Что Лучше Рено Дастер Или Лада Веста

С выходом на рынок отечественного седана Лада Веста у многих моделей иностранного производства неожиданно появился серьёзный конкурент, который сразу же выбился в лидеры по продажам.

Машина привлекла к себе повышенное внимание и стала гордостью российского автопрома, а со временем начала появляться и в других обличьях.

Наиболее удачный вариант в модельном ряду – модификация автомобиля LADA Vesta в кузове универсал с соответствующей приставкой к имени SW Cross и повадками кроссовера.

В некотором смысле появление автомобиля пошатнуло позиции самого популярного в России авто, не сходившего с пьедестала почёта на протяжении последних нескольких лет Renault Duster. Многие российские автомобилисты всерьёз стали подумывать, ни приобрести ли новую Весту СВ Кросс вместо Duster, давно завоевавшего прочные позиции на российском рынке благодаря своим прекрасным показателям проходимости и не только.

Что Лучше Рено Дастер Или Лада Веста

Сравнивать эти модели немного странно, поскольку на первый взгляд они имеют совсем уж мало общего, но дилемма LADA Vesta SW Cross или Renault Duster возникает не так уж и редко, провоцируя нешуточные баталии в сети.

Хотя Веста СВ Кросс относится к компактным автомобилям малого класса и оснащается передним приводом, это не мешает ей обладать кроссоверным характером, так что многих заставляет раздумывать над покупкой LADA Vesta SW Cross именно этот факт.

Renault Duster же в версии с полным приводом демонстрирует уверенный нрав внедорожника, что очень актуально в российских условиях эксплуатации.

По причине климатических и дорожных условий на автомобили с хорошими показателями проходимости в нашей стране спрос большой, тем более если машина находится в доступном ценовом сегменте. И Vesta SW Cross, и Renault Duster в этом плане подходят как нельзя лучше, поэтому сравнение характеристик моделей позволит определиться с выбором автомобиля.

Технические особенности моделей

Отечественная модель в кузове универсал и версии повышенной проходимости VestaSWCrossимеет самый главный плюс – большой дорожный просвет, его высота составляет 203 мм. Таким клиренсом может похвастать не каждый современный кроссовер, а ведь Веста СВ Кросс не относится к таковым.

Автомобиль с передним расположением двигателя также получил надёжную металлическую защиту агрегата и подкапотного пространства, поэтому важные узлы защищены при езде по бездорожью, свесы умеренные, поэтому геометрическая проходимость также хорошая. Кузов достаточно жёсткий, а по периметру он прикрыт прочным пластиковым обвесом, защищающим лакокрасочное покрытие от повреждений.

Передняя подвеска Vesta SW Cross независимая типа Макферсон, на пружинах, задняя – полузависимая, пружинная.

Что Лучше Рено Дастер Или Лада Веста

LADA Vesta SW Cross

Самый популярный в России внедорожник Renault Duster, построенный на платформе B0 (безрамное шасси), максимально адаптирован к сложным условиям эксплуатации в нашей стране. Он имеет впечатляющий дорожный просвет в 210 мм.

, выносливая подвеска, короткие свесы и большие углы преодоления препятствий, а важные узлы и агрегаты находятся под надёжной металлической защитой, кроме того Duster российской версии оснащён генератором и аккумулятором большей мощности, так что преграды, уготованные отечественными дорогами и бездорожьем кроссоверу не страшны. Автомобиль Renault Duster может оснащаться передним или полным приводом, компоновка в любом из вариантов переднемоторная. Передняя подвеска автомобиля независимая типа Макферсон, задняя в зависимости от типа привода имеет разное исполнение, в вариации с приводом 4Х2 являет собой полузависимую раму, а для привода 4Х4 – подвеска независимая.

Внешний вид

Экстерьер всех вариаций LADA Vesta впечатляет, но Vesta SW Cross с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колёсах и с пластиковым обвесом по нижней части яркого кузова, подчёркивающим экспрессию в облике модели – это просто шедевр.

Ультрасовременный стиль автомобиля не уступает известным иномаркам, и в этом заслуга известного дизайнера Стива Маттина, до Авто ВАЗ работавшего в компаниях Mercedes-Benz и Volvo.

Новая модель Веста СВ Кросс действительно выглядит в лучшем свете на фоне Duster, который не отличается столь яркой и оригинальной внешностью.

Что Лучше Рено Дастер Или Лада Веста

Renault Duster

Всем своим видом Renault Duster демонстрирует свои внедорожные качества, при этом он не слишком агрессивен и вполне вписывается в городской антураж.

Кроссовер в новом дизайне всё такой же брутальный и стильный автомобиль, его экстерьер дополнился ходовыми огнями, капот обновился рельефами, радиаторная решётка обзавелась красивой окантовкой, поменяли форму бамперы, а головная оптика теперь отделана светодиодными полосками. В целом Renault Duster всё так же узнаваем, но «косметические процедуры» пошли на пользу модели.

Салон и багажник

Отечественный производитель удивил и реализацией интерьера Vesta SW Cross в европейском стиле. Здесь есть всё, чего только можно потребовать от автомобиля данного класса, и даже больше – стильный дизайн, хорошо продуманная эргономика, качественные материалы отделки и наконец, большое количество современных опций.

Отделка салона LADA Vesta SW Cross продолжает стиль экстерьера, подчёркивая характер модели, она может быть выполнена с яркими оранжевыми вставками или в более сдержанном варианте – с серыми вставками.

В наличии стильная и информативная приборная панель, мультимедийная система с навигацией, цветным сенсорным 7-дюймовым экраном, а также система климат-контроля, электростеклоподъёмники передних и задних дверей, а также подогрев пятых точек водителя и пассажиров.

Отечественный производитель решил не останавливаться и на этом, реализовав в Vesta SW Cross светодиодную подсветку салона, а также подсветку в передних дверях, которую можно встретить у авто премиум-класса. Объём багажного отделения универсала составляет 480 л, при складывании сидений грузовое пространство увеличивается до 825л.

Внутреннее убранство Renault Duster оформлено в более сдержанной манере, без излишеств. Салон модели достаточно просторный, функциональный и эргономичный. Duster получил новое оборудование, рулевое колесо и обновлённую обивку сидений.

В обновлённой версии кроссовера приборная панель радует более удобным расположением элементов управления и удобочитаемостью при любом освещении. Улучшена также конструкция сидений, добавлены зоны программируемой деформации, что значительно увеличивает безопасность в случае аварийной ситуации.

Кроме того, у Renault Duster теперь новая аудиосистема и мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple Car Play.

Что Лучше Рено Дастер Или Лада Веста

Салон Renault Duster

Объём багажного отделения Renault Duster вмещает до 475 литров, при желании его можно увеличить до 1636 л. путём складывания сидений заднего ряда, трансформационные возможности салона позволяют перевозить и негабаритный груз.

Двигатели и трансмиссии

Выбирая между двумя автомобилями, Лада Веста СВ Кросс или Renault Duster, следует рассмотреть, какие силовые установки предполагаются производителями для этих моделей.

Для отечественной модели LADA Vesta SW Cross доступно два варианта бензиновых двигателей:

  • 16-клапанный агрегат объёмом 1.6 л, мощностью 106 лошадиных сил и крутящим моментом 148 Нм, работающий в паре с 5-ступенчатой МКПП.
  • 16-клапанный 1.8-литровый мотор на 122 лошадей с крутящим моментом 170 Нм, работающий с 5-ступенчатой МКПП или роботизированной коробкой передач.

У кроссовера Renault Duster линейка двигателей состоит из таких вариантов:

  • Бензиновый 16-клапанный мотор объёмом 1,6 литра мощностью 114 л. с. и крутящим моментом 156 Нм.
  • Бензиновый 16-клапанный 2-литровый атмосферник мощностью 143 л. с. и крутящим моментом 195 Нм.
  • Дизельный 8-клапанник объёмом 1,5 литра мощностью 109 л. с. и крутящим моментом 240 Нм.

Все двигатели Renault Duster работают в паре с 5-ти или 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, а для 2-литрового агрегата предусмотрена и коробка автомат.

Динамика и расход топлива

Продолжая сравнение автомобилей Веста СВ Кросс и Renault Duster, рассмотрим динамические характеристики моделей, а также расход горючего.

Бензиновые моторы Vesta SW Crossобъёмом 1,6 л. и 1,8 л. до сотни разгоняются за 12,6 и 11,2 (13,3 с трансмиссией 5АМТ) секунды, максимальная скорость – 178 и 180 км/ч соответственно. Расход топлива в смешанном режиме от 7,5 до 7,9 литров на 100 км.

Что Лучше Рено Дастер Или Лада Веста

Салон LADA Vesta SW Cross

Двигатель Renault Duster объёмом 1,6 литра разгоняет автомобиль до сотни за 10,9 секунды, максимальная скорость – 167 км/ч, а в версии 4Х4 – за 12,5 секунды, максимальная скорость – 166 км/ч, в смешанном ритме расходуется 2,4 и 7,6 л. (для полноприводного Duster) топлива на 100 км.

Двухлитровый агрегат разгоняет кроссовер за 10,3 (с МКПП) и 11,5 секунды (с АКПП), максимальная скорость 180 и 174 км/ч, смешанный расход составляет 7,8 л. и 8,7 л. соответственно.

Renault Duster, оборудованный дизелем, разгоняется до сотни за 13,2 секунды и способен набрать скорость до 167 км/ч, расход горючего – 5,3 л. в смешанном режиме.

Управляемость и безопасность

Рассматривая, что лучше купить, Renault Duster или Весту СВ Кросс, следует обратить внимание также на такие важные характеристики моделей, как управляемость и безопасность.

Модель Vesta SW Cross имеет достаточно жёсткую подвеску и отличается комфортным управлением, позволяя с лёгкостью маневрировать на узких улочках, кренит автомобиль незначительно.

Стабильное поведение и высокая проходимость, даже несмотря на передний привод Весты СВ Кросс, позволяют эксплуатировать авто как по гладкому асфальтированному покрытию, так и по грунтовкам или разбитому асфальту, неровности дороги при этом не отдают в руль, сцепление с дорогой хорошее.

На помощь водителю при скольжении также придут антиблокировочная система ABS и система электронного распределения тормозного усилия.

Безопасность отечественной модели Vesta SW Crossо беспечивается прочной конструкцией кузова, под которым также скрывается интеллектуальный комплекс безопасности, подключённый постоянно, и, конечно же, многочисленными средствами активной и пассивной защиты. Имеются, в том числе фронтальные и боковые подушки безопасности (впервые применённые Авто ВАЗ на Весте), а также система ISOFIX для крепления детских кресел.

Кроссовер Renault Duster с комфортной подвеской и способностями настоящего внедорожника также отличается хорошей управляемостью. Он целеустремлённо следует заданному курсу и отлично справляется с дорожными покрытиями различной сложности, а также в отсутствие таковых, мягко и уверенно преодолевая различные препятствия.

Кроме конструктивных особенностей, обеспечивающих Duster внедорожный характер, на страже комфорта управления и безопасности стоят системы-помощники водителя – система стабилизации курсовой устойчивости, помощь при трогании на подъёме, помощь при экстренном торможении, электронное распределение тормозного усилия, антиблокировочная система и пр. Датчики парковки вместе с камерой заднего вида облегчают манёвры при ограниченном пространстве, они очень придутся кстати начинающим водителям. Среди элементов пассивной безопасности также в наличии фронтальные и боковые подушки, система ISOFIX для защиты самых маленьких пассажиров Renault Duster.

Читайте также:  Замена Опорного Подшипника Skoda Octavia

Стоимость обслуживания

Обладание любым из этих автомобилей обойдётся вам недорого, обе модели отличают неприхотливость, надёжность и ремонтопригодность. Но если уж сравнить универсал Лада Веста СВ Кросс с кроссовером Renault Duster, то обслуживание первого обойдётся дешевле.

Всё-таки LADA Vesta SW Cross– это отечественный автомобиль, на него ниже стоимость технического обслуживания, а также всегда в наличии запчасти, цена которых тоже невелика.

Конечно, Renault Duster тоже не доставит лишних хлопот, но если ценник на запчасти и доступный, то стоимость проведения работ по установке будет куда выше.

Цена всех комплектаций

Модель LADA Vesta SW Cross предлагается в 10 расцветках кузова и 11 комплектациях:

Что Лучше Рено Дастер Или Лада Веста

Для модели Renault Duster предлагается 17 вариантов цветовых решений, да и гамма комплектаций намного солиднее:

Что Лучше Рено Дастер Или Лада Веста

*Цены на комплектации указаны без учёта скидок и специальных предложений от дилеров LADAи Renault, а также без включения стоимости дополнительного оборудования.

Какой машине отдать предпочтение

Надо сказать, союз с Renault-Nissan точно пошёл Авто ВАЗу на пользу – это уж очень заметно по последним творениям производителя, и Vesta SW Cross в их числе.

Выбирая из двух моделей, что лучше купить, Renault Duster или Весту СВ Кросс, автомобилист прежде всего должен учесть собственные потребности.

Оба автомобиля находятся в одном ценовом сегменте, при этом Renault Duster за годы на рынке приобрёл свою армию поклонников, а Веста СВ Кросс только начала свой путь, хотя и весьма эффектно.

Француз Renault Dusterвсё-таки кроссовер с уверенным характером настоящего внедорожника и по показателям проходимости лучше универсала, пусть и с таким внушительным клиренсом.

Для эксплуатации в условиях города приобретение Vesta SW Crossбудет отличным вариантом, а высокий дорожный просвет нужен, даже если вы хоть иногда съезжаете с асфальта, хотя полезен и в городе с бордюрами не по ГОСТу, многочисленными «лежачими полицейскими» и прочими препятствиями. Единственное, чего не достаёт Весте СВ Кросс, так это полного привода. Возможно, он и будет реализован позднее, ведь характеристики модели вполне позволили бы это осуществить, но в таком случае автомобиль значительно приподнимется в цене.

Что лучше: Рено Дастер или Лада Веста св кросс

Чтобы выбрать между автомобилями Рено Дастер или Лада Веста СВ Кросс, необходимо знать характеристики и возможности обеих моделей, их положительные и отрицательные стороны. Следует позаботиться о системе безопасности и прислушаться к мнению владельцев.

Что Лучше Рено Дастер Или Лада Веста

Сравнение Рено Дастер и Лада Веста СВ Кросс

Необходимо рассмотреть подробнее различия автомобилей по характеристикам силовых агрегатов, кузову и комплектации.

По техническим характеристикам

Главным достоинством Лада Веста Кросс является хороший дорожный просвет, составляющий 203 мм. Не много современных внедорожников имеют такой клиренс. Установлен 16-клапанный бензиновый мотор V 1.6 или 1.8 л мощностью 106 или 122 л.с.

Эта модель оснащается 5-ступенчатой механикой или РКПП. Длина транспортного средства – 4424 мм, ширина – 1785 мм, высота – 1532 мм. Оснащена переднеприводной компоновкой трансмиссии, независимой пружинной подвеской типа Макферсон и задней пружинной полузависимой подвеской.

На внедорожник Рено Дастер устанавливают 3 вида двигателей:

  • бензиновый Н4М на 1.6 л, 114 л.с.;
  • 2-литровый F4R мощностью 143 л.с.;
  • дизельный DSI: объем 1.5 л, мощность 109 л.с.

Бензиновые силовые двигатели агрегируют с 5-ступенчатой механикой, 2-литровый мотор с АКПП. Клиренс составляет 210 мм, имеет заднюю независимую подвеску и полноприводную систему.

Некоторые переднеприводные модели Рено Дастер оснащены независимой подвеской передних колес типа Макферсон и полузависимой задней. Длина кроссовера достигает – 4315 мм, ширина – 2000 мм, высота – 1695 мм. Рено Дастер имеет мощный генератор и АКБ, что в суровый зимний период является большим преимуществом.

По внешним данным

Лада имеет хороший современный спортивный дизайн. Крыша плавно переходит на заднюю часть автомобиля. Внешний вид кузова имеет свою индивидуальную форму. Если на авто посмотреть со стороны, вырисовывается буква Х. Веста имеет узкие противотуманные огни и габариты. Оснащена широкими колесными арками. Диаметр колес составляет 17 дюймов, это больше 43 см.

Рено Дастер выглядит объемнее, имеет большой громоздкий бампер, широкое лобовое стекло. Для перевозки груза на крыше машины установлены стильные рейлинги. Объемные фары являются продолжением радиаторной решетки. Дастер имеет 16-дюймовые колеса на легкосплавных дисках.

У этих двух авто сходная фальшрадиаторная решетка, в центре выделяется логотип.

Что Лучше Рено Дастер Или Лада Веста

По внутреннему обустройству

Салон Весты отделан в евростиле, оснащен множеством современных функций:

  • климат-контролем;
  • системой мультимедийной навигации с 7-дюймовым экраном;
  • подогревом водительского и пассажирских сидений;
  • LED-подсветкой салона и двери.

Складывающиеся в грузовое положение сиденья позволяют увеличить багажник в объеме с 480 до 825 л.

Салон Дастер просторный и многофункциональный. Удобно расположена система управления на приборной панели.

Также имеет:

  • многофункциональный руль;
  • боковые эйрбеги;
  • контроль слепых зон;
  • климатическое оборудование.

Рено Дастер оснащен системой бесключевого доступа и запуском мотора с помощью кнопки. Объем багажника составляет 1636 л с разложенными сиденьями и 475 л – со сложенными.

Что Лучше Рено Дастер Или Лада Веста

По устройству трансмиссии

Веста оснащена 16-клапанным мотором на 1.6 л и мощностью 106 л.с. Работает с 5-скоростной механикой. На авто с силовым агрегатом V 1.8 л, мощностью 122 л.с. устанавливается РКПП или 5-ступенчатая механика.

Автомобили Рено Дастер с бензиновыми моторами агрегируют с 5 или 6-ступенчатой МКПП, а дизельные машины работают с автоматической коробкой.

По динамическим характеристикам и расходу топлива

Веста Кросс с силовыми агрегатами объемом 1.6 л или 1.8 л развивают максимальную скорость до 180 км/ч. Средний расход бензина составляет до 8 л на 100 км в смешанном цикле. Разгоняется до 100 км/ч за 12.6 секунд, с автоматической коробкой за 13.3 секунд.

Дастер с двигателем 1.6 разгоняется до 100 км/ч за 10.9 секунд, а полноприводная версия за 12.5 секунд. С 2-литровым мотором авто разгоняется за 10.3 секунд с МКПП и за 11.5 секунд с АКПП. Максимальный показатель автомобиля 170 – 180 км/ч. Расход горючего при смешанном цикле от 5 до 7 л на 100 км.

Что Лучше Рено Дастер Или Лада Веста

По безопасности

Рено имеет такие элементы системы безопасности:

  • пневмоподушки для водителя и пассажиров;
  • ремни безопасности;
  • ABS;
  • EBD.

Установленные датчики парковки помогают безопасно размещать транспортное средство на стоянке.

Что Лучше Рено Дастер Или Лада Веста

Лада Веста оснащена следующими функциями системы безопасности:

  • системой помощи при подъеме;
  • 4 подушками безопасности;
  • системой курсовой устойчивости.

По желанию предлагается установить дополнительные функции системы безопасности.

Что Лучше Рено Дастер Или Лада Веста

Что лучше по отзывам автовладельцев

По отзывам автовладельцев, Рено Логан и Лада Веста СВ Кросс являются неплохими автомобилями, находящимися в одной ценовой категории. Для эксплуатации по неровным дорогам и бездорожью подходит французский Рено Дастер, т.к. он оснащен полным приводом.

В городских условиях хорошо зарекомендовала себя Лада Веста: у нее ведущие только передние колеса, но хороший клиренс дает возможность с легкостью преодолевать любые препятствия.

«Рено» или «Лада Веста»: что лучше? ???? AvtoShark.com

Люди с небольшим бюджетом, желающие купить недорогой автомобиль, сталкиваются с выбором, что лучше – «Рено» или «Веста». Рассмотрим обе марки подробнее.

Сравнение «Рено» и «Лада»

Для прояснения ситуации сразу стоит сказать: «Рено» и «Лада» сильно похожи. Причина тому – сотрудничество компаний. В 2020 году все акции компании АвтоВАЗ принадлежат компании Alliance Rostec Auto B.V. Это альянс, созданный руководителями компании Renault-Nissan и российской «Ростех».

Сходства машин – в дизайне, узлах и запчастях. Качество и цена у обеих марок невысоки. Но такие машины популярны среди народа за счет низкой стоимости и того, что они могут за эту цену предоставить.

«Рено Дастер» и «Лада Веста СВ Кросс»

«Лада Веста» и «Рено Дастер» имеют сходства. У обоих передний привод, оба немного заточены под бездорожье за счет высокого клиренса. Мощность двигателя в базовой комплектации примерно одинаковая. Эти машины бюджетные, однако по характеристикам они достойные.

Внешний вид

Внешне «Дастер» выглядит как классический SUV и немного напоминает «Ниву» 4х4 своими пропорциями. Однако красивым дизайном машина не отличается, и охарактеризовать ее можно как «пузатую телегу». Пользователи оценили хром, легкосплавные диски, салон. Если сравнивать габариты и экстерьер «Весты СВ Кросс» и «Рено Дастер», то преимущество тут явно за «Вестой».

Дизайнеры на АвтоВАЗе учли недостатки дизайна на старых Granta, Kalina и Priora – дизайн «Весты» порадовал часть покупателей, хотя концепт все-таки выглядел интереснее.

Концепты вышли на свет благодаря дизайнеру Стиву Маттину из Великобритании, известному еще по автомобилям Mercedes-Benz и Volvo.

Внешний вид «Весты» базируется на старых концептах X-Ray, и в итоге он нашел применение в других машинах Lada.

Что Лучше Рено Дастер Или Лада Веста

«Рено Дастер»

Глобально же «Веста» выглядит не очень. Передняя часть с оптикой смотрится аляповато. Заднюю часть в стиле «Рено» задрали вверх, из-за чего она стала толстой и огромной. Все для того, чтобы в характеристиках написать большее количество литров. Это плохо, потому что пользователям важна площадь багажника, а не литры.

Удобство салона

При моделировании салона в «Весте» дизайнерам и инженерам была поставлена задача вытянуть автомобиль на уровень иномарок. В принципе, это с лихвой получилось. Салон «Весты» выглядит современно, стильно и удобно.

Придраться можно к шумоизоляции салона – торпеда и вся обшивка сделана не из самого качественного пластика и начинает шуметь. По эргономике имеются некоторые косяки. Пример: подстаканники находятся прямо перед рычагом переключения передач. Если вы поставите туда стакан с жидкостью и переключите на третью или пятую, есть риск все опрокинуть и залить.

У «Дастера» все очень схоже. Пластик тоже не самый лучший, однако владельцы пишут, что машина внутри тихая. Используются фирменные дефлекторы «Рено», позволяющие направить воздушный поток в любую сторону. Интерьер выглядит скромно, но основательно.

По итогу между «Рено Дастер» и «Лада Веста СВ Кросс» нет победителя. У «Весты» салон объективно красивее, но через какое-то время он начнет шуметь. У «Дастера» ничего лишнего и все сделано основательно.

Читайте также:  Форд Фокус Или Митсубиси Лансер Что Лучше

Технические характеристики

Renault Duster:

  • максимальная скорость – 167 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 10,9 сек.;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный) – 11,3, 7,2, 8,7 л;
  • тип топлива – АИ-95;
  • запас хода – 575 км;
  • мощность двигателя – 143 л. с.;
  • коробка передач – механическая, автоматическая;
  • крутящий момент – 195 Нм;
  • объем багажника – 408-1636 л;
  • количество мест – 5.

Lada Vesta SW Cross

  • максимальная скорость – 180 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 11,2 сек.;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный) – 10,6, 6,6, 7,9 л;
  • тип топлива – АИ-92;
  • запас хода – 733 км;
  • мощность двигателя – 122 л. с.;
  • коробка передач – механическая, вариатор, автоматическая;
  • крутящий момент – 170 Нм;
  • объем багажника – 480-825 л;
  • мест – 5.

Безопасность

Безопасность «Лада Веста» и «Рено Дастер» разительно отличается. При краш-тесте «Веста» по оценкам наших специалистов получила 3 звезды за безопасность, а «Рено Дастер» позорно провалил испытания.

Во всех бюджетных машинах в первую очередь экономят на безопасности. Никаких активных систем на обеих машинах нет. Более того, «Рено» славится тем, что поставляет в бедные страны версии без подушек безопасности.

В Европу такие машины не отправишь из-за очень жесткой сертификации.

Плюсы и минусы

Преимущество «Весты» – она себя позиционирует как иномарка. Внешний вид относительно «Гранты», «Калины» и «Приоры» стал немного лучше. Чуть-чуть повысилось общее качество. Теперь она может составить конкуренцию машинам своего ценового сегмента. Динамика разгона на последних моделях «Лады» неплохая. Совсем «овощем» назвать машину нельзя.

Из недостатков – явно завышенная цена, качество, безопасность. Приборная панель шумная, тросовая коробка воет, в машине частенько что-то ломается.

У «Дастера» все похоже. Из плюсов – живучая подвеска, относительная проходимость для своего класса, имеются неплохие опции в виде круиз-контроля. Из минусов – безопасность, шумоизоляция, качество запчастей и всей машины. В средней комплектации двигателя явно не хватает, особенно на бездорожье.

«Лада Веста СВ Кросс» и «Рено Аркана»

«Аркана» – лучшая машина у «Рено» в легковом сегменте. Она точно стоит своих денег, за некоторые китайские автомобили просят больше. Однако сравнивать с «Вестой» ее не совсем корректно. Она почти во всем превосходит, но и стоит на 40% дороже.

Внешний вид

Объективно «Аркана» выглядит неплохо, гораздо лучше «Дастера». Машина кажется динамичной и современной – через весь автомобиль плавно проходят обтекаемые линии.

Что Лучше Рено Дастер Или Лада Веста

Салон «Лады Весты СВ Кросс»

Несмотря на это, машина довольно минималистичная, в отличие от «Весты». Чем-то она напоминает Tesla Model X. Поэтому в номинации «внешний вид» между «Лада Веста СВ Кросс» и «Рено Аркана» побеждает однозначно «Аркана».

Удобство салона

По аналогии с экстерьером дизайн интерьера тоже решили сделать минималистичным, красивым и современным. На центральной панели установлен удобный мультимедийный гаджет, что добавляет комфорта.

Управление климатом находится в привычном месте, рядом с ручкой КПП. Салон получился тихим и просторным. Интерьер интересен тем, что присутствует RGB-подсветка, позволяющая немного украсить внешний вид.

Салон получился достаточно удобным и эргономичным, потому и тут «Веста» проигрывает.

Технические характеристики Renault Arkana:

  • максимальная скорость – 183 км/ч
  • разгон до 100 км/ч – 12,4 сек.;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный) – 9,2, 5,6, 7,1 л;
  • тип топлива – АИ-95;
  • запас хода – 704 км;
  • мощность двигателя – 114 л. с.;
  • коробка передач – механическая, вариатор;
  • крутящий момент – 156 Нм;
  • объем багажника – 409-1234 л;
  • мест – 5.

Безопасность

В безопасности преимущество за «Арканой». Она набрала 4 звезды и обогнала «Хюндай Крета», став самым безопасным автомобилем «Рено» в России. В машине используются более жесткие силовые элементы, хорошие подушки и ремни безопасности, защита колен.

Плюсы и минусы

Из плюсов у «Арканы» можно отметить внешний вид, эргономику, салон, проходимость, надежность. Минусов мало. Двигатель слабоват для такого класса. На кочках чувствуется дребезжание салона. Мультимедийная система, судя по отзывам пользователей, немного медленная.

«Лада Веста СВ Кросс» и «Рено Каптур»

Сравним модели по тем же параметрам.

Внешний вид

«Каптур» изысками дизайна не отличился и похож на большинство кроссоверов. От «Дастера» сильно отличается обтекаемыми формами – производитель работал над аэродинамикой.

Что Лучше Рено Дастер Или Лада Веста

«Рено Каптур»

Задняя часть автомобиля выглядит неплохо. Интересно смотрятся арки на колесах и изогнутые пороги дверей. Салон у «Каптура» выглядит довольно необычно.

Удобство салона

Салон комфортный. На центральной консоли есть мультимедийная система, климат-контроль расположен тоже в удобном месте. Из недостатков – узел рядом с КПП, где находится зарядка, ручка трансмиссии и отсек для мелочевки. Сделано это все из рук вон плохо. Климат далеко не идеальный и в автоматическом режиме работает слабо. Приходится постоянно его настраивать в ручном режиме.

Технические характеристики Renault Kaptur

  • максимальная скорость – 178 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 12,3 сек.;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный) – 9,2, 6, 7,2 л;
  • тип топлива – АИ-95;
  • запас хода – 694 км;
  • мощность двигателя – 114 л. с.;
  • коробка передач – механическая, вариатор;
  • крутящий момент – 156 Нм;
  • объем багажника – 387-1200 л;
  • мест – 5.

Безопасность

В плане безопасности «Каптур» не подкачал. За счет встроенных систем, жесткости кузова, множества подушек безопасности и хороших ремней он получил твердые 4 звезды. С детьми немного хуже – во время испытания манекен немного сместился, однако существенно это не повлияло на защиту. За безопасность малолетних пассажиров дали 3 звезды.

Плюсы и минусы

Как и в предыдущем случае, в соревновании «Лада Веста СВ Кросс» против «Рено Каптур» побеждает последний. Машина выглядит стильно и бодро, имеет хорошую эргономику и безопасность, достаточно надежная. В более дорогих комплектациях есть возможность установки более мощного двигателя и полного привода, значительно расширяющего возможности транспортного средства.

«Рено Сандеро» и «Лада Веста»

В данном сравнении «Лада Веста СВ» лучше, чем «Рено Сандеро Степвей». Рассмотрим подробнее.

Внешний вид

«Сандеро» – типичный представитель класса кроссоверов. Выглядит он снаружи довольно минималистично, внешний вид неплохой. Салон тоже классический и без всяких изысков. Однако, за счет минимализма, он выглядит гораздо лучше, чем «Веста», где дизайнеры явно пытались придумать что-то новое.

Удобство салона

Отделка и шумоизоляция салона далеко не идеальны. Но салон удобный для рядового пользователя. Руль получился эргономичным, оптимального диаметра. Есть все необходимые регулировки у кресла.

Что Лучше Рено Дастер Или Лада Веста

Салон «Рено Сандеро»

Из минусов – только передние стеклоподъемники, шаг шкалы спидометра в 20 км/ч. Качество салона у «Рено Сандеро» и «Лада Веста» одинаковое.

Технические характеристики

Renault Sandero:

  • максимальная скорость – 172 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 11,1 сек.;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный) – 8,9, 5.7, 6,9 л;
  • тип топлива – АИ-95;
  • запас хода – 725 км;
  • мощность двигателя – 113 л. с.;
  • коробка передач – механическая, автоматическая, вариатор;
  • крутящий момент – 152 Нм;
  • объем багажника – 320 л;
  • мест – 5.

Lada Vesta:

  • максимальная скорость – 188 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 10,2 сек.;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный) – 10,5, 6,6, 7,8 л;
  • тип топлива – АИ-92;
  • запас хода – 705 км;
  • мощность двигателя – 122 л. с.;
  • коробка передач – механическая, роботизированная, вариатор;
  • крутящий момент – 170 Нм;
  • объем багажника – 480 л;
  • мест – 5.

Безопасность

В этом плане «Сандеро» выступил откровенно ужасно – всего одна звезда по рейтингу NCAP. Эксперты отмечают слишком слабую защиту головы, груди, голеней и ступней. Как и в случае с «Дастером», машина импортируется в страны третьего мира, где над безопасностью никто не задумывается. «Веста» со своими тремя звездами на фоне «Сандеро» смотрится совсем хорошо.

Плюсы и минусы

Из плюсов у «Сандеро» неплохой внешний вид, цена, салон и удобство. Из минусов – общее качество сборки, надежность, безопасность, дешевая отделка салона, слабый двигатель.

Стоимость машин «Рено» и «Лада»

На текущий момент начальная стоимость автомобилей из этого обзора составляет (в рублях):

  • Renault Sandero – 506 тыс.;
  • Lada Vesta – 544 тыс.;
  • Lada Vesta SW Cross – 740 тыс.;
  • Renault Duster – 777 тыс.;
  • Renault Captur – 945 тыс.;
  • Renault Arkana – 1015 тыс.

Стоимость ТО

Техническое обслуживание «Лада» стоит чуть-чуть дешевле. Но на обеих марках встречаются повторяющиеся запчасти. Ремонт машин обходится дешево.

Что престижнее: «Рено» или «Лада»?

Поскольку обе марки делают преимущественно бюджетные автомобили, нет никакого смысла говорить о престиже. Глобально «Рено» немного получше за счет того, что это иномарка. К российским машинам слишком много претензий. Но по факту разница между ними маленькая.

Что Лучше Рено Дастер Или Лада Веста

«Рено»

Если вы собрались покупать какую-то из этих машин, задумайтесь, не проще ли взять хорошую подержанную иномарку за эти деньги, заменить все расходники, чем покупать «Рено» или «Веста».

Сравнение автомобилей Веста СВ и Дастер

Лада Веста наделала много шума не только в России, но и в странах ближнего зарубежья. Поначалу к автомобилю относились с осторожностью, ожидая, когда же выйдут первые отзывы и обзоры.

Теперь, когда прошло некоторое время, автомобиль расходится, как горячие пирожки. Пожалуй, такой же бешеной популярностью пользуется еще один автомобиль, но только не отечественный: Рено Дастер.

Так Веста СВ или Дастер? Попробуем разобраться.

Содержание:

Кажется, можно ли сравнивать эти два совершенно разных автомобиля? Оказалось, что не такие уж они и разные. Сравнивать мы будем Ладу Весту кросс, с Рено Дастер. Один является грузопассажирским автомобилем, который имеет повышенную проходимость, а второй относится к кроссоверам эконом класса.

В обзоре будут затронуты все основные составляющие: технические характеристики, ходовые качества, внешний вид, интерьер, комплектации, стоимость. Возможно, это поможет кому-то сделать окончательный выбор в пользу Рено Дастер или Лада Веста, а возможно, смешает все окончательно.

Что Лучше Рено Дастер Или Лада Веста

Лада Веста кросс стал первым автомобилем АвтоВАЗа, который имеет такой высокий уровень безопасности и оснащения. Компактный, но вместительный универсал легко управляется как в городе, так и по трассе, при езде на длительные расстояния. Машина имеет много внедорожных «плюшек», типа повышенного дорожного просвета, пластикового обвеса и другого.

Читайте также:  Процесс Замены Салонного Фильтра В Автомобиле Renault Logan — Фото И Видео

Что касаемо Дастера, то он является признанным лидером в своем классе. Французской компании удалось сделать надежный автомобиль с неплохими внедорожными качествами за весьма невысокую стоимость.

В салоне есть все то, что делает езду на машине сверхкомфортной. За время эксплуатации автомобиля, даже в условиях сурового российского климата, найти существенных недостатков так и не удалось.

Кроме этого, после выхода рестайлинговой модели он стал еще популярнее.

Что Лучше Рено Дастер Или Лада Веста

Начнем с того, что у покупателей Лада Веста кросс будет более скудный выбор двигателей. На сегодняшний день можно выбрать один из двух однорядных, четырехцилиндровых, четырехтактных, атмосферных, 16-клапанных моторов, которые имеют ременный привод ГРМ и чугунный блок цилиндров.

Двигатель ВАЗ 21129 имеет объем 1,6 литров. Этого хватает, чтобы развивать мощность в 106 лошадиных силы, 148 н/м крутящего момента и 4200 об/мин. В комплекте с двигателем идет 5 ступенчатая МКПП.

Смешанный расход равен 7,5 литров. Второй двигатель Лада Веста ВАЗ 21129 имеет объем 1,8 литров. Его мощность составляет 122 л. с. Значение крутящего момента достигает 170 н/м при 3750 об/мин.

Может идти в комплекте с механической и роботизированной коробкой.

У почитателей Рено Дастер есть выбор одного из 3-х моторов, из которых два бензиновые, однорядные, четырехцилиндровые, четырехтактные, атмосферные, 16-клапанные, которые имеют ременный привод ГРМ. Один двигатель турбированный дизельный dCi. В нашей стране большую популярность имеют бензиновые двигатели.

Первый двигатель питается бензином. Рабочий объем цилиндров составляет 1,6 литров. Мощность четырехтактника равна 114 л. с. Значение крутящего момента достигает 156 н/м при 5750 об/мин. В смешанном режиме придется заправлять около 9 литров бензина. Мотор идет в комплекте с механической пятиступенчатой и шестиступенчатой коробкой передач. Машина с 6 ступенями передач имеет полный привод.

Второй бензиновый силовой агрегат имеет объем 1,8 литров. Значение крутящего момента при 146 «лошадках» составляет 195 н/м при 5500 об/мин. На сотню километров расходуется около 8,5 литров топлива. В комплект можно выбрать шестиступенчатую механику или автомат. Может иметь полный и передний привод.

Рабочий объем цилиндров турбированного дизеля – 1,5 литров. Значение крутящего момента 200 н/м при 1750 об/мин. Смешанный расход – всего 5 литров. Можно укомплектовать шестиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом.

Лада Веста кросс – это переднеприводной автомобиль. Он комплектуется одним из двух коробок: 5 ступенчатая механика и автомат. Автоматическая коробка передач разрабатывалась с тем, чтобы суровый климат даже в самых холодных регионах страны. Использование независимой передней подвески МакФерсон с усилением делает езду на автомобиле более комфортной.

Инженеры АвтоВАЗа решили использовать на всех колесах дисковые тормоза. Нельзя сказать, что этим они что-то значительно улучшили или ухудшили. А вот электрогидроусилитель служит хорошую службу. Автомобиль отклоняется ровно на столько, насколько поворачивается рулевая колонка. Водитель может регулировать под себя руль по высоте.

Изначально была задумка использовать полный привод, но на сегодняшний день она не реализована. Задний мост оснащен полунезависимой торсионной балкой. Если все-таки АвтоВАЗ реализует полный привод, то заднюю подвеску сделают рычажной и независимой.

Преимущество Дастера – это наличие комплектаций с полным и передним приводом. Автомобиль однозначно будет лучше проходить сложные дорожные участки.

Полный привод французы взяли у производителей Ниссана. Сегодня этот же привод используется на X-Trail и Кашкай.

На автомобиле можно передвигаться в любом из трех режимов с различным крутящим моментом, обеспечивая оптимальную мощность и расход топлива.

Когда автомобиль движется по хорошей дороге, то «пашут» передние колеса. Достигается за счет отключения многодисковой муфты включения заднего привода. Включение заднего привода происходит при срабатывании специального датчика.

При включении автоматического режима, когда пробуксовывают передние колеса, включается задний привод. Происходит это за счет зажима и разжима муфты. Водитель может самостоятельно включить полный привод. Тогда муфта будет находиться во включенном состоянии, а значит, тянуть будут все колеса.

Что Лучше Рено Дастер Или Лада Веста

В длину Лада Веста 4424 мм, а в ширину – 1785 мм. В комплектации с рейлингами отечественный автомобиль имеет высоту 1532 мм.

Из-за того, что на кроссе стоят семнадцатидюймовые колеса, он выше, чем Дастер.

Кроме этого, у Весты увеличенный клиренс, благодаря чему водитель имеет больше возможностей ездить в тех местах, где легковой автомобиль не пройдет. В длину веста также больше, чем Дастер, на 2 см.

Дизайнеры неплохо поработали над внешним обликом автомобиля. Надо сказать, что он смотрится выигрышно на фоне француза. Отсутствует дисбаланс по форме и размерам кузовных деталей. Черные стойки хорошо сочетаются с тонированными стеклами, можно даже сказать, сливаются. Антенна в виде акульего плавника придает агрессивный вид, так же, как и все остальные элементы кузова.

Лада Веста имеет спортивный вид за счет формы кузова. Пластмассовый обвес выполняет не только функцию защиты, но и способствует подчеркиванию яркого цвета самого автомобиля. Как ни странно, хромированные перекладины и крупный логотип производителя решетки радиатора смотрятся современно и стильно.

Что касаемо Рено Дастера, то автомобиль больше похож на типичных представителей Кросоверов, используемых по прямому предназначению. При этом он органично вписывается в городские пейзажи.

Для российских дорог автомобиль выпускается с множеством хромированных деталей, которые придают более респектабельный вид.

Отдать предпочтение одному из авто сложно, поэтому лучше посмотреть отзывы владельцев Вест и Дастеров.

Что Лучше Рено Дастер Или Лада Веста

Начнем опять с Лада Веста. Признаться честно, от российского производителя было трудно ожидать успеха, но он удивил. Во-первых, в салоне используются качественные материалы, в том числе пластик. Панель приборов информативная, удобная и стильная. Оранжевые вставки, конечно, на любителя, но скорее понравятся, чем наоборот.

В пользу Рено можно привести другие достоинства. Находиться за рулем Дастера приятно. Несмотря на то, что все здесь сделано современно и высокотехнологично, нет элементов, которые могли бы быть непонятными для водителя.

Управлять мультимедиа, климатом и другими функциями можно интуитивно. Они находятся именно там, где должны быть. Круиз-контролем можно управлять с рулевой колонки. Пластмасса везде мягка. Нет скрипов или других посторонних шумов при езде и закрытии и открытии дверей и т. п. В случае аварии сидение подвергается программируемой деформации. Функция хорошая, что лучше для езды на любой дороге.

Vesta cross SW можно приобрести в классической, комфортной и люксовой комплектациях. Стоимость классической комплектации – около 600 тысяч рублей. В этом плане сравнивать Дастер и Весту даже не стоит. Отечественный автомобиль в базовой комплектации имеет лучшее оснащение и более низкую стоимость.

Рено Дастер стоимость 640 тысяч рублей имеет передний привод, «механическую» коробку передач. В нем нет кондиционера и многих других «приятностей».

Полноприводный автомобиль стоит на 120 тысяч рублей дороже. Добавить кондиционер можно за 30 тыс. рублей. Чтобы было понятно, комплектация Весты Классик схожа с комплектацией Дастера Expression.

На минуточку, стоит последний около 790 тысяч рублей.

Стоимость обслуживания Лада Веста будет значительно ниже, по причине того, что это отечественный автомобиль. На него всегда будут запчасти и АвтоВАЗ идет на встречу, значительно снижая стоимость технического обслуживания. Надо сказать, что и с Дастером проблем в этом плане нет, но по сравнению с Вестой, обслуживание будет дороже.

По субъективному мнению вашего автора, Рено Дастер 2018 977 в Санкт-Петербурге будет предпочтительнее для тех, кто будет реально использовать автомобиль, как внедорожник, хоть иногда. Автомобиль надежный, имеет

хорошую подвеску, но при этом дороже Весты кросс. Что касаемо отечественной машины, то она будет оптимальным вариантом для использования в городских условиях с некоторым преимуществом перед другими легковыми автомобилями. Лада Веста или Рено Дастер? Выбор каждого.

Пока что хуже «Весты»: Каким должен стать Renault Duster II

Текущий «Дастер» по сути имеет слишком мало плюсов, кроме цены.

Renault Duster, источник: Renault

Чтобы достойно конкурировать на рынке и впредь, Renault Duster II должен расширить список своих достоинств, ведь текущий «Дастер» мало чем лучше «Весты». Редакция портала «Покатим!», основываясь на отзывах россиян, рассказала, каким внедорожник должен стать при смене поколения.

Многие «дастероводы» признаются, что обратили внимание на Duster только потому, что это иномарка с намеком на улучшенные характеристики проходимости, и все это по относительно доступной цене.

Но возлагаемые надежды на универсальность «Дастера» как комфортного автомобиля для семьи, города, путешествий и поездок на дачу, не оправдываются. Плюсов на деле оказывается мало:

«Самый приятный момент этой машины. Расход в среднем по городу составил 8-10 л. На газу по городу ест 10-11 л», — пишет владелец 1.6-литрового Renault Duster 2WD.

  • Тандем мотора и «коробки».

«Инженеры удачно подобрали передаточные числа „коробки“. Машинка отзывчивая, в городе разгоняется неплохо», — делится «дастеровод», добавляя, что на трассе для комфортных обгонов мощности, все же, не хватает.

  • Клиренс, позволяющий не бояться бордюров.

Однако на этом достоинства заканчиваются, уступая место разочарованиям.

  • «Допотопная» КПП. «Автомат» устаревший 4-ступенчатый. «Механика» имеет 5 передач, но этого очень мало:

«Пятой передачи мало для дальних поездок. Оборотов много — скорости мало», — негодуют владельцы.

  • Не справляется даже с легким бездорожьем, несмотря на крупные широкие колеса и высокий «просвет».

«На ровном месте в рыхлом мокром снегу забуксовал. Летом машина не смогла подняться по мокрому щебню в небольшую горку».

  • Неудобство посадки-высадки из-за порогов, о которые легко запачкать ноги.
  • Ограниченность регулировок водительского кресла становится причиной быстрой усталости и дискомфорта за рулем.
  • Слишком широкие передние стойки, за которыми может «спрятаться» не только человек, но и грузовик.
  • Также автомобилисты отмечают жесткость и «гремучесть» автомобиля, закрывая глаза на дешевизну материалов и архаичность дизайна интерьера.

Renault Duster, источник: Renault

Сеть недоумевает, зачем вообще такая машина нужна, особенно с учетом регулярного удорожания, если в городе и на трассе Duster существенно уступает «Весте». При этом «приподнятые» Cross-версии LADA Vesta даже на моноприводе неплохо справляются с легким бездорожьем.

Если нужно часто «съезжать с асфальта», будучи уверенным, что без проблем на асфальт получится вернуться, лучше обратить внимание на «Ниву», которая стоит дешевле.

Очевидно, что «второй» Renault Duster перед запуском на серийный конвейер необходимо доработать «глубже», чем планировалось, чтобы подорожавшая машина удержалась «на плаву» в РФ.

Следующая новость

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *