Что Лучше Солярис Или Фольксваген Поло

На авторынке РФ предлагается множество марок бюджетного сегмента. Лидерами среди них считаются вполне мощные, вместительные 4-х дверки Фольксваген Polo и Хендай Солярис. И собирают их на наших заводах.

Эти 2 авто завоевали доверие наших граждан — это подтверждается большим сбытом данных машин. Предлагаю разобраться вместе с вами на счет этих автомобилей.

Экстерьер данных авто

Про экстерьер этих авто говорят, Поло имеет строгие и солидные черты, точными до мелочей деталями отделки, но все-таки скучными.

Так как концерн Германии экономит буквально на всем, в принципе, так же как и корейский производитель, в обоих авто применялись недорогие изделия. Кресло водителя у Поло оснащено широкой регулировкой, руль же настраивается в 2-х положениях.

Что Лучше Солярис Или Фольксваген Поло

Что Лучше Солярис Или Фольксваген Поло

Что Лучше Солярис Или Фольксваген Поло

Что Лучше Солярис Или Фольксваген Поло

Что Лучше Солярис Или Фольксваген Поло

Что Лучше Солярис Или Фольксваген Поло

Экстерьер Солярис выглядит более молодежным, который подходит водителям от 30 до 40 лет. Водительское сиденье корейца более комфортное, с отличной поддержкой сбоку, в таком кресле человек не съезжает на крутых поворотах.

Как говорят опытные автоводители, на этих авто сначала тяжело ощущать размеры – здесь нужна привычка. Этот момент касается той проблемы, что не видно ни переда, ни кормы машины, но зеркала на машинах отличные.

Интерьер машин

Что скажем об эргономике данных автомобилей? У этих экземпляров все устройства находятся там, где и положено, все под рукой.

Есть люди, считающие, что у Solaris салон более занимательный, а координирование оптикой находится слева, на Polo же расположено отдельно.

На креслах спереди в Солярисе чувствуется места больше, в Поло места больше на задних креслах. В Solaris человек с высоким ростом упирается в крышу.

Что Лучше Солярис Или Фольксваген Поло

Что Лучше Солярис Или Фольксваген Поло

Что Лучше Солярис Или Фольксваген Поло

Что Лучше Солярис Или Фольксваген Поло

Сравнение интерьера обоих авто, делаем выводы о хорошем вкусе немецких производителей. Но дизайн лучше смотрится на Солярисе. В Поло немного хуже выглядит обивка, детали из пластика. В Солярисе более подробно обращаем внимание на кресло водителя, которое поддерживает его во время резких движений.

 Видео

Старт продаж у нас в России этих авто

Фольксваген Polo начали продавать у нас в стране весной этого года. На нашей территории данный седан является самой доступной машиной. Продажи нового Солярис начались в середине лета этого года.

Комплектация

Как считают многие водители, у корейской машины не так хорошо настроена подвеска, также регулировка руля. Авто на большой скорости плохо контролировать. Профессионалы-производители никак не добьются баланса координированности машины, так как сменены пружины сзади и стойки амортизаторов.

Что касается Polo, то балансировка у него куда лучше, это проявление оценивается в хорошей чувствительности руля и отлично рефлектирующей на различные колдобины подвески. Делаем итог, что в этом нюансе наиболее подходящим будет Поло.

Двигатель, представленного у нас Polo имеет только один агрегат в 1.6 лит. мощностью в 105 лош.сил, топливо бензин. У Solaris же 2 мотора: первый — 1.4 лит. 107 лош.сил, второй – 1.6 лит. 123 лош.сил.

Как считают автоводители, даже старый двигатель – автомат 4-х ст. комфортнее и динамичнее «шестерки» автомата немецкого авто.

Потребляет топливо Солярис гораздо меньше, по сравнению с Polo, что считается хорошим плюсом.

Давайте сравним эти машины в базовых комплектациях с МКПП, 1.6 лит у обоих конкурентов, но с другими силовыми агрегатами: у корейца 123 лош.сил, у Polo только 105 лош.сил.

  • Солярис работает на бензине АИ-92, с крутящим моментом в 155 HM, при 4200 об./мин
  • Поло работает также на бензине, но на АИ-95, крутящий момент в 153 HM, при 3800 об./мин.
  • У марки из Кореи подвеска сзади пружинная, полунезависимая; у марки из Германии подвеска торсионная, полунезависимая.
  • На Solaris тормоза барабанные, на Polo – дисковые.

Что же касается разных функций, Polo имеет задние эл.стеклоподъемники, но нет борткомпьютера. Зато у немецкого авто есть в наличие шт.звуковоспроизводящая система, легкосплавные диски и сигнализация.

Габариты

  • Длина: Vw – 4 м 38 см; Solaris — 4 м 37 см
  • Ширина: первого – 1 м 69 см; второго – 1 м 70 см
  • Высота: Vw – 1 м 46.5 см; Солярис – 1 м 47 см
  • Клиренс: 17 см против 16 см
  • V топл.бака – 55 лит у первого, и всего 43 у второго
  • Полный вес: 1 т 660 кг против 1 т 565 кг
  • Наибольшая скорость одинакова – 190 км/час

Цена этих автомобилей

Из всех бюджетных вариаций Солярису подойдет пакет «Оптима» со штатной стереосистемой. В таком варианте нет ничего лишнего, и все же имеет необходимые функции, стоимость ее оценивается в 486000 руб.

У Фольксваген Поло выбора двигателей нет, только один, описанный выше. Есть, конечно, в варианте Comfortline добавленная стереосистема и МКПП, будет стоить 524000 руб.

Двигатель Solaris и Polo

Двигатель Солярис мощнее Поло, 123 «лошадки» дают приличную динамичность машине – он считается и самым быстрым, и одним из мощных моторов. Проще говоря, не новый мотор Поло дает только 105 лош.сил, но для езды этого хватает. Он едет без натуги и задыхания двигателя, но, динамично эту модель никак не назовешь.

И стоит отметить, что под капотом Поло разместился только 1.6 лит. мотор, 16-ти клапанный и сказанными уже 105-ю лош.силами. Но КПП оснащается и «автоматом» и «механикой». Хендай применяет 2 двигателя – 1.4 лит. 107 лош.сил и 1.6 лит 123 лош.силы.

Багажник машин

Багажное отделение у Фольксваген Polo вполне вместительный и составляет 420 лит. Багажное отделение Соляриса составляет 455 лит, что считается вполне прилично.

Итоговое заключение

В принципе, Фольксваген обязан продаваться несколько лучше, по сравнению с его соперником, но Солярис выигрывает тем, что у него больше выбора в моторной гамме. И то, что Solaris меньше потребляет бензина занимает лидирующие позиции по продажам. Достоинством Solaris считается и то, что у него 5-ти летняя гарантия, а у Поло только 3-х летняя.

Hyundai Solaris против Volkswagen Polo — на чьей стороне ваш выбор?

Еще лет шесть-семь назад конкуренция в классе бюджетных седанов была достаточно условной. Считанные производители предлагали скромные в техническом плане и чаще всего абсолютно не симпатичные седаны. Среди них покупателям и приходилось выбирать тот автомобиль, который в наибольшей степени отвечал их требованиям.

Однако постепенно ситуация изменилась. Практически у всех производителей в модельной гамме появились доступные седаны. Да и покупатели, видя такое положение вещей, стали гораздо привередливее. Теперь одной привлекательной цены для успешных продаж уже недостаточно.

Автолюбителями учитывается все – стоимость обслуживания, технические характеристики, надежность, ездовые характеристики и дизайн. Впрочем, лидеры в классе бюджетных седанов определились уже давно. Ими по праву являются Hyundai Solaris и Volkswagen Polo.Что Лучше Солярис Или Фольксваген Поло

Интерьер и экстерьер

Корейский седан в этом году обновился. Изменения в дизайне Solaris нельзя назвать глобальными, но они явно сделали облик корейского седана более гармоничным.

Дизайнеры изменили форму радиаторной решетки, подправили форму передней оптики. В результате спереди Hyundai Solaris стал выглядеть гораздо солиднее. Покупателям это нравится.

А вот заднюю часть дизайнеры Hyundai трогать не стали. Она и без того всех устраивала.

Что Лучше Солярис Или Фольксваген Поло

Корейский Hyundai Solaris

Вслед за Hyundai Solaris обновился и Volkswagen Polo. Но и в случае с немецким автомобилем заметить новые элементы в дизайне достаточно сложно. Радиаторная решетка в обновленном Polo теперь состоит из трех хромированных полосок. Немного изменился и передний бампер.

Кроме этого на всех версиях немецкого автомобиля после рестайлинга появились дневные ходовые огни. А более дорогие версии Polo и вовсе теперь оснащаются противотуманными фарами с функцией подсветки поворотов. Как итог – доступный Polo спереди стал походить на более дорогую модель Jetta.

Хотя сзади бюджетный немецкий седан спутать с каким-то другим автомобилем уже не удастся. Классические задние фонари при модернизации трогать не стали.

Что Лучше Солярис Или Фольксваген Поло

Немецкий Volkswagen Polo

Отыскать изменения внутри Volkswagen Polo еще сложнее. Если не брать в расчет новое рулевое колесо, которое словно у настоящих суперкаров усечено в нижней части, то их и вовсе нет.

Лишь для топ-версии Highline отныне можно заказать симпатичную двухцветную черно-бежевую отделку салона.

Чуть позже, предположительно в конце года, для Polo предложат новую мультимедийную систему с пятидюймовым сенсорным дисплеем.

Что Лучше Солярис Или Фольксваген Поло

Интерьер Volkswagen Polo

С Hyundai Solaris ситуация аналогичная. Корейцы внесли лишь небольшие косметические изменения. Самое заметное из них – новый темный фон дисплея на центральной консоли. В дорестайлинговых автомобилях он был слишком ярким и утомлял в дальней дороге. Теперь эта проблема решена. Самые внимательные автолюбители заметят еще и перерисованные символы в комбинации приборов.

А в остальном внутри корейский автомобиль остался прежним – уютным, достаточно стильным и удобным для водителя. По качеству используемых материалов оба автомобиля также находятся примерно на одном уровне. Мягкий дорогой пластик в них отыскать не получится. И это вполне ожидаемо. Зато качество сборки и подгонки деталей радует.

Никаких скидок на бюджетность этих моделей производители не делают.

Что Лучше Солярис Или Фольксваген Поло

Интерьер хэтчбека Hyundai Solaris

Рослым пассажирам в Solaris и Polo будет тесновато. Час-другой они конечно выдержат, но в дальней поездке будет уже не совсем комфортно. А вот для тех пассажиров, чей рост не превышает средний, оба автомобиля подойдут замечательно. В коленях и над головой места будет даже с небольшим запасом. И конечно же Solaris и Polo приятно удивляют своими большими багажниками.

В немецком седане для чемоданов, пакетов и сумок отведено 460 литров. В Hyundai Solaris с кузовом седан багажник еще немного больше – ровно 465 литров. В корейском автомобиле с кузовом хэтчбек (для Volkswagen Polo такой тип кузова не предлагается) объем багажного отсека заметно меньше, а именно 370 литров.

Читайте также:  Форд Фокус 2 Датчик Скорости Где Находится

Зато меньший объем компенсируется широчайшими возможности по перевозке объемных вещей.

Что Лучше Солярис Или Фольксваген Поло

Багажник Hyundai Solaris

Технические характеристики Hyundai Solaris и Volkswagen Polo

А вот прямого сравнения в техническом плане не выйдет. А все потому, что базовым двигателем для Volkswagen Polo является бензиновый двигатель объемом 1,6 литра.

Его отдача составляет скромные 85 «лошадок» и работает он только с механической коробкой переключения передач.

Однако даже эти немногочисленные «лошадки» везут компактный седан достаточно активно – всего 11,9 секунды от ноля до ста километров в час. Да и максимальная скорость в 179 км/ч выглядит весьма достойно.

Большинство автолюбителей, впрочем, предпочитают немного доплатить и выбрать Polo с тем же двигателем, но в более мощном 105-сильном исполнении. Эта версия немецкого седана к тому же может оснащаться не только «механикой», но и автоматической коробкой переключения передач.

Динамика Volkswagen Polo с двигателем 1,6 литра мощностью 105 лошадиных сил хороша. Первую сотню километров в час Polo с «механикой» набирает всего за 10,5 секунды. Радует и расход топлива. В городских условиях Polo будет требовать 8,7 л/100 км.

За городом аппетит еще меньше – всего 5,1 л/100 км.

На этом выбор двигателей для Volkswagen Polo заканчивается. Только в мае 2016 года под капотом немецкого автомобиля должен появиться турбированный бензиновый 1,4 TSI мощностью 125 лошадиных сил, который уже довольно давно устанавливается на родственную модель Skoda Rapid.

Нынешний 1600-кубовый двигатель, кстати, тоже скоро уйдет на покой. Уже в декабре этого года он будет заменен на новый силовой агрегат такого же объема, который не только будет соответствовать экологическим нормам Евро-5, но и окажется чуть мощнее своего предшественника.

В различных вариантах форсировки он будет развивать 90 и 110 лошадиных сил.

Видео: Что лучше Хёндай Солярис или Фольксваген Поло Седан?

Для корейского же автомобиля все начинается с бензинового двигателя объемом 1,4 литра, который развивает 107 лошадиных сил. И если «фольксвагеновцы» свой базовый двигатель сочетают только с «механикой», то двигатель Solaris может работать в паре в том числе и с автоматической коробкой переключения передач.

С ней корейский автомобиль набирает первую сотню километров в час за 13,4 секунды и потребляет в городе 8,5 литров топлива на каждую сотню километров.

Hyundai Solaris с этим же 107 сильным двигателем и механической коробкой переключения передач ожидаемо оказывается динамичнее и экономичнее – 11,5 секунды разгона до ста километров в час и 7,6 л/100 км при движении в городском цикле.

Второй двигатель, предлагаемый для корейского автомобиля, при объеме 1,6 литра развивает 123 лошадиные силы. До обновления он сочетался с архаичным четырехступенчатым «автоматом» и механической коробкой переключения передач с пятью ступенями.

Однако в ходе обновления корейцы добавили в «механику» одну дополнительную ступень, а автоматическая коробка переключения передач после модернизации и вовсе стала шестиступенчатой. Как итог – обновленный Hyundai Solaris с двигателем объемом 1,6 литра стал динамичнее и экономичнее. В цифрах это выглядит следующим образом.

На разгон до ста километров в час автомобилю с механической коробкой переключения передач требуется 10,3 секунды, а версия с «автоматом» проделывает это же упражнение без малого на секунду дольше.

По расходу топлива ситуация следующая – Solaris с автоматической коробкой переключения передач в городе на каждую сотню километров будет требовать 8,8 литра топлива, а такой же автомобиль с «механикой» израсходует всего 8,1 литра топлива.

Так какой же автомобиль из этой парочки лучше? Пока преимущество на стороне Hyundai Solaris. Именно он уже который год удерживает лидерство в своем классе по объему продаж. И это вполне закономерно.

Корейский автомобиль не только может похвастать стильным эффектным дизайном, но и предлагает покупателям мощные двигатели и неплохой уровень оснащения. Volkswagen Polo на фоне Hyundai в техническом плане выглядит скромнее. Двигатели, устанавливаемые на немецкий автомобиль, слабее.

При этом Volkswagen Polo при одинаковом уровне оснащения стоит дороже. А цена, как известно, в классе бюджетных седанов зачастую является решающим фактором при выборе автомобиля.

С другой стороны, для многих автолюбителей именно Volkswagen Polo является тем Das Auto за который и немного переплатить не жалко. Так что как ни крути, а соперники Hyundai Solaris и Volkswagen Polo достойные.

Выясняем, что лучше: «Поло» или «Солярис»?

Если сравнить расходы на техническое обслуживание у официальных дилеров обоих автомобилей до 60 тыс. км пробега, то получится приблизительно одинаковая стоимость: ~47 тыс. рублей у «корейца» и ~51 тыс. у «немца». Что касается покупки КАСКО ОСАГО, то здесь полисы для Volkswagen Polo окажутся дешевле примерно на 20%.

И ещё пару слов о гарантийных обязательствах. Фольксваген Поло предлагает гарантию без ограничения пробега на 2 года и на 3 года — если пробег меньше 100 тыс. км. Хендай Солярис заявляет о 5-летней гарантии или до 150 тыс. км в зависимости от того, что наступит ранее. Однако в этих гарантийных обязательствах есть много исключений.

Цена – один из главных критериев выбора или сравнения. Базовые комплектации данных автомобилей стоят приблизительно одинаково. В частности, «Фольксваген Поло» в начальной комплектации Trendline (1.6 МТ) стоит 461 000 рублей. «Солярис» в комплектации Classic (1.4 MT) обойдется в 459 000 рулей.

При этом имеют место некоторые отличия, которые укажем в таблице ниже.

Polo Solaris
Разгон до 100 км 10.5 секунды 12.1 секунды
Мощность 110 л.с. 107 л.с.
Крутящий момент при об/мин 155/3800 135/5000
Расход бензина 6.5 литра в смешанном режиме 6 литров в смешанном режиме
Тормоза (задние) Барабанные Дисковые
Дорожный просвет 170 мм 160 мм

Разница в стоимости базовых комплектаций достигает всего лишь 2000 рублей, что немного. «Поло» дороже, однако при этом он получает более сильный мотор с повышенным крутящим моментом и лучшую разгонную динамику. Однако «Солярис» можно заправлять даже 92-м бензином, да и потребление топлива у него немного ниже.

Но при этом «Хендай Солярис» в базовой комплектации не имеет даже блокировки задних дверей и регулировки руля по вылету. Стоит еще отметить, что в «Поло» используются уже ставшие классическими электрические стеклоподъемники, а в «Солярисе» установлены обычные механические ручки. Вот и судите, что лучше: «Солярис» или «Фольксваген Поло».

Внешний облик Hyundai Solaris и VW Polo Sedan

Даже беглого взгляда достаточно, чтобы заметить, что Hyundai Solaris имеет более современную, стильную и динамичную внешность.

Впрочем, это и не удивительно, ведь последнее поколение «корейца» было показано в 2017 году, в то время как дизайн VW Polo Sedan практически не изменился с 2010 года.

Справедливости ради отметим, что в 2015 году немцы немного обновили экстерьер модели, но изменения носили чисто косметический характер.

Hyundai Solaris может похвастаться грозным прищуром головной оптики, элегантной решёткой радиатора и достаточно динамичным профилем со стильными выштамповками на боковинах и покатой линией крыши.

Завершает образ несколько тяжеловесная корма, украшенная стильными габаритными фонарями.

Длина, мм 4405
Ширина, мм 1729
Высота, мм 1469
Протяжённость колёсной базы, мм 2600

Что Лучше Солярис Или Фольксваген Поло

  • Заявленная высота дорожного просвета не превышает 160 мм, что является стандартным показателем в этом классе.
  • VW Polo Sedan имеет более строгий и сдержанный дизайн, практически лишённый дизайнерских излишков.
  • «Морда» – самая яркая часть кузова, представленная крупной оптикой головного света, лаконичной фальшрадиаторной решёткой и монументальным бампером с парой противотуманок.

Профиль и корма демонстрируют классические, чётко выверенные линии, которые, как показывает практика, нравятся автомобилистам, которым нужен максимально простой и понятный автомобиль.

Над дорогой седан возвышается на 163 мм, что не даёт машине никаких преимуществ над «оппонентом».

По внешнему виду автомобили совершенно разные и отличаются стилями. В частности, «Поло» реализован со строгими немецкими чертами, которые по современным меркам кажутся очень скучными.

Но даже с учетом того, что немцам при создании этого автомобиля пришлось экономить на всем, они создали симпатичный бюджетный автомобиль.

Корейцы также реализовали неплохой и дешевый автомобиль, но при этом им удалось поместить его в стильный молодежный кузов.

Конечно, выделить победителя по внешнему виду сложно, ведь вкусы у всех разные. Кому-то могут не нравиться гладкие строгие линии (как у «Поло»), а кто-то явно будет не в восторге от всех этих выпуклостей кузова, которые повсеместно встречаются во всех автомобилях корейского концерна Hyundai.

Кстати, по словам водителей обеих машин, габариты вначале ощущаются с трудом, и к автомобилю нужно привыкать. Это связывают с тем, что из салона не видно ни переда, ни зада, хотя зеркала в обоих случаях являются достаточно хорошими и удобными.

Цена за автоматическую коробку

Для сравнения приведем цены, по которым продаются данные машины с автоматической коробкой передач:

  1. Volkswagen Polo в комплектации Comfortline (1.6 АТ) будет стоить 590 000 рублей.
  2. Hyundai Solaris в комплектации (1.4 АТ) обойдется всего в 494 000 рублей.

Что Лучше Солярис Или Фольксваген Поло

Следовательно, минимальная цена за автоматическую трансмиссию «Поло» выше почти на 100 000 рублей, и это очень большая разница.

Конечно, сама коробка является более современной и 6-ступенчатой, а комплект автомобиля включает подогрев сидений, зеркал, электропривод зеркал и штатную магнитолу, но разница все равно остается большой.

К тому же за 590 000 рублей Hyundai предлагает покупателю больше опций, чем Volkswagen.

Внутреннее оформление Hyundai Solaris против VW Polo Sedan

Салон Hyundai Solaris радует недорогими, но достаточно качественными отделочными материалами, неплохим качеством сборки и приемлемой эргономикой.

Перед водителем находится пухлый руль и информативная приборная панель. В центральной части торпедо располагается 7-дюймовый экран медиа-центра, а чуть ниже – аккуратный блок управления микроклиматом.

Читайте также:  204-2 Ремонт Ford Focus II

Передние кресла обеспечивают достаточный уровень комфорта, хотя им явно не хватает боковой поддержки.

Задний диван готов принять на борт троих взрослых седоков, правда, при условии, что они не очень высокого роста. В противном случае есть риск упереться головой в потолок.

Объем багажника равен 480 литрам. При необходимости его можно увеличить более чем в два раза, сложив спинки заднего дивана.

Если с точки зрения дизайна явным фаворитом был «кореец», то при изучении внутреннего оформления все не так однозначно.

Салон VW имеет грамотную компоновку, хорошую эргономику и добротную сборку. Конечно, материалы отделки не самые дорогие, но никаких вопросов, учитывая стоимость, не вызывают.

Что Лучше Солярис Или Фольксваген Поло

Перед водителем располагается удобный мультируль и лаконичная приборная панель, отличающаяся высокой информативностью. В центральной части торпедо — медиа-система и интуитивно понятный блок управления климатом.

Передним пассажирам предлагаются простые, но довольно комфортные кресла с достаточным количеством регулировок. Задний диван рассчитан на троих седоков, но с комфортом тут усядется только два взрослых пассажира.

Объем багажника равен 460 литрам, а в его подполье нашлось место для полноразмерной запаски. Сложив спинку заднего дивана, багажный отсек можно увеличить в два раза, вот только ровная площадка при этом не образуется.

Ещё по теме:  Сравнение Рено Сандеро и Хендай Солярис

Салон

Говоря о том, что лучше: «Фольксваген Поло» или «Хендай Солярис», также необходимо иметь в виду и салон данных машин. Оба выполнены неплохо, но интерьер «корейца» более интересен и выполнен по-молодежному.

В «Фольксвагене» немцы старались выдержать строгий стиль, и им это удалось. Что касается элементов управления, то все они находятся на своих местах.

Некоторые пользователи отмечают удобное управление оптикой в «Солярисе», которое находится на левой ручке, а в «Поло» оно вынесено отдельно.

Передние места удобны в обоих случаях, но пространства больше именно в корейском автомобиле. Но стоит только пересесть на заднее сиденье, то сразу ощущается, что места больше в «Поло». Много жалоб на «Солярис» от высоких людей, которые на задних сиденьях упираются головой в потолок. Если они пересаживаются в «Поло», то подобного дискомфорта не испытывают.

Ездовые качества, цена и комплектация Hyundai Solaris vs VW Polo Sedan

Оба автомобиля демонстрируют неплохую управляемость и стабильное поведение в поворотах, правда, если не переусердствовать со скоростью. Подвеска Polo Sedan достаточно жёсткая, в то время как «кореец» демонстрирует оптимальный баланс между комфортом и жёсткостью. Более того, Solaris воспринимается более драйверским поведением.

Минимальная цена Фольксваген Поло в кузове седан в России стартует с отметки в 679,9 тыс. руб., за которые покупатель получает:

  • стальные диски R14;
  • галогеновые фары;
  • ДХО;
  • тканевый салон;
  • фронтальные эирбеги;
  • дисковые фронтальные тормоза;
  • иммобилайзер;
  • крепежи Isofix;
  • антиблокировочную систему;
  • систему Эра-Глонасс;
  • электростеклоподъемники по кругу;
  • центральный замок.

В максимальной комплектации цена Polo возрастает до 954,9 тыс. руб.

Базовый Hyundai Solaris заметно дороже своего «оппонента» – его стоимость стартует с 739 тыс. руб., которые предполагают наличие следующего оснащения:

  • передних и задних электростеклоподъемников;
  • кондиционера;
  • системы подогрева передних кресел;
  • ДХО;
  • систем ABS, TCS, ESS, HAC, VSM и EBD;
  • центрального замка;
  • фронтальных эирбегов;
  • иммобилайзера;
  • датчиков давления в шинах;
  • аудиосистемы с 4 динамиками;
  • тканевого салона.

Цена топовой комплектации достигает отметки в 974 тыс. руб.

Поведение на дороге

Многие владельцы жалуются, что поведение «Соляриса» на высокой скорости оставляет желать лучшего. Из-за недостаточно настроенной подвески рулевое управление плохо поддается контролю. В компании пытаются решить эту проблему за счет смены задних пружин и амортизации стоек, однако пока что эта проблема все равно есть.

«Фольксваген Поло» ведет себя немного лучше на трассе. Даже на большой скорости он хорошо управляем, подвеска отлично реагирует на ямы. Следовательно, если вы планируете часто использовать автомобиль для дальних поездок, то лучше остановиться на «Фольксвагене».

Моторы

Как мы уже знаем, базовая комплектация автомобиля «Поло» включает 1.6-литровый силовой агрегат. Других вариантов нет. А вот «Солярис» в этом плане поинтереснее. Покупатель имеет возможность выбора между двумя силовыми установками:

  1. Стандартный 107-сильный мотор с объемом 1.4 литра.
  2. Агрегат повышенной мощности (123 лошадиные силы) с объемом 1.6 литра.

Что Лучше Солярис Или Фольксваген Поло

И хотя в «Солярисах» используется автоматическая четырехступенчатая трансмиссия, она является более динамичной и удобной, чем 6-ступенчатая автоматическая коробка у «Фольксвагена». Что касается механических коробок передач, то там отличий практически нет.

Ну и можно отметить более низкий расход корейского автомобиля, что является хоть и небольшим, но преимуществом. И это притом что двигатель «Соляриса» успешно работает с бензином марки АИ 92, в то время как в «Фольксваген» обязательно заливать только 95-й бензин. Впрочем, разница в цене между ними составляет 1-2 рубля.

Ещё по теме:  Внешний тюнинг Hyundai Solaris

Чем хорош «Солярис»?

Этот седан выделяется следующими положительными моментами:

  1. Более низкое потребление топлива.
  2. Неприхотливость к бензину.
  3. Независимая задняя пружинная подвеска (у «Поло» она полунезависимая).
  4. Более стильный по современным меркам внешний вид автомобиля.
  5. Современный и стильный салон. Хотя многим по душе строгие черты «Фольксвагена».
  6. Больше пространства спереди.
  7. Меньшая цена базовой комплектации. Выбор нескольких типов двигателей в рамках одной комплектации.

Преимущества «Поло»

Автомобиль немецкого концерна также может похвастаться своими преимуществами:

  1. Более сильный мотор.
  2. Больше пространства сзади (меньше спереди).
  3. Наличие дисковых тормозов на задних колесах (у «Соляриса» барабанные).
  4. Наличие задних электрических стеклоподъемников даже в базовой комплектации.
  5. Штатная звуковоспроизводящая система.
  6. Лучшее поведение на трассе при движении на высокой скорости.
  7. 6-ступенчатая коробка-автомат должна быть лучше в теории, однако она не дает автомобилю никаких преимуществ по сравнению с 4-ступенчатой коробкой в «Солярисе».

Исходя из этих особенностей автомобилей, покупателям приходится думать, что лучше: «Поло» или «Солярис».

Прочие аспекты

В теории машина немецкого концерна в силу своей высокой популярности должна продаваться лучше, однако из-за низкого потребления топлива по продажам лидирует именно «кореец». Особенно радует 5-летняя гарантия на автомобиль от Hyundai (Volkswagen предлагает только трехлетнюю гарантию).

Что касается комфорта, то обе машины находятся в одном классе, поэтому сравнивать уровень комфорта, как минимум, нелогично. Ни один из рассматриваемых автомобилей сильно не превосходит другой по каким-либо показателям, оба являются практически равными.

Также на разных форумах можно узнать, что «Солярис» обладает потенциалом для чип-тюнинга. То есть программно можно улучшить характеристики данной модели. Сам по себе этот автомобиль является молодежным. «Поло» – для деловых людей, которые не рвутся впереди всех на светофорах и не собираются проводить какой-либо тюнинг.

Заключение

И даже после сравнений не очевидно, что лучше: «Поло» или «Солярис». Уж слишком равные данные автомобили по многим параметрам. Отличия между ними незначительны, несмотря на совершенно разные подходы к реализации экстерьера. А вообще, по части надежности и эксплуатации оба автомобиля собирают положительные отзывы владельцев, так что можно смело рекомендовать к покупке любой из них.

Кстати, есть и другие модели данной ценовой категории. Как вариант, можно сравнивать другие машины и определить, что лучше: «Рио», «Солярис», «Поло» и т.д. Не обязательно ограничиваться только этими двумя автомобилями.

Почему недавно появившийся на рынке РФ Volkswagen Polo 2020 сможет стать лучшей альтернативой Hyundai Solaris?

Этот год стал отправной точкой для крупных автопроизводителей. Помимо расширения модельного ряда кроссоверов, в ход пошли и качественные седаны. Долгожданной новинкой стало второе поколение Hyundai Solaris. Новинка уже появилась в продаже и порадовала не только оснащением и новым дизайном, но и приятной ценой.

Бюджетный седан стал еще комфортнее в использовании, что заинтересует новых покупателей и удержит ценителей марки. С другой стороны, европейские инженеры не стоят на месте и уже подготовили к выпуску шестое поколение Volkswagen Polo.

Модель еще не появилась в открытой продаже, но сведения активно муссируются в сети, поэтому уже сейчас можно делать первые выводы о том, что ожидает автолюбителей. Премиальный комфорт и популярность бренда стоит значительно дороже, чем соперник.

Поэтому появляется закономерный вопрос, что лучше Хендай Солярис или Фольксваген Поло? Так ли хороши обновления 2020, чтобы серьезно переплачивать за повседневный седан?

Фольксваген Поло

Было объявлено, что «немец» выйдет в продажу в марте-апреле 2020 года, но в связи со сложившейся ситуацией старт решено отложить. Он появится у дилеров в ближайшее время, поэтому на сегодняшний день раскрыта некоторая информация о будущей новинке, в том числе и о некоторых комплектациях.

Минимальная сборка включает пару подушек безопасности, мультимедиа совмещаемую со смартфоном, кондиционер, светодиодную оптику, четыре динамика и штампованные 15-дюймовые стальные диски. Предельная комплектация получила «заряженную» мультимедийную систему с крупным экраном, цифровую приборную панель, нагрев лобового стекла и подсветку салона.

Всего в продаже появится четыре комплектации:

  • Origin;
  • Respect;
  • Status;
  • Exclusive.

Цены пока не объявлены. По предварительным данным минимальная сборка обойдется примерно в 850-900 тысяч рублей. Солярис в начальной комплектации обойдется владельцу в 765 000 рублей. Максимальный двигатель и АКПП во флагманском исполнении «задирает» ценник до 1,2 млн рублей. Доступны следующие комплектации:

  • Active;
  • Active Plus;
  • Comfort;
  • Elegance;
  • Prosafety.

Модернизация 2020 принесла новинке небольшие изменения. Основная часть функций сохранилась, но к ней добавились зеркала с возможностью сложения, новая система мультимедиа, воздуховоды для задних пассажиров. Максимальная комплектация получила светодиодные фары и кожаный салон. В целом, и первый, и второй вполне оправдывают цену заявленными характеристиками.

Читайте также:  Хендай Солярис 2017 Года Видео

Расход топлива

Корейский авто поставляется с проверенными годами моторами. Классическая связка не изменилась с пришествием нового поколения.

1,4-литровый «съедает» 5,7 и 6,4 литра на «сотню» в зависимости от КПП, и 1,6-литровый расходует 6,0 и 6,6 литра в зависимости от трансмиссии. Поло предлагает покупателям широкий диапазон турбированных моторов.

На данный момент опубликовано среднее значение для всех 5,7 литра по городу в смешанном режиме.

Технические характеристики

Динамические качества

Производители позиционируют седаны в качестве ежедневных городских авто, но и на трассе они способны показать себя с хорошей стороны. Прекрасная управляемость сочетается с неплохой мощностью, что и дает уверенное управление при высоких скоростях. Даже скромные моторы легко выходят на обгон и позволяют резко ускориться.

Европейская модель покажет отличную динамику, готовую соревноваться с автомобилями высшего касса. По словам первых покупателей, это по силам и Солярису, особенно в «заряженной» версии с механической коробкой.

Отдельное внимание уделили комфортабельному салону, делающему длительную поездку легкой как для пассажиров, так и для водителя.

Управление и внедорожные характеристики

Выбирая Хендай Солярис или Фольксваген Поло нельзя упустить из вида строение подвески. Они получили современную модульную платформу, где сочетаются передние стойки типа МакФерсон и задняя полузависимая система.

Поскольку подобное строение получило самое широкое распространение и уже было внедрено в большинство моделей мировых брендов, то сомневаться в качестве и надежности не приходится. Однако на деле платформы еще не успели протестировать в реальных российских условиях.

Отметим, что стоимость ремонта подвески двух авто примерно одинакова.

Специалисты отмечают продуманные настройки платформы и рулевого управления. Современные системы безопасности  дают возможность уверенно управлять авто независимо от погодных условий. Обе машины не капризны и к покрытию дороги. Даже в самых сложных ситуациях автовладелец чувствует себя уверено.

Как уже было сказано, автомобили идеальны для города. Подтверждают эту теорию небольшой расход топлива и компактные габариты. Небольшие размеры облегчают парковку и возможность маневра в дорожном потоке.

Обе версии получили автоматические коробки, что значительно увеличивает число потенциальных покупателей. Благодаря этому все больше женщин садится за руль как Хендай, так и Фольксваген.

Специалисты предупреждают, что «робот» последнего нуждается в  постоянном обслуживании.

Автомобилисты сошлись во мнении, что дорожный просвет и особенности конструкции делают преодоление сложных внедорожных участков невозможным.

Поло получил дорожный просвет немного больше, чем конкурент, но на практике разница заметна несильно. В обоих случаях остается риск повреждения подвески и бамперов.

С другой стороны, именно эти модели используют дачники для поездок на огород или природу.

Двигатели и трансмиссия

Сравнение Хендай Солярис и Фольксваген Поло невозможно без учета двигателей. Hyundai Solaris появился со стандартным набором «корейца»:

  • 1,4-литровым на 100 л.с.;
  • 1,6-литровым на 123 л.с.

Младший был дефорсирован со 107 л.с. из-за российского законодательства, где авто мощностью меньше 100 л.с. облагаются меньшим налогом. Несмотря на это инженерам удалось сохранить отличную динамику младшего мотора.

Стрелка спидометра замирает на отметке в 185 км/ч. С места разгон до 100 км/ч занимает 12,2 секунды с механической коробкой и 12,9 с автоматической. Старший позволяет разогнаться за 10,3 и 11,2 секунды соответственно.

Предельная скорость последнего – 192-193 км/ч. Объем топливного бака – 50 литров.

Volkswagen Polo ожидается с широким моторным рядом, в который войдут:

  • 1,6-литровый на 90 л.с.;
  • 1,6-литровый на 110 л.с.;
  • 1,4-литровый турбированный на 123 л.с.

Вместе с первыми двумя устанавливается механическая коробка на 5 передач. Второй также предоставляет альтернативу в виде 6-диапазонной автоматической.

Турбированная версия ставится исключительно с роботизированной коробкой с имитацией 7 скоростей. Другими словами, все связки сохранились без изменений, поэтому и динамические возможности остались прежними.

Производство «атмосферников» продолжится на калужской площадке в РФ. Обе модели выпускаются исключительно с передним приводом.

Затраты на обслуживание

Седаны относятся к бюджетному сегменту, поэтому и обслуживание их не будет стоить дорого. Текущий ремонт и осмотр по карману всем автовладельцам.

Машины отличаются высокой надежностью и долговечностью. Необходимость к серьезному ремонту появится точно не на первой «сотне» километража.

Но даже в случае поломки все запчасти доступны в продаже без заказа, а услуги находятся в приемлемом диапазоне.

Внешний вид и салон

Предложить новую внешность для седана – задача не из простых. Но дизайнерам компаний удалось достигнуть поставленной цели. Фольксваген отличается классической внешностью, созданной по канонам европейских моделей. Дизайн Хендай навеян современными технологиями и тенденциями. В его внешности много элементов, незаметных при первом взгляде.

Особенности и отличия внешнего вида:

  • Hyundai смотрится ярко и стильно за счет появления перевернутой трапеции радиаторной решетки с перфорацией в виде цепей. Раскосые фары со светодиодной «начинкой» создают ощущение опасности. Они настолько растянуты, что доходят до середины капота. В нижней части оставшееся место занял компактный воздухозаборник. Volkswagen скромнее и привычнее. Украшением решетки стали хромированные поломы, уходящие в оптику. На крыше капота заметна выштампованная полоса в центре. Оптика также получила светодиоды;
  • профиль корейца получился стремительным за счет сильно наклоненного лобового стекла. Поскольку авто городской, то и защиты в нижней части нет. Стильно выглядят штамповка и хромированные ручки дверей. Соперник получил заметные штампованные линии снизу и сверху. Верхняя беспрерывно соединяет переднюю и заднюю оптику. Для создания сдержанного профиля было принято решение отказаться от хромированного покрытия всех элементов;
  • задняя часть Солярис – классический седан из Кореи. Раскосые фары, миниатюрная крышка багажника и пластиковая защита снизу. Для номера предусмотрена выштамповка, на обвесе – пара противотуманок. Поло получил объемную корму с оригинальной геометрией фар. Крышка слегка вздернута вверх, а выпуклая часть с номерным знаком выходит за пределы кузова.

Салон Хендай понравится молодежи за счет появления контрастных вставок. Максимальная версия представлена с тремя экранами: небольшим на приборной панели, мультимедийным и аккуратным для системы климат-контроля.

Противник получил классическую внешность,  но в предельной сборке к мультимедиа и «климату» добавилась еще и полностью цифровая приборная панель.

Владельцы говорят о появлении качественных кресел с отличной боковой поддержкой.

Габаритные размеры

Истинно городские размеры обеспечивают удобное движение по городу и комфорт парковки. Корейский автомобиль представлен с размерами 4 370/1 700/1 470 мм, в то время как соперник обозначен с габаритами 4 390/1 699/1 465 мм в длину/ширину/высоту соответственно.

Минимальная разница абсолютно незаметна ни на глаз, ни во время движения. Разница в клиренсе также оказалась небольшой. Первый может похвастаться дорожным просветом в 16 сантиметров, второй в 17.

В итоге, ни один из них не может назваться внедорожной версией и не подходит для покорения сложных участков.

Багажное отделение

Дачники любят эти модели за вместительный багажник. Hyundai Solaris за раз позволяет перевести до 480 литров груза. Противник же представлен с большим отсеком – в 550 литров. Этого объема хватит и для дальних поездок, и для выходного шоппинга. В случае необходимости перевозки крупных грузов, можно сложить заднюю спинку дивана.

Комфорт и системы безопасности

Современные седаны оснащены по последнему слову техники. Несмотря на низкую цену самих авто, они получили мощные системы безопасности, обеспечивающие комфортную езду и уменьшающие последствия в случае ДТП. Корейская версия после обновления получила расширение списка функционала. Говорить о возможностях Поло пока рано, поскольку модель еще не появилась в продаже.

Что купить в итоге?

Ответить на вопрос, что лучше Hyundai Solaris или Volkswagen Polo может только будущий владелец. Поскольку автомобили разные не только по внешности, но и в оснащении. Во главу угла должна ставиться цель, для которой покупается транспорт.

Выбор будет разным — в зависимости от возраста покупателя. Современная внешность «корейца» притягивает внимание молодежи, а классическое исполнение «немца» всецело завоевывает сердце людей старшего поколения.

Как бы то ни было, владелец получит современные системы комфорта и продвинутые системы безопасности.

Обе версии признаны надежными. Более того, в случае поломки сервисы не выставят огромные счета за ремонт. Починка по карману среднестатистическому владельцу авто.

Если сомневаться в надежности автоматической и механической коробок не приходится, то версия с роботизированной вызывает подозрения у экспертов.

Даже если трансмиссия окажется качественной, то все-равно потребует внимательного отношения и частой диагностики, что доставляет лишние хлопоты владельцам.

Таким образом, машины можно условно разделить на две категории. Хендай относится к «золотой» середине качества и дизайна, Фольксваген подойдет ценителям классики и надежности.

Благодаря продуманным системам и экономичности двигателей седаны подходят для городского использования каждый день. Отсутствие полного привода и высокого дорожного просвета не дают возможности покорять бездорожье.

Но, несмотря на это, все достоинства привели к тому, что именно эти модели часто используются в службах такси.

Вместительное багажное отделение подойдет тем, кто собирается использовать машину в качестве рабочего варианта. Руководители компаний могут сэкономить на покупке самого авто и на дальнейшем обслуживании.

Каждый из представленных автомобилей обладает собственными достоинствами и недостатками. Они появились на рынке достаточно давно и уже успели обзавестись армией поклонников.

Отдельной категорией стали тюннеры, которые зачастую используют и Хендай, и Фольксваген для дальнейших доработок.

Какие модели еще посмотреть?

Рассматривая «бюджетников», невозможно упустить из вида российские модели. Сегодня «АвтоВАЗ» сделал большой прорыв в качестве своей продукции.

Совместно с представленными выше можно назвать отечественный седан Лада Веста. Одинаковая ценовая категория и яркая внешность делают его серьезным конкурентом.

Производитель предлагает повышенную проходимость, несколько комплектаций и максимально бюджетное обслуживание.

Фото

Видео

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *