Регламентные Работы По Техническому Обслуживанию Шкода Октавия А7

Любой чешский автомобиль Skoda нуждается в регулярном техническом обслуживании. Не исключением стала и A7, для которой регулярно требуется замена масла и фильтров, а также приводных ремней. Рассмотрим, как провести все эти операции своими руками не обращаешь в автосервис.

Замена масла и фильтрующего элемента смазки Skoda Octavia A7

Как известно, почти все автомобили имеют межсервисный интервал около 15000 км пробега для замены масла. Для Octavia A7 в тяжёлых условиях эксплуатации рекомендуется не превышать данный межсервисный интервал более чем на 10000 км пробега. Рассмотрим процесс поэтапной замены:

  1. Открываем капот. Снимаем верхнюю декоративную крышку силового агрегата.
  2. Следующим этапом станет откручивание маслозаливной горловины.
  3. Теперь необходимо получить доступ снизу автомобиля. Для этого идеально подойдут яма или подъёмник.Регламентные Работы По Техническому Обслуживанию Шкода Октавия А7
  4. Залазим под низ транспортного средства, откручиваем и снимаем металлическую, а также пластиковую защиту двигателя.
  5. На поддоне картера необходимо найти сливной болт.Регламентные Работы По Техническому Обслуживанию Шкода Октавия А7
  6. Ищем пустую ёмкость для слива отработанного масла.
  7. Подставляем канистру под сливную пробку, и откручиваем её.Регламентные Работы По Техническому Обслуживанию Шкода Октавия А7
  8. Пока стекает масло можно перейти к замене масляного фильтра.
  9. Находим масляный фильтр и при помощи специального съёмника откручиваем его.Регламентные Работы По Техническому Обслуживанию Шкода Октавия А7
  10. Берём новый фильтрующий элемент и наливаем в него около 100 г свежего масла.
  11. Руками, закручиваем фильтр посадочное место. Не забываем заменить уплотнительное кольцо.Регламентные Работы По Техническому Обслуживанию Шкода Октавия А7
  12. Теперь можно закрутить сливной болт, также заменил уплотнительное кольцо.
  13. Переходим под капот, где при помощи воронки заливаем в двигатель моторное масло.
  14. Используя щуп, регулируем количество моторного масла в силовом агрегате.
  15. Закручиваем маслозаливную горловину, прогреваем двигатель и снова регулируемый уровень масла.

Надеваем декоративную крышку. Эксплуатируем автомобиль до следующей смены.

Выбор масляного фильтра

Для Skoda Octavia A7 имеется оригинал, а также список аналогов, которые можно применять. Рассмотрим таблицу:

Регламентные Работы По Техническому Обслуживанию Шкода Октавия А7 Регламентные Работы По Техническому Обслуживанию Шкода Октавия А7

Наименование Каталожный номер Аналоги
Масляный фильтр VAG04E 115 561 H AlcoSP-1384, BoschF 026 407 143, FiltronOP 616/3, Knecht (Mahle Filter)OC 977/1, MANN-FILTERW 712/95, WIXWL7503

Замена топливного фильтра Skoda Octavia А7

Регламентные Работы По Техническому Обслуживанию Шкода Октавия А7

Замена воздушного фильтра Skoda Octavia А7

Воздушный фильтр на Skoda Octavia A7 меняется каждые 40.000 км пробега, но многие автомобилисты рекомендуют проводить замену каждое второе техническое обслуживание. Рассмотрим самостоятельный процесс смены:

  1. Открываем капот и находим корпус воздушного фильтра.Регламентные Работы По Техническому Обслуживанию Шкода Октавия А7
  2. Отсоединяем воздуховоды, а также патрубок вентиляции воздуха.Регламентные Работы По Техническому Обслуживанию Шкода Октавия А7
  3. Отщёлкиваем защёлки, демонтируемые корпус воздушного фильтра с автомобиля.
  4. Снизу корпуса фильтра имеется два винта крепления, которые необходимо раскрутить.

Достаём фильтрующий элемент, очищаем корпус фильтра от пыли, устанавливаем новый элемент и проводим обратную сборку.

Выбор воздушного фильтра

Оригинальный каталожный номер воздушного фильтра для автомобилей Skoda Octavia A7 — VAG 1K0 129 620 D. Стоимость алиментов составляет 15$.

Замена свечей зажигания Skoda Octavia A7

Согласно регламента технического обслуживания замену свечей зажигания на Skoda Octavia A7 необходимо проводить каждые 60.000 км пробега. Как показывает практика, не все автомобилисты выезжают данный пробег и меняют свечи зажигания в районе 45-50.000 км. Как поменять своими руками:

  1. Открываем капот. Для начала необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Переходим непосредственно к процессу замены. Снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя.
  3. Отщёлкиваем от катушек зажигания колодки питания.
  4. Катушки зажигания к блоку цилиндров крепится одной гайкой. Откручиваем её.
  5. Вынимаем катушку зажигания с посадочного места.
  6. Берём свечной ключ и выкручиваем свечу из цилиндра. Операции необходимо проделать с каждым цилиндром.
  7. На новых свечах зажигания необходимо отрегулировать зазор. Устанавливаем свечу и закручиваем её в посадочное место.

Проводим обратную сборку.

Выбор свечей зажигания

Оригинальный каталожный номер свечей зажигания Skoda Octavia А7 — 101000033AA. Стоимость составляет 10$.

Замена ремня ГРМ Skoda Octavia A7

Межсервисный интервал для замены всех ремней ГРМ на всех автомобилях не исключая Skoda Octavia A7 составляет около 60000 км пробега. Рассмотрим, как провести данный процесс своими руками:

В любом случае необходимо обесточить автомобиль. Процесс замены ремня ГРМ на Skoda Octavia A7 немного отличается от других автомобилей серии Octavia, а поэтому потребует дополнительных усилий и времени:

  1. Раскручиваем все крепления, снимаем корпус воздушного фильтра.
  2. Теперь необходимо отключить датчик давления воздуха, который находятся на системе впуска.
  3. Откручиваем и снимаем воздуховод, который соединяет турбину и дроссельную заслонку.
  4. Демонтируем систему вентиляции картерных газов. Для этого необходимо открутить винты шланга и снять его с автомобиля.
  5. Теперь необходимо отодвинуть жгут проводов. После этого можно будет открутить крепление верхнего защитного кожуха ГРМ, и демонтировать её с автомобиля.
  6. Также необходимо рядом с кожухом снять пластиковую заглушку распредвала.
  7. Чтобы проводить следующие операции необходимо отсоединить топливную магистраль.
  8. Поскольку в двигателе Skoda Octavia A7 всё расположена плотно, необходимо будет открутить и отодвинуть в сторону расширительный бачок.
  9. Далее необходимо будет получить доступ с передней правой стороны. Для этого снимаем переднее правое колесо, откручиваем и снимаем подкрылок. Для более удобного выполнения операций рекомендуется снять нижнюю металлическую защиту двигателя.
  10. Чтобы далее проводить замену газораспределительного механизма необходимо снять ремень привода вспомогательных агрегатов. Для этого проворачиваем натяжной механизм за часовой стрелкой и фиксируем его от возвращения назад. Для этого обычно применяется специальный инструмент, но многие автомобилисты используют обычные металлический «штырь».
  11. Когда мы сняли ремень вспомогательных агрегатов, можно демонтировать шкив коленвала.
  12. Теперь появился доступ к нижней защитной крышки механизма ГРМ. Для этого её необходимо раскрутить и снять с автомобиля.
  13. На блоке цилиндров с нижней части откручиваем технологическую заглушку. Она служит для фиксации коленвала.
  14. Последним этапом перед заменой самому ремня будет снятие среднего защитного кожуха ГРМ. Он алюминиевый и служит также опорой двигателя.
  15. Вывешиваем силовой агрегат.
  16. Демонтируем натяжной ролик привода вспомогательных агрегатов.
  17. Откручиваем и снимаем опору. В тоже, она же, средняя крышка защита ГРМ.
  18. Теперь мы получили полный доступ ко всем узлам ремня ГРМ.
  19. Выставляем метки и стопорим распредвал и коленвал.
  20. Откручиваем и снимаем натяжитель ремня. Также требуется демонтаж натяжного ролика.
  21. Снимаем ремень газораспределительного механизма с Skoda Octavia А7.

Устанавливаем новый ремень ролик и проводим обратную сборку.

Выбор ремня ГРМ Skoda Octavia A7

Отдельно рассматривать каждый каталожный номер будет неправильно, а поэтому рассмотрим таблицу всех каталожных номеров и количества деталей, которые необходимы при замене ремня ГРМ на Skoda Octavia A7:

Для двигателя 1.4 TSI с ремнем ГРМ оригинал
Наименование OEM номер Кол-во
Ремень ГРМ 04E 109 119 F 1
Обводной ролик 04E 109 244 B 1
Натяжной ролик ремня ГРМ 04E 109 479 A 1
Болт крепления натяжного ролика N 106 902 01 1
Болт крепления фазорегулятора N 912 646 01 1
Пробка фазорегулятора WHT 004 914 1
Болт шестерни выпуска N 912 033 01 1
Болт коленвала N 912 044 01 1
Пружинная скоба 026 109 150 A 2
Итого
Для двигателя 1.4 TSI с ремнем ГРМ аналог
Ремкомплект ремня ГРМ INA/LUK 530 0592 10
Ремкомплект ремня ГРМ CONTITECH CT1167K1

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Skoda Octavia A7

Как и ремень ГРМ, так же и ременной механизм привода вспомогательных агрегатов на Skoda Octavia A7 меняется каждый 60000 км пробега. Рассмотрим поэтапный процесс смены:

  1. Перед тем, как перейти к процессу рассмотрения стоит понимать, что для замены потребуется снять переднее правое колесо, а также подкрылок. Делается это для более удобного доступа.
  2. Но некоторые автомобилисты умудряются провести процесс замены, не снимая колесо и подкрылок.
  3. Для правильности проведения замены всё же рекомендуется снять переднее правое колесо и подкрылок. Проделываем операции.
  4. Вращаем натяжной ролик по часовой стрелке и при помощи специнструмента или штыря фиксируем его от обратного проворачивания.
  5. Демонтируем ремень генератора с транспортного средства.
  6. Если необходимо снимаем натяжной механизм. Для этого надо раскрутить три болта крепления.
  7. На натяжном механизме меняем направляющий ролик.

Проводим обратную сборку.

Выбор ремня генератора Skoda Octavia A7

При замене ремня генератора также меняется натяжной ролик, который имеет свой каталожный номер. Рассмотрим таблицу оригинальными каталожными номерами, а также аналогами

Наименование Артикул Аналоги
Ремень Генератора VAG04L 260 849 C Bosch1 987 946 051, Contitech6PK1025, Gates6PK1025
Ролик натяжной VAG04L 903 315 A VAG04L 903 315 C, DaycoAPV3208, Febi43677, GatesT39292, Ina534 0552 10, Optimal0-N2288S

Ремонт и ТО автомобилей Шкода ОКТАВИЯ А7 — Сервис и запчасти SKODA в Санкт-Петербурге

Регламентные Работы По Техническому Обслуживанию Шкода Октавия А7

  • ТО
  • Ремонт подвески/рулевого управления
  • Замена ГРМ / ремонт двигателя
  • Замена тормозных колодок и дисков
  • Замена топливного фльтра
  • Замена ремня генератора и кондиционера
  • Диагностика неисправностей БЕСПЛАТНО!

Шкода Октавия А7 предсавлена в 2014 году, построена на базе платформы от Фольксваген MQB. А7 заметно крупнее предшествующе А5 и в то же время легче ее. На автомобие устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели от объема 1.2 до 2.0 литров.

ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ОКТАВИЯ

Обратите внимание, если Вы не нашли в сводной таблице цену на нужный вид ремонта, воспользуйтесь меню в левой части этой страницы, для поиска нужной услуги, либо позвоните нам 993-7838 для получения консультации по вопросам связанным с ремонтом и наличием запчастей.

ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ОКТАВИЯ СТОИМОСТЬ ДЕТАЛИ
ПЕРЕОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ШКОДА ОКТАВИЯ
ТО, замена масла в двигателе и маслянного фильтра 600 Р. 10-20 минут, включает бесплатный осмотр подвески.
ЭКСПРЕСС ТО 1000 Р. 30-40 минут, включает замену маслянного, воздушного и салонного фильтров, осмотр подвески, тормозной системы. Проверка уровня антифриза и тормозной жидкости и БЕСПЛАТНАЯ доливка при необходимости.
Замена свечей зажигания от 600 Р. Свечи от 500 руб за комплект, уточняйте наличие по телефону.
ЗАМЕНА ГРМ ШКОДА ОКТАВИЯ
Замена комплекта ремня привода ГРМ 6000 Р. Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты грм от 2500 руб, замена помпы при замене ГРМ — БЕСЛАТНО!
Замена комплекта цепи привода ГРМ от 10000 Р. Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи.
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ШКОДА ОКТАВИЯ
Замена комплекта сцепления 6000 Р. Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты сцепления LUK, SACHS, KraftTech в наличии на складах, уточняйте цены по телефону, при замене сцепления у нас — скидка на запчасти 5-15%
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК ШКОДА ОКТАВИЯ
Замена комплекта тормозных колодок (дисковые) 600 Р. Обратите внимание, на автомобилях старше 8-10 лет возможны проблемы с суппортами, ремонт которых оплачивается отдельно! В наличии колодки ТЕКСТАР, при необходимости, сообщите, колодки какой фирмы Вы хотите и мы подготовим их к Вашему визиту.
ДИАГНОСТИКА И ОСМОТР — БЕСПЛАТНО
Читайте также:  Как снять магнитолу рено дастер

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ШКОДА ОКТАВИЯ А7

В наличии мы держим два вида моторного масла, для Шкода Октавия А7, марки масел, используемые на диллерских станциях. Масло в банках емкостью 1л.

Обратите внимание, при проведении ТО, мы распечатываем банки в Вашем рисутствии. Мы не используем масло из бочек, Вы всегда можете посмотреть, какое именно масло заливают в Ваш мотор, т.к. доступ в ремзону не ограничен. Желательно уточнить наличие того или иного масла для ТО Вашего автомобиля заранее.

Регламентные Работы По Техническому Обслуживанию Шкода Октавия А7 Регламентные Работы По Техническому Обслуживанию Шкода Октавия А7
Масло Кастрол Лонг Лайф 3, 5w30, 504 .00 — 507 .00 (CASTROL LL-III SKODA) Масло Шелл АВЛ 0w30 (SHELL AV — L)

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОКТАВИЯ А7

Ошбки по термостату на 1.8 tsi gen3 CJ* и замена термостата 06L121111H

Одна из распространенных проблем моторов 1.8 tsi ea888 gen3 — выход из строя термостата двиателя. Лечится эта проблема заменой корпуса термостата в сборе. ( Ауди А4, Ауди А5 и др. авто с таким же мотором ) Течь помпы на данном моторе встречается реже, но так же можно встретить такие случаи. Помпу можно поменять отдельно.

Регламентные Работы По Техническому Обслуживанию Шкода Октавия А7
Регламентные Работы По Техническому Обслуживанию Шкода Октавия А7

ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ОКТАВИЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ
Замена корпуса термостата ( помпы двс ) 6000 Р. 15400 Р. термостат, 3000 помпа -*** ***-уточняйте точную стоимость по телефону

ОБСЛУЖИВАНИЕ ОДНОПЛАТФОРМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ MQB

Шкода Октавия А7 построена на патформе MQB концерна VAG. Так же на этой платформе построены автомобили Гольф 7, Пассат б8, Суперб 3, Сеат Леон 3, Ауди ТТ 3

Мы, одинаково качественно, можем отремонтировать все вышеперечисленные автомобили. Детали уточняйте по телефону!

Есть вопрос ? задайте его по телефону 993-78-38 или он-лайн

Новая станция в центре Петербурга во Фрунзенском районе, в 10 минутах пешком от станции метро Обводный канал. Рядом так же метро Лиговский пр., Фрунзенская, Технологический институт. Адрес : Боровая ул. 55 к2 лит. А

  • Телефон : 929-0840
  • WhatsApp : +7 (911) 929-0840
  • Мы работаем с 10:30 до 20:00 по будням.
Мы находимся в Выборгском районе Санкт-Петербурга, в 10 минутах пешком от станции метро Парнас. Рядом так же метро пр. Просвещения. 5-10 минут от КАД, Мега Парнас.

  1. Сервис на охраняемой территории, действует пропускной режим.
  2. Адрес : 3 Верхний пер. дом 9
  3. Телефон : 993-7838
  4. WhatsApp : +7 (921) 993-7838
  5. Мы работаем с 10:30 до 20:00 по будням. Суббота с 11 до 17 часов
Регламентные Работы По Техническому Обслуживанию Шкода Октавия А7 Регламентные Работы По Техническому Обслуживанию Шкода Октавия А7 Регламентные Работы По Техническому Обслуживанию Шкода Октавия А7

Регламент ТО для Шкода Октавия А7: перечень работ, цена, советы – carsclick.ru

Любая техника требует обслуживания. А такая сложная, как автомобиль, тем более. Вовремя проведенное ТО Шкода Октавия А7 — это гарантия отсутствия серьезных поломок на первых 120 000 км пробега (если верить производителю) и просто приятные ощущения от ежедневного вождения.

Сегодня мы расскажем, как часто нужно обслуживать Шкоду А7, какие работы входят в обязательный перечень работ в зависимости от пробега, а также узнаем, во сколько это выльется. Также эта статья будет полезна тем, кто только планирует покупать автомобиль, чтобы просчитать все дальнейшие затраты.

Как часто надо проводить техническое обслуживание автомобиля

Вообще регламент ТО всегда приводит сам производитель и всегда носит исключительно рекомендательный характер. Пренебрежение этими советами — это всегда краткосрочная история. Поэтому покупая Шкода Октавия А7, регламент технического обслуживания просто нужно заложить бюджет.

Чтобы автомобиль служил долго и без нареканий, ТО Шкода А7 следует проводить каждый 15 000 км пробега. При покупке автомобиль по умолчанию обслужен дилером, поэтому первый приезд в сервисный центр должен состоятся, когда на одометре будет 15 000. Потом 30, 45, 60, 75, 90, 104 и 120.

То есть всего производитель анонсирует 8 ТО (нулевое ТО Шкода Октавия А7 должен провести дилер перед продажей). Тем самым производитель видимо намекает, что после 120 000 пробега, ресурс многих деталей подходит к концу. Хотя, если подумать логически, тут скорее всего подразумевается цикличность обслуживания, о котором пойдет речь ниже.

Регламентные Работы По Техническому Обслуживанию Шкода Октавия А7

Сроки и особенности ТО для автомобилей Шкода Октавия А7

Регламент ТО для Шкода Октавия А7

ТО-1

Регламентные Работы По Техническому Обслуживанию Шкода Октавия А7

  • Замену салонного фильтра. Простая операция, можно сделать самостоятельно. Цена фильтра — 780 руб.;
  • Замена масла двигателя. Skoda с завода заливают CASTROL EDGE 5W-30 LL. 4 л. канистра обойдется где-то в 3 тыс. руб.,
  • Замена масляного фильтра. Новый обойдется в 400-450 руб.
  • Заливку присадки в топливную систему G — 560 руб.

Итого: плюс-минус 4750 руб. (без учета стоимости работ). В сервисном центре мастера дополнительно должны проверить люфты в ходовой части, проводку, свечи и отрегулировать давление в шинах.

ТО-2

Регламентные Работы По Техническому Обслуживанию Шкода Октавия А7

Итого: 3100 руб. Дополнительно проверяется состояние ремня ГРМ и доливается масло в КПП (при необходимости).

ТО-3 и ТО-4

Регламентные Работы По Техническому Обслуживанию Шкода Октавия А7

  • замена свечей. Для атмосферных двигателей — 250 руб. шт., для TSI — от 650 руб. шт. Всего 4 свечи;
  • замена топливного фильтра для комплектаций с TDI. Стоимость от 1400 руб.;
  • замена фильтра в DSG или АКПП. От 750 руб.;
  • долив масла в МКПП. Рекомендуемое трансмиссионное масло от 1400 руб. за 1 л.;
  • регулировка приводного ремня (при необходимости).

Итого: от 4500 руб.

ТО-5

Регламентные Работы По Техническому Обслуживанию Шкода Октавия А7

  • замена воздушного фильтра — раз в 30 000 км;
  • замена салонного фильтра — раз в 15 000 км;
  • долив масла в двигатель и замена масляного фильтра — каждые 15 000 км;
  • замена тормозной жидкости — раз в 30 000 км;
  • замена свечей — каждый 60 000 км;
  • долив трансмиссионного масла — раз в 60 000 км (для МКПП раз в 30 000 км).

Читать также  Оптика Шкода Октавия А7: особенности выбора и замены ламп

Остальное: смазочные работы, проверка ремней, люфтов в ходовой, давления в шинах, контроль герметичности системы, износа тормозов, аккумулятора — каждые 15 000 км.

Хотим обратить внимание, что, хотя описанные выше работы можно проводить самостоятельно, сервисный центр также предусматривает десятки контрольных операций, вроде: контроля состояния оптики, электропроводки, протектора шин, износа движущихся элементов двигателя, износа лакокрасочного покрытия и пр. Такие вещи не всегда можно проверить и обслужить своими силами.

Полезная информация

Регламентные Работы По Техническому Обслуживанию Шкода Октавия А7

  • Замена жидкости в системе охлаждения должна проводится раз в 3 года. Кстати, тут используется антифриз G13 (фиолетовый). Объем системы составляет 10 л. Канистра обойдется в 590 руб.
  • ТО Октавия А7 не предусматривает замену масла в DSG (только долив). Производитель заявляет, что масло отрабатывает весь ресурс жизни «робота». А вот за «механикой» и «автоматом» нужно следить. Объем МКПП — 1.7 л, АКПП — 7 л. Стоимость за 1 л. — 1200 и 1600 руб., соответственно.
  • Замена топливного фильтра в бензиновых комплектациях. Конструктивно, топливный фильтр является частью модуля подкачки топлива, где электронасос встроенный. Поэтому, когда фильтр отживет свое (а это максимум 50 000 км) придется менять весь модуль. Цена — от 9500 руб.
  • Не предусмотрена замена натяжителя приводного ремня. Перечень работ ТО по Шкода А7 предусматривает только проверку самого ремня, хотя натяжитель имеет свойство ломаться в первые 100 000 км. Цена детали — от 3200 руб.
  • Не предусмотрена замена цепи ГРМ (ее устанавливают только на моторы объемом 1.8 и 2.0 л.). Считается, что она прослужит весь срок эксплуатации автомобиля. Тем не менее, обрыв цепи имеет место быть. Замена не дешевая — от 4500 руб.
Читайте также:  Акпп Замена Масла Киа Рио

Также стоит вспомнить, что у Октавия есть полноприводные версии. А значит муфту Haldex также нужно обслуживать. Замену масла в муфте нужно проводить каждые 3 года или раз в 100 000 км.

Вот так выглядит обслуживание Шкоды А7 в первые 3 года или в интервале в 100 000 км. Безусловно, цены на запчасти высокие, но не больше, чем у других производителей в том же сегменте. Плюс не стоит забывать, что Октавия одна из самых надежных машин на рынке и с непредвиденными выше расходами вероятность столкнуться крайне мала.

Читать также  Замена пружин на Шкода Октавия А5: делаем все своими руками

Плановое техническое обслуживание автомобиля Шкода Октавия у официального дилера — тема видео ниже:

(1

Особенности регламента технического обслуживания Skoda Octavia A7

Все эксплуатирующиеся в РФ модели Skoda должны проходить техническое обслуживание, для которого применяется единый Регламент с межсервисным интервалом в 15 000 км.

Этот регламент составлен с учётом отечественных условий эксплуатации, то есть является адаптированным вариантом европейского регламента.

Для тех автовладельцев, кто желает произвести работы в объёме, не предусмотренном регламентом, имеется возможность воспользоваться пакетом Service Plus, предоставляемым всеми официальными дилерами бренда.

Регламентные Работы По Техническому Обслуживанию Шкода Октавия А7

Особенности регламента ТО Skoda Octavia А7

Лифтбек Skoda Octavia А7, поставляемый в Россию, изначально комплектовался единственным турбированным 1,2-литровым мотором, который впоследствии был заменён на 1,6-литровый атмосферник. Впоследствии были добавлены ещё два двигателя с турбиной (1,4- и 1,8-литровые), а затем и двухлитровый турбодизель.

Срок службы силовых агрегатов, равно как и трёх типов трансмиссий (механика, автомат, робот), зависит от соблюдения периодичности проведения ТО Skoda Octavia. По этой причине все регламентные процедуры необходимо выполнять в строгом соответствии с графиком ТО, что также позволит «не слететь» с предоставляемой дилером гарантии.

Периодичность проведения ТО для А7 – 15 000 километров (или один год с момента начала эксплуатации или даты проведения последнего технического обслуживания). Основными считаются первые 4 ТО, все последующие выполняются в цикле, повторяя состав основных.

Перечень работ при ТО-1

Первое техническое обслуживание Skoda Octavia А7 производится через год после начала эксплуатации или когда на спидометре «набежит» 15 000 километров.

Перечень производимых работ:

  • замена моторного масла. Заводская жидкость – Castrol Edge LL с увеличенным сроком эксплуатации. Допустимо также использование моторных масел от компании, «шелловское» Helix Ultra ECP, смазывающую жидкость VW Specific 507 от Motul, Toptec 4200 Longlife третьего поколения от Liqui Moly II;
  • замена масляного фильтра. Для младших бензиновых двигателей подходит изделие с каталожным №04E0115561H/04E0115561B, для 1,8- и 2,0-литровых моторов оригинальный масляный фильтр – 03N0115562;
  • замена салонного фильтра (заводское изделие имеет каталожный №5Q0819653);
  • заливка в топливный бак присадки G17 (только для бензиновых силовых агрегатов, артикул G0001770A02).

Регламентные Работы По Техническому Обслуживанию Шкода Октавия А7Замена масла в двигателе на ТО

Проверки, осуществляемые при проведении первого и всех последующих ТО:

  • лобового стекла на наличие трещин;
  • функционирования панорамного люка;
  • состояния воздушного фильтра;
  • свечей зажигания;
  • степени износа шаровых опор;
  • целостности деталей подвески, ШРУСов, чехлов НРТ;
  • люфта наконечников рулевых тяг;
  • люфта ступичных подшипников;
  • состояния тормозных колодок;
  • герметичности магистрали тормозной системы;
  • уровня ТЖ;
  • состояния амортизаторов;
  • покрышек (давление, высота протектора);
  • АКБ;
  • функционирования внешних фар.

Перечень работ при проведении ТО-2

Единый регламент второго ТО Skoda Octavia А7, проводимого при пробеге 30 тысяч км., предусматривает выполнение всех работ, входящих в состав ТО-1.

Производится также замена ТЖ (оригинальная жидкость имеет артикул B00750M3), воздушного фильтра (для модификаций с моторами 1,2-1,4 литра – фильтр 04E0129620, для остальных моторов – 5Q0129620B).

Проверяется состояние ремня ГРМ, уровня трансмиссионного масла (при необходимости выполняется доливка). Оригинальная смазывающая жидкость – Gear Oil с артикулом G060726A02 (для пятиступенчатой механической коробки) или G052171A2 для шестискоростной КПП.

Проверяется на целостность ремень генератора, при необходимости меняется на новый (каталожный № запчасти – 6Q0260849E).

Перечень работ, проводимых при ТО-3

При пробеге 45 тысяч км. требуется проведение третьего техобслуживания Skoda Octavia, которое целиком совпадает с ТО-1.

Перечень работ, выполняемых при ТО-4

Единый регламент техобслуживания, проводимого на Skoda Octavia А7 при пробеге в 60 000 км., предусматривает проведение тех же работ, что и при втором ТО.

Кроме этого, меняются свечи зажигания:

  • в 1,8- и 2,0-литровые моторы устанавливаются оригинальные СЗ с артикулами 0241245673, 06K905611C и 094833 от Bosch/VAG/NGK соответственно;
  • для 1,4-литровых агрегатов подходят «бошевские» свечи 0241145515, а также изделия 04E905601B от VAG;
  • на 1,6-литровые рекомендуется установка свечей 0241135515/04C905616A от Bosch и VAG.

Регламентные Работы По Техническому Обслуживанию Шкода Октавия А7

  • Производится замена топливного фильтра на изделие с артикулом 5Q0127177 (только для модификаций с дизельным силовым агрегатом), а также трансмиссионного масла (VAG G052182A02) и масляного фильтра для АКПП (VAG 02E0305051C).
  • Необходимо проверить уровень масла в механической трансмиссии, если требуется – долить (подходящая жидкость – VAG G060726A02 для пятиступенчатой коробки и VAG G052171A02 для шестискоростной).
  • Проверяется ремень ГРМ вместе с натяжным роликом.

Перечень работ при ТО-5

Регламент пятого техобслуживания (75 000 км.) полностью повторяет проверки и замены, входящие в состав ТО-1.

Работы, выполняемые при ТО-6

При пробеге 90 000 км. на чешском лифтбеке выполняются работы, входящие в регламент ТО-2.

Регламентные Работы По Техническому Обслуживанию Шкода Октавия А7Замена топливного фильтра

Регламент ТО-7 (105 000 км.)

При пробеге 105 тысяч км. требуется проведение сервисного обслуживания Skoda Octavia, целиком совпадающего с ТО-1.

Работы, выполняемые при ТО-8

При пробеге 120 000 км. выполняется повтор регламента ТО-4.

Производится замена ремня ГРМ (оригинальное изделие имеет каталожный №04E109119F) и верхнего натяжного ролика (04E109244B).

Замены по сроку эксплуатации Skoda Octavia А7

В единый регламент ТО Skoda замена антифриза не включена. Охлаждающая жидкость меняется по мере загрязнения, ориентировочно раз в 3-5 лет. Осуществлять контроль уровня ОЖ нужно столь же часто, как и моторного масла, при необходимости – выполнять доливку.

Заводской антифриз имеет фиолетовый цвет. Можно использовать концентрат G013A8JM01 в 1,5-литровой канистре. При заливке его нужно разбавлять водой в соотношении 2:3 при t=-24°С, 1:1 при t=-36°С (заводская ОЖ), и 3:2 при t=-52°С.

Система охлаждения Octavia А7 вмещает около 9 литров антифриза.

Регламентные Работы По Техническому Обслуживанию Шкода Октавия А7Замена тормозной жидкости

Замена трансмиссионного масла также не входит в регламент – предполагается, то смазывающая жидкость остаётся в хорошем состоянии на протяжении всего срока эксплуатации лифтбека. Допускается только доливка (при ремонте коробки потребуется и полная замена). Проверка уровня для МКПП производится каждые 30 тысяч км, АКПП – вдвое реже.

В механическую КПП входит около 1,7 литров ТМ, в автоматическую – 7 литров.

Топливный фильтр на автомобилях с бензиновым двигателем меняется в случае его выхода из строя или обнаружения проблем с подачей топлива. При этом отдельно поменять фильтр не удастся – он является составной частью неразборного модуля подачи топлива, так что для замены потребуется новый топливный насос (артикул оригинального комплекта –5Q0919051BH).

Ремень привода генератора, хотя и проверяется каждое второе ТО, не входит в перечень замен ни одного техобслуживания. То есть менять его нужно по результатам осмотра при выявлении дефектов и критичного износа. Вместе с ремнём меняется натяжитель (каталожный № VAG 04L0903315C).

Регламент обслуживания Skoda Octavia не содержит также сведений о частоте замены цепи ГРМ, которая устанавливается на 1,8- и 2,0-литровые бензиновые силовые агрегаты – предполагается, что они прослужат столько же, сколько и двигатель. Если потребуется его замена при износе, покупается новая цепь с артикулом 06K0109158AD, и это самая дорогостоящая операция при техобслуживании автомобиля.

Стоимость ТО Skoda Octavia А7

Для 1,4-литрового 150-сильного мотора, руб.:

  • ТО-1 (15 000): 12911;
  • ТО-2 (30 000): 21039;
  • ТО-3 (45 000): 12911;
  • ТО-4 (60 000): 21039;
  • ТО-5 (75 000): 12911;
  • ТО-6 (90 000): 14751;
  • ТО-7 (105 000): 12911;
  • ТО-8 (120 000): 21039.
Читайте также:  Замена Ламп Toyota Rav4 С 2013 Года

Для 1,6-литрового 110-сильного мотора:

  • ТО-1 (15 000): 12460;
  • ТО-2 (30 000): 14755;
  • ТО-3 (45 000): 12460;
  • ТО-4 (60 000): 13355;
  • ТО-5 (75 000): 12460;
  • ТО-6 (90 000): 13055;
  • ТО-7 (105 000): 12460;
  • ТО-8 (120 000): 13355.

Регламентные Работы По Техническому Обслуживанию Шкода Октавия А7

Для 1,8-литрового 180-сильного двигателя:

  • ТО-1 (15 000): 12412;
  • ТО-2 (30 000): 17179;
  • ТО-3 (45 000): 12412;
  • ТО-4 (60 000): 26840;
  • ТО-5 (75 000): 12412;
  • ТО-6 (90 000): 13512;
  • ТО-7 (105 000): 12412;
  • ТО-8 (120 000): 26840.

Для 2,0-литрового 150-сильного мотора:

  • ТО-1 (15 000): 14983;
  • ТО-2 (30 000): 21560;
  • ТО-3 (45 000): 14983;
  • ТО-4 (60 000): 25635;
  • ТО-5 (75 000): 14983;
  • ТО-6 (90 000): 21560;
  • ТО-7 (105 000): 14983;
  • ТО-8 (120 000): 25635.

Для 2,0-литрового 220-сильного мотора:

  • ТО-1 (15 000): 19691;
  • ТО-2 (30 000): 23058;
  • ТО-3 (45 000): 19691;
  • ТО-4 (60 000): 26468;
  • ТО-5 (75 000): 19691;
  • ТО-6 (90 000): 20055;
  • ТО-7 (105 000): 19691;
  • ТО-8 (120 000): 26468.

Отметим, что указанная стоимость является ориентировочной и указана для московских дилеров. В регионах цены могут быть более доступными.

То (техническое обслуживание) шкода октавия а5 и а7, регламент, сброс сервисного интервала

Многие владельцы автомобилей Skoda Octavia A5 и A7, а также владельцы версий RS задаются вопросом сервисного обслуживания, а также его периодичности и интервала.

В этой статье мы дадим ответы на вопросы, касающиеся первого ТО, а также сброса сервисного интервала и перечня регламентных работ.

Перечень необходимых работ связанных с техническим уходом

Автомобили Skoda Octavia A5 и A7, а также версии RS нуждаются в регламентированном заводом-изготовителем техническом уходе. Данному техническому обслуживанию подвергаются все узлы автомобиля, а также двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 модели tsi.

Интервал первого ТО обычно равняется 15000 км пробега. При таком пробеге завод-изготовитель регламентирует замену моторного масла и всех фильтров, включающих воздушный, масляный и топливный. Для Skoda Octavia Scout A5 и A7, а также RS данный промежуток также равняется 15000 км пробега.

Регламентные Работы По Техническому Обслуживанию Шкода Октавия А7

  1. Замена масла и фильтров производится при 15000 км пробега, сброс не предусмотрен.
  2. Замена тормозных колодок приходится на 60000 км пробега, сброс производится компьютерным оборудованием.
  3. Замена ремня или цепи ГРМ нужна при 90000 километров пробега.
  4. Один раз в два года производится смена тормозной жидкости.
  5. Смена хладагента двигателя приходится на каждые три года эксплуатации автомобиля.
  6. На моторах 1.8 нужна замена топливного фильтра каждые 30000 километров, это обязательное ТО для моторов RS.
  7. Проходить сервис также необходимо раз в год независимо от пройденного расстояния.

Как правило, сброс сервисного интервала происходит путем манипуляции кнопками на приборной панели.

Дилер Skoda Octavia А5, RS, Scout производит сброс сервиса на приборной панели с помощью компьютерного оборудования. Не производите умышленный сброс параметров системы, это негативно отразится на гарантийном обязательстве.

Проведение сервисного обслуживания и работ

  • Замена масла на Шкода Октавия Тур А5 происходит в стандартном режиме. На моторах 1.8 tsi нужно снять защиту картера и слить старое масло, после чего поменять масляный фильтр. Также необходимо заменить воздушный фильтр салона и двигателя, это расходники.
  • Тормозные колодки меняются согласно правилам ремонта и эксплуатации Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout. Модели RS оснащаются более производительными тормозными механизмами, что влияет на их стоимость при техническом уходе. Данные расходники нужно менять как с передней, так и с задней стороны. Работу можно провести самостоятельно только с передней стороны авто.
  • Работу по замене привода ГРМ на автомобилях Шкода Октавия Тур А5, А7 нужно проводить согласно перечню данных производителя. Версии RS обладают меньшим сроком службы привода ГРМ, так как данный автомобиль рассчитан на повышенные нагрузки. Запчасти стоит приобретать в оригинальном исполнении, иначе велик шанс наткнуться на подделку. Работу по ТО ГРМ лучше делать у дилера.
  • Тормозную жидкость на Шкода Октавия Тур А7, Scout необходимо менять каждые 2 года, независимо от пробега. Это обусловлено тем, что эта жидкость быстро впитывает влагу и становится менее эффективной. На версиях RS ТО тормозной системы лучше производить не позже чем через 2 года, так как тормозная система на этом автомобиле подвергается повышенным нагрузкам. Сброс индикации при данной замене не предусмотрен, а работу выполняют только дилеры.
  • Антифриз на Шкода Октавия Тур А7, Scout с мотором 1.8 tsi нужно менять раз в три года активной эксплуатации. Иначе могут появиться дефекты в системе охлаждения. Моторы tsi очень привередливы к охлаждающей жидкости, так как данные агрегаты оборудованы турбо системой, что значительно повышает рабочую температуру двигателя. ТО системы хладагента – это важное мероприятие, о котором не стоит забывать.
  • Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout 1.8 tsi нуждается в регулярном ТО системы питания. Топливный фильтр на двигателях tsi нужно менять достаточно часто, связано это с тем, что у данного агрегата стоят высокопроизводительные топливные форсунки, толщина дюз в которых в несколько раз меньше обычного двигателя. Данные запчасти при выходе из строя ремонту не подлежат, это необходимо знать особенно владельцам Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout tsi.
  • Расходники и запчасти нужно менять каждый год, так как Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout представляется как надежный автомобиль. Цены на расходники и запчасти данного авто не превышают предложения конкурентов, а зачастую бывают дешевле.
  • Сброс. Чтобы сделать сброс сервиса и убрать его с панели приборов необходимо нажать специальные клавиши.

Регламентные Работы По Техническому Обслуживанию Шкода Октавия А7

Заключение

Как мы смогли вам показать, периодичность обслуживания Шкода Octavia ничем не отличается от других автомобилей. Стоимость запчастей на данный аппарат весьма приемлема и придется по карману любого владельца.

Первое ТО у Skoda Octavia tsi лучше производить у официального дилера, чтобы не потерять гарантийный пакет. После выхода гарантийного срока, вы можете без труда производить работу по уходу за своим авто собственноручно.

Регламент технического обслуживания Шкоды Октавия

Где посмотреть периодические регламентные работы на октавии?

Обновлена таблица с регламентом шкоды! ( в файле для скачки есть регламент ТО и для других модицификаций шкоды – yeti/roomster/superb I и II/fabia I и II/Octavia tour.

  • Скачано уже давно: 1039 раз.
  • В статье оставил общие положения из мануала и старый регламент технического обслуживания для Октавии — когда на шкоде нужно проходить ТО и какие работы на каком пробеге проводятся.
  • Новая таблица взята у официалов, с сайта дилера шкоды.
  • Я ее немного подредактировал на предмет улучшения визуального восприятия.
  • Скачать новый регламент с яндекс диска >>

Итак, ТО по пробегу когда и что нужно делать, что меняется у октавии а5 на первом, втором то и т.д.

  1. Все изображения при клике увеличиваются

Каждые 3 года замена масла в муфте Haldex (4Х4)
Через 3 года, далее каждые 2 замена тормозной жидкости
Каждые 5 лет замена аккумулятора автономной сирены

Через 150 000 км пробега, далее каждые 30 000 км проверка сажевого фильтра (DPF)

  • ПОЯСНЕНИЯ
  • К Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка.
  • З Замена.
  • 1 Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки — Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов.

2 Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.

3 В случае замены, Вы оплачиваете стоимость работ, деталей и материалов.

Š+ ŠkodaService Plus — расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию (0.5 НЧ) — в таблице указано как тире.

  1. ТО 1 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно.
  2. ТО 2 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно.
  3. ТО 3

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *