Что Лучше Хендай Грета Или Рено Дастер

В данной статье сравним два авто и разберемся, что лучше — Хендай Крета или Рено Дастер? Что касательно корейского автомобиля, то он достаточно неожиданно и очень быстро стал завоевывать сердца отечественных пользователей, еще в конце лета 2016 года.

Безусловно, от данной модели уже примерно знали, что стоит ожидать, ведь автомобиль продавался на территории поднебесной, в течение пары лет.

Аналитики уже тогда понимали, что это очень крепкий середняк, среди кроссоверов, который способен побороться за лидерские строчки в этой ценовой категории. Однако самые смелые предположения даже близко не совпали с тем, что показал этот автомобиль в итоге.

За относительно короткий промежуток времени, он стал самым популярным среди аналогов и занял первую строчку по продажам, автомобилей выпускаемых в этом сегменте.

Что Лучше Хендай Грета Или Рено Дастер

Хендай Крета

Однако это совсем не означает, что корейский автомобиль сумел заткнуть за пояс абсолютно всех и вся. У этого автомобиля и по сей день имеется немало конкурентов, которые не дремлют. Одним из самых стильных и востребованных аналогов, без сомнений можно назвать Renault Duster.

Это автомобиль хоть и не достиг той популярности, что есть у корейца, но, тем не менее, так, же неплохо показал себя на отечественном рынке. Именно по этой причине, до сих пор не выяснен вопрос, кто же лучше из этих двух вариантов автомобилей.

Благодаря разнице в ценовой политике, битва ожидается еще более интересная и ожесточенная.

Что Лучше Хендай Грета Или Рено Дастер Что Лучше Хендай Грета Или Рено Дастер Что Лучше Хендай Грета Или Рено Дастер Что Лучше Хендай Грета Или Рено Дастер

Престижность автомобилей

По престижности безоговорочную победу одерживает корейский автомобиль. Здесь, собственно и спорить не о чем. Невозможно говорить о том, что корейский автомобиль обойдет французский в смысле статуса.

Однако благодаря тому, что на территории России появилось множество недорогих моделей, от этой французской компании, многие считают эти автомобили качественными, надежными, практичными, но, никак не престижными. Изменить такое мнение может, разве что недавно вышедший Каптур.

Что касательно автомобилей компании Hyundai, то они выглядят гораздо презентабельней, ярче и необычней. Поэтому в данном случае заслуженную, хоть и не безоговорочную победу, одерживает корейский вариант.

Что Лучше Хендай Грета Или Рено Дастер

Габариты двух моделей автомобилей

В данном случае, как ни странно победу одерживает, причем с завидным преимуществом, французский автомобиль. Он гораздо длиннее и шире, однако показатель ширины связан скорее из-за значительно более масштабных колесных арок. Первым в списке идет Hyundai Creta, а вторым Duster.

  • Длина автомобиля – 4 метра 27 сантиметров и 4 метра 31.5 сантиметров.
  • Ширина автомобиля – 1 метр 78 сантиметров и 1 метр 82.2 сантиметра.
  • Высота автомобиля – 1 метр 63 сантиметра и 1 метр 62.5 сантиметра.
  • Колесная база – 2 метра 59 сантиметров и 2 метра 67.3 сантиметра.
  • Дорожный просвет – 19 сантиметров и 21 сантиметр.

Исходя из всего этого, становится понятно, что Duster побеждает практически по всем показателям, кроме высоты автомобиля. Однако ни один из этих показателей, практически никак не влияет на показания скорости, управляемости и удобства, кроме дорожного просвета.

Что Лучше Хендай Грета Или Рено Дастер

Экстерьер автомобилей

Несмотря на то, что многие автолюбители говорят о том, что французский автомобиль выглядит мужественно и массивно, именно корейский аналог смотрится гораздо привлекательней, качественней и необычней.

Достаточно качественная и массивная радиаторная решетка, очень стильные фары, качественные противотуманные элементы и необычный капот в покатом стиле, делает автомобиль достаточно стильным.

Профиль автомобиля, также выглядит достаточно неплохо, здесь имеются очень необычные колесные арки с небольшим округлением, пороги и двери с небольшими пластиковыми накладками, как ни странно, выглядят очень интересно и совершенно не отталкивающе.

Крыша достаточно ровная, но немного завалившаяся назад.

Что Лучше Хендай Грета Или Рено Дастер

Корма корейского автомобиля, также вполне привлекательная. Здесь имеется очень большая пятая дверь, достаточно массивные фонари, антикрыло, практически наполовину состоящее из черного пластика. Если сравнивать с этим очень стильным вариантом, то Duster выглядит просто белой вороной.

Безусловно, обновление автомобилю пошли явно на пользу, тем не менее, сказать, что он полностью изменился в визуальном плане, нельзя. Это по-прежнему автомобиль с массивными дутыми элементами, с простенькой прямоугольной оптикой.

Массивный бампер и решетка радиатора, также подчеркивают стиль некого автомобильного крепыша.

Боковая часть автомобиля, практически вообще не поменялась. Здесь все те же массивные колесные арки, отдельное стекло в задней стойке автомобиля, а также совершенно ровная крыша.

Задняя часть, так же не была изменена. Здесь по-прежнему имеется качественная, массивная пятая дверь, а также хромированная надпись Duster на ней.

В данном случае, спорить не никакого смысла – однозначная победа корейского автомобиля.

Что Лучше Хендай Грета Или Рено Дастер

Технические особенности

Для автомобилей внешность, это конечно очень важно, но гораздо важнее технические особенности, от которых зависит ездовые качества. У корейского аналога, есть возможность воспользоваться двумя различными вариантами двигателей, которые осуществляют свою работу на бензине.

Конечно, имеется и один вариант, который работает на дизеле, однако на территории России, он не продается. Что касательно автомобиля Duster, то он может предложить так же два бензиновых двигателя и один работающий на дизеле. И в том и в другом варианте, моторы, работающие на бензине, атмосферные, работают по типу прямого впрыскивания горючего.

Несмотря на это, все же небольшие конструктивные особенности имеются.

Что Лучше Хендай Грета Или Рено Дастер

Что касательно корейского варианта, то здесь имеется бензиновый агрегат, работающий на 123 лошадиных силах и объеме в 1.6 литра. Головка блока цилиндра, в этом случае используется алюминиевая, также есть цепной тип привода ГРМ.

Благодаря всему этому, он может выдавать 123 лошадиные силы на 6300 оборотах в минуту, в дополнении к этому, здесь 150 Нм крутящий момент. Эта комплектация позволяет разгоняться автомобилю до 100 километров в час, за 12 секунд.

Расход топлива в смешанном темпе езды, составляет 7.1 литра на 100 километров.

Соперником стал, автомобиль Duster, работающий на 1.6 литровом моторе. Здесь, как и в первом варианте установлен цепной привод ГРМ, а также несколько других технологических решений.

Что касательно показателя мощность, то в данном случае он немного ниже – 114 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту. Если говорить о 4000 оборотах, то водитель способен получить 156 Нм. До 100 километров в час, этот вариант способен разгоняться за 10.9 секунд.

На сто километров пути, автомобиль способен потратить всего 7.5 литров топлива, при смешанном темпе езды.

Гораздо более мощный двигатель имеется у корейского авто, который обладает 149 лошадиными силами и 2 литра объема. Здесь по-прежнему имеется цепной тип привода. Эти 149 лошадиных сил, доступны уже на 6200 оборотах в минуту.

Кроме всего прочего, здесь уже улучшенный крутящий момент на 192 Нм. Благодаря всему этому, машина способна разгонятся до 100 километров в час, за 10.7 секунд.

Что касательно потребления бензина на 100 километров пути, то в смешанном ритме езды, этот показатель достигает 7.5-8 литров.

Французский аналог, может ответить корейцу, все тем же двухлитровым двигателем, но уже работающим на 143 лошадиных силах. Однако тут, вместо цепей, используется ремень в ГРМ.

Несмотря на все это, с точки зрения надежности, эти два автомобиля примерно идут на равных. Машина до 100 километров в час разгоняется за 10.3 секунды, а крутящий момент останавливается на показатели 195 Нм.

Расход в смешанном темпе езды, составляет 7.8-8.7 литров на 100 километров пути.

Дизель имеется только у французского авто. Здесь имеется 1.5-литровый двигатель, работающий на мощности 109 лошадиных сил. Тяга в данном случае составила, целых 240 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 километров в час, лишь за 13.3 секунды, но зато расход, всего 5.3 литра на 100 километров.

Итоги

В конечном итоге, оба автомобиля проявили себя достаточно качественно и только с лучшей стороны.

Единственное, что их значительно различает, так это ценовая политика, все же, кореец обойдется гораздо дороже.

Однако стоит понимать, что он и выглядит гораздо привлекательней, здесь используется более качественный материал в салоне, а также имеется немного более качественное поведение на сложных участках дороги.

Фото

Видео тест-драйв

К. Старченко

Сравним Рено Дастер и Хендай Грета (Крета) – лучшее сравнение

Всё меняется и самые продаваемые автомобили тоже. Что лучше сегодня, Рено Дастер или Хендай Грета (Крета)? Сравним двух самых стильных и продаваемых кроссовера в России, чтобы развенчать все мифы и поставить жирную точку в этом противостоянии.

Что Лучше Хендай Грета Или Рено Дастер

Оценим внешность

Начнем сравнение с французского автомобиля. Обновленная его версия получила современный экстерьер. Как и прежде он остался мощным внедорожником. Спереди практически прямоугольная светодиодная оптика, решетка радиатора с фирменным логотипом по центру и большая накладка в нижней части бампера. Смотрите фото.

Сбоку Дастер выглядит объемным. Ровная крыша, третье стекло на задней стойке и подножки на порогах. На тыльной стороне красуется фирменная хромированная накладка с надписью Duster.

Что Лучше Хендай Грета Или Рено Дастер

Крета выглядит солидней. Стильная передняя часть кроссовера с большой решеткой радиатора и современными светодиодными фарами. Острые углы совмещены с плавными переходами.

Читайте также:  Замена ремня грм шкода октавия тур

Плавность линий и простота преобладает по всему её кузову. Большая дверь багажника, длинные фонари, антикрыло над стеклом и мощный задний бампер.

Что Лучше Хендай Грета Или Рено Дастер

Дизайнеры не скрывают, что черпают своё вдохновение от конкурентов, при этом, не забывая про уже созданные ими модели.

Посмотрим салон

Корейские дизайнеры не стали ничего придумывать, и оформили салон Греты в фирменном стиле. Здесь нас встречает читабельная и информативная приборная панель. Отделка выполнена солидно, из твердого пластика, но приятного на ощупь. Удобные передние кресла в купе с хорошим обзором. На задних сиденьях комфортно поместятся три человека.

Что Лучше Хендай Грета Или Рено Дастер

Салон Рено Дастер по традиции простой, хотя после рестайлинга стал лучше, раньше это вообще была копия Логана. Сравнивая приборные панели обоих автомобиля отдать предпочтение в чью-то пользу не получится, тут они равны. Зная габариты Дастера можно не говорить о свободном пространстве в салоне, его предостаточно.

Что Лучше Хендай Грета Или Рено Дастер

Габариты кузова

По габаритам Дастер является лидером, чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть на данную таблицу.

Размеры Hyundai Renault
Длина, ширина, высота 427 см, 178 см, 163 см 431,5 см, 182,2 см, 162,5 см
Колесная база 259 см 267,3 см
Дорожный просвет 19 см 20,5 см

В данном случае выбор будет зависеть от условий использования автомобиля. В городе проще будет управлять компактным транспортом. С клиренсом в 190 мм можно будет легко преодолеть любые неровности на асфальте, не повредив автомобиль.

Для тех, кто часто бывает за городом и предпочитает больше свободного пространства, рекомендуем стать владельцем более вместительного кроссовера с более высоким дорожным просветом.

Размеры багажного отделения

Объем багажника у Хундай Гретта не сильно впечатляет – 402 литра, ну а если уронить спинки заднего дивана, он вырастет до 1396 литров. По бокам расположились два кармана, но они менее глубокие, чем конкурента.

Что Лучше Хендай Грета Или Рено Дастер

Подпол организован практически одинаково, у Рено Дастер чуть больше, из-за того, что сам багажник объемней – 475 литров. Если опустить спинки заднего дивана, то получится 1636 литров. У «корейца» установлена удобная полочка, а у «француза» вместо неё шторка, она менее удобная.

Двигатель и коробка передач

Сразу отметим, что дизельный мотор Креты в Россию не поставляется, сравнить его не получится, зато есть два бензиновых атмосферных агрегата. У Дастера с поставкой всё гораздо лучше, поэтому он может похвастаться агрегатом на дизеле и двумя атмосферниками на бензине. Рассмотрим технические характеристики конкурентов на полном приводе.

В базовой комплектации Грета предлагает бензиновый двигатель объемом 1.6 л и мощностью 123 лошадиных силы. Крутящий момент составляет 150 Н*м. На него установлен цепной привод ГРМ. Средний расход топлива 7,1 л. Разгон до 100 км/ч за 12,1-12,3 секунды.

Что Лучше Хендай Грета Или Рено Дастер

В базовой комплектации Дастера тоже двигатель кушающий бензин объемом 1,6 л., но мощностью только 114 лошадиных сил (- 9 л.с.). Максимальный момент 156 Н*м. У него тоже установлен цепной привод ГРМ, который является более надежным и долговечным, чем ременной. В зависимости от коробки передач «француз» разгоняется до 100 км/ч за 10,9-12,5 секунд. Средний расход топлива 7,5 л.

Следующий по силе двигатель «корейца» имеет 149 лошадиных сил и объём 2 л. Крутящий момент – 192 Н*м. Тут установлен всё тот же цепной привод ГРМ. Разгоняется он до 100 км/ч за 11,3 секунды. Средний расход топлива 7.8 литров.

Что Лучше Хендай Грета Или Рено Дастер

У Дастера тоже двухлитровый двигатель, имеющий 143 лошадиных сил (- 6 л.с.). Крутящий момент равен 195 Н*м. Он разгоняется до 100 км/ч за 10,3-11, 5 секунд в зависимости от АКПП. Средний расход топлива 7,8-8,7 литров. Разница ещё в приводе ГРМ, здесь он ременной.

Как уже говорилось ранее, с дизельным движком поставляется в Россию только французский автомобиль. Он имеет объём в 1,5 литров, 8 клапанов, 109 л. с. и крутящий момент 240 Н*м. Его разгон до сотни составит 13.3 секунды. Это не быстро, но зато средний расход топлива 5,5 литров.

Гарантийные обязательства

Компания Hyundai предоставляет гарантию 5 лет на новый автомобиль, либо 150 000 километров пробега. На лакокрасочное покрытие её срок такой же.

Renault пошли другим путем, они гарантируют ремонт в течение 3 лет, либо по истечению 100 000 километров пробега. И 6 лет от сквозной коррозии кузова, которая может распространиться изнутри стального листа.

Опции и цены

Многие провалы французской машины можно списать, если посмотреть на таблицу с ценами.

Что Лучше Хендай Грета Или Рено Дастер

В базовой комплектации корейский автомобиль опережает своего конкурента в цене на 120 000 рублей. Это можно списать на то, что у него есть 2 подушки безопасности (у Дастера только водительская), система стабилизации ESC и полный электропакет. Да и салон корейского автомобиля выглядит современней.

В топовой версии «француз» дешевле на 180 000 рублей. Обе модели укомплектованы мультимедийной системой, литыми дисками и кондиционером. У Греты больше опций, у неё есть боковые подушки безопасности, система VSM и другие навороты.

Что Лучше Хендай Грета Или Рено Дастер

Renault Duster более бюджетный, но более рабочий «конь». Он отвезет куда угодно и привезет обратно, хоть на рыбалку, хоть на дачу. Ему и грязь, и снег по колено. А на внешность и комфорт можно закрыть глаза.

Hyundai Creta не такой проходимый, но красивый, приятный и более функционален. За это можно и доплатить. Но пока рано решать, что лучше купить, ведь обзор ещё не закончен.

Видео тест драйвы

Более подробно сравнить Хендай Грета (Крета) и Рено Дастер можно в удобном формате на видео, которые мы для Вас подготовили. Лицом к лицу на бездорожье, посмотрим на их реальную проходимость.

Вместо итога

На лицо борьба противоположностей, комфорт против цены, проходимость против стиля. В жизни так всегда, приходится балансировать и делать свой выбор. Оба кроссовера пользуются спросом, потому, что у каждого человека свои приоритеты. А что для Вас является более важным при выборе «верного коня»?

Сравнить Хендай Грета и Рено Дастер

Рено Дастер является прямым конкурентом корейскому внедорожнику. Многие автолюбители, при покупке нового автомобиля, очень часто выбирают именно между этими двумя вариантами. В этой статье попробуем сравнить Хендай Грета и Дастер от компании Рено, узнать что лучше, сделать правильный и окончательный выбор.

Внешний вид

Хендай Крета и Рено Дастер имеют свой фирменный стиль радиаторной решетки. Он присутствует на всех автомобилях французского и корейского производителей. По мнению специалистов автомобильной отрасли, У корейца внешний дизайн более свежий и нежный, в то время как Рено немного агрессивней и консервативней.

Что Лучше Хендай Грета Или Рено Дастер

Дастер больше позиционируется именно как внедорожник и его вид соответствует. В тоже время, Крета — это городской кроссовер, манёвренный и «легкий».

Что Лучше Хендай Грета Или Рено Дастер

Многие автомобильные обозреватели отмечают нотки консерватизма и в дизайне задней части Рено. Дизайн корейской марки выполнен в стиле «космо» и больше по душе более молодому покупателю, как правило, это люди до 35 лет с хорошим достатком.

Размеры и габариты

Оба автомобиля достаточно компактны и на первый взгляд имеет одни и те же размеры.  В действительности примерно так оно и есть — оба внедорожника по размерам и габаритам отличаются в пределах пяти сантиметров.  Дастер и длиннее, шире конкурента на 4 см., разница в высоте всего 1 см. в пользу француза.

Клиренс Дастера на 2 см. больше. Казалось бы мелочь, но на самом деле это 10% разницы. Много или мало? Изложите свое мнение в отзывах к этой статье!

Цвета

Корейцы для российского потребителя предлагают на выбор девять разных цветов. Среди цветовой гаммы не оказалось красного и золотистого.  Отсутствие золотого нельзя назвать критическим моментом, но вот красный наверное пользовался бы популярностью среди девушек и женщин.

Что Лучше Хендай Грета Или Рено Дастер

Выбирая Дастер на выбор предлагается также девять вариантов окраски кузова.  Но фиолетовый и белый без покрытия «металлик», которое придает автомобилю блеска и защиты от воздействия окружающей среды.

Что Лучше Хендай Грета Или Рено Дастер

Как видим, в этом плане, есть свои плюсы и минусы у обеих моделей.

Рено Дастер или Хендай Крета  что лучше из них еще сказать сложно. Продолжим сравнение!

Салон

В обоих автомобилей красивый и привлекательный салон, а именно передняя панель. К тому же она кардинально отличается.

Как и внешний вид, у Дастера она имеет более консервативный дизайн.  Корейцы же не испугались поэкспериментировать в этом плане.  В передней панели Греты нет четких линий, а больше эргономики, которая сейчас в моде и на пике популярности.

Что Лучше Хендай Грета Или Рено Дастер

В плане технического оснащения Хендай опережает со значительным отрывом. Многофункциональный руль с массой кнопок управления и возможностью регулировки по высоте и вылету дает «прикурить» рулевому колесу француза. Одним из достоинств салона Греты, по праву считается, современное решение по установки мультимедийной системы с сенсорным управлением.

По мнениям специалистов, материалы отделки салона Дастера более дорогие. Также его салон намного комфортный и в нем больше места для передних и задних пассажиров. Справедливости ради, нужно учитывать тот факт, что ре дизайн салона, а именно сидений, был проведен французами совсем недавно.

Читайте также:  Какая Лампа Ближнего Света Форд Фокус 3

Что Лучше Хендай Грета Или Рено Дастер

По этому пункту вопрос Рено Дастер или Хендай Крета так остро уже не стоит. Можно легко отдавать первенство корейцу.

Дополнительные опции

Не мало важным фактором для современного нового автомобиля является оснащение ее базовой комплектации все всевозможным оборудованием еще на заводе. Зачастую именно от «начинки» значительно и зависит цена автомобиля. Этот момент касается не только стартовой комплектации, но и всех в последующих.

В этом плане Дастер оказался намного «беднее» своего корейского конкурента.

В базовой комплектации нет даже БК, не говоря уже о кондиционере, который тоже отсутствует. Впоследствии машина от Рено намного дешевле корейского собрата.

Кроме того, Хендай Грета уже в «базе» порадует своего владельца такие наворотами, как:

  1.  Многофункциональный руль.
  2.  Полный электропакет.
  3.  Датчики давления воздуха в шинах.
  4.  17-дюймовые легкосплавные диски.

Моторы

Сравнить Хендай Грета и Рено Дастер в этом критерии оба автомобиля просто необходимо еще до покупки.

Корейский внедорожник Крета комплектуется одним из двух вариантов силовых установок. На выбор покупателю предлагается 1,6 литровый 123 сильный бензиновый мотор. Второй вариант — это двухлитровый двигатель, который способен развивать 150 конских сил.

Что Лучше Хендай Грета Или Рено ДастерДвигатель Креты

Оба мотора являются творением корейских инженеров. А по сути, кардинальной доработкой старой линейки моторов, которые устанавливались еще на первые Солярисы. Несмотря на китайское производство, качество изделия не пострадало. В целом агрегаты мощные, экономные и надежные

Допускается заправка бензином марки А-92.

Дастер, в такой ситуации, делает ход конем и предлагает покупателю кроме бензиновых установок и дизельную.  В данном случаи речь идет о 1,5 литровом dci моторе с мощностью в 109 конских силы.

Что Лучше Хендай Грета Или Рено Дастер

Бензиновые двигатели Рено имеют тот же объем, но при этом немного уступают по мощности. 1,6 литровый способен выжать 114 л.с., а двухлитровый почти догоняет по силе корейского аналога с показателем в 143 л.с.

Коробки передач

Выбирая между Рено Дастер или Хендай Крета многие покупатели зачастую пропускают этот важный элемент машины. Но только не мы.

Что Лучше Хендай Грета Или Рено Дастер

Важной частью автомобиля является и коробка передач. На свое творение корейские инженеры устанавливают механическую коробку на шесть передач или автомат.

АКПП Креты также имеет шесть передач и является современны изделием, проверенным временем и дорогами. Автоматическая коробка работает только в паре с 2.0 литровым мотором. Крета 1.6 с АКПП не существует.

Не зависимо о типа коробки, клиент может выбирать между передним и полным приводом.

В свою очередь, французский производитель в праве предложить как пяти так и шести ступенчатую МКПП с передним и полным приводом соответственно.  По критерию выбора АКПП Дастер явно проигрывает со своей 4-ступенчатой автоматической коробкой. Она явно устарела технически и морально.

Что Лучше Хендай Грета Или Рено Дастер

Не зависимо какой автомобиль Хендай Грета или Рено Дастер будет выбран, покупатель получает надежную и проверенную временем коробку передач в любой случаи.

Комплектации и цены

Крета

  1.  Базовая Start. Включает в себя 1.6 литровый мотор с передним приводом на механике. Обойдется будущему владельцу в 820 000 руб.
  2.  Комплектация Активе.  Можно выбрать между АКПП и МКПП, а также любой привод 2WD или 4WD.  Силовой агрегат 1,6 л.

    Стоимость составляет чуть менее миллиона рублей.

  3.  Комплектация Комфорт обойдется в миллион рублей. За эти деньги авто будет оснащено автоматом на шесть передач.
  4.  Максимальная Тревэл комплектуется только двухлитровым атмосферником.

      Цена такого варианта исполнения данного внедорожника стартует от 1 200 000.

Дастер

  1.  Authentique — базовая комплектация Дастера комплектуется только 1,6 литровым мотором, механикой и приводом на выбор. Стоимость ниже базового варианта от Хендай.
  2. В Expression доступны оба варианта бензиновых моторов и дизельный полтора литровый, кроме МКПП можно выбрать и АКПП, но только с дизельным двигателем и полным приводом.

    Все это в районе 900 тысяч рублей, в зависимости от выбранных дополнительных опций.

  3.  Privilege позволяет выбирать любой двигатель из предложенных, но в паре с полным приводом. Мотор на два литра идет в паре с только АКПП.
  4.  Luxe Privilege — максимальная комплектация Дастера. Вариации такие: 2.0 4WD AT4 или 1.5D 4WD MT6, или 2.0 4WD MT6.

Безопасность

Безопасность обоих кроссоверов осуществлена на достаточно высоком уровне. Французские и корейские инженеры к этому вопросу подошли со всей серьезностью. Подушка безопасности водителя присутствует уже в базовых вариантах двух машин. Подушки безопасности переднего и задних пассажиров предоставляются как дополнительные опции.

В плане пассивных и технических средств безопасности, Крета оснащена намного лучше. Корейцы снабдили автомобиль системой помощи при трогании под гору, системой против заноса машины в гололед,

Специалисты отмечают более сильную конструкцию самого кузова Греты, в сравнении с Дастером.

Видео тест драйвы

  • Смотрите видео сравнение Рено Дастер и Хендай Крета.
  • Еще одно видео, которое поможет сравнить корейский Хендай Грета и французский Рено Дастер и узнать, кто действительно лучше в этой схватке.

Сравнение Рено Дастер и Хендай Крета

Renault Duster появился на российском авторынке довольно давно и сразу же полюбился покупателям. В сегменте SUV данная модель французского концерна удерживала лидирующие места, пока в 2016 г. не был анонсирован старт продаж Hyundai Creta.

Производство было развернуто на одном из автопредприятий под Санкт-Петербургом. От анонса до первой поставки в салоны прошел месяц. За это время по предзаказу российские дилеры получили более 3,5 тыс. заявок за месяц.

Это довольно нешуточный ажиотаж для данного класса автомобилей. Что же такого нашли в характеристиках новинки покупатели, что решили отказаться от проверенного временем бестселлера в пользу новичка, даже несмотря на то, что корейский бренд дороже на 120 000 рублей?

Отметим, что наиболее популярной оказалась не такая уж и дешевая модель – в зависимости от комплектации цена колеблется в районе 1 млн. рублей. Это машина с АКПП на шесть диапазонов и двигателем с объемом 2 л.

Давайте и мы рассмотрим эти две, в общем-то, аналогичные машины, проведем сравнение рено дастер и хендай крета и вынесем свое решение.

Габаритные размеры

Для тех, кто хочет сам педантично высчитать разницу в размерах наших «пациентов» приведем сравнительную таблицу с абсолютными цифрами технических характеристик:

Теперь сверим наши подсчеты.

Безусловно, «француз» по габаритам превосходит не только «корейца», но и остальные модели в SUV-сегменте – он признан самой большой машиной в своем классе. По цифрам превосходство налицо: «Reno» шире на 12,2 см, длиннее на 4,5 см и выше на 3 см.

Однако «Крета» может с ним поспорить. Так, у Renault Duster фирменные «надутые» бампера и значительно выступающие в стороны арочные дуги, это и добавляет некоторые лишние сантиметры.

«Крета» в этом плане более подтянута, корейцы уделили особое внимание не столько внешнему гигантизму машины, сколько рациональной компоновке, чтобы водителю и пассажирам было максимально просторно в салоне.

По высоте запас для водителя составляет в хундай 1019 мм, а у Duster – 985. Для высоких водителей эти несколько сантиметров могут играть немаловажную роль в удобстве высадки-посадки.

Да и по длине для задних мест у «Креты» запас больше: 710 мм против 675 мм. Тест драйв показывает, что упираться коленями в спинку переднего сидения не приходится – разве уж спереди будет сидеть «Дядя Стёпа».

Сэкономив на длине салона, инженеры Renault оставшиеся сантиметры выделили под багажник. Он у «француза» больше – 475 литров (с опущенными задними спинками – 1 636).

У «Крет» соответственно 402 и 1396. Разница довольно значительная, поэтому Рено больше подойдет тем, кто собирается использовать кроссовер для туристических целей.

Интерьер и салон

Дизайнеры Hyundai не скрывают, что за основу своей разработки взяли салон «Дастера», учтя при этом мнения его владельцев. Так, у Renault Duster отсутствует регулировка рулевого колеса по высоте или вылету, педали расположены слишком низко – при размере ноги 44 и более подошвы уже цепляются за коврик.

  • Рычажок регулировки фар также находится в труднодоступном месте, приходится сильно наклоняться и тянуться, чтобы до него добраться.
  • Эти недостатки исправлены во всех модификациях «Креты», что, в совокупности с более просторным салоном и возможностью более широкого открытия дверей рекомендовать ее людям с ростом выше среднего.
  • Материалы отделки в Hyundai Creta качественные, пластик подогнан и нигде не скрипит, не издает никаких запахов.
  • Рено Дастер же не может этим похвастаться – салон отделан бюджетно, и пластик долгое время будет напоминать своим ароматом о том, что машина всё-таки новая.
  • Это неудивительно – раньше салон Дастера был полной копией такового у более бюджетного Логана, и последние несколько рестайлингов практически ничего не изменили.

Приборная панель у обоих конкурентов выполнена в одинаковом стиле, поэтому сложно говорить о чьём-либо преимуществе. Стоит лишь отметить, что в том и том исполнении она предельно информативна, читаема и интуитивно понятна, выполнена в общепринятой сейчас компоновке, так что, пересев из авто другой модели, водителю не нужно будет долго осваиваться.

Материал ковриков у Дастера – войлок, что вызывает нарекания некоторых автовладельцев – он быстрее пачкается и сложнее отмывается.

«Грета» же имеет обыкновенные резиновые коврики, которые можно просто вытряхнуть. Обивка сидений в обеих марках разнится от партии выпуска к партии, впрочем, сейчас это не важно – подавляющее большинство использует чехлы.

Итак, выясняя, где качественнее интерьер – в reno duster или hyundai creta – мы пришли к однозначному выводу, что корейское авто по всем пунктам превосходит европейца.

Ходовые качества и подвеска

Вернемся к вопросу размеров. В городских условиях любые препятствия, будь то ямы или бордюры, обе машины преодолевают без проблем.

Но вот тем, кто собирается покорять бездорожье, следует присмотреться к французскому кроссоверу – его просвет в 205 мм против 180 у «Креты» будет более проходимым. Да и колесная база больше, следовательно, машина устойчивее.

Важно! Для офф-роад поездок и туризма следует предпочесть автомобиль с большим багажником и более высоким клиренсом (дорожным просветом). Для условий города, либо поездок по магистралям, наоборот, меньшая и более низкая машина окажется легче в управлении.

Подвеска у обоих автомобилей практически идентичная – передняя базируется на стойках McPherson со стабилизатором, независимая пружинная. Задняя зависит от типа привода — 2WD на амортизаторах, полузависимая, или же 4 WD, независимая, на пружинах, многорычажная.

Последняя больше управляемая, плавная, меньше шумит. Но сложна в производстве и ремонте – поэтому довольно дорогая. Выбор же 2WD vs полный привод возможен на обеих рассматриваемых марках. Учитывая повышенную проходимость и мощность «Дастера» полноприводная модификация смотрится очень привлекательно.

За основу конструкции подвески для Hyundai Creta была взята «тележка» от более дорогой модели – Elantra. Раскачка и крены практически отсутствуют, в то время как в Дастере при агрессивной езде пассажиры нередко держатся за ручки.

Тест драйв хендай грета и рено дастер показывает, что рулевое управление у «Креты», как и следовало ожидать, более приятное.

Инженеры учли отзывы владельцев «Дастера» и установили усовершенствованный электроусилитель. Теперь, при наезде на кочку, руль не ударяет неприятно по рукам водителя, да и повороты отрабатываются корректнее.

Итак, по этому пункту сравнения – подвеска и рулевое управление у корейца более комфортная, нежели у Renault Duster, что и не удивительно – сколько отзывов было изучено для создания достойной конкуренции!

Опции и оснащение автомобилей

Рассматривая предлагаемые в базовых комплектациях опции, сразу же отметим, что Duster – минималист, из опций доступны только самые начальные, необходимые. Остальные можно добавить к комплектации, дополнительно оплатив один из пакетов.

Однако, у «Дастера» бортовой компьютер и круиз-контроль доступны в старших комплектациях, но «Грета» таких опций не имеет. Это, пожалуй, единственное преимущество «француза». Возможно, для любителей далеких поездок данная опция может стать решающей. Навигационная система в обеих машинах установлена штатно.

Далее расскажем, что устанавливается во все базовые комплектации «Креты»:

  • Руль с регулировкой как по высоте, так и по вылету. В отличие от полностью нерегулируемого у любой из комплектаций «Дастера».
  • Полный комплект электрических стеклоподъёмников.
  • Антенна-плавник на крыше автомобиля.
  • Качественная аудиосистема с 4 динамиками. Заметим, что она удобно управляется, расположена по центру передней панели. В «Дастере» — внизу, чтобы переключить трек приходится наклоняться, что отвлекает от дороги.
  • Датчик давления воздуха в шинах. Довольно полезная опция, подсказывает когда стоит заехать на шиномонтаж и «подкачаться».
  • Подогрев сидений и рулевого колеса. Очень актуально для условий российской зимы.

Обогрев лобового и заднего стекол присутствует в обеих марках.

Колесные диски на «Дастере» возможно использовать единственного размера — R16. Creta позволяет поставить увеличенные R17 без дополнительных переделок.

Системы безопасности и другие помощники

И французский, и корейский кроссоверы располагают системами пассивной и активной безопасности, как, впрочем, и большинство современных автомобилей.

Передняя подушка безопасности Airbag, естественно, у обоих марок присутствует во всех комплектациях. А вот пассажирская подушка штатно установлена только в «Крете», в «Дастере» же эта опция за дополнительные деньги.

Что же касается систем обеспечения активной безопасности, то на обеих марках присутствует современный набор из ESP, ABS , EBD. Но Hyundai имеет еще четыре «фишки»:

  • система оповещения об экстренном торможении – ESS;
  • система коррекции пробуксовывания – TCS;
  • система контроля гидравлического давления в приводе тормозов — Brake Assist;
  • система коррекции усилия при начале движения на подъём.

Сравнивая хендай крета и дастер, видим, что Creta явно лидирует по соображениям безопасности. Да, в «Дастер» тоже возможно это всё добавить, но в базовой, штатной комплектации «кореец» выглядит значительно лучше.

Рассмотрим двигатели

Двигатели у линеек рассматриваемых моделей разнятся кардинально – бензиновый у «Креты» в двух модификациях, и у «Дастера» также два варианта.

Но для тех, кто ценит экономичность и тяговитость, есть и дизельная версия. Этим «француз» отличается от «корейца» в лучшую сторону. Посмотрим, что под капотом внутри.

Лирическое отступление. Да, у «Креты» есть и дизельная модификация. Официально она недоступна на российском рынке. Впрочем, никто не запрещает сделать тест-драйв, будучи в Корее. Есть желающие?

В базовой комплектации у «Креты» объём двигателя составляет 1,6 л, мощностью 121 лошадиную силу. Разгон до 100 около 12 секунд, расход – 7 литров. У «Дастера» есть аналогичный мотор – на 114 л.с., разгон до 100 за 10,9 с, расход топлива – 7,5 л.

Старший мотор «Креты» — двухлитровый, имеет 149 л.с., расход горючего – 7,8 литров. Движок «Дастера» — 143 «лошадки» и расход – 8 литров на 100 км.

Дизель у «Дастера» — полуторалитровый, его мощность – 109 л.с. Средний расход – 5,3 л.

Что же выбрать, дастер или крета? «Француз» здесь выигрывает по причине наличия дизельного двигателя в линейке.

Коробка передач

«Крета» может похвастаться как механикой, так и автоматом. Обе разновидности – 6-диапазонные. Следует заметить недостаточную «короткоходовость» рычага на МКПП, но переключение передач четкое, да и двигается он легко. АКПП отрабатывает свою логику на «отлично», езда комфортна.

«Дастер» комплектуется тремя видами коробок передач: «автомат» на 4 ступени, и 5, 6 диапазонные МКПП. Устанавливается любая коробка на любой тип двигателя, в зависимости от комплектации.

Количество ступеней и диапазонов практически не влияет на результаты сравнения, поэтому можно констатировать «ничью» по данному пункту.

Итог

По результатам нашего обзора можно сделать вывод, что корейская «Крета» «обходит» своего конкурента практически по всем рассмотренным параметрам. Делая выбор крета хендай или дастер, заметим — корейские инженеры изучили и учли отзывы владельцев «Дастера» и даже пошли дальше – добавили в штатную комплектацию много новых опций.

В пользу «Дастера» есть несколько аргументов. Так, он доступен с дизельным двигателем, который более мощный и экономичный, нежели бензиновый.

Вкупе с большей проходимостью, значительно большим багажником и наличием круиз-контроля в старших модификациях «француза» можно рекомендовать тем, кто планирует ездить по бездорожью, по проселочным дорогам, или на дальние расстояния.

Не стоит забывать и ценовой аспект; в базовых комплектациях «Дастер» на 120 тыс. дешевле.

Но, в общем, наше сравнение показывает, что хендай Дастер, пусть он надежный и практичный, в техническом плане значительно отстает от своего конкурента.

За разницу в цене Hyundai предлагает значительно более «нафаршированную» и современную машину. Маневренность, комфорт в салоне, динамичность разгона бензинового двигателя делают «Крету» прекрасным выбором для передвижения по городу.

Вопросы

Александр, 38 лет, Самара Делаю непростой выбор – переднеприводная хендай грета или дастер полный привод? По цене получается практически то же, по состоянию на 2019-2020 годы. Хочется и более технологичную машину, т.к. преимущественно в городе езжу, но и выезды на природу также регулярны.

Да и качество дорог оставляет желать лучшего.

может, есть какой-нибудь тест-драйв именно этих моделей, желательно с видео? Николай, 26 лет, Владивосток У нас на Дальнем Востоке как такового выбора крета хендай или рено дастер не существует, несмотря на засилье дешевых китайских «паркетников» я предпочтение отдал «Крете».

Да, я видел дизельную крету 2018 года, поездить, правда, не удалось. По отзывам – намного лучше бензиновой. Ни у кого нет возможности сравнить вживую?

Владелец Hyundai Creta. 10 лет за рулем, 15 лет в автомобильной тематике! Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен — HyundaiCreta.ru!
Получайте новости из первых рук!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *