Chevrolet Cobalt Ss

В конце 2004 года американский автопроизводитель пополнил семейство Chevrolet Cobalt «заряженным» исполнением под названием SS (Super Sport), причем сразу в двух решениях кузова – седан и купе.

Уже в 2005-м эта машина, после небольшой модернизации (по ее итогам «прописав» под своим капотом новый двигатель) сменила статус «прототипа» на «серийную модель», а в 2008 году пережила очередное обновление – на этот раз слегка преобразилась визуально и «вооружилась» более производительным «сердцем». Товарный выпуск автомобиля продолжался до 2010-го.

  • Chevrolet Cobalt Ss
  • Снаружи Chevrolet Cobalt SS мало чем выдает свою «горячую» сущность – идентифицировать его можно лишь по «губе» на переднем бампере, крупным колесным дискам размерностью 17-18 дюймов, антикрылу на крышке багажника да шильдикам «SS» по периметру кузова.
  • Chevrolet Cobalt Ss
  • «Заряженная» версия «Кобальта» доступна в нескольких типах кузова – четырехдверный седан и двухдверное купе.
  • Chevrolet Cobalt Ss
  • Длина автомобиля укладывается в 4580-4585 мм, его высота не превышает 1410-1450 мм, а ширина и величина базы колес насчитывают 1725 мм и 2624 мм соответственно.
  • Chevrolet Cobalt Ss
  • Интерьер Chevrolet Cobalt SS выделяется спортивными передними креслами с ярко выраженными валиками боковой поддержки, серебристым декором «под металл» на передней панели, спортивным рулем да контрастными вставками.
  • Chevrolet Cobalt Ss
  • В остальном же он идентичен убранству «гражданской» модели – спокойный дизайн, удобное базирование основных органов управления, пятиместная компоновка и багажник на 394 литра (в обоих типах кузова).
  • Chevrolet Cobalt Ss
  • На «подогретом» Chevrolet Cobalt можно встретить три бензиновых четырехцилиндровых двигателя, сопряженных с 5-ступенчатой «механикой» или 4-скоростным «автоматом» и передним приводом. Автомобиль комплектовался:
  • атмосферным агрегатом объемом 2.4 литра, развивающим 174 «скакуна» и 221 Нм пиковой тяги,
  • 2.0-литровым мотором с объемным нагнетателем, производящим 205 «кобыл» и 271 Нм,
  • а также турбированным «сердцем» на 2.0 литра, имеющим в своем арсенале 260 лошадиных сил и 353 Нм.

Chevrolet Cobalt Ss

В зависимости от модификации, максимальные возможности «Кобальта СС» приходятся на 208-254 км/ч, а стартовый рывок до 60 миль/ч (96,5 км/ч) у него затрачивает не более 5.5-7.1 секунд.

Техническая «начинка» Chevrolet Cobalt SS досталась от стандартного «собрата» – переднеприводная платформа «Delta», независимая фронтальная подвеска со стойками McPherson, полунезависимая задняя архитектура на сопряженных продольных рычагах и реечный рулевой механизм с гидроусилителем.
К приметам американской «зажигалки» относятся дисковые тормоза всех колес (спереди с 4-поршневыми суппортами Brembo и вентиляцией) с ABS и EBD да ходовая часть с более спортивными настройками.

На вторичном рынке США приобрести «заряженный» Chevrolet Cobalt в 2016 году можно по цене от 3 000 долларов (~190 тысяч рублей по нынешнему курсу), но в России его найти достаточно затруднительно.
Функционал автомобиля объединяет четыре подушки безопасности, ABS, EBD, кондиционер, круиз-контроль, кожаный руль, электростеклоподъемники, бортовой компьютер, аудиосистему и многое другое.

Американские Chevrolet Chevrolet Cobalt седаны купе спорткары C-класс Отзывы

Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe 2005: характеристики, цена, фото

Производители

  • Главная
  • Фото
  • 2021
  • Топ
  • Суперкары
  • Мото
  • Тест-драйв
  • Поиск
  • Главная страница
  • >

  • Суперкары

Суперкар появился в 2005 году, производитель Chevrolet (Шевроле), располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe объёмом 1998 см³ развивает мощность 207 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7.1 секунды и развивать максимальную скорость 237 км/ч. Цена Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe — 20 000 $ или 1 320 000 ₽.Chevrolet Cobalt Ss

Максимальная скорость: 237 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7.1 сек Мощность: 207 л.с. Крутящий момент: 271 н.м. (при 4400 об/мин.) Объём двигателя: 1998 см³ Масса: 1273 кг

R4 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Передний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Мы собрали топ 4 фото Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Chevrolet Cobalt SsChevrolet Cobalt SsChevrolet Cobalt SsChevrolet Cobalt Ss

2015 годСтоимость
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7) 80 000 $
2008 годСтоимость
Chevrolet Corvette ZR1 (C6) 100 000 $
2007 годСтоимость
Callaway C16 360 000 $
2006 годСтоимость
Chevrolet Corvette Z06 (C6) 70 000 $
2003 годСтоимость
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary 50 000 $
1998 годСтоимость
Chevrolet Camaro Z28 30 000 $
1992 годСтоимость
Chevrolet Corvette Stingray III Concept 1 000 000 $
1990 годСтоимость
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4) 60 000 $
1988 годСтоимость
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo 600 000 $
1986 годСтоимость
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z 40 000 $
Читайте также:  Замена колодок тормозных механизмов задних колес renault duster
1981 годСтоимость
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z 250 000 $
1980 годСтоимость
Chevrolet Camaro Z28 50 000 $
1978 годСтоимость
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3) 100 000 $
1972 годСтоимость
Chevrolet Camaro Z28 70 000 $
1965 годСтоимость
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 100 000 $
1958 годСтоимость
Chevrolet Corvette V8 (C1) 200 000 $
1956 годСтоимость
Chevrolet Corvette V8 (С1) 200 000 $
1953 годСтоимость
Chevrolet Corvette (C1) 180 000 $

Chevrolet научила Cobalt SS очень быстро ездить — ДРАЙВ

Chevrolet Cobalt Ss
Выглядит Chevrolet Cobalt SS не очень грозно. Даже лучше сказать, совсем не грозно. Что ж, тем большее впечатление он произведёт на окружающих, когда проявит свой нрав.

Если задуматься, то за 8 минут 22,85 секунды можно успеть сделать кучу вещей. К примеру, вполне реально поругаться и затем помириться с женой, выгулять собачку в перерыве футбольного матча и даже пробежать 3 километра (при должной подготовке, естественно). Но существует куда более достойный способ провести этот отрезок времени. Скажем, нарезать один круг по Нордшляйфе.

Правда, для этого у вас должен быть очень достойный автомобиль. И очень быстрый. Mazda3 MPS, Subaru Impreza WRX STI и даже Mercedes SLK 55 AMG для такого подвига не годятся в силу своей «медлительности».

А вот Chevrolet Cobalt SS подойдёт в самый раз. Да-да, мы не шутим.

Эта машина показала умопомрачительное время для переднеприводных «скакунов» и убедительно опровергла расхожее мнение о том, будто «американцы» умеют ездить быстро только по прямой.

Представители General Motors, раскрыв внешность Cobalt SS, почему-то «забыли» показать народу фотографии интерьера. Известно лишь, что там можно обнаружить спортивные «ковши», вставки из алькантары, а также спидометр и тахометр, размеченные в соответствии с возможностями машины.

Сей дьявол родился в недрах GM Performance Division — особого подразделения General Motors, которое, как выясняется, умеет делать не только до невозможности эксцентричные авто.

Тамошние умельцы взяли опелевский 2-литровый мотор семейства Ecotec, знакомый нам по Astra OPC, и подняли его мощность до грозных 260 лошадиных сил, а крутящий момент — до 353 Нм. В пару к двигателю поставили пятиступенчатую механическую коробку передач с короткими ходами рычага.

Подумав ещё немного, инженеры выкинули стандартные тормоза и установили куда более мощные, от фирмы Brembo.

Досталось и подвеске. Чтобы Cobalt SS адекватно передавал всю имеющуюся у него мощь и слушался водителя, джиэмовцы специально под него разработали новую спортивную подвеску. Ну а после отправились на американские и европейские треки, включая Нюрбургринг, для оттачивания ездовых качеств.

А это предшественник героя данной статьи. Внешних отличий немного, а главное скрывается под капотом. У Cobalt SS 2008-го модельного года там прибавилось сразу 55 «лошадей».

В итоге мы имеем то, что имеем. Разгон до «сотни» примерно за 5,7 секунды, максимальную скорость 273 км/ч, боковые перегрузки в 0,9 g и впечатляющие секунды на Северной Петле.

После этого вполне можно забыть о средненькой внешности, приправленной вполне работоспособным задним антикрылом, новыми бамперами, увеличенными выхлопными патрубками и 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, обутыми в резину размерности 225/40.

Посмотреть на столь грозное оружие «вживую» можно будет совсем скоро. Уже сегодня на автошоу SEMA в Лас-Вегасе состоится презентация. А вот звонить дилерам пока рановато: на американском рынке Cobalt SS появится где-то во втором квартале будущего года. Причём сначала дебютирует версия в кузове купе. А любителям «горячих» седанов придётся подождать ещё несколько месяцев.

Chevrolet Cobalt SS

Motor vehicle
Chevrolet Cobalt SSSS Turbocharged (left) and Supercharged (right) coupesOverviewManufacturerChevrolet (General Motors)Model years2005-2010AssemblyLordstown, Ohio, United States[1]Body and chassisClassSport compactBody style2-door coupe 4-door sedanLayoutFF layoutPlatformGM Delta platformRelated

  • Chevrolet Cobalt
  • Chevrolet HHR SS
  • Pontiac G5 GT
  • Saturn ION3 2.4
  • Saturn Ion Red Line

PowertrainEngine

  • 2.0 L LSJ SC I4
  • 2.0 L LNF turbo I4
  • 2.4 L LE5 I4

Transmission5-speed Saab F35 manual5-speed Getrag F23 manual4-speed 4T45 automaticDimensionsCurb weight2,815 lb–3,001 lb(1,277 kg–1,361 kg)

The Chevrolet Cobalt SS comprises three sport compact versions of the Chevrolet Cobalt that were built on the General Motors Delta platform at Lordstown Assembly in Ohio, United States. The three versions included two forced induction inline‑four Ecotec engines and a third naturally aspirated engine that was later called the Cobalt Sport. SS is an abbreviation of Super Sport, a historic moniker used by Chevrolet to denote high performance upgrades that meet certain criteria.

The Cobalt SS was GM's first foray into the tuner market, launching as a 205 hp (153 kW; 208 PS) supercharged 2.0 L coupe in late 2004, paired only with the F35 5-speed manual transmission of Opel. The following year, a naturally aspirated 1SS model equipped with GM's new 2.

4 L 171 hp (128 kW; 173 PS) engine was added in both coupe and sedan body styles, including automatic and manual transmission options. Production of the supercharged coupe continued until 2007, and after a brief hiatus the SS relaunched in the second quarter of 2008 with a more efficient and powerful turbocharged 2.

0 L engine producing 260 hp (194 kW; 264 PS) before all Cobalt production ended in 2010. (See timeline).

The Cobalt SS received generally positive reviews, particularly the turbocharged and supercharged versions. In a 2013 review, journalist Patrick George called it the best compact car ever made by General Motors, and a potential «future classic».

Читайте также:  Меховые Накидки На Сиденье Автомобиля, Плюсы И Минусы Меховых Накидок

[2] At first release in 2004, the supercharged version was praised for its performance but drew criticism for its interior quality and exterior styling, both described as too reminiscent of its predecessor, the Cavalier.

Reports surfaced in May 2009 that General Motors planned to eliminate the Cobalt SS as early as December 2009, but they proved to be untrue.[3][4] Production continued but ordering options for late 2010 models were limited and production of all Cobalts ended in June 2010.

The car was replaced by the Cruze,[5] but a high performance version comparable to the Cobalt SS was never built and the Cruze ended production for the North American market in 2019.[6]

Model details

Overview

General Motors used five different inline-four engines in the Cobalt over the course of production, and designated three as SS models. The first was launched in 2004 as a 2005 model with a new powertrain that had debuted one year earlier on the Saturn ION Red Line. It was available as a Supercharged coupe only.

The naturally aspirated 2.4 L LE5 engine was the next SS to launch in late 2005 as a 2006 model, available as both a coupe and sedan for the duration of its run.[7][8] However, in late 2007, at the same time the announcement cancelling the SS Supercharged was made, GM also announced that the 2.

4 L would be renamed «Cobalt Sport», rendering Chevrolet without a Cobalt SS for the first half of the 2008 model year. The 2.0 L LNF turbocharged Cobalt was the last to launch in the second quarter of 2008.

It was initially available only as a coupe until a sedan option was offered for the 2009 model year but again deleted for 2010 after less than 500 were produced.[9]

All three models of the Cobalt SS feature four wheel, anti‑lock disc brakes. Compared to the base Cobalt, the SS has lower front and rear fascias for a more aggressive look with integrated fog lights, side rocker moldings, interior accents, and a chrome exhaust tip. Exclusive to the 2.

0 L Cobalt are a titanium‑faced sport analogue cluster with a 160 mph (260 km/h in Canada) speedometer, an A‑pillar mounted boost gauge, reclining front bucket seats with two‑tone leather‑appointed seating surfaces, vertical adjusting head restraints and driver‑side lumbar and height adjusters, and a sport‑tuned FE5 suspension with a 24 mm front stabilizer bar and 22 mm rear stabilizer bar.[7]

SS Supercharged

SS Supercharged racing

Available as a coupe only, the SS Supercharged featured the 2.0 L LSJ Ecotec engine with an Eaton M62 Roots type supercharger and air‑to‑liquid intercooler.[10] The engine makes 205 hp (153 kW) at 5600 rpm and 200 lb⋅ft (271 N⋅m) at 4,400 rpm.[7] 18‑inch broad spoke wheels with P215/45R18 summer Pirelli tires were standard. Optional for the LSJ was a performance package coded G85 that added Recaro bucket seats and a limited slip differential (LSD). LSD was optional for 2005 models (performance package came with LSD) and was standard in models from 2007 to 2010. The G85 option continued in the LNF Cobalt, but added only the LSD. The car became notable for a high‑profile spoiler that was standard in 2005, but optional from 2008 when a lower profile spoiler used on all other Cobalt coupes became an option.[11]

GM offered dealer-installed performance upgrade packages called «stage kits» that were covered by factory warranty.[12]
The Stage 1 kit consists of new fuel injectors and a reprogram of the ECU, and yields up to a 30 hp (22 kW) improvement.

The Stage 2 kit consists of new fuel injectors and the same reprogram with a smaller serpentine belt and pulley for the supercharger, producing a 36 hp (27 kW) improvement and 18 lb⋅ft (24 N⋅m) of torque. Both stage 1 and 2 kits increase the engine redline to 7,000 rpm.[12] The Stage 3 kit consists of a smaller, 76 mm (3.

0 in) supercharger pulley, a 2‑pass intercooler end plate and a customizable replacement ECU. The Stage 3 ECU allows for the use of a 50‑shot of nitrous, 100 octane fuel and an adjustable redline from 6,750 to 8,000 rpm.

Stage 3 produces 248 hp (185 kW) using 93 octane fuel, up 260 hp (194 kW) using 100 octane fuel, and much higher power with nitrous. Stage 3 is for track use only, and to emphasize this, air conditioning is disabled with the Stage 3 ECU.[12]

Читайте также:  Замена Ступичного Подшипника Ниссан Альмера

Wheel hop, wheelspin, and a general lack of traction were problems frequently encountered with the supercharged Cobalt due to its front drive setup and relatively high torque.

Upgraded front and rear trans and motor mounts would help to alleviate these issues.

[13] The GM Performance Division later tried to rectify these problems in the turbocharged car by providing wider, stickier tires and stronger axles.[14]

SS Turbocharged

SS Turbocharged sedan racing

The LSJ engine did not meet emissions requirements for the 2008 model year, and General Motors' contract with Eaton had expired.[8][15] The non-supercharged 2.4 L Cobalt SS also lost its Super Sport designation for the 2008 model year and was renamed «Sport», leaving no SS in production. However, in fall 2007, a more powerful Cobalt SS was announced for the second quarter of 2008.[16] It would be equipped with the 2.0 L, turbocharged, direct injected, VVT, LNF Ecotec engine, making 260 hp (194 kW) at 5300 rpm and 260 lb⋅ft (353 N⋅m) at 2,000 rpm, remaining mated to the F35 5-speed manual transmission.[17] The engine had been introduced in a rear wheel drive application for the 2007 GM Kappa platform, which includes the Saturn Sky, Pontiac Solstice, and Opel GT.[18]

Chevrolet Cobalt SS

The supercharged Chevrolet Cobalt SS  was built until 2007 when GM announced a new model of the Cobalt SS. The old supercharged LSJ engine did not meet 2008 emissions regulations, so it was replaced by the turbocharged 2.0 l LNF engine. The LNF engine can also be found in the Pontiac Solstice GXP.

Editions

Yellow

The «Yellow» edition was released on December 17th, 2012, for the top-up options of 17,500 and 50,000 SpeedBoost and comes pre-equipped with Amerikon Speedsystems street-tuned performance parts. It was then replaced by Toyota Corolla GT-S AE86 on December 21st, 2012.
 

Blue

The «Blue» edition was released on October 17th, 2013, and is the in-game cash version of the Cobalt SS. The car does not feature any performance parts.
 

Overall Performance

The Chevrolet Cobalt SS has a stock top speed of 218 km/h (135 mph) which is average for Class D. The acceleration is strong but the Nitrous output is very weak. The handling is agile but tends to understeer at some instances.

For Pursuit Outruns and Team Escapes the car performs well. It has the ability to dodge Rhinos well and go through narrow gaps in roadblocks due to its small size.

Its light weight, makes it an issue if it were to collide with oncoming Rhinos. Because of it having a front-wheel driving configuration, cornering is precise and agile, and sideswiping police have little influence on the car.

Also thanks to its acceleration it can regain its top speed quickly if stopped.

Dealer Information

Stats
Yellow 413  422468 350
2,700

Blue 267  233306 262
225,000

Visual Customization

Bodykits

Front

Rear

Name

Price

Wizen Wide 1,250 
Prime Wide 750 
Omni Wide 500 
Gint 7,500 
Verge 7,500 

Spoilers

Normal

CF

Name

Price

Curv Standard — 10,000  Carbon Fiber — 600 
Glint Standard — 800  Carbon Fiber — 800 
Hero Standard — 10,000  Carbon Fiber — 400 
Hex Standard — 10,000  Carbon Fiber — 400 
Omni Standard — 600  Carbon Fiber — 800 
Prime Standard — 600  Carbon Fiber — 800 
Verge Standard — 800  Carbon Fiber — 800 
Wizen Standard — 10,000  Carbon Fiber — 600 

Hoods

Normal

CF

Name

Price

Glint Standard — 3,750  Carbon Fiber — Unavailable
Hex Standard — 250  Carbon Fiber — Unavailable
Omni Standard — 3,750  Carbon Fiber — Unavailable
Prime Standard — 125  Carbon Fiber — Unavailable
Q-Tech Standard — 375  Carbon Fiber — Unavailable
Wizen Standard — 125  Carbon Fiber — Unavailable

Appearances

Gallery

Community content is available under CC-BY-SA unless otherwise noted.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *