Форд Фокус 2 Ремонт Компрессора Кондиционера

Форд Фокус 2 Ремонт Компрессора Кондиционера

На данную работу у нас ушло около 30 минут вместе с диагностикой Стоимость замены компрессора кондиционера: от 800 рублей в зависимости от степени неисправности Компрессоры есть в наличии, новые и б/у из Европы 

Существуют такие виды работ как сезонные. Классификации таковых несомненно можно отнести замену компрессора кондиционера. Ford Focus 2 требует таковую раз в 100-120.000 км. Если не заправлять систему, а многие этого не делают, особенно зимой, то выход из строя компрессора может начаться ещё раньше.

Форд Фокус 2 Ремонт Компрессора Кондиционера Первым делом мастер поднимает автомобиль на подъёмник, поскольку другим способом к компрессору просто не подлезть и начинает откручивать защиту днища. В нашем случае защитой является простой пыльник. Владелец не стал устанавливать железную защиту двигателя.  

Форд Фокус 2 Ремонт Компрессора Кондиционера  Такая защита крепится простыми саморезами, естественно, половина которых растерянна. Их необходимо заменить на аналогичное что мы и сделали в конце работы.

Форд Фокус 2 Ремонт Компрессора Кондиционера Для того чтобы заменить компрессор кондиционера Ford Focus 2 первым делом нужно открутить его защиту которая служит как кронштейном, так и защитой самого компрессора.

   Очень часто приезжают в ремонт автомобили, на которых этой защиты нет. Имейте в виду, защита необходима и если её нет, то необходимость её установки очевидна.

  • Форд Фокус 2 Ремонт Компрессора Кондиционера 
  • После того как все винты откручены, можно начинать извлечение ремня кондиционера.

Форд Фокус 2 Ремонт Компрессора Кондиционера Далее снимаем ремень кондиционера и две трубки, которые находятся с обратной стороны

  1. Форд Фокус 2 Ремонт Компрессора Кондиционера
  2. Владелец данного автомобиля попросил нас установить б/у компрессор, что мы сделали — сходили на склад и принесли контрактный компрессор кондиционера.
  3. Форд Фокус 2 Ремонт Компрессора Кондиционера
  4. При замене кондиционера, у нас попросили попутно установить новый ремень, что мы и сделали. Но для того чтобы натянуть новый ремень и прикрутить компрессор, нам потребуется пневматический упор
  5. Форд Фокус 2 Ремонт Компрессора Кондиционера 
  6.  Делаем упор на нижнюю часть компрессора кондиционера и начинаем поднимать его кверху и фиксируем в таком положении
  7.  Форд Фокус 2 Ремонт Компрессора Кондиционера
  8. Вот именно в таком положении компрессор кондиционера можно прикрутить на посадочные места. Без пневматического упора это будет делать крайне сложно
  9. Прикручиваем трубки кондиционера, лучше всего начать именно с них.

Обратите внимание на состояние прокладок трубок. Если на них есть следы износа то может потребоваться герметик. В нашем случае они в прекрасном состоянии.

 Мы зафиксировали компрессор одним болтом с обратной стороны. Теперь ставим на место защиту компрессора (пыльник компрессора) и прикручиваем его винтами.

  Закрутить можно пневматической отверткой на минимальной мощности. Данные винты достаточно крепкие и выдерживают хорошие нагрузки. Сорвать их будет крайне сложно

Фактически, автомобиль готов к эксплуатации, но не забудьте, что после того как вы заменили компрессор кондиционера на Ford Focus 2, требуется заправка кондиционера специальной жидкостью — фреоном или же как его еще называют «хладагентом». Если вас заинтересовал наш сервис, смело записывайтесь на прием. Отремонтируем вашу машину в минимальные сроки, предоставим запчасти по лучшим ценам и гарантию.

  • Ремонт Фокус 2 (Главная) 
  • Наше ВидеоЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ФОКУС 2

Схема кондиционера Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 Ремонт Компрессора Кондиционера

Схема  Система отопления, вентиляции и кондиционирования Ford

Система отопления, вентиляции и кондиционирования Ford Focus 2

  • Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха
  • Снятие вентилятора отопителя
  • Снятие регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора отопителя
  • Снятие компрессора кондиционера
  • Снятие испарителя, радиатора отопителя и корпуса отопителя
  • Снятие привода заслонки включения режима рециркуляции воздуха
  • Снятие конденсатора

Автомобиль Ford Focus 2 может быть оборудован либо системой отопления и вентиляции, либо системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые служат для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий.
В систему отопления и вентиляции входят фильтр очистки наружного воздуха, отопитель, вентилятор отопителя, воздуховоды и дефлекторы. По воздуховодам воздух из отопителя подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, к вентиляционным отверстиям в каркасе панели приборов для подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров, а также подается к ногам пассажиров заднего сиденья.

Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием. Блок управления установлен на центральной консоли панели приборов.

Форд Фокус 2 Ремонт Компрессора Кондиционера

Внутренний корпус кондиционера привязанный к панели

Элементы  кондиционера Форд Фокус 2:
1 — трос регулятора температуры воздуха;
2 — трос регулятора распределения потоков воздуха;
3 — корпус вентилятора;
4 — отверстие для поступления наружного воздуха;
5 — подводящий патрубок радиатора отопителя;
6 — отводящий патрубок радиатора отопителя;
7 — отводящий патрубок испарителя;
8 — подводящий патрубок испарителя;

9 — крышка радиатора отопителя и испарителя системы кондиционирования

Корпус отопителя установлен за центральной консолью и крепится к панели приборов и каркасу панели приборов.

В корпусе отопителя установлены: фильтр очистки наружного воздуха (салонный фильтр); вентилятор отопителя; регулятор скорости вращения электродвигателя вентилятора; распределительные заслонки, направляющие потоки воздуха к определенным зонам; радиатор отопителя, соединенный шлангами с системой охлаждения двигателя, через который постоянно циркулирует охлаждающая жидкость.

Нагрев воздуха осуществляется за счет тепла охлаждающей жидкости двигателя, циркулирующей по трубкам радиатора отопителя.

Форд Фокус 2 Ремонт Компрессора Кондиционера

Схема охлаждения форд фокус 2 и трубки охлаждения

Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке служит вентилятор отопителя.
Интенсивность подачи воздуха в салон автомобиля, определяется скоростью вращения вентилятора.
На автомобиле, не оборудованном системой климат-контроля, электродвигатель вентилятора может вращаться с четырьмя различными скоростями

  • Расположение корпуса отопителя и кондиционера (для наглядности показано на демонтированном основании панели приборов со снятой крышкой радиатора отопителя и испарителя):
  • 4 — радиатор отопителя
  • Распределение потоков воздуха в салоне осуществляется регулятором распределения потоков воздуха, расположенным на блоке управления и тросом связанным с заслонками.
    Управляя заслонками,

1 — каркас панели приборов;
2 — фильтр очистки наружного воздуха (салонный фильтр);
3 — испаритель системы кондиционирования;

Форд Фокус 2 Ремонт Компрессора Кондиционера

Полная схема системы охлаждения на Форд Фокус 2

можно направлять потоки воздуха через воздуховоды к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, к нижним вентиляционным отверстиям — по воздуховодам на каркасе панели приборов, а также к решеткам обдува стекол, расположенным в панели приборов.

Форд Фокус 2 Ремонт Компрессора Кондиционера

Внутренняя часть кондиционера,которая встроенная в панель

Система кондиционирования воздуха Форд Фокус 2:
1 — конденсатор;
2 — компрессор;
3 — ресивер;
4 — датчик давления хладагента в трубопроводе высокого давления;
5 — датчик давления хладагента в трубопроводе низкого давления;
6 — испаритель;
7 — трубопровод низкого давления;
8 — трубопровод высокого давления;

9 — клапаны для заправки и выпуска хладагента

Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха. Система предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне. Система кондиционирования включается нажатием кнопки выключателя кондиционера, расположенной на блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха, при этом должен быть включен вентилятор отопителя.

Испаритель кондиционера Форд Фокус 2

Большая часть узлов системы кондиционирования воздуха расположена в моторном отсеке. В салоне автомобиля находится лишь испаритель, размещенный под панелью приборов в корпусе отопителя.

Форд Фокус 2 Ремонт Компрессора Кондиционера

Снятие радиатора охлаждения Форд 2

Испаритель служит для теплообмена между воздухом, поступающим в салон автомобиля, и хладагентом, циркулирующим в системе кондиционирования.

По мере продвижения по трубкам испарителя хладагент превращается в газ.

Процесс идет с поглощением тепла, ребра испарителя охлаждаются, холод «снимается» с ребер и с помощью вентилятора отопителя направляется в салон, способствуя понижению внутренней температуры в салоне.
Находящийся в газообразном состоянии хладагент под низким давлением поступает из испарителя в ресивер.

Компрессор кондиционера Форд Фокус 2 с электромагнитной муфтой

Компрессор кондиционера установлен с правой стороны блока цилиндров двигателя под насосом гидроусилителя рулевого управления.

Форд Фокус 2 Ремонт Компрессора Кондиционера

Насос высокого довления

Читайте также:  Рено Сандеро Степвей 2017 Тест Драйв Видео

Привод компрессора осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. В шкив компрессора встроена электромагнитная муфта, осуществляющая включение и отключение вала компрессора от шкива по сигналам электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

Форд Фокус 2 Ремонт Компрессора Кондиционера

компрессор на форд фокус 2

Ресивер одновременно выполняет несколько функций: в качестве фильтра очищает хладагент от попавших в него примесей; в качестве осушителя поглощает влагу, конденсирующуюся внутри системы кондиционирования, а также служит резервуаром для хладагента. Из ресивера хладагент поступает в компрессор, повышающий давление хладагента.

Конденсатор кондиционера

Пары хладагента из компрессора под высоким давлением поступают в конденсатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя. Проходя сквозь соты конденсатора, хладагент охлаждается встречным потоком воздуха и с помощью вентилятора системы охлаждения. При этом хладагент переходит из газообразного состояния в жидкое.

Далее жидкий хладагент под высоким давлением поступает непосредственно в испаритель, где хладагент переходит из жидкого состояния в газообразное. Из испарителя хладагент вновь засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется. На трубопроводах высокого и низкого давления установлены клапаны для заправки и выпуска хладагента из системы кондиционирования.

На трубопроводах высокого и низкого давления установлены датчики давления хладагента.

Датчики давления выдают сигналы ЭБУ, который управляет электровентилятором системы охлаждения двигателя в зависимости от величины давления хладагента и скорости движения автомобиля.

Кроме того, по сигналам датчиков давления ЭБУ выключает компрессор кондиционера при слишком низком или высоком давлении хладагента в системе. Хладагент в системе кондиционирования находится большей частью под высоким давлением.

При работах, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, следует избегать его попадания в глаза, на кожу и в дыхательные пути.

Любые работы с хладагентом необходимо проводить только в проветриваемом помещении. При заправке системы кондиционирования следует использовать только материалы, рекомендуемые заводом-изготовителем.

Запрещается проводить сварочные или паяльные работы на узлах системы кондиционирования. Работы по ремонту и обслуживанию системы кондиционирования следует проводить на специализированных сервисах.

Форд Фокус 2 Ремонт Компрессора Кондиционера

Расположение воздуховодов на каркасе панели приборов

Расположение и порядок по схеме
1 — воздуховоды к решеткам обдува стекол;
2 — воздуховод к ногам водителя;
3 — отверстия к центральным дефлекторам;
4 — воздуховоды к ногам задних пассажиров;

5 — воздуховод к ногам переднего пассажира

Замена компрессора кондиционера Форд Фокус 2

Замена компрессора кондиционера Форд Фокус 2 может быть выполнена своими силами, без участия специалистов автосервиса. В данной статье вы найдете всю необходимую информацию по работе, ремонту и замене компрессора автомобиля Форд Фокус, а после прочтения сможете обслуживать систему кондиционирования своего автомобиля самостоятельно.

Для чего нужен?

Компрессор по сути является насосом, который обеспечивает беспрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе. Компрессор оснащен электромагнитной муфтой – именно она передает вращение от вала шкива к насосу.

Если насос не качает, вся система перестает работать. Поэтому в случае, когда гудит компрессор кондиционера Форд Фокус 2, необходимо безотлагательно провести диагностику и устранить проблему, не дожидаясь окончательной поломки устройства.

Что делать, если не включается?

Одним из первых признаков неисправности устройства станет появившийся шум. Конечно, неисправность не всегда связана именно с компрессором – могут быть повреждены приводные ремни, подшипники шкива и прочие элементы. Но если после диагностики вы пришли к выводу, что шумит компрессор кондиционера Форд Фокус 2, следующим шагом станет ремонт элемента.

Демонтаж:

  • Снять минусовую клемму АКБ.
  • Выпустить фреон, воспользовавшись подходящей отверткой и ветошью.
  • Демонтировать поликлиновый ремень компрессора.

Форд Фокус 2 Ремонт Компрессора Кондиционера

  • Отключить все подключенные к компрессору электрические провода.

Форд Фокус 2 Ремонт Компрессора Кондиционера

  • Выкрутить болт фланцевого соединения магистрали к компрессору.

Форд Фокус 2 Ремонт Компрессора Кондиционера

  • Снять первый трубопровод (неопреновые уплотнители при обратной сборке необходимо заменить).

Форд Фокус 2 Ремонт Компрессора Кондиционера

  • Открытые отверстия самого устройства, а также его шланги нужно закрыть любым подходящим предметом (подойдет скотч, ветошь и пр.) – иначе внутрь может проникнуть грязь, что пагубно скажется на ее работе.
  • Оставшийся трубопровод также снять.

Форд Фокус 2 Ремонт Компрессора Кондиционера

  • Открутить 4 болта, которые удерживают компрессор на силовом агрегате.

Форд Фокус 2 Ремонт Компрессора Кондиционера

Сборка всех элементов производится в обратной последовательности. После кондиционер необходимо заправить – как это сделать, читайте в статье «Заправка кондиционера Форд Фокус 2».

Замена подшипника

После снятия верхней части компрессора можно заменить подшипник, если он неисправен. Для этого нужно:

  • Убрать стопорное кольцо, открыв доступ к муфте.
  • Снять муфту.
  • Демонтировать подшипник.

Перед тем, как заменить подшипник, место установки нужно смазать маслом. Деталь не всегда снимается легко. Если подшипник снять не получается, его придется срезать. Муфта также закреплена достаточно надежно – чтобы ее демонтировать, необходимо использовать специальный инструмент для выпрессовки.

Если причиной того, что не работает компрессор кондиционера Форд Фокус 2, стала его муфта, необходимо будет выполнить ремонт устройства.

Ремонт и замена компрессора кондиционера Форд Фокус 2 – это не самые сложные процедуры в плане выполнения. Но есть ряд нюансов, которые нужно учитывать.

Во-первых, система кондиционирования находится под высоким давлением, и, перед тем, как осуществлять любые работы, необходимо это давление спустить.

Разрядка системы обычно производится специалистами в условиях автосервиса – самостоятельно выполнить процедуру достаточно сложно.

Во-вторых, охлаждающая жидкость является очень токсичной и опасна для здоровья человека. При работе важно соблюдать меры предосторожности – проводить ремонт только в открытом помещении или на улице, использовать средства личной защиты.

Также многие автолюбители на форуме утверждают, что при выполнении ремонта, разборки или замены компрессора кондиционера Форд Фокус 2 следует производить чистку снятых элементов.

Отремонтировать компрессор автокондиционера Форд Фокус 2

12.05.2017 12:29

Форд Фокус 2 Ремонт Компрессора Кондиционера В общем и целом, принцип работы автокондиционера схож с работой обычного холодильника. По узлам системы циркулирует смешанный с маслом фреон. Масло служит для смазки движущихся деталей, фреон — хладагент. Сначала в компрессоре под высоким давлением газ сжимается до состояния жидкости. Затем он перегоняется в конденсатор, где охлаждается до нулевой температуры. Следующий пункт — ресивер-осушитель. В этом резервуаре находится специальное влагоудерживающее вещество, очищающее фреон от лишней влаги. После этого хладагент оказывается в расширительной трубке, где давление резко падает и фреон возвращается в газообразное состояние. Охлаждённый газ перемещается на испаритель, за которым расположен вентилятор. Воздух, охлаждается, проходя через фреон. Наконец хладагент возвращается в компрессор, где снова становится жидкостью, и цикл повторяется.

Как понять, что нужен ремонт компрессора авто?

Не работает кондиционер в машине, в том случае если:

  • система охлаждения подаёт не только холодный Форд Фокус 2 Ремонт Компрессора Кондиционера воздух, но и такие признаки жизни как шум и стук в районе компрессора;
  • запах в салоне оставляет желать лучшего;
  • подача холодного воздуха вероломно прекратилась;
  • машина всё-таки охлаждается, но не постоянно.

Всё это означает, что не качает автомобильный компрессор или в системе есть ещё какая-то неполадка.

Как правило, к неприятностям с работой кондиционера приводит его разгерметизация. Это может случиться если хладагент заправляли не в вакууме. Из-за этого внутрь попадает вода или воздух, что одинаково плохо сказывается на работе устройства.

Замена подшипника кондиционера рано или поздно бывает необходима любому автомобилю. Эта деталь постоянно движется и, соответственно, быстро изнашивается.

Неприятный запах создают колонии микроорганизмов и плесени, с удовольствием размножающиеся в испарителе. Это тёмное и влажное место обеспечивает им идеальные условия. Такое нежелательное соседство помимо простого дискомфорта ведёт к разнообразным заболеваниям.

Форд Фокус 2 Ремонт Компрессора Кондиционера Конструктивная особенность автомобильного кондиционера в том, что энергию для работы он получает не от выделенного моторчика, а от двигателя. Для того, чтобы механизм можно было включать и выключать независимо, существует магнитная муфта. Она не является непосредственной частью системы охлаждения, но играет в ней важную роль. Часто проблемы недостаточного охлаждения воздуха или отказа компрессора связаны именно с ней. За состоянием этой детали необходимо тщательно следить, так как цена муфты Форд Фокус 2, например, начинается с 19 000 р. Вообще это касается любой части системы охлаждения. Так, профессиональная промывка радиатора кондиционера автомобиля обойдётся дешевле, чем последующий ремонт остальных запчастей, если это не было сделано.

Читайте также:  Как Подключить Дневные Ходовые Огни?

Начальную диагностику состояния системы охлаждения автомобиля можно произвести, не используя смотровую яму и подъёмник. Для этого нужно:

  • визуально оценить уровень фреона в системе через окошко ресивера;
  • убедиться в том, что трубки радиатора холодные;
  • попытаться запустить компрессор, подключив его к двигателю напрямую (если запустился — проблема со стороны муфты);
  • проверить, нет ли пятен масла на частях механизма.

Важно! Если эти неисправности кондиционера Форд Фокус 2 обнаружены, не пытайтесь исправить их самостоятельно. Либо это не даст вообще никакого эффекта, либо усугубит ситуацию.

В автосервисах есть несколько стандартных процедур для того, чтобы отремонтировать компрессор автокондиционера и другие запчасти.

  1. Полная Форд Фокус 2 Ремонт Компрессора Кондиционераразборка кондиционера и промывка всех деталей. Это особенно важно в случае, если производилась замена детали. Если эта процедура не была произведена — в новую деталь попадёт мусор из старых, и ремонтировать придётся заново.
  2. Диагностика и устранение утечки фреона при помощи специальных приборов.
  3. Заправка хладагента с предварительной вакуумизацией системы.

Также обязательно даётся гарантия на выполненные работы.

Чтобы как можно реже сталкиваться с отсутствием холодного воздуха в салоне, старайтесь выполнять несколько несложных правил:

  • не включайте кондиционер как только завели автомобиль;
  • не доверяйте заправку фреона неквалифицированным мастерам;
  • не забывайте о обеззараживании системы специальными средствами.

И ситуация, когда на автомобиле Форд Фокус 2 не включается кондиционер, будет случаться достаточно редко.

Особенности ремонта компрессора кондиционера Форда Фокус 2

Комфорт автомобиля Ford Focus второго поколения зависит от множества факторов, в том числе от состояния подвески, от правильности работы двигателя и т. д.

В летнее время особую важность обретает кондиционер, поскольку при высокой температуре снаружи, он позволяет создавать приятный микроклимат в салоне Форд Фокус 2. Если он ломается, ни о каком комфорте и речи идти не может, поскольку охлаждать воздух больше не получается.

В нашей статье мы расскажем, какие основные причины поломки кондиционера, как правильно выполнять ремонт и что для этого может понадобиться.

Ремонт кондиционера обычно выносят в отдельное направление. Дело в том, что сам процесс несложный, но из-за токсичности охлаждающей жидкости при неправильном обращении можно получить отравление.

Поэтому если вы обслуживаете кондиционер на Форд Фокус 2 самостоятельно, всегда принимайте все меры безопасности.

Кондиционер на Ford Focus 2 имеет современную конструкцию и состоит из следующих деталей:

  • Компрессор, который создает высокое давление для охлаждающего вещества.
  • Редукционный клапан.
  • Дроссельный патрубок.
  • Муфта.
  • Радиатор, который помогает быстро охлаждать воздух в салоне.
  • Теплообменник.
  • Клапан высокого и низкого давления.
  • Ресивер.

Причины появления неисправностей

Форд Фокус 2 Ремонт Компрессора КондиционераВ целом кондиционер на Ford Focus 2 может выходить из строя довольно часто и, как правило, происходит это после зимы. Существуют две основные причины поломки системы:

  • Нарушение герметичности системы и отсутствие нужного давления.
  • Проблемы с электроникой, которые заключаются в обрыве электроцепи.

Следует отметить, что в первую очередь проверяется герметичность системы, ведь при ее нарушении кондиционер на Ford Focus 2 не включится. Чтобы это сделать, необходимо открыть капот и надавить на ниппель трубки. Если оттуда идет слабый поток газа, то проблема именно в этом. Однако не спешите заливать систему, поскольку нужно определить место утечки.

Для этого нужно осмотреть радиатор, различные трубочки и соединения. При обнаружении влажных мест, слабо затянутых креплений необходимо сразу же устранить неисправность.

Проблема заключается в том, что внутри кондиционера находится масло и из-за длительного простоя и отсутствия смазки, резиновые детали начинают лопаться и разрушаться, а это приводит к нарушению герметизации.

Подобную проверку можно выполнить самостоятельно, а можно обратиться за помощью на СТО. Второй вариант будет гораздо быстрее и проще, но придется заплатить.

Поломка кондиционера может быть вызвана также нарушением электрической цепи. К примеру, если датчик давления не работает, то муфта не будет функционировать. Довольно часто выходит из строя датчик фреона. Кстати, в некоторых ситуациях может перегорать предохранитель, а поэтому не забывайте проверять и его.

Может быть и такое, что кондиционер на Ford Focus 2 работает, но охлаждает очень слабо. Это говорит о загрязненности салонного фильтра или проблеме в вентиляторах. В любой из этих ситуаций необходим ремонт, выполнить который можно самому или на СТО.

Особенности ремонта

Форд Фокус 2 Ремонт Компрессора КондиционераЧтобы устранить неисправность в работе кондиционера, то его, скорее всего, придется снять и разобрать. Сделать это не очень сложно, но при этом требуется предельная осторожность. Как правило, детальную инструкцию с описанием всех работ для автомобиля Форд Фокус 2 можно легко найти в интернете, а мы представим вам краткий алгоритм, который позволит вам понять принцип действия. Итак, ремонт кондиционера требует снятия и разборки его компрессора. Для этого нужно выполнить следующее:

  • Выпускаем из системы фреон, используя отвертку и тряпку, после чего заканчиваем снятие компрессора.
  • Откручиваем центральный болт и демонтируем верхнюю часть компрессора.
  • Снимаем стопорное кольцо, после чего появится муфта, которую также нужно будет демонтировать.
  • Снимаем подшипник. Если открутить его не получается, то можно срезать.
  • Муфта просто так не снимется, а поэтому ее выпрессовываем, используя специальное приспособление.
  • Демонтируем подшипник, а его посадочное место смазываем маслом и устанавливаем новую деталь.

Вот и все, компрессор кондиционера разобран. В зависимости от того, какая неисправность присутствует на FordFocus, необходимо менять определенные детали. Такой ремонт можно осуществить самостоятельно, но новичкам лучше делать все под руководством опытных автолюбителей.

После того как ремонт будет окончен, все детали почищены и заменены в случае необходимости, компрессор нужно будет собрать в обратной последовательности. Следует отметить, что при установке ремня кондиционера могут возникнуть сложности, но не бойтесь применять силу.

Также если вы обнаружили какие-то мелкие неисправности (лопнувшие резинки, уплотнители) во время ремонта Ford Focus 2, устраните их.

Как вы уже поняли, ремонт кондиционера – дело не самое простое. Главное, правильно выяснить причину неисправности и как можно быстрее ее устранить. В наше время созданы все условия для комфортного передвижения, а поэтому, чтобы Форд Фокус 2 второго поколения приносил максимальное удовольствие, правильно ухаживайте за ним и вовремя чините. Удачи!

Форд Фокус 2 — проблемы с кондиционером

Форд Фокус 2 Ремонт Компрессора Кондиционера

Одним из ключевых аспектов комфортности автомобиля Ford Focus II является кондиционер, который, к сожалению, является одним из слабых мест этой модели. Если не работает кондиционер, в некоторых ситуациях не обойтись без посещения автосервиса для диагностики и ремонта узла, но определенные проблемы можно решить и своими силами.

Проблемы с кондиционером Форд Фокус 2 могут иметь различные симптомы:

  • Узел не дует холодным;
  • Прохлада есть, но добиться необходимой температуры не удается;
  • Агрегат вообще не включается.

Далее мы разберем ключевые причины возможных проблем кондиционера машины, а также определенные способы диагностики и устранения, проблем, основываясь на базовых проявлениях.

Кондиционер Ford Focus II не работает

Если не включается кондиционер компрессора, чаще всего проблема заключается в электрике автомобиля или же элементах системы кондиционирования. Также следует принять во внимание более простые причины.

Перед тем, как проверить кондиционер, нужно обратить внимание на погоду. Хоть руководство по эксплуатации транспортного средства и имеет указания, что узел следует активировать хотя бы раз в месяц, вне зависимости от времени года, если на улице минусовая температура, агрегат вполне может гудеть или вовсе не включаться. Данная ситуация является нормальной, и не указывает на проблемы.

Читайте также:  Замена Воздушного Фильтра Reno Sandero

Следующий момент – проверка предохранителей. В большинстве случаев, если нажать клавишу А/С, будет слышен щелчок активации муфты компрессора.

Если же он отсутствует, кондиционер не активирован, вам придется заглянуть под капот, где, вероятнее всего, будет обнаружено отсутствие вращения приводного вала шкива компрессора.

То есть, будет не лишним проверить работоспособность предохранителя Ф27, через который происходит подача питания на муфту.

Монтажный блок с упомянутым предохранителем расположен в отсеке двигателя. На крышке моторного блока имеется схема с местом расположения требуемого компонента. Если предохранитель в норме, взгляните на Ф35, сквозь который поступает питание к обмотке реле.

Далее тестируем все провода и фишки. Очень часто не холодит кондиционер в результате повреждения проводки фишки, входящей в конструкцию электронного блока управления, или же проводки, которые ведут к колодке на муфте активации компрессора. Ремонт проводки возможен и без участия специалистов.

Переходим к проверке реле и работоспособности самой муфты. Для этого в гнезде реле следует напрямую подсоединить контакты.

Увы, но подобная методика далеко не всегда демонстрирует проблемы с реле, однако, если муфта функционирует, это гарантировано позволит исключить неполадки данного узла.

При подозрении на поломку реле, его можно заменить на новый агрегат, после чего протестировать систему – если все работает хорошо, старое реле придется менять или ремонтировать.

Наконец, можно протестировать датчики давления, но своими силами сделать данную процедуру сложно.

В Ford Focus II установлено 2 датчика, и проблема хотя бы с одним из них становится причиной неполадок в муфте кондиционера. Для точного определения, какой именно датчик неисправен, стоит выполнить диагностику.

Также для данного автомобиля весьма распространена ситуация с поломкой датчика давления фреона, монтированного на самом компрессоре.

Почему кондиционер не холодит?

Переходим к рассмотрению ситуаций, когда кондиционер не охлаждает, или же температура подаваемого воздуха недостаточно низкая. Всему виной может быть засорившийся салонный фильтр.

Как и любые другие расходники, он нуждается в замене при прохождении обслуживания машины.

Грязь может попадать довольно далеко, в сам испаритель, что сильно уменьшает эффективность процесса охлаждения воздуха.

Вместе с тем, любые упомянутые далее проблемы с кондиционером могут происходить именно в результате засорившегося салонного фильтра, так что именно с теста и замены данного расходника следует начинать. В обычной ситуации будет достаточно установить новый фильтр, но если грязь проникла глубоко в испаритель, потребуется демонтаж кондиционера, очистка системы, а также дозаправка хладагентом.

Переходим к проверке вентиляторов. Данные узлы могут выйти из строя или же вращаться с низкой скоростью, в связи с загрязнением, проблемами с электрикой, механической поломкой.

Подобная ситуация сложно поддается самостоятельной диагностике, но ее можно подозревать после замера температуры в вентиляционных соплах, путем изменения скорости вращения вентиляторов. Если температура не изменяется, это может указывать на неполадки в одном или нескольких деталях.

Также функционирующие вентиляторы издают негромкий гул, и если он отсутствует, или звук стал другим, чаще всего требуется замена данным узлам.

Следующий момент – разгерметизация системы, снижение давления или утечка хладагента. Подобную проблему можно диагностировать весной, а решается она путем дозаправки кондиционера.

Впрочем, перед данным процессом требуется поиска причину и место утечки.

Сперва попробуйте активировать ниппель трубки кондиционера – если газ не выходит, и это происходит очень медленно, проблема кроется именно здесь.

Масло, пребывающие в системе кондиционера, при использовании охлаждения начинает промазывать внутренние прокладки, сальники, уплотнители.

Если же систему долго не использовать, смазывание также не происходит, элементы трескаются, что приводит к разгерметизации и потере фреона.

Важно тщательно осмотреть все трубки и радиатор – все должно максимально плотно прилегать и быть неподвижным, сухим, без трещин.

Другие причины проблем в работе кондиционера

Система кондиционирования может иметь различные неполадки как в результате неисправности, так и в случае пренебрежения нормами заправки.

Порой автолюбители хотят сэкономить и выполняют техническое обслуживание в сомнительных сервисах, где ремонт производится без необходимой квалификации, на устаревшем оборудовании и с плохими расходниками.

Итогом такого сервиса становится вовсе не экономия, а новые затраты на диагностику и решение проблем.

Важно понимать, что под каждый автомобиль создаются свои нормы заправки системы кондиционирования хладагентом – они прописаны в инструкции по эксплуатации машины, или же на специальной табличке под капотом. Также имеются усредненные программы и таблицы для конкретных групп транспортных средств.

Заправка масла для кондиционера также осуществляется по установленным правилам. К примеру, совсем не обязательно заливать смазку во время каждой дозаправки системы, если не было утечек. Заправщики часто забывают об этом, преследуя собственные корыстные цели. Избыточное количество смазки оказывает пагубное воздействие на эффективности работы системы и может привести к поломке кондиционера.

Нередко встречаются и неконденсируемые примеси, если имеет место заправка системы кондиционирования в сомнительных заведениях. Применение данных примесей практически всегда приводит к тому, что кондиционер выходит из строя, в связи с поломкой того или иного узла. Чаще всего подобные примеси имеют место, если использовать низкосортный фреон.

Ремонт кондиционера форд фокус 2 Москва, ремонт компрессора кондиционера форд фокус 2 в Москве, техцентр Автопилот

Необходим качественный и срочный ремонт компрессора Форд Фокус 2? Нужна срочная диагностика приборов вентиляции и кондиционирования? Обращайтесь в сервисный центр «Автопилот» в Москве за бесплатной консультацией и оперативной помощью. Как найти неисправность машины и организовать ремонт компрессора Форд Фокус 2 за полчаса? Используйте инновационное диагностическое оборудование сервисного центра и знания квалифицированных специалистов.

Когда необходимо ремонтировать кондиционер Форд Фокус 2?

Машины марки Ford Focus оснащены качественными и долговечными приборами кондиционирования. Но и они периодически выходят из строя и требуют ремонта компрессоров Форд Фокус-2. Ездить летом в автомобиле с поломанным прибором сложно. А потому ремонт кондиционера Форд Фокус 2 необходим уже в первые дни поломки. Основные разновидности неисправностей заключаются в следующем:

  • портится хладагент и начинает выделять токсины;
  • необходимы меры по ремонту компрессора Форд Фокуса 2;
  • отходят соединения трубок или западают кнопки управления;
  • ремонты кондиционеров Форд Фокуса 2, вызванные механическими повреждениями;
  • нагревательный элемент не функционирует нормально.

В двух словах ремонт кондиционера Форд Фокус 2 вызван потерей герметичности узлов, порчей хладагента или нарушением работы электроники.

Диагностика и ремонтные работы

Ремонт компрессора кондиционера Форд Фокус 2 выполняют после качественной диагностики состояния узла. Визуально при потере герметичности под капотом будут видны признаки конденсата или можно будет ощутить выход воздуха.

Если же проблемы связаны с электроникой или состоянием деталей, к обследованию подключаются специальные измерительные приборы и специалисты. Операции по ремонту кондиционеров Форд Фокуса 2 выполняют после проверки соединений под капотом. Аналогично диагностируют датчики, предохранители и другие детали в составе.

Ремонт компрессора кондиционера Форд Фокус 2 требует разборки в мастерской. При ремонте компрессоров кондиционеров Форда Фокус 2 важно соблюдать санитарные и технические требования. Компания «Автопилот» проводит работы по инструкциям бренда, используя фирменное оборудование и дополнительно обученных специалистов.

Именно потому проводить ремонты компрессоров кондиционеров Форд Фокуса 2 дома или в случайной мастерской на трассе не рекомендуется.Доверяйте специалистам!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *