Замена Колодок Тормозных Механизмов Передних Колес Volkswagen Polo Седан

Передние тормозные колодки на автомобиле VW Polo имеют индикацию стёртости. При определенном уровне износа создается громкий скрип при нажатии на педаль тормоза. В таком случае, необходимо производить замену тормозных колодок.

Рекомендуется менять сразу 4 колодки на двух колесах, дабы износ и нагрузка на колеса в момент торможения были одинаковыми. Лучшим вариантом будет одновременно заменить тормозные диски вместе с тормозными колодками. В таком случае водитель полностью оберегает себя от внезапного отказа тормозов.

Ресурс у тормозных колодок 30-50 тыс. км., однако рекомендуется каждый техосмотр осматривать колодки и диски на уровень износа.

Замену тормозных колодок можно произвести самому в гаражных условиях, не имея определенного опыта. Перед процедурой замены тормозных колодок, необходимо слить тормозную жидкость в бачке на 3-4 см.

(100-200 грамм) дабы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозов, лишняя жидкость не вытекла.

Замена Колодок Тормозных Механизмов Передних Колес Volkswagen Polo Седан Замена Колодок Тормозных Механизмов Передних Колес Volkswagen Polo Седан Замена Колодок Тормозных Механизмов Передних Колес Volkswagen Polo Седан Замена Колодок Тормозных Механизмов Передних Колес Volkswagen Polo Седан Замена Колодок Тормозных Механизмов Передних Колес Volkswagen Polo Седан
Замена Колодок Тормозных Механизмов Передних Колес Volkswagen Polo Седан Замена Колодок Тормозных Механизмов Передних Колес Volkswagen Polo Седан Замена Колодок Тормозных Механизмов Передних Колес Volkswagen Polo Седан Замена Колодок Тормозных Механизмов Передних Колес Volkswagen Polo Седан Замена Колодок Тормозных Механизмов Передних Колес Volkswagen Polo Седан

Инструкция по замене:

  1. Поддомкратить переднюю часть автомобиля со стороны заменяемых колодок.
  2. Установить противооткатные башмаки под задние колеса.
  3. Демонтировать колесо, извлекая болты крепления.
  4. Вставить отвертку с прямым лезвием в отверстие суппорта, которое находится между тормозным диском и колодкой.
  5. Развести колодки и утопить поршень в цилиндр тормозного механизма.
  6. Выкрутить нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу накидным ключом на 12.
  7. Провернуть суппорт вокруг верхнего направляющего пальца.
  8. Извлечь внутреннюю и наружную колодки с направляющей.
  9. Демонтировать направляющую нижнюю пластину, поддев её отверткой.
  10. Повторить процедуру с верхней направляющей пластиной.
  11. Прочистить обе пластинки и также очистить посадочные места в направляющей колодок.
  12. Рекомендуется также менять защитный чехол направляющего пальца. Для этого нужно изъять палец из отверстия направляющей колодок и демонтировать защитный чехол.
  13. Открутив болт крепления к суппорту, и подвесив его на проводе к пружине задней подвески, открывается доступ к чехлу верхнего пальца, который также рекомендуется заменить.
  14. Оценить состояние тормозных колодок на износ. При наличии стёртости, сколок или малой ширины – заменить новыми.
  15. Перед установкой новых колодок необходимо максимально углубить положение поршня внутрь цилиндра.
  16. Для этого необходимо использовать раздвижные пассатижи. Делать это необходимо аккуратно, не повредив пыльник.
  17. Перед процедурой замены колодок очистить детали тормозного механизма от грязи и коррозии.
  18. Сборка производится в порядке, обратном снятию.
  19. Повторить процедуру со вторым колесом.
  20. После замены всех 4 тормозных колодок, несколько раз нажать на педаль тормоза для установки микро зазоров между колодками и тормозными дисками.

Нет необходимости посещать сервисные центры, можно самому и без определенного опыта произвести замену тормозных колодок. На замену всех 4 колодок переднего тормозного механизма уходит до 2 часов.

Замена задних тормозных колодок своими руками

Задние тормозные колодки крепятся на барабанах, в отличии от передних, тормоза передних колес которых – дисковые. Рекомендуется менять сразу 4 колодки на двух колесах, дабы износ и нагрузка на колеса в момент торможения были одинаковыми.

Ресурс у задних тормозных колодок 50-60 тыс. км., однако рекомендуется каждый техосмотр осматривать колодки и барабаны на уровень износа.

Замену тормозных колодок можно произвести самому в гаражных условиях, не имея определенного опыта. Перед процедурой замены тормозных колодок, необходимо слить тормозную жидкость в бачке на 3-4 см.

(100-200 грамм) дабы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозов, лишняя жидкость не вытекла.

  1. Поддомкратить заднее часть авто со стороны заменяемых колодок.
  2. Установить противооткатные башмаки на передние колеса.
  3. Демонтировать колесо со стороны заменяемых колодок.
  4. Опустить рычаг стояночного тормоза до упора.
  5. Выкрутить болты крепления барабана к ступице колеса ключом Torx T-30.
  6. Демонтировать барабан.
  7. После демонтажа барабанов, нажимать на педаль тормоза не рекомендуется, дабы поршни колесного цилиндра не вышли из него.
  8. Извлечь из проема тормозного щитка специальную резиновую заглушку.
  9. Установить шлицевую отвертку в отверстие в тормозном щите.
  10. Вращать отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между барабанным механизмом и колодками так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась (лезвие отвертки должно при этом перемещаться в отверстии щита сверху вниз).
  11. Очистить детали тормозного механизма от пыли и загрязнений чистой ветошью.
  12. Демонтировать пружину регулировочного рычага, поддев нижний конец пружины отверткой.
  13. Демонтировать скобу опорной стойки задней колодки, поддев её отверткой.
  14. Извлечь стойку. Идентично этому процессу снять опорную стойку передней колодки.
  15. Вывести нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора, отводя нижний конец колодки максимально назад, преодолевая сопротивление стяжной пружины.
  16. Повторить процедуру по снятию нижнего носка передней колодки из-за ограничительной пластины упора.
  17. Демонтировать нижнюю стяжную пружину колодок.
  18. Сдвинуть верхние носки колодок с поршни колесного цилиндра и отвести узел от тормозного щита.
  19. Демонтировать распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров.
  20. Демонтировать верхнюю стяжную пружину.
  21. Демонтировать переднюю тормозную колодку.
  22. Демонтировать заднюю тормозную колодку. Для этого необходимо удерживать рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянуть пассатижами за наконечник троса стояночного тормоза и отсоединив в итоге наконечник троса от рычага стояночного тормоза, извлечь полностью заднюю колодку.
  23. Оценить состояние старых тормозных колодок заднего тормозного механизма. При необходимости – заменить.
  24. Перед установкой новых тормозных колодок, необходимо очистить резьбу наконечника распорной планки и храповика.
  25. Установка и сборка производится в порядке, обратной снятию.
  26. Повторить процедуру по снятию колодок на заднем тормозном механизме со вторым колесом.
  27. Для регулировки положения колодок, необходимо нажать на педаль тормоза несколько раз. После нужно многократно поднимать и опускать до упора рычаг стояночного тормоза. Внимание, в момент проверки тормозов будут слышны щелчки от работы тормозных механизмов. Рычаг ручника необходимо поднимать и опускать до тех пор, пока эти щелчки не прекратятся.
  28. После процедуры замены тормозных колодок проверить уровень тормозной жидкости. При необходимости – долить.

Замену тормозных колодок задних тормозных механизмов можно произвести самому без посещения сервисных центров. Процедура замены задних тормозных колодок занимает до 5 часов за все 4 колодки ввиду сложности демонтажа барабана и извлечения колодок.

После процедуры замены тормозных колодок всех 4 колес, необходимо выехать на тихую улицу и привыкнуть к новым тормозам. Должно пройти определенное время, прежде чем колодки полностью сомкнуться с тормозными дисками, поэтому, не стоит удивляться, что тормоза стали менее эффективными, нежели раньше. Также, рекомендуется не тормозить резко первые 200 км.

Видео

Замена тормозных колодок на автомобиле Volkswagen Polo Седан

У автомобиля Volkswagen Polo предусмотрены 2 основные тормозные системы: рабочая и стояночная. Рабочая тормозная система создана для обеспечения плавного торможения во время движения автомобиля. Стояночная же система обеспечивает непосредственное удерживание автомобиля, предотвращающее произвольное движение на горизонтальной плоскости или под углом.

Замена Колодок Тормозных Механизмов Передних Колес Volkswagen Polo Седан

Для обеспечения безопасности во время движения и полноценной работы тормозов, необходимо следить, чтобы состояние этих двух тормозных систем не ухудшалось, а также необходимо предотвращать различные поломки, а значит нужно во-время заменять тормозные колодки.

Читайте также:  Какие лампочки стоят в противотуманках на хендай солярис

Если же вы не знаете, как их правильно заменить на автомобиле Фольксваген Поло (2010 или 2011 г.в), то наша фотоинструкция, подробно описывающая всю процедуру, вам поможет.

  • При каких же причинах необходимо менять колодки?
  • Во-первых, если фрикционные накладки имеют толщину 2 мм или меньше;
  • Во-вторых, если замаслилась поверхность старых колодок;
  • Ну и в-третьих, если соединение тормозных накладок и основания непрочно.

При замене необходимо использовать только цельные комплекты (по 4 штуки) колодок. Устанавливать будем по 2 шт на каждую сторону.

  1. Также нужно обратить внимание на наружнюю и внутреннюю маркировки старых колодок, и новые купить с аналогичной.
  2. Еще, необходимо отметить, что передние колодки различаются по нескольким типоразмерам, подбираются они по коду опций:
  3. — Если двигатель у автомобиля — 1,4 ТSI, то код опций — 1ZС;
  4. — Если двигатель 1,6, то ему соответствуют колодки с кодом 1ZЕ или 1ZG;

— Если же двигатель форсированный 1,6МРI (мощностью 90 л.с. или 110 л.с.), то тогда коды опций будут — 1ZЕ для первого или 1ZЕ и 1ZС (для второго).

Как же разобраться с этими кодами? Приведем пример. Если, к примеру, вашему двигателю соответствует код опции — 1ZG, а на супортах имеется маркировка «FS III» — то в таком случае устанавливаются колодки со скобками. Или же если, к примеру код опций — 1ZЕ, а на суппортах стоит надпись «МЦ АG» , то тогда необходимо будет установить колодки без скоб.

Также необходимо отметить, что на фольксвагене поло на передниз колесах используется дисковой тормозной механизм, он оборудован подвижной скобой, которую крепят направляющие пальцы, которые вкручены в отверстия направляек колодок.

Собственно, поэтому, при замене колодок необходимо также проверить пыльники этих направляющих пальцев, а также проверить как суппорт перемещается относительно направляек колодок.

Если вы увидите, что пыльники повреждены или же нет фиксации крышки, то в таком случае необходимо их заменить.

Также отметим, что перед тем, как начинать замену колодок необходимо проверить тормозную жидкость в бачке ГБЦ, каков ее уровень. В случае, если уровень близок к максимальному, то тогда необходимо жидкость немного откачать. Сделать это можно. например медицинским шприцем.

Откачать от максимального — это обязательный пункт, т.к. если этого не сделать, то после того, как будет выполнена замена тормозных колодок, плунжер немного сдвинется, и в следствии чего уровень масла поднимется. В таком случае, если предварительно не откачать чутка масла, то оно попросту выльется.

  • Теперь определимся с инструментами, какие могут понадобиться.
  • Во-первых, понадобится шестигранный ключ на «7»;
  • Далее нужен будет домкрат;
  • Еще понадобится балонный ключ на «17»;
  • Также нужна будет литиевая смазка (артикул ее G052150А2), ее можно заменить пластичной смазкой (G000650);
  • Ну и наконец, естественно, понадобятся и сами новые колодки.

Если вы ходите установить только оригинальные колодки, то их артикул — VAG 6R0698151A, в среднем их стоимость составляет 2700 р. (есть и дороже, и дешевле). Если же вам не принципиально, то можно использовать аналоги, например — АТЕ 13046071112, их средняя цена — 1600.

*Цены указаны на апрель 2018, в среднем по России.

Итак, начнем замену тормозных колодок.

Замена Колодок Тормозных Механизмов Передних Колес Volkswagen Polo Седан

Первым делом необходимо поднять переднее колесо автомобиля домкратом. После чего, на нем нужно открутить 5 болтов.

Замена Колодок Тормозных Механизмов Передних Колес Volkswagen Polo Седан Замена Колодок Тормозных Механизмов Передних Колес Volkswagen Polo Седан

Далее на пыльниках направляек нужно отсоединить защитные крышки. Сперва следует отсоединить верхние…

Замена Колодок Тормозных Механизмов Передних Колес Volkswagen Polo Седан

…. После чего нижние.

Замена Колодок Тормозных Механизмов Передних Колес Volkswagen Polo Седан

Затем, шестигранным ключом на «7» нужно вывернуть направляющий палец, расположенный сверху.

Замена Колодок Тормозных Механизмов Передних Колес Volkswagen Polo Седан

После чего его нужно извлечь из отверстия суппорта. Сделать это можно лишь поддев его ключем слегка, чуть изламывая.

Замена Колодок Тормозных Механизмов Передних Колес Volkswagen Polo Седан

Далее нужно также выкрутить и извлечь направляющий палец снизу.

Замена Колодок Тормозных Механизмов Передних Колес Volkswagen Polo Седан

Следующим шагов идет — освобождение колодок. Для этого нужно надавить рукой на суппорт и затем подождать когда поршень немного войдет в цилиндр.

Замена Колодок Тормозных Механизмов Передних Колес Volkswagen Polo Седан

Дальше, когда освободили суппорт, нужно его снять его и тормозные колодки вместе. Однако, перед этим нужно под низ поставить какой-нибудь короб (ящик).

  1. Сняв суппорт, его нужно аккуратно и внимательно положить на ящик, и обязательно нужно проследить, чтобы не было натяжения или перекрутки тормозного шланга.
  2. Далее дело за внутренней колодкой, снимая ее, из отверстия поршня нужно извлечь плунжерный фиксатор.
  3. Теперь очередь наружной колодки.

Теперь можно устанавливать новые колодки. Для этого нам потребуется специальное приспособление (похожее на струбцину), если его нет, не отчаивайтесь, можно справиться и без него, достаточно лишь с помощью рук «утопить» поршень в цилиндр.

  • Начинаем устанавливать по очереди их на место.
  • Необходимо отметить, что плунжерный фиксатор внутренней колодки, он гораздо больше чем фиксатор наружной колодки.
  • Первым делом в суппорт устанавливаем внутреннюю колодку.

Далее можно установить и наружную. Проще с ней справиться будет, если вставлять сверху торца.

Вставив колодки в суппорт, можно и его устанавливать на место. Здесть нужно учесть, что стержень должен оказаться промеж маленьких штырей суппорта и колодки.

  1. Теперь, когда дело подходит к концу, необходимо направляющие пальцы смазать специальной смазкой.

…. После чего закрутить их в суппортные отверстия.

  • Ну и наконец, последним шагом нужно установить на место защитные колпачки, после чего остается только установить колесо.
  • С колесом на другой стороне выполняем полностью аналогичные действия

Замена тормозных колодок на Фольксваген Поло седан

Завод-изготовитель рекомендует проверять состояние тормозных колодок при каждом ТО.Замена Колодок Тормозных Механизмов Передних Колес Volkswagen Polo Седан

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании автомобиля Фольксваген Поло седан. Перед каждом ТО проверяем износ накладок колодок, если толщина накладки меньше 2 мм следует заменить  колодки комплектом все 4 колодки.

Для проведения работ нам понадобятся:

  • Ключ балонник для откручивания колес;
  • Прямая отвертка;
  • Шестигранник на 7
  1. Для начала фиксируем автомобиль противооткатными упорами.
  2. Затем снимаем левое переднее колесо.
  3. Вставляем плоскую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.Замена Колодок Тормозных Механизмов Передних Колес Volkswagen Polo Седан
  4. Отверткой снимаем крышки втулок направляющих пальцев.
  5. Откручиваем и вынимаем направляющие пальцы.Замена Колодок Тормозных Механизмов Передних Колес Volkswagen Polo Седан
  6. Снимаем суппорт и тормозные колодки с направляющей колодок.
  7. Вынимаем тормозные колодки.Замена Колодок Тормозных Механизмов Передних Колес Volkswagen Polo Седан
  8. Меняем колодки.
  9. Устанавливаем колодки в обратном порядке.
  10. После установки тормозных колодок неоднократно нажимаем на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к диску.
  11. Надеваем и прикручиваем колесо.
  12. Меняем колодки другого колеса.

После замены тормозных колодок на автомобиле Фольксваген Поло седан не следует испытывать ваши новые тормоза на оживленных улицах. Им нужно время для притирки в течении которого эффективность новых тормозных колодок будет заметно хуже. Притирку можно произвести выехав на мало загруженный участок дороги проехать пару километров не разгоняясь, периодически плавно притормаживать.

Читайте также:  Объём Багажника Автомобиля Renault Logan 2018

Плюс видео по теме

Тормозные колодки на Фольксваген Поло седан (VW Polo sedan): замена, расположение, цена, видео – carsclick.ru

Тормозные колодки Фольксваген Поло Седан представляют собой незаменимые составляющие тормозной системы. Эти компоненты играют роль её рабочего элемента. Именно благодаря ему создается нужное ускорение, за счёт которого сбрасывается скорость, обеспечивается взаимодействие колодок Polo Sedan с поверхностью колеса, диска. Сила нажатия преобразуется в тормозной момент.

Особенности деталей

В первую очередь задние колодки Фольксваген Поло Седан отвечают за безопасность во время движения по дороге, поэтому необходимо понимать, что:

  1. Перед монтажом передних тормозных колодок в Поло Седан подобного типа требуется убедиться, что они подходят.
  2. После монтажа расходных материалов требуется понажимать на тормоз перед началом движения, чтобы убедиться, что система функционирует в штатном режиме.
  3. Перед снятием износившихся колодок требуется подождать, пока суппорт и колодка остынут.
  4. После установки новых колодок требуется приработка к старому диску. Подобный процесс может продолжаться довольно долго. Примечательно, что при приработке требуется избегать экстренных и длительных торможений, связанных с движением под большим углом.
  5. К колодке не следует прикасаться голыми руками. Содержащиеся в них металлические включения могут нанести травму.

Требуется понимать, что замена задних и передних колодок на Фольксваген Поло Седан представляет собой относительно простую операцию. Однако из-за допущенных в ходе подобной процедуры ошибок могут возникнуть посторонние шумы, вибрация, увеличиться тормозной путь.

Замена тормозных колодок на Polo sedan

Замена Колодок Тормозных Механизмов Передних Колес Volkswagen Polo Седан

Как упоминалось выше, замена колодок— несложное действие. Однако при отсутствии даже элементарных знаний и минимального опыта лучше всего доверить этот процесс специалистам, работающим на СТО. Это даст возможность исключить возникновение внештатных ситуаций на дороге, связанных с неправильной работой тормозов.

Читать также  Особенности замены масла в АКПП Фольксваген Туарег

Передние

Если речь идет о замене передних тормозных колодок Фольксваген Поло Седан, то необходимые действия выполняются в следующей последовательности:

  1. Домкратом ТС поднимается, снимается колесо.
  2. Плоская отвертка вставляется между передними колодками Поло Седан и диском. Требуется задвинуть поршень.
  3. Откручиваются болты крепления, фиксирующего суппорта.
  4. Демонтируется суппорт, подвешивается на проволоке. Примечательно, что убирать шланг необязательно.
  5. Извлекаются обе колодки.
  6. Осторожно вдавливается поршень. Очень важно не допускать его перекоса.
  7. Вынимается нижний палец. Аналогичную процедуру требуется произвести с другим пальцем.
  8. Оценивается состояние извлечённых элементов. При обнаружении повреждений осуществляется полная замена.
  9. Выполняется сборка.

Чтобы обеспечить корректную работу в будущем, требуется прогреть установленные на Поло Седан колодки. Для этого машину надо разогнать до 80 км/ч, после чего нажать на тормоз, чтобы сбросить скорость до 40 км/ч. Подобная операция может производиться до 2 раз. Между разогревами требуется сделать перерыв.

Задние

Замена Колодок Тормозных Механизмов Передних Колес Volkswagen Polo Седан

При замене задних тормозных колодок на Фольксваген Поло Седан нужные действия выполняются в следующей последовательности:

  1. Автомобиль фиксируется, опускается ручник.
  2. С применением домкрата машина приподнимается, после чего откручиваются 5 креплений, фиксирующих колесо, которое требуется демонтировать.
  3. Откручивается фиксирующий барабан болт.
  4. Демонтируется барабан. Очень важно не нажимать на тормоз, чтобы поршни остались на месте.
  5. Снимается небольшая заглушка из резины.
  6. В образовавшийся зазор ставится отвертка.
  7. На резьбовой наконечник наматывается храповик системы автоматической регулировки зазора. При этом длина планки распорной разновидности уменьшается. Надо перемещать отвёртку сверху вниз.
  8. Демонтируется барабан после ослабления механизма.
  9. Внутренние компоненты тщательно очищаются от загрязнений.
  10. Поддевается нижняя часть пружины регулятора, после чего демонтируется.
  11. В сторону смещается скоба стойки опорной разновидности, после чего снимается.
  12. Убирается схожая по внешнему виду с болтом стойка.
  13. Следующим шагом аналогичные действия проделываются со второй колодкой.

Читать также  Как быстро и без проблем снять бампер с Фольксваген Поло седан

После замены задних тормозных колодок в Поло Седан требуется понажимать на тормоз, включить и выключить ручник.

Цена на колодки для Фольксваген Поло седан

Характерная черта услуг, связанных с заменой передних и задних тормозных колодок на Фольксваген Поло Седан, — невысокая цена. В зависимости от особенностей конкретной ситуации цена может варьироваться от 320 до 620 руб.

Если дело касается самостоятельной замены тормозных колодок в автомобиле Volkswagen Polo Sedan, то в обязательном порядке требуется совершать необходимые действия в описанном алгоритм. Его несоблюдение с большой долей вероятности приведет к нарушениям в функционировании тормозной системы в будущем.

Подробная видео инструкция по замене тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan — в видео ниже:

Подробная видео инструкция по замене тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan — в видео ниже:

(1

Замена Передних Колодок Поло Седан Видео

Замена передних тормозных колодок на Volkswagen Polo

Какой русский не любит шутить за рулем? Высочайшая скорость, быстрые маневры во время реструктуризации, желание «порезать» кого-то и похвастаться его «навыками вождения», последняя степень неуважения к дороге для других участников дорожного движения. все это отличительные черты нашей цивилизации от других культур. Попробуйте ускорить европейское шоссе: штраф полетит, и вы больше не захотите ехать.

Проблема перегрузки вождения усугубляется тем, что многие «неосторожные» водители даже не смотрят на состояние определенных компонентов автомобиля, подвергая себя и других людей дополнительным угрозам. И это хорошо, если масло в двигателе не было заменено или антифриз не «сдул». машина мгновенно встает и все. Но с «тормозами» шутки плохие.

Замена Колодок Тормозных Механизмов Передних Колес Volkswagen Polo Седан

Тормозная система является основным компонентом автомобиля, который должен тщательно обслуживаться, если не водителем, по крайней мере, специалистами сервисного центра. Самозаменяемые тормозные колодки переднего колеса Volkswagen Polo. Даже обычный воздухозаборник может вызвать отказ педали тормоза и, как следствие, аварийную ситуацию.

Один из основных компонентов тормозная система Автомобили Volkswagen Polo имеют переднюю накладку. Эти обычные устройства являются гарантией надежного торможения на дороге.

Как и с любым другим узлом, они имеют тенденцию к износу. Замена Volkswagen Polo Sedan задние тормозные колодки.

Определенный интервал замены при башмак Но опытные автомобилисты Polo обычно меняют их примерно каждые 30 000 км.

В случае дискомфорта, вызванного замедлением эффективности торможения, необходимо проверить толщину трения колодки. Если оно меньше 2 мм, то такие прокладки можно смело выбрасывать и ставить новые.

Износ тормозов также может быть связан с плохим взаимодействием колодок с железной поверхностью дисков. Кроме того, при осмотре механизма следует обратить внимание на сами прокладки: есть ли на их пятнах масляные пятна, царапины, сколы или царапины.

Выбор тормозной колодки

Передние крышки автомобиля Polo, а также задние, были заменены только набором из 4 компонентов: по два на каждый диск. Даже если один из тормозов все еще полностью исправен, его все равно необходимо заменить. Если вы нажмете только одну сторону, автомобиль может потерять устойчивость на дороге во время торможения и упасть в занос.

Читайте также:  Магнитола Форд Фокус 2 6000cd Как Подключить Флешку

Тормозные колодки. это продукт, который всегда востребован автолюбителями, так как часто приобретаются расходные материалы. Рынок просто полон уникального разнообразия типов и марок устройств разных производителей. Поэтому, чтобы не попасть в лужу при покупке «расходных материалов» и не купить контрафактную продукцию, необходимо знать, какие прокладки подходят для машины.

READ  Как Поменять Топливный Фильтр На Камри 40

На машине Фольксваген Поло Рекомендуются изготовленные изготовителем оригиналы. Здесь все зависит от типа оборудования.

В комплекте 1ze продается 2 головных устройства 6ru698151 или 6ru698151a. Такие устройства обычно устанавливаются на автомобили, выпускаемые с 2012 года. Уникальные колодки производятся в Индии. Подробная статья о замене передних тормозных колодок путем замены передних дмвр 16. Их цена начинается от 3300 руб.

Если VAG очень дорогой, то вы можете купить аналог в немецком офисе Textar с номером 2568101. Это высококачественный стандарт, который можно приобрести по цене 2200 рублей.

Более дешевая замена. корейские лайнеры от Sangsin. Цена идет от 1500 руб.

Оригиналы с кодом. 6r0698151a используются для заполнения 1 зг. Как правило, эти планшеты используются на Polos, выпущенном до 2012 года. Фирменные устройства VAG продаются по цене 2400 рублей. Они созданы в Италии. Есть много аналогов. Самым популярным является экземпляр от ATE за 1700 рублей.

Интересно, что оригиналы можно заменить прокладками других моделей Volkswagen. Например, на старых автомобилях вполне подходят прокладки хэтчбека Поло или даже 4-й гольф.

Примечание о типе комплектации автомобиля можно найти в сервисной книжке в колонке pr-кода или в багажном отделении салона, где хранится «резерв» (на наклейке). Третий вариант. «пробить» винный номер автомобиля.

Фольксваген Поло Седан. замена тормозные колодки передние колеса

В деталях видео Резюме замена тормоз башмак Фольксваген Поло Седан. Замена передних колодок поло от седана. [Volkswagen polo] Заменяет передние тормозные колодки и колеса. Эта работа не сложная. Замена передних колодок Opel Astra N производится по мере необходимости. Согласно этой инструкции вы можете

Замена колодок на VW POLO седан

POLO на наших дорогах много, замена колодок — наиболее часто проводимая процедура, и вот они сошлись в одной из наших СТО, как звёзды на небосводе. Приступаем:

— открыть капот, снять крышку с бачка с тормозной жидкостью;— если уровень высокий, необходимо откачать излишки.Зачем? Элементарно! При утапливании поршней суппортов эти излишки могут пролиться, а отмывать подкапотное пространство – сомнительное удовольствие.

— стронуть колёсные болты, пока машина на земле:

— поднять машину на подъёмнике;— снять колесо.Перед нами суппорт:

Ничего не трогая, производим визуальный осмотр.На что смотреть?— Заглядываем в прорезь суппорта, оцениваем состояние пыльника поршня;

— осматриваем тормозные шланги, особенно в местах развальцовки:

-осматриваем резиновые чехлы направляющих.Далее:

— открутить болты крепления суппорта к направляющим:

— снять суппорт. Важный нюанс: не торопитесь утапливать поршень в корпус. Постарайтесь снять «как есть». Необходимо это для того, чтобы пристально осмотреть пыльник поршня со всех сторон:

Если поршень утоплен, вы не увидите ни трещин, ни разрывов;— сдуть воздухом пыль и грязь:— приподнять резиновый чехол и оценить состояние поверхности поршня.Если видите, что она не блестит, а покрыта ржавчиной или повреждена, необходимо произвести замену;

— если с суппортом всё в порядке, можно утопить поршень до упора:

— подвесить суппорт;— проверить состояние направляющих:

Направляющая должна легко вытаскиваться, легко утапливаться и не иметь большого люфта в вертикальной плоскости. Нюанс: если верхняя и нижняя направляющая ведут себя по-разному, не пугайтесь, это может быть обусловлено конструктивной особенностью:

Для борьбы с бряканьем с какого-то года VAG внёс небольшие изменения, и на верхней направляющей появился резиновый уплотнитель

— оценить состояние направляющих. При наличии ржавчины и невозможности её удалить – заменить. Исправные — почистить и нанести новую смазку;— проверить износ колодок:

Колодки с правой стороны

Внутренняя с наружной должны быть одинаковой толщины, и износ с обоих концов должен быть равномерным;— сравнить износ колодок с обоих колёс:

Левая сторона

Как видите, тут колодки сточены значительно больше. И если к суппортам и направляющим нет нареканий, то причина остаётся только одна:

закисание (залипание) колодок в скобахПричин же для этого может быть несколько:— установлены колодки, не идеально соответствующие размерам оригинальных;— редкая эксплуатация (впрочем, тогда износ будет с обеих сторон равномерным);— грязь, продукты износа колодок.

Особенно это усугубляется наличием различного типа паст и смазок (сугубо ИМХО).Но самая частая причина – экономия со стороны владельца авто.

Это даже две причины????

В упаковках с колодками «эконом-класса» отсутствуют различные аксессуары, и приходится ставить старые:

Эти пластинки трудно очистить качественно, вот они и уменьшают рабочее пространство колодок.Вторая экономия – на профилактике скоб. Места, куда вкладываются эти пластинки, необходимо вычищать, но это сложно сделать, пока скоба прикручена к поворотному кулаку. А открутить – это отдельные же деньги…Профилактика скоб суппорта

— Открутить болты крепления скобы:

— зажать скобу в тисках;— снять скобки;— качественно вычистить, но при этом не повредить резиновые чехлы;

— чистая скоба должна выглядеть примерно так:

Естественно, что при каждой замене колодок, да и просто при снятом колесе, необходимо оценить и состояние тормозных дисков.

Важно всё: толщина, ровность поверхности, отсутствие царапин, наличие следов перегрева, трещины. В нашем случае диски надо было бы заменить, но… решение принимает владелец автомобиля.

Установка скоб суппорта

Тут всё просто: прикрутить болты, затянуть динамометрическим ключом

124Nm:

Установка колодок— Установить пластины:

Хотел бы показать вам новые, но – увы, случая не представилось, опять экономим-с …— (в теории) нанести на части колодок, контактирующие со скобами, небольшое количество пасты «антискрип»;-установить колодки;

Важно! При работе с колодками не касаться фрикционного материала:

Брать колодку только за «рёбра»;— установив колодки, убедиться в том, что они легко перемещаются:

Перед установкой суппорта обратите внимание на то, как фиксируются направляющие:

Видимый срез должен совпадать с ответной частью на суппорте. Тогда можно вкручивать болт, не удерживая направляющую от проворачивания:— затянуть болты усилием 15Nm ;

болты необходимо менять!

— очистить поверхность тормозных дисков:

— прикрутить колесо;

— опустить автомобиль, протянуть колёсные болты динамометрическим ключом:

Думаете, это всё? А вот и нет????— Несколько раз нажать на педаль тормоза, подведя колодки к дискам;— откорректировать уровень тормозной жидкости, закрутить крышку.Вот теперь всё.

И помните о необходимости прикатки новых колодок, это в ваших же интересах.

  • Полная версия инструкции, больше текста и больше фото — на нашем сайте.
  • Яков ФиногеновТехнический специалист ЕвроАвто.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *