Как Сэкономить На Техническом Обслуживании Renault Duster

Главная › Duster › Duster 1 ›

Совсем скоро полюбившийся покупателям бюджетный кроссовер с французско-румынской родословной отметит свой десятилетний юбилей. Сейчас с конвейера сходит его второе поколение.

Регламент ТО Рено Дастер может быть разный, что зависит от двигателя и КПП.

Производитель предлагает на выбор два бензиновых мотора (1,6 и 2,0 литра) и 1,5-литровый дизель, которые оснащены 6-ступенчатой МКПП. В паре со старшим двухлитровым агрегатом можно встретить автомат. Кроме этого существуют переднеприводные и полноприводные модификации.

Своевременное обслуживание Duster  надолго сохранит исправное состояние узлов, защитив их слабые места. Гарантийные работы и сложные операции, требующие навыков и специального оборудования, лучше проводить в автосервисе. Но многое из техобслуживания можно выполнить самостоятельно.

Как Сэкономить На Техническом Обслуживании Renault Duster

Интервал обслуживания и объёмы технических жидкостей

Перечень и сроки работ чётко прописаны в регламенте ТО Дастер.

Как Сэкономить На Техническом Обслуживании Renault Duster(ссылка на источник фото)

Воздушный и салонный фильтры меняются каждые 15 тыс. км. В тот же срок в бензиновые двигатели необходимо заливать свежее моторное масло, в дизель — каждые 10 тыс. Для свечей зажигания интервал составляет 30 тысяч пробега. Новую тормозную жидкость и антифриз следует заливать раз в 90 000.

С периодичностью в 60 000 следует менять смазку в автоматической коробке передач, ремень ГРМ и ремень привода навесного оборудования. А при достижении 120 000 предстоит смена топливного фильтра. Масло в МКПП, а также в раздатке и редукторе меняется по сроку эксплуатации или по мере загрязнения.

Теперь о том, какое количество технических жидкостей понадобится при обслуживании Duster (объём указан в литрах):

  • антифриз — 5,45;
  • масло в МКПП — 2,8;
  • масло в АКПП — 3,5 л для частичной смены и 6 л — для полной;
  • жидкость в тормозной системе и в сцеплении — 0,7;
  • жидкость в ГУР — 1,1.

Объем моторного масла зависит от двигателя:

  • 1,6 К4М — 4,8 л;
  • 2,0 F4R — 5,4 л;
  • 1,5 К9К — 4,5 л.

Когда нужно проводить ТО Дастер чаще?

Как Сэкономить На Техническом Обслуживании Renault Duster

В случае если эксплуатация проходит в сложных условиях, производитель советует сокращать периодичность технического обслуживания Рено Дастер.

Под сложными условиями, когда требуется более частое ТО Duster, подразумевается:

  • частая работа двигателя в холостую;
  • езда с низкой скоростью на короткие расстояния;
  • городская эксплуатация, когда средняя скорость передвижения составляет менее 30 км/ч;
  • использование Duster в учебных целях или в службе доставки;
  • езда с прицепом весом более 0,5 т;
  • частое передвижение по пыльной местности и грунтовым дорогам;
  • использование бензина или дизельного топлива низкого качества;
  • эксплуатация Дастер в холодное время года при отрицательных температурах воздуха;
  • езда по жёсткому бездорожью, по грязным дорогам;
  • эксплуатация в местности со сложными климатическими условиями.

В таких условиях узлы и агрегаты Рено Дастер подвергаются повышенным нагрузкам и, как следствие, большему износу. Чтобы продлить им жизнь, проводите техобслуживание чаще, сократив его интервал вдвое.

Renault Duster ТО 1 – 15 тыс. км

Как Сэкономить На Техническом Обслуживании Renault DusterНабор для ТО 1 Renault Duster

По достижении пробега 15 000 регламент ТО Дастер предусматривает перечень работ:

  • Замена моторного масла. В бензиновых двигателях можно использовать смазку стандартов SJ, SL или SM (по API) и А2 либо А3 (по АСЕА). Разрешенный уровень вязкости: 5w-30 — 5w-50; 10w-40; 15w-40 — 15w-50 и 0w-30 — 0w-40 (по SAE). Хорошо подходит 5w-30 ELF Evolution 900SXR (артикул 156814 — 4 литра или 105904 — 5 литров). В дизель заливают оригинальную смазочную жидкость, Renault RN 0720, отвечающую требованиям стандартов euro4 и euro5. Вязкость 5w30 если присутствует сажевый фильтр или 5w40 без него.
  • Вместе с маслом при техобслуживании всегда меняют масляный фильтр. Он свой для каждого из двигателей. Не ошибиться при покупке поможет артикул: для 1,6 К4М — 77002-74177; 2,0 F4R — 82007-68913; 1,5 К9К — 82007-68927.
  • Смена воздушного фильтра (каталожный номер для бензиновых моторов — 8200-431051, для дизеля 82009-85420).
  • Установка нового салонного фильтра. Для Рено Дастер без кондиционера подходит элемент с артикулом 8201153808. Если присутствует кондиционер, то фильтр 272772835R.

Как Сэкономить На Техническом Обслуживании Renault Duster

Так же на этом пробеге следует провести проверку и обслуживание узлов Renault Duster:

  • герметичность топливопровода, выпуска, охлаждающей системы, целостность шлангов и патрубков;
  • приводной механизм сцепления;
  • ЭБУ;
  • давление в колесах;
  • состояние пыльников и сайлентблоков в подвеске;
  • подушки и шарнирные соединения стабилизаторов поперечной устойчивости;
  • амортизаторы;
  • шаровые;
  • количество жидкости в гидроусилителе руля;
  • пыльники на рулевой колонке и тягах;
  • состояние тормозной системы, её герметичность и уровень жидкости;
  • аккумулятор;
  • лампочки в фарах и поворотниках;
  • индикаторы на панели приборов;
  • щётки стеклоочистителей;
  • наличие смазки на замке крышки моторного отсека;
  • лобовое стекло и боковые зеркала;
  • состояние антикоррозийного покрытия.

Перечень работ ТО 2 Дастер – 30 тыс. км

Как Сэкономить На Техническом Обслуживании Renault DusterСвечи зажигания Renault 7700500155

Второе ТО Дастер делают после 30 000 пробега. Оно подразумевает повторение всех работ, проведённых при первом техобслуживании.

Кроме этого в кроссоверах с бензиновыми двигателями необходимо заменить свечи зажигания (каталожный номер оригинала 7700500155).

В то же время при обслуживании Duster проверьте:

  • топливные форсунки;
  • состояние и уровень смазочной жидкости в автоматической коробке передач;
  • количество масла в раздатке и заднем редукторе (в кроссоверах, оснащённых системой полного привода).

То 3, 5 и 7 (45, 75 и 105 тыс. км)

В этот период проводится весь перечень работ, описанный в пункте Renault Duster ТО 1, включая замену моторного масла, всех фильтров и необходимые проверки узлов.

Регламент ТО 4 Рено Дастер – 60000 км

Как Сэкономить На Техническом Обслуживании Renault Duster

Техобслуживание Duster на четвёртом по счёту ТО потребует больших затрат времени и денег, нежели предыдущие.

Перечень работ при пробеге 60 000:

  • Замена всех расходников, как при первом и втором техобслуживании.
  • Смена приводного ремня навесного оборудования.
  • Замена ременного привода газораспределительного механизма. В Рено Дастер для каждого из моторов предусмотрен свой ремень ГРМ. Отличить их можно по каталожному номеру: для бензинового двигателя 2.0 F4R — 13077-5630R; для 1.6 К4М — 82010-69699; на дизель 1.5 К9К — 82005-37033. Часто при этом необходима замена ролика натяжителя переднего (13077-5630R) и заднего (82009-89169).
  • Смена смазки в автоматической коробке передач. АКПП оснащались только Рено Дастер с 2-литровым мотором. Рекомендуется использовать оригинальную смазку ELF RENAULTMACTIC D4 SYN (Elf-194754).

Обслуживание Duster при 90000 км – ТО 6

Как Сэкономить На Техническом Обслуживании Renault Duster

На этом этапе в регламенте обслуживания прописаны такие же работы, как при первом и втором ТО.

Плюс к этому в Рено Дастер необходимо поменять:

  • Жидкость в гидроприводах тормозной системы и сцепления. В Duster используется Elf Freelub 650 DOT4 (D0T4FRELUB6501).
  • Антифриз — заливают GLACEOL RX, жидкость типа D (Renault 7711428132).

То 8 – 120 тыс. км

Обслуживание Рено Дастер во время восьмого ТО проходит так же как и во время четвёртого.

К этому перечню работ необходимо добавить установку нового топливного фильтра (в Duster используется элемент с номером 226757827R).

Обслуживание лучше, чем по регламенту

Как Сэкономить На Техническом Обслуживании Renault Duster

В регламенте обслуживания Рено Дастер ничего не написано о замене смазки в механической коробке передач, но сказано о необходимости проверять уровень каждые 15 000 км.

При желании её можно поменять, то же самое может потребоваться после ремонта МКПП. Для этого используется трансмиссионка TRANSELF TRJ 75w80 (158480).

Техобслуживание раздаточной коробки заключается в замене масла. Потребуется около 0,9 литра стандарта GL5 по API, вязкостью 75w90. Рекомендуется вливать Spirax S6 AXME 75w90 фирмы Shell (550027970).

Для обслуживания заднего редуктора необходимо 0,9 литра смазки Spirax S5 ATE 75w90 (550027983).

В системе гидроусилителя рулевого управления используется смазка ELF «RENAULTMATIC D3 SYN (156908). Потребуется 1,1 литра.

Заключение

Большинство операций предписанных регламентом техобслуживания

просты и не требуют много усилий. Их можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях.

Видео

Регламент ТО (технического обслуживания) Renault Duster Ссылка на основную публикацию Как Сэкономить На Техническом Обслуживании Renault Duster

Регламент технического обслуживания Рено Дастер

Как Сэкономить На Техническом Обслуживании Renault Duster

На каждом автомобиле установлено большое количество деталей, на которые производитель распространяет ту или иную гарантию. Помимо этого, есть определенный срок службы деталей, который зависит от условий использования, от типа материалов. Исходя из этих данных, каждый производитель разрабатывает определенную программу обслуживания автомобиля, чтобы поддерживать хорошую работоспособность. Эти параметры необходимо учитывать, чтобы вовремя производить техническое обслуживание Рено Дастер.

Читайте также:  Как Снять Прикуриватель Шкода Йети

Как Сэкономить На Техническом Обслуживании Renault Duster

Первое ТО

Каждый автомобиль первое время должен эксплуатироваться в щадящих условиях. Это нужно для того, чтобы произошла обкатка двигателя. Детали притираются, происходит самонастройка ЭБУ. Поэтому эксплуатация Рено Дастер с бензиновым двигателем должна производиться не более 15 000 км пробега, после чего необходимо проводить первое плановое ТО.

Дизель обслуживается раньше, после 10000 км пробега. Это объясняется тем, что такие двигатели наиболее чувствительны к качеству масла и топлива. Если за первый год проехал меньше, то все равно стоит произвести обслуживание самостоятельно или у дилера, для сохранения гарантии.

Последующие плановые ТО проводятся каждые 15 000 км пробега или каждые 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

Как сделать первое ТО самостоятельно

Список работ проводимый на бензиновом и на дизельном двигателе немного различается. В зависимости от этого следует произвести следующий набор действий.

Бензиновый

  • Замена моторного масла
  • масляного фильтра
  • воздушного фильтра
  • Диагностика ЭБУ, при помощи спец. оборудования
  • Проверяется компрессия в двигателе.
  • Производится диагностика системы охлаждения
  • Проверяются патрубки, тормозные шланги.

Дизельный

Двигатели такого типа обслуживаются практически так же, как и бензиновые. Но кроме этого нужно на каждом ТО менять топливный фильтр, цена которого может составлять 2000-3000 р. Так же важно проверять уровень охлаждающей жидкости. Чтобы топливный фильтр прослужил как можно дольше, следует заправлять авто качественным топливом.

Как Сэкономить На Техническом Обслуживании Renault Duster

Периодичность замены основных компонентов

  • ремень ГРМ. Проверяется каждые 30 000 км. Через 60000 км. рекомендуется менять на новый
  • Топливный фильтр. Требует замены каждые 120 тыс. км. В зависимости от типа используемого топлива, может выйти раньше из строя.
  • Свечи зажигания. Рассчитаны на пробег не менее 30 000 км. Меняются на каждом втором ТО
  • Охлаждающая жидкость. Меняется каждые 90 тыс. км.
  • Тормозные колодки. Проверка производится каждые 30 000. Замена происходит раз в 60 000 км.

Остальные детали и компоненты необходимо проверять согласно следующей таблице:

Как Сэкономить На Техническом Обслуживании Renault Duster

При этом важно учитывать, что в зависимости от условий эксплуатации возможна нагрузка на следующие компоненты автомобиля, вследствие чего необходимо производить замену раньше:

  1. В 50% случаев использование автомобиля для перемещения на коротких дистанциях, на низких скоростях, длительное время прогрева
  2. эксплуатация в качестве служебного авто или такси
  3. использование автомобильного прицепа
  4. эксплуатация на бездорожье, в пыльной среде.
  5. использование топлива низкого качества
  6. эксплуатация при отрицательных температурах более 5000 км. в год.

Покупая автомобиль у официального дилера нужно обязательно учитывать периодичность замены компонентов и порядок прохождения ТО. Это позволит не только своевременно отслеживать состояние узлов автомобиля, но и сохранять заводскую гарантию.

Регламент технического обслуживания Рено Дастер Ссылка на основную публикацию Как Сэкономить На Техническом Обслуживании Renault Duster Как Сэкономить На Техническом Обслуживании Renault Duster

Как экономить топливо на двухлитровом Дастере?

Сегодня, друзья мои я расскажу как можно ездить на Дастере не заливая в него бензин ведрами. Немного предисловия. Купив полгода назад в октября 2016 в салоне двухлитровый Дастер в комплектации Привеледж моей радости не было границ. Всем машина хороша, и круиз контроль, и подогрев сидений, и обогрев лобового стекла, и куча еще разных плюшек, а мотор просто зверюга 140 лошадей.

Как Сэкономить На Техническом Обслуживании Renault Duster

Мой двухлитровый Дастер

Потихоньку обкатав до 2тыс.км я начал немного хулиганить, то со светофора первым уйду, то наперегонки с кем нибудь затею гонки, дури у движка хватает.

Да и задолбало это отношение к Дастеру, мол бюджетный, дешевый автомобиль, как на нем вообще ездить можно, а оказывается можно да еще и как!!! Да вот стал я замечать, что на автозаправку я стал больно уж часто заезжать! Стишок получился -) Стал я поездки свои анализировать и понял, что бензин в основном уходит во время ускорения автомобиля. Педаль в пол, пару литров в трубу сразу! И хотя я очень старался сдерживать себя, все равно общая картина расхода бензина на Дастере особо не менялась.

Как Сэкономить На Техническом Обслуживании Renault Duster

Как же можно ездить экономней? Эта мысль не выходила у меня из головы! Решил попробовать включать кнопку ECO, вроде как производитель пишет, что таким образом можно снизить расход бензина на Дастере, но машина становилась такой ватной, что езда стала сущим мучением.

Однако надо как-то экономить, пришлось привыкать к такой манере езды, и в принципе пару дней по городу достаточно чтобы привыкнуть. Самое основное в таком режиме это то, что нажимая на педаль газа машина не стреляет, а набирает скорость неспешно, а этим мы убираем причину увеличенного расхода топлива.

Еще, как подсохли дороги, я переключился с режима AUTO на 2WD, задействовав таким образом при движении только передний привод.

И в итоге я вышел на такой расход топлива: 10 литров по городу и 7 литров по трассе.

Как Сэкономить На Техническом Обслуживании Renault Duster Как Сэкономить На Техническом Обслуживании Renault Duster

Да, конечно экономя бензин, приходиться себя ограничивать, неприятно когда тебя обгоняет убитая пятерка и со светофора трогаемся мы очень неспеша. Но тут надо психологически настроиться.

Надо думать так «Я могу, и тебя мужик на пятнашке я сделаю, и с этим Лексусом я могу повоевать, и со светофора я первый уйду.

Я могу, но не хочу! А когда захочу я просто выключу кнопку ECO и как дам педаль в пол и попробуйте догоните. А сейчас я просто не хочу!»

Вот такой настрой нужен при езде на двухлитровом Дастере, и примерно через пару дней Вам будет глубоко наплевать кто там гоняет, обгоняет, Вы просто едете своей дорогой с чувством превосходства, осознавая какая мощь таится в Вашей машине. И время выпускать ее еще не пришло!

Установленный регламент технического обслуживания для Renault Duster

Узнаваемыми на отечественных дорогах являются машины Renault Duster от французских инженеров. Они успели зарекомендовать себя практичностью, неприхотливостью к качеству топлива и расходников, а также такие авто справляются с качеством местных дорог. Кроме прочего, данные машины пользуются популярностью благодаря относительной простоте ремонта и лёгкости поиска нужных запчастей.

Как Сэкономить На Техническом Обслуживании Renault Duster

Особенности регламента ТО

Техническое качественное обслуживание для Renault Duster, проведённое своевременно, позволяет существенно продлить ресурс автомобиля. Его периодичность установлена графиками, разработанными компанией-изготовителем.

Проходит необходимо каждые 15 тысяч км. пробега. Желательно отправиться ещё на ТО-0, когда проводятся подтяжки силовых резьбовых соединений, замена масла, залитого для обкатки. Нулевое обслуживание, актуальное в равной мере для дизеля или бензинового ДВС, после обкатки мотора требуется для последующей надёжной работы силовой установки.

Сроки необходимо соблюдать не только по пробегу, но и по календарным месяцам. Обычно работы должны осуществляться по достижению очередных 15 тысяч или по прошествии года эксплуатации (в зависимости, что наступит раньше по таблице).

Перечень работ при ТО-1 15 000 км. пробега

Первое проводимое ТО для Renault Duster рекомендуем доверить специалистам с фирменной СТО. Это позволит профессионалам выявить возможные слабые стороны в машине, которые могут проявиться при ТО-1.

Весь указанный производителем перечень работ должен проводиться на специализированных стендах.

Рекомендуем брать в специализированных магазинах запчасти фирменные для осуществления ТО своему Renault Duster, так как на рынках много расходников и деталей контрафактного производства с сомнительным качеством.

Действующий регламент технического обслуживания подразумевает проведение таких работ для Renault Duster:

  • замена масла для двигателя внутреннего сгорания;
  • обновление масляного фильтра;
  • установка нового воздушного для впускной системы;
  • обновление салонного фильтра.

Как Сэкономить На Техническом Обслуживании Renault Duster

Масло желательно выбирать с хорошими характеристиками, например, 5W30, 5W40, 10W40 или 15W50 для бензиновых ДВС. Если у вас под капотом дизельный двигатель, то 5W-30 (при наличии противосажевого фильтра) или 5W-40 (без противосажевого фильтра). Фильтры обойдутся в 250, 570 и 700 рублей соответственно списка.

Читайте также:  Какой на рено логан аккумулятор

Необходимо провести мониторинг основных систем и механизмов, к которым относятся бортовой компьютер, привод сцепления, целостность системы охлаждения, подвеска (амортизаторы, шаровые, стабилизаторы и пр.).

Обязательными попадают под проверки наконечники рулевых тяг, наличие жидкости в бачках, колодки тормозов, отсутствие утечек шланга, АКБ и систему освещения, давление в шинах и их износ, щётки очистителей, смазку на замках и петлях.

Перечень работ при ТО-2 на 30 000 км. пробега

В список работ по ТО-2 для Renault Duster входит обязательный перечень проверок из первого обслуживания. Также обязательно меняется масло и масляный фильтр. На этом этапе меняются планово свечи зажигания, чтобы обеспечить лучшее искрообразование.

Во время второго техобслуживания осуществляются дополнительные проверки уровня и качества масла для коробки «автомата», состояние дроссельного узла и топливных форсунок. Профессионалы осуществляют проверку смазки в раздаточной коробке и в заднем мосте. По возможности или потребности чистится система кондиционирования.

Как Сэкономить На Техническом Обслуживании Renault Duster

Перечень работ при ТО-3 45 000 км. пробега

Для третьего обслуживания автомобилей Renault Duster необходимо три года вождения авто или 45 тыс. км. пробега. На данной стадии ведутся все работы с первого регламента с обязательной заменой масла в ДВС и всех воздушных фильтров. Расходники пополняются или меняются по износу.

Перечень работ при ТО-4 пробег 60 000 км

Компания-изготовитель рекомендует во время ТО-4 провести все мероприятия с первого и второго обслуживания. Это осуществляется после 4 лет эксплуатации или после пробега в 60 000 км.

Сервисная книжка пополнится такими записями о проделанной работе:

  • замена приводного ремня, которая сопровождается обновлением натяжителя;
  • замена ремня газораспределительной системы;
  • обновляется масло для автоматической коробки передач.

Для обслуживания рекомендуем брать фирменные ремни, так как они прослужат дольше аналогов. Их стоимость в зависимости от типа ДВС колеблется в пределах 1300-4600 руб. Наиболее дорогой будет у двухлитрового Renault Duster, а работы по обслуживанию окажутся сопоставимыми по цене.

Как Сэкономить На Техническом Обслуживании Renault Duster

Перечень работ при пробеге 75 000 км

ТО-5 после большого предыдущего обслуживания будет недорогим. Оно продублирует только работы с первого списка. Машина должна быть пятилетней или проехать 75 000 км.

Перечень работ при пробеге 90 000 км

Для 90 тыс. км. перечень диагностических мероприятий оказывается стандартным из первых двух ТО. Также осуществляются мероприятия:

  • меняется тормозная жидкость;
  • сливается из гидравлики сцепления жидкость и доливается новая;
  • проводится обновление всего антифриза.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Во время достижения 120 тыс. техобслуживание автомобиля Renault Duster копирует перечень работ с 4-го ТО. Масло и фильтры подлежат обязательной замене. Обновляются свечи заживания и смазка автоматической коробки передач. По списку устанавливаются новый зубчатый ремень и ремень дополнительных приводов. Стоит заменить топливный фильтр.

Замены по сроку эксплуатации Renault Duster

Для механической КПП замена масла не предусмотрена. Однако его желательно слить при ремонте и контролировать уровень каждые 15 тыс. км. В раздатке смазка меняется после 30 тыс. при интенсивной эксплуатации.

Стоимость ТО Renault Duster

Первые три ТО обойдутся в сумму около 4 тысяч, а за 4-е нужно будет отдать 8-9 тысяч рублей. Потом цикл по стоимости повторяется. В регионах расценки немного ниже, чем в крупных городах.

Автоподсчет. Во сколько обойдется содержание дизельного Renault Duster

Пожалуй, этот автомобиль представлять не нужно. Renault Duster стабильно входит в топ самых продаваемых на белорусском рынке. Результат прошлого года — 2359 автомобилей.

И пока с новым поколением Duster, которое уже продается в Европе, на российском заводе еще не определились, у нас будет стабильным спросом пользоваться нынешнее. Поэтому мы решили прогнать через «Автоподсчет» Renault Duster.

Причем — дизель. Он в приоритете у белорусов.

Критерии отбора для автоподсчета такие: выбирается самая популярная модель в наиболее востребованной версии.

Затем мы изучаем, что предлагается в списке оснащения этой версии, сколько стоит страховка КАСКО, во сколько обходится каждое ТО за 3 года (при условном ежегодном пробеге 30 тысяч километров), и даже подсчитаем, сколько литров топлива будет сожжено, если автомобиль эксплуатируется в условном среднем цикле (город/трасса). Итоговая сумма позволит вам оценить уровень затрат на модели разных классов — а они, поверьте, могут отличаться очень значительно.

Как Сэкономить На Техническом Обслуживании Renault Duster

Стоимость покупки

Цены на Renault Duster будем указывать с учетом специального предложения, которое действует у дилера. Итак, базовая версия Comfort с мотором 1,6 литра и передним приводом обойдется в 24 100 рублей. Но «база» не слишком обрадует оснащением — всего одна подушка безопасности, стальная защита картера, ABS, легкая тонировка стекол.

Топовый бензиновый Duster с двухлитровым мотором, полным приводом и 4АКП будет стоить 36 200 рублей. Цены на дизельный Duster начинаются с отметки 33 100 рублей за комплектацию Techology — здесь уже есть электрозеркала, кондиционер, складывающиеся сиденья второго ряда, 2 подушки безопасности, передние электрические стеклоподъемники, круиз-контроль и окраску «металлик».

Полный привод — по умолчанию для всех комплектаций с дизельным мотором.

Наш выбор — средняя комплектация Drive за 33 900 рублей. Из наиболее значимых опций — подогрев передних сидений, легкосплавные диски, система R&Go, управляющая функциями авто через смартфон. И мы бы еще посоветовали доплатить 1000 рублей за пакет «Безопасность».

В него входят система курсовой устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (ASR), система контроля недостаточной поворачиваемости (CSV), система управления крутящим моментом двигателя (MSR), система помощи при подъеме на склоне (HSА), система мониторинга контроля давления в шинах (TPMS).

Итого — 34 900 рублей.

Как Сэкономить На Техническом Обслуживании Renault Duster

Характеристики

1,5-литровый dCi выдает 109 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента, который доступен уже с 1750 об/мин. Это то, что нужно. Отменная тяга на низах ему просто необходима.

Динамика не поразит, но из потока выбиваться не позволит. На разгон до сотни требуется 13,2 секунды, а максимальная скорость составляет 167 км/ч.

Зато средний расход у полноприводного автомобиля — всего 5,3 литра на «сотню». По заводским данным.

Гарантия

Стандартная гарантия на автомобиль Renault Duster составляет 3 года или 100 тысяч км. По программе Renault Extra гарантию можно продлить до пяти лет. Гарантия на защиту от коррозии — 6 лет.

Обязательные расходы

Cтраховка КАСКО при оформлении у дилера — 3% от стоимости автомобиля. При цене машины 34 900 рублей страхование от рисков обойдется на первый год в 1047 рублей.

Страхование гражданской ответственности (водитель старше 25 лет, стаж вождения больше 2 лет, прописан в Минске) обойдется в 35,4 евро или 83,61 рубля в год — за три года получится 250,83 рубля (по курсу на 05.05.2019)

Технический осмотр для 3-летней эксплуатации нам придется проходить два раза — и это обойдется примерно в 60 рублей (стоимость по Минску незначительно отличается).

Транспортный налог (для авто массой от 1 до 2 тонн) при прохождении технического осмотра придется оплачивать на 4 года (2 раза на 2 года), по 153 рубля за каждый год. Пока исходим, разумеется, из действующих ставок. Итого, техосмотр и налог за три года встанут нам в 672 рубля.

Техническое обслуживание

Периодичность ТО для Renault Duster 1.5 dCi составляет 15 тысяч км, то есть нам придется заехать на сервис шесть раз.

  • ТО-1 (15 тысяч км) — 262,66 рубля (замена масла и трех фильтров — масляного, воздушного и салонного).
  • ТО-2 (30 тысяч км) — 321,66 рубля (добавляется замена топливного фильтра).
  • ТО-3 (45 тысяч км) — 262,66 рубля.
  • ТО-4 (60 тысяч км) — 351,66 рубля (стандартный набор — масло и все фильтры).
  • ТО-5 (75 тысяч км) — 262,66 рубля (замена масла и трех фильтров — воздушного, масляного и салонного).
  • ТО-6 (90 тысяч км) — 680,16 рубля (меняются масло и все фильтры, а также ремни ГРМ и генератора).

К расходам на ТО также прибавляем стоимость передних тормозных колодок. При таком пробеге они явно потребуют замены хотя бы один раз. Запчасти и работа обойдутся в 178,5 рубля.

За 100 тысяч км пробега стоимость всех ТО, включая замену тормозных колодок, составит 2320 рублей.

Топливо

Топливо явно не потребует больших затрат — как ни крути, дизельный двигатель дает солидную экономию. При заводском среднем расходе в 5,3 литра за 100 тысяч км придется купить 5300 литров дизельного топлива. При нынешней цене 1,65 рубля за литр расходы на топливо составят 8745 рублей.

Читайте также:  Габариты (размеры И Вес) Chevrolet Cruze: Седан, Хэтчбэк, Универсал

Итоговая сумма расходов

Подбиваем все расходы. КАСКО (1047 рублей) + ОСГО (250,83 рубля) + техосмотр и налог (672 рубля) + ТО (2320 рублей) + топливо (8745 рублей). Получится 13 034,83 рубля за 3 года, или 362 рубля в месяц.

А вот во сколько обходятся машины, которые мы уже разобрали в рубрике «Автоподсчет».

Автомобиль в самой популярной комплектации Цена покупки, руб. Расходы за 3 года, руб. Расходы в месяц, руб.
Skoda Octavia 1.6 MPI МКП Active 40 421 12 964,88 360
Vesta SW Cross 1,6 Luxe МКП 27 200 13 954,54 387,62
Volkswagen Polo Drive 1.6 MPI МКП 28 870 12 827,35 356,31
Kia Rio 1.6 Prestige АКП 33 700 14 509 403
Geely Atlas 1.8 Turbo Luxury 2WD 46 600 21 068,17 585

Техобслуживание Renault Duster

Как Сэкономить На Техническом Обслуживании Renault Duster

Регламент, стоимость и рекомендуемые запчасти для техобслуживания Рено Дастер

Наш автосервис осуществляет качественное послегарантийное техобслуживание Renault Duster. Будьте уверены, что Ваша машина в надежных руках, поскольку наши профессиональные автомеханики имеют многолетний опыт работы и производят сервисное обслуживание в соответствии с официальным регламентом автопроизводителя.

Выберите год выпуска автомобиля. Кликните на иконку, соответствующую Вашему типу мотора и пробегу.Узнайте полную информацию о перечне и стоимости регламентных работ и рекомендуемых запчастей.

Мотор 15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000 K4M (1.6 16V) / 2WDK4M (1.6 16V) / 4WDF4R (2.0 16V) / 2WDF4R (2.0 16V) / 4WD
Мотор 15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000 H4M (1.6 16V) / 2WDH4M (1.6 16V) / 4WDF4R (2.0 16V) / 4WD
Мотор / Привод 10000 20000 30000 40000 50000 60000 70000 80000 90000 K9K (1.5 8V дизель) / 4WD
Мотор / Привод 10000 20000 30000 40000 50000 60000 70000 80000 90000 K9K (1.5 8V дизель) / 4WD

Регулярное техническое обслуживание автомобиля Renault Duster- это определяемый производителем список сервисных работ, выполняемых один раз в год или каждые 15 000 километров.

МоторРаботаЗапчасть
K4M (1.6 16V) Замена масла Масло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 5 литров
Фильтр масляный Renault
Прокладка масляной сливной пробки с резиновым кольцом Sasic
Замена воздушного фильтра Фильтр воздушный Renault
Замена салонного фильтра Фильтр салона Renault
Замена свечей зажигания Свеча зажигания Renault, 4 штуки
Замена тормозной жидкости Тормозная жидкость DOT4+ Renault, 500 мл
Замена охлаждающей жидкости Антифриз Glaceol RX Type D Renault, 3 литра
Вода дистиллированная, 3литра
Замена жидкости ГУР Жидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2, 1 литр
F4R (2.0 16V) Замена масла Масло ELF Evolution 900 SXR 5W40, 5 литров
Фильтр масляный Renault
Прокладка масляной сливной пробки с резиновым кольцом Sasic
Замена воздушного фильтра Фильтр воздушный Renault
Замена салонного фильтра Фильтр салона Renault
Замена свечей зажигания Свеча зажигания Renault, 4 штуки
Замена тормозной жидкости Тормозная жидкость DOT4+ Renault, 500 мл
Замена охлаждающей жидкости Антифриз Glaceol RX Type D Renault, 3 литра
Вода дистиллированная, 3литра
Замена жидкости ГУР Жидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2, 1 литр
МоторРаботаЗапчасть
H4M (1.6 16V) Замена масла Масло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 5 литров
Фильтр масляный Renault
Прокладка масляной сливной пробки медная Renault
Замена воздушного фильтра Фильтр воздушный Renault
Замена свечей зажигания Свеча зажигания Renault, 4 штуки
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов В зависимости от комплектации автомосбиля
Замена тормозной жидкости Тормозная жидкость DOT4+ Renault, 500 мл
Замена охлаждающей жидкости Антифриз Glaceol RX Type D Renault, 3 литра
Вода дистиллированная, 3литра
Замена жидкости ГУР Жидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2, 1 литр
F4R (2.0 16V) Замена масла Масло ELF Evolution 900 SXR 5W40, 5 литров
Фильтр масляный Renault
Прокладка масляной сливной пробки с резиновым кольцом Sasic
Замена воздушного фильтра Фильтр воздушный Renault
Замена свечей зажигания Свеча зажигания Renault, 4 штуки
Замена комплекта ГРМ Комплект ГРМ Renault
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов В зависимости от комплектации автомосбиля
Замена тормозной жидкости Тормозная жидкость DOT4+ Renault, 500 мл
Замена охлаждающей жидкости Антифриз Glaceol RX Type D Renault, 3 литра
Вода дистиллированная, 3литра
Замена жидкости ГУР Жидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2, 1 литр
Наименование операцииПробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км / годы, что наступит раньше)15304560759010512012345678
Проверка блока управления двигателем диагностическим компьютером + + + + + + + +
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений + + + + + + + +
Проверка привода сцепления + + + + + + + +
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес + + + + + + + +
Проверка состояния шин и давления в шинах + + + + + + + +
Проверка состояния втулок и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок + + + + + + + +
Проверка состояния шаровых опор + + + + + + + +
Проверка состояния передних и задних амортизаторов + + + + + + + +
Проверка уровня в бачке гидроусилителя рулевого управления + + + + + + + +
Проверка герметичности системы гидроусилителя рулевого управления + + + + + + + +
Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг + + + + + + + +
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке + + + + + + + +
Проверка гидропривода тормозов, состояния трубок и шлангов + + + + + + + +
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес + + + + + + + +
Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес + +
Проверка аккумуляторной батареи тестером + + + + + + + +
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения + + + + + + + +
Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов + + + + + + + +
Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида + + + + + + + +
Проверка состояния щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения + + + + + + + +
Проверка антикоррозионного покрытия + + + + + + + +
Проверка работоспособности и смазка замка капота + + + + + + + +
Чистка системы кондиционирования Через 2 года
Проверка и пополнение хладагента Через 4 года

При пробеге автомобиля более 120 000 км техническое обслуживание необходимо проводить в соответствии с вышеуказанным регламентом.

Необходимо помнить, что в процессе эксплуатации автомобиля:

  • изнашиваются рабочие поверхности узлов и механизмов
  • нарушаются регулировочные параметры
  • стареют пластмассовые и резинотехнические изделия.

Вышеуказанные факторы изменяют техническое состояние автомобиля. Для обеспечения работоспособности автомобиля требуется выполнять некоторые операции с меньшими интервалами.

Также необходимо сокращать интервалы технического обслуживания при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:

  • большая запыленность;
  • низкая температура окружающей среды;
  • транспортировка прицепа;
  • частые поездки с небольшой скоростью или на короткие расстояния.
  • Гарантия на работы и оригинальные запчасти составляет 6 месяцев или 10000 км пробега.
  • Гарантия на работы и неоригинальные запчасти составляет 3 месяца или 5000 км пробега.
  • Гарантия предоставляется при предъявлении чека на установленные запчасти и заказ-наряда на выполненные работы.
  • Гарантия на работу со своими запчастями предоставляется только на работу.
  • Гарантия не распространяется в случае:
    • наличия механических повреждений;
    • не надлежащей эксплуатации узла либо агрегата;
    • вмешательства сторонних лиц;
    • несоблюдения рекомендаций изготовителя по условиям эксплуатации.

Renault Duster. Как экономить при прохождении ТО у официалов

НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК С ГАРАНТИЕЙ АВТОМОБИЛЯ! Подробнее

RENAULT DUSTER 1.5DCI ТО3 У ОФИЦИАЛОВ Подробнее

РАЗВОД ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА RENAULT | АВТОПОДБОР RENAULT DUSTER Подробнее

Экономит ли ЭКО РЕЖИМ расход топлива на Дастер 2.0? Узнай сейчас! Подробнее

Дастер рено Тех Осмотр у Официалов. Дастер дизель. Подробнее

Renault Duster. Как разводят у дилера? Подробнее

Новый Дастер 2021. Когда в салонах? Ответ официалов Подробнее

Личный опыт. Еду в салон покупать новый ДАСТЕР Подробнее

НОВЫЙ Рено Дастер! 1.3 турбо или дизель? / Renault Duster как идеальная Лада Нива Подробнее

Новый Renault Duster 2021: брутал, но как едет? Тест обзор. Подробнее

Сравнение РЕНО Дастер vs РЕНО Каптюр. Как сэкономить деньги с Renault Daster или Kaptur 2.0 (F4R)!? Подробнее

НОВЫЙ Рено Дастер. Нужен ли 1.3 турбо? Renault Duster Подробнее

Хочешь новый ДАСТЕР ? Смотри ПОЛНОСТЬЮ. Дизель или ? 1 серия Подробнее

Рено Дастер.Ремонт и установка кардана.Визит к официалам рено дастер порадовал. Подробнее

как экономить топливо на кашкай, дастер, каптюр Подробнее

Дастер — посторонний стук сзади. Поездка к официалам! #ДастерПро #тюнинг #доработки #Дастер Подробнее

Что стало с Renault Duster через 5 лет / NICE-CAR.RU Подробнее

Покупка нового Рено Дастер!КАК выбить СКИДКУ У официального ДИЛЕРА на авто!!! Подробнее

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *