Фольксваген Поло Клиренс Дорожный Просвет Хэтчбек

Мировая премьера хэтчбека Volkswagen Polo 5 поколения состоялась весной на Женевском автосалоне 2009, а в декабре того же года первые товарные Поло поступили в салоны российских дилеров компании.

Во внешности модели отчетливо прослеживаются мотивы более старших собратьев по концерну. Так, пропорции и очертания кузова хэтчбека VW Polo весьма похожи на Volkswagen Golf VI. Особенно это касается пятидверки.

Фольксваген Поло Клиренс Дорожный Просвет Хэтчбек

Комплектации и цены хэтчбека Volkswagen Polo 5D

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Trendline 1.2 MT 60 hp 517 020 бензин 1.2 (60 л.с.) механика (5) передний
Trendline 1.2 MT 70 hp 530 020 бензин 1.2 (70 л.с.) механика (5) передний
Trendline 1.4 MT 562 020 бензин 1.4 (85 л.с.) механика (5) передний
Comfortline 1.4 MT 587 020 бензин 1.4 (85 л.с.) механика (5) передний
Trendline 1.4 DSG 618 020 бензин 1.4 (85 л.с.) робот (7) передний
Comfortline 1.4 DSG 643 020 бензин 1.4 (85 л.с.) робот (7) передний
Comfortline 1.2 TSI DSG 677 020 бензин 1.2 (105 л.с.) робот (7) передний

Каталог Volkswagen

Вне зависимости от количества дверей, габаритная длина модели составляет 3 970 мм (величина колесной базы — 2 470 мм), ширина — 1 682 мм, высота — 1 462 мм, клиренс (дорожный просвет) равен 165 мм. Объем багажника хэтча, в зависимости от положения спинки заднего сидения, варьируется от 280 до 952 литров.

Фольксваген Поло Клиренс Дорожный Просвет Хэтчбек Немцы презентовали новый VW Polo 6 5D

Передняя часть Поло также выполнена в стиле Гольфа, но форма фар, решетка радиатора и передний бампер с широким воздохозабоником стали общим стилем автомобилей марки Volkswagen, который присущ практически всей линейке моделей немецкого автопроизводителя.

При взгляде на хэтчбек Фолькваген Поло сбоку уже можно заметить разницу с Гольфом — задняя стойка не выглядит так массивно и имеет небольшой обратный уклон. Нижние выштамповки на дверях продолжают линию колесных арок и добавляют автомобилю немного мускулистости.

Фольксваген Поло Клиренс Дорожный Просвет Хэтчбек

Салон VW Polo 5, если и отличается от интерьера VW Golf 6, то очень незначительно. Дизайн передней панели и центральной консоли во многом повторяет оформление старше модели как формой, так и расположением основных элементов управления.

Сидения в машине не менее комфортны и располагают хорошей боковой поддержкой. Несмотря на принадлежность Поло к компакт-классу, в его салоне не тесно, а внутри вполне могут разместиться пассажиры ростом выше среднего.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В качестве силовых агрегатов для Volkswagen Polo V на российском рынке предлагается четыре бензиновых мотора объемом 1,2 и 1,4 литра. В начальной версии на автомобиль устанавливается 1,2-литровая «четверка» мощностью 60 л.с., но есть и 70-сильный вариант. Оба агрегатируются только в паре с 5-ступенчатой механической коробкой.

Для более мощного 1,4-литрового движка с отдачей в 85 сил, помимо той же механики, доступна 7-диапазонная роботизированная трансмиссия DSG с двумя сцеплениями. Ну а на вершине гаммы расположился 1,2-литровый турбированный агрегат TSI мощностью в 105 л.с., которому положен только «робот».

Фольксваген Поло Клиренс Дорожный Просвет Хэтчбек

Комплектации и цены хэтчбека Фольксваген Поло 3D

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Trendline 1.2 MT 60 hp 501 000 бензин 1.2 (60 л.с.) механика (5) передний
Trendline 1.2 MT 70 hp 514 000 бензин 1.2 (70 л.с.) механика (5) передний
Trendline 1.4 MT 546 000 бензин 1.4 (85 л.с.) механика (5) передний
Comfortline 1.4 MT 571 000 бензин 1.4 (85 л.с.) механика (5) передний
Trendline 1.4 DSG 602 000 бензин 1.4 (85 л.с.) робот (7) передний
Comfortline 1.4 DSG 627 000 бензин 1.4 (85 л.с.) робот (7) передний
Comfortline 1.2 TSI DSG 661 000 бензин 1.2 (105 л.с.) робот (7) передний

Цена Фольксваген Поло хэтчбек 2014 в пятидверном кузове начинается от 517 020 рублей за машину с 60-сильным мотором и механикой в комплектации Trendline. Аналогичная версия с 70-сильным движком дороже на 13 000 руб, а с 85-сильным мотором объемом 1,4 литра — на 44 000 р.

Менее практичная трехдверка в среднем на пятнадцать с половиной тысяц рублей доступнее пятидверки.

В базовую комплектацию Поло входят две подушки безопасности, ABS, бортовой компьютер, передние стеклоподъемники и центральный замок.

Версия Comfortline дооснащена полным электропакетом, а в Trendy добавлен кондиционер и противотуманки.

Топовая версия Style щеголяет шестью подушками безопасности, аудиосистемой с MP3, легкосплавными дисками и окраской металлик. За все остальное необходимо доплачивать отдельно.

Обновленный Volkswagen Polo

В конце января 2014 года компания Volkswagen представила обновленный хэтчбек Polo 5 поколения, который дебютировал на мартовском автосалоне в Женеве. Автомобиль получил немного подретушированные экстерьер и интерьер, а также ряд новых моторов.

Фольксваген Поло Клиренс Дорожный Просвет Хэтчбек

Внешне рестайлинговый Volkswagen Polo (2015-2016) отличается от дореформенной машины переоформленными бамперами, светодиодной головной оптикой и измененными задними фонарями. Плюс для модели предложили пять новых дизайнов колесных дисков и несколько дополнительных вариантов окраски кузова.

В салоне хэтчбека поменялся руль и панель приборов, а на центральной консоли прописалась новая мультимедийная система. Также новинку оснастили системой предупреждения о фронтальном столкновении и адаптивным круиз-контролем (работает на скорости от 30 до 160 км/ч), доступным для машин как с механической коробкой, так и с роботом DSG.

Среди технических нововведений обновленного Фольксваген Поло 2016 отметим новое рулевое управление с электромеханическим усилителем, встроенным в рулевую колонку, а также опциональную подвеску с регулируемым амортизаторами, которая имеет два режима жесткости (переключением между ними заведует специальная кнопка в салоне).

Фольксваген Поло Клиренс Дорожный Просвет Хэтчбек

Что касается двигателей для модели, то производитель серьезно перетряхнул линейку силовых агрегатов, в которой появилось немало полностью новых моторов. Среди них два трехцилиндровых 1,4-литровых дизеля мощностью в 75 и 90 л.с., которые заменили прежние TDI объемом 1,2 и 1,6 л.

Базовым бензиновым движком отныне стал 1,0-литровый турбированный агергат, доступный с отдачей в 60 и 75 сил. Более мощный TSI объемом 1,2 л сохранил свое место (предлагается в вариантах 90 и 105 л.с.), а мотор на «горячем» Polo GTI теперь выдает 190 сил против 180 ранее.

Информации о дате начала продаж и ценах на новый Фольксваген Поло нет.

Фольксваген Поло Клиренс Дорожный Просвет Хэтчбек Фото Фольксваген Поло хэтчбек Фольксваген Поло Клиренс Дорожный Просвет Хэтчбек Фото хэтчбека Volkswagen Polo 5D Фольксваген Поло Клиренс Дорожный Просвет Хэтчбек Салон Фольксваген Поло хэтчбек Фольксваген Поло Клиренс Дорожный Просвет Хэтчбек Volkswagen Polo 5 фото Новый Фольксваген Поло хэтчбек Багажник хэтчбека VW Polo 5 фото Хэтчбек Фольксваген Поло 3-дверный Фото VW Polo 3D 3-дверный Volkswagen Polo V Фото Фольксваген Поло 2014 Volkswagen Polo 2014 фото Салон Фольксваген Поло 2014 года Фото нового Фольксваген Поло 2014 Новый VW Polo V 2014 фото Фольксваген Поло 5 рестайлинг

Видео Volkswagen Polo 5 хэчтбек

Сравнительный тест VW Polo российской и европейской сборки

На дворе уже весна, а никто до сих пор не может внятно ответить по поводу «тревожной кнопки» системы ГЛОНАСС — надо ставить или нет? Соответственно дилемма «гнать или не гнать?» все еще актуальна.

И сегодня мы решили порассуждать на эту тему на примере двух версий одного VW Polo. На одной чаше весов — российский седан с 1,6-литровым «атмосферником», на другой — «европеец» с кузовом хэтчбек и 1,2-литровым турбированным мотором TSI. Что выгоднее, интереснее, в конце концов — качественнее?

Фольксваген Поло Клиренс Дорожный Просвет Хэтчбек

Итак, представим, что перед нами стоит задача выбрать VW Polo в возрасте 3-4 года, с пробегом около 50-70 тыс. км, в отличном состоянии и желательно в хорошей комплектации.

С выбором седана проблем возникнуть не должно: долгие годы являясь лидером сегмента, Polo Sedan представлен на вторичном рынке в огромном количестве по цене примерно от $7500 в зависимости от пробега и комплектации.

Читайте также:  Топливный Фильтр Camry — Замена, V40 2.4 И 3.5, Где Находится,

Но если говорить об экземплярах с пробегами около 50 тыс. км, то их цена колеблется уже около $10.000.

А вот с хэтчбеками Polo гораздо сложнее: их в продаже — ноль. Но если изучить предложение на соседнем польском рынке, то выбор тоже окажется довольно широким. Причем в продаже можно встретить как литровые версии, так и турбодизельные, которые на нашем рынке уже давным-давно не продаются. И цены, кстати, вполне гуманные: от 5200-5300 евро.

Сюда, конечно, нужно будет добавить растаможку. А она составит 1497 евро за литровый Polo, 2035 — за 1,2-литровый, 2372 — за 1,4-литровый. Даже с учетом дорожных расходов и дополнительных платежей «здесь» машина встает примерно в 7200-8500 евро в зависимости от версии и двигателя.

Что же, действительно имеет смысл задуматься — «россиянин» или «европеец»? Чтобы понять, есть ли еще какие-то отличия помимо типа кузова и моторов, мы пригласили на тест-драйв два VW Polo: европейский хэтчбек 1.2 TSI 2015 г.в. с пробегом 35 тыс. км и Polo Sedan 1.

6 MPI, 2016 года, пробежавший 74 тыс. км. 

Кстати, несмотря на то, что европейский Polo в Беларуси практически не встречается, найти его оказалось проще: об этой машине мы уже писали в материале «Это уникальный случай». Как я ввозила машину из Европы без растаможки».

Тогда наша читательница рассказала, что это за VW Polo, и почему в 2017 году в Голландии была приобретена именно эта модель, что стоила машина 14.300 евро и была ввезена в Беларусь без растаможки.

Фольксваген Поло Клиренс Дорожный Просвет Хэтчбек

За российский Polo Sedan тех же лет выражаем благодарность Дмитрию, предводителю белорусского Polo Sedan Club Belarus, который предложил сразу несколько вариантов: с тюнингом и без, «автомат», «механика»… 

И сразу даем наводку владельцам всех Polo Sedan: «клубные» парни владеют всей информацией о гарантии, доработках, тюнинге… Мы даже не представляли, какой объем доработок нужен российским «бюджетникам», чтобы они полностью устраивали владельцев: поставить дополнительные колонки в передние стойки, пропилить обшивку потолка для установки плафона освещения над задним рядом сидений, снять проставки в подвеске, чтобы машина стала ниже и азартнее в управлении… В общем, если у вас Polo Sedan — рекомендую, особенно с учетом того, что у «клубней» есть скидки на обслуживание и почти «онлайн»-консультация по любым вопросам.

Фольксваген Поло Клиренс Дорожный Просвет Хэтчбек

Итак, к барьеру! Родственные связи между Polo-хэтчбек и Polo-седан существуют, но чем дальше, тем больше различий. Во-первых, седан очень сильно отличается от хэтчбека даже по кузову. Нет, мы не брали на себя роль капитана Очевидность и говорим именно о различиях кузовных элементов.

Седан выше, имеет другой наклон стоек ветрового стекла, кузов шире. Его подвески усилены, увеличен дорожный просвет, моторы выбирались из серии «чем проще, тем надежнее».

И хотя конкретно моторы оказались в эпицентре небольшого скандала, большинство потребителей все равно следует такому же принципу «зачем, мол, все эти турбины». 

А что хэтчбек? Это истинно европейское детище: хоть конструктивно Polo-хэтчбек практически не отличается от седана, различий между ними хватает.

Взять хотя бы моторы: если в наших широтах предпочитают «атмосферники», то европейцы давно за турбированные «даунсайзинги».

На тамошних рынках Polo предлагается с 1,0-, 1,2- и 1,4-литровыми бензиновыми моторами, компанию которым составляет 1,4-литровый турбодизель. 

И если бы рассуждать пришлось только о выборе типа кузова, то седан, безусловно, сразу бы победил: у него удлиненная колесная база (2553 мм против 2470 у хэтчбека), соответственно гораздо более просторный салон.

Помимо этого, седан еще и шире: 1699 против 1682 мм у хэтчбека, поэтому задним пассажирам российский Polo определенно понравится больше.

Хотя, когда открываешь заднюю боковую дверь, глобальной разницы сразу не замечаешь. 

А что вообще можно заметить при более тщательном изучении обоих автомобилей? Чтобы получить объективное мнение и разобраться в нюансах, мы пригласили владельца VW Polo Sedan 1.

6 MPI Highline Алексея — его автомобиль сопоставим по характеристикам и состоянию с «европейцем», но имеет больший пробег и гораздо более богатую комплектацию.

«Есть ли между двумя Polo отличия?» — задали мы вопрос Алексею.

Фольксваген Поло Клиренс Дорожный Просвет Хэтчбек

Салон седана российской сборки

Фольксваген Поло Клиренс Дорожный Просвет Хэтчбек

Салон «европейца»

«Он даже заводится по-другому! Буквально с пол-оборота. Если бы не стояла «защита», я бы стартер перекрутил с непривычки». 

  • Алексей любит Polo, знает о нем практически все, в семье есть еще один Polo, поэтому эксперта мы нашли самого лучшего. 
  • «Ребята снимают проставки из «пакета для плохих дорог», чтобы машина стала немного ниже и устойчивее», — делится он секретами жизни «клубней». 
  • Его Polo тоже непрост: машина в самой «сочной» комплектации была куплена со скидкой как «прошлогодняя», плюс на нее уже тогда были установлены пакеты опций. 

«Но черной крыши тогда не было, это сделано дополнительно. Однако до сих пор никто не верит, что она оклеена, а не покрашена», — заметно, что Алексей радуется своей покупке. А что он скажет про европейски Polo?

Фольксваген Поло Клиренс Дорожный Просвет Хэтчбек

«Машина фактически одна, но нюансов множество… Взять хотя бы отделку салона: у российского Polo панель «дубовая» (и это не комплимент) и по утрам, пока машина не прогрета, скрипит довольно сильно… 

Фольксваген Поло Клиренс Дорожный Просвет Хэтчбек

… а у хэтчбека больше качественных мелочей. 

Фольксваген Поло Клиренс Дорожный Просвет Хэтчбек

Верхняя часть панели мягкая, есть высокочастотные колонки в передних стойках, сиденья гораздо удобнее. Если в моей машине сидишь практически как на скамейке, то в «европейце» передние кресла имеют более выраженную боковую поддержку», — Алексей не скупится на комплименты европейскому Polo.

Причем чего ни коснись, имеются отличия. Даже в исполнении дверного подлокотника! У родственника Алексея есть Polo в средней комплектации — и там просто пластик. У самого Алексея «топ», на подлокотнике уже обшивка. 

Фольксваген Поло Клиренс Дорожный Просвет Хэтчбек

Подлокотник седана

Казалось бы, чего еще ждать от бюджетной модели? Оказывается, есть путь для прогресса: у «европейца» тот же дверной подлокотник по фактуре обивки похож, но под ним мягкая подложка! 

И если так, по мелочам, искать отличия между EU и RU, то их найдется много. Алексей может указать на любую мелочь и сказать: «А вот здесь качественнее, аккуратнее!»

Например, сущая мелочь — плафон освещения над задними креслами. Стоит всего ничего, но в российском Polo его нет — а попробуй сыщи оброненную ребенком мелкую игрушку или просто что-то выпавшее из пакета? Владельцев седанов это настолько раздражает, что многие заказывают плафон с проводкой и выпиливают нишу в потолке для него. 

Или вот еще момент — подсветка косметических зеркал над козырьками. В «европейце» есть — в седане нет. В европейской версии имеется индикация круиз-контроля на панели, в российской она появляется, только если ты активируешь круиз-контроль на ходу, до этого — никаких симптомов. 

«Даже кнопки выполнены как-то по-другому, качественнее, ими приятнее пользоваться», — констатирует Алексей. 

Фольксваген Поло Клиренс Дорожный Просвет Хэтчбек

  1. И даже ключи зажигания у автомобилей отличаются, хотя, казалось бы, у европейского Polo далеко не самая богатая комплектация: нет «климата» и прочих благ. 
  2. Слева — ключ от российского седана, справа — от европейского «хэтча»

Ну да и ладно с ними, с «благами», комплектацию можно выбрать при покупке, каждый волен решать, платить за опции или нет. А есть ли разница в ходовых качествах?

«Сразу заметно, что мотор совсем другой, — констатирует Алексей, сев за руль хэтчбека. — Во-первых, заводится как-то легче, буквально с пол-оборота. Во-вторых, звук заметно тише и мягче: если MPI работает грубо, с хрипотцой, то TSI — как будто под водой, его шум просто присутствует в салоне, не более того». 

Читайте также:  Как Работает Полный Привод Тойота Рав 4

И по характеру моторы совершенно разные: TSI безмолвен на холостых и тянет практически с них же. Откатываясь на третьей от «полицейского», вы будете приятно удивлены, как легко Polo переносит это испытание.

Теоретически MPI большего объема должен быть еще эластичнее, однако «низы» не его конек, он больше любит высокие обороты. Вот только ими никто не пользуется как раз из-за грубого звука, который уже после 3000 об/мин становится довольно навязчивым.

Другое дело TSI: он «шепчет» во всем диапазоне, благодаря чему владелец смелее давит на «газ». Однако в предельных режимах моторы по своим возможностям примерно одинаковы, несмотря на то что у 1,2-литрового TSI всего 90 л.с. против 110 сил у MPI.

Видимо, свою роль играет «кривая» крутящего момента: если турбированный мотор свои 160 Нм предлагает в диапазоне 1400-4000 об/мин, то атмосферный выдает только 155 Нм, да и то лишь с 3800 об/мин.

А вот по плавности хода оба Polo оказались практически идентичными: острый руль, чисто европейские повадки, слегка жестковатые подвески.

Влияние более длинной колесной базы у Polo-седан теоретически можно было бы ощутить в дальней дороге, но в городских-пригородных условиях машины реально похожи до нюансов: одинаково ловят стыки, одинаково резво входят в поворот.

Разве что седан, как и полагается «адаптированному» автомобилю, и к стыкам, и к неровностям относится чуть более равнодушно, но заметить это можно только если вы действительно «валите» по плохой дороге, а не крадетесь, как это обычно делают владельцы свежих Polo. 

И что в итоге? Итоги неоднозначные: нужно смотреть по цене и состоянию. Если вы верите в магию европейской сборки и вас устраивает цена, комплектация и состояние авто из Европы, тогда, конечно, определенно «гнать», причем особо не раздумывая.

Машины для Европы выгодно отличаются в мелочах, и таких мелочей сотни, начиная от материалов отделки и заканчивая нюансами комплектации.

Другой вопрос, что с европейского рынка вы пригоните только турбо, причем не важно, бензин или дизель, — важно, чтобы «проходной», иначе стоимость растаможки зашкалит, как и общая стоимость пригнанного авто.

И вот как раз стоимость и делает привлекательным Polo Sedan российской сборки: их здесь продано столько, что выбирать вы сможете из сотен экземпляров. И по состоянию, и по комплектации, и по пробегу, причем все это прямо в Беларуси, никуда не выезжая. Опять же запчасти — найти фару или любую другую мелочь на «европейца» будет сложнее, чем на «россиянина».

Поэтому риторический вопрос «гнать или не гнать?» по-прежнему остается открытым: кто-то предпочтет проще, но дешевле (Polo Sedan), а кто-то — может быть, и дороже (но это не точно), зато европейской сборки. 

  • Павел КОЗЛОВСКИЙ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
  • ABW.BY

                                                                                                                                                                   

Таблица технических данных
VW Polo 1.6 MPI VW Polo 1.2 TSI
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб.см 1598 1197
Мощность, л.с. при об/мин 110/5250-6000 90/4500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 155/3800-4000 160-3500
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 5, механическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя полузависимая пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 10,4 10,9
Макс. скорость, км/ч 191 182
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 4,6 4
В городском цикле, л/100 км 7,8 5,8
В смешанном цикле, л/100 км 5,8 4,7
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4390/1699/1467 3972/1682/1453
Колесная база, мм 2553 2470
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 460 280-952
МАССА
Масса снаряженная, кг 1175 1102

Фольксваген Поло хэтчбек — обзор последней версии автомобиля – carsclick.ru

Премьера 5-дверного малыша Polo состоялась в Берлине. Цель и задачи — завоевать лидерство в европейском B-классе. Стал доступен для жителей Европы с 2017 года.

В России он продаваться не будет, так как этот сегмент у нас плохо развит. Да и в США тоже — хотя автомобили малого класса там ценят, немецкий Фольксваген Поло хэтчбек бы оказался дороже и технически оснащённее местных конкурентов. Зато в России позже появится лифтбэк MQB, но это уже другая тема.

Разница между Фольксваген Поло хэтчбек и Поло седан

До этого разницы между кузовами трудно было не заметить: в седане больше места на втором ряду, что обеспечивалось колёсной базой в 2552. У хэтчбека Mk5 этот показатель составлял 2468 мм.

На новом VW Polo hatchback продольное расстояние между осями увеличили почти на 10 см. И оно стало больше, чем у седана!

Другие особенности:

  • объём багажника 460 л против 351 л — разница небольшая, а у хэтчбека он ещё и трансформируется, превращаясь чуть ли не в 1000 литров;
  • размеры, дорожный просвет или клиренс — больше у седана;
  • шумоизоляция — лучше у hatchback.

В целом, седан «хромает» и по отделке салона. Здесь нет — ящика под водительским сидением, глубокого отсека в ногах переднего седока, подсветки на втором ряду.

Фольксваген Поло Клиренс Дорожный Просвет Хэтчбек

Оранжевый Фольксваген Поло хэтчбек

Позиционирование

В 2016 году лидером B-класса стал французский Renault Clio. Его было продано в количестве более 315 тысяч штук. Поло не хватило совсем немного — он тоже хорошо продавался.

Вообще, Polo — не является «гадким утёнком» производителя, как принято считать. Когда нужно, модель становится хитом марки. Так, суммарные продажи за все поколения уступают разве что только Гольфу и оригинальному Жуку. Почему? Так дело в цене — новый hatchback при значительно улучшенном оснащении стоит всего на несколько тысяч рублей дороже базовой версии прошлого поколения.

Фольксваген Поло Клиренс Дорожный Просвет Хэтчбек

Фото белого Фольксваген Поло хэтчбек

Технические характеристики

Пропорции кузова изменились в лучшую сторону, увеличились — длина теперь равна 4053 мм, что на 81 мм больше прежнего. Также добавили 69 мм ширины, но на 7 мм опустили кузов. Колёсная база также увеличилась до 2564 мм.

Двигательный ряд — целая россыпь уникальных для бюджетного сегмента моделей:

  • 90-сильный TGI на 1.0 для версии с ГБО;
  • бензиновая 1-литровая «тройка» MPI на 95 л. с. и 115-сильная TSI;
  • 150-сильный TSI Evo;
  • дизельный 1.6 TDI на 80-95 лошадей;
  • турбированная 200-сильная «четвёрка» TSI на 2.0 литра для «зажигалки» GTI.

Коробки передач — 5- и 6-скоростная механическая коробка передач, 7-ступенчатый РКПП. Комплектаций пять: Trendline, Comfortline, Highline, Beats, GTI.

Первые 3 версии стандартны, ничего особого собой не представляют. Из особенностей GTI — оригинальность, спортивность.

А вот Beats может похвастать акустикой кардинально нового звучания от знаменитой американской одноимённой фирмы — с другой стороны, сегодня это уже прошлый век.

Подробные технические характеристики Фольксваген Поло хэтчбек смотрите в таблице.

Объём двигателей, л 1.0; 1.6; 2.0
Мощность моторов, л. с. 80; 90; 95; 116; 200
Крутящий момент, Нм при об/мин 95/3000; 160/1800; 175/2000; 200/2000; 250/1500; 320/1500
Предельная скорость, км/ч 170; 183; 185; 187; 200; 237
Разгон до 100 км/ч, с 6,7; 9,5; 10,8; 11,2; 11,9; 14,9
Расход горючего, л/100 км 2,6-4,1; 3,3-4,4; 4,1-4,7; 4-5,7; 4,9-7,7
Габариты, мм 4053х1751х1446
Колёсная база, мм 2564
Вместимость багажника, л 351
Сколько вмещает бак горючего, л 40
Читайте также:  Какая Лампа Ближнего Света Форд Фокус 3

Фольксваген Поло Клиренс Дорожный Просвет Хэтчбек

Поло хэтчбек (вид спереди и сбоку)

Внешний вид

Дизайн нового Volkswagen Polo хэтчбек рисовал главный художник концерна Клаус Бишоф. Получилась ваговская классика, смешанная с модным трендом. В частности, это волнообразные линии светодиодной оптики и подштамповка на уровне дверных ручек.

Его стараниями черты машины стали резкими, агрессивными. Завершает её облик крепкий тыл, увенчанный сложносочинёнными фонарями с красивой графикой и плотным широким бампером.

А ещё оригинальнее смотрится модификация GTI — аэродинамический пакет, уникальный декор, 18-дюймовые колёсные диски.

Внутри мультимедийка с экраном 6,5-8 дюймов, объединена с центральной консолью в единый блок и несколько развёрнута в сторону водителя. Называется она Active Info Display.

Как у премиальных внедорожников обладает массой регулировок — даже под настроение водителя. На приборку можно выводить навигатор 3D во всю ширину. Поддерживает интерфейсы Android Auto, Mirror Link, Apple CarPlay.

В Германии можно будет подключаться ещё к мобильному приложению WePark.

В салоне GTI много подсветки, а также — красная прострочка, клеточная (спортивная) обивка кресел, чёрные дверные стойки.

Тесноты над головами седоков, несмотря на уменьшение высоты — совершенно нет. Наоборот, запас пространства увеличили на 15 мм для водителя и на 21мм сзади. Рослые пассажиры ощутят больше простора для ног. Объём багажного отсека увеличился до 351 литра.

Фольксваген Поло Клиренс Дорожный Просвет Хэтчбек

Экстерьер и интерьер Фольксваген Поло хэтчбек

Безопасность

Volkswagen Polo hatchback оснащён системой контроля слепых зон, ACC (адаптивным круиз-контролем) и парковочный ассистом. Эти опции позволяют водителю ощущать себя увереннее на дороге.

Читать также  Полный обзор VW Tiguan Offroad 2019

Протестирован хэтчбек, согласно нормам Euro, по фронтальному и боковому столкновению. В первом случае испытание проводилось на скорости 64 км/ч с барьером, во втором — на скорости 50 км/ч с применением второй машины симулятора. Дополнительно автомобиль проверили на столкновение с жёсткой металлической штангой (небольшая скорость движения).

Уровень безопасности Поло получился выше, чем на Опель Корсе и Ситроен Эс 3. Целостность салона сохраняется, опасность для водителя представляет только рулевая колонка. Особенно хорош задний диван с детскими креплениями.

Фольксваген Поло Клиренс Дорожный Просвет Хэтчбек

Фольксваген Поло хэтчбек (вид сзади)

Конкуренты и аналоги

В 2016 году лидером B-класса стал французский супермини Renault Clio, построенный на платформе Nissan B. Чуть менее 316 тыс. штук этого автомобиля было продано в одной Европе. А вот Поло не хватило совсем немного — купили 308 561 экземпляр.

В 2017 году, когда выпускали новый Polo, в лидеры неожиданно попал Ford Fiesta, который начали в буквальном смысле растаскивать.

Поэтому ваговский концерн решил вернуть лидерство, метясь уже на абсолютный зачёт (как в своё время поступил с Golf).

Всё необходимое обеспечила универсальная платформа MQB, которую теперь стали использовать, где только можно — от субкомпактного Seat Ibiza до гиганта VW Teramont.

5-дверный hatchback шестого поколения теперь уже сможет конкурировать со Шкодой, модельный ряд которой всегда был привлекательнее и доступнее по стоимости, а также с Ауди — по оснащению.

Фольксваген Поло Клиренс Дорожный Просвет Хэтчбек

VW Polo хэтчбек в городской среде

Преимущества и недостатки

Плюсов, конечно, больше:

  • удлинённый и расширенный кузов — это положительно сказалось на вместительности салона;
  • крутая цифровая панель — позволяет выбрать режим отображения под свой вкус;
  • увеличение багажника — в трансформированном состоянии вмещает почти 1000 литров;
  • большая моторная линейка;
  • спортивная версия GTI.

И минусы, собранные по отзывам владельцев Фольксваген Поло хэтчбек:

  • недоработанные воздуховоды центральной панели;
  • хлипкая задняя дверца;
  • устаревшая акустика в модификации Beats — могли бы установить что-то лучшее.

Фольксваген Поло Клиренс Дорожный Просвет Хэтчбек

Volkswagen Polo GTI

Цены

В октябре-ноябре 2017 года цена на VW Polo хэтчбек стартовала с отметки 13 тысяч евро. И это за базовую версию с бензиновым силовым агрегатом. По курсу на 2017 год делает около 840 тыс. рублей. Сегодня его можно купить несколько дешевле, но не очень — немецкие автомобили отличаются хорошим показателем ликвидности.

Нацеленный в первую очередь на молодёжную аудиторию, новый Фольксваген Поло хэтчбек, благодаря широким возможностям персонализации, подойдёт людям всех возрастных категорий. Изменённый «по всем фронтам», автомобиль заметно укрупнился в размерах, получил массу электронных «примочек» и интересные двигатели.

Это видео покажет вам тест-драйв Фольксваген Поло хэтчбек:

Про новый хэтчбек Volkswagen Polo 6 поколения расскажет и видео ниже:

Лифтбек VW Polo для России: больше и богаче уходящего седана (дорожный просвет тоже вырос)

Фольксваген Поло Клиренс Дорожный Просвет Хэтчбек

Российский офис Volkswagen раскрыл состав комплектаций «бюджетника» нового поколения. Список оборудования существенно расширен, а вот моторы прежние. На рынок модель выйдет в этом году.

Эскизы нового Volkswagen Polo, предназначенного для РФ, были опубликованы в начале февраля, а теперь марка распространила полноценные фотографии и поделилась свежими подробностями.

Напомним, ранее считалось, что сменивший поколение Поло будет аналогом латиноамериканского седана Virtus на платформе MQB A0. Однако из «четырехдверки» наша модель превратилась в лифтбек, причем она сохранила прежнюю «тележку» PQ25.

То есть новый VW Polo построен на базе преобразившегося Skoda Rapid (бестселлеру Шкоды платформу тоже менять не стали). Видимо, переход на MQB посчитали слишком дорогим.

Итак, мы уже знаем, что лифтбек Polo больше прежнего седана: длина «пятидверки» равна 4483 мм, ширина – 1706 мм, высота – 1484 мм. Колесная база, по предварительным данным, составляет 2602 мм.

Для сравнения, габариты четырехдверного VW Polo: 4390/1699/1467 мм, расстояние между осями – 2553 мм. Объем багажника лифтбека – 550 литров вместо 460 литров у седана.

Вдобавок увеличен дорожный просвет – теперь 170 мм (у седана – 153 мм).

Фольксваген Поло Клиренс Дорожный Просвет Хэтчбек

Двигатели и коробки перешли с Polo предыдущего поколения (модернизированный Rapid сохранил те же моторы): локализованный «атмосферник» 1.6 MPI (90 или 110 л.с.) и импортная «турбочетверка» 1.4 TSI (125 л.с.), первый сочетается с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», турбодвижок работает в паре с семиступенчатой роботизированной DSG.

Лифтбек Volkswagen предложат в четырех комплектациях – Origin, Respect, Status и Exclusive. Во всех версиях новый Polo имеет светодиодную оптику (у начального варианта рефлекторные фары, у остальных вариантов – прожекторные). Кстати, противотуманки отныне интегрированы в общие блоки.

 Также в «базе» есть 15-дюймовые стальные диски, новое мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма и интерфейсом App-Connect, который позволяет синхронизировать смартфон при помощи Apple CarPlay и Android Auto, система контроля давления в шинах. 

В комплектации Respect появляются подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя. Начиная с версии Status, у Polo – легкосплавные диски, кожаный руль с подогревом, климат-контроль и круиз-контроль.

Наконец, топовому лифтбеку положены мультимедиа-система с экраном диагональю 8,25 дюйма, цифровая «приборка» (10,25 дюйма), атмосферная подсветка пространства для ног, подогрев лобового стекла, передние и задние датчики парктроника, датчики света и дождя, камера заднего вида.

Часть из перечисленного оборудования Status и Exclusive можно будет заказать и для версий попроще, вдобавок в качестве опций доступны 16-дюймовые диски, подогрев задних кресел, боковые «эйрбэги» и шторки безопасности.

Как и прежде, Polo будут производить на калужском заводе «Фольксваген Груп Рус» (там же пропишется и новый Skoda Rapid). В продажу лифтбек Volkswagen поступит ориентировочно летом, цены пока не объявлены. Что касается нынешнего седана Polo, то сегодня в конфигураторе на сайте немецкой марки в качестве начальной версии заявлена комплектация Trendline – от 781 900 рублей.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *