Замена Опорного Подшипника Skoda Octavia

Замена Опорного Подшипника Skoda Octavia

Как заменить опорный подшипник на Шкода Октавия А5

Замена Опорного Подшипника Skoda Octavia

В опоре стойки шкода октавия тур (А5) расположен шариковый подшипник упорного типа, который подвергается нагрузкам, влиянию внешней среды. В следствии этого деталь выходит из строя, возникают характерные признаки поломки и её требуется менять.

Замена опорного подшипника Шкода Октавия Тур/А5 производится собственными силами. Данный вид ремонта не требует специальных навыков, потребуется только снять стойку, разобрать её и поменять опору на новую.

Для самостоятельного ремонта в помощь владельцам Skoda Octavia написана данная статья-инструкция по замене с фото и видео. Дополнительно представлена информация, о том как правильно выбрать опорный подшипник передней стойки Шкода Октавия А5/Тур по цене, производителю, артикулам.

Как проверить на Шкоде Октавии верхнюю опору передних амортизаторов

Замена опорного подшипника на Skoda Octavia выполняется в случае появления следующих причин неисправности:

  • Хруст или треск со стороны стоек при вращении руля;
  • Чувствительность руля снижается;
  • Стук или скрип при работе амортизаторов.

Чтобы убедится, что данные звуки издает неисправный опорный подшипник, потребуется помощь напарника для выполнения простых операций:

  1. Вращайте руль в обе стороны;
  2. Прижмите рукой чашку верхней опоры, расположенную под капотом;
  3. Если плавный ход отсутствует, а так же ощущаются вибрации и колебания внутри детали, значит вашей Шкоде Октавия требуется замена опорного подшипника.
  4. На начале первого видео показан процесс проверки опорно-поворотного подшипника.
  5. На втором видео — пример скрипа неисправной опоры стойки амортизатора.

Как проверить опорно-поворотный подшипник:

Скрип упорного подшипника:

Устройство передней стойки амортизаторов Шкода Октавия А5 и Октавия Тур

Замена Опорного Подшипника Skoda OctaviaЗамена Опорного Подшипника Skoda Octavia

Инструкция по замене опорного подшипника Шкода Октавия своими руками

Для замены «опорника» потребуется снять передние стойки амортизаторов, разобрать узел и проверить состояние деталей. Для снятие стойки амортизатора поставьте автомобиль на ровную поверхность, под задние колеса установите упоры. Теперь открутите колесо, потом поднимите авто домкратом. Далее следуйте согласно пошаговой инструкции.

  1. Находим стойку стабилизатора. Ключом на 16 откручиваем болт, который расположен на передней стойке амортизатора.

Замена Опорного Подшипника Skoda OctaviaЗамена Опорного Подшипника Skoda OctaviaЗамена Опорного Подшипника Skoda Octavia

  1. Далее демонтируем тормозной суппорт. Для этого откручиваем болты крепления супопрта ключом и шестигранником.

Замена Опорного Подшипника Skoda OctaviaЗамена Опорного Подшипника Skoda OctaviaЗамена Опорного Подшипника Skoda Octavia

Замена опорного подшипника Шкода Октавия Тур А4, смазка проставок ППД и устранение скрипа при поворотах…

Амортизаторная стойка Шкода Октавия А4 видео

Амортизаторная передняя стойка Шкода Октавия А4, как снять? какой нужен инструмент? подробнее на сайте …

  1. Переходим к рулевой тяге. Откручиваем гайку с наконечника, а затем аккуратно ударом молотка выбиваем его из тяги.
  1. Снимаем тормозной диск. После этого берем головку на 36 для откручивания ступичной контргайки.
  1. Теперь откручиваем болты крепления рычага подвески к поворотному кулаку.
  2. Следующая операция — выбиваем аккуратно вал привода из ступицы.
  1. Вынув вал привода, стойка окажется освобождена. Откручиваем верхние болты крепления к кузову и вынимаем её вместе с поворотным кулаком для дальнейшей разборки.

Как снять и поменять опорный подшипник на Шкода Октавия А5/Тур

  1. Для снятия опоры переднего амортизатора потребуется сжать пружину специальными стяжками. Устанавливаем их напротив друг друга и стягиваем приблизительно на 1/4 от общей длинны.
  1. После чего ослабляем контргайку штока, используя шестигранник с ключом.

  1. Теперь снимаем верхнюю чашку опоры передней стойки Октавии. Шарикоподшипник может развалиться, как показано на фото.
  2. Проверьте состояние корпуса чашки. У качественных экземпляров в корпус впаяна гайка для крепления к кузову, у некоторых производителей такой особенности в конструкции нет.

  1. Снимаем подшипник, а так же нижнюю часть «опорника». После чего осматриваем гофру штока на предмет повреждений и износа.
  2. Если гофра в хорошем состоянии надеваем её на нижнюю чашку новой опоры амортизатора.
  1. Собираем опору и надеваем конструкцию на шток, затянув контргайку от руки.

  2. Теперь проверьте ориентацию пружины относительно упорных тарелок. Конец витка должен упираться с специальный выступ.
  1. Далее ослабляем стяжки пружины. После этого затягиваем гайку динамометрическом ключом с усилием 60-70 nm.
  1. Замена опорных подшипников на стойке Шкоде Октавии А5 (Тур) завершена.

    Осталось установить стoйкy на место.

  2. Рекомендуется сначала монтировать нижнюю часть, а затем прикручивать стoйкy к кузову.

    Для этого просто наживите болты в отверстия «опорник-кузов», затем накрутите гайки от руки для фиксации узла в вертикальном положении и прикрутите узел в обратной последовательности (вал привода, ступичная контргайка, тормозной диск, шаровая с рычагом, рулевой наконечник, стабилизатор, колесо).

Опорные подшипники шкода октавия А5/Тур: цена, артикулы, производители

При выборе комплектующих для ремонта передней амортизационной стойки или при замене опорного подшипника следует обращать внимание на производителя, которых на рынке большое количество. По отзывам и м с форумов была сделана сводная таблица рекомендуемых опорных подшипников, опор, а так же ремкомплектов для Октавии А5/Тур.

Снятый оригинальный опорно-поворотный подшиник:

— Тур (Tour): 1J0412249;

— А5: 6N0 412 249 C. (заменён на 1K0 412 249 B).

Замена амортизаторов Шкода Октавия 4х4 + опорники, с/б рычагов

Замена Опорного Подшипника Skoda OctaviaSkoda Octavia 4×4

Как освежить автомобиль??? Всем известно, что резина имеет свойство – стареть. И не только она.. Именно поэтому к работам по замене амортизаторов “по кругу” и передних опорных подшипников – были добавлены работы по замене сайлентблоков передних рычагов. Владелец данного автомобиля (а сегодня на нашем обзоре работ – Шкода Октавия с полным приводом 4х4) – очень щепетильно относится к своему авто. И именно поэтому, на пробеге 102000 км было принято решение о замене всех амортизаторов, отбойников, передних опорных подшипников с опорами, а также  – стоек стабилизатора и масла в автоматической коробке DSG.  Обо всем этом – ниже ????

Замена Опорного Подшипника Skoda OctaviaСтарые амортизаторы, опоры с подшипниками

Любые механизмы, агрегаты и детали – имеют свой срок службы или, другими словами – ресурс. Гарантийный срок эксплуатации автомобиля в целом, или отдельных его деталей и узлов, как правило, не превышает срока в 5 лет или 100 000 км пробега. А, зачастую, он еще меньше – в среднем 2-3 года.

В течении этого гарантийного срока – подразумевается, что детали не будут ломаться при правильном использовании. Соответственно, это и есть, заложенный в них, минимальный ресурс, при неких стандартных условиях (ведь мы понимаем, что ресурс автомобиля сильно зависит от его условий эксплуатации и обслуживания).

Так вот, аммортизаторы – одна из тех деталей, работоспособность которых может падать постепенно, даже при отсутствии видимых дефектов (течей или повреждений). Как правило, к пробегу 100 000км – показатели немного падают, могут появиться посторонние звуки / стуки, осложняющие жизнь автовладельцу, ощущение, что автомобиль хуже держит дорогу.

  Тоже самое относится и к таким резино-техническим изделиям, как сайлентблоки. Резина может трескаться, высыхать, рваться, из-за чего, также могут возникнуть неприятные моменты в виде посторонних звуков в подвеске, повышенного износа покрышек, ощущения “расхлябанности”. Видимо, этим и обусловлены все наши работы с данным автомобилем, т.к.

критического износа в ходе работ – замечено не было. замена амортизаторов шкода октавия

Передняя подвеска: замена амортизаторов шкода октавия

Замена Опорного Подшипника Skoda OctaviaНовый опорный подшипник и опора под ним

Начинаем с передних стоек. При замене амортизаторов – необходимо снять и разобрать стойку, поэтому имеет смысл заменить и опорные подшипники. Они также, со временем могут начать докучать звуками / стуками / неприятными ощущениями при повороте рулевого колеса. Кроме того, клиентом было принято решение о замене, непосредственно, самих опор. Процесс работ по замене выглядит так:

  • Снять колеса, отвернуть ступичные болты
  • Снять тормозные суппорты с колодками
  • Открутить гайку  и отсоединить стойку стабилизатора  от амортизаторной стойки
  • Открутить гайки и Отсоединить рычаг подвески от шаровой опоры, которая остаётся закреплённой на поворотном кулаке
  • Извлечь внешний шарнир приводного вала из ступицы колеса
  • Отвернуть болт, соединяющий поворотный кулак и амортизаторную стойку
  • В разрез поворотного кулака вставить распорку, Повернуть её ключом с храповым механизмом на 90° и извлечь ключ из распорки
  • Рукой нажать на тормозной диск в направлении амортизаторной стойки
  • Вывести стойку амортизатора из отверстия поворотного кулака, потянув его вниз
  • Вывернуть болты верхней опоры амортизатора и снять амортизаторную стойку

Замена Опорного Подшипника Skoda OctaviaУстанавливаем перебранную стойку в поворотный кулак

После того, как амортизаторная стойка демонтирована – остается:

  • Сжать пружину струбциной
  • Отвернуть верхнюю гайку штока амортизатора
  • Снять опору  с подшипником, вытащить амортизатор
  • Собрать все в обратной последовательности с новыми деталями, необходимо следить за правильностью установки пыльника
  • Установка амортизаторных стоек далее в обратной последовательности с учетом требований завода-изготовителя

После установки амортизаторных стоек – ставим новые стойки стабилизатора. замена амортизаторов шкода октавия

Далее приступаем к передним рычагам, собственно, снимаем их и меняем сайлент-блоки на новые.

Ничего особенно сложного там нет, за исключением одного нюанса с передним болтом левого рычага, там не хватает места, чтобы выкрутить болт, приходится выкручиваться  ????  После запрессовки новых сайлентблоков – устанавливаем рычаги на место и приступаем к задней части автомобиля. замена амортизаторов шкода октавия

Задняя подвеска, масло АКПП: замена амортизаторов шкода октавия

Замена Опорного Подшипника Skoda OctaviaЗаменили задние амортизаторы

Задние амортизаторы крепятся достаточно просто. Необходимо открутить 3 болта с каждой стороны и снять амортизатор, открутить верхнюю гайку, переставить пыльник, установить новый отбойник. После установки новых амортизаторов – приступаем к замене масла в АКПП (DSG). Процедура, в общем-то, тоже, известная. Сливаем старое масло, заливаем новое, выставляем уровень, меняем фильтр (для чего потребуется снять корпус воздушного фильтра, аккумулятор и его площадку).

Ну а завершит наш ремонт – разумеется, проверка углов установки колес и последующая регулировка. Все старые детали аккуратно сложим в багажник, клиент заберет их с собой.

Вот таким образом, относительно недорого и быстро можно освежить ходовую  часть своего автомобиля, восстановить заводские характеристики и продлить ресурс АКПП ???? замена амортизаторов шкода октавия

Замена Опорного Подшипника Skoda OctaviaМеняем масло в АКПП (DSG)

Другие фото ремонта, по традиции, ниже, в галерее: замена амортизаторов шкода октавия

Замена Опорного Подшипника Skoda OctaviaЗамена Опорного Подшипника Skoda OctaviaЗамена Опорного Подшипника Skoda OctaviaЗамена Опорного Подшипника Skoda Octavia

замена амортизаторов шкода октавия

Стук (скрип) при повороте руля, замена опорного подшипника

Всё началось с того, что появился какой-то странный скрип (стук) при повороте руля. Он доносился с левой стороны, из левой передней стойки, над колесом.

Я попросил жену покрутить руль, она медленно крутит, а я смотрю над колесом под арку и вижу, как пружина крутится, затем остановится, потом как бы сорвется и опять крутится, вот и получался этот звук: «ТУК…ТУК…ТУК…ТУК…», т.е.

пружине что-то мешало нормально крутиться и она стопорилась.

Послушал своих друзей, знакомых, почитал в интернете о данной проблеме и пришел к выводу, что это, скорее всего, барахлит опорный подшипник амортизатора. Стоил он около 300 руб. за штуку, решил купить пару и поменять на обоих стойках, оригинальный номер № 1J0412249.

Замена Опорного Подшипника Skoda Octavia Замена Опорного Подшипника Skoda Octavia

Ставим машину на домкрат, снимаем колесо и, равномерно подкручивая стяжки ключом на 13, сжимаем пружину. Я для этого дела купил самые маленькие стяжки для пружин.

Замена Опорного Подшипника Skoda Octavia Замена Опорного Подшипника Skoda Octavia

Далее разбираем стойку, я использовал следующие инструменты: свечная головка на 21 с шестигранником на 24 (вытаскиваем из неё резинку или магнит), накидной ключ на 24 (помощнее), шестигранник на 7 с головкой под стандартную трещётку, вороток.

Откручиваем верхнюю гайку передней стойки и снимаем чашку (держим вороток с шестигранником неподвижно в одной руке, а другой рукой крутим накидной ключ). Откручиваем следующую (нижнюю) гайку.

Трещоткой с головкой на 16 откручиваем болт стойки стабилизатора.

Вся система подвески опускается, и теперь снимаем, как с пирамидки, сначала опору, затем опорный подшипник, проставку ппд (пакет плохих дорог), верхнюю чашку пружины.

Всё это чистим от грязи, в том числе и вокруг пружины, и устанавливаем в обратной последовательности, но уже с новым подшипником. Когда я стал закручивать болт стойки стабилизатора, то пришлось использовать бутылочный домкрат, что бы поднять опору колеса.

Замена Опорного Подшипника Skoda Octavia

После того как я собрал всё обратно стук прекратился и руль стало крутить намного приятнее, легче. Я думаю, что проблема была не в подшипниках, а в грязи: скорее всего, попал маленький камешек, который и не давал пружине нормально крутиться!

Запись опубликована в рубрике Ремонт с метками скрип. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Замена опорного подшипника Skoda Octavia

Замена опорного подшипника Skoda Octavia

Одним из самых важных элементов автомобиля считается его подвеска, которая обеспечивает уверенное движение и хорошую устойчивость машины на дороге, сглаживание ударов, тряски и многое другое.

Учитывая состояние дорог, проводить замену элементов подвески нужно чаще, чем это рекомендуют автопроизводители.

Несмотря на установленные сроки, проводить замену некоторых элементов нужно при появлении неисправности, ухудшения показателей движения автомобиля.

Провести замену опорного подшипника можно самостоятельно без использования специальных инструментов. При этом работа займет примерно 30-50 минут (конечно, если при ее проведении не возникнет сложностей).

Подобная работа в автосервисе обойдется примерно в 1 500 рублей, в некоторых местах за замену одной стороны берут еще больше.

Поэтому смысл выполнения данной работы самостоятельно очевиден – экономия времени и денежных средств.

Что нужно для проведения работы?

Для того чтобы провести замену опорного подшипника нужно найти следующий материал и инструмент:

  1. Свечная головка с гранями по наружной части. Размер свечной головки – 21.
  2. Торцевой шестигранник на 7.
  3. Съемник пружин. Без данного инструмента достаточно сложно провести работу, так как снять пружину без использования специнструмента практически не возможно. Принцип действия подобной конструкции заключается в соединении двух скоб через длинное резьбовое соединение. Для того чтобы сжать пружину нужно с двух сторон установить это приспособление (при установке только с одной стороны пружина изогнется и не сможет дальше сжиматься) и поочередно, для устранения перекоса, начать крутить установленные гайки, что приведет к движению двух скоб.
  4. Домкрат или подъемник, так как работа будет проводиться под аркой автомобиля. При наличии подъемника работа значительно станет легче.
  5. Ремкомплект.

После приобретения нужного инструмента и материалов можно приступать к замене опорного подшипника.

Работа по замене опорного подшипника должна состоять из следующих этапов:

  1. Устанавливаем автомобиль на подъемник и поднимаем его. Если используется домкрат, то нужно надежно обездвижить машину. При проведении работы нужно проследить за тем, чтобы автомобиль находился в неподвижном состоянии, так как некоторые действия по снятию элементов подвески предусматривают использование физической силы.
  2. Снимаем колесо. Снятое колесо, как правило, может служить дополнительной запасной опорой для автомобиля при использовании домкрата.
  3. Откручиваем верхнюю гайку, снимаем чашку, ослабляем или полностью выкручиваем нижнюю гайку. При возникновении сложностей нужно использовать специальную жидкость, которая очищает поверхность от ржавчины и окиси.
  4. При использовании домкрата выполняем следующее. Берем второй домкрат и подводим его под шаровую, поднимаем рычаг до его рабочей плоскости. При этом, воспользовавшись специальным механизмом, проводим сжатие пружины.
  5. Откручиваем болт, который крепит стойку стабилизатора. При проведении этой работы необходимо помнить, что пружина со стойкой держится именно при помощи данного болта. Дополнительный домкрат, который используется для поднятия всей конструкции, поддерживает ее и упирает в обратную сторону чашечки. Если бы это не было обеспечено, то при откручивании болта вся конструкция рухнула бы вниз.
  6. При сжатой пружине, при помощи специального механизма, отпускаем домкрат и вся конструкция стойки должна упасть вниз.
  7. Подшипник, который должен остаться в своем посадочном гнезде, должен выниматься рукой. В некоторых случаях понадобится отвертка, но, как показывает практика, запрессовывания этого элемента не происходит.
  8. Устанавливаем новый подшипник.
  9. Проводим сборку в обратном порядке.

Как мы видим, работа очень проста и платить за нее 1 500 – 3 000 рублей вовсе и не обязательно.

Фото

  • Замена Опорного Подшипника Skoda Octavia
  • Замена Опорного Подшипника Skoda Octavia
  • Замена Опорного Подшипника Skoda Octavia
  • Замена Опорного Подшипника Skoda Octavia

Для чего проводить замену подшипника Skoda Octavia?

Проводить замену данного подшипника нужно обязательно. Зачастую это делают тогда, когда меняется стойка. Однако в некоторых случаях, при использовании некачественного материала, подшипник выходит из строя уже после нескольких тысяч пройденного пути. При этом можно отметить следующие признаки данной проблемы:

  • Появление шума или стука при движении. Конечно, данный показатель может говорить о различных неисправностях подвески, но при ее проверке стоит обратить внимание также на подшипник опоры.
  • Ухудшения показателей движения: появление виляния, качения в продольном и поперечном направлении, частые заносы могут свидетельствовать не только об износе опоры, но и ее подшипника.

Для обеспечения надежного передвижения на автомобиле нужно своевременно проводить замену опор и подшипника. Также отметим, что при установке новой опоры обязательно нужно ставить новый подшипник, так как в противном случае срок службы опоры значительно уменьшается.

Видео

Замена опорного подшипника на Шкода Октавия Тур

Для замены опорного подшипника владельцам автомобилей Шкода Октавия Тур необязательно обращаться на специализированные станции технического обслуживания Шкода. При наличии минимальных навыков ремонтных работ или владения инструментами, произвести замену можно самостоятельно в собственном гараже.

Первые признаки поломки

Замена Опорного Подшипника Skoda Octavia

Необходимые инструменты и оборудование

Как и отмечалось выше, комплекс работ по замене не требует специального оборудования или условий их проведения. Основная сложность из всего перечня основных этапов будет заключаться в скручивании одной из гаек штока амортизатора.

Это объясняется конструкцией самой чашки, а, точнее, отсутствие свободного места между гранями гайки и внутренними стенками чашки.

Маленькое расстояние не позволяет разместить накидной гаечный ключ, а головки, которые в принципе подходят в этом месте, не позволяют удерживать основной шток, в центре которого расположен паз под шестигранник.

Многие владельцы автомобиля Октавия Тур давно приспособили для этих целей различные ключи и самодельные приспособления.

Наиболее простым и популярным решением для этой проблемы является модернизация обычного свечного ключа (№21).

Его трубчатая конструкция позволяет во время откручивания упомянутой гайки удерживать шток амортизатора при помощи шестигранника, который располагается внутри свечного ключа.

Для более комфортного использования нового приспособления, свечной ключ необходимо немного укоротить для того, чтобы использование шестигранника было максимально эффективным.

Также можно использовать головки соответствующего размера, однако, подобрать ее довольно проблематично.

Помимо модернизированного свечного ключа понадобятся также нижеперечисленные инструменты и оборудование:

  • Шестигранник;
  • Ключи на 16 и 21;
  • Дополнительный гидравлический домкрат;
  • Стяжки для пружины.

Последовательность действий

Замена Опорного Подшипника Skoda Octavia

Следующий этап предусматривает работу в нижней части автомобиля. При помощи домкрата автомобиль поднимается на максимально возможную высоту. После на пружинах размещаются специальные стяжки для их дальнейшей фиксации. Стоит обратить внимание при выборе таких приспособлений.

Специалисты советуют приобретать заводские стяжки, выполненные из качественного материала в соответствии со стандартами. Продукцию кустарного производства не рекомендуется использовать ввиду большого риска получения тяжелой травмы при случайном разжатии пружины.

При этом само колесо необязательно снимать, поскольку в дальнейшем под его весом будет легче извлекать старые детали.

После откручивается и снимается колесо, а под рычаг стабилизатора следует установить гидравлический насос. Затем при помощи стяжек сжимается пружина и фиксируется путем затяжки резьбовых осей и гаек. На этом этапе важно контролировать надежность прилегания стяжек к пружине.

Замена Опорного Подшипника Skoda Octavia

При помощи гидравлического насоса, который предварительно установлен под рычаг стабилизатора, необходимо его опустить до тех пор, пока между основанием чашки опоры и штока амортизатора не будет необходимого для извлечения пространства.

Изношенная запасная часть утилизируется, а на его место устанавливается новая оригинальная деталь либо аналог, выполненный другим производителем, который подходит для автомобилей Шкода.

Сборка узла осуществляется в обратной последовательности.

Замена подшипников на автомобилях Шкода Октавия Тур отличается простотой и оперативностью по сравнению с другими транспортными средствами. Работа, выполненная своими руками, позволяет сэкономить семейный бюджет и время, а также гарантирует надежное качество и безопасность при соблюдении четкой последовательности этапов ремонта или замены деталей.

Опорный подшипник и опора Skoda Octavia A5

  • Главная  /
  • FAQ  /
  • Опорный подшипник

Замена Опорного Подшипника Skoda Octavia

Упорный подшипник может проявить себя при поворотах руля — ощущаются постукивания по рулю и может быть слышен хруст или скрежет, а также слышны постукивания при проезде неровностей на дороге.

Значит подлежит замене подшипник и возможно опора.

Для замены необходимо снять полностью стойку. Так как она вся разбирается, можно запастись всем резинками: буфером отбоя, пыльником амортизатора и прокладки под пружины.

Опорный подшипник

Замена Опорного Подшипника Skoda Octavia

  • Номер в каталоге оригинально подшипника: 6N0 412 249 C
  • Артикул был заменён на: 1K0 412 249 B
  • Аналоги:
  • LEMFORDER 31764 01
  • SACHS 801 038
  • MAPCO 37851
  • OSSCA 06411
  • Комплект опора и подшипник: SKF VKDA 35122T.

Замена Опорного Подшипника Skoda Octavia

  1. Номер оригинала опоры амортизатора передней стойки:
  2. 1K0 412 331 B
  3. Аналоги:
  4. LEMFORDER 27184 01
  5. SACHS 802 321
  6. SNR KB657.14
  7. SKF VKDA 35122
  8. SASIC 9005622
  9. Можно также купить комплект опора и подшипник:
  10. SKF VKDA 35122T

Написать комментарий

Кирилл

Алексей SKF VKD 35025Т — это тоже подойдет? 2017-10-16 Без понятия, последняя буква смущает конечно. Без неё номер бьётся, с ней нет. Подойдет. Буква «Т» — означает комплект (2шт.)

2019-07-01

Сергей

Надо ли после этой замены делать розвал-схожд.?

2018-07-09

Денис

Добрый день! Господа, подскажите пожалуйста, туго открывается капот, сломал уже ручку открывания капота, что делать? Резинками регулировал, безрезультатно!

2017-12-09

  • Алексей
  • SKF VKD 35025Т — это тоже подойдет?
  • 2017-10-16

Без понятия, последняя буква смущает конечно. Без неё номер бьётся, с ней нет.

Артем

Вадим дайте пожалуйста Контакты сервиса по замене амортизаторов?Поставил недавно евро амортизаторы boge и пружины Lesjofors через неделю появился звук при повороте руля на месте когда только начинаешь поворачивать звук от пркуин как буд то.Думаю поменять ещё раз только на пружины бильштайн.

2017-05-24

Дмитрий

Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли поменять только опорный подшипник без замены опоры амортизатора передней стойки? Пробег 93000 км.

2017-05-23

Вадим

Забыл сказать. Поставил амортизаторы Sachs и все остальное Boge. Потекли обе стойки. Теперь машину не узнать. Хотел продавать. Но на сервисе отговорили. 5 лет. Пробег 75. Трипод правда внутренний поменял до этого. Дорогой он. 23 тысячи. Кто из Москвы. Могу посоветовать автосервис маленький. Люди там грамотные. Не реклама.

2017-05-21

Вадим

Вчера поменяли амортизаторы. Опорные. Стойки стабилизатора. И сегодня увидел что нет колпачков сверху. Которые гайку закрывают. Раньше как то не обращал внимания. Приехал в сервис. А они говорят что их не было. И следов тоже не видно. Что были установлены. Собственно вопрос. На схеме эти колпачки есть. Идут ли они с завода ? Сборка калужская.

2017-05-21

Как заменить опорные подшипники стойки на Шкоде Октавия (A5/Tour)

Содержание страницы:

  1. ➡️ Как проверять опорный подшипник на Октавиях
  2. ➡️ Устройство передних стоек моделей Tour и A5
  3. ➡️ Руководство по снятию передней стойки амортизатора
  4. ➡️ Демонтаж опоры амортизатора и замена подшипника
  5. ➡️ Опорный подшипник для Skoda Octavia A5/Tour: артикулы, цены
  6. ➡️ Вспомогательные и полезные видео по ремонту

В опоре стойки Шкода Октавия тур (А5) расположен шариковый подшипник упорного типа, который подвергается нагрузкам, влиянию внешней среды. В следствии этого деталь выходит из строя, возникают характерные признаки поломки и её требуется менять.

Замена опорного подшипника Шкода Октавия Тур/А5 производится собственными силами. Данный вид ремонта не требует специальных навыков, потребуется только снять стойку, разобрать её и поменять опору на новую.

Для самостоятельного ремонта в помощь владельцам Skoda Octavia написана данная статья-инструкция по замене с фото и видео. Дополнительно представлена информация, о том как правильно выбрать опорный подшипник передней стойки Шкода Октавия А5/Тур по цене, производителю, артикулам.

Как проверить на Шкоде Октавии верхнюю опору передних амортизаторов

Замена опорного подшипника на Skoda Octavia выполняется в случае появления следующих причин неисправности:

  • Хруст или треск со стороны стоек при вращении руля;
  • Чувствительность руля снижается;
  • Стук или скрип при работе амортизаторов.

Чтобы убедится, что данные звуки издает неисправный опорный подшипник, потребуется помощь напарника для выполнения простых операций:

  1. Вращайте руль в обе стороны;
  2. Прижмите рукой чашку верхней опоры, расположенную под капотом;
  3. Если плавный ход отсутствует, а так же ощущаются вибрации и колебания внутри детали, значит вашей Шкоде Октавия требуется замена опорного подшипника.
  4. На начале первого видео показан процесс проверки опорно-поворотного подшипника.
  5. На втором видео — пример скрипа неисправной опоры стойки амортизатора.

Как проверить опорно-поворотный подшипник:

Скрип упорного подшипника:

Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

Устройство передней стойки амортизаторов Шкода Октавия А5 и Октавия Тур

Из схем устройства передних стоек, нас интересует опора амортизатора 7 (5) и подшипник 8 (6), который необходимо заменить на новый. Так же зачастую при ремонте меняется опора в сборе. Конструктивно стойки с опорой Skoda Octavia А5 и Tour не много отличаются, но замена опорного подшипника у данных авто выполняется одинаково.

Инструкция подойдет для следующих моделей автомобилей

МОДЕЛЬГод выпускаКОД ДВСТип двигателяЛСОбъем двигателяSkoda Octavia A5
1.2 TSI 02.2010-06.2013 CBZB Бензиновый двигатель 105 1197
1.4

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *