Снимаем И Проверяем Стартер Ford Focus II

Снимаем И Проверяем Стартер Ford Focus II

Причин, по которым возникает необходимость снятия стартера автомобиля Форд Фокус 2, может быть несколько. Прежде всего, это замена или ремонт в случае его поломки, также стоит отметить, что снятие стартера необходимо в ходе демонтажа коробки передач. Важно помнить, что прежде чем снять стартера Ford Focus 2 необходимо отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Инструкция по снятию стартера Форд Фокус 2

  1. Так как часть работ выполняется под двигателем необходимо снять нижнюю защиту. Для этого ключом Torx T-30 откручиваем все саморезы, которые крепят ее к нижним элементам автомобиля.
  • Снимаем И Проверяем Стартер Ford Focus II Снимаем И Проверяем Стартер Ford Focus II
  • Снимаем И Проверяем Стартер Ford Focus II Снимаем И Проверяем Стартер Ford Focus II
  • Снимаем И Проверяем Стартер Ford Focus II Снимаем И Проверяем Стартер Ford Focus II Снимаем И Проверяем Стартер Ford Focus II

Как проверить стартер Форд Фокус 2

  1. С помощью плоской отвертки проворачиваем шестерню привода стартера. В одном направлении она должна проворачиваться вместе с валом привода, а в обратном направлении на валу привода. Если этого не происходит или шестерня тяжело перемещается и крутится, то в таком случае вал привода необходимо заменить.

Снимаем И Проверяем Стартер Ford Focus II

  • Работоспособность стартера можно проверить, подключив на его контакты питание от аккумулятора. При этом важно помнить, что плюсовой провод должен идти на верхний болт стартера, а минус на его корпус.
  • Для проверки втягивающего реле (бендикса стартера форд фокус 2) замкните верхний контакт (1) и контакт управления (2). При этом втягивающий механизм должен сработать, шестерня переместится вдоль вала, а электродвигатель стартера запустится. Ели шестерня не приводится в движение, бендикс стартера Форд Фокус 2 подлежит ремонту или замене.Снимаем И Проверяем Стартер Ford Focus II

    Электродвигатель стартера проверяется следующим образом. Подключаем плюсовой провод аккумулятора к нижнему болту бендикса, а минус к корпусу стартера, при этом мотор должен включиться. Если этого не произошло необходимо его заменить или сдать в ремонт.

  • Чтобы проверить отдельно бендикс Форд Фокус 2 подключаем плюс от аккумулятора к контакту управления, а минус к корпусу стартера. Втягивающий механизм должен сработать и выдвинуть шестерню. Если этого не происходит, бендикс Форд Фокус 2 неисправен и подлежит ремонту или замене.
  • Установка стартера Форд Фокус 2 выполняется в обратной последовательности.

    СНЯТИЕ СТАРТЕРА

    Стартер снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя, а также при демонтаже коробки передач. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

    Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»).

    1. Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1, а головкой «на 10» — гайку 2.
    2. Отсоединяем колодку проводов от тягового реле стартера.

    Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера. Нижний болт крепит также кронштейн жгута проводов.

    • Для наглядности болты крепления стартера показаны на снятом силовом агрегате.
    • Выводим стартер из картера сцепления…
    • …и снимаем стартер. Для оценки исправности привода стартера…

    …отверткой проворачиваем шестерню привода. Шестерня должна проворачиваться в одном направлении с валом привода, а в другом — на валу привода. В противном случае заменяем привод новым. Отверткой сдвигаем шестерню привода по валу. Шестерня должна легко, без заеданий перемещаться по валу. Если шестерня заедает на валу, привод необходимо заменить.

    1. Для проверки стартера соединяем проводами для «прикуривания» «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи…

    …с верхним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» — с корпусом стартера. Отверткой перемыкаем верхний контактный болт и управляющий вывод тягового реле. При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность, т. к.

    возможно искрообразование в зоне замыкания выводов. Не замкните отвертку на «массу» в момент замыкания выводов. При этом должна выдвинуться шестерня привода и включиться электродвигатель стартера.

    В противном случае проверяем электродвигатель и тяговое реле.

    • Для проверки электродвигателя…

    …соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с нижним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» вывод — с корпусом стартера. При этом вал электродвигателя должен вращаться. В противном случае электродвигатель неисправен.

    Для проверки тягового реле соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с управляющим выводом тягового реле, а «минусовой» вывод — с корпусом стартера. При этом шестерня привода должна выдвинуться. Если этого не происходит тяговое реле неисправно.

    1. Устанавливаем стартер в обратной последовательности.
    2. РАЗБОРКА СТАРТЕРА
    3. Разбираем стартер для замены тягового реле, щеткодержателя со щетками и элементов привода.
    4. Ключом «на 13» отворачиваем гайку нижнего контактного болта тягового реле…
    5. …и снимаем гайку и наконечник провода.
    6. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления тягового реле.

    Это интересно:  Выпил? Твое авто не заведется

    • Снимаем тяговое реле.
    • Вынимаем якорь тягового реле…
    • …и пружину якоря.
    • Головкой «на 8» отворачиваем два стяжных болта.
    • Снимаем переднюю крышку.
    • Головкой «на 5,5» отворачиваем два болта…
    • …и снимаем заднюю крышку.
    • Снимаем щеткодержатель.
    • Вынимаем якорь из корпуса стартера. Поддев отверткой…
    • …снимаем опору рычага привода.
    • Вынимаем привод из передней крышки.
    • Отверткой поддеваем крышку…
    • …и снимаем крышку планетарного редуктора.
    • Вынимаем три сателлита планетарного редуктора.
    • Снимаем ограничительное кольцо.
    • Пассатижами снимаем запорное кольцо.
    • Снимаем обгонную муфту с шестерней привода в сборе.
    • Отверткой сдвигаем из проточки…
    • …и снимаем стопорное кольцо.
    • Снимаем коронную шестерню с вала привода
    • Щипцами разжимаем стопорное кольцо…
    • …и вынимаем его из проточки обгонной муфты.

    Снимаем рычаг привода. Внешним осмотром проверяем состояние коллектора и обмоток якоря. Обугливание обмоток не допускается. При незначительном обгорании коллектора зачищаем его пластины мелкой абразивной шкуркой.

    При сильном обгорании и износе коллектора якорь следует заменить.Задиры и наволакивание материала подшипников скольжения на шейки вала устраняем самой мелкой шкуркой с последующей полировкой. Концы обмоток должны быть хорошо припаяны к ламелям.

    Почернение обмоток и отделение от них лаковой изоляции не допускается.

    Омметром проверяем замыкание обмотки якоря на его сердечник. Сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Неисправный якорь заменяем.

    Проверяем держатели изолированных щеток на замыкание с «массой». Сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае щеткодержатель заменяем новым. При сильном износе щеток меняем щеткодержатель в сборе. Сборку стартера выполняем в обратной последовательности. На шестерни планетарного редуктора наносим смазку ШРУС-4.

    Щеткодержатель монтируем до установки якоря в корпус стартера. Перед монтажом щеткодержателя на коллектор якоря, вдвигаем щетки в направляющие и привязываем проволокой. После установки щеткодержателя на коллектор якоря устанавливаем заднюю крышку и крепим к ней щеткодержатель. После этого отвязываем проволоку, и щетки под действием пружин выдвинутся к коллектору.

    1. Тяговое реле устанавливаем так, чтобы его управляющий вывод был расположен с правой стороны.

    В один день может случиться такое, что машина просто-напросто не захочет заводиться, по причине неисправности стартера. Столь печальная история может произойти с каждым автолюбителем, поэтому важно знать, как производится замена стартера на Форд Фокус 2.

    Как и предшественник, второе поколение этого автомобиля сохранило отличную ремонтопригодность, благодаря чему даже неискушённый в таких вещах человек может осуществить большинство операций по снятию/установке тех или иных деталей и агрегатов самостоятельно, а вот ремонт лучше производить в специализированных сервисных центрах. Конкретно же снятие стартера не отнимет у вас много времени и сил, но вам придётся быть аккуратным, поскольку моторный отсек спланирован весьма компактно, и одним неловким движением можно увеличить количество деталей, которым требуется ремонт.

    Необходимые инструменты для снятия стартера:

    • Плоская отвертка.
    • Торцовые ключи на 13 и 10.
    • Звездочка, она же TORX Т-30.

    Ка к с ня ть ста рт ер на форд фокус 2:

    1) И так, замена стартера на форд фокус 2 начинается с того, что необходимо записать код, который разблокирует аудиосистему. Вам придётся обесточить бортовую сеть, что потянет за собой необходимость его последующего введения. Без него послушать музыку после ремонта не получится.

    • 2) Снимайте крышку, а затем откручивайте скобу крепления аккумуляторной батареи.
    • 3) Снимите все клеммы – и на «плюс», и на «минус».
    • 4) С помощью ключа TORX Т-30, у нас известный как «звёздочка», отвинтите масляный щуп (без его демонтажа нельзя добраться до гаек болтов, которыми прикручен стартер).

    5) Затем торцовыми ключами на 10 и 13, откручиваем две гайки, которые крепят провода, подходящие к втягивающему реле. Также необходимо отсоединить разъемы датчика коленвала.

    6) Так как, стартер к двигателю крепится 3-мя болтами, то их нам необходимо открутить ключом на 13. После этого можно производить демонтаж стартера через низ двигателя, однако перед этим необходимо снять нижнюю защиту двигателя.

    Неисправный стартер можно отдать в ремонт либо вообще купить новый стартер. Сборка, как это очень часто бывает, производится в обратном порядке. Поэтому, прочитав эту инструкцию, вы отлично себе представите, как в случае поломки, снять стартер с автомобиля и установить новый.

    Расскажите, а какие трудности возникли у вас при замене стартера?

    Читайте также:  Opel astra h расположение предохранителей и реле

    Форд Фокус Фан

    Как снять стартер форд фокус: видео,фото

    1. Для снятия стартера Форд Фокус 2 с двигателем 1.6
    2. — насадка-звёздочка; TORX Т-30.
    3. -ключ-трубка на 10 и 13;
    4. -плоская отвёртка; — рожковый ключ на 10 и 17.

    5. Набор ключей для любых работ авто
    6. Пошаговая инструкция:
    1. Откручиваем от аккумулятора силовой провод, не снимая клемму АКБ, чтобы избежать блокировки магнитолы и подъёмников дверных.

    2. Откручиваем хомут воздухозаборника (воздушного фильтра) и снимаем эту гофру,
    3. соединяющую фильтр и воздушный коллектор.
    4. Прокрутив вытаскиваем трубку, которая идёт от фильтра к крышке клапанов (внизу есть защёлка, которая поддерживает эту трубку снизу).

      Трубка остаётся на корпусе фильтра, отсоединяем только от крышки клапанов.

    5. Посмотрите, где находятся крепления и аккуратно снимите воздушный фильтр.
    6. Снять защиту мотора.
    7. Далее снять щуп.
    8. Торцовым ключом 8 на 13 откручиваем гайки крепления проводов к втягивающему стартеру.

    9. После этого мы откручиваем гайки и отсоединяем провода идущие к стартеру (он крепится на трёх болтах). Болты выкручиваются на ощупь, т.к. их не видно.
    10. Остаётся вытащить стартер.
    11. Установка происходит в обратной последовательности.

    • отсоединяем клемму АКБ
    • Вытаскиваем щуп открутив болт под звездочку. на=20
    • Снять защиту ключом под
    • Снимаем разъём проводки
    • Сняли разъём, который соединяет старте
    • Стартер Форд Фокус 1.6
    • (Видео) по замене стартера на Форд Фокус.

    Вывод: На ремонт стартера нужны качественные запчасти. я не давно купил бендикс, который па работал всего месяц, заплатил за бендикс и за работу. И соответственно мне пришлось, купить другой стартер. НА рабкоре за ту сумму которую я потратил на ремонт За 10000.ты бэушный. Делайте выводы прежде чем заняться ремонтом стартера.

    Снимаем стартер на Форд Фокус 2 своими руками для его замены

    Едва ли мы считаем количество запусков двигателя автомобиля за день, за неделю, тем более за год. В момент каждого из запусков включается в работу стартер со всеми своими, пускай не особо сложными, механизмами и деталями, которые имеют свой ресурс.

    Видео о замене стартера на рестайлинговом Форд Фокус 2:

    Срок службы стартера

    При малейших отклонениях от работы в штатном режиме, нужно знать как снять стартер на Форд Фокус 2, особенности его замены и подбора по артикулам агрегата целиком или деталей для замены.

    Снимаем стартер на Форд Фокус 2 своими руками

    Общий алгоритм снятия.

    Возможно, что без опыта работы с электрическими машинами, реле, электродвигателями нам и не удастся отремонтировать стартер самостоятельно, но платить мастеру за элементарную замену около 1,5 тысячи не хочется.

    Тем более, что работа не особо сложная и её можно выполнить, имея минимальный набор инструментов (воротки, головки, ключи, отвёртки) и смотровую яму или подъёмник, поскольку снять стартер из-под капота не получится никак.

    Замену проводим в таком порядке:

    1. Устанавливаем автомобиль на эстакаду или смотровую яму, открываем капот и откручиваем плюсовую клемму от аккумулятора. Плюсовую для того, чтобы не сбились настройки оборудования в зависимости от комплектации.
    2. Снимаем колодец масляного щупа. Для этого откручиваем болт фиксации трубки.
    3. Теперь аккуратно снимаем гофрированный рукав воздушного фильтра.
    1. Сняли корпус фильтра.
    2. Два болта стартера.

    Готова. Стартер сняли! Ура!

    Установка стартера проводится в обратном порядке.

    Запчасти на стартер (ревизия или замена)

    • Стартер в разобранном виде.
    • На фордовских станциях техобслуживания дилеры предпочитают не возиться с заменой запчастей стартера, а менять его полностью. Тем не менее, самыми частыми проблемами становятся всего несколько элементов конструкции агрегата и типичные неисправности:
    • выход из строя втягивающего реле;
    • износ коллекторов;
    • износ щёточного узла;
    • отказ бендикса.

    Конечно, бывают поломки и посложнее, к примеру, межвитковое замыкание обмоток стартера, и в этом случае, действительно, дешевле и проще стартер заменить. Стартер в сборе стоит около 7 тысяч рублей, а выпускают его несколько компаний:

    • Bosch 986021351 , Bosch 0001108408 ;
    • Valeo 458371458470
    • Delco DRS3797 или DRS3797N .

    Однако в продаже есть и запасные части для ремонта стартера Форд Фокус 2:

    • щёточный узел в сборе под номером 1 004 336 526 ;
    • бендикс в сборе с каталожным номером 1 006 209 804 ;

    Старый и новый бендинкс. Если хрустит, не обязательно менять стартер полностью.

    Таким образом, можно заменить стартер в сборе, либо заняться диагностикой и заменой его элементов. Контролируйте состояние стартера систематически, и тогда двигатель будет запускаться быстро и в любую погоду.

    «

    Как снять стартер на Форд Фокус 2 — пошаговая инструкция

    Опубликовано: 11.09.2014

    Снимаем И Проверяем Стартер Ford Focus II

    Всем привет! Сегодня поговорим о стартерах. Как вы помните, совсем недавно мы рассказывали о том, как снять стартер на Форд Мондео своими руками, на этот раз вы узнаете о том как снять стартер на Форд Фокус 2.

    Снятие стартера Ford Focus 2 обычно производится в случае его неисправности, для ремонта или полной его замены. Процедура эта особой сложностью не отличается, однако не обладая необходимыми знаниями и инструментами, можно изрядно намучиться или что-нибудь сломать.

    Итак, подготовьте инструмент, вам потребуется:

    1. Плоская отвертка.
    2. Ключи на «8, 10 и 17».
    3. Звездочка (TORX).
    4. Торцовый на «10 и 13».

    Снимем стартер Форд Фокус 2 своими руками — пошаговый фотоотчет

    1. Первым делом рекомендую записать код разблокировки магнитолы, он понадобится после выполнения работы.
    2. Далее снимите крышку АКБ и открутите скобу крепления аккумулятора.
    3. Отключите аккумуляторные клеммы.
    4. Затем снимите переднюю крышку защитного короба АКБ.

    5. Ослабив хомут воздухозаборника, снимите гофру, которая соединяет корпус воздушного фильтра и воздуховод.
    6. Потяните трубку, соединяющую фильтра и крышку клапанов, в нижней части имеется фиксатор, который удерживает эту трубку снизу.

      Трубка останется на корпусе фильтра, вам необходимо отключить только от крышки клапанов.

    7. С обеих сторон на воздушном фильтре имеются крепежи (втулки), потяните корпус фильтра вверх, таким образом, чтобы не повредить их.

    8. Приподнимите декоративную накладку расположенную между радиатором и декоративной решеткой, затем со стороны радиатора отсоедините две защелки, которыми крепится воздушный фильтр. Теперь можно вытянуть его.
    9. Таким образом у вас образуется доступ к двум верхним болтам крепления стартера.

      Возьмите ключ TORX (звездочка) и открутите контрольный щуп проверки уровня масла в двигателе. Это необходимо для того чтобы обеспечить доступ к гайкам крепления стартера.

    10. Далее снимите защиту двигателя, используя ключи на «8, 13 и 17» и достаньте щуп.

    11. При помощи торцового ключа на «10» и «13» открутите крепежные гайки проводов питания, которые идут к втягивающему реле стартера. Потяните пластиковую колодку в направлении правого колеса, затем снимите колодку со стартера.

    12. Снимите с датчика колодку и теперь смело можете откручивать гайки крепления стартера и снимать сам стартер.

    Снимаем И Проверяем Стартер Ford Focus II

    • Снимаем И Проверяем Стартер Ford Focus II
    • Снимаем И Проверяем Стартер Ford Focus II
    • Снимаем И Проверяем Стартер Ford Focus II
    • Снимаем И Проверяем Стартер Ford Focus II
    • Снимаем И Проверяем Стартер Ford Focus II
    • Снимаем И Проверяем Стартер Ford Focus II
    • Снимаем И Проверяем Стартер Ford Focus II
    • Снимаем И Проверяем Стартер Ford Focus II

    Все — стартер снят! Произведите ремонт стартера или его замену и выполните сборку, она, по традиции, выполняется в обратном порядке. На этом у меня все, теперь вы знаете о том, как правильно снять стартер Форд Фокус 2 своими руками.

    Стартер Форд Фокус 2. Замена бендикса — tsa-auto.ru

    Все началось с того, что при запуске двигателя стали появляться срывы. В принципе было понятно, что дело в бендиксе, но не было времени им заняться. Прошло около недели с момента особо тревожных симптомов (2-3 срыва подряд), пока я с трудом смог завести двигатель с 10 раза. Пришлось отменить все свои планы и поставить машину в гараж на время поиска запчасти и устранения неисправности.

    На замену купил бендикс Bosch 1006 209 804

    Снимаем И Проверяем Стартер Ford Focus II

    Снятие стартера

    Стартер Форд Фокус 2 крепится двигателю тремя болтами на 13, к первым двум можно добрать сверху, к третьему снизу. Лучше сразу снять корпус воздушного фильтра и дроссельный узел.

    • Отсоединяем аккумулятор, приподнимаем автомобиль, снимаем защиту двигателя. Выкручиваем болты стартера и размыкаем разъем втягивающего реле, вот он
    • Снимаем И Проверяем Стартер Ford Focus II
    • Нижний болтСнимаем И Проверяем Стартер Ford Focus II
    • и два верхнихСнимаем И Проверяем Стартер Ford Focus II

    Стартер проще снимать со всеми проводами от генератора и до плюсовой клеммы аккумулятора. Откручивать провода от втягивающего реле неудобно. Откручиваем клемму от генератораСнимаем И Проверяем Стартер Ford Focus II

    и от плюса аккумулятораСнимаем И Проверяем Стартер Ford Focus II

    Далее нужно разрезать хомутик и снять защелки крепящие данный провод. При сборке можно будет закрепить его на кабельные стяжки.

    Подаем стартер вправо (по ходу), выводя его из корпуса кожуха сцепления. Там же рядом увидите разъем, его тоже отсоединяем, чтобы не мешался.

    Стартер Форд Фокус 2 вынимается вниз, но места в моторном отсеке мало, поэтому показываю на фото его положение перед тем как он был снят, в других положениях этого сделать не получалось, мешает нижний патрубок системы охлаждения. Его немного нужно вдавить и отодвинуть.Снимаем И Проверяем Стартер Ford Focus II

    Снятый стартер Форд Фокус 2, маркировка BOSCH 0001108408

    Снимаем И Проверяем Стартер Ford Focus II Снимаем И Проверяем Стартер Ford Focus II

    Разборка стартера

    Далее приступаем к разборке. Сразу скажу, что втягивающее мне снять не удалось, болты тоrх закисли, один из них смялся и я это дело оставил, на будущее придется их высверлить, приготовив замену. Пришлось снимать и вставлять бендикс через вилку. Ничего сложного в этом нет.Снимаем И Проверяем Стартер Ford Focus II

    Раз уж разобрали, осматриваем состояние коллектора, щеток и проверяем смазку. Но самое интересное — это снятие стопорного кольца бендикса.

    Чтобы его снять нужно сбить верхнюю обойму подходящей по диаметру головкой или оправкой, потом отверткой поддевается и снимается кольцо, обойма и можно вытащить сам бендикс, разжав немного вилку включения, т.к. втягивающее реле не снято.

    При сборке со стопорным кольцом могут возникнуть проблемы. Советую снять кольцо, сжать его пассатижами, а потом ставить на вал. Оно скорее всего деформируется и станет не очень круглым, но если этого не сделать, на месте пассатижами оно не сожмется, так как очень упругое. Насадить обойму на место поможет рожковый ключ на 12 или 13, используем его как вилку. Держать будет.

    Новый и старый бендикс:

    Далее чистим стартер изнутри, также желательно разобрать редуктор, промыть и смазать шестерни  механизма редуктора

    Будьте осторожны при вставке ротора в в корпус, магнит резко втягивает ротор и щетки могут остаться у вас в руках

    Собрать все на место поможет головка на 22

    Еще несколько фото разобранного редуктора. В данном стартере шестеренки на игольчатых подшипниках с маркировкой INA. На таком же стартере в C-Max был редуктор, где шестеренки были на втулках.

    Теперь все смазываем, собираем и устанавливаем на автомобиль. После данной переборки звук стартера стал тише и приятнее, бендикс работает исправно.

    Коды запчастей:

    • Бендикс (Bosch) — 1 006 209 804
    • Втягивающее реле (Bosch) — 2 339 304 047
    • Щеточный узел — 1 004 336 526
    • Ремкомплект на стартер Форд Фокус 2 — 1 007 010 093 (стопорное кольцо и ограничительная юбка бендикса, стопорная шайба для якоря и резинка установленная на вилку)

    Как снять стартер форд фокус: видео,фото

    • Для снятия стартера Форд Фокус 2 с двигателем 1.6
    • Инструменты:
    • — насадка-звёздочка; TORX Т-30.
    • -ключ-трубка на 10 и 13;
    • -плоская отвёртка; — рожковый ключ на 10 и 17.

    Снимаем И Проверяем Стартер Ford Focus II

    Набор ключей для любых работ авто

    Пошаговая инструкция:

    1. Откручиваем от аккумулятора силовой провод, не снимая клемму АКБ, чтобы избежать блокировки магнитолы и подъёмников дверных.
    2. Откручиваем хомут воздухозаборника (воздушного фильтра) и снимаем эту гофру,
    3. соединяющую фильтр и воздушный коллектор.
    4. Прокрутив вытаскиваем трубку, которая идёт от фильтра к крышке клапанов (внизу есть защёлка, которая поддерживает эту трубку снизу). Трубка остаётся на корпусе фильтра, отсоединяем только от крышки клапанов.
    5. Посмотрите, где находятся крепления и аккуратно снимите воздушный фильтр.
    6. Снять защиту мотора.
    7. Далее снять щуп.
    8. Торцовым ключом 8 на 13 откручиваем гайки крепления проводов к втягивающему стартеру.
    9. После этого мы откручиваем гайки и отсоединяем провода идущие к стартеру (он крепится на трёх болтах). Болты выкручиваются на ощупь, т.к. их не видно.
    10. Остаётся вытащить стартер.
    11. Установка происходит в обратной последовательности.

      Снимаем И Проверяем Стартер Ford Focus II

      отсоединяем клемму АКБ

      Снимаем И Проверяем Стартер Ford Focus II

      Вытаскиваем щуп открутив болт под звездочку. на=20

      Снимаем И Проверяем Стартер Ford Focus II

      Снять защиту ключом под

      Снимаем И Проверяем Стартер Ford Focus II

      Откручиваем щуп

      Снимаем И Проверяем Стартер Ford Focus II

      Снимаем разъём проводки

      Снимаем И Проверяем Стартер Ford Focus II

      Откручиваем болт

      Снимаем И Проверяем Стартер Ford Focus II

      Сняли разъём, который соединяет старте

      Стартер новый

      Стартер Форд Фокус 1.6

      (Видео) по замене стартера на Форд Фокус.

    Вывод: На ремонт стартера нужны качественные запчасти. я не давно купил бендикс,  который па работал всего месяц, заплатил за бендикс и за работу. И соответственно мне пришлось, купить другой стартер. НА рабкоре за ту сумму которую я потратил на ремонт   За 10000.ты бэушный. Делайте выводы прежде чем заняться ремонтом стартера.

    Стартер Форд Фокус 2: как снять, проверить, заменить

    Ford Focus второй генерации сохранил ремонтопригодность, как и первый. Многие операции по ремонту, включая демонтаж, разборку и починку пускового устройства, легко проводить самостоятельно. Стартер Форд Фокус 2 повреждается из-за множества причин. Конкретную неисправность удаётся выявить с помощью грамотной диагностики.

    Ремонт и замена

    Снимаем И Проверяем Стартер Ford Focus IIСлужит стартер Ford Focus 2 примерно 5-6 лет. Затем ему требуется восстановление или замена. Как правило, если ремонт подразумевает замену большей части деталей, целесообразнее установить новое устройство. Один из приемлемых вариантов для замены — Bosch 001107417. Неплохо зарекомендовали себя также другие модели этого производителя под номерами 986021351, 0001108408. Хвалят владельцы ещё изделия от Valeo — 458371, 458470. А также Delco Remy — DRS3797, DRS3797N.

    Чаще всего при восстановлении фордовского стартера заказывают такие запчасти:

    • разборное втягивающее реле — 2339304047;
    • щёточный держатель с угольками — артикул 1004336526;
    • бендикс — номер по каталогу 1006209804.

    При более сложных поломках, например, межвитковом замыкании обмоток, ремонт не проводится. Намного легче приобрести новое устройство за 7-8 тысяч рублей. Если повредился якорный коллектор, то в зависимости от степени дефекта и его характера, возможен ремонт. Замену ротора редко проводят, так как запасная часть стоит дорого.

    Снятие

    Пошаговая инструкция демонтажа пускового устройства на Форд Фокус 2:

    • записать где-нибудь на бумаге, запомнить разблокировочный код акустической системы;
    • обесточить электрическую цепь автомобиля — поднять крышку АКБ, скинуть минусовую клемму;
    • скинуть защитную накладку — выкрутить саморезы;
    • снять датчик уровня масла и все 3 гайки проводов с выжимного реле;
    • вытащить контактную колодку, которая держится на двух гайках (13, 10) — крепления легко выкручиваются приспособлением из трещотки, головки и удлинителя;
    • скрутить фиксационные болты стартера, используя трещотку — крайние гайки легкого выкрутить, неудобно средний, расположенный напротив троса КПП;
    • вывести стартер из зацепления с венцом маховика, вытащить между трубками системы охлаждения — они резиновые, их можно без опаски подвигать, отгибать.

    Снимаем И Проверяем Стартер Ford Focus IIДемонтировать стартер можно и сверху, без смотровой ямы или подъёмника. Тогда в этом случае придётся немало потрудиться. Перед этим нужно будет снять переднюю крышку защитного коробка и фиксирующую скобу АКБ. Обязательно демонтировать воздушный фильтр, декоративную радиаторную накладку.

    Разборка проводится, согласно классической инструкции для всех роторных стартеров. Проблему могут вызвать крепления втягивающего реле — потребуется инструмент под звёздочку (TORX).

    Причина сложности — со временем винты прикипают, сразу их не сорвёшь. Поможет состав ВД-40 или жидкий ключ. Нужно обработать средством проблемные крепления, затем выждать минут 5-10.

    Если винты не поддадутся и после этого, их нужно будет высверливать. Потом заменить на аналогичные крепления по резьбе, длине.

    Проверка работоспособности

    Сначала тестируют работу бендикса плоской отвёрткой. Для этого шестерню привода проворачивают в одном направлении — она должна крутиться вместе с валом. А в обратном направлении — только на валу. Другими словами, вал должен вращаться только в одну сторону. Если это не так — приводной вал на замену.

    Проверка электродвигателя с подключением к заведомо рабочему и хорошо заряжённому аккумулятору:

    • один провод проложить от плюсовой клеммы АКБ на верхний болт пускателя, другой — от минусовой клеммы на корпус устройства;
    • плюсовой провод от АКБ подключить к нижнему болту тягового реле, а минус — опять на корпус.

    В обоих случаях стартер должен начать вращение с большой скоростью. Иначе его придётся разобрать, чтобы проверить уже внутренние части.

    Снимаем И Проверяем Стартер Ford Focus II

    Выжимное проверяется так: замыкаются верхний контакт и клемма управления. Втягивающее реле обязано сработать, обгонная муфта переместиться вдоль вала, а стартер начать вращение.

    Заменять стартер Ford Focus 2 желательно на устройства, произведённые фирмами Bosch, Valeo, Delco Remy. Демонтаж устройства возможен как снизу, так и сверху машины. Только в последнем случае придётся снимать много навесного оборудования. Снятый пускатель нужно грамотно проверить, разобрать, очистить и при необходимости — починить.

    Видео: снятие и установка стартера

    Зарий Вчера помыл машину,бесконтактный метод, (седан,ФФ2, 1.6 АТ) пробег 9390 км,при выезде из мойки машина завелась нормально. Доехал до автомагазина «Русь»,1.7 км пробега.Заглушил машину и пошел купить омывайку и по мелочи.Выхожу через 15 мин., сел в машину ,вставил ключ зажигания,повернул и вместо звука стартера и заведенного движка,раздался простой щелчок и … всё,больше ни звука. Вернул ключ в исходное положение,повторил операцию заводки и… БЕЗ ПРОБЛЕМ,все сразу заработало.Что это было?Вот вопрос. У кого нибудь с 1.6 АТ особо интересует.
    Макнаг похоже на втягивающее реле на стартёре
    Зарий ТОчняк,втягивающее реле не сработало в первый раз,плохой контакт.Если такое будет повторяться,езжай к дилеру.  Такое произошло впервые,за почти полугодовалое пользование. Буду теперь внимательней с этим узлом.А так,машинка хлопот не доставляет совсем,одни удовольствия. Грешу на мойку (тепло-холод-сырость-конденсат).
    РомаБлейд Было так же сразу после покупки при температуре за -10. Потом прошло (с пол брыка при -30). Думаю, это было после мойки при предпродажной подготовке. Хотя в начале думал может смазка во втягивающем подзамерзала пока новая машина. Ключем зажигания покрутишь туда-сюда и раза с третьего, четвертого заработает. Вообщем прошло и больше не появлялось.
    Бустер У нас (Автоцентр «Форд Омск») на нескольких машинах в период сильных морозов происходил (не скрываю) аналогичный инцидент (неисправностью-то не назовёшь). Вобщем после предпродажки и передачи автомобиля клиенту на след день утром поступал звонок недовольного клиента, что а/м «умер». Просто мол, щелчок и всё тут.. и тишина. Только подтолкнули — с толкача с первого метра заводится! Потом легко запускается. Вот такая тема. Так-что не заливайте подкапотные места обильно! После 4х таких случаев сказал мойщикам на сервисе, чтоб двигателя на новых машинах не мыли (тем более они и без того чистые), а просто протирали насухо и освежали пластики.
    БигМан Да! Тоже было, и не один раз. Взаимосвязи с кими либо факторами (тобишь мойка, мороз, оттепель и метеоритный дождь) не замечал. Решил, что если умрет, то в сервис. Причем это происходит один раз, повернул ключь и тишина и мертвые с косами…, вернул ключь обратно и с пол тычка бр-бр-бр-бр — работает. И долго можешь ездить в разных условиях (и погодных тоже) — без проблем заводится, а потм вдруг ОПА и мертвые с косами… Странно…
    Адрей1414 Могу одно сказать, будет повторяться — к дилеру… Пусть ищут проблему..Ps. У меня до щелчков дело не доходило…PPs. Почти всегда жду, пока лампочки погаснут при включении электропитания, а потом завожу.. Чтобы все системы включились.. (таковы требования были на Вектре, а сейчас продолжаю по привычке)…В ситуациях же, когда сразу завожусь — машина с первого раза может не завестись…
    Диман89 Не пойму что такое. Гидроник работает, прогревает нормально двигатель, а когда поворачиваешь ключ то не происходит никакой реакции, в то же время на экране появляется сообщение «extra overw. UTC», вроде так, потомучто дисплей замерзший и плохо символы отображаются. Может кто сталкивался? аккумулятор сел как одна из причин
    Асса extra overw. это наверное сверхпереполнение или захлест UTC это видимо United Technologies Corporation контора, которая занимается топливными системами.Все ИМХО… В общем к дилеру, наверное. Бак не переливал? А бензонасос у ФуФла… ой… случайно не UTC-шный? Может ледовая пробка в топливных трубках образовалась от нашего-то бензина?
    ДемсРус Сегодня видел у себя такое же. Я думаю, что все из-за того что при попытке завести двигатель напряжение на АКБ падает до уровня когда все настройки сбиваются. Надо посмотреть — какой язык используется. У меня стоял португальский. После установки часов и языка это сообщение исчезло и больше не появлялось.
    Драйвер Очередная оригинальная трактовка производителя…Аккумулатор может сесть если идёт разряд (нагрузка, что-то не выключено). Или если большой мороз+машину не трогали пару дней. А так отчего бы ему разряжаться?
    Асса Diman89 написал «не происходит никакой реакции». Если бы аккум был дохлый, то и лампочки бы на табло подсаживались или реле стартера щелкало бы, ну и ППП бы вряд ли «работает, прогревает нормально двигатель». IMHO у FF питание на стартер через мозги подается, а мозги по указаной ошибке определяют что нет смысла крутить стартер. Да и «extra overw.» на португальский не похоже а слышно как бенонасос отрабатывает? Вы не теряйтесь, что было то? А то у нас сегодня уже -43…
    Диман89 А тут была смешная ситуация, когда лазил в настройках (вслепую) пытаясь включить Гидроник то переключил язык на какой уже не помню, так вот сообщение было что открыта задняя правая дверь, при -49С двери закрыть просто не реально. Центральный замок кстати тоже глючить начинает, ни с брелка ни с ключа не закрывает двери. А то что стартер не крутил так это скорее всего втягивающее замерзло или просто блокировка какаято сработала, потому что когда в гараж теплый притащил на галстуке, (пока до гаража волокли гидроник был включен и печка работала во втором положении. и до этого цикла 3 Гидроник отработал) минут 5 постояла и завелась без проблем. После этого стал при таком холоде на Тойоте своей старой ездить, благо не продал её.Практически на всех двигателях (или на всех?) устанавливаемых в ff2 стартер включается через реле которое управляется Powertrain control module (PCM), поэтому стартер может не включаться, если этого не разрешает PCM. Как выяснилось у вас теплый гараж, а это обеспечивает конденсат в бензобаке и как следствие ледовые пробки в топливной системе (и сообщение «extra overw. UTC» больше похоже на проблемы с топливной магистралью, чем на не закрытую дверьА говорю я это к тому, что вам вероятно следует обратить внимание на «удалители влаги из бензобака», так как снимать и промывать бак на ff2 проблематично…

    Что делать если не работает стартер в Ford Focus 2

    В автомобиле форд фокус 2 стартер выполняет такие же функции как и остальные, с него начинается работа самого двигателя внутреннего сгорания. При наличии такой неисправности есть только 2 выхода из ситуации это: подтолкнуть машину или задуматься над причинами нарушения нормального функционирования стартера.

    Для определения причин поломки стартера необходимо знать из чего он состоит, так как поломка одной маленькой детали может привести к выходу из строя всего прибора.

    Основные части, из которых состоит 2-рая модель стартера форд фокус это бендикс или обгонная муфта.

    Вторая модель стартера форд фокус работает на определённом промежутке времени, а после этого остывает. Бендикс предотвращает переход момента с маховика на стартер, для избегания его повреждений.

    Снимаем И Проверяем Стартер Ford Focus IIСтартер Форд Фокус 2

    1. Привод электростартера;
    2. Реле;
    3. Электродвигатель.

    Каждого водителя всегда больше всего раздражает ситуация, когда при повороте ключа в замке зажигания молчит стартер. Существует огромное количество причин, по которым может не заводиться ваш автомобиль.

    Перечень причин начинается от самого элементарного отсоединения проводков и заканчивая поломкой. Если вы хорошо разбираетесь в системе пуска, то легко сможете найти причину поломки.

    Для опытного водителя сильно сужает перечень предположений, по которым вышел из строя стартер однократный щелчок. Конечно, если вы не имеете большого опыта вождения, то наверняка обвините в поломке втягивающее реле.

    Такое предположение ошибочно, так как при работе реле издаёт определённые щелчки, но они практически не слышны. В этой статье мы расскажем основные причины, по которым не крутит вторая модель стартера форд фокус.

    Причины неисправности стартера 2-рой модели форд фокус их и решение

    Первая ситуация. Слышны щелчки реле и втягивающего реле.

    Работа большинства существующих электроприборов сопровождается специфическими звуками, так называемыми щелчками. При таком звуковом сопровождении электроприбор хотя бы частично, но всё-таки функционирует.

    Снимаем И Проверяем Стартер Ford Focus IIВтягивающее реле Форд Фокус

    Во всех существующих реле используется электромагнитный метод соединения контактов.

    Во время подачи напряжения на контактных клеммах, располагающиеся на гибких кронштейнах, располагаются разно-полюсные заряды, притягивающиеся между собой.

    Благодаря этому притяжению и движению с неким ускорением поверхности клемм, они ударяются, а водитель слышит своеобразный звук. Водители с большим стажем легко могут определять неисправность какого-либо реле только при помощи звука.

    Для осуществления нормального пуска двигателя, необходима исправность абсолютно всех элементов. Во время запуска двигателя задействуют такие узлы и части:

    1. Реле стартера;
    2. Скважина зажигания;
    3. Аккумулятор;
    4. Стартер и втягивающее реле.

    Вторая ситуация, когда у форд фокус 2 не крутит стартер, но слышны щелчки реле.

    Если вы слышите щелчки реле, то значит, имеются хотя бы какие-то признаки жизни системы запуска мотора у вашем. Самыми распространёнными причинами неполадок стартера форд фокус 2 являются такие:

    1. Повреждения в электропроводке или ослабленный контакт;
    2. Разрядился аккумулятор;
    3. Неисправен замок зажигания;
    4. Поломалось втягивающее реле;
    5. Неисправен стартер (отсутствует контакт на щёточках).

    Снимаем И Проверяем Стартер Ford Focus II

    В большинстве случаев причиной нормального функционирования является разряжение аккумулятора. Так как это единственный источник питания, то при разряжении он просто не может крутить якорь стартера и отдаёт весь свой запас энергии на функционирование реле. В таком случае зарядите или замените другим аккумулятор.

    Намного труднее разобраться в причинах поломки стартера, так как для этого его нужно будет снять, а это достаточно долго и неудобно. Для проведения диагностики понадобится работоспособный аккумулятор.

    Подключите массу к корпусу стартера, а плюсовую клемму к шпильке после реле. Если стартер заработает, то нужно заменить реле. Если стартер не работает, то нужно будет искать проблему внутри.

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *