадок надо незамедлительно произвести ремонт данной детали. Стоит отметить, что качественный ремонт возможет только на станциях технического обслуживания либо в специализированных авто центрах.

Многие авто владельцы воспринимают такой призыв как рекламу того или иного автосервиса, хотя их причины в большинстве случае оказываются беспочвенны.  Многие уважающие себя центры имеют дорогостоящее специализированное оборудование, необходимое для быстрого и качественного ремонта любой сложности.

Так перед началом ремонта стартера специалисты производят его диагностику на стенде с проверкой состояния всех комплектующий. Именно при помощи такой диагностики возможно быстрое выявление неисправностей составляющих узлов детали: якорь, шестерню, рычаг, крышки, коллектор, втулку, болт, кольцо и другие элементы.

Пожалуй, с трудом можно найти автолюбителя имеющего такое оборудование у себя в гараже. Особенно такая диагностика важна для деталей дорогостоящих машин, например как стартер ford focus 1. Все работы ведутся по разработанным технологиям с предоставлением обязательной гарантии и в максимально сжатые сроки.

В то время как ремонт стартера своими руками может затянуться на длительное время. А если стартер не подлежит ремонту, то специалисты производят его замену. Конечно каждый владелец вправе решать сам где и как будет ремонтироваться его автомобиль.

Стоимость ремонта стартера Ford Focus

Ремонт стартера Форд Фокус 2 в нашем техцентре невысока. Все зависит от запчастей, которые Вы выбираете. Стоимость работ всегда неизменна и составляет 500 руб при любой поломке.

Диагностка неисправности стартера Бесплатно
Ремонт стартера Форд Фокус 500 руб (без учета запчастей)
Снятие и установка на автомобиль 1500 руб
Замена стартера (обмен) определяется после дефектовки неисправного

Стоимость запчастей для стартера Форд Фокус

в зависимости от производителя детали

бендикс от 1100 руб
втягивающее реле от 1100 руб
якорь от 1200 руб
шеточный узел от 800 руб
втулки от 600 руб
вилка от 300 руб

Ремонт стартеров Форд

Алексей

Форд Фокус 2 Ремонт Стартера

 Опыт работы 12 лет. Родился в калужской области. Образование: Московский автомобильный университет. Специальность «Автоэлектрик»

Андрей

Форд Фокус 2 Ремонт Стартера

 Опыт работы 7 лет. Родился в Москве. Образование: Московский автомобильный колледж 76. Специальность «Автоэлектрик»

Роман

Форд Фокус 2 Ремонт Стартера

Опыт работы 7 лет. Родился Краснодарский край. Образование Краснодарский автомобильный техникум. Специальность «Автомеханик»

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *