Хонда Срв Или Тойота Рав 4 Что Лучше

Хонда Срв Или Тойота Рав 4 Что Лучше

Содержание

  • 1 Внешний вид
  • 2  Интерьер
  • 3 Технические характеристики и ходовая

Внешний вид

Многие автолюбители перед тем как выбрать кроссовер Хонда СРВ или Тойота Рав 4 в первую очередь обращают внимание на внешний вид. За последние пять лет кузов Toyota RAV 4  полностью преобразился.

Эти изменения начались в 2013 году, но только сейчас многие начали привыкать к его неоднозначному внешнему виду. Инженеры пошли на очень рискованный шаг. Изменив привычный вздутый и в тоже время женственный вид, на более современный, и изысканный дизайн. В 2016 году модель подвергается рестайлингу.

В результате которого меняется радиаторная решетка, задний и передний бампер, фары, а так же двери.

Хонда Срв Или Тойота Рав 4 Что Лучше

Благодаря новой светодиодной оптике и большому фирменному логотипу внешний вид автомобиля становится агрессивный.  Все изменения в дизайне пошли на пользу, и автомобиль стал выглядеть более современно,  при этом модель не потеряла свой фирменный стиль и осталась узнаваемой.

Что касается Хонда СРВ которая начала выпускаться с 2006 года, несмотря на все изменения во внешнем виде, модель сумела сохранить свой первоначальный фирменный стиль.  Благодаря изменениям внешний вид пятого поколения стал современней и мужественней. Но при этом остался схожим с предыдущими поколениями.

Объём ней стала радиаторная решетка, а передний бампер приобрёл  массивные черты и стал больше выпирать в перед. Изменения так же коснулись задней части и дверей. Установленные ранее вертикальный фары приобрели угловатую форму, а спереди и сзади установили светодиодную оптику.

  Стандартную комплектацию оснастили стильными колесными дисками, благодаря чему внешний вид CR-V стал современней.

Хонда Срв Или Тойота Рав 4 Что Лучше

Если автомобиль Тойота Рав 4 и Хонда СРВ сравнивать по внешнему виду, то первый  оппонент явно отстаёт.

 Интерьер

В обоих автомобилях используется жесткий и мягкий пластик. А так же материалы из кожи которые оформлены элегантной строчкой.  В салоне RAV 4 расположено большое количество отсеков и ниш, в которых можно отлично расположить мелкие предметы. А вот эргономика немного подвела.

Так как кнопки подогрева сидений расположены не совсем в удобном месте, под панелью центральной консоли, которая выступает в перед, что затрудняет к ним доступ. В остальном все на высоком уровне. Сиденья достаточно комфортные с подогревом. В максимальной комплектации функцию подогрева так же имеет и задний ряд сидений.

 Центральная консоль оснащена головным дисплеем, а приборная панель имеет четырех дюймовый очень информативный цветной дисплей.

Хонда Срв Или Тойота Рав 4 Что Лучше

Хонда СРВ  последнего поколения получила солидную бросающуюся в глаза центральную консоль. Благодаря которой, складывается впечатление, что панель это один большой сенсорный дисплей. Мягкий винил делает салон комфорт нее и богаче.  Приборная панель оснащена модернизированным выдвижным дисплеем. А основные кнопки управления расположены в удобном для водителя месте

Хонда Срв Или Тойота Рав 4 Что Лучше

Салон Honda так же как и внешний вид в отличие от Toyota выглядит намного элегантней и современней.

Технические характеристики и ходовая

По технической части если сравнивать РАВ 4 или Хонда СРВ, то первый обладает преимуществом, так как на выбор своим клиентам предоставляет три типа двигателей:

  1. Бензиновый с объёмом 2,0 и 2,5 литра;
  2. Дизельный объёмом 2,2 литра.

Двух литровый силовой агрегат работает в паре с шести ступенчатой механикой КПП или CVT. Версия с таким двигателем может быть как полноприводной так и переднеприводной. Дизельная и 2,5 литровая версия оснащается только автоматической шести ступенчатой коробкой.

Автомобиль Хонда СРВ имеет 2 и 2,4 литровый двигатель, который работает в паре с вариатором который оснащен гидротрансформатором. Разработчики гордятся своей трансмиссией, так как  она стала работать более плавно, при этом осталась экономичной.

Багажное отделение Хонды уступает Рав 4, так как составляет 522 литра, тогда как у оппонента объём 577 литров.  Что касается цены на эти два автомобиля то они практически одинаковые и начинаются от 1,4 миллиона рублей.

Хонда Срв Или Тойота Рав 4 Что Лучше

Если сравнивать клиренс Хонды и Тойота последних версий, то у первого автомобиля он больше и составляет 208 миллиметров, а у «Рафа» 190 миллиметров. Управлять обеими моделями благодаря мягкости подвески стало комфортнее, а занос в повороты происходит четко при этом нет задержек во время  изменения в направление.

Выбирая между этими двумя моделями сталкиваешься с нелегким выбором. Так как каждый кроссовер по своему хорош. Для одого водителя определённые качества важны, для другого они же совершенно бесполезны. Поэтому прежде чем останавливать свой выбор на той или иной модели, лучше всего проехаться и изучить по ближе каждую модель.

Что лучше: Honda CR-V или Toyota RAV4 – японская битва лидеров

Если говорить о японском автопроме, в нем можно отыскать множество похожих автомобилей. Но схожесть будет только во внешности. На деле получится, что каждый транспорт полностью индивидуален и прекрасно справляется с конкретными поставленными задачами.

Можно сравнить все кроссоверы определенного сегмента, чтобы получить больше информации о состоянии рынка, и найти двух откровенных лидеров класса. Автомобили Honda CR-V и Toyota RAV4 стали настоящими поводырями сегмента кроссоверов из Японии.

Они продаются лучше всех остальных автомобилей, за исключением лишь всплеском популярности при презентации машин. Это классика, которая сохранила свои преимущества в течение многих поколений.

Еще с конца прошлого века данный транспорт развивался и получал самые интересных технологии и возможности эксплуатации.

Хонда Срв Или Тойота Рав 4 Что Лучше

Именно по этим причинам два кроссовера стали лидерами не только в своей стране, но и во всем мире. Конечно, не в каждой стране они являются безусловными лидерами продаж, но если посмотреть на всю планету, то более интересных кроссоверов не найти. В этой связки немного отрывается и побеждает Toyota, которая долгое время сохраняла более демократичную стоимость.

Но и привлекательная Honda не отстает от своего главного соперника. Машинки очень похожи друг на друга, проходят фактически одновременный рестайлинг и полностью меняют внешность. Это позволяет им привлекать все больше аудитории и получать более весомое преимущество на рынке над конкурентами.

Поэтому сегодня мы внимательно рассмотрим все особенности этих автомобилей на российском рынке и получим больше информации о них.

Внешность и первые ощущения от Honda CR-V

Новое поколение CR-V уже продается в России достаточно долгое время, многие успели привыкнуть к внешности автомобиля.

Нужно понимать, что корпорация задает тон во всей сфере, придает определенные свежие решения своему транспорту.

После недавнего рестайлинга практически ничего не поменялось во внешности, зато значительно изменилась стоимость. Первые впечатления от эксплуатации автомобиля говорят о таких параметрах внешности:

  • внешне дизайн автомобиля напоминает фирменные решения компании в других моделях, и это делает транспорт узнаваемым, вполне интересная спортивная внешность кроссовера;
  • радует внешний вид оптики, каждая деталь отработана четко и прекрасно вписывается в необходимый контекст кузова, к тому же, производительность оптических приборов высока;
  • интерьер поражает с первых мгновений знакомства и продолжает радовать своими прекрасными характеристиками долгое время, материалы очень качественные;
  • радует отличная компоновка внутренней части автомобиля, это хороший список материалов и замечательное качество отделки, которое радеет водителя всегда;
  • места в салоне очень много, каждый квадратный сантиметр пространства распределен с умом, поэтому все пассажиры получают удивительные условия для передвижения.

Хонда Срв Или Тойота Рав 4 Что Лучше

Нужно также помнить о том, что каждая деталь в автомобиле выполнена максимально качественно. Это традиция Honda, которой компания не изменяет.

Интересно, что большинство изобретений корпорации являются «ноу-хау» в своих сферах, новинками и авторскими изобретениями. И уже после выхода автомобиля в свет все становится достоянием общественности.

Тогда эти новинки активно появляются на других транспортных средствах.

Toyota RAV4 — знакомимся с прекрасными популярным кроссовером

Внешний вид Тойоты немного спокойнее и сдержаннее. Он оказывается достаточно универсальным и подходит фактически любому водителю.

Можно использовать возможности изменения внешности с помощью фирменных дополнений. Это позволит достаточно просто уникализировать дизайн своего авто.

Интересно, что после последнего рестайлинга, проведенного в нынешнем году, авто стало обладать следующими условиями внешности:

  • прекрасные изменения передней части автомобиля, удивительные возможности покупки транспорта с прекрасными современными элементами оптики в футуристичном стиле;
  • сохранение основных элементов внешности фирмы Тойота, которые стали корпоративными и прекрасно используются на многих видах транспорта компании;
  • удивительный экстерьер, множество показателей того, что перед вами агрессивный кроссовер, но также много мягкости и современности — подходит авто для всех;
  • в интерьере все дорого и красиво исполнено, достаточно интересный дизайн сочетается с отличными материалами и хорошей компоновкой, все функции работают исправно;
  • в Тойоте находится просто удивительно приятно, достаточно привыкнуть к каждому элементу автомобиля, получить больше информации о его особенностях и функциях.
Читайте также:  Передняя Подвеска Hyundai Solaris / Hyundai Accent С 2015 Года

Хонда Срв Или Тойота Рав 4 Что Лучше

Конечно, этот автомобиль оказывается просто великолепным приобретением. Именно он стал наиболее популярным в России среди основной конкуренции, включая Honda CR-V.

Тем не менее, машинка достаточно простая и понятная. Несмотря на огромную популярность, выделить какие-то невероятные факторы эксплуатации невозможно.

Это просто хорошо собранный и реализованный кроссовер, который не подведет вас в трудную минуту.

Техническая часть Honda CR-V — главные характеристики авто

Корпорация Honda сегодня обладает славой одного из самых надежных производителей автомобилей. Поэтому говорить о технических проблемах CR-V слишком рано.

Нужно помнить о том, что компания предлагает наиболее надежные и качественные решения по всем агрегатам.

Также стоит заметить, что уже давно не менялась общая техническая схема Honda CR-V, и это не мешает ей оставаться довольно современной:

  • два двигателя на 2.0 и 2.4 литра, оба работают на бензине и выдают 150 и 188 лошадиных сил соответственно, силовые агрегаты очень надежные, их вполне достаточно для авто;
  • базовый двигатель доступен с полным или передним приводом, механической или автоматической коробкой передач, а вот 2.4 продается только с вариатором CVT и 4WD;
  • отличная система управления и торможения весьма надежна, даже при выходе одного из узлов из строя она продолжит функционировать и не подведет вас в сложных ситуациях;
  • подвеска довольно жесткая и спортивная, что иногда доставляет дискомфорт, но это становится гарантией ее длительной службы на наших дорогах, так что это выгода;
  • надежность всех деталей и узлов доказана годами отличной эксплуатации автомобилей как в России, так и в других странах, популярность авто постоянно и неуклонно растет.

Хонда Срв Или Тойота Рав 4 Что Лучше

Транспорт может оказаться наиболее привлекательным по всем статьям, если вы подойдете к выбору комплектации с пониманием ситуации. Важно выбрать тот CR-V, который полностью вам подходит. За 1 530 000 рублей можно приобрести базовую версию, которая не слишком удивит техническими возможностями. Самый дорогой CR-V с самым мощным силовым агрегатом затянет на 1 850 000 рублей.

Toyota RAV4 — технические характеристики и вопрос цены

Представитель корпорации Тойота намного больше продается в России, в частности в силу своих технических характеристик.

Нужно помнить о том, что корпорация предлагает дизельный двигатель, а Хонда продает отличный 1.6-литровый дизель только на родине и в США.

RAV4 обладает прекрасными техническими характеристиками, которые могут заставить любого потенциального покупателя обратить внимание на данный автомобиль:

  • отличные бензиновые агрегаты, которые имеют объем 2 и 2.5 литра, выдают 146 и 180 лошадиных сил соответственно, транспорт прекрасно подготовлен для наших условий;
  • дизельный силовой агрегат на 2.2 литра может предложить 150 лошадок мощности, тяговые характеристики этого двигателя приятно удивляют и заставляют радоваться;
  • стартовый двигатель представлен с механикой или вариатором, доступен передний или полный привод, в остальных агрегатах есть только автомат и 4WD, как и у конкурентов;
  • на самом объемистом двигателе автомобиль разгоняется до заветной сотни всего за 9.4 секунды, это хороший показатель, учитывая отсутствие спортивного статуса авто;
  • удивительное качество и проверка временем каждого механизма оказывается просто необходимой задачей для современного авто, концерн обеспечивает такие параметры.

Хонда Срв Или Тойота Рав 4 Что Лучше

При базовой стоимости в 1 280 000 рублей автомобиль стоит дешевле многих своих прямых конкурентов. Именно поэтому можно говорить о преимуществе в покупке.

И это становится причиной очень активных продаж транспорта в России, так как погоня за финансовой выгодой сегодня является важным критерием для каждого покупателя.

На самый производительный и интересный автомобиль стоит 2 140 000 рублей, что делает его одним из наиболее дорогих представителей рынка. Предлагаем посмотреть видео о машинке:

Подводим итоги

Если вы хотите базовую комплектацию машины с механикой и передним приводом, есть смысл отдать предпочтение Toyota. Этот выбор окажется дешевле, интереснее и качественнее многих других. Но если вы не обращаете внимание на базовые комплектации, тогда присмотритесь к другим представителям рынка.

Первым соперником для Тойоты станет Honda CR-V. Достаточно прокатиться на этом авто, чтобы понять все его важные преимущества. Это отличная возможность полностью изменить свой стиль жизни, подстроить его под современные параметры, приобрести настоящего помощника и семейного друга.

Именно так считает большинство покупателей этого авто.

Тем не менее, не стоит забывать и о других представителях рынка. Среди прямых конкурентов для Toyota RAV4 и Honda CR-V можно выделить KIA Sportage и Skoda Yeti, которые оказываются намного дешевле описанных выше автомобилей, а также премиальные Subaru XV и Mazda CX-5.

Все эти представители обладают прекрасными техническими характеристиками и возможностями, они предлагают шикарные свойства и просто удивительную начинку. Транспорт обладает большим списком преимуществ, и у каждого представителя эти преимущества свои.

Так что можно найти множество интересных решений для себя. А какой кроссовер выбрали бы вы?

Сравнительный тест Honda CR-V и Toyota RAV4 2017

Признанный бестселлер российского авторынка, Toyota RAV4, — модель уже далеко не новая. Смены поколений в ближайший год не предвидится, посему более молодые конкуренты, такие, как свежий Honda CR-V, вполне могут потеснить лидера с его позиций.

Хонда Срв Или Тойота Рав 4 Что Лучше

Вячеслав Крылов

Toyota RAV4 и Honda CR-V на первый взгляд похожи, но общего у них на самом деле мало – это принадлежность к сверхпопулярному классу кроссоверов, технические характеристики и цена. В остальном же — сплошные различия.

CR-V — новичок на российском рынке, машина пятого поколения несколько месяцев как появилась у дилеров, в то время как RAV4 уже давно прописался среди самых популярных у соотечественников «паркетников». Более того, это самая продаваемая модель Toyota в России вообще.

Да и по характеру эти автомобили существенно отличаются.

RAV4 традиционно хочет понравиться всем — и молодому отцу семейства и его домохозяйке-жене. В этой машине все максимально универсально и рассчитано на вкусы широкой аудитории, начиная от внешности и заканчивая эргономикой. Отличный пример — щиток приборов.

Простой, почти идеально информативный, но при этом скучный как бетонный блок в пасмурный осенний день. Аналогичные ощущения вызывает в целом весь интерьер RAV4. Материалы отделки достойные, но тактильного восторга не вызывают и отрадой для глаз интерьер назвать нельзя.

Удобно, спокойно, без лишних деталей и спорных решений – самое то для масс-маркета и хороших продаж.

Стоимость эксплуатации, руб. (при пробеге 20 000 км в год)

Toyota RAV4 Honda CR-V
Техобслуживание* 32 200 16 300
Стоимость топлива (при заявленном расходе) 64 998 58 952
Страховка ОСАГО** от 10 982 от 10 982
Страховка КАСКО*** 59 929 67 124
Транспортный налог (Москва) 9 000 9 300
ИТОГО 177 109 162 658

Honda тоже консервативна в вопросе интерьера, но здесь дизайнерам удалось все-таки добавить салону автомобиля интересных нот. Панель приборов – стильная и лаконичная, с рядом необычных решений.

Тахометр, к примеру, выполнен в виде ленты и расположен по центру щитка, не менее авангардно выглядят указатели уровня топлива и температуры двигателя. Пожалуй, такой интересной комбинации приборов нет ни у одного одноклассника CR-V. Интересный — именно этим словом можно назвать весь интерьер паркетника.

При этом дизайнерские изыски не испортили эргономику салона — внутри Honda удобно, да и обзорность не хуже, чем в RAV4.

Настроившийся на меланхоличный лад в салоне RAV4 водитель будет удивлен разгонной динамикой кроссовера. Тестовый автомобиль – самый мощный в линейке, с мотором 2.5 мощностью 180 л.с. — едет очень достойно. По паспорту разгон до 100 км/ч у такой версии занимает 9,4 с, в реальности эти цифры кажутся завышенными.

Такому двигателю положен только автомат, а базовый бензиновый агрегат 2.0 комплектуется «механикой» или вариатором. У CR-V тип трансмиссии только один — вариатор, да и мотора всего два. Сообразный по мощности с топовым двигателем RAV4 агрегат 2.4 (186 л.с.) охотно раскручивается, но динамичным разгон Honda не назовешь.

Ускоряется CR-V с ленцой, немного исправить ситуацию можно, переведя селектор вариатора в ручной режим.

Вадим Рощин, редактор журнала «АвтоМир»

Если Toyota RAV4 – автомобиль больше для города, то стихия Honda CR-V – поездки на дальние расстояния. Несмотря на это, по удобству салона оба автомобиля примерно равны, разве что Honda чуточку технологичней и больше расположена к водителю. Кроме того, CR-V вполне конкурентоспособен на бездорожье, что немаловажно для тех, кто часто выбирается за город.

RAV4 более драйверский, интересный с точки зрения управления. Кроме того, у него есть три мотора на выбор и моноприводные версии. Решающим фактором здесь выступает цена – «паркетник» Toyota дешевле конкурента от Honda. Именно поэтому потенциальные покупатели CR-V – это, прежде всего состоятельные семейные люди, тогда как RAV4 подойдет практически всем.

Подвеска у Honda под стать двигателю, мягкая и вальяжная. Крупные ямы и продолговатые «лежачие полицейские» она проглатывает с удовольствием, напоминая о своем существовании только на мелких неровностях или стыках полотна.

Читайте также:  Chevrolet Cruze 2016, 2017, 2018, 2019 В Новом Кузове

RAV4 ощутимо жестче, его подвеска передает на кузов информацию о каждом преодоленном дефекте покрытия. При этом разницы в управляемости практически нет — оба паркетника рулятся на достойном уровне, предсказуемо и без излишней валкости.

Toyota, впрочем, капельку азартней в поворотах.

Несмотря на то, что оба кроссовера полноприводные, на бездорожье на этих машинах выезжать стоит с опаской. Особенно на Toyota — клиренс в 197 мм не лишком способствует внедорожным приключениям. CR-V чуть повыше, он уверенней чувствует себя вне асфальта, а благодаря мягкой подвеске на нем удается достаточно быстро ехать даже по разбитой «грунтовке».

«В базе» RAV4 ощутимо дешевле CR-V: за Toyota просят 1 493 000 рублей, а Honda обойдется в 1 769 900 рублей. Только вот за эти деньги предлагается RAV4 с 2,0-литровым мотором мощностью 146 л.с., «механикой», передним приводом и минимумом опций. Аналогичный начальной комплектации Honda автомобиль будет дороже минимум на 100 000 рублей.

Хонда Срв Или Тойота Рав 4 Что Лучше

Ценники на машины в топовых исполнениях уходят далеко за два миллиона. И здесь CR-V оказался дороже – 2 389 900 рублей против 2 058 000 рублей за RAV4, разница в опциях у этих машин уже не так очевидна.

Технические данные

Toyota RAV-4 Honda CR-V
Двигатель, число цилиндров R/4 R/4
Объем двигателя, см3 2494 2356
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 180(6000) 186(6400)
Максимальный момент, Нм (об/мин)  233(4100) 244(3900)
Габариты, длина х ширина х высота, мм 4605 х 1845 х 1715 4586 х 1855 х 1689
Колесная база, мм 2660 2660
Разгон 0-100 км/ч, с 9,4 10,2
Максимальная скорость, км/ч 180 190
Расход (смешанный), л/100 км 8,6 7,8
Цена, руб. 2 169 000 2 389 900

Сравнение Хонды СРВ и Тойоты Рав 4, что лучше

Выбор автомобиля субъективен. Не исключено, что придется сравнивать нескольких модификаций авто, Среди них – рав 4 или срв 2008.

Комплектация автомобилей

Осуществляя выбор – Хонда срв 2008 или Тойота рав 4, рассматривается каждое авто по отдельности, «начинку», комплектацию, чтобы представление  было четким.

Тойота рав 4  оснащена мощным мотором V6, позволяющий за короткое время набирать скорость в 200км/ч. Но такой вариант оснащения предусмотрен для США, на рынке РФ представлены авто поскромнее, с двигателями – объем 2, 5 л., мощностью в 180 л.с.

Мотор сильный, работает на небольших оборотах. Потребление горючего – 12 л. на 100 км.

Мотор Хонда CRV имеет достаточный объем. Привод авто от Accord, что сказалось на мощности и тяге. Если делать выбор рав 4 или срв 2003, то у мотора Хонды выше мощность, нежели у Тойоты. Эта величина номинальная. Чтобы использовать  двигателя по максимуму, продавливается педаль газа почти до упора. Это отразится на поведении авто – ТС будет двигаться рывкообразно.

Движение автомобиля будет плавным на загородной магистрали. Мотор у CRV прожорлив- 15 л. на 100 км, поэтому ответ на вопрос очевиден: хонда срв или тойота рав 4, что лучше. В сравнение рав4 и срв важная роль отводится наличию у Тойоты 6-ти ступенчатой коробки передач: авто маневреннее, надежнее. Хонда cr-v – обладатель 5 АКПП – «ахиллесова пята» автомобиля. Конструкция трансмиссии устарела.

Водителю crv приходится постепенно переключать скоростные режимы, с задержками, что не характерно для rav4. Есть модели и СR-V с МКПП, но они не популярны.

Внешний  вид

Вместимость багажного отделения – преимущество Тойота рав4. В РФ продается одно авто (с запаской), что уменьшает объемность багажника.

Если раскладывать пассажирское место, то размер отсека – 500 л. Вместительность пассажирского дивана сзади позволяет путешествующим ощутить комфорт при езде.

Расстояние до передних мест позволяет в дороге работать с планшетами и портативными компьютерами.

Объем багажного отсека Хонды 2013 года – 580л. Авто выигрывает, но при складывании сидений, объем багажника увеличится на 1, 2 м3 (у Тойоты рав4 – 1, 6 м3).

Сложно причислять этот параметр, как к достоинствам, так и к недостаткам, ведь основная задача разработчика и конструктора – динамические показатели ТС, а не перемещение грузов.

Задний диван у Хонды меньше по размерам, нежели у Тойоты, по этой причине усадить несколько взрослых сзади будет проблематично.

У Рав4 стильный облик, но при взгляде на авто, что оно не брутальное. Надежность кузовной части сохранена, но очертаниям авто разработчик мог бы придать прямоту и жесткость. Перед авто вытянут, что, отражается на дизайне фар – они приплюснуты к капоту.

Автоконцерн Хонда CRV 2013, 2016-2017 гг. позаботился об облике авто: обновленная версия оснащена решеткой радиатора. Стилистика авто прежняя, кузов – массивный и основательный, привлекает внимание  мужчин.

Фары скошены, это не портит облик, а прибавляет шарма концептуальному решению.

Интерьер

  • Хонда. Имеется 3- спицевый руль. Панель управления стильная, с белой подсветкой. Центральная консоль с полкой для бортового ПК, здесь размещены главные кнопки управления. В центральной части – экран мультимедиа. Расположение всего необходимого при управлении авто – идеально для водителя.
  • Тойота. Есть много ниш и отсеков в салоне, предназначенных для хранения мелочей. Это практично. Функциональность салона удобна водителю, но не для пассажирам: подогрев сидений расположен вдали от пассажиров поэтому возможность самостоятельного использования опции, отсутствует. Расположение управляющих элементов не удобно.

Технические характеристики

ЦРВ

  • Страна – Япония;
  • Кузов – кроссовер;
  • Число дверей – 5;
  • Параметры объема мотора- 2354см3;
  • Мощность – 190 л.с.;
  • Скоростной максимум – 184 км/ч;
  • Временной период разгона до 100км/ч- 11 с.

5 АКПП

  • Потребление горючего – 12 л. на 100 км;
  • Параметры ТС- 458/182/ 169 см;
  • Удельная масса – 2056 кг;
  • Клиренс- 1м 88 см;
  • Параметры объемности бака с топливом – 59 л.;
  • Параметры объема багажного отдела – 580 л.

РАВ4

  • Производитель, тип кузова и количество дверей аналогично ЦРВ.
  • Объем мотора – 2494 см3;
  • Мощность – 180 л.с.;
  • Скорость – 180 км/ч;
  • Клиренс – 1м 97 см;
  • Разгон – 9, 5 с.

КПП – 6 АКПП

  • Потребление горючего – 11 л на 100 км;
  • Параметры ТС – 457/185/166 см;
  • Удельная масса -2081 кг;
  • Емкость бака – 60 л.;
  • Вместительность багажника – 500 л.

Ходовая часть и управляемость

Машина быстро разгоняется до максимальной скорости. Автомат с 5-ю ступенями быстро перебирает передачи, обеспечивая плавность и комфорт при езде. Мощности двигателя достаточно для езды по городу и трассе. Хорошая шумоизоляция отсека двигателя и арок колес. Подвеска сбитая, упругая, отсутствие жесткости. Изъяны дороги нивелируются, а дискомфорт при езде доставят большие ямы и выбоины.

Хонда Срв Или Тойота Рав 4 Что Лучше

Спереди – система McPherson, задняя часть – независимая конструкция. Руль отзывчив и остер, что всегда является преимуществом бренда. При высокой скорости ощущаются крены, а снос по осям гасят датчики. Эффект парусности минимален. Автомобиль зарекомендовал себя при езде по трассе, послушно реагирует на качание за рулем.

Тормоза дисковые: эффективные и надежные, не хватает остроты. Вспомогательные системы выполняют функции.

Быстро стартует с места, поддерживает скоростной темп до набора средней скорости. Мощности мотора достаточно для обгонов, ускорений на дороге, магистрали. Накручивать двигатель не требуется, вариатор не напоминает водителю о работе, осуществляет поддержку двигателя на средних оборотах. Шумоизоляция – хорошая, колесные арки – шумят.

Перед – независим, за счет встроенной пружины МакФерсон. Задняя часть – встроенный двухрычажный вариатор с продольными балками. Ходовая часть балансирует между сбитостью, управляемостью и комфортом.

Мельчайшие и средние неровности проглатываются, а ямы выдаются незначительной волной. Работа подвески – тихая, с акустическим эффектом. Машина слушается водителя, придерживается траектории. Тормоза дисковые, качественные и надежные.

Активированная электронная система управления делает езду комфортной и непредсказуемой.

Поведение на дороге

Тест-драйв показал, что Тойота обладает высокой посадкой – это дает возможность чувствовать уверенно на дороге. Авто справляется с неровностями, водитель и пассажир не ощущают, когда авто наезжает на поврежденное асфальтное покрытие.

 При езде по неровной дороге неприятно раскачивается рулевая колонка.

По показателям, рав 4 надёжнее на дороге, нежели Хонда CRV. Авто присуща плавность езды на небольшой скорости. Тойоту заносит на крутых поворотах. Авто ведет на дороге уверенно: оснащено жесткой подвеской. Недостаток – при наскакивании на выбоины, авто неудобно управлять. Если на трассе это не ощутимо, то в условиях города, водители затормаживают перед ямами, чтобы смягчить контакт с ними.

Безопасность

Хонда

  • Фронтальные подушки для пассажиров и водителя;
  • Боковые подушки;
  • Безопасные шторки;
  • Brake Assist;
  • EBD;
  • ESP.
Читайте также:  Рено Логан Замена Радиатора Отопителя

Тойота. 1. ABS

  • EBD;
  • Brake Assist;
  • ESP;
  • ASR;
  • Фронтальные подушки;
  • Боковые подушки;
  • Безопасные шторки;
  • Подушка для коленного сустава водителя.

Тойота безопаснее Хонды.

Стоимость автомобилей и их обслуживания

Стоимость авто варьируется. Цену на авто формируют пробег, поколение, год выпуска.

Рав 4 обойдется от 1, 4 млн. руб. Хонда стоит 1, 5 млн. и выше.

Отзывы владельцев: что лучше?

Хонда

Преимущества:

  • улучшена шумоизоляция;
  • качественный салон;
  • вместительный багажник;
  • достаточно места в салоне;
  • надёжность мотора и КПП;
  • быстрый разгон;
  • держит дорогу;
  • хорошая система торможения;
  • комфорт при езде.

Недостатки:

  • потребление масла;
  • шумоизоляция;
  • плохое лаковое покрытие;
  • высокая стоимость авто и обслуживание;
  • требуется замена КПП;
  • спинки переда раскладываются не полностью.

Тойота

Преимущества:

  1. Высокая посадка;
  2. Маневренность;
  3. Удобство при извлечении вещей из багажника;
  4. Легкость при езде в зимой;
  5. Держит дорогу;
  6. Нет поломок, если следить за авто;
  7. Удобство;
  8. Просвет дороги;
  9. Максимальная балансировка;
  10. Дизайн;
  11. Эргономика;
  12. Недорогой в обслуживании;
  13. Удобное кресло водителя.

Минусы:

  1. Салон не очень;
  2. Неудобное расположение кнопок управления;
  3. Левый обзор;
  4. Стоимость;
  5. Слабая АКПП;
  6. Слабая рейка руля;
  7. Жёсткость при управлении.

Отзывы о Тойота рав4: авто подойдёт для неторопливых водителей. Авто имеет небольшой разгон. Салон комфортен и просторен. ТС для семейных поездок. Хонда срв развивает большую скорость.

Модель лучше в управлении и в поведении на дороге, но остается позади рав4 на бездорожье и по загородной трассе. Выбор в пользу рав4 или срв 2003 делать водителю: автомобилист оценивает определенные характеристики.

Стоимость авто сопоставима.

Три самурая

Все трое достойны внимания, но кто из них лучше? В плане функциональности полезным окажется Хонда.

Дизайнеры постарались сделать салон интересным – рычаг ручника ловко вписан в центральную консоль, и функциональным – между кресел имеется складной столик, а пол багажника легко превращается в большой стол для пикника. CR-V также имеет задний диван с возможностью регулировки продольного положения и угла наклона спинки.

Ниссан в плане универсальности расположился между Тойотой и Хондой. Он пытается шокировать экстравагантностью – щиток приборов расположен над  центральной консолью.

В оценке кузова явного лидера нет, но дополнительный плюс зарабатывает Toyota. Металл всех троих устойчив к коррозии. Но имеется и критика. В случае с Honda – это затруднения с открытием двери багажника – результат коррозии выступающих петель и «просадка» массивной двери. В Nissan иногда облазит хром с дверных ручек. За RAV4 повторяющихся болезней кузова не замечено.

Рассмотрим системы полного привода. РАВ4 использует симметричный межосевой дифференциал и блокировку с помощью вязкостной муфты. Ниссан применил фрикционную электромагнитную муфту и задний межколесный дифференциал. В Хонде межосевая муфта управляется двумя насосами. Как же эти схемы работают на практике?

В реальности ни один из автомобилей не подходит для передвижений по бездорожью. Но если все же ситуация вынудить это сделать, то лучше всех с такой задачей справится Тойота: хорошая геометрическая проходимость и постоянный полный привод.

Не сильно спасует и Nissan, благодаря возможности блокировки межосевой муфты. Honda после того как покинет асфальт, капитулирует первой – менее эффективная муфта и плохая геометрическая проходимость.

Во время движения по шоссе все кроссоверы обеспечивают примерно одинаковый уровень комфорта и в равной степени устойчивы в поворотах.

Наибольшее распространение среди сравниваемых японских вседорожников получили 2-литровые бензиновые двигатели. Все они имеют 16-клапанную головку блока цилиндров и привод ГРМ цепного типа. Без сомнения эти агрегаты достойны внимания. Динамика кроссоверов с такими двигателями схожа. Самым экономичным является Toyota, самым прожорливым – Nissan.

Из дизельных моторов следует избегать 2-литровый D-4D Toyota мощностью 116 л.с. Дизельные двигатели конкурентов, напротив, собирают положительные отзывы. Неплохо зарекомендовала себя Honda с 2.

2 i-CTDi, но она стоит дорого. X-Trail с 2,2 dCi мощностью 136 л.с. гораздо дешевле.

Несмотря на то, что двигатель Ниссана родом из Renault, по сути, он является японским и высоко ценится за надежность и большой ресурс.

Honda CR- V II

Хонда СР-В второго поколения появилась на рынке в 2002 году, а в 2005 подверглась рестайлингу. От соперников SUV отличается функциональным и просторным салоном и большим багажником.

Honda CR-V хорошо переносит испытания временем. Даже сегодня, спустя 12 лет после дебюта, кузов производит положительное впечатление. Пожаловаться можно разве что на заднюю дверь багажника: широкая, тяжелая и открывается в сторону, что значительно ограничивает погрузочные возможности на стесненных и переполненных парковках.

Внутри очень просторно, и это не смотря на небольшие габаритные размеры – 4,5-метровый кроссовер по длине сопоставим с компактным Civic. Особенно комфортно на втором ряду сидений, где много места для ног, а так же можно отодвинуть назад диван и подобрать необходимый угол наклона спинки.

Багажник самый большой в сравнении – от 527 до 1568 литров.

Один из главных недостатков Хонды – скромная линейка двигателей. Среди них 2-литровый бензиновый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения мощностью 150 л.с.

и более дорогой, но экономичный, динамичный и не менее надежный турбодизель 2.2 i-CTDi. Оба мотора используют необслуживаемый привод ГРМ цепного типа.

Характерные недостатки бензинового двигателя: выход из строя помпы и натяжителя поликлинового ремня навесного оборудования.

Подвеска достаточно выносливая.

Типичные атрибуты Хонды: высокая цена, особенно послерестайлинговых версий. На рынке достаточно большой выбор дешевых заменителей запасных частей. За бензиновые модификации начала производства просят от 500 до 600 тыс. рублей.

Nissan X-Trail I

Хотя Ниссан Х-трейл первого поколения не так популярен, как конкуренты, он, безусловно, является интересным вариантом при поиске внедорожника за 600-800 тыс. рублей. Это довольно хороший автомобиль и одно из его главных преимуществ — сравнительно доступная цена.

Nissan предлагал только одну 5-дверную версию кузова. Как и соперники, он имеет несущий кузов и независимую подвеску.

Полезный объем салона и багажника сравним с автомобилями классом выше, что подчеркивает оригинальный подход Ниссана при проработке интерьера.

Базовые модификации имеют две подушки безопасности и 15-дюймовые колеса на стальных дисках, более богатые – полный комплект подушек, люк в крыше и кожаную обивку. Приемник модели, хотя внешне и похож, в остальном изменился очень сильно.

Кроме 2-литрового 140-сильного бензинового двигателя, встречается так же и 2,2-литровый турбодизель японской разработки. Первоначально он имел 114 л.с., а после рестайлинга в 2004 году получил дополнительный запас мощности.

Оба двигателя считаются достаточно удачными, но и имеют один весьма серьезный недостаток – преждевременное растяжение цепи ГРМ. При больших пробегах дополнительной проверки требует дизельный мотор.

Несмотря на его надежность, в преклонном возрасте, возможно, потребуются значительные дополнительные финансовые расходы для поддержания турбодизеля в рабочем состоянии.

X-Trail привлекает своей сравнительно невысокой ценой. Что касается затрат на техническое обслуживание и ремонт, то в этом направлении Ниссан не отстает от конкурентов.

Toyota RAV4 II

РАВ4 является одной из тех моделей, которые содействовали популяризации моды на SUV. Второе поколение японского внедорожника появилось на рынке в 2000 году, и спустя три года претерпело модернизацию.

Дизайн Тойота РАВ4 сделал его особенно популярным среди женской половины. Сегодня интерес к этой модели уже немного упал, но она все еще привлекает много сторонников.

Автомобиль предлагался в 3-дверном и 5-дверном исполнениях. Оба варианта не достаточно функциональны и практичны. Особенно это относится к меньшему из них, который пригоден разве что для одиноких.

Семейным лучше подбирать кроссовер среди 5-дверных модификаций. Но и они на фоне Honda CR-V кажутся довольно незатейливыми.

Заднее сиденье может менять свое положение в продольном направлении, а багажник имеет емкость 400-520/1365 литров.

RAV4 с бензиновым 2-литровым мотором вполне надежный и динамичный автомобиль. Благодаря сравнительно низкому весу японского вседорожника, этот двигатель позволяет преодолеть даже легкое бездорожье.

Дизельный D-4D, к сожалению, лучше избегать: приходится сталкиваться с заменой турбокомпрессора и двухмассового маховика. Что еще хуже, цены на запчасти достаточно высокие.

  • Подвеска довольно комфортная, но ей немного не хватает выносливости.
  • Несмотря на более преклонный возраст большинства экземпляров и более низкую функциональность, по сравнению с конкурентами, РАВ4 достаточно дорог.

Заключение

Все три кроссовера достойны внимания. Honda CR-V практична, но не располагает к передвижениям вне асфальта. Toyota RAV4 имеет хорошую систему полного привода и сравнительно экономичный бензиновый 2-литровый двигатель. К сожалению, этот автомобиль маленький. Nissan X-Trail не имеет серьезных недостатков, а его ценник очень привлекательный.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *