Форд Фокус 2 Где Находится Блок Абс

Форд Фокус 2 Где Находится Блок АбсЗамена резистора печки Форд Фокус 2 не требует специальных навыков. Процедуру можно вполне произвести своими руками. Для операции подготовьте ключ TORX Т25. В отличие от распространенного мнения, педали газа и тормоза можно вовсе не снимать. Деталь можно достать и без этого. Алгоритм таков: обесточив электроцепь авто, сняв нулевую клемму АКБ, отключите колодку проводов блока педалей, дроссельной заслонки. Далее, сжав фиксатор, отсоедините колодку проводов допсопротивления. Выкрутите крепление и проведите замену. Потом соберите все обратно. Будьте готовы, что всю операцию нужно производить в крайне неудобной позиции.

2. Почему не работает стеклоомыватель Форд Фокус 2?

Форд Фокус 2 Где Находится Блок АбсПричин, по которым не работает стеклоомыватель Форд Фокус 2 может быть несколько. Очень важно выяснить, в чем именно проблема и уже от этого отталкиваться в поиске решения. Во-первых, в зимний период жидкость может попросту замерзнуть, очевидно, что поможет нахождение авто в тепле или, например, добавление в бачок омывателя грамм 300 спирта, который восстановит работу системы. Во-вторых, проблема может быть с трубками (разъединились, соскочили, лопнули) и жидкость просто уходит и не достигает назначения. В-третьих, не исключены неисправности с проводкой и контактами. Самый сложный вариант (и затратный) – поломка моторчика.

3. Почему не открывается лючок бензобака Форд Фокус 2?

Форд Фокус 2 Где Находится Блок АбсЕсли у Вас не открывается лючок бензобака (Форд Фокус 2), вероятнее всего испортился (порвался) тросик, блокирующий замок лючка. Это наиболее распространенная причина, которая вызывает блокировку доступа к горловине бензобака. Дело в том, что, повредившись, тросик может оставить замок в заблокированном состоянии. Именно поэтому Вы и не можете открыть его и получить доступ к баку, чтобы залить топливо. Проблема решается путем замены приводного троса на станции техобслуживания. Поскольку тросик не всегда доступен в нужный момент, стоит попросить специалистов сервиса снять неисправную деталь, чтобы можно было беспрепятственно заправляться, пока новый не будет установлен.

4. Какой размер щеток Форд Фокус 2?

Форд Фокус 2 Где Находится Блок АбсПри необходимости заменить «дворники» – щетки стеклоочистителя – важно правильно подобрать подходящие по параметрам. Как правило, размер щеток Форд Фокус 2 в комплекте соответствует необходимому стандарту. Однако, если есть желание проверить и уточнить, что запчасть точно подойдет и станет на место, следует руководствоваться следующими цифрами: — штатная щетка, очищающая стекло со стороны пассажирского сиденья имеет длину около 425 мм (точная длина указывается в дюймах – 17); — штатная щетка со стороны водителя – около 660 мм (26 дюймов) в длину.

Эти параметры важно знать, покупая детали неизвестного производителя.

5. Как заменить щетки стеклоочистителя Форд Фокус 3?

Форд Фокус 2 Где Находится Блок АбсГлавное, что нужно знать о замене дворников – щеток стеклоочистителя – что штатные детали, которые ставятся на лобовое стекло не взаимозаменяемые. Это важно учитывать и не путать правые и левые запчасти. Замена дворников на Форд Фокус 3 производится следующим образом: — снять с фиксатора (нажать) и стянуть старую деталь; — поставив новую щетку под углом примерно 45 градусов к линии, на которой находится механизм и вставить ее в паз; — выпрямить щетку относительно держателя (повернуть, убрав угол); — вставить щетку до щелчка фиксатора.

Правильно подобранные детали должны входить легко и без лишних усилий.

6. Как отремонтировать генератор Форд Фокус 2 своими руками?

Форд Фокус 2 Где Находится Блок АбсРемонт своими руками генератора Форд Фокус 2 теоретически, конечно, возможен. Однако, чтобы его реализовать, стоит как минимум неплохо разбираться в устройстве детали. Разобрать деталь не сложно, а вот определить проблему и диагностировать неисправность может быть сложнее. Для этого необходимо специальное оборудование и знания. А замена или починка отдельных узлов потребует наличия довольно редких запчастей. Настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам, имеющими опыт и все необходимое оборудование для качественной диагностики и проведения квалифицированного ремонта.

7. Почему не закрывается водительская дверь Форд Фокус 2?

Форд Фокус 2 Где Находится Блок АбсПричин того, что не закрывается водительская дверь Форд Фокус 2 может быть большое количество. Однако, поскольку сам механизм замка довольно надежен, логично первым делом предположить распространенную для ФФ2 проблему – замерзла вода, попавшая в замок.Чаще всего проблема появляется после мойки, если авто не высохло надлежащим образом в теплом помещении. Собственно, проблема чаще всего решается сама собой по мере прогревания салона и высыхания влаги. Если есть желание ускорить процесс, можно разобрать и просушить детали промышленным феном. В случае, если проблема не решилась, стоит диагностировать исправность замка.

8. Какие слабые места у Форда Фокус 3?

Форд Фокус 2 Где Находится Блок АбсКак и любой другой автомобиль, Форд Фокус 3 также преследуют поломки и неисправности. Некоторые из них связаны с особенностями конструкции. Откровенно слабые места Форд Фокус 3 – это рулевая рейка, которая начинает после 3 тысяч км стучать из-за люфта рулевой тяги, отложение нагара в камере сгорания 1.6-литрового двигателя, что приводит к троению мотора, ослаблению тяги и систематическому отключению. Кроме того, к «болезням» ФФ3 можно причислить АКПП PowerShift, которая затыкается и подергивается в пробках, а также издает характерный металлический скрежет при включении передачи. Ну, и главная, наверное, проблема – это отечественная сборка, повышающая количество проблем.

9. Почему провалилась педаль сцепления Форд Фокус 2?

Форд Фокус 2 Где Находится Блок АбсЕсли провалилась педаль сцепления Форд Фокус 2 на гидроприводе, следует первым делом проверить качество жидкости в бачке главного цилиндра. Точнее ее состояние. Если жидкость потеряла первоначальный цвет и стала мутной и непрозрачной из-за большого количества мелкой черной пыли в ней, то наиболее вероятной причиной поломки является износ манжетов гидропривода. Проверить также стоит трубопровод сцепления по всей длине от главного до рабочего цилиндра должен быть сухим – то есть неповрежденным. Чаще всего проблема решается заменой жидкости и ремкомплекта главного цилиндра. Более точно ответить на вопрос можно только после тщательной диагностики. Возможно проблема глубже или вовсе в другом.

10. Как снять моторчик печки Форд Фокус 2?

Форд Фокус 2 Где Находится Блок АбсСнятие моторчика печки Форд Фокус 2занятие не сложное, но довольно неудобное, так как часть операций нужно проводить практически вслепую. Чтобы добраться до детали необходимо полностью снять бардачок, его крышку, а также блок предохранителей. Далее следует отключить и скрутить крепеж заслонки рециркуляции воздуха. Она крепится к корпусу тремя саморезами, один из которых находится у внешней стенки кузова и именно его придется искать и выкручивать наощупь. После того как заслонка снята, нужно отжать фиксатор к центру вентилятора, а корпус провернуть против часовой стрелки без усилий.

11. Как снять аккумулятор Форд Фокус 3?

Аккумуляторная батарея на Форд Фокус 3 установлена действительно не в самом удобном месте. Точная конфигурация зависит от параметров двигателя. А потому снятие аккумулятора Форд Фокус 3 требует терпения, времени и некоторых усилий. Во-первых, чтобы получить доступ, к АКБ на ФФ3 с мотором 2.

0, необходимо предварительно демонтировать воздушный фильтр. Далее снимается крышка с аккумулятора, которая закреплена пластиковыми фиксаторами. После этого надо выкрутить болты и снять планку держателя. Отключите провод, который расположен поверх батареи.

Сняв клеммы и сдвинув боковую защиту, аккумулятор вытягивается вверх и «на себя».

12. Где находится блок абс Форд Фокус 1?

На всех современных автомобилях Форд, оборудованных АБС, проблемы с системой возникают крайне редко. Электронный блок характеризуется высокой стабильностью и хорошо защищен, а сбои в нем случаются крайне редко. Определить их наличие может только квалифицированная диагностика.

Гораздо более вероятно, что проблема в датчиках на колесах. Эта деталь в системе действительно является уязвимой. Ответ же на вопрос, где находится блок АБС Форд Фокус 1, довольно прост.

Во всех практически Фордах (кроме некоторых внедорожников) узел расположен под капотом, в моторном отсеке за аккумуляторной батареей.

13. Как заменить антенну на Форд Фокус 2?

Замена антенны на Форд Фокус 2 производится преимущественно из салона автомобиля. Для того чтобы получить доступ к креплению детали, необходимо снять плафон подсветки с потолка над лобовым стеклом. Его нужно поддеть тонкой плоской отверткой и вынуть его из отверстия.

Отключать его полностью не нужно. Провода вполне способны выдержать его вес. В отверстии видим провод, подходящий к крепежу антенны. Выкручивается крепеж при помощи инструментаTorx. После этого можно снять старый и установить новый кронштейн антенны. Саму антенну накручиваем на видимую из кронштейна резьбу.

Вставляете плафон на место.

14. Как определить комплектацию Форда по вин коду?

На сегодняшний день существует онлайн способ проверить и расшифровать вин-код. При этом предоставляется базовая техническая характеристика об автомобиле. Для получения детальных сведений, документации, схем и иных опций предусмотрены платные услуги.

Комплектация Форд по вин код, как правило, показывается и в бесплатной версии программного обеспечения. Она имеет значение «Серия». Которая определяется по числовому значению. Например, для ФФ2 серия 15 определяет комплектацию Trend; 20 –Ambient; 32 –Comfort; 35 –Ghia; 40 –Titanium.

Для Форд Фокус 3 серия/комплектация расшифровывается следующим образом: серия 20 –Ambient; 32 –Trend; 70 – TrendSport; 40 –Titanium.

Где Находится Блок Абс Форд Фокус 2 ~ VESKO-TRANS.RU

  • Тормозная система Ford Focus 2:
  • 1. главный тормозной цилиндр;
  • 3. датчик уровня тормозной воды;
  • 5. кронштейн педали в сборе;
  • 7. трубки главного тормозного цилиндра;
  • 8. трубки задних колесных тормозов

Рабочая тормозная система. гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением цепей.

Один из контуров системы служебного торможения предусматривает тормозные устройства левого переднего и правого задних колес, а другой. правого переднего и левого задних колес.

В нормальном режиме, когда система работает, обе цепи работают. В случае отказа (разгерметизации) одной из цепей, другая схема обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с наименьшей эффективностью.

Читайте также:  Киа Спортейдж 3 Замена Тормозной Жидкости

Рабочая тормозная система включает в себя колесные тормоза, педальное крепление, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, гидравлический бак, антиблокировочную систему, а также соединительные трубки и шланги.

  1. Педаль в сборе с вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром:
  2. 2. кронштейн крепления педали;
  3. 4. главный тормозной цилиндр;

Педаль тормоза навесного типа. Выключатель стоп-сигнала установлен в кронштейне педального узла. его контакты замыкаются при нажатии на педаль тормоза, а также переключатель, который подает сигнал на электрический блок управления, нажимающий на педаль тормоза.

Усилитель тормозного тормоза предназначен для уменьшения усилия, прилагаемого к педали тормоза при торможении автомобиля, с помощью вакуума во впускной трубе работающего двигателя. Усилитель расположен между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром и закреплен 4 гайками на кронштейне педали в сборе.

Вакуумный усилитель не отсоединяется при выходе из строя, заменяя его новым.

Отключение антипробуксовочной системы на Ford Focus 2 рестайлинг

  • Главный тормозной цилиндр с баком:
  • 1. главный тормозной цилиндр;
  • 4. винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру

Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя с помощью 2 гаек. Сверху цилиндра находится общий бак для гидравлической тормозной системы и сцепления, в котором есть запас воды.

На корпусе резервуара отмечены самые высокие и самые низкие уровни воды. В баке есть датчик уровня воды, который, когда уровень воды падает ниже отметки MIN, включает в себя индикатор в устройстве. Датчик представляет собой геркон, контакты которого закрыты магнитом в поплавке, расположенном в резервуаре.

Когда уровень воды падает, поплавок падает, а близость магнита замыкает контакты.

  Как Открыть Форд Мондео 3 Без Ключа

Когда педаль тормоза нажата, поршни главного цилиндра перемещаются, создавая давление в гидроприводе, который подается через трубки и шланги на рабочие цилиндры колесных тормозных устройств.

Суппорт переднего тормоза

Тормоз переднего колеса. это плавающий диск суппорта, который включает цилиндр с одним цилиндром.

Форд Фокус 2 Где Находится Блок Абс

Тормозные колодки передних колес:

Тормозные колодки передних и задних колес отличаются по конструкции. Передние тормозные колодки имеют пружинные зажимы для установки в поршень тормозного цилиндра.

Ford Focus 2 Передний тормозной диск

Для более эффективного охлаждения передний тормозной диск вентилируется. Направляющая тормозная колодка прикреплена к рукоятке рулевого управления, а суппорт прикреплен двумя болтами к направляющим штифтам, установленным в отверстиях тормозной колодки.

Блок управления ABS

Защитные пластиковые крышки установлены на пальцах рук. Во время торможения давление воды в гидроприводе тормозного механизма увеличивается, и поршень, выходя из цилиндра, вместе с суппортом, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску.

Затем суппорт (из-за движения направляющих пальцев в отверстиях направляющих колодок) перемещается относительно диска, зажимая его на внешней тормозной колодке. Корпус цилиндра имеет поршень с резиновым уплотнительным кольцом.

Эластичность этого кольца между диском и тормозными колодками поддерживает постоянный лучший зазор.

  1. Тормоз заднего колеса:
  2. 2. защитные чехлы втулок направляющих пальцев;
  3. 4. возвратная пружина механизма стояночного тормоза;
  4. 5. защитный колпачок штуцера насоса;
  5. 6. втулка направляющей втулки;
  6. 7. насадка для прокачки тормозного цилиндра;
  7. 8. суппорт с рабочим цилиндром;
  8. 10. пружинный зажим наружной накладки

Тормоз заднего колеса представляет собой плавающий суппорт, который включает в себя рабочий цилиндр с одним цилиндром. Конструкция заднего тормозного цилиндра очень сложна, поскольку он соединяет внутри себя обычный гидравлический цилиндр (аналогичный по конструкции переднему тормозному цилиндру) и механизм стояночного тормоза.

  Как Определить Скоростной Мост На Ford Транзит

Стояночный тормоз на суппорте:

Привод стояночного тормоза работает следующим образом. Трос стояночного тормоза воздействует на рычаг привода и вращает его. Пружина возвращает рычаг привода в исходное положение. Движение рычага передается на резьбовой стержень. Когда рычаг перемещается, вал рычага вызывает вытягивание резьбового стержня из цилиндра.

Задний тормозной суппорт

Резьбовая втулка, установленная в поршне, навинчивается на резьбовой стержень. Резьбовая втулка может вращаться в поршне.

Кроме того, когда втулка прижимаются к внутренней поверхности поршня с коническим ремнем А, вращение очень тяжелое, и если муфта отходит от поршня, он просто вращается на упорном подшипнике. Поршневая гильза запрессована пружиной (через упорный подшипник).

Таким образом, по мере износа тормозных колодок резьбовая втулка дополнительно отвинчивается от резьбового стержня, что позволяет поршню выходить из цилиндра и, таким образом, поддерживать постоянный ход стояночного тормоза.

А. ступица с конусным рукавом

Эта конструкция заднего тормозного цилиндра определяет способ погружения поршня в цилиндр при замене колодок. Поршень нельзя просто вставить в цилиндр. Огромные усилия повредят детали. Поршень необходимо завинтить по часовой стрелке и немедленно нажать, чтобы обеспечить достаточное трение конического ремня и привинтить втулку к резьбовому штоку привода стояночного тормоза.

  • Инструктор по тормозным колодкам
  • Направляющая накладки прикреплена к задней подвеске задней подвески.
  • Задние тормозные колодки Ford Focus 2:
  • Внутренние колодки задних тормозов имеют пружинные зажимы для устранения вибрации во время работы механизма.
  • Задний тормозной диск Ford Focus 2
  • Задний тормозной диск, в отличие от тормозного диска переднего колеса, не вентилируется.
  • 1. трос переднего стояночного тормоза;
  • 3. рычаг стояночного тормоза;
  • 4. выключатель стояночного тормоза

Рычаг стояночного тормоза, установленный между передними сиденьями в напольном туннеле, соединен с двумя кабелями с помощью троса и выравнивания. Задние концы троса соединены с рычагами стояночного тормоза, установленными на задних тормозных суппортах. Ручной тормоз регулируется вращением регулировочной гайки, расположенной на конце переднего троса.

  Замена Генератора Фиат Альбеа 1.4

  1. 2. отверстие для соединения головки цилиндров главного тормоза;
  2. 3. отверстие для подключения тормозной трубки левого переднего колеса;
  3. 4.

    отверстие для подключения тормозной трубки правого переднего колеса;

  4. 5. отверстие для подключения тормозной трубки левого заднего колеса;
  5. 7.

    отверстие для подключения тормозной трубки правого заднего колеса;

  6. Тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в блок ABS и из него в тормозные механизмы всех колес.

Блок ABS, установленный в моторном отсеке на левом боковом элементе рядом с передней панелью, состоит из гидравлического блока, модулятора, насоса и блока управления. Абс работают в зависимости от сигналов датчиков скорости вращения колеса. Датчики индуктивного типа.

Расположение датчика скорости вращения колеса на руле

Датчик скорости передних колес установлен в отверстии рулевого колеса и зафиксирован винтом. Диск привода датчика прижимается к корпусу внешнего соединения постоянной скорости.

  • Датчик скорости заднего колеса:
  • 1. ступица заднего колеса;
  • 3. винт крепления датчика

Датчик скорости вращения заднего колеса установлен в ступице заднего колеса. Если датчик скорости вращения заднего колеса выходит из строя, датчик необходимо заменить.

ABS имеет встроенную систему распределения тормозного усилия (EBD), которая делает его функцией регулятора давления в гидравлическом приводе тормозов задних колес.

Если задние колеса начинают закрываться при торможении автомобиля, впускные клапаны тормоза заднего колеса в модуляторе переключаются для поддержания постоянного давления, предотвращая любое дальнейшее повышение давления в рабочих цилиндрах заднего цилиндра.

При возникновении неисправности АБС тормозная система остается неисправной, но при этом колеса, вероятно, заблокируются. В этом случае соответствующий код неисправности сохраняется в памяти блока управления, который считывается с помощью специального оборудования в сервисном центре.

Фокус 2. Активируйте скрытые функции. (Жизненные ситуации!)

Где Находится Блок Абс Форд Фокус 2

Ford Focus 2, где находится блок абс

Форд Фокус 2 Где Находится Блок Абс

  • Тормозная система Ford Focus 2:
  • 1. Главный тормозной цилиндр;
  • 2. гидравлический бак;
  • 3. датчик уровня тормозной жидкости;
  • 4. вакуумный усилитель;
  • 5. кронштейн педали в сборе;
  • 7. трубки главного тормозного цилиндра;
  • 8. задний тормозной трубопровод

Сервисная тормозная система. гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением цепей. Одна из схем системы рабочего тормоза предусматривает тормоза левого переднего и правого задних колес, а также других правых передних и задних колес.

В нормальном режиме, когда система работает, обе цепи работают. В случае отказа (разгерметизации) одной из цепей другая цепь обеспечивает торможение транспортного средства, хотя и с меньшей эффективностью.

Рабочая тормозная система включает в себя тормозные колеса, педаль в сборе, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидравлического привода, блок антиблокировочной системы, а также соединительные трубы и шланги.

  1. Педаль в сборе с вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром:
  2. 1. педаль тормоза;
  3. 2. кронштейн крепления педали;
  4. 3. вакуумный усилитель;
  5. 4. Главный тормозной цилиндр;
  6. 5. бак гидравлического привода

Педаль тормоза. Тип подвески. Выключатель стоп-сигнала установлен в кронштейне педали. его контакты блокируются при нажатии педали тормоза, а также переключатель, который сигнализирует электронному блоку управления о нажатой педали тормоза.

Усилитель тормозного тормоза предназначен для уменьшения усилия, которое должно быть приложено к педали тормоза, когда автомобиль тормозит с помощью вакуума во впускном коллекторе работающего двигателя. Усилитель расположен между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром и крепится четырьмя гайками к кронштейну педали.

Вакуумный усилитель не отделяется, если он выходит из строя, он заменяется новым.

  • Главный тормозной цилиндр с баком:
  • 1. Главный тормозной цилиндр;
  • 2. уплотнительное кольцо;
  • 3. гидравлический резервуар;
  • 4. винт, который крепит бачок к главному тормозному цилиндру

Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя двумя гайками. В верхней части цилиндра расположен общий резервуар для гидропривода тормозной системы и сцепления, в котором содержится подвод жидкости. Корпус бака обозначен максимальным и минимальным уровнями жидкости.

Бак оборудован датчиком уровня жидкости, который, когда уровень жидкости падает ниже отметки MIN, включает индикатор в комбинации приборов. Датчик представляет собой геркон, контакты которого закрыты магнитом в поплавке, расположенном в резервуаре.

Когда уровень жидкости падает, поплавок падает, а близость магнита замыкает контакты.

READ  Ford показал Focus в базовой комплектации

  1. Когда педаль тормоза нажата, поршни главного цилиндра перемещаются, создавая давление в гидроприводе, который подается через трубки и шланги на рабочие цилиндры тормозных механизмов колес.
  2. Суппорт переднего тормоза
  3. Тормоз переднего колеса представляет собой плавающий диск суппорта, который включает в себя однопоршневой цилиндр.
  4. Тормозные колодки передних колес:
  5. 1. внутренняя обувь;
  6. 2. обувь на открытом воздухе

Тормозные колодки передних и задних колес отличаются по конструкции. На передних подушках безопасности тормозные механизмы Есть пружинные зажимы для крепления в поршне тормозного цилиндра.

Ford Focus 2 Передний тормозной диск

Для лучшего охлаждения передний тормозной диск вентилируется. Колодка направляющего тормоза прикреплена к шарниру, а опора прикреплена двумя болтами к направляющим штифтам, установленным в отверстиях направляющих колодок.

На пальцах имеются защитные пластиковые крышки. При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма увеличивается, и поршень, выталкиваемый из цилиндра цилиндра, установленного в суппорте, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску.

Затем опора (из-за перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодки) смещается относительно диска, прижимая его к внешней тормозной колодке. Корпус цилиндра имеет поршень с резиновым уплотнительным кольцом.

Эластичность этого кольца поддерживает постоянный оптимальный зазор между диском и тормозными колодками.

Форд Фокус II Рестайлинг SRS, ABS

Форд Фокус II 2008. Реставрация блок Подушка безопасности SRS после срабатывания подушки безопасности. Ремонт системы ABS.

Неисправность ABS esp ford focus 2

  • Ford Focus замена датчика ABS.
  • Тормоз заднего колеса:
  • 1. направляющий блок;
  • 2. защитные чехлы втулок направляющих пальцев;
  • 3. направлять пальцы;
  • 4. возвратная пружина механизма стояночного тормоза;
  • 5. защитный колпачок сливного устройства;
  • 6. направляющие втулки пальцев;
  • 7. соединение кровотечения тормозного цилиндра;
  • 8. опора к рабочему цилиндру;
  • 9. тормозные колодки;

READ  Как Слить Антифриз С Блока Киа Спектра

10.

внешняя накладка пружины

Тормозной механизм заднего колеса представляет собой плавающий диск с одноцилиндровым рабочим цилиндром. Конструкция заднего тормозного цилиндра очень сложна, поскольку в нем сочетаются обычный гидравлический цилиндр (аналогичный по конструкции переднему тормозному цилиндру) и механизм ручной тормоз, стояночный тормоз.

Стояночный тормоз на опоре:

3. вернуть пружину

Привод стояночного тормоза работает следующим образом. Трос стояночного тормоза воздействует на рычаг привода и вращает его. Рычаг привода возвращает пружину в исходное положение. Движение рычага передается на резьбовой стержень. Когда рычаг движется, вал рычага заставляет стержень с резьбой вытягиваться наружу из цилиндра.

  1. Задний тормоз
  2. 1. резьбовой стержень;
  3. 2. резиновая манжета;
  4. 3. резьбовая втулка;

Резьбовая втулка, установленная в поршне, вставляется в резьбовой стержень. Резьбовая втулка может вращаться в поршне.

И когда гильза прижимается к внутренней поверхности поршня вдоль его конического ремня A, очень трудно согнуться, и, если гильза отходит от поршня, она легко входит в упорный подшипник. Поршневая втулка проталкивает пружину (через упорный подшипник).

Таким образом, по мере износа тормозных колодок резьбовая втулка привинчивается еще дальше от резьбового стержня, что позволяет поршням выходить из цилиндра и в то же время поддерживать постоянный ход стояночного тормоза.

  • 3. устойчивый подшипник;
  • 4. манжеты манжеты;
  • А. конический пояс

Эта конструкция заднего тормозного цилиндра определяет, как поршень нагревается в цилиндре при смене колодок. Поршень нельзя просто вставить в цилиндр.

Использование высокой мощности может повредить детали.

Поршень должен быть привинчен по часовой стрелке и плотно прижат к нему, чтобы обеспечить надлежащее трение на коническом ремне и привинтить втулку к резьбовому штоку привода стояночного тормоза.

  1. Инструктор по тормозным колодкам
  2. Направляющая панель прикреплена к продольному рычагу задней подвески.
  3. Задние тормозные колодки Ford Focus 2:
  4. 1. внутренняя обувь;
  5. 2. обувь на открытом воздухе
  6. Внутренние тормозные колодки заднего тормоза имеют пружинный зажим для устранения вибрации при работе механизма.
  7. Задний тормозной диск Ford Focus 2
  8. Задний тормозной диск, в отличие от переднего дискового тормозного диска, не вентилируется.

READ  Форд Фокус 2 1.8 Какая Компрессия

  • 1. трос переднего стояночного тормоза;
  • 2. регулировочная гайка;
  • 3. рычаг стояночного тормоза;
  • 4. выключатель стояночного тормоза

Рычаг стояночного тормоза, установленный между передними сиденьями в напольном туннеле, соединен двумя тросами с помощью троса и эквалайзера. Задние концы троса соединены с рычагами стояночного тормоза, прикрепленными к суппортам заднего тормоза. Ручной тормоз регулируется поворотом регулировочной гайки, расположенной на кончике переднего троса.

  1. 1. блок управления;
  2. 2. отверстие для подключения главного цилиндра тормозного цилиндра;
  3. 3. отверстие для подключения тормозной трубки левого переднего колеса;
  4. 4. отверстие для подключения передней трубки тормозной трубки;
  5. 5. отверстие для подключения тормозной трубки левого заднего колеса;
  6. 7. отверстие для подключения тормозной трубки правого заднего колеса;
  7. 8. гидравлический блок

Тормозная жидкость поступает в блок ABS из главного тормозного цилиндра. на полноприводные тормоза.

Блок ABS, установленный в моторном отсеке с левой стороны рядом с передней частью, состоит из гидравлического блока, модулятора, насоса и блока управления. АБС работает в зависимости от сигналов датчиков скорости вращения колеса. Датчики индуктивного типа.

Расположение датчика скорости колеса на руле

Датчик скорости переднего колеса установлен в отверстии шарнирного пальца и закреплен винтом. Колесо привода датчика прижимается к корпусу внешнего ШРУСа.

  • Датчик скорости заднего колеса:
  • 1. ступица заднего колеса;
  • 3. крепежный винт датчика

Датчик скорости вращения заднего колеса установлен в ступице Заднее колесо. Если датчик скорости вращения заднего колеса выходит из строя, замените датчик.

ABS имеет встроенную систему распределения тормозного усилия (EBD), которая действует как регулятор давления в гидравлическом приводе тормозов задних колес. Если задние колеса начинают блокироваться при торможении автомобиля, задние впускные клапаны в модуляторах переходят в постоянное давление, предотвращая дальнейшее накопление давления в задних тормозных цилиндрах.

В случае неисправности в ABS тормозная система остается работоспособной, но возможна блокировка колес. В этом случае соответствующий код неисправности сохраняется в памяти блока управления, который считывается с помощью специального оборудования в сервисном центре.

Ремонт Ford Focus 2 : Антиблокировочная система тормозов

Замена датчиков частоты вращения колес

В данном подразделе описана только замена датчиков частоты вращения колес, так как для выполнения остальных работ по ремонту антиблокировочной системы тормозов требуется специальное оборудование и квалифицированный персонал.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется антиблокировочная система тормозов Ford Focus 2 2005-2008, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами.

Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время.

Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как антиблокировочная система тормозов Ford Focus 2 2005-2008 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа.

Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно.

Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Замена датчиков частоты вращения колес
Датчик частоты вращения заднего колеса установлен на ступице заднего колеса. Примечание
Для наглядности снята пружина задней подвески и отсоединено нижнее крепление амортизатора. Для замены датчиков частоты вращения задних колес вам потребуется ключ TORX T25.1. Очистите от грязи колодку жг…

  • Раздел 1. Устройство автомобиля

    Общие сведения об автомобиле
    Паспортные данные
    Ключи автомобиля
    Органы управления
    Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
    Двери
    Ремни безопасности
    Сиденья
    Регулировка положения рулевого колеса
    Зеркала заднего вида
    Освещение салона
    Противосолнечные козырьки
    Вещевые ящики салона
    Капот
    Управление коробкой передач
    Багажник крыши

  • Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации

    Правила техники безопасности и рекомендации
    Что нужно иметь в автомобиле
    Обкатка автомобиля
    Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
    Подготовка автомобиля к выезду
    Заправка автомобиля бензином
    Использование домкрата
    Буксировка автомобиля

  • Раздел 3. Неисправности в пути

    Двигатель не заводится
    Неисправности системы впрыска топлива
    Пропал холостой ход
    Перебои в работе двигателя
    Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
    Автомобиль движется рывками
    Автомобиль плохо разгоняется
    Двигатель заглох во время движения
    Упало давление масла
    Перегрев двигателя
    Аккумуляторная батарея не подзаряжается
    Пуск двигателя от внешних источников тока
    Неисправности электрооборудования
    Появились посторонние стуки
    Проблемы с тормозами
    Прокол колеса

  • Раздел 4. Техническое обслуживание

    Общие положения
    Ежедневное обслуживание (ЕО)
    Первое техническое обслуживание (ТО-1)
    Второе техническое обслуживание (ТО-2)

  • Раздел 5. Двигатель

    Особенности конструкции
    Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
    Полезные советы
    Проверка компрессии в цилиндрах
    Снятие и установка брызговика двигателя
    Замена опор подвески силового агрегата
    Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
    Снятие, установка и дефектовка маховика
    Замена деталей уплотнения двигателя
    Регулировка зазоров в приводе клапанов
    Головка блока цилиндров
    Снятие и установка двигателя
    Система смазки
    Система охлаждения
    Система выпуска отработавших газов
    Система питания двигателя
    Система улавливания паров топлива

  • Раздел 6. Трансмиссия

    Сцепление
    Коробка передач
    Приводы передних колес

  • Раздел 7. Ходовая часть

    Передняя подвеска
    Задняя подвеска

  • Раздел 8. Рулевое управление

    Особенности конструкции
    Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
    Рулевая колонка
    Рулевые тяги
    Рулевой механизм

  • Раздел 9. Тормозная система

    Особенности устройства
    Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
    Прокачка гидропривода тормозной системы
    Проверка положения педали тормоза
    Главный тормозной цилиндр
    Вакуумный усилитель тормозов
    Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
    Снятие и установка педали тормоза
    Тормозные механизмы передних колес
    Тормозные механизмы задних колес
    Стояночный тормоз
    Антиблокировочная система тормозов

  • Раздел 10. Электрооборудование

    Особенности конструкции
    Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
    Монтажные блоки
    Аккумуляторная батарея
    Генератор
    Стартер
    Выключатель (замок) зажигания
    Система управления двигателем
    Освещение, световая и звуковая сигнализация
    Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
    Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка
    Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
    Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери
    Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
    Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
    Снятие и установка электродвигателя отопителя
    Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя
    Электрообогрев стекла окна задка (двери задка)
    Комбинация приборов
    Выключатели панели приборов
    Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал
    Автомобильная аудиосистема
    Замена датчиков и выключателей

  • Раздел 11. Кузов

    Особенности конструкции
    Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
    Снятие и установка облицовки радиатора
    Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
    Снятие и установка бамперов
    Снятие и установка переднего крыла
    Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера
    Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка
    Капот
    Боковые двери
    Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек
    Крышка люка наливной трубы топливного бака
    Сиденья
    Снятие и установка облицовки тоннеля пола
    Система пассивной безопасности (SRS)
    Зеркала заднего вида
    Панель приборов
    Отопитель и кондиционер
    Арматура салона
    Снятие и установка облицовок салона
    Снятие и установка облицовок багажника
    Стеклоочиститель ветрового окна
    Стеклоочиститель окна двери задка
    Замена неподвижного остекления кузова
    Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи
    Уход за кузовом

  • Раздел 12. Колеса и шины

    Технические характеристики
    Маркировка колесных дисков
    Маркировка шин
    Замена колес
    Колесные гайки
    Обкатка шин
    Хранение шин
    Балансировка колес
    Цепи противоскольжения
    Запасное колесо
    Проверка давления в шинах
    Проверка протектора шин
    Проверка вентиля
    Проверка радиального и бокового биения дисков

  • Раздел 13. Покупка запасных частей

    Моторное масло
    Пластичные смазки
    Охлаждающие жидкости
    Тормозная жидкость
    Топливный фильтр тонкой очистки
    Воздушный фильтр
    Масляный фильтр системы смазки двигателя
    Свечи зажигания

  • Раздел 14. Поездка на СТО

  • Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля

    Как подготовить автомобиль к зиме
    Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
    Что полезно купить к зиме
    Полезные зимние советы

  • Раздел 16. Подготовка к техосмотру

    Рекомендации
    Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
    Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

  • Раздел 17. Советы начинающему автомеханику

    Техника безопасности при проведении ремонтных работ
    Инструменты
    Перед началом работы
    Восстановление резьбовых соединений
    Советы по кузовному ремонту

Приложения

Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал
Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя
Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах
Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования

Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла
Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи
Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы
Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Схема 5. Соединения системы пуска двигателя
Схема 6а.

Соединения системы контроля скорости
Схема 6б. Соединения системы контроля скорости
Схема 7а. Соединения системы управления двигателем
Схема 7б. Соединения системы управления двигателем
Схема 7в. Соединения системы управления двигателем
Схема 7г. Соединения системы управления двигателем
Схема 7д. Соединения системы управления двигателем
Схема 7е.

Соединения системы управления двигателем
Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем
Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления
Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 10б.

Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

13.29 Антиблокировочная система тормозов(ABS)

Расположение элементов антиблокировочной системы тормозов (ABS) на автомобиле

1 – блок гидравлического управления HCV; 2 – блок управления ABS; 3 – главное реле; 4 – реле двигателя; 5 – датчик частоты вращения колеса; 6 – датчик частоты вращения колеса; 7 – регулятор давления; 8 – соединитель; 9 – разъем двигателя; 10 – разъем блока гидравлического управления HCV.

Принцип работы тормозной системы

1 – блок управления ABS; 2 – датчик скорости; 3 – электрический насос; 4 – резервный бачок тормозной системы; 5 – главный тормозной цилиндр; 6 – вакуумный усилитель тормозов; 7 – аккумулятор давления; 8 – педаль тормоза; 9 – первичный поршень; 10 – центральный клапан; 11 – впускной клапан; 12 – датчик частоты вращения колеса; 13 – суппорт;14 – выпускной клапан.

Гидравлическая схема тормозной системы

1 – вакуумный усилитель тормозов; 2 – главный тормозной цилиндр; 3 – центральный клапан; 4 – резервный бачок; 5 – датчик уровня тормозной жидкости;6 – аккумулятор давления; 7 – насос; 8 – двигатель; 9 – впускной клапан (НО); 10 – впускной клапан (НО); 11 – выпускной клапан (НЗ);12 – выпускной клапан (НЗ).

Антиблокировочная система тормозов предназначена для исключения блокировки колес при интенсивном торможении. Главные функции ABS: – уменьшение тормозного пути за счет исключения блокировки колес при интенсивном торможении; – улучшение стабильности управления автомобилем в процессе торможения. Трехканальная антиблокировочная система с четырьмя датчиками работает таким образом, что каждое из передних колес управляется независимо, а задние колеса управляются по принципу выбора наименьшей скорости (управление гидравлическим давлением производится с той стороны, с которой скольжение наступило раньше).

Принцип работы ABS

Торможение осуществляется как в обычной тормозной системе до тех пор, пока блок управления ABS не обнаружит, что колесо заблокировано. В стандартном режиме торможения электромагнитные клапаны не работают, впускной клапан нормально открыт, а выпускной – нормально закрыт. Когда ABS работает, гидравлическое устройство, управляемое блоком управления ABS, управляет каждым клапаном в три этапа, поддерживая, уменьшая или увеличивая давление. Блок управления ABS с помощью датчиков частоты вращения колес фиксирует частоту вращения и замедления каждого колеса. При осуществлении торможения частота вращения колес уменьшается и вычисляется разность между частотой вращения колеса и скоростью автомобиля. Если замедление частоты вращения некоторых колес превышают ожидаемое значение (точка А), то блок управления ABS считает, что произошла блокировка соответствующего колеса и открывает выпускной электромагнитный клапан, чтобы уменьшить давление тормозной жидкости. Если давление блокировки на соответствующих колесах превышено (точка В) и частота вращения колеса возросла до точки С, то блок управления ABS снова закрывает выпускной клапан, чтобы увеличить давление тормозной жидкости.

Принцип работы ABS В автомобилях с ABS могут наблюдаться следующие симптомы, свидетельствующие, однако, о исправной работе ABS.

Симптом Описание
Шум мотора При управлении гидравлическим устройством ABS может быть слышен шум.
Шум из системы подвески Поскольку при работе ABS торможение осуществляется в три этапа, со стороны системы подвески может быть слышен шум.
Колебания педали тормоза При работе ABS происходит легкое колебание (отбой) педали тормоза.

1. Стандартное торможение (торможение без ABS) При нажатии на педаль тормоза под давлением жидкости, повышенным вакуумным усилителем тормозов, закрывается центральный клапан главного тормозного цилиндра и создается давление в гидравлической магистрали тормоза. В этот момент впускной электромагнитный клапан открыт, выпускной клапан закрыт и гидравлическое давление из главного цилиндра передается на колесный цилиндр.

  • 2. Торможение с ABS
  • 2.1 Поддержание давления
  • После того, как блок управления ABS обнаружил, что колеса заблокированы из–за чрезмерно возросшего давления, блок управления ABS закрывает впускной клапан, чтобы предотвратить дальнейшее увеличение давления.
  • 2.2 Уменьшение давления

Если колеса все еще заблокированы, блок управления ABS открывает выпускной клапан, чтобы тормозная жидкость могла поступать в аккумулятор давления, в результате чего давление уменьшится. Давление уменьшается только в тормозах заблокированных колес.

  1. 2.3 Увеличение давления
  2. Если колеса, бывшие заблокированными, снова начали вращаться с требуемой частотой вращения, блок управления ABS прекращает управлять электромагнитным клапаном, переходя в стандартный режим торможения.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *