Габаритные Размеры Фольксваген Поло Седан

В автомобильном мире есть немного долгожителей среди моделей, которые на протяжении уже больше сорока лет колесят по дорогам мира. Одна из них – народный автомобиль немецкого концерна VAG Фольксваген Поло. Автомобиль продолжает радовать своих почитателей, и сейчас, в 2020 году, он предстал перед автолюбителями в новом, ещё более выразительном облике.

В нашем обзоре рассмотрим технические характеристики Volkswagen Polo New, расскажем о двигателях, установленных на обновлённой модели в кузове лифтбек.

Габариты и размеры Volkswagen Polo

Рассказ о популярном немецком автомобиле начнём с габаритных размеров Фольксваген Поло, а также прочих цифровых параметров:

  • размеры д/ш/в: 4483х1706х1484 мм;
  • колёсная база: 2602 мм;
  • величина дорожного просвета Фольксваген Поло: 170 мм;
  • объём багажника: 550 л;
  • объём бака для горючего: 55 л;
  • вес: 1195 кг;
  • вес снаряжённого автомобиля: 1650 кг;
  • допустимая грузоподъёмность: 455 кг.

Добавим к этим показателям, что на пятиместном лифтбеке немецкой компании устанавливаются шины 185/60 R15.

Как видно из приведённых габаритов Volkswagen Polo, автомобиль увеличился в размерах по сравнению с предыдущей модификацией. Он стал длиннее на 93 мм, шире – на 7 мм, выше – на 17 мм. Подобная прибавка делает более комфортным пребывание людей в салоне. Особенно хочется порадоваться за пассажиров заднего ряда: они получат большее пространство в ногах и над головой.

Новые размеры кузова Фольксваген Поло также способствовали увеличению объёма багажного отделения на 90 л. Показатель 550 л является одним из лучших для автомобилей класса B, к которому принадлежит немецкая модель.

Данные технические характеристики, особенно клиренс Фольксваген Поло, порадуют дачников и садоводов. Теперь они смогут загрузить в багажник больше выращенного урожая, а увеличение дорожного просвета на 7 мм позволит проехать по непростым сельским трассам.

Габаритные Размеры Фольксваген Поло Седан

Лифтбек Поло со вместительным багажником

Двигатели

Под капотом лифтбека из Германии автолюбители увидят прежние надёжные двигатели Volkswagen Polo на бензиновом топливе. Производители сосредоточились на изменениях экстерьера и не стали утруждать себя установкой новых моторов.

Силовые агрегаты выполнены по одинаковой схеме газораспределительного механизма DOHC. Они имеют четыре клапана на цилиндр и два распредвала верхнего расположения.

Приведённая ниже таблица расскажет о моторных тех. характеристиках Фольксваген Поло.

Двигатель
объём см3
Мощность
л. с./кВт
Макс. крутящий момент Н. м. Макс. скорость
км/час
Время разгона до
100 км/час сек
1.598 90/66 при 4250
об. мин
155 при
3800 об. мин
184 11,4
1.598 110/81 при
5800 об. мин
155 при
3800 об. мин
195 10,7
1.395 125/92 при
6000 об. мин
200 при
4000 об. мин
204 9,3

Динамические характеристики агрегатов 1.598 см3 указаны с использованием механической КПП, мотора 1.395 см3 – с роботом.

Примерный эксплуатационный ресурс моторов Фольксваген Поло CWWA 1.6 л – 220 тыс. км, силовой установки CZCA TSI 1.4 л – 275 тыс. км.

Двигатель CZCA производится с 2012 года. Он показал себя в работе с хорошей стороны, отличается надёжностью, длительным сроком службы. Данный мотор концерн VAG устанавливает на разные модели Volkswagen, Skoda, Audi.

Атмосферный агрегат CWWA выпускается с 2014 года также хорошо показал себя на моделях VW Polo, Golf, Jetta, а также на чешских машинах Skoda Rapid, Yeti, Octavia. На практике, судя по отзывам автолюбителей, ресурс двигателя Фольксваген Поло 1.6 – 270-350 тыс. км пробега без капитального ремонта.

Ответить на вопрос о том, какой двигатель на Фольксваген Поло лучше, должны сами автолюбители. Оба агрегата не доставляют своим владельцам беспокойств. Для любителей быстрой езды подойдёт турбированный агрегат 1.4 л, сторонникам спокойной манеры вождения лучше выбрать менее мощную силовую установку.

Максимальная скорость Фольксваген Поло показывает, что несмотря на принадлежность к бюджетному классу, автомобиль может показывать хорошие динамические показатели.

Габаритные Размеры Фольксваген Поло Седан

Двигатели на лифтбек Фольксваген Поло

Расход топлива

По расходу топлива на 100 км Volkswagen Polo считается экономичным автомобилем. В подтверждении этому приводим таблицу расхода бензина в условиях мегаполиса, за городом и в смешанном цикле.

 Двигатель см3 В городе л Смешанный цикл л На трассе л
1.598, 90 л. с. 8,4 6,4 5,2
1.598, 110 л. с. 8,7 6,6 5,4
1395 7,7 6,0 4,9

Производители из Вольфсбурга рекомендуют использование для своих двигателей экологического типа Euro5 бензина Аи-95, на практике отечественные автолюбители также успешно применяют топливо с меньшим октановым числом Аи-92. Приведённые показатели по расходу показывают, что объёма бака Фольксваген Поло лифтбек на 55 литров вполне хватит для длительной поездки.

Габаритные Размеры Фольксваген Поло Седан

Фото Polo new (вид спереди)

Технические характеристики Фольксваген Поло New

В паре с мотором 1395 см3 работает роботизированная коробка DSG7. У автолюбителей были серьёзные претензии к работе этой КПП на прежних моделях. Производители провели работу над ошибками и устранили недостатки, сейчас робот уверенно справляется со своими обязанностями.

С силовым агрегатом 1598 см3устанавливается проверенная на многих моделях концерна пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Она отличается надёжностью в работе, длительным рабочим ресурсом и экономичным расходом бензина у Фольксваген Поло. С более мощным мотором этого же объёма взаимодействует шестиступенчатый автомат, который также не вызывает нареканий у водителей.

В обновлённой модели используется архитектура PQ25. Она апробирована на многих моделях концерна VAG. в том числе: VW Polo 5 поколения, Skoda Rapid, Audi A1, Seat Ibiza, Seat Toledo.

В передней подвеске используется испытанная на многих автомобилях амортизационная стойка МакФерсона. На задней, полузависимой, установлена торсионная балка. Все четыре колеса машины оснащены дисковыми тормозами.

Габаритные Размеры Фольксваген Поло Седан

Polo new (вид сзади)

Комплектации

Производители из Германии предлагают следующие варианты комплектаций Фольксваген Поло:

  • Origin;
  • Respect;
  • Status;
  • Exclusive.

При этом:

  • Первые два варианта оснащения оснащаются мотором 1.6 л с 90 лошадями под капотом и механической коробкой передач.
  • Приобретая комплектацию Респект автолюбитель может выбрать любой из силовых агрегатов 1.6 литра различной мощности двигателя на Фольксваген Поло.
  • Комплектациям Статус и Эксклюзив доступны стодесятисильный движок 1.6 л и топовый мотор 1.4 л. Также можно выбирать среди коробок передач: в этих вариантах оснащения доступны МКПП, АКПП и робот с двигателем 1.4 л.

В базовой комплектации на автомобиль Volkswagen Polo устанавливаются стальные штампованные диски на 15 дюймов. В люксовых вариантах Status и Exclusive покупатель получит легкосплавные диски такого же диаметра. За дополнительную оплату возможна установка дисков на колёса 16”.

Перечисленные технические характеристики VW Polo показывают, что немецкий автомобиль, несмотря на свою доступную для покупателей стоимость, обладает большими возможностями.

Читайте также:  Замена Колодок Тормозных Механизмов Передних Колес Renault Logan/Sandero

Модель получила новый привлекательный экстерьер – кузов лифтбек. Она укомплектована надёжными силовыми агрегатами, способными показать высокие скорости.

Такие качества автомобиля вызывают к нему интерес со стороны разных поколений автолюбителей.

В этом видеосюжете рассмотрен новый лифтбек VW Polo 2020, его технические характеристики и особенности:

Концерн Volkswagen представил лифтбек Поло New для России, о ТТХ и габаритах которого поведает следующее видео

Читать также  Обзор «народного седана» Фольсксваген Поло 2014

(1

Технические характеристики Volkswagen Polo — размеры, расход топлива, объем багажника

Черный (Чёрный `Deep` перламутр)

Белый (Белый «Pure white»)

Серебристый (Серебристый `Tungsten`, металлик)

Синий (Синий `Reef Blue`, металлик)

Белый `Pure` / Черный `Deep`,

Серебристый (Серебристый `Tungsten`, металлик)

Жёлтый (Желтый `Savanna`)

Коричневый (Коричневый `Toffee`, металлик)

Серебристый `Tungsten`, металлик/Чёрный `Deep`,

Бежевый (Бежевый `Titanium`, металлик)

Белый `Silver`, металлик

Серый (Серый Urano)

Красный (Красный `Ruby`, металлик)

Оранжевый `Copper Orange` металлик/ Черный `Deep`, перламутр

Серебристый `Reflex` металлик / Черный `Deep`, перламутр

Синий Reef, металлик / черный Deep Black, перламутр

Красный Ruby, металлик / черный Deep Black, перламутр

Серо-голубой `Petroleum`, металлик / Чёрный `Deep`, перламут

Голубой (Серо-голубой «Petroleum», металлик)

Черный (Чёрный `Deep` перламутр)

Белый (Белый «Pure white»)

Серый (Серый Urano)

Белый (Белый «Pure white»)

Серебристый (Серебристый `Tungsten`, металлик)

Серебристый (Серебристый `Tungsten`, металлик)

Бежевый (Бежевый `Titanium`, металлик)

Коричневый (Коричневый `Toffee`, металлик)

Жёлтый (Желтый `Savanna`)

Синий (Синий `Reef Blue`, металлик)

Красный (Красный `Ruby`, металлик)

Polo 2020 — 2021

Volkswagen Polo 2019

Цена от: 372 210 ₽

В кредит: 5 078 ₽/мес.

Dongfeng S30

Цена от: 219 100 ₽

В кредит: 2 989 ₽/мес.

Lada Vesta

Цена от: 377 510 ₽

В кредит: 5 151 ₽/мес.

Brilliance H230 Седан

Цена от: 156 910 ₽

В кредит: 2 141 ₽/мес.

Brilliance H530

Цена от: 246 910 ₽

В кредит: 3 369 ₽/мес.

Changan Alsvin v7

Цена от: 479 000 ₽

В кредит: 6 535 ₽/мес.

Changan Eado

Цена от: 410 000 ₽

В кредит: 5 594 ₽/мес.

Changan Raeton

Цена от: 1 189 000 ₽

В кредит: 16 222 ₽/мес.

Chevrolet Aveo Седан

Цена от: 344 200 ₽

В кредит: 4 696 ₽/мес.

Chevrolet Cruze Седан

Цена от: 474 700 ₽

В кредит: 6 477 ₽/мес.

Chevrolet Cobalt

Цена от: 364 910 ₽

В кредит: 4 979 ₽/мес.

Citroen C-Elysee

Цена от: 412 600 ₽

В кредит: 5 629 ₽/мес.

Citroen C5

Цена от: 1 068 700 ₽

В кредит: 14 581 ₽/мес.

Daewoo Nexia

Цена от: 148 000 ₽

В кредит: 2 019 ₽/мес.

Datsun On Do

Цена от: 276 900 ₽

В кредит: 3 778 ₽/мес.

Faw Oley

Цена от: 220 360 ₽

В кредит: 3 007 ₽/мес.

Ford Fiesta Седан

Цена от: 586 500 ₽

В кредит: 8 002 ₽/мес.

Ford Focus Седан

Цена от: 681 700 ₽

В кредит: 9 301 ₽/мес.

Ford Mondeo

Цена от: 1 279 800 ₽

В кредит: 17 461 ₽/мес.

Geely Emgrand ec7 Седан

Цена от: 201 100 ₽

В кредит: 2 744 ₽/мес.

Geely Gc6

Цена от: 155 740 ₽

В кредит: 2 125 ₽/мес.

Honda Civic 4d

Цена от: 642 010 ₽

В кредит: 8 759 ₽/мес.

Hyundai I40 Седан

Цена от: 790 870 ₽

В кредит: 10 790 ₽/мес.

Hyundai Solaris Седан

Цена от: 331 204 ₽

В кредит: 4 519 ₽/мес.

Lada Granta sport

Цена от: 251 374 ₽

В кредит: 3 430 ₽/мес.

Размеры Volkswagen Polo: высота, ширина и длина Фольксваген Polo, габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Volkswagen. Характеристики и описание комплектаций, габариты Volkswagen: от 1467 x 1699 x 4384 до 1484 x 1706 x 4483, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Размеры Volkswagen Polo 2020 – н.в., VI, лифтбек

Комплектация Габариты, мм
Exclusive 4483x1706x1484
Origin 4483x1706x1484
Respect 4483x1706x1484
Status 4483x1706x1484
Смотреть 753 авто

Размеры Volkswagen Polo 2014 – н.в., V Рестайлинг, седан

Комплектация Габариты, мм
Allstar 4390x1699x1467
Allstar WVA 4390x1699x1467
Comfortline 4390x1699x1467
Conceptline 4390x1699x1467
Connect 4390x1699x1467
Drive 4390x1699x1467
GT 4390x1699x1467
Highline 4390x1699x1467
Joy 4390x1699x1467
Life 4390x1699x1467
Trendline 4390x1699x1467

Размеры Volkswagen Polo 2009 – 2015, V, седан

Комплектация Габариты, мм

Volkswagen Polo Sedan (2010) — Википедия Переиздание

Эта статья — об отдельной модели. Обо всём семействе автомобилей см. Volkswagen Polo.
См. также: Volkswagen Polo Sedan (2001-2009)

Volkswagen Polo Sedan (рус.

Фольксва́ген По́ло Седа́н) — легковой автомобиль, производимый с 2010 года по полному циклу, со сваркой и окраской кузова, на заводе фирмы Volkswagen под Калугой.

Является моделью с кузовом седан в семействе Volkswagen Polo V[7].

Polo Sedan был первым в истории фирмы автомобилем, специально разработанным для России. При его проектировании учитывались климатические условия эксплуатации, состояние дорог и качество топлива.

Прототипы автомобиля прошли длительный цикл дорожных испытаний в различных регионах страны.

В результате Polo Sedan получил оцинкованный в местах, наиболее подверженных коррозии, кузов, неприхотливый двигатель и усиленную подвеску[8].

Весной 2010 года первые образцы автомобиля были продемонстрированы на закрытом показе российским журналистам[9], в начале лета состоялась официальная презентация автомобиля в Москве[8], а 10 сентября он поступил в продажу[10].

В 2015 году был произведен рестайлинг. Изменился дизайн фар, решетки радиатора, бамперов. В салон были установлены более удобные сиденья, заменён руль, появилась возможность установки усовершенствованных медиа-систем.

Несмотря на общее с европейским хэтчбеком название и внешнее сходство, Polo Sedan имеет кузов большего размера, с более вместительным салоном, изменённую ходовую часть, и потому считается отдельной моделью в семействе Volkswagen Polo V[7]. После ухода хэтчбека с российского рынка, оставшийся седан принято называть просто Volkswagen Polo[11].

В июне 2020 года начался выпуск нового поколения Volkswagen Polo для российского рынка, на смену седану пришёл лифтбек с аналогичным названием[12].

Он разрабатывался одновременно с Škoda Rapid 2020 модельного года, и фактически является его близнецом, созданным на той же платформе Volkswagen Group New A05+ (PQ25)ruen.

Модели имеют схожие габариты кузова, множество одинаковых узлов, агрегатов, позиций оснащения[13][14].

Следует заметить, что на базе Polo четвёртого поколения уже выпускался автомобиль под названием Polo Sedan. Присутствовали седаны в гамме Volkswagen Polo и ранее, но они имели другие наименования, в гамме моделей первого и второго поколений это был Derby, а у третьего поколения — Polo Classic.

Polo Sedan

Кузов и оборудование

Фирменная черта Polo Sedan — ломаный вырез багажника.

У Polo Sedan, по сравнению с хэтчбеком, выше линия капота, сильнее наклонено лобовое стекло, он немного шире и имеет большую колёсную базу.

Кузов автомобиля несущий цельнометаллический с навесными дверями, капотом, крышкой багажника и передними крыльями. Все детали, подверженные коррозии, оцинкованы и имеют гарантированную 12-летнюю защиту от ржавления.

Читайте также:  Как Разобрать Ключ Фольксваген Поло

Для получения жёсткой конструкции передние и задние лонжероны, центральные стойки и каркас порогов выполнены из высокопрочной стали. Наклонные брусья в дверях эффективно предохраняют пассажиров при боковом столкновении.

Все модели стандартно оснащены двумя передними подушками безопасности, по заказу могут быть установлены боковые подушки безопасности спереди. Все места, в том числе три задних, оборудуются подголовниками и ремнями безопасности.

Имеются крепления для детских сидений ISOFIX, на задней полке установлены специальные петли для верхнего ремня крепления детского кресла (top-tether). Сиденье водителя стандартно имеет регулировку по высоте, по заказу оба передних сидения могут оборудоваться подогревом и карманами сзади.

Заднее сиденье складывается целиком или по частям, на более дорогих версиях. Багажник отпирается кнопкой из салона или ключом снаружи, его объём составляет 460 литров, под полом багажника находится полноразмерное запасное колесо. В салоне, помимо перчаточного ящика, имеются места для хранения мелочей под передней консолью, в передних и задних дверях и, если установлен подлокотник между передними сиденьями, под его крышкой[15].

2015 Polo Sedan после модернизации

В мае 2015 года в России был представлен обновлённый автомобиль. Внешний вид нового Polo Sedan стал солиднее, у него появились новые передний и задний бамперы, новая светотехника, изменённая решётка радиатора и капот, эмблема теперь не врезается в кромку капота.

Впервые стали доступны биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, добавлена функция подсветки поворота противотуманными фарами.

Кроме того, в отдельных комплектациях новый автомобиль может оснащаться омывателями фар, а также складывающимися наружными зеркалами и передним парктроником.

Появились новые расцветки салона, новые варианты обивки сидений, новое, усечённое снизу рулевое колесо и более элегантная консоль спереди. Улучшена шумоизоляция передней панели, дверей и колёсных арок. На крышке багажника появилась кнопка открывания, ранее он открывался только из салона или ключом[16].

В феврале 2016 года специально для России был расширен пакет адаптации к зимним условиям.

Теперь он включает аккумуляторную батарею повышенной ёмкости и более мощный стартер, что позволяет запускать двигатель при температуре до -36 градусов.

Для модели стали доступны мультимедийные системы нового поколения, а базовая версия со 110-сильным двигателем теперь стандартно оборудуется задними дисковыми тормозами[17].

В мае 2016 года была представлена спортивная версия автомобиля, Polo GT. Новая модель комплектуется бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 125 л. с. и шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробками передач.

На автомобиль устанавливаются спортивные бамперы, расширители порогов, решётка радиатора с сотовой структурой, двойная выхлопная труба, а также, новые легкосплавные колёса, затемнённые задние фонари и задний спойлер.

В салоне — кожаный спортивный руль, новая обивка сидений, алюминиевые накладки на педали[18].

Двигатели и трансмиссия

Расположенный спереди поперечно вертикально четырёхцилиндровый атмосферный бензиновый двигатель серии E111 с заводским обозначением CFNA имеет рабочий объём 1,6 литра и развивает мощность 105 л. с. В блоке цилиндров двигателя из алюминиевого сплава размещены тонкостенные чугунные гильзы цилиндров.

Полноопорный коленчатый вал с помощью цепи приводит во вращение два распредвала, расположенные в головке блока (DOHC). Один распредвал приводит в движение впускные клапаны, другой — выпускные, всего по четыре клапана на цилиндр.

Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией за счёт центробежного насоса, который с помощью поликлинового ремня приводится от коленчатого вала. Полнопоточная система смазки под давлением питается от расположенного в картере масляного насоса с внутренним зацеплением шестерён, который приводится цепью от коленчатого вала.

Впрыск топлива осуществляется во впускной коллектор с помощью электронно управляемых форсунок. Подача топлива к форсункам происходит от единой топливной рампы. Отработавшие газы двигателя выводятся с помощью выпускного коллектора, совмещённого с каталитическим нейтрализатором (катколлектор)[19].

С начала 2014 года появилась возможность заказать автомобиль с дефорсированный мотором мощностью 85 л. с.[20] Конструкция двигателя полностью идентична 105-сильной версии, изменение мощности достигается корректировкой программы управления. Автомобили с таким двигателем попадают в льготную налоговую категорию в России.

От двигателя вращение передаётся, с помощью однодискового сухого сцепления с гидроприводом, на коробку передач. Механическая пятиступенчатая коробка передач модели 02T выполнена по двухвальной схеме с синхронизаторами на всех передачах.

Привод коробки от рычага управления, расположенного между передними сидениями, осуществляется с помощью тросового механизма. Коробка объединена в едином картере с дифференциалом, от которого вращение с помощью валов привода неравной длины передаётся на передние колёса.

Внутренние шарниры приводов типа Трипод, наружные — типа Рцеппа-Лебро.

Автомобиль может оснащаться автоматической гидромеханической шестиступенчатой трансмиссией фирмы Aisin типа TT60SN, имеющей заводское обозначение Volkswagen 09G.

Трансмиссия скомпонована по традиционной схеме и имеет гидротрансформатор с муфтой блокировки, планетарный редуктор с ленточными тормозами и электрогидравлическую систему управления.

Особенностью трансмиссии является возможность ручного переключения передач за счёт перемещения рычага выбора передач вперёд или назад[2].

С ноября 2015 года на автомобиль стали устанавливать новые двигатели серии E211 рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 90 и 110 л. с. Они приспособлены к установке на автомобили, построенные на модульной платформе MQB, имеют стандартное установочное положение и унифицированные места подсоединения систем.

Особенностью конструкции двигателя является головка блока цилиндров, объединённая с выпускным коллектором, модульная конструкция корпуса распредвалов и привод газораспределительного механизма зубчатым ремнём[21].

Двигатели производятся на вновь построенном заводе под Калугой, расположенном рядом с автосборочным предприятием[22].

Ходовая часть

На автомобиле применяется передняя подвеска с качающейся стойкой типа Макферсон со штампованными поперечными рычагами, прикреплёнными к подрамнику и со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — традиционная для автомобилей такого класса полунезависимая подвеска со скручивающейся Н-образной балкой.

На Polo Sedan применена более простая и дешёвая, но более прочная и надёжная, по сравнению с хэтчбеком конструкция: гнутая поперечная балка постоянного сечения соединена с продольными рычагами с помощью приварных треугольных косынок. Амортизаторы размещены отдельно от пружин в задней части продольных рычагов.

Все автомобили стандартно оснащаются реечным рулевым механизмом с электроусилителем, складывающейся при аварии рулевой колонкой, которая регулируется по вылету и углу наклона.

В двухконтурной, с диагональным разделением, тормозной системе с гидроприводом и усилителем спереди применяются дисковые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, а сзади — барабанные тормоза (только на машинах с двигателями 90 л.с). На все версии, устанавливается антиблокировочная система (ABS), по заказу может быть установлена система управления курсовой устойчивостью (ESP)[23][24][25].

Читайте также:  Как На Киа Рио Включить Дневные Ходовые Огни На

Volkswagen Polo Sedan на трассе кольцевых автогонок

Безопасность

ARCAP[26]
Безопасность пассажиров(фронтальный удар) 14,3 баллов из 16
Протестированная модель: Volkswagen Polo,четырехдверный седан (2010)

VW Vento из Индии

В начале августа 2010 года такой же автомобиль, как Polo Sedan[Комм. 1] под названием Vento начали производить на заводе Volkswagen в индийском городе Пуна[28]. Осенью 2013 года сборка Polo Sedan началась в Малайзии на заводе местной промышленной группы DRB-HICOM[29]. После модернизации автомобиля весной 2016 года, он, также, стал называться Vento[30].

Индийский Vento, помимо 1,6-литрового мотора, комплектуется также 1,2-литровым бензиновым турбодвигателем (TSI) мощностью 105 л. с. и 1,5-литровым турбодизелем (TDI) мощностью 110 л. с.[27]

Кроме того, с 2011 года в Индии производится местная версия Škoda Rapid, являющаяся по сути перелицованным Volkswagen Polo Sedan[31].

Автомобиль понравился российским покупателям, очередь на первые автомобили растянулась на полгода[32], а уже через два года, осенью 2012, был продан 100-тысячный автомобиль[33].

Ещё через полтора года, весной 2014, был продан 200-тысячный экземпляр в России[34].

В мае 2016 года покупателю был передан 350-тысячный автомобиль[35], а в марте 2017 года был произведён 400-тысячный автомобиль[36].

Продажи в России
2010 7 710[37]
2011 47 491[38]
2012 69 385[39]
2013 72 565[40]
2014 58 953[41]
2015 45 390[42]
2016 47 602[43]
2017 48 595
2018 59 450

Volkswagen Polo Sedan — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Поло Седан

Производство обновленного Volkswagen Polo Sedan было налажено на калужском заводе в мае 2015 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда.

У нее стильные вытянутые фары головного освещения с секциями дневных ходовых огней, а также новая решетка радиатора с тремя тонкими хромированными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя. Внизу, по краям бампера, в специальных нишах из черного пластика, расположились небольшие вытянутые противотуманные фары.

Вместе с воздухозаборником внизу, они визуально складываются в непрерывную линию, такой дизайнерский ход придает автомобилю элегантности и соединяет все элементы в единую картину.

Размеры Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan- малолитражный автомобиль B класса, его габаритные размеры составляют: длина 4390 мм, ширина 1699 мм, высота 1467 мм, колесная база 2552 мм, а величина дорожного просвета равняется 163 миллиметрам.

Это неплохой показатель для городского автомобиля, с таким клиренсом можно смело штурмовать большинство бордюров без угрозы повредить бампер или порог.

Стоит отметить, что дорожный просвет седана, реализующегося на отечественном рынке был специально увеличен в рамках подготовки автомобиля к российским реалиям.

Багажник Volkswagen Polo Sedan может порадовать своей вместимостью, он предлагает вам вплоть до 460 литров свободного пространства.

Автомобиль будет практичным в повседневной жизни и отлично подойдет для поездок в торговый центр за покупками или визитов в спортзал с объемной сумкой. Даже в дальнем путешествии вы не почувствуете нужды в свободном пространстве.

В любом случае, если водителю потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки второго ряда сидений.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan оборудуется тремя силовыми агрегатами, автоматической и механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому выбору агрегатов, автомобиль удовлетворяет большинство запросов потенциальных покупателей. Седан понравиться как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем Volkswagen Polo Sedan является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и распределенному впрыску топлива, силовой агрегат развивает 90 лошадиных сил при 4250 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан ускоряется с места до отметки в сто километров в час за 11,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 178 километров в час. Хоть динамические характеристики не впечатляют, зато силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Volkswagen Polo Sedan составит 7,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Volkswagen Polo Sedan является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1395 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, турбонаддув позволил выжать 125 лошадиных сил при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой переменных передач, седан, сухая масса которого составляет 1223 килограмма, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет 198 километров в час. Несмотря на хорошие динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Volkswagen Polo Sedan с механикой составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Volkswagen Polo Sedan обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной.

Так, автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, датчиками света и дождя, полным электропакетом, сиденьями с лифтом и подогревом, пассивным круиз-контролем, центральным замком с дистанционным доступом, системой динамического освещения поворотов, магнитолой с четырьмя динамиками, многофункциональным бортовым компьютером, а также мультифункциональным рулевым колесом.

Итог

Volkswagen Polo Sedan идет в ногу со временем, у него элегантный и ненавязчивый дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса и скоростных автомагистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта.

Сидя за рулем, не складывается ощущения о том, что находишься в бюджетной машине. Седан оснащен по последнему слову техники, здесь масса полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию.

Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения.

Volkswagen Polo Sedan- отличный и сбалансированный автомобиль, который в силу своей сходной цены и неплохих характеристики может подойти широкому спектру водителей.

Видео

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *