Что Лучше Рено Логан Или Фольксваген Поло Седан

На его фоне Renault Logan смотрится откровенно простенько и непропорционально, напоминая малыша-переростка. По длине он на 38 мм короче Поло седан, но при этом его колесная база больше на 78 мм, по высоте он выше на 52 мм и шире – на 34 мм.

Что Лучше Рено Логан Или Фольксваген Поло Седан

Незатейливый дизайн Рено Логан подчеркивается соответствующими формами кузова, дверными ручками утерявшей конструкции (поднимаются вверх), окрашенными в цвет кузова средними стойками кузова, а в салоне – примитивными внутренними ручками, выполненными в виде углублений в дверных картах.

Оно и неудивительно, ведь изначально Logan задумался, как одна из самых доступных по цене бюджетных моделей, способных благодаря этому оторвать серьёзный кусок пирога у своих конкурентов. И нужно признать – ему таки удалось занять место под солнцем, особенно в странах Восточной Европы. К примеру, у нас в стране Логан  два года подряд (в 2015-2016 г.г.

) был самым продаваемым авто не только в своем классе, но и в целом на автомобильном рынке. Хотя конкурент также способен похвастаться высокими наградами – Polo sedan завоевал почетное звание «Лучший легковой автомобиль малого класса» в национальном конкурсе «Автомобиль года в Украине 2012».

То есть, как видим – оппоненты титулованные и стоят друг друга! Какой же из них станет лучшем в нашем сравнении? Давайте разбираться!

Оценка кузова и салона

Мы уже говорили, что подержанные Фольксваген Поло седан стоят дороже, чем одногодки Рено Логан, но что любопытно – у самых «свежих» авто разница в цене менее ощутимая. Хотя в любом случае «француз» с ходу зарабатывает себе очки за лучшую доступность.

Замечаний к коррозионной стойкости обеих моделей нет, разве что у подержанных «немцев» нужно проверить работоспособность личинки замка крышки багажника (со временем она может закиснуть и перестать работать).

Кстати, оптика героев обзора наделена специфическими особенностями. Так, в частности, у VW Polo sedan для замены лампочек передних фар приходится снимать оптику, а передние «противотуманки» Renault Logan укомплектованы лампочками с редким по форме цоколем, из-за чего стоят они излишне дорого в районе 600 грн за шт, а неоригинальных таких нет.

Что Лучше Рено Логан Или Фольксваген Поло Седан

По сравнению с конкурентом салон Logan оформлен выразительнее, особенно у более дорогих версий, где есть серебристые и черные глянцевые вставки на пластике отделки, большой 7-дюймовый тачскрин мультимедия и хромированные окантовки приборов. Хотя сам пластик также твердый, а шумоизоляция неважная.

На фоне простенького экстерьера салон Логан  оформлен куда интереснее, а вот у конкурента он выполнен в духе остальных моделей концерна – сдержано и строго.  В соответствии с бюджетной концепцией применяются соответствующие отделочные материалы и качество шумоизоляции.

 Но вместе с тем Renault Logan способен удивить многих – дорогие его версии оснащены опциями, которых не встретишь у более престижного конкурента.

Так в них есть: климат- и круиз-контроль, кожаная обшивка руля и сидений (в комбинации с тканью), мультимедийная система MediaNAV с 7-дюймовым экраном тачскрин и навигационной системой, Bluetooth, который коннектится  с мобильным телефоном и задний парк-троник. Вот тебе и менее крутая модель!

Что Лучше Рено Логан Или Фольксваген Поло Седан

Салон Polo sedan оформлен в типичном «фольксвагеновском» стиле – строго по-деловому и без ярких модерновых решений, но при его этом его эргономика – на высоте.  Пластик отделки твердый, но не скрипучий, шумоизоляция дорестайлинговых версий – неважная. 

Вместе с тем в ходе эксплуатации более проблемным оказалось  оборудование Логан.

Слабые его места: замок зажигания (отмечены случаи их подклинивания), левый подрулевой переключатель дорестайлинговых версий (нередко приходит в негодность и при включении сигнала поворота, гаснет свет фар, не работает звуковой  сигнал), а также может глючит  MediaNAV (перестает работать сенсорный экран, CD-проирыватель или радио, Bluetooth).

Единственное потенциально слабое место оснащения Поло седан –  кнопки стеклоподъемниками (они боятся попадания влаги, что случается при езде с открытым окном в дождь или снег). И менее значимая характерная проблема «немца» – каркасы передних сидений, которые на многих авто со временем ржавеют.

Что Лучше Рено Логан Или Фольксваген Поло Седан

Заднее сиденье Renault Logan

По ширине на заднем сиденье Logan троим пассажирам будет тесновато, хотя точно такой простор и у конкурента. Но ощутимое преимущество Renault – больший запас места над головой.

Что Лучше Рено Логан Или Фольксваген Поло Седан

Заднее сиденье VW Polo sedan

Несмотря на то, что колесная база Polo sedan на 78 мм меньше, чем у конкурента на запасе места для ног задних пассажиров это совсем не отразилось – его хватит даже высоким пассажирам. 

А вот замечания к обзорности одинаковы – высокая «корма» у двух героев материала ограничивает видимость при движении задним ходом. Причем, у «француза» она выше и съедает обзор ощутимее, чем у конкурента.

По внутреннему простору обе модели практически одинаковы, зато багажник более вместительный у Логан.

К тому же в отличие от модели первого поколения у героя нашего материала был исправлен существенный недостаток, ограничивающий функциональность Renault – нескладывающиеся задние сиденья.

Вместе с тем, в подобном состоянии VW удобнее – с опущенными спинками дивана получается  ровная грузовая площадка, тогда как у конкурента – образуется небольшая ступенька.

Что Лучше Рено Логан Или Фольксваген Поло Седан

Багажник Renault Logan

510 л /528 кг

Для хозяйственных автомобилистов, которым часто приходится пользоваться багажником Logan  подойдет лучше – по объему он на целых 50 л больше, чем у конкурента.  Опережает Renault своего оппонента и по грузоподъемности – на 28 кг. При необходимости багажные отделения обеих моделей можно дополнительно увеличить, сложив задние сиденья.

Что Лучше Рено Логан Или Фольксваген Поло Седан

Багажник VW Polo sedan

460 л/500 кг

Надежность подвесок

Исправные подвески обеих моделей отличаются хорошей энергоемкостью, уверенно «переваривая» многие неровности наших дорог. Хотя, все же за счет более высокопрофильных заводских шин и длинноходных амортизаторов большей мягкостью хода отличается Logan.

Впрочем, есть и оборотная сторона медали –   при динамичной езде возникают неприятные крены кузова, тогда как Polo sedan пори таком стиле вождения ведет себя куда более уверенно.

Поэтому еще раз акцентируем внимание – активным драйверам лучше всего подойдет именно модель VW.

Что Лучше Рено Логан Или Фольксваген Поло Седан

Б/у авто

Подержанный Renault Logan: купить или не купить?

Конструктивно ходовые обеих моделей схожи: впереди применяются  независимые  McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – полузависимая балка. При этом по надежности они отличаются.

Чаще всего придется ремонтировать переднюю подвеску Renault – слабые места: шаровые опоры и ступичные подшипники, которые в среднем выдерживают пробег около 60 тыс. км.  Причем, усугубляет ситуацию то, шаровые меняются только в сборе с рычагами и их сайлент-блоками.

Чуть дольше – до 80 тыс км «держатся» втулки стабилизатора, а вот стойки ходят до 100 тыс. км.

Что Лучше Рено Логан Или Фольксваген Поло Седан

Как показал опыт эксплуатации, кузова обеих моделей отличаются хорошей коррозионной стойкостью и не имеют характерных слабых мест.

В «передке» модели VW меньше всего (около 40 тыс. км) служат «копейчаные» втулки стабилизатора, стойки способны продержаться – 50-60 тыс.км, сайлент-блоки рычагов – не менее 80-100 тыс. км, а шаровые опоры – под 150 тыс. км.

А вот задние полузависимые подвески обоих автомобилей механики называют «вечными» – по их утверждению «резинки» балки способны выдержать пробег за 200 тыс. км.

Что Лучше Рено Логан Или Фольксваген Поло Седан

Одиночный

Обзор б/у VW Polo sedan

По сравнению с конкурентом колесные подшипники Polo sedan служат долго, но если они таки придут в негодность придется раскошелиться – передние и задние поставляются только в сборе со ступицами, тогда как у конкурента подшипники предлагаются отдельно и соответственно стоят дешевле.

Реечные рулевые управления обеих моделей оснащены усилителями, но тип у них разный: у Logan  применяется  электрогидравлический узел, а у Polo sedan – чисто электрический.

Как показал опыт эксплуатации, большей долговечностью  отличаются расходники рулевого VW – рулевые наконечники в среднем «держатся» не менее 80 тыс. км, а тяги – еще дольше, тогда как у конкурента в среднем  каждые 40 тыс.

км придется менять рулевые наконечники. Но зато тяги способны пробежать около 100 тыс. км.

Polo sedan отличается большим дорожным просветом – 170 мм против 164 мм у Logan, что позволяет более уверенно ездить по проселочным дорогам и штурмовать городские бордюры.

Для долговечной работы этого узла Renault отечественные сервисмены рекомендуют менять жидкость  в системе каждые 60-80 тыс. км. Характерная болячка рулевого VW – возможный скрип при вращении «баранки», вызываемый затирающими электроконтактами подушки безопасности. Хотя лечится это довольно просто – смазкой трущихся деталей.

Тормозная система обеих моделей также конструктивно схожа: впереди применяются дисковые механизмы, а сзади – барабанные. Задние механизмы в ходе эксплуатации требует обслуживания чистки с смазки. Если этого не делать, то у Logan   колодки при езде по неровностям начинают неприятно стучать, а у Polo sedan – торможение будет сопровождаться характерным писком.

Еще одна конструктивная особенность задних «барабанников» Поло седан – в нем применяются механизмы, предназначенные только для этой модели и найти неоригинальные колодки очень сложно (предлагают только Delfi, NiBK и FIT). При этом от других автомобилей концерна Volkswagen колодки не подходят, а оригинал на Polo sedan стоит недешево – около 3500 тыс грн.

Кузов и салон               3,5 звезды Кузов и салон          3,0 звезды
+ Более доступная рыночная стоимость. Стойкость к коррозии. Выразительное оформление интерьера. Необычные опици дорогих версий. Объем багажника и грузопродъемность больше, чем у конкурента.
–  Высокая «корма» ограничивает видимость при движении задним ходом. При сложенных сиденьях ровная площадка не получается. Дорогие лампочки фирменных противотуманок и отсутствие неоригинальных заменителей. Проблемы с системой MediaNAV, замком зажигания, левым подрулевым переключателем. Неважная шумоизоляция.
+ Более солидная и гармоничная внешность. Хорошая коррозионная стойкость. Выверенная эргономика салона. Сзади запаса места для ног, хватит даже высоким пассажирам.
–   Может закиснуть личинка замка крыши багажника. Сложность с заменой лампочек передней оптики. Блок передних стеклоподъемников боится влаги. Слабая шумоизоляция (версии до 2015 г.в.). Коррозия каркасов передних кресел. Высокая «корма» ограничивает задний обзор.
Подвеска                    3,5 звезды Подвеска                         4 звезды
+ Более мягкая подвеска хорошо приспособлена к нашим неровным дорогам. Долговечная задняя подвеска. – Крены кузова при активной езде. Недолговечные шаровые и ступичные подшипники. + Хорошая энергоемкость подвески. Дорожный просвет выше, чем у конкурента (170 мм). Переднюю подвеску придется чинить реже. «Вечная» задняя подвеска.
–   Небольшой ресурс втулок стабилизатора. Дорогостоящая замена ступичных подшипников.
Рулевое, тормоза       3,5 звезды Рулевое, тормоза          4,5 звезды
– Небольшой ресурс наконечников рулевых тяг. Задние «барабанники» требовательны к обслуживанию. + Рулевое отличаются хорошей долговечностью. –   Возможен скрип при вращении руля. Необходимость в регулярном обслуживании задних «барабанников». Сложности с поиском задних барабанных колодок.
Читайте также:  Форд фокус 2 замена подшипника кондиционера

Тест-драйв Renault Logan: козырный прикуп

Renault Logan проиграл своему более именитому конкуренту, хотя и боролся за победу до последнего! И явных его достоинств таки не отнять, а это: более выразительный салон и необычные опции дорогих версий, больший запас места над головой, выше грузоподъемность и вместительнее багажник и более мягкая подвеска, которая отлично справляется с нашими дорогами. Ну и самый главный козырь – более доступная рыночная стоимость.
В этом сравнительном тесте лучшим стал VW Polo sedan. Мы считаем, что переплачивать за него таки имеет смысл, правда, не всем автомобилистам. А только тем, которые особенно ценят в автомобиле такие качества как выверенные ходовые настройки и хорошая динамика. По этим дисциплинам Polo sedan на голову выше, своего конкурента. Ну и не менее важное его достоинство, особенно в наших условиях эксплуатации – большая долговечность передней подвески.
Тип кузова седан седан
Дверей/мест 4/5 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4346/1733/1517 4384/1699/1465
База, мм 2630 2552
Дорожный просвет, мм 164 170
Масса полн./снаряж.,  кг 997/1525 1160/1660
Объем багажника, л  510 460
Объем бака, л 50 55
Бензиновые
3-цилиндровый:
0,9 л 12V Turbo (90 л. с.) нет
4-цилиндровые: 1,2 л 16V (72 л. с.) с ГБО, 1,2 л 16V (75 л. с.), 1,6 л (80 л.с.) 1,6 л 16V (105 л. с.)
Дизельный 4-цилиндр.: 1,5 л 8V Turbo (75/90  л. с.), нет
Тип привода передн. передн.
КП 5-ст мех. или 5-ст. робот. 5-ст. мех., 4-ст. авт.
Тормоза передние/задние диск. вент./ бараб.  диск. вент./ бараб.
Подвеска передняя/задняя независ./полузавис. независ./ полузавис.
Шины 185/65 R15 185/60 R15

Рено Логан или Фольксваген Поло: сравнение «бюджетных» седанов

Противостояние немецких и французских автомобилестроительных компаний исчисляется уже десятками лет.

В последние годы у автолюбителей всё чаще возникает дилема: что выбрать Рено Логан или Фольксваген Поло? Сложно однозначно ответить на этот вопрос, поэтому мы и решили их сравнить, в результате чего расставим все точки над «ё». Сразу же отметим, что на данный момент у французского автомобиля лучшая динамика продаж.

Что Лучше Рено Логан Или Фольксваген Поло Седан

  • История
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена

История

Фольксваген Поло – легендарный немецкий автомобиль, который начал сходить с конвейера в 1975 году. Было предложено сразу четыре кузовных варианта: хэтчбек, седан, универсал и фургон.

На сегодняшний день немецкий концерн выпустил уже 6 поколений модели, и скорее всего компания на этом не остановиться, если учитывать успехи Поло.

К примеру, в 2010 году автомобиль был признан лучшим на европейском, а позже и на мировом рынке.

Что Лучше Рено Логан Или Фольксваген Поло Седан

Также, в 2010 году началась полноцикловая сборка модели на заводе в Калуге. Последнее на сегодня шестое поколение дебютировало в июне 2017 года. За прошлый год на территории России было продано 48 тысяч единиц немецкого автомобиля.

Рено Логан – бюджетный субкомпактник, созданный специалистами французской компании для развивающихся рынков. Основные производственные процессы сосредоточены в Румынии, но также большая часть автомобилей собиралась и собирается на отечественных заводах.

Что Лучше Рено Логан Или Фольксваген Поло Седан

Впервые об автомобиле заговорили в 1998 году. Тогда перед разработчиками поставили задачу создать машину, стартовая цена которого не превышала бы 5 тысяч евро. Дебют модели состоялся в 2004 году и Логан сразу же выбился в лидеры рейтинга продаж. Одной из причин этого стало использование известной модульной платформы B0.

Главным недостатком автомобиля считается его слабая система безопасности. На такой рискованный шаг разработчики вынуждены были пойти из-за серьёзных ограничений бюджета. В 2012 году в столице Франции был представлен Логан 2. Хоть стоимость автомобиля и заметно возросла, но зато он получил улучшенный дизайн и более надёжную систему безопасности.

В 2016 году модель пережила модернизацию, в результате которого частично изменился её облик, а также появилось несколько новых моторов. В 2013 году Логан единогласно признали лучшим в Европе.

Что лучше Volkswagen Polo или Renault Logan? Естественно это немецкий автомобиль.

Внешний вид

Сравнивая экстерьер автомобилей, сразу хочется сказать, что они выглядят как вполне типичные представители своего сегмента. И контуры кузовов обеих моделей во многом совпадают. Однако разработчики каждой из компаний использовали разные стилистические подходы в оформлении внешности.

Что Лучше Рено Логан Или Фольксваген Поло Седан

В экстерьере Логан просматривается экспрессивность и динамичность, отлично сочетающаяся с инновационными дизайнерскими решениями и прогрессивностью. А вот в экстерьере Фольксваген Поло основной уклон сделан на солидности и представительности. Со всех сторон «веет» консервативностью и, наверное, чуток не достаёт яркости в оформлении.

Что Лучше Рено Логан Или Фольксваген Поло Седан

Спереди Логан оснащён широким западающим лобовым окном, плавно переходящим в ниспадающий капот. Поло это парирует более габаритной «лобовухой» и мощным капотом, с парой боковых ребристостей, выполняющих роль воздухотоков.

Носовая часть автомобилей скомпонована в фирменном стиле:

  • Логан – птицевидная радиаторная решётка и традиционные фары;
  • Поло – прямоугольная фальшрадиаторная решётка и большие светодиодные фонари.

А вот дизайн низа бампера у автомобилей похож: широкий воздухозаборник и стильные противотуманки со светодиодной начинкой.

Как видно на фото, сбоку автомобили также похожи, но серьёзные отличия всё же заметны. Во-первых, профильная часть Поло выглядит более брутальной. Во-вторых, на боковых дверцах «немца» наблюдаются объёмные выштамповки, а у Логан ничего подобного нет. Однако, у француза мощнее колёсные арки. Что касается аэродинамичнсоти, то более обтекаемым выглядит кузов Логан.

В экстерьер кормы автомобилей использованы схожие дизайнерские решения, и найти какие-либо отличия очень трудно.

Если отдавать кому-то предпочтение, то это скорее Логан. Объяснить это можно тем, что внешне француз выглядит свежее своего визави.

Салон

Что Лучше Рено Логан Или Фольксваген Поло Седан

В противостоянии салонов автомобилей очень сложно выделить одного фаворита, так как внутреннее убранство Поло и Логан оформлено в схожих стилистических концепциях. Сразу заметно, что обе модели являются европейскими. Об этом свидетельствует интерьер, выполненный в очень технологичном, но при этом весьма сдержанном тоне.

Что Лучше Рено Логан Или Фольксваген Поло Седан

Приборная панель Поло и Логан, за исключением несущественных нюансов, скомпонована одинаково. Также, у каждого из автомобилей она развёрнута относительно водителя.

Что касается вместительности, то обе модели вполне комфортны для водителя и пассажиров. То же самое можно сказать и о качестве отделки, для которой использовались хоть и практичные, но при этом очень качественные материалы.

Мы не будем выделять один из салонов, и предоставим вам возможность самим делать выбор, и лучше всего, если это произойдёт после тест-драйва.

Технические характеристики

Насколько бы ни была важна история моделей, для автолюбителей всё же важнее тема «начинки» автомобилей. Однако, важность данного аспекта прямо пропорциональна тем трудностям, которые стоят на пути к максимальной объективности в этом вопросе.

Так как оба автомобиля принадлежат к одному сегменту, наша задача немного упростилась. Мы противопоставили технические характеристики Логан и Поло 2017 года. Каждый из автомобилей оснащён 1.6-литровым мотором, работающим на бензине.

Также хочется отметить наличие у обеих моделей переднеприводных систем и 5 МКПП в качестве трансмиссионной коробки.

Что касается габаритов, то кузов Логан короче Поло на 44 мм, но выше него на 52 мм. Величина колёсной базы, опять-таки, на 82 мм больше у французского автомобиля. А вот клиренс выше у Поло – 163/155 мм. Учитывая разницу в размерах, предсказуем тот факт, что Поло тяжелее на 53 кг. А вот багажник «француза», неожиданно, на 50 литров вместительнее Поло.

Читайте также:  Не Открывается Багажник Форд Фокус 3 Седан Что Делать

Что Лучше Рено Логан Или Фольксваген Поло Седан

Теперь вернёмся обратно к теме двигателей. Итак, мы уже говорили, что агрегаты обеих моделей имеют одинаковый объём – 1.6 л. Но увеличенный крутящий момент и больший показатель оборотов в минуту делают движок немецкого автомобиля более мощным – 90/82 лошадиных силы.

Естественно это сказывается на динамичности автомобилей. Как подтверждение этого, многочисленные положительные отзывы в пользу Поло. Не врут и цифры – время разгона до сотни у «немца» — 11.4 с, а это на полсекунды быстрее его сегодняшнего оппонента.

Средний расход топлива также заметно ниже у немецкой модели – 5.8/7.2 л.

Наверное, ни для кого не станет сюрпризом то, что в этом пункте мы отдадим преимущество Фольксваген Поло.

Цена

Примерная стоимость Логан 2017 на российском рынке – 480 тысяч рублей. За его немецкого оппонента нужно заплатить около 600 тысяч рублей. Учитывая превосходство Поло в аспекте «технических характеристик» именно он кажется лучшим вариантом.

Что лучше: Рено Логан или Фольксваген Поло

В 2017 году мы уже проводили сравнение француза и немца. Дилемма оказалась непростой – равенство было бесспорным. С тех пор обе модели подверглись рестайлингу.

Что же изменилось? Традиционно рассмотрим основные аспекты – комфортность, комплектации, удобство управления и в завершение экстерьер.

В статье использованы материалы не только отечественных, но и зарубежных исследователей автопрома.

Что Лучше Рено Логан Или Фольксваген Поло Седан

Renault Logan и Volkswagen Polo

Комплектации и цены

У Logan доступно 11 различных комплектаций. Каждая из них имеет свои уникальные особенности, а названия намекают на сферу использования.

Например, Life – для ежедневных поездок, Comfort обеспечивает дополнительные удобства при дальних переездах, а Luxe и Privilege предназначены для состоятельных клиентов, которые хотят сэкономить.

Цена вполне комфортная для кошелька – от 296 тысяч рублей за версию Access рестайлинга второго поколения до 944 тысяч за городскую модификацию Drive.

Всего пользователь имеет выбор из трех вариантов мотора, но только по мощности. Рабочая камера будет всего одного объёма – 1,6 литра. Максимальная мощность 113 лошадиных сил будет у привилегированных версий для ценителей драйва.

Остальные же будут скромнее – 82 и 102 лошадиных сил. Но машина стала динамичнее за счёт изменений решетки радиатора, а также трансформации воздуховодов бампера. Другие изменения коснулись противотуманных фар, капота, салона.

Что Лучше Рено Логан Или Фольксваген Поло Седан

Двигатель Renault Logan

Минимальная комплектация включает базовые опции безопасности и комфорта. Это подушки безопасности, штатная аудиосистема без лишних наворотов и легкую тонировку стекол. В более привилегированной версии появляется проигрыватель MP3, бортовой компьютер, круиз- и климат-контроль, а также улучшенная версия штатной сигнализации.

Двигатели Volkswagen Polo, главного конкурента Renault Logan, немного мощнее при сравнимо идентичной рабочей камере – целых 125 лошадиных сил. Но вот начальная цена в два раза выше Logan – 514 тысяч рублей. Крайний диапазон выше французского аналога на 200 тысяч рублей – 1,2 млн. рублей.

Что Лучше Рено Логан Или Фольксваген Поло Седан

Двигатель Volkswagen Polo

Уже в стартовой версии доступна регулировка руля по вылету и водительского сидения по высоте. На Volkswagen установлена штатная навигационная система с бортовым компьютером. А у Logan бортовой компьютер или та же система доступа без ключа появляется лишь в топовых версиях.

Что касается истории выпуска, то немцы опережают своего географического соседа. Polo вдвое старше Logan, сменил уже 5 поколений. А французы за 25 лет выпустили всего два поколения, которые на порядок ниже по комфортности, чем немцы. В пользу народных автомобилестроителей и дорожный просвет – выше на сантиметр. А значит, шанс застрять на немце гораздо ниже.

Кузов

В пользу французов говорит адаптация модели под российский рынок. Машины оснащены резервуарами повышенной ёмкости, силовым аккумулятором и рядом других конструктивных элементов. Всё вместе сопутствует выдерживанию суровых российских условий.

Что Лучше Рено Логан Или Фольксваген Поло Седан

Внутри Volkswagen Polo

Немецкие производители сделали ставку на увеличение полезного объёма. Об этом свидетельствует рост колесной базы. Модель 2019 года впитала в себя все тенденции автопрома. По результатам краш-тестов Polo получил высший балл безопасности. Кстати, упор на безопасность сделали и в Renault, оснастив авто опциональными электронными помощниками.

Если же говорить о вариантах исполнения кузова, то у наших конкурентов существенная разница. Французские остановились на седане с идеальными характеристиками для города, а немецкий автогигант предлагает еще и версию хэтчбэка с повышенным клиренсом для прохождения сложных ландшафтов.

Тест-драйв

Владельцы как Logan, так и Polo довольны своими железными конями. Иногда можно встретить нарекания на малую мощность народного немца, на что французы смотрят с ухмылкой. Обе машины отлично держатся на дороге, особенно при движении в горных районах. Не возникает у водителей и дискомфорта во время пути. На Logan присутствует регуляция руля и кресла, а немецкий салон более эргономичен.

Что Лучше Рено Логан Или Фольксваген Поло Седан

Салон Renault Logan

Не стоит пугаться водителям, которые привыкли к конкретному типу коробки передач, но решили сменить модель транспортного средства. Обе модели владеют как механической, так и автоматической трансмиссиями.

Разниться может количество ступеней, но привычные руке схемы движения остаются. Шумоизоляция салона и независимые подвески избавляют обитателей авто от ощущения неровностей на трассе.

Время выхода на сотню километров в час примерно одинаковое – 10-11 секунд.

Так всё-таки что лучше

Редакция оставляет этот вопрос открытым. С точки зрения кошелька практичнее французский седан, мощности двигателя как стартовой, так и максимальной – немецкий. Плюс немцам наличие хэтчбэка, которого нет у Renault Logan.

Но вместе с тем, езда на французском седане комфортнее и безопаснее благодаря отсутствию мультимедийных составляющих. Logan буквально вынуждает быть водителя внимательным. Хотя на борту есть электронные помощники, не стоит расслабляться.

А немецкое увлечение фирменной системой помощи водителю может сыграть злую шутку на российской дороге, о чем периодически упоминают юмористы. Так что команда предоставляет право голоса своим читателям.

Сравнение Рено Логан и Фольксваген Поло

Рено Логан долгое время занимал первые позиции в народных рейтингах автомобильного рынка и лидировал в объемах продаж.

Но недавно у него появился очень сильный и достойный конкурент – Фольксваген Поло Седан, который очень быстро стал любимчиком всех отъявленных автомобилистов в силу массы преимуществ.

Сейчас мало кто может с уверенностью сказать, какой бренд лучше, есть много «за» и «против». Сегодня мы постараемся сравнить два прекрасных автомобиля, чтобы навсегда расставить все точки над «I».

Дизайн и экстерьер

Что Лучше Рено Логан Или Фольксваген Поло Седан

Поло Седан внешне выглядит гораздо лучше, чем его предшественник, он создавался с учетом всех требований российского рынка, поэтому дизайн и технические характеристики можно выделить, как преимущества Фольксваген Поло.

Автомобиль отвечает всем современным нормам безопасности и комфорта, имеет мощный двигатель объемом в 1,5 литров, разгоняется до ста пяти лошадиных сил.

Собирался “красавчик” в Калуже, что позволило заметно снизить рыночную стоимость изделия и привлечь новых клиентов.

Логан теряется на фоне своего младшего брата, это авто имеет довольно скромный дизайн, все детали которого в открытую говорят о его бюджетной сущности. Но не стоит судить только по внешнему виду, многие опытные автомобилисты, даже спустя долгие годы, все равно предпочитают Рено Логан, и не хотят идти против системы, покупая новые детища автопрома.

Особенности дизайна Создатели Поло седан не хотели размениваться на дешевый дизайн, поэтому роскошь и утонченный стиль сделали своей визитной картой. Особенностями дизайна стало:

фиксатор для дверей; классический щиток на передней панели; элегантная магнитола в качестве дорогого дополнения; хромированные окантовки вентиляции и дверных ручек; правильное размещение управления системы кондиционирования; удобные места для бутылок и стаканов в салоне.

Это далеко не весь список удобств, который предоставил Фольксваген Поло Седан своим поклонникам, производители пытались приложить все усилия, чтобы создать поистине комфортный и удобный салон, стать лучше своих конкурентов.

Но инженеры упустили несколько важных моментов: ограниченная обзорность заднего стекла из-за больших размеров диванных подушек; ограниченная регулировка кресла, из-за чего водителю, рост которого превышает сто девяносто сантиметров, будет совсем не комфортно управлять автомобилем.

Таких минусов за Логан не было замечено, наоборот, в плане регулировки сидений бренд преуспел по сравнению с конкурентами. Но, не смотря на это, Рено имеет очень много недостатков: несовершенная эргономика; плохое качество отделки салона; неудобное размещение кнопки управления климатической системой; неправильное размещение джойстика регулировки зеркал.

Можно выделить несколько нелепых решений в оформлении дизайна салона. Окрас «под алюминий» у многих автолюбителей вызывает искреннюю улыбку, а крупные клавиши регулировки стекол, вынесенные вперед, выглядят, как игрушки маленького ребенка.

Читайте также:  Замена Колодок На Рено Логан

В целом, салон можно назвать смешным, многие элементы расположены в неподходящих местах, отсутствуют комфортные условия, как для водителя, так и для пассажиров.

Но во всей этой нелепости можно найти яркие лучики света, которые будут радовать владельца:

немаркая качественная ткань обивки салона; надежный и практичный пластик; большой и удобный диван; просторная задняя часть автомобиля.

Соревнования лидеров В плане роскошных задних диванов Логан, конечно, преуспел, нужно отметить, что некоторые машины «гольф» – класса не могут отличиться в данном показателе. Все бы было отлично в Logan, если бы не откровенная экономия на всем, бюджетная сущность Рено Логан бросается в глаза даже неопытному автомобилисту.

Если некоторым эта особенность кажется милой, то для большинства небольшие габариты становятся явным аргументом для отказа в покупке Поло. Логан преуспел в размерах, он на целых семь сантиметров больше, возможно, производители сделали акцент именно на размерах, чтобы скрыть массу недостатков.

Но хитрости инженеров закончились провалом, огромное количество минусов в дизайне и технических характеристиках отправили Логан в аутсайдеры после того, как на рынке появился стильный Поло. Многие эксперты утверждают, что Polo лучше, чем Logan, полагаясь на собственные наблюдения и проведенные тест – драйвы.

Просторы и комфорт

Polo не отличился просторами салона, в отличие от своего конкурента, Logan может гордиться своим просторным багажником, в который поместиться багаж для кругосветного путешествия.

В России любят Polo, поэтому даже небольшие габариты не остановят среднестатистического гражданина на пути к своей мечте.

Кроме того, всем давно приглянулась одна особенность этого Polo: спинка дивана раскладывается раздельно; фиксаторы для удерживания крышки расположены в удобных местах; нет ограничений в пользовании багажником.

Мощность мотора у конкурентов приблизительно одинаковая, по поводу этого нельзя сказать ничего. Водители могут спокойно разгоняться на трассах до ста километров за считанные секунды, не боясь стереть шины или повредить тормоза, с которыми, кстати, тоже все в порядке. Тормоза у двух моделей имеют такие преимущества:

качество; эффективность; быстрая реакция; информативность.

Поклонники Polo могут быть всегда спокойны за педаль сцепления и коробку передач за рулем своего любимого авто, даже новички быстро адаптируются к ритму вождения, благодаря прекрасным характеристикам тормозной системы и амортизации. Logan в этом плане не лучше, для того, чтобы уверенно стартовать и лавировать по дорогам города, нужно долго адаптироваться и привыкать к особенностям автомобиля.

Управляемость и мощность

Отдельного внимания заслуживает общая управляемость Polo, которая имеет такие особенности: уверенно держит скоростную прямую; уверенно лавирует по дорогам, плавно двигается на поворотах; правильно расставляет траекторию движения; хорошо настроенное шасси.

Все эти характеристики подтверждают, что его можно с уверенностью назвать переднеприводным авто, которое не оставляет шансов своим конкурентам, в том числе, и Logan. Logan в этом плане может «гордиться» недостаточной информативностью и несобранностью подвески.

В целом, автомобиль послушный и податливый, но поездка на нем лишена азарта и красоты. Polo порадовал отличными показателями безопасности, его амортизаторы и пружины прекрасно справляются с неприятностями на дороге в виде ударов и дорожного мусора.

Хорошо чувствует себя авто и при наездах на «лежащих полицейских» или в ситуациях, при которых колеса авто попадают в глубокие впадины. Из преимуществ можно выделить также: эргономичность передней подвески; качественная шумоизоляция.

Стоит отметить, что дискомфорт от шума становится ощутимым только тогда, когда Polo разгоняется на сто сорок километров в чес! Хотелось бы уменьшить гул мотора при разгоне, но на это производители пока не обратили внимания. Logan с уверенностью можно назвать «бесшумным» авто, однако, звукоизоляция задней части подвела производителей.

Безопасность этого агрегата также не очень впечатляет, в комплект автомобиля входит всего две подушки безопасности, а также система АBS. Конкурент бренда не особо преуспел в данном показателе, поэтому безопасность двух моделей авто можно считать одинаковой.Магазин кузовных запчастей Поло Седан Рено Логан — Логан-Поло Бай.

запчасти vw polo sedan минск, запчасти поло седан, разборка фольксваген поло минск, volkswagen polo по запчастям, запчасти на поло седан 2018, Polo, Sedan, купить, запчасти, кузовные,кузова,фары, бампер, капот, Рено, Логан, логан2, сандеро, дастер, logan, sandero, duster, logan2, заказать, доставкой, Гомель, Могилев, Витебск, Гродно, Брест, Бобруйск, Барановичи, Борисов, Пинск, Орша, Мозырь, Новополоцк, Солигорск, Лида, Молодечно, Полоцк, Светлогорск, Жлобин, Речица, Слуцк, Жодино, Слоним, Кобрин, Волковыск, Калинковичи, Сморгонь, Рогачев, Осиповичи, Горки, Новогрудок, Вилейка, Береза, Кричев, Держинск, Ивацевичи, Лунинец, Марьина Горка, Поставы, Пружаны, Глубокое, Добруш, Лепель, Мосты, Быхов, Житковичи, Костюковичи, Столбцы, Щучин, Климовичи, Иваново, Шклов, Дрогичин, Новолукомль, Ошмяны, Ганцевичи, Хойники, Несвиж, Городок, Смолевичи, Микашевичи, Белоозерск, Березино, Заславль, Жабинка, Столин, Барань, Березовка, Старые Дороги, Любань, Мстиславль, Ляховичи, Фаниполь, Воложин, Малорита, Петриков, Скидель, Клецк, Копыль, Червень, Чаусы, Толочин, Браслав, Ельск, Логойск, Узда, Дубровно, Миоры, Каменец, Сенно, Кировск, Чериков, Ивье, Островец, Крупки, разборка поло седан минск

Renault Logan II vs VW Polo Sedan. Народные избранники

Но вернемся на водительское место. С точки зрения мироощущения, панель приборов и центральная консоль в Polo выглядят богаче. Однако если постучать по этой самой панели, то услышишь точно такой же звук, который издает панель Logan. Пластик и в первом, и во втором автомобиле жесткий. Так что тут все одинаково.

Чего не скажешь, когда начинаешь разбираться с эргономикой. Почему до сих пор Logan не умеет махать дворниками при включении омывателя лобового стекла, непонятно. Такой опции нет даже в самой дорогой комплектации. Как нет и регулируемой паузы. В Polo это уже базовые моменты.

А еще Polo умеет делать три вспышки указателем поворота при нефиксированном положении подрулевого переключателя. Очень полезная функция при перестроениях. Однако же и в Polo не все так гладко. К примеру, правая нога водителя вынуждена постоянно контактировать с углом центральной консоли.

А если вспомнить, что она из жесткого пластика, как и все тут, то удовольствия это доставляет мало. По этому показателю Logan с его обратным наклоном центральной консоли просто верх удобства для водителя. Правильнее в Logan размещен и педальный узел. В Polo с этим просто беда.

Все педали сильно смещены вправо, что не добавляет комфорта при вождении. Привыкаешь к этому быстро, однако пересев из одной машины в другую, на это обращаешь внимание сразу.

Сразу обращаешь внимание и на то, что при заведенном двигателе на кулисе переключения передач Polo вибрации отсутствуют вовсе.

В Logan ручка, конечно, ходуном не ходит, но если положить на нее руку, то вибрации ощущаются отчетливо. Объяснение этому простое. Volkswagen снабдил свой Polo тросовым приводом, в то время как у Logan он жесткий.

Последний лучше с точки зрения надежности, однако комфортнее переключать передачи в Polo.

И первый, и второй автомобиль были агрегатированы идентичными по объему двухвальными двигателями. Незначительная разница была лишь в мощности. Logan при объеме 1,6 литра имеет мощность 102 л. с., а Polo — 105. Но это никоим образом не повлияло на их динамические характеристики.

Согласно заявленным производителями данным, и первый, и второй разменивали первую сотню через 10,5 секунды. Однако Logan делает это намного тише. Мотор при пиковых нагрузках куда менее ворчлив, чем у Polo.

Зато в Volkswagen практически не слышно шума от набегающего потока воздуха: сказывается более правильная, с точки зрения аэродинамики, форма. Да и колеса с исключительно шоссейным рисунком куда тише, чем универсальные у Logan.

Зато благодаря этим самым колесам Logan практически без проблем передвигался по проселочным дорогам, в то время как Polo то и дело срывал их в проворотах.

Вообще, если говорить о плохих дорогах, будь то асфальт или же сельский гравий, Logan на любом из этих покрытий чувствует себя абсолютно невозмутимо. Не то что о пробое, даже о тряске говорить не приходится. Летит себе над всем этим безобразием и не жужжит.

А вот у Polo с направлениями отношения складываются не очень. Нет, проселок ему тоже не противопоказан, иначе стоило ли его клиренс доводить до 170 мм. Но быстро поездить по такому покрытию уже не получится — трясет. И трясет, по сравнению с Logan, ощутимо.

Пару раз даже до пробоя подвески доходило. Зато на асфальте Polo неотразим. Особенно понравилось рулевое управление. Связь водителя с машиной исключительная. Да и курсовая устойчивость на порядок выше.

Logan тоже неплох, однако французская автомобильная школа все же проигрывает немецкой. А вот кто выиграл, в итоге решать вам.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *