Рено Логан Или Гранта Что Лучше

  • Покупка недорого и простого в обслуживании автомобиля требует тщательного рассмотрения выгодных предложений. 
  • Рено Логан Или Гранта Что Лучше
  • Многие отечественные водители довольно долго выбирают, что им подходит больше Гранта или Логан по показателям стоимости и удобству эксплуатации.

Модели имеют схожее оснащение, и даже подобные силовые показатели, условия управления. Но существуют некоторые особенности, учет которых позволит намного быстрее определить фаворита.

Выбираем что лучше Гранта или Логан: отличия двигателей и систем управления

Рено Логан Или Гранта Что Лучше

Покупателям французского авто предлагают на выбор агрегаты с мощностью 82 и 102 л.с. Производители АвтоВАЗа оснащают Гранту более широким спектром двигателей, мощностью от 82 до 106 л.с.

Это позволяет будущему владельцу выбрать оптимальный мотор для эксплуатации по городу или на трассе.

Поэтому сравнить Рено Логан и Лада Гранта покупателю в первую очередь нужно согласно получаемым силовым характеристикам.

Качественная 5-ступенчатая механика Логана обеспечивает простоту переключения, надежную работу в любых погодных условиях. Она гарантирует бесперебойное переключение даже при сильных морозах, отличается точностью и простотой.

Рено Логан Или Гранта Что Лучше

Гранта может оснащаться и механикой на 5 ступеней, и автоматом на 4 ступени. Определяя, что лучше Логан или Гранта нужно учитывать удобство управления транспортом: современные автомобилисты отдают предпочтение автоматизированным коробкам.

Рулевое управление французского авто более точное и простое. Оно не требует лишних движений или усилий. Базовая Гранта обладает менее качественной системой, но при незначительной доплате водитель сможет получить усилитель, гарантирующий безопасное управление.

Покупка усовершенствованного Логана также позволит стать обладателем современного надежного авто. Но стоимость его будет намного выше, а потому доступен усовершенствованный Логан не каждому автомобилисту.

Разница вместительности, внешнего и внутреннего обустройства

Покупателям, ориентирующимся на внутреннее оформление и многочисленные системы, рекомендуется отдать предпочтение Рено. Французские производители делают большой упор на оснащение транспорта, использование для отделки первоклассных материалов.

При доплате можно получить и навигационную систему, и современную климатическую систему, и медиа установку. Стильная подача делает такую модель мечтой многих автомобилистов. Но корректное сравнение Рено Логан и Лада Гранта должно опираться и на требуемую для получения такой роскоши сумму.

Рено Логан Или Гранта Что Лучше

В Ладе Гранте салонное обустройство менее богатое. Многие владельцы указывают на недостаточное качество пластика и прикрепления пластиковых деталей. При незначительном вложении можно доработать данное оснащение и сделать его действительно современным.

Также для доработки Гранты множество отечественных компаний предлагают специальные дополнения салона: магнитолы, акустические полки, плафоны, накладки и динамики. Удобно доработать персональный транспорт можно с минимальными вложениями.

Салоны Логана и Гранты вместительны и позволяют удобно настраивать положение сидений. Но высота потолка во французском авто несколько выше. Относительно багажного отделения также имеются некоторые отличия.

Рено Логан Или Гранта Что Лучше

У отечественного транспорта он составляет 480 л, но имеет большую ширину и высоту, позволяя перевозить крупногабаритную технику.

У Логана показатель объема составляет 510 л, но параметры загрузки несколько меньше. Поэтому выбирая, что лучше Лада Гранта или Рено Логан нужно ориентироваться на предназначение транспорта: персональная или семейная эксплуатация, рабочие перевозки.

Дорожные просветы у моделей составляют 16 см, что позволяет использовать их для езды по незначительному бездорожью. Качественные подвески обоих авто обеспечивают безопасное перемещение.

В плане проходимости и Логан, и Гранта полностью отвечают требованиям отечественных водителей. Оптимальны модели для эксплуатации на любом дорожном покрытии.

Безопасность Логана и Гранты: отличия систем

Рено Логан Или Гранта Что Лучше

Базовые комплектации автомобилей включают систему экстренного торможения, подушку безопасности водителя. У Логана дополнительно имеется звуковая индикация включенного поворотника.

При доплате обе модели оснащаются многочисленными системами активной безопасности и парктроником. Поэтому сравнить Лада Гранта и Рено Логан по качеству защиты точно можно лишь в более дорогих комплектациях.

Важным остается различие цены за получение обустройства. Некоторые покупатели определяя, что лучше Рено Логан или Лада Гранта, не включают в примерные расходы и последующие затраты на получение страховки, прохождение ТО и требуемую замену изношенных деталей.

Поэтому правильная оценка возможностей транспорта исходит именно из примерных подсчетов. А определение оптимального авто производится относительно полученных цифр.

Стоимость и обслуживание бюджетных моделей: какой транспорт выгодней покупать?

По приведенным отличиям можно оценить и оснащение, и силовые показатели отечественного и зарубежного авто. Но для большинства покупателей решающим становится вопрос цены и последующего обслуживания. Они различны и позволяют точно определить подходящий транспорт. Ценовое сравнение Лада Гранта и Рено Логан имеет следующие отличия:

1. Стоимость авто: Логан – 350 тыс. рублей, Гранта – 290 тыс. рублей.

2. Расход топлива: в смешанном режиме по 7,3 л на 100 км для обеих моделей.

3. Гарантия на транспорт: 6 лет на кузов у двух моделей, у Логана есть дополнительная гарантия на детали.

4. Годовое обслуживание: для Логана составит около 100 тыс. рублей, для Гранты в пределах 80-90 тыс. рублей.

5. Покупка деталей: цена отечественных запчастей ниже из-за отсутствия доплат за их транспортировку.

Рено Логан Или Гранта Что Лучше

В очередной раз, оценивая Рено Логан против Лада Гранта можно увидеть более высокую стоимость и самого французского авто, и его последующего содержания. Но при аккуратной эксплуатации качество заграничного транспорта позволит использовать его намного дольше.

Например, базовая шумоизоляция на Рено лучше. Гранта в свою очередь при последующем годовом обслуживании выходит на один уровень, а иногда и требует больше затрат чем Логан.

Поэтому отдавать предпочтение нужно транспорту, соответствующему требованиям покупателя по качеству, характеристикам и получаемой практичности. Независимо от производителя приобретенный автомобиль должен полностью окупить себя при последующей эксплуатации.

Автор всех статей на сайте!
Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”
Все виды работ.

Специализация: Lada

Борт #5 Logan или Granta FL. Интересное сравнение двух конкурентов — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2019 года на DRIVE2

Рено Логан Или Гранта Что Лучше

Две горячие новинки осени — обновленные Лада Гранта и Renault Logan. Недолго думая, мы раздобыли один из первых Логанов и отправились на его малую родину — в Тольятти. Его ведь собирают на одном конвейере с Грантой! Вот там, в окрестностях Жигулевских гор, и устроим им очную ставку.

Отныне Гранта — это не только седан и лифтбек, но и хэтчбек с универсалом, известные доселе под именем Калина. А позже подтянется и универсал Гранта Cross.

Теперь Гранта — самое богатое по количеству кузовных версий семейство. Происки маркетологов? Ведь с такой подмогой Гранта будет бороться за абсолютное лидерство по продажам с Вестой и корейской парочкой Solaris/Rio.

Но вряд ли дело только лишь в статистических манипуляциях. Просто раньше Калина занимала промежуточную ступень между флагманской Вестой и совсем уж бюджетной Грантой, а проще говоря, сильно удешевленной Калиной.

Теперь всё семейство облагородили, а предельная унификация положительно скажется на себестоимости.

Помните эти страшные черные бамперы в базовой версии? Забудьте! Теперь даже в начальной модификации машина окрашена в один цвет, в салоне есть крепления для детских кресел Isofix и обязательная система ЭРА-ГЛОНАСС.

В исполнениях побогаче появился электрообогрев лобового стекла, три подголовника во втором ряду, повторители указателей поворота в корпусах наружных зеркал и фетровые подкрылки колесных арок во благо шумоизоляции.

Куда уж тут разводить Калину с Грантой? Проще объединить практически прямых конкурентов под одним именем и не морочить людям голову.

У Renault схожая история. Седан Logan и соплатформенный хэтчбек Sanderoпользуются у нас хорошим спросом. Суммарно они заняли бы шестую строчку в рейтинге продаж, а порознь не входят и в топ‑10.

Рестайлинг привнес новый дизайн передней части со светодиодными ходовыми огнями, улучшенные материалы отделки салона, новый руль и рычажок на полу у водительского кресла, предназначенный для открывания лючка бензобака.

А еще обещали указатель температуры антифриза, но на нашей машине его еще нет — появится на Логанах, выпущенных после 29 октября.

Лада Гранта

Представлена в мае 2011 года. Создана на базе Калины — но в более дешевом исполнении. Гранта заменила машины семейства Самара, а теперь поглотила и Калину. Ранее лифтбек собирали в Ижевске, но теперь все Гранты производят в Тольятти.

ДВИГАТЕЛИ:бензиновые: 1.6 (87 л.с.) — от 419 900 руб.1.6 (106 л.с.) — от 516 500 руб.

1.6 (98 л.с.) — от 581 500 руб.

Renault Logan

Машину второго поколения представили в мае 2014 года. В Европе продается под маркой Dacia. В Турции известна как Renault Symbol. В основе лежит модернизированная платформа B0. Сборка — в Тольятти.

ДВИГАТЕЛИ:бензиновые: 1.6 (82 л.с.) — от 544 000 руб.1.6 (113 л.с.) — от 667 990 руб.

1.6 (102 л.с.) — от 697 990 руб.

Ощущения и цифры

Гранта компактнее Логана: на 91 мм в длину и на 33 мм в ширину. А заявленный объем багажника Гранты составляет 520 литров — на десять больше, чем у Логана.

Можете представить, как всё это сказалось на внутрисалонном пространстве. В Ладе ощутимо теснее! Особенно во втором ряду. Троим взрослым тут уже не до комфорта — доехать бы. Хотя у машин в дорогих версиях здесь три подголовника.

Но рестайлинг ни при чем: таким расклад «по тесноте» был и прежде.

Водителю Гранты тоже тесно: в пространство между обшивкой двери и рычагом регулировки сиденья по высоте (эта функция появилась с рестайлингом и только на дорогих машинах) едва помещается ладонь. И это при том, что у Гранты дверные карманы смещены вперед. Дискомфорта добавляет низкая подоконная линия — будто в аквариуме сидишь.

Logan с его массивной передней панелью и широкими стойками кузова дарит куда больше чувства защищенности. Да и просторнее в нем во всех направлениях.

Материалы отделки в Renault заметно качественнее и визуально, и тактильно. А вот эргономические недочеты те же: обеим машинам недостает регулировки рулевой колонки по вылету. Для рослых водителей — беда.

Наклон спинки водительского кресла у Логана регулируется с помощью рычажка — достаточно откинуть его назад и быстро выставить нужный угол. У такого механизма лишь один минус: регулировка ступенчатая, а шаг слишком большой. Лично мне не хватило промежуточного положения.

У передних сидений Гранты спинка регулируется вращающейся шайбой. Это позволяет с высокой точностью подобрать угол ее наклона.

Но тугую шайбу нужно вращать всякий раз, когда возникает нужда сложить спинку заднего сиденья: падая, она упирается в переднее кресло, которое приходится сдвигать вперед или выставлять его спинку практически вертикально. А потом еще думать над тем, куда пристроить снятые с заднего сиденья подголовники.

У Логана всё проще и быстрее: спинка просто ложится вперед, образуя небольшую ступеньку в багажном отсеке. Расстояния до передних кресел достаточно. Так что пока, вне зависимости от комплектации, преимущество на стороне Логана.

Удовольствие или работа?

На тест мы взяли младшие 16‑клапанные моторы в паре с автоматами. К последним в городе претензий нет вовсе, а вот на трассе очень недостает пятой передачи для лучшей экономичности. Но вот моторы…

Двигатель ВАЗ‑21126 непростительно для современного автомобиля вибронагружен. Дрожь то и дело пробегает по рулю, рычагу автомата и сиденью. Мотор громкий, из-за чего разгон кажется бодрее, чем есть на самом деле. Впрочем, это всего лишь ощущения. На деле Logan и Гранта вполне сопоставимы в части разгонной динамики.

Читайте также:  Хендай Солярис Замена Батарейки В Ключе

Экономичность? Реношный мотор K4M прожорливее: на трассе требует в среднем 7,8 л/100 км. Лада тратит в таких же условиях чуть больше семи литров. В городе разница еще больше.

И всё же я предпочел бы Logan, особенно если предстоит дальняя дорога. Хотя бы из-за лучшего акустического комфорта.

Получить удовольствие от управления Грантой невозможно при любой манере вождения. Основные претензии — к управляемости. В плавных поворотах руль требует чрезмерных усилий: электроусилитель и не думает помогать. Обратной связи минимум, реакции задумчивые. Курс я вынужден корректировать и на прямой, и в поворотах. В общем, не расслабишься.

Проблема с управляемостью не нова, но ее до сих пор не решили. Виной всему изначально несовершенная «тележка» Калины, и без пересмотра силовой структуры кýзова уже не обойтись. А раз так, придется ждать Гранту следующего поколения. И надеяться.

Есть претензии и к приводу педали тормоза. Зависимость степени замедления от усилия на педали нелинейная: в начале хода приходится прикладывать непривычно большое усилие, а затем легко можно передавить — и Гранта клюнет носом.

Впрочем, всё, за исключением управляемости, не настолько критично, чтобы не простить это автомобилю за 419 900 рублей (цена базовой Гранты).

Но только не за шестьсот с лишним тысяч, которые просят за топовую версию! Ведь за эти же деньги предлагают Logan, причем не пустой, как барабан. Он понятнее и приятнее в управлении.

Его руль тоже не эталон информативности, но связи с машиной больше. Корректировка курса требуется в меньшей степени и только на прямой. И тормоза понятнее.

А вот по части плавности хода — паритет. Удивлены? Я тоже не ожидал. Logan всегда славился всеядной подвеской. Мелкие неровности он как будто не замечает. Крупные отрабатывает тоже хорошо, но всё же чуть грубее, чем Гранта.

Любую русскую колдобину подвеска Лады сгладит до степени колеи на дороге. Logan так не умеет. Гранта удручает только тем, что без загрузки чрезмерно подробно передает в салон тремор от мелких неровностей — это быстро начинает досаждать.

Так что ехать на пустой машине на дачу приятнее на Логане, а возвращаться, загрузив урожай под завязку, лучше на Гранте.

Рено Логан Или Гранта Что ЛучшеРено Логан Или Гранта Что ЛучшеРено Логан Или Гранта Что ЛучшеРено Логан Или Гранта Что Лучше

Автомобиль Лада Гранта или Рено Логан — что лучше выбрать?

Рено Логан Или Гранта Что Лучше

Лада и Рено — востребованные марки на рынках СНГ. Эти автомобили экономичны и схожи по некоторым параметрам. Для того чтобы определить, какой из них лучше, а какой — хуже, надо тщательнейшим образом исследовать автомобили.

Вышедшие в 2014 году Лада Гранта и Рено Логан стали предметом соревнования по объему продаж. Особенности автомобилей отличаются, но при этом их можно сравнить. Двигатели в обоих автомобилях экономичные, рассчитаны на бензин с высоким октановым числом не меньше класса А-95.

Рено Логан выигрывает в том, что в их модельном ряду представлен автомобиль с дизельным двигателем, что значительно компенсирует при эксплуатации амортизационные затраты на автомобиль. Дизельные двигатели нового поколения отличаются большой экономичностью. Но Лада Гранта, как отечественный автомобиль, гораздо дешевле обходится в техническом обслуживании.

Можно спорить долго, что лучше, но каждый выбирает под свои потребности и исходя из того, как привык обслуживать автомобиль. Основную роль в принятии решения сыграет то, на что проще аккумулировать средства. Однако только бензиновый двигатель способен дать владельцу почувствовать всю свою мощность и технические качества.

Гранта или Логан отличаются и расходом топлива. Более экономичным, если маневрировать, окажется Логан, но в городском режиме лучшим вариантом будет Гранта. Топливный бак в автомобилях одинаковый, по 50 литров.

Особенности кузова и аэродинамики Гранты и Логана

В 2014 году на свет вышла впервые на российском рынке серия автомобилей с кузовом типа лифтбек. Особенностью этого кузова является то, что, несмотря на просторный, как в седане, багажник, у автомобиля по-прежнему пять дверей, что позволяет беспроблемно попасть в салон из багажника.

Это полезно, когда есть необходимость в дополнительном грузовом пространстве. Ладу, возможно, не были готовы представить в таком виде, но это весьма понравилось российскому покупателю. Хорошо продуманная обтекаемость автомобиля делает его внешне изящным и привлекательным.

Рено в 2014 году представил внешне очень похожую модель, она лишь немного стала современнее выглядеть. Лада Гранта или Рено Логан — в данном вопросе уж точно дело вкуса, ну и, наверное, семейного статуса.

 Лифтбек поможет справиться с множеством задач при переезде или поездке за город всей семьей. Так что пять дверей в типе кузова лифтбек или четыре в типе кузова седан — выбирать только конечному потребителю.

Самый популярный размер шин в России — это диаметр 14. Именно такой размер в базовом варианте предлагает производитель Лады в 2014 году. Логан в свою очередь предлагает менее популярный размер 15. Что лучше, остается только предполагать.

Рено Логан Или Гранта Что Лучше

Параметры автомобилей Лада Гранта и Рено Логан

С точки зрения производителя все подобрано оптимально, но все-таки высота арки любого автомобиля хорошо рассчитана под 15 размер шин. Максимальная скорость, которую может по кузовным характеристикам развивать Логан, это 172 км/ч.

В то время как Лада предлагает в модели Гранта максимальную скорость 176 км/ч. И действительно, обтекаемый кузов у Гранты позволяет лучше проявиться аэродинамическим способностям.

В данном вопросе для любителей скоростной езды выбор очевиден.

Комфортабельность сравниваемых автомобилей

Рено Логан 2014 года оснащен мультимедийной панелью приборов. Эта панель имеет полностью сенсорное управление. Даже в базовой модели есть климат-контроль. Это делает автомобиль изначально роскошным в плане пребывания в салоне автомобиля.

В этом пункте Лада Гранта значительно уступает, потому как кондиционер — это дополнительная опция, которая стоит денег. Существенным плюсом обоих автомобилей является наличие ходовых огней, но в Рено они автоматически включаются с зажиганием, что несомненно позволяет не беспокоиться о безопасности.

У Рено предусмотрены электроподъемники стекол для всех четырех дверей, в Ладе же предусмотрены заводские подъемники только для двух передних. Плюс производителям Лада Гранта в том, что в 2014 году они решили выпустить модель с атермальными стеклами. Для условий нашей зимы это самый лучший вариант. 

Про кондиционер было сказано выше, но русские конструкторы оказались предприимчивы и установили фильтр очистки воздуха в систему вентиляции.

В Рено Логан такого не предусмотрено, очистка воздуха тут происходит через кондиционер, что означает более дорогое его обслуживание, поскольку потребуется замена фреона.

 Рено Логан 2014 года удивляет тем, сколько всего предусмотрено в салоне автомобиля, это касается и аудиосистемы:

  1. Она вмонтирована непосредственно в торпеду, которая выполнена из материала, напоминающего алькантару. Аудиосистема оснащена всеми колонками, в том числе и возможностью использования дополнительно сабвуфера.
  2. Проигрывает все возможные форматы на сегодня, с любого носителя.

А вот Лада Гранта 2014 имеет в комплектации только аудиоподготовку. Это может оказать существенное влияние на продажи автомобиля в 2015 году. Европейцы в данном вопросе отнеслись с большей ответственностью к потребителю. Это мелочь, которая никак не влияет на технические характеристики автомобиля, но существенно корректирует экономический успех.

Про салон было сказано немного слов. У Лада Гранта выбор цвета ткани неширокий. Что касается кузова, цветовых решений по нему предлагается всего восемь, из них четыре — металлик. Рено здесь выигрывает. Любой цвет можно заказать в металлике или матовом варианте. В 2014 году Рено и вправду позаботился о комфорте пребывания водителя и пассажиров.

Рено Логан Или Гранта Что ЛучшеВ салоне предусмотрен подогрев передних сидений, переднего и боковых стекол. Также для удобства управления автомобилем все возможности доступа к аудиосистеме есть на руле.

Руль регулируется, у него есть так называемая подвеска серво-руль. Очень удобна и имеет не два положения, а четыре, поэтому может регулироваться как вверх и вниз, так и от себя и к себе, чего нет в базовой комплектации автомобиля Лада.

Хотя в автомобиле Лада Гранта есть иммобилайзер, Рено Логан и тут опережает на несколько поколений отечественный автопром. Логан предлагает центральный замок с дистанционным управлением.

Техническая оснащенность моделей

Система безопасности в Рено Логан распределена точечно по усилию, с датчиками на ремнях безопасности. В комплектации Лада Гранта обычный ремень безопасности. Подушка безопасности в Лада предусмотрена только для водителя, а вот Рено позаботилось о безопасности не только водителя, но и пассажиров, оборудовав автомобиль необходимым количеством подушек безопасности, в том числе и боковыми.

Особым лоском обладает салон Рено Логан за счет хромированных элементов, решетка радиатора тоже хромированная. Система торможения, как в Лада Гранта, так и в Рено Логан, оснащена ABS, что позволяет автомобилям при торможении давать большую безопасность. Система антиблокировки колес спасла немало жизней.

С этим согласился отечественный производитель Лада и оснастил автомобиль этой функцией. Можно подытожить, что автомобили довольно разные. Но нельзя отрицать, что есть огромные минусы и плюсы в обоих вариантах.

С точки зрения дизайна и оптики, стоило бы патриотически отнестись к выбору автомобиля. Но если говорить о европейском комфорте, то лучше задуматься о покупке Рено Логан. Несомненно, выбор индивидуален и зависит от размера доходов.

Рено Логан 2 или Лада Гранта (седан, лифтбек), что лучше?

 28 октябрь 2015  Лада.Онлайн    20 539          Рено Логан Или Гранта Что Лучше

В настоящее время перед покупателями бюджетных автомобилей встает не легкий выбор. Рынок предлагает за невысокую цену отечественный автомобиль Лада Гранта, главным конкурентом которой является иномарка — новый Рено Логан 2 (выпуск с 2013 года). Давайте определим, какой автомобиль лучше рассматривать для покупки и почему..

Фото

Сравнение технических характеристик

ХарактеристикаМодель
Лада Гранта седан
Лада Гранта лифтбек
Renault Logan 2
Двигатель (в зависимости от комплектации) 1,6 л, 82 л.с и 106 л.с 1,6 л, 87 л.с и 106 л.с 1,6 л, 82 л.с и 102 л.с
Трансмиссия (в зависимости от комплектации) МКП 5 ст., АМТ (робот) МКП 5 ст., АМТ (робот) МКП 5 ст., РКП (робот), АКП
Тормоза впереди дисковые, сзади барабанные впереди дисковые, сзади барабанные впереди дисковые, сзади барабанные
Привод передний передний передний
Разгон до 100 км/ч (в зависимости от комплектации), с 13,2 и 12,3 12,5 и 12,3 11,9 и 10,5
Максимальная скорость (в зависимости от комплектации), км/ч 167 и 180 166 и 179 172 и 185
Расход бензина на 100 км, л 9.3 / 6.1 / 7.3 9.3 / 6.1 / 7.3 9.8 / 5.8 / 7.2
Габариты кузова, мм 4260 × 1700 × 1500 4246 × 1700 × 1500 4346 × 1733 × 1517
Клиренс (дорожный просвет), мм 205 205 155
Объем багажника, л 480 440 510
Объем топливного бака, л 50 50 50
Масса автомобиля (в зависимости от комплектации), кг 1040 и 1100 1040 1106 и 1127
Читайте также:  Замена Масла В Двигателе Kia Rio 3

Сравнение самых простых версий

Опция
Лада Гранта седан
Лада Гранта лифтбек
Renault Logan 2
Гидроусилитель руля нет нет 14 990 рублей
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) есть есть нет
Цвет металлик есть есть 14 990 рублей
Бампер окрашен в цвет кузова да/нет да да
Регулировка рулевого колеса по высоте есть есть нет

Уже в базовой комплектации на Логан за дополнительную плату можно установить ГУР. Лада Гранта тоже комплектуется усилителем руля (ЭУР), но в более дорогих комплектациях.

Сравнение люксовых комплектаций

Опция
Лада Гранта седан
Лада Гранта лифтбек
Renault Logan 2
Система стабилизации (ESP)  нет есть 11 990 рублей
Количество подушек безопасности 2 2 4
Датчик света есть есть нет
Датчик дождя есть есть нет
Штатная навигационная система нет есть есть
Пассивный круиз-контроль есть нет есть

Отзывы владельцев

Основываясь на рейтинге сайта cars.mail.ru автомобили получили следующую среднюю оценку:

Разница в цене

На конец 2015 года стоимость автомобилей в зависимости от комплектации следующая:

Комплектация
Лада Гранта седан
Лада Гранта лифтбек
Renault Logan 2
Базовая 360 000 р. 377 200 р. 419 000 р.
Средняя Около 400 000 р. Около 420 000 р. Около 550 000 р.
Максимальная 505 900 р. 521 100 р. 674 990 р.

Подводя итоги можно сказать, что каждый автомобиль имеет свои преимущества и недостатки. Главным плюсом Лада Гранта можно назвать низкую стоимость автомобиля и его недорогое обслуживание. Рено Логан подкупает более динамичным двигателем, лучшей шумоизоляцией и качеством исполнения, но за все это придется переплатить хорошую сумму.

Сравнивая комплектации можно заметить, что автомобили имеют примерно одинаковое оснащение. Но стоит отметить, что за одну и туже сумму денег можно купить топовую версию Лада Гранта с двигателем 106 л.

с и АМТ, либо почти самую простую комплектацию Рено Логан 2 с мотором 82 л.с и МКП ( Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте).

А это большая разница! А какой автомобиль за одинаковые деньги выбрали бы Вы?

3 1

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Лада Гранта или Рено Логан, кто кого?

Дополнительно более подробно по теме рекомендую к прочтению следующие статьи:

  • Обзор Lada Granta (Лада/ВАЗ Гранта)
  • Отзыв коротко Лада Гранта (Lada Granta)
  • Купить новую Лада Гранта имея на кармане 50 т.р.?
  • Рено Логан/Renault Logan

Теперь непосредственно по теме…

Lada Granta является самым покупаемым автомобилем в России, что, впрочем, ничуть не удивляет. Спрос на Renault Logan несколько меньше, однако модель по-прежнему входит в десятку самых продаваемых автомобилей. Само собой, потенциальные покупатели часто спрашивают, что лучше выбрать? Попробую разобраться.

Внешний вид и внутреннее убранство

Логан и Гранта звезд в плане дизайна звезд с неба не хватают, выгледят симпатично. По салону, история как и с внешностью…

Честно говоря нет желания описывать свои эмоции и навязывать свое отношение.

Как говорится на вкус и цвет…..

Все люди взрослые со своим восприятием мира.

Стоимость владения

У Лады тут только плюсы: запасные части дешевле, техническое обслуживание на диллере тоже дешевле, стоимость КАСКО также ниже стоимостью, чем у Рено. ОСАГО одинаково.

Гарантия

На Renault Logan и Lada Granta распространяется одинаковая гарантия: 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантия от сквозной коррозии кузова, распространившейся изнутри стального листа, также одинакова — 6 лет. Renault еще дает гарантию на оригинальные запасные части и ремонтные работы сроком на один год, у АвтоВАЗа на этот счет обязательств нет.

Сколько и за что мы платим

Logan сохранил все качества, которые сделали эту модель поистине легендарной. Она по-прежнему оснащаются широкой линейкой надежных двигателей объемом 1,6 л (82 л.с./ 102 л.с./ 113 л.с.) в паре с механической и автоматической и вариаторной коробками передач.

  • В базовое оснащение автомобиля вошли бамперы в цвет кузова, лёгкая тонировка стёкол, полноразмерное запасное колесо и два подголовника на передних сиденьях, наружные зеркала чёрного цвета с ручной регулировкой, обогрев заднего стекла, тканевая обивка сидений.
  • Цена базовой версии с МТ Access 596000 рублей, а Style = 791000 рублей.
  • Гранта в свою очередь доступна с тремя вариантами бензинового мотора 1,6 л и тремя вариантами коробок передач.

Базовым является 1,6-литровый восьмиклапанник (87 л.с.), который сочетается с 5-ступенчатой «механикой», более мощный 16-клапанный мотор — 98 л.с. идет с 4-х ступенчатым японским автоматом Jatco, а для двигателя в 106 л.с.

идут механика или отечественный робот (АМТ). Также робот улучшили, как и на Весте, появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено износостойкое сцепление.

В стандартную комплектацию обновленной Лада Гранта входят подушка безопасности водителя, крепления детских сидений ISOFIX и детские замки в задних дверях, иммобилайзер, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS+EBD) и система вспомогательного торможения (BAS), SOS-система ЭРА-ГЛОНАСС.

Цена базы от 455900 руб до максималки за 565800 руб.

По эксплуатации

Рено Логан

  1. Из минусов:
  2. — по трассе свистят дверные проемы;
  3. — сильно скрипят дверные карты (после первого года эксплуатации)
  4. — будут мерзнуть ноги водителя (при этом в салоне будет стоять жара, эта беда из-за конструктивной ошибки воздуховодов и какой-то маленькой дырки в районе педального узла);
  5. — мало места под передними сиденьями, очень неудобно ставить ноги сидящим на заднем диване;
  6. — слабая шумоизоляция ;
  7. — не удобные стойки, которые мешают обзору;
  8. — неудобный руль;
  9. — слабое лакокрасочное покрытие;
  10. — тонкий металл;
  11. — плохой головной свет;
  12. — часто перегорают лампочки;
  13. — дешёвый пластик даже в полной комплектации, но надо понимать о соотношении цена-качество;
  14. — стекла на передних дверях гремят как на Уазике;
  15. — автомат ленивый;
  16. — замок на крышке бензобака, зимой намучаешься с ним после мойки;
  17. — следует отметить верхнее крепление задних стоек, такое же, как на девятках, с наступлением холодов начинают тарабанить, дилер не делает, поэтому придётся либо колхозить, либо смириться;
  18. — дроссельная заслонка, расположенная горизонтально будет создавать проблемы зимой, в сильные морозы машина может не завестись (проблемой является конденсат, который замерзает при сильных морозах и недает дросселю работать как надо во время запуска, как следствие залитые свечи и не запуск двигателя).
  19. — петли крышки багажника крадут полезный объем;
  20. — коробка робот отличается от автомата, имеет способность сама переключатся в неподходящий момент (для комплектации с АМТ);
  21. — гнёт клапана при обрыве ремня;
  22. — не хватает 6 передачи ( при поездках за городом );
  23. — малая мощность мотора , при обгонах , не хватает;
  24. — низкий свес переднего бампера;
  25. — любит АИ 95.

Лада Гранта

  • — дорогие кузовные запчасти и фары
  • — качество сборки и материалов
  • — на кочках при длительной езде приспускаются задние стекла
  • — при мойке авто попадает вода через уплотнители в салон, но пару капель совсем
  • — ключ зажигания как на шестерке
  • — гудящая коробка
  • — посадка как на табурете
  • — тупость АМТ между 1 и 2
  • — шумоизоляция
  • — не очень устойчива на скользкой зимней дороге, боится бокового ветра
  • — тесновато на заднем сиденье
  • — низкое качество лакокрасочного покрытия, железо предрасположено к коррозии
  • — пластмассовый домкрат
  • — машина для тех, кто любит что-то сам добавлять, для простых Русских Кулибиных
  • — выводит из себя алгоритм работы дворников.

Вывод

Если Вам нужен автомобиль как средство передвижения и вы готовы не обращать внимания на некоторые нюансы сборки, любите сами совершенствовать свой транспорт, да ещё и ограничены в бюджете. Тогда Гранта это Ваш вариант.

А если вы не хотите ничего доделывать, а просто без головняка ездить, и у Вас есть лишние 100-200 тысяч к стоимости новой Лады Гранта….тогда Вы владелец Рено Логан.

"Гранта" или "Логан": технические характеристики, советы по выбору, плюсы и минусы

Лада Гранта в списке самых продаваемых в России новых автомобилей за 2020 год находится почти на самом верху — на втором месте, пропустив вперёд только своего старшего брата — Весту. Рено Логан не входит даже в первую десятку, он занимает семнадцатую строчку.

За прошлый год Lada Granta пользовалась спросом 106 325 раз, а Renault Logan — 30 285, т.е. было куплено почти в 3,5 раза меньше машин французского производителя. По сравнению с 2020 годом продажи Гранты выросли на 13%, а Логана — уменьшились на 1%.

Давайте познакомимся поближе с этими двумя седанами.

Переходим к сравнению «пламенных сердец»

Лучше всего сравнить все показатели. Самый бюджетный вариант Логан располагает 1,4-литровым мотором в 8-клапанном исполнении. Этот агрегат не способен порадовать ураганной мощностью, поскольку выдает скромные 75 «лошадок».

Однако заметим, что данный «исполин» в плане тяги с низов спокойно превзойдет «классику» от «ВАЗ». Если передвигаться спокойно, то на недостаток мощности не будет и намека, а вот обгоны этому «французу» даются с особым трудом.

На стороне Рено также «играет» экономичность. Указанный нами агрегат способен на среднее потребление топлива в 7 литров. Аналогичным достижением может похвастать еще одна модификация Логан. Эта версия оснащена 16-клапанным 1,6-литровым мотором с отдачей в 102 л. с. Вместе с ним трудиться автоматическую трансмиссию на 4 ступени.

Пока не ясно, что лучше, и вторая генерация Логан наделена только механическими трансмиссионными узлами. С ними вместе функционируют два варианта моторов:

Читайте также:  Хонда Срв Или Тойота Рав 4 Что Лучше

  Как можно восстановить учёт авто после утилизации?

  • 8-клапанный агрегат, отдача которого равна 82 л. с.;
  • 16-клапанная модификация с .

Оба агрегата обладают идентичными объемами в 1,6 литра.

Топливный расход указанных версий находится на одном уровне и не превышает 7,0-7,2 литра на «сотню» пробега.

Что лучше и чем же ответит Приора? Модель располагает арсеналом на два мотора. Они порадуют будущего владельца такими характеристиками:

  • 1,6-литровое 8-клапанное «сердце» с отдачей в 87 «сил»;
  • 98-сильный агрегат аналогичного объема с усовершенствованной конструкцией головки (16 клапанов);
  • прогрессивный двигатель, который с 1,6-литровго объема способен воспроизвести 106 л. с.

Если сравнить, то отечественные моторы превосходят своих французских конкурентов по мощности и моменту. Топливное потребление примерно соизмеримо с показателями Рено. Но, что лучше все-таки Лада Приора или Рено Логан.

Отличием «француза» от «россиянки» является его способность переваривать 92-й бензин, что для отечественного обывателя сродни «бальзаму на душу». Кстати, для Лады производитель рекомендует только 95-й бензин.

Если сравнить, по запасу хода Логан снова впереди, поскольку его 50-литрового бака хватит уехать дальше в сравнении с возможностями Приоры, которую разработчики «осчастливили» 43-литровой емкостью под топливо.

Определяем лидера

В 2011 году, когда произведение ВАЗ только появилось в российских автосалонах, дороги уже вовсю бороздил продукт французского автоконцерна, Рено Логан первого поколения. Обе машины имели практически одинаковую цену, поэтому смело вошли в сегмент бюджетных легковушек для семейных поездок и активного использования для работы.

Выставляя первый Рено Логан против одноклассника Лада Гранта, в первую очередь обращаешь свое внимание на облик этих двух авто.

Как Логан, так и Гранта отличается достаточно скромной, невыдающейся и привычной внешностью, так что особенной броскостью или смелыми дизайнерскими решениями эти легковушки не обладают. Logan vs Granta — по нулям.

Заглядывая в салон Рено Логан, не сразу понимаешь, что оказался в автомобиле иностранного производства. Недорогую сборку выдает дубовый пластик, который здесь можно найти практически повсюду. Впрочем, этот недостаток вполне окупается дизайном, который вполне соответствует всем европейским канонам.

В качестве бонуса против первого претендента интерьер отечественного лифтбека все же оказывается лучше. Салон авто выглядит более гармонично, красиво и функционально, сохраняя при этом приятный глазу минимализм.

При этом здесь все на своих местах: до каждого органа управления удобно тянуться, да и пиктограммы на кнопках и рычагах легко читаются и не вызывают удивления. В поединке Лада Гранта vs Логан от Рено ведет россиянка.

Что касается пространства салона и объема багажника, то обе машины здесь в состоянии поражать, и выбрать лидера не так просто. Оба автомобиля способны вместить достаточное количество поклажи, поэтому часто используются в такси или же службах доставки.

Впрочем, исполнение лифтбек у Лада Гранта дает некоторое преимущество и делает объем несколько больше.

И у Лада, и у Рено используются двигатели бензинового типа. Правда, у российской модели установлен лишь агрегат 1.6 литра мощностью 90 лошадиных сил, против агрегатов Рено Логан, которые имеют 82 и 102 силы, что больше и лучше. При этом здесь сохраняется феноменально небольшой расход, который не превышает 10 литров на 100км пути. Очко французу: два-один.

Что в плане адаптации к отечественным реалиям?

В этой дисциплине наши конкуренты Лада Приора или Рено Логан примерно равны, однако здесь присутствует ряд мелких особенностей, которые далее осветим. Напомним об удачной конструкции ходовой части Логан, которая на отечественных ухабах завоевала звание «не убиваемой».

Откровенно скажем, что надежность «Приоры» заметно ниже (по опыту – где-то на 20-30% посещений СТО меньше именно у обладателей «французов»). Нельзя не отметить стремление отечественных разработчиков к постоянному совершенствованию конструктивных аспектов «Лады», что заметно по достижимому ресурсу, эквивалентному 200 тыс.

км пробега без существенных неисправностей.

  Lancer X vs Lancer IX (Лансер 10 против Лансер 9)

В части приспособленности автомобилей покорять неровности дорожных полотен в пользу Приоры отметим такие преимущества:

  • лучший клиренс: 165 мм, что на 10 мм больше, нежели у Логан;
  • более короткая база: 2492 мм, что на 142 мм меньше аналогичного параметра у конкурента.

Также отличиями характеризуются салон и багажный отсек. Если сравнить, то здесь в лидеры снова вышел «европеец», поскольку его интерьер объективно просторней, а в багажнике запас пространства достигает 500 литров, что в сравнении с 430-ю литрами у «Лады» является хоть не весомым, но все-таки преимуществом.

Заметим, первая генерация «француза» была лишена такой практичной особенности багажника, как возможность складывания спинок заднего посадочного ряда. Теперь благодаря нареканиям автолюбителей этот недостаток упразднен. Можно сравнить между собой LADA Priora или Renault Logan и по показателям интерьера и экстерьера.

Выводы

ВАЗ лучше по эстетике, больше по пространству. Мощный, оборотистый двигатель позволяет «зажечь» и без доработок. Это автомобиль, для молодёжи, не обременённой деньгами, но имеющей время для ухода за машиной.

Для любителей улучшений и доработок — пространство, под капотом, позволяет установить турбину, компрессор, новую систему подачи топлива и выпускного коллектора. Место впереди, достаточно, для установки спортивных сидений.

Места в багажнике, достаточно, для установки крупных сабвуферов.

Калина подходит практичным, занятым людям, не желающих переплачивать за средство передвижения.

Её ниша там где не жалко: на селе, в такси, рыбалке, охоте, для людей, ценящих надёжность, прежде эстетики и комфорта.

Прекрасно справляется с повседневными нуждами — отвезти, перевезти, доставить припасы, вещи, стройматериалы и т.п. Неказистый, но надёжный и экономичный авто — трудяга.

Любому, кто хоть раз в жизни покупал себе автомобиль, конечно же, приходилось заниматься сравнением потенциальных приобретений. Иногда на чаше весов находились одинаковые модели, но нередко – и совершенно разные. Например, вполне возможен такой вариант, как сравнение в поисках ответа на вопрос: что же на самом деле лучше – ВАЗ-2112 или ВАЗ-2115?

Об экстерьере и интерьере соперников

Передние тормозные колодки на Рено Дастер 4х4

Далее можно перейти не к таким значимым для отечественных владельцев-рационализаторов особенностям автомобилей, как внешний облик и внутреннее убранство. Напомним, что обе модели «вращаются» в сфере бюджетного сегмента. Предыдущие генерации обоих авто смотрятся весьма убого.

Если сравнить, то в следующих поколениях производители потрудились над преданием своим детищам более привлекательных внешних видов кузовов и салонов. Логан обзавелся новой оптикой, штамповками на кузовных панелях, укрупненной передней решеткой, видоизмененным бампером.

Приора также приобрела обновленную радиаторную решетку, ДХО, интегрированные в головную оптику, и светодиодные осветительные компоненты кормы.

По части интерьера заметим, что обе машины Лада Приора или Рено Логан мало чем могут выделиться из множества своих конкурентов.

По качественным показателям материала отделки впереди оказалась Приора, поскольку пластик в салоне более мягкий и тактильно приятный, нежели в Логан.

А вот кресла, как отмечают многие владельцы, более комфортные именно у французского бестселлера. Продолжаем сравнение LADA Priora или Renault Logan.

Лада Гранта цвета «Гранта» › Бортжурнал › Причина №2. Lada Granta vs. Renault Logan

Расскажу-ка я вам о том, как у меня появился 10-летний стаж без управления автомобилями. Учась в родной школе №1 им. Пушкина р. п. Рудня Волгоградской обл.

в 10-11 классах урок технологии был заменен уроком «Автодело» — автомобилистов из нас делали ))) Помню тогда на одном из уроков по вождению инструктор сказал одну фразу: «Не быть тебе хорошим водителем!» Встретиться бы с ним сейчас… )))

Короче за 2 года практики и теории я получил права на категорию С (на ГАЗе ездил, 53-ем). Получив права уехал в Волгоград учиться… и в общем… так 10 лет и прошло. До тех пор, пока я не запланировал покупать себе автомобиль. Но тут возникла проблема — как-то не захотелось мне грузовик в городе, легковушку мне подавай. Пришлось переучиваться на категорию B.

И вот, имея уже права и стаж 10 лет я пошел в автошколу (не так учиться конечно, как вспомнить забытое). Ездить пришлось на Renault Logan… Откатав пару десятков часов и уже сейчас покатавшись на Ладе Гранте, могу провести сравнительную характеристику.

  Вопросы по эксплуатации и устройству ВАЗ 2101-2107

Сразу хочется уточнить, что сравнение — это моё сугубо личное мнение, зависящее от некоторых факторов: 1. Renault Logan у меня был уже с пробегом в десятки тысяч километров. 2. Причем пробег этот был накручен новичками, которые еще учатся ездить на авто. 3. Версия Логана была базовой.

И тут Лада Гранта: новая, норма+, пробег сделан лично мной, причем пробегом то 200 км назвать-то и нельзя. Но всё же сравнить эти две машины мне не сложно.

Начнем с подвески

. То ли разница как раз таки в пробеге, то ли еще в чем, но как «глотает» Гранта — это круче некуда. Я не ставлю Логан в стороне, ямы он тоже неплохо проходил, но всё же Гранта оказалась лучше в этом плане. Подвеска Гранты ну прямо создана для наших дорог и кстати обещают, что она такая же неубиваемая, как у Логана. Поездим, посмотрим. Кстати клиренс ну очень высокий, не подводит.

Рулевое.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *