Ремонт Карданного Вала Рено Дастер 4х4

Наверное, никого не удивит, что румынская Dacia имеет непосредственное отношение к Дастеру: про отношения между Dacia, Renault и Nissan знают все. Но мало кто знает, что первый автомобиль с названием Duster был выпущен румынами ещё в 1980 году.

Если точнее, то назывался автомобиль ARO 10, но под какими только именами не продавали этот кроссовер за границу! Он был известен как ARO Ischia, ARO SuperIschia, ARO Enduro x4, Dacia 10 и ACM Enduro x4. А вот в Великобритании внедорожник продавали именно под названием Dacia Duster.

Правда, к современному Дастеру тот ARO 10 никакого отношения не имеет.

Рено Дастер был построен на платформе Nissan B0, о которой мы уже подробно рассказывали.

Так как ниша компактных кроссоверов к 2009 году была занята уже достаточно плотно, нужно было не просто построить очередной «псевдовнедорожник», но и выделить его на фоне остальных. Лучший способ – сделать его как можно более доступным.

И у Рено-Ниссан всё получилось как нельзя лучше: Дастер, дебютировавший в 2009 году, уже на этапе приёма заявок стал бестселлером.

Ремонт Карданного Вала Рено Дастер 4х4

Для снижения его цены было сделано многое: это и использование недорогой, но хорошо зарекомендовавшей себя платформы, и применение целых готовых узлов и агрегатов от других автомобилей альянса, и даже использование некоторых готовых кузовных элементов (например, передних дверей от Сандеро). Получилось не то чтоб совсем дёшево, но и не слишком сердито.

Ремонт Карданного Вала Рено Дастер 4х4

Тяга к кроссоверам у нас большая, цена невысокая – всё сложилось как можно лучше для нового автомобиля. За первые пять лет был выпущен миллион Дастеров. Казалось бы, чего ещё желать – но в 2015 году французы всё же рискнули провести рестайлинг и без того успешной модели.

Дастер стал чуть более дорогим (не столько из-за рестайлинга, сколько из-за скачков курсов валют), но не менее популярным. Изменения оказались не только косметическими – изменились и моторы кроссовера. Бензиновый 16-клапанный мотор K4M B объёмом 1,6 литра стал на 12 л.с. мощнее (со 102 до 114 л.с.), двухлитровый F4R «подрос» со 135 до 143 л.с.

, а дизельный 1,5-литровый K9K стал сильнее сразу на 19 «лошадок» – с 90 до 109.

На самом деле, разумеется, в рестайлинговом Дастере больше новшеств, чем просто чуть изменённый двигатель. И хотя наш сегодняшний кроссовер именно второй фазы (он 2016 года выпуска с пробегом всего 5 400 км), мы иногда будем оглядываться в прошлое и сравнивать автомобиль с дорестайлинговой версией. В осмотре нам поможет Владимир Погудин, специалист РОЛЬФ Лахта Renault.

Двигатель

Конструктивно двухлитровый силовой агрегат F4R практически не изменился. Как в случае с первым поколением, так и здесь проблем с ним обычно не бывает. Посмотрим, во сколько обойдутся типичные работы по обслуживанию мотора, что можно сделать самостоятельно, и на что надо обратить повышенное внимание. Начнём с замены масла.

На первый взгляд – всё просто. Берём новый фильтр (480 рублей, лучше оригинальный), 5,4 литра масла 5W40 (если брать у дилера, то 690 рублей за литр), новую шайбу под сливную пробку (130 рублей, хотя мы-то знаем…) и лезем под капот.

Ремонт Карданного Вала Рено Дастер 4х4

И вот тут-то могут начаться проблемы. Впрочем, если у вас хотя бы на одной руке есть шесть локтей, то проблем нет. А если он всё же один, то откручивать масляный фильтр будет очень не просто. Лучше сразу обзавестись съёмником (стоит рублей 150 для этого фильтра), но и с ним работать надо будет очень аккуратно.

Ремонт Карданного Вала Рено Дастер 4х4

Во-первых, фильтр прикручен не к блоку, а к маслоохладителю. Откручивая фильтр, надо следить за тем, чтобы откручивался именно он от маслоохладителя, а не охладитель от блока. В противном случае можно «попасть» на замену трубок первого, а это будет стоить около 10 тысяч.

Если удалось открутить то, что надо, а не что открутилось – это уже хорошо, потому что следующая деталь в зоне риска – датчик ГУРа. Он стоит близко к фильтру, и его можно ненароком снести. Стоит он 2 500 рублей. Некоторые скажут: да и ладно, можно и без него поездить, с заглушкой.

В принципе, некоторые так и делают, особенно на Логанах первой фазы (там этот датчик помирал регулярно), но он всё-таки нужен.

Его задача – повышать обороты двигателя при работе насоса ГУРа, и если датчик не работает, двигатель при интенсивной работе насоса может глохнуть.

Ремонт Карданного Вала Рено Дастер 4х4

Одним словом, фильтр придётся выкручивать очень аккуратно, и всё это – в достаточно труднодоступном месте. Чтобы хоть как-то облегчить работу, снимаем воздушный патрубок. Но если с фильтром удалось справиться, то дальше всё пойдёт как по маслу.

Откручиваем пробку снизу (в защите есть отверстие, но нужен четырёхгранник), сливаем старое масло и заливаем новое. Тут, думаю, объяснять нечего. Отмечу только, что защиту по возможности лучше всё-таки снимать.

Если этого время от времени не делать, то болты ржавеют намертво, и с ними будет много возни.

Ремонт Карданного Вала Рено Дастер 4х4

Гораздо проще заменить воздушный фильтр. Оригинальный фильтр не очень дешёвый – 1 020 рублей, зато аналогов навалом, причём рублей за 300-350.

Можно поставить и такой, но только если машина уже не на гарантии: французы к расходникам относятся трепетно и могут отказать в гарантийном ремонте из-за применения любой неоригинальной мелочи. Меняем фильтр за пару минут: отщёлкиваем корпус старого, вытаскиваем элемент, ставим новый.

Всё: 210 рублей положили себе в карман, а если удалось поменять ещё и масло, то в карман лягут дополнительные 1 260 рублей. Теперь попробуем сэкономить на замене свечей.

Свечи у Дастера вполне обычные (Renault или Champion), замена по регламенту – каждые 30 тысяч километров. Стоят они у дилера по 396 рублей за штуку – можно, конечно, найти дешевле (главное – не подделку). Аккуратно снимаем катушки зажигания (стараемся не рвать уплотнительные кольца), выкручиваем старые свечи и ставим новые. Выгода – 600 рублей.

Вот тут вспомним Дастер предыдущего поколения. На машинах до 2012 года можно было встретить характерную неисправность, которая обусловлена не самой удачной конструкцией форсунки стеклоомывателя. Жидкость из правой форсунки часто попадала под капот и постепенно набиралась в районе третьей катушки (свечи).

Из-за этого появлялись пропуски зажигания, и могла сгореть сама катушка. Стоит она около 4 000 рублей, хотя аналог (например, Bosch) можно купить тысячи за полторы. В любом случае, вещь неприятная, и владельцам старых Дастеров есть смысл за этим моментом поглядывать. На новых машинах этой проблемы нет.

Чего не стоит делать своими силами, так это менять ремень ГРМ и даже сервисный ремень. Начнём с первого.

В пять с половиной тысяч обойдётся комплект ГРМ с заменой. Но не забываем купить ещё пару заглушек, которые закрывают отверстия в головке блока, через которые во время замены фиксируются распредвалы. Их две, и стоят эти кусочки резины неприлично: 550 и 337 рублей.

Ремонт Карданного Вала Рено Дастер 4х4

Сервисный ремень стоит около 1 200 рублей, а вот система его натяжения дорогая. Можно, конечно, не менять весь натяжитель, а поставить только новый ролик.

Это обойдётся дешевле (около 2 000 вместо 7 000), но без специнструмента взвести пружину натяжителя почти невозможно.

В любом случае, возить в багажнике запасной ремень генератора – занятие бесполезное, за полчаса в пути его не поменять. Лучше за этой частью следить и не пропускать сроков замены.

И, конечно, не забываем раз в три года (или каждые 90 тысяч) менять антифриз и тормозную жидкость. Если опыт есть – можно сделать самому, в противном случае придётся отдать за эту работу пять с половиной тысяч (жидкость входит в стоимость).

Теперь закроем капот и посмотрим на трансмиссию.

Трансмиссия

На нашей машине стоит коробка-автомат DP8. Пожалуй, самый её существенный недостаток – панический страх холода. Зимой перед началом движения её просто необходимо прогревать, причём хотя бы минут 10. Иначе – замена клапанов гидроблока (22 тысячи рублей), и это – только начало.

Обслуживание сводится к замене масла в коробке. Мастер не советует для замены использовать высокое давление для вытеснения – этого коробка тоже не любит. Лучше заняться частичной заменой.

Конечно, масла потребуется чуть больше (хотя бы литра 4), зато АКПП будет целее. В сервисе за это попросят 3 200 рублей, жидкость АКПП обойдётся в 1 500. Обычно эти «автоматы» исправно служат не менее 150 тысяч, хотя бывают и поломки.

Но они, скорее, исключение и связаны с неправильной эксплуатацией.

Владельцы Дастеров первой фазы могут иногда слышать при наборе скорости скрип в передней части, который синхронизируется с частотой оборотов колёс. Скорее всего, дело в левом сальнике раздатки: он от природы «скрипучий». Есть смысл попытаться забрызгать его  силиконовой смазкой – обычно это помогает, и скрип проходит.

А вот выход из строя правого внутреннего сальника приводит к «смерти» подшипника, и стоит такая поломка около 20 тысяч рублей. Поэтому периодически следим за состоянием сальников. На новых Дастерах пока таких неисправностей не замечали.

Сломать кардан Дастеру тяжело, почти невозможно. Но если это у вас получилось (скорее всего, получится угробить заднюю крестовину), приготовьтесь хорошо раскошелиться. Кардан хоть и сочленённый, по частям официально не продаётся, а в сборе он стоит 36 тысяч. Ещё 4 000 будет стоить его замена.

Читайте также:  Проблема С Переключением Ближнего И Дальнего Света

Ремонт Карданного Вала Рено Дастер 4х4

Задний редуктор требует периодической замены масла (нужно 900 граммов масла, если делать в сервисе – 2 400 рублей), но есть у него слабое место, а именно – датчик включения муфты.

Оторвать его довольно просто, и тогда разборка узла с заменой обойдётся в 12 тысяч. Чаще всего обрывают провода, в этом случае полный привод будет уже недоступен, а вот ремонт станет неизбежным.

Чтобы этого не допустить, лучше поставить дополнительную защиту – потратите около 6000. Не очень дёшево, но в два раза дешевле ремонта.

Ремонт Карданного Вала Рено Дастер 4х4

Ходовая часть и тормоза

Задние подвески у моноприводного и полноприводного вариантов разные: в первом случае сзади стоит обычная балка, во втором – подвеска независимая. И если с первой всё просто, то в нашем случае не всё так радужно.

Ремонт Карданного Вала Рено Дастер 4х4

Нет, я не говорю о том, что подвеска ненадёжная или совсем уж дорогая. Но некоторые моменты могут заставить напрячься. Поэтому начнём как раз с задней подвески.

Амортизаторы редко служат более 30 тысяч. Стоят они 3 500 рублей за штуку, замена – 2 400 за сторону. После замены придётся делать ещё и установку углов развала (2 200 рублей). По регламенту все амортизаторы надо менять каждые 80 тысяч.

Впрочем, продлить жизнь задним амортизаторам можно: они очень не любят перегруза. Сколько положено – везут, но вот если забить Дастер кирпичами, они просто… погнутся. Поэтому как бы ни хотелось, а превышать допустимую нагрузку нельзя.

Тем более, что и задние ступичные подшипники тоже не самые выносливые.

В среднем они служат 60-70 тысяч, но могут загудеть и гораздо раньше, причём их замена – мероприятие очень неприятное, связанное с полной разборкой ступицы и тормозных механизмов колеса.

  Сам подшипник стоит 2 300 рублей, ещё понадобится тормозная жидкость (500 рублей), но самое главное – работа будет стоить целых 8 300 рублей (и опять же – развал за 2 200).

Сзади придётся периодически менять стойки стабилизатора (1 300-1 400 рублей за штуку, 630 – замена), и не забываем про их гайки по 200 рублей (нужны две).

Кстати, стойки сзади и спереди одинаковые.

Передняя подвеска не слишком капризная. Регулярно придётся менять только втулки стабилизатора (1 600 за деталь и 1 800 за замену), а вот остальное по миру не пустит. Ступичные подшипники служат тысяч по 150, сайлентблоки и шаровые опоры – тысяч по 60-70, но тут всё зависит от условий эксплуатации.

При езде по бездорожью первыми сдаются сайлентблоки, если же чаще приходится стучать колёсами по выбоинам в асфальте – шаровые. И то, и другое отдельно обычно не меняют – только в сборе с рычагом.

Но он совсем не дорогой – 2 500 рублей, а замена его стоит 2 000.

В отличие от ситуации с дорогими рычагами из алюминия, желающих клепать и перепрессовывать шаровые и сайлентблоки не так много, чаще такая экономия оказывается неоправданной.

Тормоза здесь стоят совершенно обычные – дисковые спереди и барабанные сзади. Отмечу только, что оригинальные задние колодки стоят 3 700 рублей, передние – 2 800, барабан – 13 800 рублей, диск – 6 200. Если нет желания возиться с заменой колодок самому, то замена обойдётся в 3 780 (зад) и 1 900 рублей (перед). Не забываем при замене обслужить суппорты.

Пока машина стоит на подъёмнике, посмотрим ещё некоторые моменты.

У Дастера с завода очень неплохая обработка днища. Даже старые автомобили внизу обычно не ржавеют и не гниют.

Если вы собрались покупать себе Дастер и осматриваете его на подъёмнике, обратите внимание на трубку ГУРа, которую можно увидеть сразу над защитой картера двигателя.

Часто она выходит из строя в месте крепления хомутом, в этом случае даже можно увидеть потёки жидкости ГУРа на защите. Стоит она 12-13 тысяч – неплохой повод для торга и для выбора конкретного экземпляра в целом.

Кузов и салон

Слабое место всех Дастеров – задние крылья. Из-за своего рельефа они сильно выступают, и им здорово достаётся от камешков и прочих твёрдых частиц, вылетающих из-под переднего колеса. Чтобы продлить им жизнь, лучше поставить более широкие передние брызговики.

На решётке радиатора не просто крупные ячейки, а самые настоящие дыры, поэтому есть смысл установить дополнительную сетку, иначе легко пробить радиатор, а в случае машины с АКПП – ещё и дополнительный радиатор охлаждения коробки.

Иногда поглядывайте на хромированную накладку на пятой двери. Металл вокруг неё начинает ржаветь довольно быстро, и если процесс уже начинается, следует принять экстренные меры.

В остальном к кузову нового Дастера претензий нет. У дорестайлинговых машин было ещё одно место, требующее внимания: шов между крышей и боковиной над задними дверьми. Бывало, что там трескался герметик, за ним – ЛКП, и в образовавшуюся щель попадала вода. Если в багажнике мокро – проверьте это место.

Пожалуй, единственное, чем может заняться владелец Дастера снаружи – это замена ламп в фарах и задних фонарях. Сзади всё просто – барашки на виду, смело откручиваем их и меняем лампочки.

С фарами придётся возиться чуть дольше: иногда без помощи пассатижей не удаётся вытащить цоколь перегоревшей лампы, уж очень плотно он сидит в разъёме. Остаётся одно – тянуть из всех сил. Главное – ничего не поломать, но силу приложить придётся, особенно при первой замене.

И обратите внимание на то, как вы ставите новую лампу: её легко перекосить, после чего и световой пучок не отрегулируешь, и саму фару можно испортить.

В салоне проблема осталась, пожалуй, только одна – это указатель уровня топлива. Датчик «не понимает» объёма залитого бензина, если было залито меньше десяти литров, отчего он начинает сходить с ума и выдавать самую противоречивую информацию. Бывает такое не всегда, но старайтесь не лить в бак меньше десяти литров.

Что в итоге?

Как и первый, второй Дастер остаётся вполне надёжной и не слишком дорогой в обслуживании машиной. Есть, правда, существенная разница между полноприводной версией и «недоприводом», причём не только в трансмиссии, но и в ходовой части. Обслуживание 4х4, конечно, будет дороже, да и стоимость ремонта будет отличаться существенно.

Не надо забывать, что Дастер – это не рамный джип, и месить на нём грязь надо аккуратно.

Без дополнительной защиты заднего редуктора, а ещё лучше – и тормозных магистралей (штатная есть, но она слабовата), строить из себя покорителя бездорожья не следует.

При нормальной эксплуатации в согласии с собственной головой и с пониманием сути кроссовера, Дастер проблем не приносит. Хотя, может, и радости тоже особенно не дарит: машина достаточно бюджетная, и иногда это заметно.

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность компании «РОЛЬФ Лахта Renault» и лично специалисту СТО Владимиру Погудину (СПб, ул. Савушкина, д.103, лит.Б)

Опрос

С точки зрения обслуживания, вы бы взяли моноприводный или полноприводный Дастер?

Ремонт карданных валов Renault Duster

Ремонт Карданного Вала Рено Дастер 4х4

Карданный вал Renault Duster считается не ремонтнопригодным и в случае выхода из строя крестовины или подвесного подшипника официальные дилеры предлагают купить новый кардан в сборе. Однако специалисты нашей компании успешно ремонтируют такие карданы и предоставляют гарантию на все работы и запчасти. После принятия кардана в ремонт первым делом производится диагностика карданного вала. По ее результатам определяется перечень работ и запчастей, а также стоимость и сроки ремонта.

Самой распространенной неисправностью карданного вала с которой сталкиваются владельцы Renault Duster является крестовины, честно говоря, слабые для этого автомобиля. Однако оставим это на совести конструкторов. Поэтому нашими специалистами были разработаны 2 варианта ремонта этого кардана.

Первый, классический способ — замена крестовин «кернением» и последующая балансировка карданного вала. Второй способ — переварка новых узлов на разборных обслуживаемых крестовинах, которые по своим характеристикам в 3,5 раза мощнее родных.

Второй способ расчитан на людей, которые навсегда хотят забыть о проблемах с карданом Renault Duster.

Качественный ремонт карданного вала Renault Duster в день обращения. Выполняем полный перечень работ, включающий замену крестовин на родные без расточки, замена подшипника опоры, восстановление разбитого фланца, вилки, проведение балансировки. Предоставляем гарантию без учета пробега.

В наличии отремонтированные карданные валы Renault Duster на любые модели и годы выпуска. Замена кардана на восстановленный в стоимость ремонта вашего. Гарантия на любой из вариантов: ремонт или замена одинаковые.

Компания: ООО «Триада Кардан» | Телефон: 8 (915) 402-88-20

В наш сервисный центр обратился владелец автомобиля Renault Duster 1.6 МТ 2014 года. После снятия карданного вала и диагностики было определено, что вышли из строя крестовины. В них присутствовал сильный люфт, а из стаканов крестовины проступали следы ржавчины.

Ремонт Карданного Вала Рено Дастер 4х4 Ремонт Карданного Вала Рено Дастер 4х4

Первым делом производиться отчистка кардана от грязи и разборка изношеных крестовин. Затем проверяются посадочные места под стакан крестовины и удаляются остатки кернов которые гарантированно повредят новую крестовину при установке.

Читайте также:  Замена Переднего И Заднего Ступичного Подшипника Ford Focus 2
Ремонт Карданного Вала Рено Дастер 4х4 Ремонт Карданного Вала Рено Дастер 4х4

После этого производиться замена крестовин. Оригинальные крестовины Renault Duster устанавливаются методом «кернение». В комплекте поставки крестовин отсутствуют стопорные кольца. Для точной установки крестовины (допускается смещение от оси на 0,4 мм) требуется специальная оснастка и пресс для «кернения».

Ремонт Карданного Вала Рено Дастер 4х4 Ремонт Карданного Вала Рено Дастер 4х4

Завершающим этапом в обязательном порядке производиться балансировка карданного вала Renault Duster. Для этих целей на нашем предприятии установлен высокоточный балансировочный станок Балкар-6000. После балансировки заказчику выдается специальный бланк с ее результатами. Далее производится покраска кардана (эта услуга предоставляется бесплатно), и заказчик принимает выполненные работы.

Ремонт Карданного Вала Рено Дастер 4х4 Ремонт Карданного Вала Рено Дастер 4х4

Компания «Триада Кардан» единственная в Москве и московской области компания, которая выполняет ремонт карданных валов Renault Duster заводским «кернением» с использованием оригинальных крестовин.

Мы произведем ремонт вашего кардана Renault Duster за 9800 рублей (в эту цену входит замена двух крестовин и балансировка карданного вала с нашими запчастями).

На все работы и запчасти предоставляется гарантия гарантия шесть месяцев, без учета пробега.

Ниже представлены услуги и стоимость на наиболее частые работы, связанные с восстановлением карданного вала. Если вас интересует любые другие услуги, позвоните наши специалисты проконсультируют вас по любым вопросам.

В 90% случаев ремонт карданного вала Renault Duster ограничивается заменой передней и задней крестовины + балансировка карданного вала. Стоимость ремонта с учетом наших запчастей в этом случае составит 10600 рублей.

РАБОТЫ Цена
Диагностика карданного вала 400
Балансировка карданного вала 3000 рублей
Замена неразборной крестовины «кернением» 1100 рублей
Восстановление фланца или вилки 900 рублей
ЗАПЧАСТИ Цена
Крестовина кардана Renault Duster 2500 рублей
Переделка кардана Renault Duster на разборные крестовины (Переварка на новые вилки, фланцы, крестовины) 18000 рублей

Если вам требуется качественный и оперативный ремонт карданного вала Рено Дастер в Москве или московской области обратитесь в компанию «Триада Кардан». Звоните, наши специалисты проконсультируют вас по любым вопросам и помогут записаться на диагностику.

Ремонт карданного вала Рено Дастер — КарданРемонт

Рено Дастер — один из популярнейших бюджетных кроссоверов в России. За время присутствия на российском автомобильном рынке Renault Duster удалось удерживать одно из первых мест по количеству продаж.

Каждый год число поклонников этой модели кроссовера увеличивалось, чему способствовало соотношение «цена-качество». Этот небольшой, надежный внедорожник достаточно конкурентоспособен в сегменте рынка семейных автомобилей.

Карданный вал Дастер

Карданный вал — неотъемлемый механизм любого заднеприводного и полнопроиводного автомобиля, в том числе и Дастер. Его задача — передавать крутящий момент.

Renault Duster оснащается двумя карданными валами, что соответствует числу мостов. Данный элемент относится к отрытому типу. Карданный вал имеет шлицевые соединения и шарниры. На передние и задние мосты устанавливаются различные карданы. Поэтому при замене элементов необходимо учитывать данный факт.

Эксплуатационный срок кардана составляет 500 000 км. Обычно в гарантийный период эксплуатации Дастер проблем с работой карданного вала практически не наблюдается. Но после гарантийного срока часто появляются неисправности. Интенсивные нагрузки способствуют выходу из строя деталей. Проблемы чаще всего возникают в местах соединения.

Неисправности карданного вала Рено

Как у любого автомобиля у Дастер появляются неисправности. В таком случае обязательно нужен ремонт. Стоит отметить, что автомобили бывают российской и румынской сборки. И у последней поломок было гораздо меньше.

Слабыми местами вала оказались крестовины и подвесные подшипники. Стоит отметить, что не у каждого автомобиля детали карданных передач быстро выходят из строя. Все зависит от того как эксплуатировали автомобиль.

Признаки неисправности

  • Наличие стуков, скрипа, гула, шелеста во время движения.
  • На высоких передачах ощущается скрежет.
  • Вибрации в районе днища автомобиля при изменении скорости.
  • Следы смазки на карданном вале.

Диагностика карданного вала Рено Дастер

При первых признаках неисправности карданного вала Рено Дастер должна быть проведена диагностика. Желательно проводить ее в сервисном центре, где есть специальное оборудование и инструменты.

Только качественная диагностика карданного вала поможет определить точную причину поломки, а значит обеспечить правильный ремонт кардана.

По ее результатам определяется перечень необходимых работ и запчастей, а также стоимость и сроки ремонта.

Причины неисправности кардана Дастер

Причинами поломки карданного вала могут стать естественный износ деталей, недостаточное количество смазки, попадание влаги, грязи, резкое вождение, езда по неровным поверхностям.

Ремонт кардана Рено Дастер

Первое, что нужно сделать, это провести первичный осмотр. Он позволяет выявить место, где возникла проблема.

Для этого нужно визуально оценить все детали: крестовины, подвесные подшипники, шлицевые соединения, трубы.

При этом нужно обязательно проверить состояние и прочность затяжки креплений, состояние подвесных подшипников и уплотнителей, шлицевых соединений. Не забывайте проверить наличие люфта у шарниров.

Далее происходит демонтаж карданного вала и разбор его на части.

Важно при этом пометить места расположения фланцев ведомого вала и вилок карданных шарниров, электромагнитной муфты, чтобы сборка кардана осуществлялась легче.

После разбора карданного вала нужно заменить неисправные детали, предварительно очистив посадочные места. После этого карданный вал собирается, балансируется и устанавливается на автомобиль.

Балансировка карданного вала

Балансировка кардана — обязательный этап. Она помогает устранить дисбаланс, который к дополнительным вибрациям. Излишние вибрации карданного вала способствуют появлению многих неисправностей, причем не только на карданном вале.

Примеры работ

Ремонт Карданного Вала Рено Дастер 4х4

Работа:

  • замена двух крестовин;
  • балансировка карданного вала.

Стоимость: 9470₽

Ремонт Карданного Вала Рено Дастер 4х4

Работа:

  • Замена 2х крестовин кернением;
  • Восстановление посадки под крестовину;
  • Балансировка.

Стоимость: 11380₽

Ремонт Карданного Вала Рено Дастер 4х4

Работа:

  • Замена 2х крестовин кернением;
  • Балансировка.

Стоимость: 9200₽

Ремонт Карданного Вала Рено Дастер 4х4

Работа:

  • Замена крайних узлов (КПП-задний мост) с крестовин под кернение на узлы с крестовинами под стопорные кольца. В дальнейшем при замене крестовин не потребуются услуги специализированного сервиса по ремонту карданных валов;
  • Замена подвесного подшипника;
  • Балансировка.

Стоимость: 18 680₽

Ремонт Карданного Вала Рено Дастер 4х4

Работа:

  • Замена подвесного подшипника;
  • Балансировка;
  • Снятие и установка карданного вала.

Стоимость: 8 860₽

Ремонт Карданного Вала Рено Дастер 4х4

Работа:

  • Замена подшипника;
  • Замена крестовины кернением 2 шт.;
  • Балансировка;
  • Снятие и установка вала.

Стоимость: 9 576₽

* Цены на ремонтные работы Рено и запасные части, действительны на момент ремонтных работ. Если Вам нужен ремонт кардана, то перед посещением наших мастерских, рекомендуем позвонить по тел. 8 (812) 242-11-53 и уточнить актуальность расценок.

Чтобы избежать частых проблем на карданных передачах, соблюдайте рекомендации по эксплуатации автомобиля. Чтобы производить ремонт карданного механизма реже, своевременно проводите диагностику. Так карданный механизм прослужит гораздо дольше.

29.10.2018Автор поста: КарданРемонт

✔ Mercedes W202. Замена подвесного подшипника ✔ Ниссан Х-Трейл. Ремонт карданного вала ✔ Nissan X-Trail. Замена крестовины ✔ Mercedes-Benz Vito. Замена крестовин ✔ Volkswagen Crafter. Ремонт карданного вала

Ремонт кардана Рено Дастер

Ремонт Карданного Вала Рено Дастер 4х4

Передача крутящего момента связана с интенсивными нагрузками на соответствующие узлы. Со временем может потребоваться замена кардана Дастер — для этого обращайтесь в компанию «КарданБаланс».

В наличии агрегаты для всех комплектаций и вариантов исполнения французского кроссовера.

Если ремонт кардана Рено Дастер невозможен из-за сложности повреждений или нецелесообразен с финансовой точки зрения, специалисты заменят его в кратчайшие сроки.

При необходимости он будет изготовлен под заказ. Это актуально для редких модификаций, а также при проведении модернизации транспортного средства.

Используются сертифицированные запчасти, ремонтно-восстановительные работы проводятся с учетом заводских требований, техрегламентов и спецификаций. На все услуги, а также замененные детали и узлы дается длительная (6 месяцев) официальная гарантия.

Причины поломок карданного вала Renault Duster (Рено Дастер)

  • Конструкторские недоработки или заводской брак. Если автомобиль гарантийный, подобные неисправности должны бесплатно устраняться в официальных дилерских центрах.
  • Неаккуратная эксплуатация, дорожные аварии, интенсивные регулярные нагрузки. В таких ситуациях кардан на Дастер получает наиболее чувствительные повреждения.
  • Естественный износ комплектующих. В данном случае неполадки устраняются заменой компонентов, выработавших эксплуатационный ресурс.

Ремонтировать агрегат следует на специализированной станции техобслуживания.

Кустарный сервис недопустим независимо от серьезности повреждений.

Почему нельзя самостоятельно ремонтировать карданный вал Renault Duster?

Устранение даже небольших дефектов требует наличия соответствующего оборудования и специнструмента, а также высокоточной диагностической аппаратуры. Необходимо знать технологии работы с карданами Рено Дастер, соблюдать очередность процедур, а также заводские требования и спецификации.

Важным условием является наличие сертифицированных запчастей и расходников. Использование некачественных деталей — причина быстрых и серьезных поломок.

При наличии проблем с карданным валом Renault Duster звоните по контактному телефону или обращайтесь через веб-форму.

Ремонт Карданного Вала Рено Дастер 4х4 Ремонт Карданного Вала Рено Дастер 4х4 Ремонт Карданного Вала Рено Дастер 4х4 Ремонт Карданного Вала Рено Дастер 4х4

Балансировка кардана 4880 руб.
Замена крестовины 1950 руб.
Замена подвесного подшипника 5082 руб.
Снять карданный вал 1030 руб.
Установить карданный вал 1030 руб.

Ремонт карданных валов Рено Дастер ,Ремонт кардана DUSTER

Т. +7 (926) 000-26-13

Т. +7 (495) 740-91-85

В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ — ОПЫТ-ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА !!!

ТЕХНИЧЕСКИМ ЦЕНТРАМ ( КЛУБАМ ) СКИДКА -25 %…

Ремонт Карданного Вала Рено Дастер 4х4

Наши Технические Центры CITY-MOTORS осуществляет ремонт карданных валов Рено Дастер, в спектр которого входит комплексная диагностика износа и повреждений, замена изношенных элементов и точная балансировка на заключительном этапе ремонтно-восстановительных работ.

Читайте также:  Пороги На Kia Sportage 3 2010-2014

Ремонт Карданного Вала Рено Дастер 4х4

Карданный вал автомобиля Рено Дастер, с учетом повышенных нагрузок, изготавливается из высококачественных и технологичных материалов в условиях автоматизированного производства, что гарантирует прочность и длительный рабочий ресурс.

Длительная эксплуатация, несоблюдение требований изготовителя узла, превышение номинальных значений грузоподъемности плюс негативные внешние факторы отрицательно влияют на функциональность и работоспособность карданного вала, что приводит к его выходу из строя.

Ремонт Карданного Вала Рено Дастер 4х4

Используем оригинальные запчасти по разумной цене.

За счет важности узла в общей конструкции автомобиля, выполнять ремонт кардана Рено Дастер следует только в специализированных Автосервисах.

Это обусловлено тем, что узел отвечает не только за передачу крутящего момента, но и за качество, и комфортность езды, а неквалифицированное вмешательство может не просто снизить производительность узла, но и серьезно сказаться на безопасности движения.

В нашем распоряжении обширная материально-техническая база и специализированное оборудование – стенды для сварки, рихтовки и сборки карданных валов, профильный механический пресс, балансировочный станок и современное компьютерное обеспечение. Все работы выполняются в оптимально сжатые сроки, и на любой вид услуг распространяется гарантия, равная заводским гарантиям качества от производителя.

Ремонт кардана Рено Дастер

Ремонт Карданного Вала Рено Дастер 4х4

Карданным валом оснащается трансмиссия любого заднеприводного или полноприводного автомобиля. Его назначение — передача крутящего момента от коробки передач к редуктору переднего или заднего моста. Замена крестовины или подвесного подшипника карданного вала Рено Дастер 4х4 2.0 поможет гарантированно избавиться от всех неисправностей этого узла.

Обращайтесь! В автотехцентре «AutoMD» в кратчайшие сроки выполнят любые ремонтные работы по восстановлению работоспособности любого устройства автомобиля, включая полную замену кардана Рено Дастер 4х4. В распоряжении мастеров имеется все необходимое оборудование, запчасти и материалы высшего качества.

Способы оплаты

Выбирайте удобный для Вас вариант

Цены на ремонт и сервисное обслуживание зависят от модели автомобиля, индивидуальных особенностей ситуации и Ваших персональных пожеланий по ремонту. Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

Получите предварительную оценку стоимости ремонта Вашего автомобиля! Просто позвоните нам по телефону +7 (495) 700-99-99 , закажите обратный звонок или заполните быструю онлайн форму прямо сейчас ↓

В ближайшее время с Вами свяжется специалист «AutoMD» и проконсультирует Вас по стоимости услуг. Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь c условиями Политики конфиденциальности.

Высококвалифицированные мастера, которые искренне любят свое дело — главная составляющая качественного ремонта и сервисного обслуживания. Именно такая команда высококлассных специалистов работает для Вас в автосервисе «AutoMD» в Москве. Мы всегда рады Вам помочь!

Наша лучшая команда специалистов

Ремонт карданных валов Renault Duster

Ремонт Карданного Вала Рено Дастер 4х4

Компания «Еврокардан» предлагает выполнить замену крестовины кардана, а также замену самого карданного вала на моделях марки Renault – Duster, Midlum, Midliner, Magnum, Major, Premium, Kerax. У нас есть сертификаты соответствия. Мы сотрудничаем с тысячами предприятий, расположенных в регионах РФ и Ближнего зарубежья.

Что сокращает срок службы механизма

Карданному валу на «Рено Дастер», как и на других моделях этой марки, приходится функционировать весьма интенсивно. Срок его работы сокращают:

  • Использование с постоянными либо пиковыми перегрузками.
  • Агрессивный стиль езды.тигуан
  • Механические повреждения, наезды на препятствия.
  • Скрытый заводской брак – например, отсутствие балансировки, некачественные детали.
  • Небрежное отношение к первым признакам проблемы с узлом.

Особенности карданов «Рено Дастер»

Французский кроссовер Duster популярен благодаря надежности, простоте в эксплуатации. Он хорошо справляется с ролью внедорожника. Но полный привод дает существенную нагрузку на карданный вал.

Ресурс самого вала рассчитан примерно на 500 000 км пробега. Однако обычно места соединений труб начинают страдать раньше.

По статистике, первопричиной неисправностей зачастую становится крестовина. Это основная деталь шарнирного механизма взаимодействия с карданной передачей. Благодаря такой системе элементы вращаются под углом относительно друг друга.

Размер крестовины составляет 19х55,2 мм. Даже новый заводской элемент Duster может иметь заводской брак – люфтить.

Стоимость ремонта карданного вала

Раздел Услуга Цена
Диагностика Снятый карданный вал Бесплатно
Снятие/установка Снятие/установка карданного вала (легковой и коммерческий транспорт) 1500 руб.
Балансировка Балансировка для легкового транспорта 3000 руб.
Замена крестовины Замена крестовины со стопорными кольцами 700 руб.
Замена крестовины кернением 1500 руб.
Замена крестовины с фиксированием сваркой упорных шайб 2000 руб.
Замена крестовины рулевого кардана 2500 руб.
Замена подвесного подшипника Замена подвесного подшипника на легковом транспорте 1300 руб.
Замена вилки в трубу Замена вилки в трубу для легкового транспорта от 2000 руб.
Изготовление фланца Изготовление фланца для легкового транспорта 2500 руб.
Восстановление посадки В вилке-фланце под подшипник крестовины 800 руб.
Во фланце под подшипник крестовины 800 руб.
Замена фланца Замена фланца для легкового транспорта 700 руб.
Укорачивание карданного вала Укорачивание карданного вала для легкового транспорта от 2000 руб.
Удлинение карданного вала Удлинение карданного вала для легкового транспорта от 3000 руб.
Замена шлицевого соединения соединения Замена шлицевого соединения соединения для легкового транспорта от 2000 руб.
Замена трубы Замена трубы для легкового транспорта от 3000 руб.

Признаки неисправностей

О том, что на автомобиле Renault начались проблемы с карданом, свидетельствуют:

  • вибрация на разных скоростных режимах, исходящая из-под днища;
  • биения, передающиеся на корпус машины;
  • появление посторонних звуков – скрежета, свиста, воя;
  • звон со стороны трубы;
  • регулярный либо периодический скрип;
  • пинки при переключении коробки передач.

Что лучше – покупка нового узла или ремонт

Выбор между покупкой нового агрегата и восстановлением имеющегося каждый делает сам. Ремонт предпочтителен при соблюдении условий:

  • Ремонтировать механизм следует на специализированной станции технического обслуживания. Кустарный сервис недопустим вне зависимости от серьезности дефектов.
  • Мастера должны иметь практический опыт, знать и соблюдать технологию осуществления ремонта карданных валов Renault Duster разных конструкций, видов.
  • Детали – крестовины, подшипники, фланцы – должны быть высокого качества. Их параметры должны соответствовать условиям эксплуатации автомобиля Renault.

Преимущества Eurocardan

  • Опыт работы более 20 лет. Мы знаем нюансы ремонта карданов «Рено Дастер» и других моделей этой марки, успешно применяем их на практике.
  • Предоставление гарантий. Они распространяются на все произведенные работы, а также на комплектующие: 3 месяца – на ремонт, 6 месяцев – на новый кардан.
  • Большой склад запчастей. Позволяет выполнять ремонтные работы быстро – в пределах пары дней.
  • Полный комплекс услуг. Осуществляем ремонт, замену вышедших из строя элементов, демонтаж, диагностику, балансировку, удлинение шасси, проектирование карданов.

Воспользоваться нашими услугами можно с помощью телефонного звонка или онлайн-формы заявки.

Объявления по запросу «ремонт кардана рено дастер» в Москве

  • 1 500 ₽
  • Предложение услуг
  • Компания
  1. 2 000 ₽
  2. Предложение услуг
  3. Компания
  • 1 000 ₽
  • Предложение услуг
  • Компания

900 ₽

Предложение услуг

  1. 700 ₽
  2. Предложение услуг
  3. Компания

77 ₽

Запчасти и аксессуары

  • 1 500 ₽
  • Предложение услуг
  • Компания

Московская область, Мытищи

  1. 1 000 ₽
  2. Предложение услуг
  3. Компания

Московская область, Химки

  • 1 000 ₽
  • Предложение услуг
  • Компания

Московская область, Коломенский г.о., пос. Радужный

  1. 13 600 ₽
  2. Запчасти и аксессуары
  3. Компания

Московская область, Коломенский г.о., Коломна

  • 5 500 ₽
  • Запчасти и аксессуары
  • Компания

Смоленская область, Смоленск

  1. 15 000 ₽
  2. Запчасти и аксессуары
  3. Компания

Владимирская область, Владимир

RENAULT

  • 700 ₽
  • Предложение услуг
  • Компания

10 000 ₽

Запчасти и аксессуары

Белгородская область, Белгород

  1. 3 900 ₽
  2. Запчасти и аксессуары
  3. Компания

Нижегородская область, Нижний Новгород

10 000 ₽

Запчасти и аксессуары

Белгородская область, Белгород

16 900 ₽

Запчасти и аксессуары

Смоленская область, Смоленск

RENAULT

1 000 ₽

Предложение услуг

Вологодская область, Вологда

8 000 ₽

Запчасти и аксессуары

Пензенская область, Пенза

1 000 ₽

Предложение услуг

Белгородская область, Старооскольский г.о., Старый Оскол

  • 1 000 ₽
  • Предложение услуг
  • Компания

Воронежская область, Воронеж

  1. 1 000 ₽
  2. Предложение услуг
  3. Компания

Воронежская область, Воронеж

1 070 ₽

Предложение услуг

Санкт-Петербург, Колпинский р-н, пос. Петро-Славянка

7 000 ₽

Запчасти и аксессуары

Самарская область, Тольятти

2 500 ₽

Запчасти и аксессуары

1 100 ₽

Предложение услуг

700 ₽

Предложение услуг

1 500 ₽

Предложение услуг

Ульяновская область, Ульяновск

  • 11 000 ₽
  • Запчасти и аксессуары
  • Компания

Республика Татарстан, Казань

1 800 ₽

Предложение услуг

7 500 ₽

Запчасти и аксессуары

Республика Татарстан, Казань

6 999 ₽

Запчасти и аксессуары

Республика Татарстан, Казань

  1. 8 000 ₽
  2. Запчасти и аксессуары
  3. Компания

Ульяновская область, Ульяновск

  • 4 000 ₽
  • Запчасти и аксессуары
  • Компания

Республика Татарстан, Казань

1 500 ₽

Предложение услуг

Республика Татарстан, Казань

660 000 ₽

Автомобили

Воронежская область, Воронеж

1 000 ₽

Запчасти и аксессуары

Цена не указана

Предложение услуг

Самарская область, Тольятти

  1. 3 900 ₽
  2. Запчасти и аксессуары
  3. Компания

Республика Татарстан, Казань

EDS

  • 555 ₽
  • Предложение услуг
  • Компания

Московская область, Коломенский г.о., пос. Радужный

550 ₽

Предложение услуг

Республика Татарстан, Казань

  1. 11 000 ₽
  2. Запчасти и аксессуары
  3. Компания

Республика Татарстан, Казань

8 400 ₽

Запчасти и аксессуары

Московская область, Сергиево-Посадский г.о., Сергиев Посад

EDS

  • 500 ₽
  • Предложение услуг
  • Компания
  1. 1 000 ₽
  2. Запчасти и аксессуары
  3. Компания

Владимирская область, Владимир

  • 560 000 ₽
  • Автомобили
  • Автодилер

710 000 ₽

Автомобили

  1. 11 000 ₽
  2. Запчасти и аксессуары
  3. Компания

Республика Татарстан, Казань

500 ₽

Предложение услуг

  • 1 555 ₽
  • Предложение услуг
  • Компания

Цена не указана

Предложение услуг

  1. 11 000 ₽
  2. Запчасти и аксессуары
  3. Компания

Республика Татарстан, Казань

RENAULT

3 600 ₽

Предложение услуг

Вологодская область, Вологда

Цена не указана

Предложение услуг

Калужская область, Калуга

  • 100 ₽
  • Предложение услуг
  • Компания

Калужская область, Калуга

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *