Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

(Бельгия)

Номер: L13807

Подвеска, рычаг независимой подвески колеса TOYOTA COROLLA (E120)

Подробная информация » Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

(Германия)

Номер: TD393W

Подвеска, рычаг независимой подвески колеса TOYOTA COROLLA (E120)

Подробная информация » Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

(Германия)

Номер: TD721W

Подвеска, рычаг независимой подвески колеса TOYOTA COROLLA (E120)

Подробная информация » Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

(Германия)

Номер: 5104503

Подвеска, рычаг независимой подвески колеса TOYOTA COROLLA (E120)

Подробная информация » Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

(Бельгия)

Номер: TO-SB-2966

Подвеска, рычаг независимой подвески колеса TOYOTA COROLLA (E120)

Подробная информация » Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

(Германия)

Номер: 30-14 610 0003

Втулка, рычаг колесной подвески TOYOTA COROLLA (E120)

Подробная информация » Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120 Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

(Италия)

Номер: 2549

Подвеска, рычаг независимой подвески колеса TOYOTA COROLLA (E120)

Подробная информация » Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

(Италия)

Номер: 2550

Подвеска, рычаг независимой подвески колеса TOYOTA COROLLA (E120)

Подробная информация » Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

(Нидерланды)

Номер: N4232062

Подвеска, рычаг независимой подвески колеса TOYOTA COROLLA (E120)

Подробная информация » Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

(Япония)

Номер: C8580

Подвеска, рычаг независимой подвески колеса TOYOTA COROLLA (E120)

Подробная информация »

(Япония)

Номер: C8581

Подвеска, рычаг независимой подвески колеса TOYOTA COROLLA (E120)

Подробная информация »

Товары и услуги в Москве — портал Moskva.tiu.ru

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

Рычаг открывания багажника и бака топливного Toyota Corolla (E150) 2006-2013 (022690СВ)

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

Рычаг передний Toyota Corolla E120 3ZZFE 2006 перед. лев. (б/у)

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

Рычаг передний Toyota Corolla E120 3ZZFE 2006 перед. прав. (б/у)

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

Рычаг ручного тормоза Toyota Corolla E120 3ZZFE 2006 (б/у)

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

Рычаг передний левый Toyota Corolla (E150) 2006-2013 (141418СВ)

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

Рычаг передний левый Toyota Corolla (E150) 2006-2013 (106820СВ)

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

Рычаг нижний левый! Toyota Corolla 02> /тойота королла 76025882/

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

Рычаг правый! Toyota Corolla 92-97 /тойота королла 76025301/

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

Рычаг правый! Toyota Corolla 97-02 /тойота королла 76025331/

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

Рычаг левый! Toyota Corolla 92-97 /тойота королла 76025302/

Рычаг нижний правый! Toyota Corolla 02> /тойота королла 76025881/

Рычаг передний для Toyota Corolla, IX (E120, E130)

Рычаг левый! Toyota Corolla 97-02 /тойота королла 76025332/

Рычаг ручного тормоза TOYOTA COROLLA E12 2001-2006 4620112330B0

Рычаг стояночного тормоза Toyota Corolla E120 Тойота Королла Е120 б/у

Рычаг левый! Toyota Auris/Corolla 06> /тойота аурис королла 5700832SX/

Рычаг стояночного тормоза Toyota Corolla E120 Тойота Королла Е120 б/у

Рычаг подвески правый Toyota Corolla 150 Тойота Королла 150 б/у

Рычаг ручника (ручник) Toyota Corolla 150 (Тойота Королла) 150

Рычаг подвески Toyota Corolla E150 прав. (б/у)

Сайлентблок заднего продольного рычага TOYOTA COROLLA RUMION / MARK X / AURIS 06- / CAMRY 11- / AVENSIS 08- /

Рычаг подвески левый Toyota Corolla 150 Тойота Королла 150 б/у

Сайлентблок RR (вертик) переднего нижнего рычага TOYOTA COROLLA / LVN / TRN / MRN / CRS / SPRINTER 91-02

Рычаг подвески Toyota Corolla 150 2006 (б/у)

Рычаг нижний FR TOYOTA COROLLA / SPRINTER / CARIB 91-02 LH

Рычаг Toyota Corolla 150 перед. прав. (б/у)

Сайлентблок RR переднего нижнего рычага TOYOTA COROLLA / LVN / TRN / SPRINTER / CARIB 87-94

Рычаг нижний TOYOTA COROLLA / SPRINTER 91-95 RH

5 Speed Gear Стик рукоятка рычага переключения передач для TOYOTA 1992-2009 08 Corolla Verso RAV4 Yaris

Ручка рычага переключения передач для Toyota Camry Prado Corolla Tundra Highlander RAV4 Land Cruiser Yaris L

Рычаг передний Toyota Corolla ZZE150 06- правый [Akitaka 0124-011]

Рычаг нижний TOYOTA COROLLA / SPRINTER 91-95 LH

6-ступенчатая коробка передач Палка Ручка рычага переключения передач для Toyota Corolla Verso Auris Айго Ярис

Рычаг передний Toyota Corolla ZZE150 06- левый [Akitaka 0124-012]

Сайлентблок RR (вертик) переднего нижнего рычага TOYOTA COROLLA / IPSUM / NOAH / PREMIO / VOLTZ / WISH 00-

Сайлентблок заднего рычага (4WD) TOYOTA COROLLA / FIELDER / ALLEX / SPACIO / RUNX / ALLION / PREMIO / AXIO / FIELDER

Сайлентблок RR переднего нижнего рычага без кронштейна TOYOTA COROLLA / SPRINTER / LVN / CRE / TRN / MRN 91-97

Рычаг нижний FR TOYOTA COROLLA / SPRINTER / CARIB 91-02 RH

Сайлентблок заднего рычага без кронштейна TOYOTA COROLLA 00- 4WD

Рычаг нижний TOYOTA COROLLA / SPACIO / RUNX / ALLEX 00-06 RH

Рычаг нижний TOYOTA COROLLA / SPACIO / RUNX / ALLEX 00-06 LH

Сайлентблок RR (вертик) переднего нижнего рычага TOYOTA COROLLA / SPRINTER 91-02 4WD

Сайлентблок переднего рычага передний TOYOTA COROLLA / SPRINTER 91-02 / LEVIN / TRUENO 91-98

Рычаг передний правый! Toyota Auris/Corolla 06> /тойота аурис королла 4806812300/

Рычаг передний левый! Toyota Auris/Corolla 06> /тойота аурис королла 4806912300/

Рычаг нижний TOYOTA PRIUS 12- / COROLLA / RUMION / MARK X / AURIS / BLADE / SCION / ZELAS / LEXUS HS250H 06- LH

Сайлентблок заднего поперечного рычага CHEVROLET LACETTI / OPTRA (J200) 03-08 / TOYOTA COROLLA / SPACIO / SP

Рычаг нижний TOYOTA PRIUS 12- / COROLLA / RUMION / MARK X / AURIS / BLADE / SCION / ZELAS / LEXUS HS250H 06- RH

Сайлентблок FR переднего нижнего рычага TOYOTA AVENSIS / AURIS / BLADE / COROLLA / RUMION / MARK X ZIO / RAV4 05

Замена задних сайлентблоков нижнего рычага передней подвески и шаровых опор на Toyota Corolla E120

  • После замены передних стоек и задних амортизаторов было решено поменять также шаровые опоры и задние сайлентблоки нижнего рычага передней подвески, так как всё-равно после замены стоек присутствовало непонятное дребезжание в передней подвеске.
  • Надо в подвеске наводит порядок.
  • Так к сведению: хронология событий не соблюдается на блоге при написании статей, работы производятся в разное время, возможно что-то описывается позже чем было сделано, поэтому и цена на запчасти будет отличаться от действующей на момент написания статьи из-за колебания курса доллара.

Покупка запасных частей для передней подвески

Изучив отзывы в интернет и цен было в итоге приобретено, в августе 2014 года (менялись запчасти 13.06.2015 г.), как обычно на экзисте: Сайлентблок нижнего рычага передней подвески задний VTR TO0133R 2 штуки за 879 рублей 96 копеек и Опора шаровая, передняя нижняя Sidem 45095 2 штуки за 1108 рублей 28 копеек каждая.

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120Сайлентблок VTR TO0133R
Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120Шаровая опора Sidem 45095

Едем на СТО 76 экспресс, автосервис на Ленина, 149 г.Чита

Почему решил менять там сайлентблоки и шаровые опоры не знаю, просто может что местоположение у них в городе удобное, но в итоге оказалось что это просто ужасное место для обслуживания автомобиля, с неграмотными специалистами.

Перепрессовка задних вертикальных сайлентблоков рычага передней подвески

Подняли авто на подъёмник, проблема образовалась при снятии рычагов, за время эксплуатации все болты проржавели и в итоге один болт при откручивании на переднем горизонтальном сайлентблоке сломался.

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120Сломанный болт переднего рычага подвески 90119-14086

Ситуация осложнялась в том, что гайка этого болта это «сухарь» (так вроде его называют), который приварен внутри передней балки и прямого доступа к нему нет. Пришлось пилить болгаркой балку чтобы сбить сухарь и вытащить обломок болта.

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120Разрез в передней балке
Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120Снятие рычага передней подвески

При помощи сварки и пневматического зубила сухарь поддался, и остаток болта был благополучно извлечён из балки, полчаса точно ковырялись чтобы его достать. Рычаги сняли о отнесли на перепресовку сайлентблоков. Передние горизонтальные сайлентблоки в хорошем состоянии, менял только задние вертикальные.

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120Сняли рычаги передней подвески

Сайлентблоки запрессовали криво, но как сказали «очень грамотные специалисты»: «так нормально, ездить можно, ни на что не влияет».

В общем менял на днях рулевые наконечники и тяги (фотоотчёт будет позже), снимал рычаги, чтобы посмотреть состояние сайлентблоков и промазать на будущее графитной смазкой, так вот видно уже начинается трескаться сайлентблок от неравномерной нагрузки, как раз видно что трещина идёт из-за наклона сайлентблока, так что запрессовывать надо сайлентблоки ровно.

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120Запрессованные сайлентблоки

Прорезь СТОшники так и оставили, сказали что на будущее, чтобы в следующий раз не резать балку, хотя что мешало затянуть болты, приварить изнутри гайку и заварить прорезь. Такие «грамотные» специалисты не додумались до этого. Что я и сделал, гайка была приварена, прорезь заварена и для профилактики  от ржи закрашена краской из баллончика.

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120Прорезь в балке, так и отпустили
Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120Заваренная передняя балка

Замена шаровых опор на Toyota Corolla

С заменой шаровых опор проблем не возникло, предварительно я жидким ключом побрызгал все болты. При помощи ключа и большой трубы-рычага гайки были откручены. Шаровая опора снималась без съёмника, одним ударом по поворотному кулаку в районе шаровой, она вывалилась. Как сказали СТОшники шаровые в принципе ещё походили бы, не выкидывал их, пускай лежат на всякий случай.

Некачественный развал-схождение на СТО 76 г.Чита

После проведения всех работ был сделан развал-схождение (700 рублей), после их манипуляций машину стало клонить вправо.

Приехал к ним, переделывал развал другой специалист, после него всё-равно машину клонило, ничего найти не могли, пожали плечами и всё на этом, хотя у них новое оборудование.

Надо было деньги забирать у этих «спецов», ну ничего негативных отзывов, включая эту статью я про них написал.

В итоге после проезда 1600 километров, хорошие передние покрышки стали хуже плохих задних. На следкущий год надо брать новые летние шины, думаю эти им на СТО привезу в подарок.

Сделал развал-схождение у другого человека в гараже за 400 рублей, со старым оборудованием и все нормально стало, никуда не клонит и руль ровно стоит.

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120Слева плохая, справа «хорошая» шина.

Так что рекомендуется по возможности делать все работы самому, это будет более качественно и запчасти будут служить долго. Вот куплю себе потом домкрат гидравлический и сварю себе мини пресс для перепрессовки сайлентблок и переделаю все сайлентблоки.

Правильная установка сайлентблока в рычаг тойота

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

Почти год назад заметил, что на задних сайлентблоках передних рычагов стали появляться трещины.Прозондировал форумы и остановился на сайлентблоках Masuma.Masuma ЯпонияПередний RU-481 — 535р

Задний RU-483 — 571р

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

Поехал в сервис к Сереге, что бы воспользоваться подъемником и помощью. И правильно сделал, позже узнаете почему)).

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

Приступил к снятию рычагов. Если под рукой куча профессионального инструмента, то замена сайлентблоков (СБ) не проблема).

Читайте также:  Замена Масла В Коробке Механика Форд Фокус 2

На правом рычаге болты тронулись с место довольно таки просто, я тут же переключился на левый рычаг. Левый очень долго сопротивлялся, я уже было подумал, что вот он тот рычаг, который без бубна с танцами не снять. Но я ошибался, левый все таки поддался и снялся.

Видно, что задние СБ убитые.

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120 Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

Передние на вид были вроде бы не плохие, но я решил их тоже заменить, так как они прошли уже не мало и резина в них подустала. Возможно я ошибался, но я из заменил.Так как я сначала хотел менять СБ у родителей на яме, то я основательно подготовился к ремонту.

Специально для этого были выточены приспособы для выдавливания и вдавливания СБ.

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

В общем с левым рячагом я разделался быстренько.Заменил передние

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120 Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

Теперь самое интересное))

Зная, что болты начали откручиваться, я спокойно принялся за демонтаж правого рычага. Болт на заднем СБ выкрутился, а болт на переднем СБ вращался и не выходил.В общем случилась беда(((((… Гайка внутри подрамника отвалилась по сварке от закладной.Выхода ДВА:1й — это купить подрамник (Новый 30000руб)

2й — это резать подрамник, приваривать гайку на место к закладной и обратно сваривать подрамник.

Так как ни один из вариантов был мне не по душе, мы нашли третий вариант. У Сереги в закромах завалялся контрактный подрамник.

Быстренько скинули мой подрамник.

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120 Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

  • Отмыл контрактный подрамник, он оказался как новенький.
  • Срезал болт со старого подрамника, что бы достать рычаг.
  • Перепрессовал второй рычаг и собрал все обратно.
  • Вот такие вот пироги)))А вы как отдыхаете в эти майские дни?))
  • источник

Toyota Carina › Бортжурнал › Правильная замена сайлентблоков в продольных тягах задней подвески

Продолжаем трясти задок.На очереди замена резинок и особое внимание тут стоит обратить на то, что у меня были вставлены неправильные сайлентблоки в ступице колеса (ездить конечно это не мешало и я бы не знал об этом, если бы не стал разбирать, предварительно заказав запчати по каталогу).

Суть в том, что сайлентблоки сзади и спереди продольного рычага разные.

У меня были вставлены одинаковые сайлентблоки и сзади и спереди.

  Расчет установки инфракрасных обогревателей

  1. А вот так должно быть:

Как можно видеть, они предназначены для работы в разных направлениях, задний должен быть жестче на вертикальные нагрузки, передний — на горизонтальные.Это, как мне кажется, во первых компенсирует ударные нагрузки, во вторых не даёт скручиваться тяге (если такое вообще возможно конечно). Если есть другое мнение — буду рад услышать ????

  • Процесс выпрессовки и запресовки сайлентблоков довольно прост, колхозим съёмник из двенадцатой шпильки, нескольких гаек, шайб и обрезков подходящей по диаметру, трубы.
  • Первым делом срезаем лишнее, это упростит процедуру выпрессовки
  • источник

Toyota Land Cruiser Prado 4.0 V6 Black OSA › Бортжурнал › Замена и правильная затяжка сайлентблоков передних нижних рычагов

Диагностика подвески выявила разрывы и трещины в нижних сайленблоках передней подвески. По результатам осмотра вердикт — неправильная установка и затяжка НЕ под нагрузкой прошлыми слесарями.

  1. Для долгой службы сайленблоков prado 120 нужно выполнить два правила:1) Затяжка болтов сайлентблоков осуществляется под нагрузкой (авто стоит на колесах). Только в таком случае в стандартном положении на дороге сайлентблок не будет испытывать скручивающих нагрузок
  2. 2) Устанавливать сайлентблоки в соответствиями завода изготовителя (см фото):

Думаю многие знают, что можно поставить оригинальные сайлентблоки без замены рычага целиком. Причем по цене они практически не отличаются от китайских.Для замены требуется 4 сайлентблока. Отличаются они «передние» и «задние».Артикулы и цены на март 2017 года:48655-60030 = 2штуки (по 870 рублей/штука)

  • 48654-60030 = 2штуки (по 543 рубля/штука)
  • После процедуры — обязательно проверка/регулировка углов развал/схождения.
  • источник

Toyota Land Cruiser Prado «СПАРТАНЕЦ» › Бортжурнал › Замена сайлентблоков передних нижних рычагов

Заменил сайленты передних нижних рычагов. Брал соответственно оригинал. 48061-35040 передние, 48061-35050 задние

Старые сайленты выкорчевывал так: сначала срезал болгаркой боковые шайбы ограничители, потом дрелью и сверлом, по кругу внутренней втулки удалил резину. Потом вытащил втулку и вставил туда ножовку по металлу.

Распилил внешнюю оправку и зубилом удалил всё. На удаление старых сайлентов ушло больше времени чем на запрессовку новых. Процесс запрессовки очень прост.

Сайлент почти полностью заходит в рычаг, дальше можно запрессовать в тисках.

Главное правильно поставить сайленты. Долго искал в инете как правильно ставить. В мануале по ремонту вообще не было. В итоге нашел на одном из каких то форумов. В общем ставил метками как на рисунке, хотя встречалось мне и наоборот.

источник

Toyota Caldina 3S-GTE swap M/T 4wd › Бортжурнал › Замена передних рычагов ST191 на SXM10 или «Прощайте полиуретановые сайлентблоки»

  1. Доброго времени суток уважаемые читатели!
  2. Давненько не пополнял БЖ толковыми записями, времени на всё не хватает…но вот все посторонние дела закончены и машина имеет право занять своё законное место в теплом гараже, а соответственно можно и приступать к работе!

  Правильная установка труб для септика

В данной записи я постараюсь в двух словах рассказать о том, что произошло с полиуритановыми сайлентблоками, установленными мной в первые 3 месяца владения авто, и что с ними стало за 4 года не особо жестокой эксплуатации.Печальный опыт с изделиями из полиуретана у меня уже был, и он меня не порадовал…Задняя подушка ДВС умерла через год.

Начну с того, что после установки полиуретана в переднюю подвеску поведение авто на ровном асфальтовом покрытии меня порадовало, а вот стоило прокатиться по «дачной дороге», как вся радость моментально пропала, скорее я себя сам успокоил, мол привыкнуть нужно.Привыкал долго, ощущая каждый камешек рулем, но меня это начинало раздражать!

Долго я собирался с мыслями вернуть ходовку в должное состояние.Последней каплей для принятия решения стало изготовление пресса, с помощью которого я мог бы перепресовать сайленты.

  • Чтобы машина на момент проведения работ не находилась долго в разобранном виде, решил купить пару контрактных рычагов от Toyota Ipsum SXM10, так как на этих рычагах «тело» для посадки сайлентблока внушительнее чем на родном рычаге.

Т.к работать я привык аккуратно и без лишних нервов, то заблаговременно на работе были изготовлены оправки для запресовки как горизонтальных, так и вертикальных сайлентблоков.

источник

Toyota Corolla алтайская › Бортжурнал › Замена сайлентблоков передних рычагов

Всем привет. Еще прошлой весной на пробеге 165 т.км было такое состояние задних сайлентблоков передних рычагов.

Проездил лето и + еще 15 т.км и решил заменить сайлетблоки. Еще скажу следующее: до замены при проезде по гребенке внизу передней части бултыхание было, ощущения от подвески не ахти были, какая-то разхлябанность.

Купил заранее сайлентлоки (горизонтальный и вертикальный) фирмы RBI. Сайленты подходят от 3 поколения РАВ4.

Предполагая проблему с закисанием болта вертикального (переднего) сайлентблока сам не стал производить замену, а поехал в СТО. Ну и как потом оказалось, выкрутить этот болт даже с пневмоинструментом проблемно было, но выкрутился без отрыва закладной в подрамнике. Передний сайлетблок менять не стали, т.к. он в хорошем состоянии и не фиг лезть в рабочий механизм.

  1. Такой вид выпресованных родных сайлентов
  2. Провели проверку углов уставновки колес.

Выехал с СТО, поехал по ухабинам и эффект «Зашибись». Нет той непонятной разхлябанности, что была ранее в подвеске.

Сайленты обошлись в 1960р, но передние сайленты не понадобились. А стоимость вертикальных сайлнетблолов 560*2=1120рРабота с проверкой установки колес обошлась 1800р.

Единственно думаю, что замену сайлентблоков раньше надо было произвести.

  Расценка установка гильз в перекрытии

Менять рычаг в сборе или отдельно сайлентлоки выбирает каждый сам. Я выбрал отдельную замену сайлетблоков.

Toyota Corolla 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Toyota Corolla, 2011

Toyota Corolla, 2013

Toyota Corolla, 2012

Toyota Corolla, 2011

Рычаг передней подвески нижний левый Toyota Corolla 120 ST4806912220 Sat. Продажа оптом и в розницу — Автопитер

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

  • Производитель и номер
  • Описание
  • Наличие
  • Срок
  • Цена

1 шт.

2 067 ₽

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

1 шт.

2 086 ₽

1 шт.

2 307 ₽

Аналоги для номера

  1. Производитель и номер
  2. Описание
  3. Наличие
  4. Срок
  5. Цена

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА

27 шт.

192 ₽

САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА

33 шт.

197 ₽

САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА

4 шт.

197 ₽

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

САЙЛЕНБЛОК ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА (САЙЛЕНБЛОК П

1 шт.

242 ₽

САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА

27 шт.

287 ₽

САЙЛЕНБЛОК ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА (САЙЛЕНБЛОК П

2 шт.

313 ₽

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

02-35-E12 САЙЛЕНБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА

1 шт.

274 ₽

САЙЛЕНБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА (САЙЛЕНБЛОК ЗАД

2 шт.

296 ₽

САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА

27 шт.

313 ₽

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

САЙЛЕНБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА (Сайлентблок за

3 шт.

415 ₽

02-35-144 САЙЛЕНБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА

1 шт.

336 ₽

Сайлентблок задний переднего рычага

2 шт.

343 ₽

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

Рычаг подвески нижний левый без шаровой TOYOTA COROLLA ALTIS 01

2 шт.

1 913 ₽

Рычаг подвески нижний левый без шаровой TOYOTA COROLLA ALTIS 01

1 995 ₽

Рычаг подвески нижний левый без шаровой TOYOTA COROLLA ALTIS 01

1 шт.

1 683 ₽

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

Снят с производства, Рычаг подвески | перед лев |

1 шт.

2 572 ₽

Рычаг TOYOTA Corolla 120 пер лев Akitaka 0124-026

1 шт.

1 688 ₽

1 шт.

1 878 ₽

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

Рычаг подвески нижний | перед лев |

2 шт.

2 970 ₽

Рычаг подвески нижний | перед лев |

4 шт.

3 061 ₽

Рычаг нижний L / Перед. подв.

Читайте также:  Особенности заправки автомобиля kia rio

2 шт.

2 488 ₽

На нашем складе

Рычаг передний TOYOTA AVENSIS 03- нижний левый

1 шт.

14 295 ₽

13 шт.

6 970 ₽

3 шт.

2 348 ₽

1000 шт.

27 495 ₽

Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса

1 шт.

2 817 ₽

16 шт.

6 037 ₽

16 шт.

6 126 ₽

Рычаг нижний FR LH RUNX/ALLEX/FIELDER/PREMIO/ALLION/WISH 03-

1 шт.

4 143 ₽

Рычаг 48069-20400, Toyota

3 шт.

7 922 ₽

3 шт.

8 047 ₽

1 шт.

4 890 ₽

1 шт.

4 934 ₽

Рычаг 48069-12280 передней подвески нижний

1 шт.

7 338 ₽

1 шт.

4 930 ₽

1 шт.

4 974 ₽

Рычаг 48069-20390, Toyota

2 шт.

10 817 ₽

Рычаг передней подвески нижний левый AVENSIS (T25) 03-08, COROLLA Verso (_E12J_) 02-04

1 шт.

5 538 ₽

Рычаг 48069-21010, Toyota

1 шт.

11 856 ₽

Рычаг 48069-21010, Toyota

1 шт.

12 440 ₽

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ

13 шт.

5 862 ₽

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ

13 шт.

5 950 ₽

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ

13 шт.

6 127 ₽

22 шт.

5 963 ₽

132 шт.

6 686 ₽

32 шт.

9 986 ₽

Замена сайлентблоков тойота королла

Здарова!Накануне посетил сервис для замены 4шт передних сайлентблоков и заодно втулок стабилизатора, ранее ничего не стучало, но сб были уже все в трещинах и надо было поменять.Зч :LYNXauto Сайлентблок рычага задний ( переднего рычага) вертикальный, круглый | перед прав/лев C8572LYNXauto сайлентблок передний (горизонтальный) переднего рычага C8571LYNXauto втулка стабилизатора левая C8563

LYNXauto втулка стабилизатора правая C8564

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

Думал, что работы займут часа 3, но как же я ошибался. Специалист сервиса начал с откручивания «здоровенных болтов», крепящих рычаги к подрамнику, те которые в передних (горизонтальных сайлентблоках).

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

Взял трубу усилитель длиной в 1м (так как со всей силы воротком они не поддавались вообще никак), сорвал приваренные фиксаторы гайки в подрамнике, соответственно данный болт уже невозможно было открутить никак, кроме как сняв полностью подрамник .

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

Чтобы открутить эти болты с обеих сторон, пришлось делать надрезы болгаркой, отгибать кусок металла в виде треугольника, затем откручивать болты, приваривать гайку, загибать металл обратно и заваривать все.Далее нарезали резьбу на болте, т.к он был ржавый в хлам и с сорванной резьбой.

Заменили сб в рычагах, затем соответственно собрали все обратно.

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

Вся работа заняла около 8 часов, а изначально озвученная сумма в 2800 руб превратилась в 4800 руб.

2) В таких случаях, когда болты не поддаются откручиванию, разве нет вариантов, типо залить их керосином на сутки и подождать, или не вариант? Чтобы не воротить болгаркой и сваркой подрамника…

  Цвет кашемир это какой цвет фотоРычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

Upd1(10.05) :Сегодня в течение 1.5 часа примерно облазили всю подвеску, откручивали и заного затягивали болты, на стоячей машине подлазили под неё, болтали и т.д, короче ничего толком не нашли. Заметили только, что подрамник сместился относительно посадочных мест примерно на 3мм.

Но на ходу ездили проверяли — переезжая через трамвайные пути ( вполне нормальные и не сильно грубые) отчетливые стуки под водителем.

Разводят руками, договорились завтра выбрать место с вибро стендом и съездить туда на диагностику.

Если выяснится что проблема в ремонте с их стороны то они все оплачивают (диагностику и дальнейший ремонт), если нет то я оплачиваю диагностику. Только хз на вибростенде выявится ли проблема. Нужны конкретные спецы по подвеске…

Сайт по автомобилям и ремонту.

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

Детали не могут служить вечно. Это касается и сайлентблоков автомобилей марки Тойота, которые подвержены огромным нагрузкам в процессе эксплуатации в России. При истощении ресурса или поломке необходимо провести замену.

Данная статья даст информацию для самостоятельной замены сайлентов на таких автомобилях, как:

  • Тойота Королла,
  • Тойота Марк 2,
  • Тойоте Ипсум,
  • Тойота Карина Е,
  • Тойота Клюгер.

Замена сайлентов на тойоте королла

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Чтобы было удобно проводить манипуляции с подвеской во время замены сайлентблоков передних рычагов Тойоты Королла 120, нужно поставить автомобиль на яму. Таким образом, к доступу в требуемые места не будет помех. Далее, вам нужно:

  1. Поднять машину при помощи домкрата.
  2. Вывернуть шаровую от рычага подвески.
  3. Кронштейн задней резинки должен быть снят, а за ним болт переднего. С передним болтом необходимо обращаться аккуратно, поскольку он зачастую ломается.

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

  1. Если болт всё же обломался, то его можно достать при помощи болгарки или других средств. Его необходимо спилить и достать, при этом резьба на рычаге не должна быть повреждена. Крайний метод – наваривание гайки.
  1. Старые сайленты Тойоты снимаются посредством максимального среза выступающей части, а затем обстукивания. Это необходимо для ослабления крепления старого сальника. Если этого не сделать, то даже съёмник не гарантирует успех. Таким образом удаляем заднюю резинку.
  1. Новая резинка устанавливается с использованием пресса. Данный инструмент гарантирует идеальную установку сайлентблока от Тойоты на место, при этом не будет наблюдаться перекосов или люфтов. Перед запрессовкой необходимо вычистить посадочные места от грязи и коррозии, а также смазать их. Использовать можно любую смазку.

  Как обмануть датчик массового расхода воздуха

  1. Передние резинометаллические втулки меняются попроще. Они довольно легко впрессовываются из мест установки. Последние зачищаются и смазываются. Далее, сайлентблоки Тойоты запрессовываются опять же при помощи пресса или специального съёмника. Больших усилий тут делать не придётся.
  2. Теперь рычаги готовы к обратной установке. Требуется произвести сборку в обратном порядке, при этом нужно очистить резьбу мест креплений от коррозии, если она есть. Для этого подойдёт WD-40.
  3. На второй части передней подвески машины производятся аналогичные процедуры для замены сайлентблоков.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Данная инструкция по замене сайлентблоков задней балки в Тойоте Королла 120 поможет правильно осуществить все манипуляции самостоятельно и при этом добиться качества лучшего СТО:

  1. Задняя часть машины должны быть вывешена. Сделать это можно при помощи установки на яму, подлаживания деревянных чурок или поднятия домкратом.
  2. Оба задних колеса необходимо снять. Это нужно, чтобы получить доступ к сайлентблокам Тойоты.
  3. Датчик ABS необходимо снять.
  4. Тормозная трубка отсоединяется и загибается. Жидкость нужно не расплескать и слить в ёмкость. Желательно подстелить тряпку.
  1. Далее, снимается тормозной барабан. Для этого используется ключ на 12 и откручивается 4 болта.
  2. Выкручиваются крепления стоек, и вынимаются болты. Если балка и крепежи вытаскиваются из своих мест туго, то можно помочь, постукивая по ним молотком.
  1. Действия повторяются с другой стороны подвески.
  1. На этом процесс разборки завершается и теперь необходимо менять резиновые втулки.
  2. Старые сайленты Тойоты выбиваются или выпиливаются любыми способами, лишь бы их места установки не пострадали. Можно использовать трубу подходящего диаметра, специальный съёмник или пресс.
  1. Поверхность мест установки новых блоков зачищается до блеска, вся коррозия должна быть убрана. Для большего срока службы и более лёгкой запрессовки поверхность необходимо смазать любой смазкой, хоть солидолом.
  2. После запрессовки можно собирать всё в обратном порядке. Следует делать это не спеша, чтобы ничего не перепутать. Помните, что от подвески зависит поведение автомобиля.
  • Материал, представленный выше, поможет провести работы по замене задних сайлентблоков на Тойоте Королла 120 без затруднений и лишних вопросов.
  • В подвески автомобиля Toyota Corolla есть элементы которые во время движения по неровным участкам дороги гасят колебания, к этим деталям относятся сайлентблоки и резинометаллические шарниры.
  • У них есть свой срок службы, который во многом зависит от стиля вождения, так как они не ремонтируются в случае выхода из строя их нужно менять.

Признаки неисправностей передних рычагов

Шарнир представляет собой металлическую втулку с полиуретановой или резиновой вставкой, эта втулка устанавливается в передний рычаг. Довольно часто именно втулки стабилизатора в первую очередь выходят из строя, а вот сайлентблок Тойоты Королла может прослужить до 100 000 пробега.

  Шлейф руля ниссан х трейл 31

Если в районе передней подвески появляется металлический стук это говорит о том, что есть проблемы с ходой, поэтому нужно осмотреть в каком состоянии находятся элементы этой системы. Чтобы произвести проверку автомобиль нужно загнать на смотровую яму или подъёмник, и осмотреть все соединительные места, и состояние резиновых деталей.

Чаще всего в сайлентблоках в негодность приходят металлические части и резиновые уплотнители, поэтому когда они начинают тереться друг о друга можно слышать неприятный звук, это говорит о том что их следует заменить.

Прежде чем производить замену необходимо узнать какие детали установлены на автомобиле так как они могут быть старого и нового образца. Отличаются они по длине и ширине. После того как деталью определились можно переходить к покупке.

Выбор

От того насколько качественные запчасти, будет зависеть устойчивость подвески и мягкость хода рычагов. Некоторые автовладельцы вместо оригинальных устанавливают полиуретановые аналоги, у которых срок службы больше, но и цена на них на порядок выше.

Оригинал

Оригинальные задние сайлентблоки имеют следующий каталожный номер: 48068-12300 цена на них в районе трех тысяч рублей.

Аналоги

Так как цена на оригинальные запчасти относительно высокая, многие автовладельцы выбирают аналоги которые стоят дешевле. На сегодняшний день их выбор очень большой, например:

Замена 120-150 кузов

Когда с все необходимое для работы подготовлено можно приступать к замене;

  1. Первым делом автомобиль загоняется на яму, это позволит получить доступ к нужным узлам;
  2. Машина поднимается домкратом;
  3. Демонтируется рычаг, для этого от него отсоединяется шаровая и снимается сквозной болт переднего сайлентблока и кронштейн заднего, если выкрутить болт не получается его можно спилить болгаркой;
  4. При помощи съёмника с рычага вырисовывается сайлентблок, чтобы снять деталь было легче, его желательно обстучать молотком и максимально срезать;
  5. Устанавливается новый сайлентблок, проводится прессовка, сделать это можно используя тиски или любой другой пресс. Перед установкой поверхность желательно почистить и нанести смазку;
  6. Собранная деталь монтируется обратно на автомобиль.
Читайте также:  Как Эксплуатировать И Менять Масло В АКПП

Замена сайлентблоков на Тойоте Королле

Главная … Ремонт и обслуживание

Рабочий ресурс работы сайлентблоков на автомобилях не вечный. Это касается и автомобилей японского производства. Когда их ресурс истощается, приходит необходимость их незамедлительной замены. В данной статье мы поговорим о том, как заменить салейтблоки на Тойоте Королле.

Для этого, нам необходимо выяснить, какой образец стоит на вашем автомобиле – старый или новый? Здесь важно не перепутать, так как они имеют разные размеры – как по длине, так и по своей ширине.

Когда вид данных детали выяснен, можно приступить к их поиску и покупке. Лучше всего покупать оригинальные сайлентблоки, так как, покупая подделку, вы сами усложняете себе жизнь – придется чаще проводить процедуру их замены.

После того как запчасти пришли, можно непосредственно приступать к процессу замены.

Инструкция по замене сайлентблоков на передних рычагах Corolla

Для удобства необходимо загнать Toyota Corolla в гараж на яму. Это облегчит нам доступ к необходимым узлам. Первое, что необходимо сделать – это поднять домкратом машину.

После этого нам необходимо отвернуть шаровую от рычага, затем снять кронштейн заднего сайлентблока и сквозной болт переднего.

Все эти детали снимаются без особых проблем, как правило, всегда возникает проблема с передним болтом. И как мы видим на фото, они часто ломаются.

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

Здесь нам понадобится болгарка и любые другие подручные средства, которые помогут вытащить передний болт. Спиливаем его и аккуратно выбиваем наружу.

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

Если же после среза выбить не получается, нам понадобится сварочный аппарат. На обломыша необходимо наварить гайку – это позволит достаточно сильно прогреть болт. После работы со сварочным аппаратом и остывания гайки, пытаемся вытащить его еще раз. Сейчас должно получиться. И такой метод снятия обломанного болта позволит вам не калечить машину болгаркой. В итоге машина целая и болт снят.

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

После того как первая стадия снятия была завершена, можно непосредственно перейти ко второй стадии. Наконец-то приступаем к замене сайлентблоков. Начнем, пожалуй, с задних.

Перед тем как снимать старый – его необходимо максимально срезать и обязательно обстучать молотком. Без совершения этих двух процедур, снять его будет очень трудно, даже при помощи съемного механизма.

Обстучав и срезав – снимаем старый сальник и выкидываем его, нам он больше не пригодится.

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

На место старого, теперь нам необходимо установить новый, купленный сайлентблок. Делать это лучше всего посредством пресса, а не каких либо кувалд или молотков. Это позволит вам сохранить деталь в идеальном состоянии без всяких перекосов и так далее. Перед посадкой, необходимо почистить поверхность и нанести новую смазку.

Разобравшись с задними, переходим к передним. Но здесь особо работы нет, потому что они сами вываливаются со своих мест. Нам остается лишь зачистить поверхность, нанести новую смазку и запрессовать сайленты на свое место. Делать это лучше всего, опять же, при помощи пресса и головки. На свое место новые детали встают достаточно легко, достаточно надавить прессом.

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

После того как сайленты запрессованы вся наша работа выполнена – рычаги готовы к установки на свое место. Устанавливаем обратно все в точности как снимали. И затем переходим ко второй стороне – с которой совершаем туже самую процедуру. И вот, в конце концов, оба рычаги готовы, установлены и машина готова к эксплуатации.

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

Кстати, остается вопрос испорченного болта, ведь мы его свернули, а нового у нас нет. Можно не бегать и не искать такой болт для Короллы, так как вы вряд ли найдете его. Однако не печальтесь. Выход есть всегда. На замену этому болту идеально подойдет болт задней тяги от любой классики АвтоВАЗа. Он и стоит не дорого, и найти его намного проще.

Ставим его на замену. Длина и резьба полностью подходят. Перед установкой стоит смазать специальной графитовой смазкой, которая предотвратить нервные разбирательства с поломанным болтом в следующий раз. А точнее не предотвратит, а просто позволит без осложнений его скрутить.

Подобную чудо смазку можно найти практически в любом автомобильном магазине.

Вот такой вот процесс замены сайленблоков на Тойоте Королле – не сложный, но займет немного времени, особенно если процедура выполняется вами впервые.

Сайлентблоки Тойота Королла

* Рассчитано на основе отзывов Яндекс Справочника

Сайлентблоки Тойота Королла служат для соединения деталей подвески.

 Сайлентблоки Toyota Corolla несут самую тяжелую нагрузку, покупать их лучше
только известных производителей. Оригинальные сайлентблоки выпускаются не на все
детали и узлы автомобиля.

Если отдельно, оригинальные сайлентблоки Toyota Corolla не выпускают, мы
подберем неоригинальные практически на любой элемент автомобиля.    

Рычаги И Сайлентблоки На Toyota Corolla 120

Сайлентблоки на Toyota Corolla есть в передней и задней подвеске, стабилизаторе и
тягах. Также они применяются в опорах двигателя и коробки. Средний срок службы
сайлентблоков на Тойота Королла — 40-60 тыс. км. пробега.

  Если на станции,
навязывают замену узла в сборе — например рычага, уточните сначала, можно ли
сделать замену сайлентблоков, а не менять
весь рычаг в сборе.

Обратите внимание, дилеры и авторизированные СТОа, не делают
замену сайлентблоков — только замену узла в сборе (рычага, балки и т.п.)   

Стоимость сайлентблоков Тойота Королла:

Варианты сайлентблоковЦена сайлентблокаКупитьСайлентблок поворотного кулака Тойота Королла

Сайлентблок балки Тойота Королла

Сайлентблок верхнего рычага Тойота Королла

Сайлентблок переднего рычага задний Тойота Королла

Сайлентблок переднего рычага передний Тойота Королла

Сайлентблок заднего рычага задний Тойота Королла

Сайлентблок заднего рычага передний Тойота Королла

Сайлентблок амортизатора Тойота Королла

Сайлентблок подрамника Тойота Королла

Сайлентблок опоры двигателя Тойота Королла

Сайлентблок опоры коробки Тойота Королла

от 500 руб.
от 700 руб.
от 250 руб.
от 250 руб.
от 300 руб.
от 350 руб.
от 350 руб.
от 600 руб.
от 550 руб.
от 800 руб.
от 750 руб.

Купить сайлентблоки Тойота Королла:

с 20.00 до 10.00

  • отправьте нам заявку на: 
  • Whatsapp / Viber : +7 (965) 479-78-52
  • Стоимость сайлентблоков зависит от того, новые они или б/у, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
    магазина.

Перед покупкой сайлентблоков нужно помнить, что если сайлентблоки
меняются уже не первый раз, то они могут очень быстро выйти из строя. В
некоторых случаях, буквально на следующий день после замены. Связано это с тем,
что после неоднократной запрессовки сайлентблоков, посадочные места уже имеют
выработку и сайлентблок уже не будет там держаться. 

Рейтинг сайлентблоков на основе отзывов
владельцев:
1. Оригинал2. Lemforder (Германия) 3. Ruville (Германия)4. Febi (Германия)

5. Febest (Германия)

Замена сайлентблоков на Тойота Королла

У них есть свой срок службы, который во многом зависит от стиля вождения, так как они не ремонтируются в случае выхода из строя их нужно менять.

Признаки неисправностей передних рычагов

Шарнир представляет собой металлическую втулку с полиуретановой или резиновой вставкой, эта втулка  устанавливается в передний рычаг. Довольно часто именно втулки стабилизатора в первую очередь выходят из строя, а вот сайлентблок Тойоты Королла  может прослужить до 100 000 пробега.

Если в районе передней подвески появляется металлический стук это говорит о том, что есть проблемы с ходой, поэтому нужно осмотреть в каком состоянии находятся элементы этой системы. Чтобы произвести проверку автомобиль нужно загнать на смотровую яму или подъёмник, и осмотреть все соединительные места, и состояние резиновых деталей.

Чаще всего в сайлентблоках в негодность приходят металлические части и резиновые уплотнители, поэтому когда они начинают тереться друг о друга можно слышать неприятный звук, это говорит о том что их следует заменить.

Прежде чем производить замену необходимо узнать какие  детали установлены на автомобиле так как они могут быть старого и нового образца. Отличаются они по длине и ширине. После того как деталью определились можно переходить к покупке.

Выбор

От того насколько качественные запчасти, будет зависеть устойчивость  подвески и мягкость хода рычагов. Некоторые автовладельцы вместо оригинальных устанавливают полиуретановые аналоги, у которых срок службы больше, но и цена на них на порядок выше.

Оригинал

Оригинальные задние сайлентблоки имеют следующий каталожный номер: 48068-12300 цена на них в районе трех тысяч рублей.

Аналоги

[stextbox id=’alert’]Важно! Рекомендуется приобретать оригинальные сайлентблоки, так как у аналогов срок эксплуатации намного меньше.[/stextbox]

Замена 120-150 кузов

Когда с все необходимое для работы подготовлено можно приступать к замене;

  1. Первым делом автомобиль загоняется на яму, это позволит получить доступ к нужным узлам;
  2. Машина поднимается домкратом;
  3. Демонтируется рычаг, для этого от него отсоединяется шаровая и снимается сквозной болт переднего сайлентблока и кронштейн заднего, если выкрутить болт не получается его можно спилить болгаркой;
  4. При помощи съёмника с рычага вырисовывается сайлентблок, чтобы снять деталь было легче, его желательно обстучать молотком и максимально срезать;                                                                   
  5. Устанавливается новый сайлентблок, проводится прессовка, сделать это можно используя тиски или любой другой пресс. Перед установкой поверхность желательно почистить и нанести смазку;
  6. Собранная деталь монтируется обратно на автомобиль.

[stextbox id=’alert’]Важно: Чтобы не было проблем с болтами во время  следующей замены, их нужно смазать специальной графитовой смазкой, это поможет предотвратить закипания болтов. Найти эту смазку можно почти в любом автомагазине![/stextbox]

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *