Геометрические Размеры Кузова Автомобиля Ford Focus

Геометрические Размеры Кузова Автомобиля Ford Focus Геометрические Размеры Кузова Автомобиля Ford Focus Геометрические Размеры Кузова Автомобиля Ford Focus Геометрические Размеры Кузова Автомобиля Ford Focus Геометрические Размеры Кузова Автомобиля Ford Focus Геометрические Размеры Кузова Автомобиля Ford Focus Геометрические Размеры Кузова Автомобиля Ford Focus Геометрические Размеры Кузова Автомобиля Ford FocusГеометрические Размеры Кузова Автомобиля Ford Focus Геометрические Размеры Кузова Автомобиля Ford Focus

Второе поколение выпускалось с 2004 по 2011 год. В 2008 году сделали рестайлинг.

(24) Страницы.

Геометрические размеры кузова Ford Focus II. (C307). Полные размеры.

Геометрические размеры кузова Ford Focus 2011 года

  • Годы производства: 2011 — Выпускается до сих пор.
  • Геометрические размеры кузова Ford Focus III (2011г.)

Геометрические размеры кузова Ford Focus

Файл содержит все варианты кузова, универсал, седан, хетчбэк и купе.

Геометрические размеры кузова (2004г.) Ford Focus I (C170) Годы производства: 1998 — 2004.

Геометрические размеры кузова Ford Focus, Америка

Для североамериканского рынка развитие следовало своим путем. Начиная с дебюта на Североамериканском международном автосалоне 2007 года, рестайлинг 2008-2011г. был доступен в виде двух дверного купе и четырех дверного салона; хетчбэк и вагон сняли с производства.

Американец.

Геометрические размеры кузова (2010г.) Ford Focus Годы производства: 2008 — 2011.

СКАЧАТЬ

Американец.

Геометрические размеры кузова (2010г.) Ford Focus Годы производства: 2008 — 2011.

Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus

  1. Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный HATCHBACK (2008–г.)
  2. Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный HATCHBACK (EUR) (1998-2005г.)
  3. Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный HATCHBACK (2005–г.

    )

  4. Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный WAGON (EUR) (1998-2005г.)
  5. Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный WAGON (2008–г.)

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный WAGON. (2005–г.

)

  • Геометрические размеры кузова FORD FOCUS C-MAX MPV 5-дверный WAGON (2003–г.)
  • Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный SEDAN (1998–г.)
  • Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный HATCHBACK (2005–г.)
  • Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный HATCHBACK (2008–г.)
  • Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный SEDAN (EUR) (1998-2005г.)
  • Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный SEDAN (2005–г.)
  • Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный SEDAN (2008–г.)
  • Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 3-дверный HATCHBACK (2005–г.)

  Резина на камаз 65115

  1. Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 3-дверный HATCHBACK (EUR) (1998-2005г.)
  2. Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 3-дверный HATCHBACK (2005–г.)
  3. Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 3-дверный HATCHBACK (2008–г.)
  4. Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 2-дверный COUPE CABRIOLET (2007–г.)

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS (2008–г.) Универсал, седан, хетчбэк и купе.

Технические характеристики Форд Фокус 2 — это доказательство его безоговорочного лидерства в своём ценовом сегменте, выраженное посредством цифр.

Даже короткого взгляда в технические данные Ford Focus 2 будет достаточно, чтобы понять — компания Ford Motor Company сделала пусть и не гигантский, но всё же твёрдый и уверенный шаг к улучшению динамики разгона, а также ходовых качеств столь популярного в России автомобиля.

По мнению критиков, в невероятном сочетании динамики и управляемости вторая версия Форд Фокус даже несколько превосходит знаменитые Volvo 40 и Mazda 3, использующие в своём основании всё ту же платформу Ford C1.

Габаритные размеры

Тип кузова
хэтчбек
седан
универсал
Внешние габаритные размеры
Габаритная длина, мм 4337 4481 4468
Габаритная ширина (с учетом наружных зеркал), мм 2020 2020 2020
Габаритная высота (без верхнего багажника), мм 1497 1497 1503
Диаметр разворота, м 10.4 10.4 10.4
Объем багажного отделения, куб. м
5-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом) 282 467 482
2-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом) 1144 1525
Объем топливного бака, л
Бензиновый двигатель 55 55 55
Дизельный двигатель 53 53 53

Масса и полезная нагрузка

Тип двигателя
Снаряженная масса автомобиля, кг*
Полная масса автомобиля, кг
Масса прицепа с тормозами, кг
Масса прицепа без тормозов, кг
1.4 Duratec 1352-1404 1750 655-700 610-635
1.6 Duratec 1349-1404 1820 1200 610-635
1.6 Duratec, A4 1378-1435 1835-1845 800 625-650
1.6 Duratec Ti-VCT 1362-1405 1825 1200 615-635
1.8 Duratec 1402-1495 1835-1895 1080-1200 640-670
2.0 Duratec 1420-1473 1895 1400 650-675
2.0 Duratec, A4 1427-1487 1905 1300 660-685
1.8 Duratorq TDCi 1481-1542 1950 1500 685-710

  Выбор шампуня для бесконтактной мойки

* Представляет собой минимальную снаряженную массу при условии, что масса водителя равна 75 кг, автомобиль полностью заправлен эксплуатационными жидкостями и на 90% топливом.

Эта масса может меняться в зависимости от изменения конструкции, установленных опций и т.д. Динамические параметры и расход топлива всех моделей ухудшаются при буксировке прицепа.

Основные технические характеристики Ford Focus II

Двигатель
1.4Duratec
1.6Duratec
1.6Duratec
1.6DuratecTi-VCT
1.8Duratec
2.0Duratec
2.0Duratec
1.8DuatorqTDCi
Тип двигателя Б Б Б Б Б Б Б Д
Трансмиссия М5 М5 А4 М5 М5 М5 А4 М5
Мощность, л.с. (кВт) 80 (59) 100 (73,5) 100 (73,5) 115 (85) 125 (92) 145 (107) 145 (107) 115 (85)
Крутящий момент, Нм 124 150 150 155 165 185 185 280
Выбросы СО2 155 159 179 157 167 169 189 137
Расход топлива, л/100км – городской цикл
3-дверный хэтчбек 8,7 8,7 10,3 8,7 9,5 9,8 11,2 6,7
седан 8,7 8,7 10,6 8,7 9,5 9,8 11,2 6,8
5-дверный хэтчбек 8,7 8,7 10,6 8,7 9,5 9,8 11,2 6,7
универсал 8,7 8,7 10,6 8,7 9,5 9,8 11,2 6,8
Расход топлива, л/100км – загородный цикл
3-дверный хэтчбек 5,4 5,5 5,8 5,4 5,6 5,4 6,1 4,3
седан 5,4 5,5 6,0 5,4 5,6 5,4 6,1 4,4
5-дверный хэтчбек 5,4 5,5 6,0 5,4 5,6 5,4 6,1 4,3
универсал 5,4 5,5 6,0 5,4 5,6 5,4 6,1 4,4
Расход топлива, л/100км – смешанный цикл
3-дверный хэтчбек 6,6 6,7 7,5 6,6 7,0 7,1 8,0 5,2
седан 6,6 6,7 7,7 6,6 7,0 7,1 8,0 5,3
5-дверный хэтчбек 6,6 6,7 7,7 6,6 7,0 7,1 8,0 5,2
универсал 6,6 6,7 7,7 6,6 7,0 7,1 8,0 5,3
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 164 180 172 190 195 195 195 190
Разгон 0-100 км/ч, с 14,1 11,9 13,6 10,8 10,3 9,2 10,7 10,8

  Мультимедиа ford focus 3

Все цифры получены в результате тестов, проведенных компанией Ford на автомобилях с базовой комплектацией и со стандартными колесами и шинами. Колеса и шины, приобретенные в качестве опций или аксессуаров, могут оказывать влияние на уровень выбросов и расход топлива.

Как проводятся измерения расхода топлива

Все замеры и испытания проводятся в лабораторных условиях. При измерениях расхода топлива в городском цикле двигатель запускают в холодном состоянии. Чтобы обеспечить реальные условия, двигатель работает на различных оборотах. Максимальная скорость при испытаниях — 50 км/ч, средняя — 19 км/ч, расстояние предполагаемой поездки — 4 км.

Сразу после городского проводят испытания для загородного цикла. Движение половину импровизированного участка производится с постоянной скоростью. Максимально развиваемая скорость — 120 км/ч, расстояние — 7 км. При расчетах показателей смешанного цикла учитывают средние величины по предыдущим циклам и пройденное расстояние в каждом из них.

Кроме того, на нашем сайте вы можете сравнить технические характеристики Форд Фокус 3.

На графиках представлены габариты автомобиля Ford Focus II – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Ford Focus II.

Что лучше — Форд Фокус 2 или Форд Фокус 3

Геометрические Размеры Кузова Автомобиля Ford Focus

Первый Ford Focus увидел свет в 1998 году. Модель оказалась успешной, и уже через семь лет на рынок вышло второе поколение, которое очень полюбилось в России. Очарованные автомобилем, покупатели с нетерпением ждали обновленную версию, которая сошла с конвейера под конец 2011 года. Машина получилась неоднозначной, и ее фанаты поделились на два лагеря. Одним нравились новые технологии и новый дизайн, вторым — надежность и простор.

В целом «тройка» не оправдала ожидания покупателей и была менее популярной на рынке.

Именно поэтому «Фокусы» второго поколения представлены на вторичке в большинстве — более 6 300 предложений против 4 800 по третьему «Фокусу», да и покупают последние реже предшественников.

Чем третий «Фокус» хуже и лучше второго и с какими проблемами можно столкнуться при покупке автомобилей, разбираемся в материале.

Чем отличаются силовые агрегаты «Фокусов»

Геометрические Размеры Кузова Автомобиля Ford Focus

Из бензиновых агрегатов на втором «Фокусе» стоят 1,4 на 80 л. с.; 1,6 л на 100 и 115 л. с.; 1,8 л на 125 л. с. и 2,0 л на 145 л. с.

1,4 л и 1,8 л страдают масложором из-за поршневых колец и нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов.  У третьего поколения  моторы 1,4 и 1,8 л исчезли, а вместо них поставили надежные двигатели 1,6 (105-125 л. с.) и 2,0 (150 л. с.). По сути своей моторы у «Фокусов» идентичные, разница лишь в прошивках и блоках управления.

В двухлитровый мотор фордовцы доустановили ТНВД, который добавил почти секунду для разгона, но из-за инженерной недоработки стал уязвимым местом третьего «Фокуса». Движок часто «умирал» уже на 80-120 тыс. км пробега.

Геометрические Размеры Кузова Автомобиля Ford Focus

Из дизельных агрегатов на Ford Focus II стоял старенький 1,8 на 115 л. с., который шел только в паре с МКПП. На третий «Фокус» установили новый двигатель 2,0 на 140 л. с. с PowerShift.

По надежности коробок выигрывает «Форд Фокус II». Там стоят старенькие, но крепкие автоматы на четыре ступени и механическая трансмиссия, которые «ходят» долго и не доставляют проблем. «Робот» PowerShift в третьем поколении оказался проблемным. Он здесь «сухого» типа и огорчает пинками, рывками, перегревами, троением, паданием в «аварию».

Аппетит больше у второго «Фокуса», но незначительно: около 13-14 литров по городу против 11-12 литров у третьего.

Также читайте: Ford Focus III и Skoda Octavia III: какой из «европейцев» лучше

У какого ford focus проблемнее подвеска

Геометрические Размеры Кузова Автомобиля Ford Focus

На обоих кузовах типы подвески одинаковы: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. На втором «Фокусе» ходовая более надежная и беспроблемная. То же самое с рейками. У моторов 1,4 и 1,6 они простые гидравлические и поддающиеся ремонту (в среднем — 10 тыс. рублей), на 1,8 и 2,0 — простые и надежные электрогидравлические.

У третьего «Фокуса» подвеску изменили в передних рычагах, и по типу она стала схожа с первым поколением. Рейки установили электрические, и это стало ахиллесовой пятой автомобилей.

За все время производитель произвел четыре генерации реек, и все они стучали. В первые годы (2011-2012 гг.

) на «тройку» устанавливали алюминиевые рычаги, которые менялись только в сборе, позднее — простые железные, в которых сайлентблоки и шаровые демонтировались по отдельности. 

Клиренс у третьего «Фокуса» стал меньше — 150 мм против 155 мм у Ford Focus II, но в управлении братья по конвейеру хороши оба — как в городе, так и на трассе.

Также читайте: Машины за 250 000: Ford Focus II или Nissan Almera Classic I

Какой из «Фокусов» выигрывает по оснащению

Геометрические Размеры Кузова Автомобиля Ford Focus

Третий Focus опережает второй по оснащению и шумке, но только в топовых версиях. За дополнительную плату он умеет даже сам припарковываться. Все остальное: мультимедиа, освещение, стайлинг, каждая кнопочка, ручка, спидометр, подсветка салона — выглядит современнее, чем у Ford Focus II.

Геометрические Размеры Кузова Автомобиля Ford Focus

Не нравится владельцам тесный салон. База у «Фокусов» хоть и одна, но места в третьем поколении и спереди, и сзади стало гораздо меньше. Багажник тоже подкачал. Минимальный объем уменьшился с 282 до 277 л, максимальный — с 1 144 до 1 062 л.

Салон второго «Фокуса» сегодня смотрится просто, архаично и дешево. В нем есть и мультимедиа Sony, и двухзонный климат, и подогревы стекол и сидений, и мультируль — почти все то же, что и в Ford III, но в устарелом исполнении.

Также читайте: Не брат ты мне, или Почему подержанный Volvo S40 лучше Ford Focus II

С какими проблемами продаются и какой focus лучше

«Форд Фокус II» менее ломучий и более практичный в эксплуатации. Но третий «Фокус», если не придираться к рейкам, коробкам и уменьшению пространства в салоне, почти во всем лучше второго.

Взять подержанный Focus II до рестайлинга можно в среднем за 453 тыс. рублей, после рестайлинга — за 354 тыс. рублей. Дорестайлинговый Focus III отдается по среднему ценнику 459 тыс. рублей, обновленный — за 730 тыс. рублей.

Большая часть «Фордов», по статистике avtocod.ru, продается битыми или со скрученным пробегом, поэтому перед покупкой стоит проверить понравившийся вариант на чистоту. Вот пример:

Геометрические Размеры Кузова Автомобиля Ford Focus

Машина сбывается после ДТП, с прилично скрученным пробегом, ограничениями и дубликатом ПТС.

Геометрические Размеры Кузова Автомобиля Ford Focus

После покупки возникнут проблемы с регистрацией в ГИБДД, поэтому пройдем мимо и посмотрим, что предлагают продавцы третьего Focus.

Геометрические Размеры Кузова Автомобиля Ford Focus

Машина тоже битая.

Геометрические Размеры Кузова Автомобиля Ford Focus

Удар пришелся сзади. Судя по списку работ из расчета ремонтов, пострадал бампер, левая и правая боковины. Можно выторговать скидку или поискать небитый экземпляр.

Несмотря на то, что приоритет я отдаю третьему «Фокусу», выбирать советую в зависимости от ваших целей и предпочтений. Если нужна надежная машина, которую будет легко продать, ваш вариант — Ford Focus II. Если важно оснащение, современный дизайн и вы готовы закрыть глаза на «болячки», поищите свой автомобиль среди третьих Ford Focus.

Евгений Габулян

Какому Ford Focus вы отдали бы предпочтение при покупке и почему? Поделитесь своим мнением в х.

14.0 Контрольные кузовные размеры

Контрольные кузовные размеры

Общая информация

В автомобилестроении могут использоваться два способа снятия контрольных размеров между опорными точками элементов кузова/шасси: прямой и проекционный. В первом случае измеряется кратчайшее расстояние между выбранными точки по соединяющей их прямой линии. Во втором случае определяется длина проекции данной линии на некую мерную — обычно горизонтальную — плоскость.

Два основных используемых в автомобилестроении способа снятия контрольных размеров между опорными точками элементов кузова/шасси

Ниже в разделе приведен иллюстративный материал по снятию контрольных размеров и таблицы их номинальных значений.

Все приведенные данные снимаются прямым способом, если противное не оговорено особо.

Контрольные размеры передка кузова (все модели)

А, А’ Отверстия под задние болты крепления крыльев (Ø 10 мм)
В, В’ Отверстия под передние болтыкрепления крыльев (Ø 10 мм)
С Гайка крепления тормозной линии (Ø 6 мм)
D, D’ Гайки крепления блок-фар (Ø 9.8 мм)
E, E’ Опорные сварочные отверстия (левое: Ø8х10 мм, правое: Ø 8 мм)
F Отверстие под крепление жгута электропроводки (Ø 7 мм)
Номер замера 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Номинальное значение, мм 1293 696 1257 696 1452 930 1057 993 1103
Номер замера 10 11 12 13 14 15
Номинальное значение, мм 995 1140 282 1000 282 1104

Боковые контрольные размеры (5-дверные модели)

А Верхнее опорное отверстие усилителя боковой балки (Ø 8 мм)
В Нижнее опорное отверстие усилителя боковой балки (Ø 7х10 мм)
С Верхнее отверстие под крепление верхней петельной планки передней двери (Ø 12 мм)
D Нижнее отверстие под крепление нижней петельной планки передней двери (Ø 12 мм)
E Верхнее отверстие под крепление верхней петельной планки задней двери (Ø 10 мм)
F Нижнее отверстие под крепление нижней петельной планки задней двери (Ø 12 мм)
G Отверстие под крепление датчика-выключателя задней двери (Ø 15.8 мм)
Н Отверстие под крепление накладки порога задней двери (Ø 8.5 мм)
I Отверстие под крепление заднего бампера
Номер замера 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Номинальное значение, мм 110 889 1992 2000 912 898 921 380 1113
Номер замера 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Номинальное значение, мм 1169 1177 1114 360 924 1493 763 991 1474
Номер замера 19 20 21 22
Номинальное значение, мм 617 557 606 888

Внутренние контрольные размеры А кабины (5-дверные модели)

А, А’ Верхние отверстия под крепление жгутов электропроводки с внутренней стороны стоек (Ø7 мм)
В, В’ Нижние отверстия под крепление жгутов электропроводки с внутренней стороны стоек (Ø 7 мм)
С, С’ Отверстия под крепление отделки (Ø 14 мм)
D, D’ Отверстия под крепление панели коврового покрытия пола (Ø 6 мм)
E, Е’ Отверстия под крепление анкерных узлов ремней безопасности (Ø 9 мм)
F, F’ Отверстия под крепление модуля охладителя (Ø 9 мм)
G, G’ Отверстия под крепление возвратных механизмов ремней безопасности (Ø 18 мм)
Н, Н’ Отверстия под крепление отделки (Ø 6 мм)
I, I’ Отверстия под крепление ударников замков задних дверей (Ø 12 мм)
J, J’ Отверстия под крепление жгутов электропроводки (Ø 5 мм)
Номер замера 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Номина- льное значение, мм 1118 1317 1350 1340 1177 1350 1368 1026 1480 740

Внутренние контрольные размеры В кабины (5-дверные модели)

А, А’; В, В’; С, С’; D, D’; E, Е’; F, F’; G, G’; Н, Н’; J, J’ См. выше иллюстрацию к замерам А
I, I’ Опорные сварочные отверстия (Ø 10 мм)
К Отверстие под крепление рычага стояночного тормоза (Ø 12 мм)
Номер замера 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Номина- льное значение, мм 1150 1162 1090 798 1158 978 718 1529 1103 1811

Внутренние контрольные размеры С кабины (5-дверные модели, левая сторона)

А, А’; В, В’; С, С’; D, D’; E, Е’; F, F’; G, G’; Н, Н’; I, I’; J, J’ См. выше иллюстрацию к замерам В
К Отверстие под крепление анкерного узла ремня безопасности (Ø12 мм)
Номер замера 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Номина- льное значение, мм 1681 1936 1993 1589 1258 1129 1021 1031 605 1035

Внутренние контрольные размеры С кабины (5-дверные модели, правая сторона)

А, А’; В, В’; С, С’; D, D’; E, Е’; F, F’; G, G’; Н, Н’; I, I’; J, J’; К См. выше иллюстрацию к замерам С, левая сторона
Номер замера 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Номина- льное значение, мм 1765 2022 2079 1695 1374 1275 1182 1153 852 1124

Контрольные размеры задка кузова (5-дверные модели)

А, А’ Отверстия под крепление петельных планок (левое: Ø8х12 мм, правое: Ø 8 мм)
В, В’ Отверстия под крепление телескопических упоров (Ø 9 мм)
С, С’ Опорные сварочные отверстия (Ø 6.5 мм)
D, D’ Опорные сварочные отверстия (левое: Ø8х12 мм, правое: Ø 12 мм)
E Отверстие под крепление ударника замка двери задка (Ø 12 мм)
Номер замера 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Номинальное значение, мм 725 1111 574 1303 1498 1037 1303 406 1230

Контрольные размеры рамы шасси (5-дверные модели)

Замеры, производимые прямым способом

А Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 1 (левое: Ø28 мм, правое: Ø 24 мм)
В Отверстия в опорах стоек (Ø 65.6 мм)
С Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 2 (Ø 28 мм)
D Дренажные отверстия (Ø 12 мм)
Е Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 3 (Ø 28 мм)
F Дренажные отверстия (Ø 12 мм)
G Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 4 (левое: Ø24х28 мм, правое: Ø 28х32 мм)

Замеры, производимые проекционным способом

А Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 1 (левое: Ø 28 мм, правое: Ø 24 мм)
В Отверстия в опорах стоек (Ø 65.6 мм)
С Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 2 (Ø 28 мм)
D Дренажные отверстия (Ø12 мм)
Е Опорная балка топливного бака (Ø 42 мм)
F Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 3 (Ø 28 мм)
G Поперечная бака № 5 (Ø 68.5 мм)
Н Отверстия под крепление амортизаторов (Ø 19 мм)
I Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 4 (левое: Ø 24х28 мм, правое: Ø 28х32 мм)

Ford Focus 2 2005-2008 Полное описание, схемы, фото, технические характеристики

Общая информация об автомобиле.

Парижский автомобильный салон представил модель Ford Focus II в 2005 году. В отличие от первого поколения, второе стало немного больше. Имеется ввиду ширина и длина кузова (почти на 50 миллиметров). Увеличение колесной базы, колеи, диаметра колес — все это сделало салон автомобиля довольно просторным.

Уже через год автолюбителям предлагался выбор между тремя видами кузовов: хэтчбек (5- или 3-дверный), универсал и седан. В различных комплектациях покупатели могли себе выбрать дополнительно биксеноновые фары, климат-контроль, парктроник, сенсорный дисплей или систему ABS.

Оснащается автомобиль Форд Фокус II бензиновыми 1,4 и 1,6-литровыми двигателями с мощностью 80 и 100 лошадиных сил соответственно. Также возможна покупка комплектации с дизельным 1,6-литровым двигателем.

Ремонт Ford Focus II производится в специализированных СТО, хотя его можно провести и своими руками. Для получения качественного результата от проведения ремонтных работ можно воспользоваться данным онлайн руководством или же скачать его.

Интерьер был создан в обычном, добротном стиле. Ее современность стала заслугой использования при производстве высококачественных материалов. Весьма гармонично смотрится сочетание светлого «низа» салона и сидений из качественных материалов.

К тому же, разработчики внесли в дизайн много приятных мелочей, среди которых: подстаканники, бардачок на 12 литров, лампа подсветки и отсек для бумаг. Задний диванчик получился не менее удобным.

На нем спокойно может поместиться три взрослых человека.

Объем багажника составляет 385 литров, а со сложенными сидениями – 1245 литров.

В плане безопасности разработчики также неплохо потрудились, оборудовав автомобиль боковые и передние надувные подушки нового поколения. Современные тормозные механизмы, сохранившие в себе лучшие разработки, позволяют быстро и адекватно замедлять движение, максимально сократив при этом тормозной путь.

В 2008 году Фокус подвергли рестайлингу, в котором был обновлен дизайн, эргономика и технические характеристики. Все эти качества и сделали модель Ford Focus II лидером по количеству продаж в РФ среди автомобилей «гольф-класса».

  • Раздел 1. Устройство автомобиля

    Общие сведения об автомобиле
    Паспортные данные
    Ключи автомобиля
    Органы управления
    Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
    Двери
    Ремни безопасности
    Сиденья
    Регулировка положения рулевого колеса
    Зеркала заднего вида
    Освещение салона
    Противосолнечные козырьки
    Вещевые ящики салона
    Капот
    Управление коробкой передач
    Багажник крыши

  • Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации

    Правила техники безопасности и рекомендации
    Что нужно иметь в автомобиле
    Обкатка автомобиля
    Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
    Подготовка автомобиля к выезду
    Заправка автомобиля бензином
    Использование домкрата
    Буксировка автомобиля

  • Раздел 3. Неисправности в пути

    Двигатель не заводится
    Неисправности системы впрыска топлива
    Пропал холостой ход
    Перебои в работе двигателя
    Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
    Автомобиль движется рывками
    Автомобиль плохо разгоняется
    Двигатель заглох во время движения
    Упало давление масла
    Перегрев двигателя
    Аккумуляторная батарея не подзаряжается
    Пуск двигателя от внешних источников тока
    Неисправности электрооборудования
    Появились посторонние стуки
    Проблемы с тормозами
    Прокол колеса

  • Раздел 4. Техническое обслуживание

    Общие положения
    Ежедневное обслуживание (ЕО)
    Первое техническое обслуживание (ТО-1)
    Второе техническое обслуживание (ТО-2)

  • Раздел 5. Двигатель

    Особенности конструкции
    Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
    Полезные советы
    Проверка компрессии в цилиндрах
    Снятие и установка брызговика двигателя
    Замена опор подвески силового агрегата
    Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
    Снятие, установка и дефектовка маховика
    Замена деталей уплотнения двигателя
    Регулировка зазоров в приводе клапанов
    Головка блока цилиндров
    Снятие и установка двигателя
    Система смазки
    Система охлаждения
    Система выпуска отработавших газов
    Система питания двигателя
    Система улавливания паров топлива

  • Раздел 6. Трансмиссия

    Сцепление
    Коробка передач
    Приводы передних колес

  • Раздел 7. Ходовая часть

    Передняя подвеска
    Задняя подвеска

  • Раздел 8. Рулевое управление

    Особенности конструкции
    Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
    Рулевая колонка
    Рулевые тяги
    Рулевой механизм

  • Раздел 9. Тормозная система

    Особенности устройства
    Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
    Прокачка гидропривода тормозной системы
    Проверка положения педали тормоза
    Главный тормозной цилиндр
    Вакуумный усилитель тормозов
    Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
    Снятие и установка педали тормоза
    Тормозные механизмы передних колес
    Тормозные механизмы задних колес
    Стояночный тормоз
    Антиблокировочная система тормозов

  • Раздел 10. Электрооборудование

    Особенности конструкции
    Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
    Монтажные блоки
    Аккумуляторная батарея
    Генератор
    Стартер
    Выключатель (замок) зажигания
    Система управления двигателем
    Освещение, световая и звуковая сигнализация
    Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
    Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка
    Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
    Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери
    Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
    Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
    Снятие и установка электродвигателя отопителя
    Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя
    Электрообогрев стекла окна задка (двери задка)
    Комбинация приборов
    Выключатели панели приборов
    Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал
    Автомобильная аудиосистема
    Замена датчиков и выключателей

  • Раздел 11. Кузов

    Особенности конструкции
    Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
    Снятие и установка облицовки радиатора
    Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
    Снятие и установка бамперов
    Снятие и установка переднего крыла
    Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера
    Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка
    Капот
    Боковые двери
    Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек
    Крышка люка наливной трубы топливного бака
    Сиденья
    Снятие и установка облицовки тоннеля пола
    Система пассивной безопасности (SRS)
    Зеркала заднего вида
    Панель приборов
    Отопитель и кондиционер
    Арматура салона
    Снятие и установка облицовок салона
    Снятие и установка облицовок багажника
    Стеклоочиститель ветрового окна
    Стеклоочиститель окна двери задка
    Замена неподвижного остекления кузова
    Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи
    Уход за кузовом

  • Раздел 12. Колеса и шины

    Технические характеристики
    Маркировка колесных дисков
    Маркировка шин
    Замена колес
    Колесные гайки
    Обкатка шин
    Хранение шин
    Балансировка колес
    Цепи противоскольжения
    Запасное колесо
    Проверка давления в шинах
    Проверка протектора шин
    Проверка вентиля
    Проверка радиального и бокового биения дисков

  • Раздел 13. Покупка запасных частей

    Моторное масло
    Пластичные смазки
    Охлаждающие жидкости
    Тормозная жидкость
    Топливный фильтр тонкой очистки
    Воздушный фильтр
    Масляный фильтр системы смазки двигателя
    Свечи зажигания

  • Раздел 14. Поездка на СТО

  • Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля

    Как подготовить автомобиль к зиме
    Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
    Что полезно купить к зиме
    Полезные зимние советы

  • Раздел 16. Подготовка к техосмотру

    Рекомендации
    Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
    Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

  • Раздел 17. Советы начинающему автомеханику

    Техника безопасности при проведении ремонтных работ
    Инструменты
    Перед началом работы
    Восстановление резьбовых соединений
    Советы по кузовному ремонту

Приложения

Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал
Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя
Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах
Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования

Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла
Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи
Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы
Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Схема 5. Соединения системы пуска двигателя
Схема 6а.

Соединения системы контроля скорости
Схема 6б. Соединения системы контроля скорости
Схема 7а. Соединения системы управления двигателем
Схема 7б. Соединения системы управления двигателем
Схема 7в. Соединения системы управления двигателем
Схема 7г. Соединения системы управления двигателем
Схема 7д. Соединения системы управления двигателем
Схема 7е.

Соединения системы управления двигателем
Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем
Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления
Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 10б.

Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *