Chevrolet Cobalt В Кузове Хэтчбек — Новый Игрок На Рынке

Совсем недавно концерн General Motors представил оттюнингованую модель бюджетного седанчика Chevrolet Cobalt 2016-2017. Автомобиль уже готов выйти на авторынок Бразилии.

Chevrolet Cobalt В Кузове Хэтчбек — Новый Игрок На Рынке

Обновленный Шевроле Кобальт (Ravon R4 )2016-2017

Ну, а наш интерес к этому авто, в наибольшей степени, связан с тем, что велика вероятность, при которой новинка посетит и рынок России. Вот только РФ её увидит с именем new Ravon R4 (производитель — GM Uzbekistan).

Дизайн Шевроле Кобальт 2016-2017

Новинка обзавелась оригинальной внешностью, стиль которой присущ таким моделям, как Cruze и Malibu. Полностью изменился передок: новенький капот украшен выштамповками, головная оптика имеет зауженную форму, фальшрешётка радиатора стала выглядеть более выразительно, бампер с округлыми противотуманными огнями смотрится аккуратно.

Chevrolet Cobalt В Кузове Хэтчбек — Новый Игрок На Рынке

Новая модель Chevrolet Cobalt 2016-2017, вид спереди

Сзади седан аналогично преобразился и теперь привлекает внимание наличием обновлённых элементов: переделанная крышка багажного отделения со спойлером, горизонтально расположенные плафоны габаритов, внутри которых светодиодные фонари, изменённый бампер.

Чтобы выглядеть ещё солиднее, производитель наделил топовую версию большим количеством хромированных элементов. к последним относятся фальшрадиаторная решётка, отделка противотуманных огней спереди, дверные молдинги и рамки, располагающиеся на боковых стёклах.

Chevrolet Cobalt В Кузове Хэтчбек — Новый Игрок На Рынке

Вид сзади нового Кобальт 2016

Интерьер нового Кобальт 2016

Внутреннее оформление так же изменилось, но не столько, на сколько экстерьер. Благодаря такой размерности колёсной базы места в салоне достаточно и размещаться можно с комфортом. Для отделки салона использовались материалы качества уровнем выше, нежели у предыдущей модели.

Chevrolet Cobalt В Кузове Хэтчбек — Новый Игрок На Рынке

панель приборов Chevrolet Cobalt (Ravon R4) 2016-2017

В версии ТОП салон подразумевает отделку натуральной кожей. Мы можем увидеть новые дверные карты, а так же большего размера подлокотники. Изменён дизайн и блочка управления климатической установкой. В качестве мультимедийной системы теперь выступает более более продвинутая MyLink II, которую представляет семидюймовый экран.

В пользовании водителем система OnStar, которая предоставляет возможность проконсультироваться с оператором либо же подать сигнал SOS, если ситуация критическая.

Chevrolet Cobalt В Кузове Хэтчбек — Новый Игрок На Рынке

салон, задний ряд сидений

Габаритные размеры Chevrolet Cobalt в новом кузове 2016-2017

Размеры пострестайлингового авто, в сравнении с таковыми у предшественника, совсем не изменились. Поэтому просто напомним их:

  • длина равняется 4.479 м;
  • ширина составила 1735 м;
  • высота равняется 1.514 м;
  • ширина колёсной базы — 2.620 м;
  • а клиренс — 160 мм. Таковой клиренс будет при варианте установки резины 185/75 или 195/65 и 14-ти и 15-ти дюймовых колёсных дисках.

Удивительно, но объём багажника составляет целых 563 литра. Если и этого не достаточно, то с легкостью сложив спинки задних кресел этот объём можно значительно увеличить.

Chevrolet Cobalt В Кузове Хэтчбек — Новый Игрок На Рынке

Технические характеристики Chevrolet Cobalt

Технических характеристик изменения не коснулись. По-прежнему это переднеприводной автомобиль С — класса. Основу новинки составляет платформа Delta бюджетного варианта. Спереди она подразумевает наличие независимой подвески со стойками MacPherson , а сзади — полузависимой — торсионная балка кручения.

Для автолюбителей Бразилии новинка предложена с установленными двумя силовыми агрегатами:

— 4-х цилиндровые бензоатмосферники, объём которых 1.4 и 1.8 л, а мощность 102 и 106 лошадок соответственно. Роль трансмиссии выполняет пятиступенчатая механика. А 106 — мощный мотор будет предложен ещё и в паре с шестиступенчатым роботом. Разгон до сотки осуществим за 11.7 секунды.

Трата топлива в смешанном цикле равна около 7.6 л.
— Ravon R4 поступит на рынок РФ с мотором, объём которого равен 1.5 л, а мощность составила 106 лошадей.

Работать по умолчанию будет с пятиступенчатой механикой, а в качестве опционльного варианта так же можно будет получить шестиступенчатого робота.

Chevrolet Cobalt В Кузове Хэтчбек — Новый Игрок На Рынке

Комплектации и цена Шевроле Кобальт 2016 — 2017

Уже базовый вариант оснащён:

  1. 2-мя фронтальными подушками для обеспечения дополнительной безопасности;
  2. системой EBD;
  3. ABS;
  4. кондёром;
  5. аудиосистемой, которая представлена 4 динамиками, а так же функцией радио, CD, MP3, AUX и USB разъемами.

а так же еще многими другими полезностями.
Официально о стоимости автомобиля информации нет. О стоимости на рынке РФ официальная информация отсутствует, но по предварительным данным приобрести авто можно будет, начиная от 480 000 рублей.

Видео тест Шевроле Кобальт 2016-2017 фото:

Новый Шевроле Кобальт 2016-2017 фото:

Стоит ли брать подержанный Шевроле Кобальт?

Chevrolet Cobalt В Кузове Хэтчбек — Новый Игрок На Рынке

Бюджетный седан Chevrolet Cobalt изначально ориентирован на страны третьего мира. Для стран СНГ его производство было открыто на узбекском заводе автоконцерна. Сегодня на российский рынок модель вернулась под брендом Ravon R4.

Бразильский филиал концерна GM сконструировал машину на платформе Gamma. По размерам она располагается между моделями Aveo и Cruze. Первые машины для российского рынка импортировались из Бразилии, с 2013 года продается узбекская продукция.

Адаптация к плохим дорогам в России проявилась в усилении жесткости подвески, клиренс увеличен до 160 мм.

Chevrolet Cobalt В Кузове Хэтчбек — Новый Игрок На Рынке

Руководство восточных подразделений фирмы позиционирует новый Chevrolet Cobalt, как главного конкурента Renault Logan. Может быть, поэтому экстерьер седана — так же невзрачен, как у французского соперника.

Внешний вид седана рекламируют как солидный, хотя он попросту старомоден. Машина кажется непропорционально раздутой, фары слишком велики, не подходят по очертаниям к слишком высокому кузову.

Неудобно расположенные под головным светом поворотники ночью практически не видны.

Салон Шевроле Кобальт

Интерьер нового Chevrolet Cobalt откровенно устарел. Попытки придать ему современные нотки использованием металлизированного пластика, блестящих окантовок не слишком удались.

Единственными оригинальными элементами стали формы нижней спицы руля, своеобразные дефлекторы вентиляции. Скучно выглядят неровные декоративные строчки обивки, торчащие дверные динамики, крутящиеся переключатели старинного кондиционера. Скромна машина и по размерам.

В салоне пяти пассажирам тесно, не хватает ширины заднего дивана. Не слишком велик и стандартный багажник седана.

Chevrolet Cobalt В Кузове Хэтчбек — Новый Игрок На Рынке

Chevrolet Cobalt В Кузове Хэтчбек — Новый Игрок На Рынке

Двигатель Шевроле Кобальт

Единственный двигатель, предлагаемый для продажи – четырехцилиндровый рядный атмосферник с цепным приводом (1,5 литра, 105 л. с.). Конструкция изрядно устарела, с ним технические характеристики Chevrolet Cobalt ничем не удивляют.

Максимальную скорость в 170 км/час давно заявляют отечественные автомобили, у бюджетных китайцев она гораздо выше. Малочисленные версии машины снабжаются двумя коробками передач – пятиступенчатой механической, шестиступенчатым автоматом.

Эксплуатационные отзывы об АКПП Chevrolet Cobalt оценивают крайне низко – он работает с рывками, замедлен при повышении оборотов, мешает динамике при резких обгонах.

Chevrolet Cobalt В Кузове Хэтчбек — Новый Игрок На Рынке

Стандартная подвеска (впереди стойки McPherson, сзади скручивающаяся балка) на плохих дорогах не отличается долговечностью. Непрочны сайлент-блоки, преждевременно выходят из строя амортизаторы.

Отмечено довольно много гарантийных ремонтов. Оборудование в базовой комплектации LT довольно скудно.

Читайте также:  Топливный Фильтр Camry — Замена, V40 2.4 И 3.5, Где Находится,

В него входят передние электростеклоподъёмники, регулировка кресла водителя, усилитель руля, единственная подушка безопасности, центральный замок.

Chevrolet Cobalt В Кузове Хэтчбек — Новый Игрок На Рынке

Даже антиблокировочная система, кондиционер, аудиосистема, пассажирская подушка безопасности предлагались за дополнительную плату. В высшей комплектации LTZ новый Chevrolet Cobalt тоже ничем не удивляет.

В эту версию включено стандартное базовое оборудование, плюс противотуманные фары, бортовой компьютер, обогрев зеркал, штатная аудиосистема, все электростеклоподъёмники.

Ни о каких люках, парктрониках, круговых обзорах, автоматических парковщиках речь не идет.

Chevrolet Cobalt В Кузове Хэтчбек — Новый Игрок На Рынке

Цена Chevrolet Cobalt

Стартовая стоимость нового Chevrolet Cobalt в 2014 году составляла 483 000 рублей, что выше в то время, чем у Hyundai Solaris (467900 рублей), VW Polo Sedan (449900 рублей). Основной конкурент, Renault Logan (339000 — 488000 рублей) – дешевле базового «Кобальта» даже в дорогих комплектациях. Цену топовой версии LTZ в 542 000 рублей разумной не назовешь.

Она проигрывает не только всем популярным китайским моделям, но и новым отечественным маркам. Сегодня моделей на вторичном рынке не много, поскольку изначальных продаж новых машин было минимальное количество. Поэтому о формировании объективной цены на машину с пробегом речи не идет.

Хотя если вы найдете машину в неплохом состоянии и за вменяемую сумму денег, то готовьтесь к проблемам с сервисом и отсутствием запчастей.

Южноамериканский Chevrolet Cobalt²

Субкомпактный седан Chevrolet Cobalt – выходец из южноамериканского континента, отчего и его рестайлинговую версию представили именно там.

Заметно похорошевший автомобиль красовался перед общественностью в стартовых числах декабря 2015 года в бразильском Рио-де-Жанейро, а уже весной 2016-го добрался до местного рынка (в России по известным причинам он, вероятнее всего, в ближайшее время не появится).

Все метаморфозы, случившиеся с трехобъемником, пришлись на внешность, интерьер и список оборудования, что позволило ему обрести более престижное позиционирование, в то время как техническая «начинка» осталась нетронутой.

Chevrolet Cobalt В Кузове Хэтчбек — Новый Игрок На Рынке

После обновления «Кобальт» стал выглядеть заметно симпатичнее, современнее и благороднее – адаптация «фамильного» стиля марки к невзрачной «скорлупе» четырехдверки оказалась весьма удачной.

Если силуэт автомобиля сохранил очертания предшественника, то его фасад и тыл изменились основательно: спереди седан выставляет напоказ хищный взгляд фар и затейливо изогнутый «гриль» радиаторной решетки, сдобренный хромом, а сзади – сложносочиненные фонари, заползающие на крышку багажника, и рельефный бампер.

Chevrolet Cobalt В Кузове Хэтчбек — Новый Игрок На Рынке

Рестайлинговый Chevrolet Cobalt является представителем размерного класса «B» и обладает следующими габаритами: 4481 мм в длину, 1735 мм в ширину (2005 мм с учетом зеркал) и 1509 мм в высоту. Пары колес у четырехдверки вписывают между собой 2620 мм, а ее прогал под «брюхом» насчитывает 160 мм.

Интерьер

Chevrolet Cobalt В Кузове Хэтчбек — Новый Игрок На Рынке

Внутренний мир «Кобальта» подвергся меньшим изменениям, нежели внешность, но все они пришлись к месту. За классным многофункциональным «штурвалом» по-прежнему находится мотоциклетный «щиток» со стрелочным тахометром и монохромным дисплеем, а вот минималистическую центральную консоль украшают 7-дюймовый «монитор» мультимедийного комплекса MyLink II и три «шайбы» климатической системы.

  • Chevrolet Cobalt В Кузове Хэтчбек — Новый Игрок На Рынке
  • Убранство трехобъемника выполнено из недорогих материалов, однако в «топовой» комплектации сиденья облачаются в кожу.
  • Chevrolet Cobalt В Кузове Хэтчбек — Новый Игрок На Рынке

В салоне Chevrolet Cobalt 2016 модельного года организовано четыре полноценных посадочных места (пятый пассажир может ощутить дискомфорт, а вытерпит разве что только непродолжительную поездку). Передние кресла имеют ненавязчивую боковую поддержку и достаточные интервалы регулировок, а задний диван спроектирован под двоих человек.

Багажник «Кобальта» впечатляет своим размахом – его объем в стандартном виде составляет 563 литра (вдобавок к этому, «галерка» складывается парой частей, но ровного «лежбища» при этом не образует). Независимо от версии автомобиль укомплектован полноразмерной «запаской» и самым необходимым инструментов.

Технические характеристики

Обновленный вариант Chevrolet Cobalt оснащается безальтернативным бензиновым агрегатом (в спецификации для бразильского рынка он также может работать на этаноле) – это рядная «четверка» объемом 1.8 литра, укомплектованная электронным впрыском горючего и 8-клапанным ГРМ типа SOHC.

На бензине двигатель генерирует 105 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 165 Нм крутящего момента при 2800 об/минуту, а на этаноле его отдача повышается до 110 «жеребцов» и 174 Нм при идентичных оборотах.

Вся мощность в полном объеме направляется на колеса фронтальной оси с использованием 6-скоростных «механики» или «автомата».

Chevrolet Cobalt В Кузове Хэтчбек — Новый Игрок На Рынке

С места автомобиль набирает первую «сотню» по истечению 11.6 секунды, а его максимальная скорость закреплена на уровне 170 км/ч (независимо от типа коробки передач). В комбинированном режиме движения трехобъемник «переваривает» от 6.5 до 7.6 литров бензина.

Техническая составляющая Chevrolet Cobalt после обновления каких-либо изменений не претерпела: в основе машины находится переднеприводная «тележка» GM Gamma со стойками МакФерсон спереди и упругой балкой сзади, а ее кузов создан с широким применением стали высокого уровня прочности.

На передней оси четырехдверки заключены вентилируемые «блины» тормозного комплекса, а на задней – барабанные устройства (уже в «штате» есть ABS, EBD и иная электроника).

Автомобиль снабжен реечным рулевым механизмом, который оборудован электрическим усилителем с адаптивными характеристиками.

Комплектации и цены

В Россию такой «Кобальт» официально не поставляется, а на ключевом для себя бразильском рынке пользуется хорошим спросом и, по данным на 2016 год, продается в комплектациях LTZ и Elite.

За базовое исполнение минимально просят 62 190 реал (~1,20 млн. рублей по текущему курсу), а за «топовое» – 68 990 реал (~1,35 млн. рублей).

Стандартно седан оснащается двумя подушками безопасности, ABS с EBD, кондиционером, 15-дюймовыми дисками колес, электроприводом внешних зеркал, задним датчиком парковки, четырьмя электростеклоподъемниками, мультимедийным центром с 7-дюймовым экраном, аудиосистемой с четырьмя колонками и прочими опциями. Более продвинутый вариант дополнительно «щеголяет» кожаной отделкой, дисками колес оригинального дизайна, датчиком дождя и некоторыми другими «вкусностями».

Американские Chevrolet Chevrolet Cobalt Отзывы

Массовые Chevrolet возвращаются в Россию: известны цены

Еще зимой концерн General Motors и его партнер UzAuto Motors объявили о скором возвращении недорогих легковушек Chevrolet на российский рынок. Речь идет о тех моделях узбекского производства, которые прежде продавались под маркой Ravon, но так и не снискали успеха.

Имя Chevrolet хорошо известно в странах СНГ и уже имеет сложившийся имидж, причем в самом Узбекистане эти же машины уже давно продаются под маркой Chevrolet.

Старт российских продаж первоначально был запланирован на март, но его пришлось перенести из-за пандемии и проблем с растаможкой автомобилей.

Chevrolet Cobalt В Кузове Хэтчбек — Новый Игрок На Рынке

Chevrolet Nexia

Читайте также:  Chevrolet Cobalt Ss

Отныне у Chevrolet в России два дистрибьютора: фирма «Дженерал Моторс Россия» продолжит поставлять к нам американские модели (Traverse, Tahoe и Camaro), а за машины узбекского производства теперь отвечает дистрибьютор «Келес Рус».

Эти две компании имеют разные сайты в интернете, и даже дилерские сети «двух Chevrolet» у нас будут пересекаться лишь частично, хотя пока договор заключен только с несколькими дилерами.

Зато объявлены начальные цены на автомобили Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt.

Chevrolet Cobalt В Кузове Хэтчбек — Новый Игрок На Рынке

Chevrolet Cobalt

Самым доступным автомобилем в уже знакомой троице стал седан Chevrolet Nexia (то есть модернизированный Aveo прошлого поколения): цены начинаются с 700 тысяч рублей. Более крупный Chevrolet Cobalt оценивается минимум в 750 тысяч. Обе модели имеют бензиновый атмосферник 1.5 (105 л.с.

) и выбор между «механикой» и шестиступенчатым «автоматом». Набор комплектаций у них тоже унифицированный (LS, LT и LTZ). Маленький хэтчбек Chevrolet Spark имеет четырехступенчатую автоматическую коробку передач уже «в базе», поэтому начальная версия с мотором 1.2 стоит 720 тысяч рублей.

Chevrolet Cobalt В Кузове Хэтчбек — Новый Игрок На Рынке

Chevrolet Spark

Еще в сентябре цены на те же автомобили под маркой Ravon были гораздо скромнее. Например, базовый Ravon Nexia R3 тогда оценили в 670 тысяч рублей, а седан Ravon R4 (он же Chevrolet Cobalt) — в 678 тысяч.

Но сильнее всех подорожал маленький Spark: прошлой осенью цены на аналогичный Ravon R2 с «автоматом» начинались с 646 тысяч рублей.

Впоследствии гамма узбекских Chevrolet будет расширена, ведь компания UzAuto Motors планирует выпуск более современных лицензионных моделей GM на модульной платформе.

В россию привезут еще два chevrolet. это бизнес-седан и кроссовер

Линейка бюджетных автомобилей Chevrolet в России расширится в 2021 году до пяти наименований. К хэтчбеку Spark и седанам Cobalt и Nexia добавятся бизнес-седан и кроссовер. Об этом сообщил исполнительный директор компании-дистрибьютора «Келес Рус» Вадим Артамонов.

Chevrolet Cobalt В Кузове Хэтчбек — Новый Игрок На Рынке

Кроссовер Mazda CX-30 получит российскую прописку

— В 2021 году мы ожидаем выход двух моделей: одна в сегменте С — бизнес-седан, вторая в сегменте SUV — средний внедорожник. Сейчас ведутся об этом переговоры, — приводит его слова «Автостат».

Кроме того, Артамонов пообещал, что в 2021 году модели из текущей линейки «будут модернизироваться», у них появятся новые комплектации.

Скорее всего, потенциальными новинками являются седан Malibu и кроссовер Tracker. Обе модели уже выпускают на заводе «СарыаркаАвтоПром» вместе с Cobalt и Nexia (Spark делают в Узбекистане).

У казахстанских Malibu (4935x1855x1465 мм) два турбированных мотора на выбор — 166-сильный 1.5 и двухлитровый на 253 л.с. Оба сочетаются с классическим 6-диапазонным «автоматом».

Уже в базе машина получила круиз-контроль, светодиодные ДХО, бесключевой и дистанционный запуск мотора, камеру заднего вида.

В более дорогих версиях есть 8-дюймовый тачскрин мультимедиа, датчики парковки, LED-оптика, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом и вентиляцией.

Tracker — переднеприводный кроссовер с размерами 4255x1775x1650 мм. У него под капотом атмосферный двигатель 1.8 мощностью 140 л.с. Пару ему составляет 6-ступенчатый «автомат». В единственной доступной комплектации предложены круиз-контроль, задний парктроник, камера заднего вида, кондиционер и обогрев обоих рядов сидений.

Chevrolet Cobalt В Кузове Хэтчбек — Новый Игрок На Рынке

Фотошпионы засняли салон кроссовера Genesis GV70

Отметим, что Tracker трудно назвать «средним внедорожником». Поэтому можно рассматривать и другие варианты. Так, в Узбекистане утверждали, что до России рано или поздно могут добраться узбекские внедорожники Tahoe и кроссоверы Traverse, Equinox и Trailblazer. Последний, кстати, уже собирают в Казахстане.

В то же время Tracker планировали привезти в Россию еще представители марки Ravon, чье место на рынке, напомним, и занял «Келес Рус» с Chevrolet. Впрочем, сейчас Вадим Артамонов подчеркнул, что новая компания не имеет никакого отношения к узбекскому бренду.

«Мы не имеем никакого отношения друг к другу и за то, что происходит с Ravon в России, не отвечаем. Точно так же, как они не имеют никакого отношения к нашему бизнесу.

Ravon ранее представляли независимые компании, производитель не мог их полностью контролировать, и это не могло не сказаться на результатах работы. Поэтому в какой-то момент акционеры приняли решили работать в России самостоятельно и создали нашу компанию. Мы другие и пришли надолго.

Это не просто смена шильдика, это другие принципы работы. Пройдет совсем немного времени, и все в этом убедятся», — заявил он.

По словам топ-менеджера, с момента выхода на российский рынок компании удалось продать уже более 500 автомобилей Chevrolet.

Chevrolet Cobalt вернулся! Он дешевле Весты

Кобальт возвращается в Россию в третий раз — после первого захода под брендом Шевроле в 2013-м, позже он перезапускался на российский рынок как Ravon R4, и вот теперь снова — Chevrolet Cobalt, только уже не узбекской, а казахстанской сборки. Мы сравнили расходы на содержание Кобальта и Лады Весты.

Материалы по теме

Правила Таможенного союза позволили поставить красивый ценник: в «базе» Кобальт стоит всего 759 900 рублей.

А в максимальной комплектации LTZ, что побывала у нас на тесте — 879 900 рублей. Это ощутимо дешевле, чем Lada Vesta сравнимого уровня оснащения Exclusive — она обойдется в 996 900 рублей.

Обе машины с 1,6-литровыми моторами (106 л.с. у Кобальта, 113 л.с. у Весты) и в «двухпедальном» исполнении, но у Chevrolet — 6-ступенчатый автомат, а у Лады — вариатор.

Так, Кобальт предпочтительнее Весты? Смотря в чем.

Вот некоторые наблюдения, сделанные нами по ходу сравнительного теста:

Материалы по теме

  • При интенсивных обгонах Chevrolet ведет себя интереснее: 6-ступенчатая гидромеханика шустро переключается на две, а то и три ступени ниже.
  • Внешность Кобальта — все еще на любителя. Ручки — старого образца, не под естественный хват. Даже в топ-версии нет камеры заднего вида и парктроников.
  • По плавности хода Кобальт не хуже Весты на асфальте, а на проселке предпочтительнее — ямы глотает мягче.
  • Интерьер у Кобальта скучный и устаревший. Комбинация приборов выглядит наивной, сиденья неоправданно мягкие, руль — без единой кнопки.
  • Управляемость у Весты более сбалансированная, да и ESP идет в «базе» — в отличие от Кобальта, у которого ее нет вообще.
  • Багажник у Шевроле вместительнее, чем у Лады. И проем шире.

Так кто же из них лучше? Мы бы отложили окончательный вердикт до появления в России рестайлинговой версии Кобальта — как минимум внешне отличаться от нынешней эта машина будет значительно. Ну а с выводами по нынешнему Кобальту приглашаем вас ознакомиться подробнее.

Большой сравнительный тест-драйв Chevrolet Cobalt и Lada Vesta читайте в февральском номере журнала «За рулем»

  • Кстати, вариантов с механикой у Весты стало меньше: теперь нельзя заказать седан в комплектации Comfort и кросс-универсал в версии Luxe/Prestige с двигателем 1,8 л 122 л.с. и МКП.

Chevrolet Cobalt 2019 выйдет в серию в следующем году

Прототип автомобиля Chevrolet Cobalt 2019 будет протестирован на территории Бразилии. Напомним, что именно там налажен выпуск модели, которая успешно продается на рынке с 2011 года. Сборку автомобилей Кобальт осуществляют специалисты бразильского подразделения американского автомобилестроительного концерна General Motors. Что касается реализации, то данная модель предлагается на рынках многих развитых стран мира.

Читайте также:  Тормозные Диски Шевроле Лачетти: Какие Выбрать, Артикулы, Замена

Примечательно, что до 2010 года в Америке выпускался Chevrolet Cobalt, который не имеет ничего общего (кроме названия) с сегодняшней моделью.

Технические характеристики Chevrolet Cobalt 2019

Скорее всего, седан четвертого поколения будет построен на новой платформе, созданной совместными усилиями разработчиков General Motors и специалистов китайского концерна SAIC. Данное сотрудничество не вызывает удивления, ведь многие мировые бренды начинают работать совместно с разработчиками из Поднебесной.

Напомним, что предшественник модели базировался на «тележке» Gamma II, которая может комплектоваться, как передним, так и полным приводом. Кроме того, данная платформа может поддерживать, как бензиновые силовые агрегаты, так и электрические моторы, на которые начали переходить многие известные производители автомобилей.

Что касается новой платформы, построенной совместно с разработчиками SAIC, то на ней должны будут выпускаться обновленные версии седана Prisma, хэтчбека Onix, минивэна Spin и небольшого автомобиля в кузове пикап, который должен будет стать последователем известного легкового пикапа Chevrolet Montana, ранее предлагаемого на рынке Латинской Америки.

Кроме того, на новой «тележке» может быть построен кроссовер американского производителя, подробности о котором пока не раскрываются.

Двигатели Chevrolet Cobalt 2019

В движение седан четвертого поколения будет приводить новый для производителя трехцилиндровый силовой агрегат. О мощности двигателя в компании умалчивают.

Напомним, что предшественник Chevrolet Cobalt 2019 доступен на бразильском рынке с 4-цилинровым силовым агрегатом объемом 1,8 л и мощностью 111 л.с.

Второй двигатель, работающий на этаноле, имеет такой же объем, а его мощность составляет 106 л.с.

Указанные двигатели работают в «паре», как с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, так и «автоматом».

В настоящее время стоимость седана третьего поколения на рынке Бразилии варьируется в пределах 66 590 реалов. При переводе на российскую валюту данная сумма составляет 1 154 000 рублей.

Chevrolet Cobalt 2019 в России

Автомобиль Chevrolet Cobalt не продается на российском рынке с 2015 года. Именно в то время с территории РФ исчезли все официальные дилеры американской компании. В то же время все Chevrolet Cobalt, предлагаемыми дилерами в России, собирались на территории Узбекистана, а не Бразилии.

На смену модели пришел автомобиль под маркой Ravon, который также собирается на узбекистанском заводе. Ravon R4 начал пользоваться популярностью у россиян, которые были неравнодушны к Кобальту.

Впрочем, их ожидает хорошая новость, ведь обновленная версия Ravon R4 2019, которая должна выйти на рынок в следующем году будет официально презентована в ходе проведения традиционного автосалона в столице России, намеченного на август текущего года. Подробностей о рестайлинговом автомобиле пока нет.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Шевроле снова стал продавать Нексию, Спарка и Кобальта. Никто их не будет брать, когда есть Рио и Гранта

С середины июня сего года массовый сегмент автомобилей Шевроле снова официально продается в России. До этого у нас продавались американские Шевроле Тахо и Траверс, признанные во всем мире, но продавались они в час по чайной ложке. Например, Тахо продается стабильно по 20-40 штук в месяц на всю страну, а с Траверсами и Камаро дела обстоят еще хуже.

Но теперь-то наконец бренд Шевроле получит в России новую жизнь, потому что снова вышли на рынок бюджетные модели, которых так не хватало российскому автомобилисту! Но почему-то даже бюджетки от Шевроле брать у нас не хотят. Может, потому что это и не Шевроле вовсе?

Потому что это не Шевроле, а узбекский Равон! Milhouse35 / CC BY-SA (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)

От перестановки мест слагаемых сумма, как известно, не меняется, да и если Равон R3 назвать Шевроле Нексия, то изменений в продажах тоже особых не произойдет. Просто дело в том, что 99% автомобилистов в России понимают, что принципиально сами автомобили не изменились, а просто стали продаваться теперь под другим шильдиком.

А по сути это все те же узбекские автомобили, хорошо известные нам еще со времен Нексий и Матизов. Во времена старушки-Нексии у узбекского автопрома был один большой плюс — это были иномарки по самой низкой цене на рынке.

Согласитесь, в 2005-2010 годах, на которые и пришелся пик продаж Нексий и Матизов, иметь иномарку уже было круто и престижно. Но сейчас на дворе 2020 год. и мы живем в эпоху Соляриса, в которой места для Нексии уже не осталось…

Ну, и со Спарком тоже такая же история…

Поэтому в 2020 году бренду Шевроле, фактически потерявшему российский рынок после своего торжественного совместного с Опелем ухода со сцены пятилетней давности, придется заново бороться за покупателей.

А чем они собираются бороться? Спарком и Кобальтом узбекской сборки? Машины-то в общем совершенно непримечательные плюс довольно недешевые: та же Нексия в абсолютно «голой» комплектации стоит 660 тысяч.

За эти деньги любой здравомыслящий человек возьмет новую Гранту и будет себе спокойно ездить. Ну, или добавит еще 150 тысяч и купит базовую Рио, которая будет во всех отношениях приятнее, чем Кобальт или Нексия: уж что-что, а В-класс корейцы научились делать практически идеально.

Да и в предыдущей генерации Кобальта особо хорошо никогда не брали Milhouse35 / CC BY-SA (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0)

Вот и получается, что от возвращения бюджетного сегмента Шевроле на российский рынок тепло на душе особо никому не стало. Последние несколько лет можно было купить Равон R2, R3 и R4, которые один в один соответствовали сегодняшним Спарку, Нексии и Кобальту.

Видимо, руководство концерна Шевроле посчитало российских автомобилистов настолько приземленными, что заставить покупать свои машины хотели лишь одной заменой названия.

Но ведь все и так понимают, что это тот самый великий и могучий узбекский автопром, на одном из представителей которого Тяжеловоз до сих пор ездит в свои автопутешествия.

И зачем, спрашивается, тогда весь этот маскарад с ребрендингом? Непонятно…

Как думаете, зачем?Но и корейцы тоже ошибаются. Рассчитывали, что Селтос будет продаваться как Крета, но по факту их мало кто берет. Почему? Написал свое мнение здесь

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *