Фольксваген Поло Седан Замена Колодок

Комплектация автомобиля Volkswagen Polo предусматривает две независимые тормозными системы: рабочей и стояночной.

Рабочая, снабжена гидроприводом и обеспечивает плавное торможение при движении автомобиля, назначение же стояночной — это непосредственно удерживании автомобиля от произвольного движения на горизонтальной плоскости или под углом.

Для безопасной езды и успешной работы тормозной систем необходимо следить за их состоянием, обеспечивать исправность. В данном фотоотчёте показана замена передних колодок на Фольксваген Поло Седан 2011 года выпуска с суппортом FS III. Такие же колодки характерны и для моделей 2010 года.

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Поло Седан

Замена колодок необходима в следующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок 2,0 мм или меньше;
  • поверхность колодок замаслена (например при протекании усилителя тормозов);
  • накладки непрочно соединены с основанием.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных систем только комплектом по 4 шт. по две на каждую сторону.

Обратите внимание на маркировку наружной и внутренней тормозных колодок. Новые колодки приобретаются с аналогичной маркировкой.

Следует учесть, что передние колодки на Поло Седан бывают нескольких типоразмеров, подобрать которые можно по кодах опций:

  • на автомобиль с двигателем 1.4 TSI код опции колодки будет соответствовать 1ZC;
  • на мотор с объёмом 1,6 подходят колодки для кода опций 1ZE, 1ZG;
  • к форсированным двигателям 1,6 MPI (90 л.с.) и 1,6 MPI (110 л.с.) будут в пору колодки с кодами опций 1ZE и 1ZE, 1ZС соответственно.

Например, код опций 1ZG и надпись «FS III» на суппортах предполагает установку колодок со скобками, а код опций 1ZE и гравировка «VW AG» на суппорте — установку колодок без скоб.

Хотелось бы отметить, что тормозной механизм передних колёс Volkswagen Polo дисковый, оборудованный подвижной скобой, плавающая скоба прикреплена направляющими пальцами, вкрученными в отверстия направляющих колодок.

При замене тормозных колодок необходимо проверить состояние пыльников направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющих тормозных колодок. Если перемещение затруднено необходимо смазать консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Если пыльники направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях, замените пыльники.

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать жидкость, например, медицинским шприцем. После замены изношенных колодок новыми, плунжер подвинется, как следствие, уровень жидкости повысится.

Для работы будут необходимы:

  • шестигранный ключ «на 7»;
  • домкрат;
  • балонник «на 17»;
  • литиевая смазка G052150A2 или пластичная смазка G000650;
  • новые колодки.

Оригинальные передние тормозные колодки VAG 6R0698151A имеют среднюю стоимость в 2400 рублей, аналог АТЕ 13046071112 стоит около 1210 рублей.

Цена указана на весну 2017 года по Москве и области.

Фольксваген Поло Седан Замена Колодок

1

Поддомкрачиваем автомобиль. Ключом «на 17» откручиваем пять болтов переднего колеса.

Фольксваген Поло Седан Замена Колодок Фольксваген Поло Седан Замена Колодок

3

Отсоединяем защитные крышки пыльников направляющих, сначала вверху…

Фольксваген Поло Седан Замена Колодок Фольксваген Поло Седан Замена Колодок

5

Берём шестигранный ключ «на 7» и выворачиваем верхний направляющий палец.

Фольксваген Поло Седан Замена Колодок

6

Поддев чуть-чуть ключом на излом извлекаем его из отверстия суппорта.

Фольксваген Поло Седан Замена Колодок

7

Аналогично выкручиваем и извлекаем нижний направляющий палец.

Фольксваген Поло Седан Замена Колодок

8

Чтобы освободить колодки, давим рукой на суппорт. Ждём пока поршень немного уйдет в цилиндр.

Фольксваген Поло Седан Замена Колодок

9

Снимаем суппорт вместе с тормозными колодками, предварительно ставим ящик.

Фольксваген Поло Седан Замена Колодок

10

Кладем суппорт на ящик так, чтобы не натянулся и не перекрутился тормозной шланг.

11

Снимаем внутреннюю колодку, извлекая её плунжерный фиксатор из отверстия поршня.

13

Снимаем наружную тормозную колодку.

14

Для дальнейшей установки колодок необходимо с помощью специального приспособления (типа струбцины) или руками утопить поршень в цилиндр.

16

Устанавливаем новые колодки.

17

Следует обратить внимание, что плунжерный фиксатор внутренней колодки, который вставляется в отверстие поршня, больше чем на наружной.

18

Сначала вставляем внутреннюю колодку в суппорт.

19

Затем наружную колодку. Вставлять её удобнее с верху торца.

20

При установке суппорта, следует учесть, чтобы стержень оказался между двумя штырьками — суппорта и колодки.

22

Смазав смазкой направляющие пальцы…

23

… закручиваем их в отверстия суппорта.

24

Устанавливаем защитные крышечки, устанавливаем колесо. Аналогичные операции выполняем с другой стороны.

Замена тормозных колодок Volkswagen Polo

Передние тормозные колодки на автомобиле VW Polo имеют индикацию стёртости. При определенном уровне износа создается громкий скрип при нажатии на педаль тормоза. В таком случае, необходимо производить замену тормозных колодок.

Рекомендуется менять сразу 4 колодки на двух колесах, дабы износ и нагрузка на колеса в момент торможения были одинаковыми. Лучшим вариантом будет одновременно заменить тормозные диски вместе с тормозными колодками. В таком случае водитель полностью оберегает себя от внезапного отказа тормозов.

Ресурс у тормозных колодок 30-50 тыс. км., однако рекомендуется каждый техосмотр осматривать колодки и диски на уровень износа.

Замену тормозных колодок можно произвести самому в гаражных условиях, не имея определенного опыта. Перед процедурой замены тормозных колодок, необходимо слить тормозную жидкость в бачке на 3-4 см.

(100-200 грамм) дабы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозов, лишняя жидкость не вытекла.

Фольксваген Поло Седан Замена Колодок Фольксваген Поло Седан Замена Колодок Фольксваген Поло Седан Замена Колодок Фольксваген Поло Седан Замена Колодок Фольксваген Поло Седан Замена Колодок
Фольксваген Поло Седан Замена Колодок Фольксваген Поло Седан Замена Колодок Фольксваген Поло Седан Замена Колодок Фольксваген Поло Седан Замена Колодок Фольксваген Поло Седан Замена Колодок

Инструкция по замене:

  1. Поддомкратить переднюю часть автомобиля со стороны заменяемых колодок.
  2. Установить противооткатные башмаки под задние колеса.
  3. Демонтировать колесо, извлекая болты крепления.
  4. Вставить отвертку с прямым лезвием в отверстие суппорта, которое находится между тормозным диском и колодкой.
  5. Развести колодки и утопить поршень в цилиндр тормозного механизма.
  6. Выкрутить нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу накидным ключом на 12.
  7. Провернуть суппорт вокруг верхнего направляющего пальца.
  8. Извлечь внутреннюю и наружную колодки с направляющей.
  9. Демонтировать направляющую нижнюю пластину, поддев её отверткой.
  10. Повторить процедуру с верхней направляющей пластиной.
  11. Прочистить обе пластинки и также очистить посадочные места в направляющей колодок.
  12. Рекомендуется также менять защитный чехол направляющего пальца. Для этого нужно изъять палец из отверстия направляющей колодок и демонтировать защитный чехол.
  13. Открутив болт крепления к суппорту, и подвесив его на проводе к пружине задней подвески, открывается доступ к чехлу верхнего пальца, который также рекомендуется заменить.
  14. Оценить состояние тормозных колодок на износ. При наличии стёртости, сколок или малой ширины – заменить новыми.
  15. Перед установкой новых колодок необходимо максимально углубить положение поршня внутрь цилиндра.
  16. Для этого необходимо использовать раздвижные пассатижи. Делать это необходимо аккуратно, не повредив пыльник.
  17. Перед процедурой замены колодок очистить детали тормозного механизма от грязи и коррозии.
  18. Сборка производится в порядке, обратном снятию.
  19. Повторить процедуру со вторым колесом.
  20. После замены всех 4 тормозных колодок, несколько раз нажать на педаль тормоза для установки микро зазоров между колодками и тормозными дисками.
Читайте также:  Рено Логан Какой Бензин 92 Или 95

Нет необходимости посещать сервисные центры, можно самому и без определенного опыта произвести замену тормозных колодок. На замену всех 4 колодок переднего тормозного механизма уходит до 2 часов.

Замена задних тормозных колодок своими руками

Задние тормозные колодки крепятся на барабанах, в отличии от передних, тормоза передних колес которых – дисковые. Рекомендуется менять сразу 4 колодки на двух колесах, дабы износ и нагрузка на колеса в момент торможения были одинаковыми.

Ресурс у задних тормозных колодок 50-60 тыс. км., однако рекомендуется каждый техосмотр осматривать колодки и барабаны на уровень износа.

Замену тормозных колодок можно произвести самому в гаражных условиях, не имея определенного опыта. Перед процедурой замены тормозных колодок, необходимо слить тормозную жидкость в бачке на 3-4 см.

(100-200 грамм) дабы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозов, лишняя жидкость не вытекла.

  1. Поддомкратить заднее часть авто со стороны заменяемых колодок.
  2. Установить противооткатные башмаки на передние колеса.
  3. Демонтировать колесо со стороны заменяемых колодок.
  4. Опустить рычаг стояночного тормоза до упора.
  5. Выкрутить болты крепления барабана к ступице колеса ключом Torx T-30.
  6. Демонтировать барабан.
  7. После демонтажа барабанов, нажимать на педаль тормоза не рекомендуется, дабы поршни колесного цилиндра не вышли из него.
  8. Извлечь из проема тормозного щитка специальную резиновую заглушку.
  9. Установить шлицевую отвертку в отверстие в тормозном щите.
  10. Вращать отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между барабанным механизмом и колодками так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась (лезвие отвертки должно при этом перемещаться в отверстии щита сверху вниз).
  11. Очистить детали тормозного механизма от пыли и загрязнений чистой ветошью.
  12. Демонтировать пружину регулировочного рычага, поддев нижний конец пружины отверткой.
  13. Демонтировать скобу опорной стойки задней колодки, поддев её отверткой.
  14. Извлечь стойку. Идентично этому процессу снять опорную стойку передней колодки.
  15. Вывести нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора, отводя нижний конец колодки максимально назад, преодолевая сопротивление стяжной пружины.
  16. Повторить процедуру по снятию нижнего носка передней колодки из-за ограничительной пластины упора.
  17. Демонтировать нижнюю стяжную пружину колодок.
  18. Сдвинуть верхние носки колодок с поршни колесного цилиндра и отвести узел от тормозного щита.
  19. Демонтировать распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров.
  20. Демонтировать верхнюю стяжную пружину.
  21. Демонтировать переднюю тормозную колодку.
  22. Демонтировать заднюю тормозную колодку. Для этого необходимо удерживать рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянуть пассатижами за наконечник троса стояночного тормоза и отсоединив в итоге наконечник троса от рычага стояночного тормоза, извлечь полностью заднюю колодку.
  23. Оценить состояние старых тормозных колодок заднего тормозного механизма. При необходимости – заменить.
  24. Перед установкой новых тормозных колодок, необходимо очистить резьбу наконечника распорной планки и храповика.
  25. Установка и сборка производится в порядке, обратной снятию.
  26. Повторить процедуру по снятию колодок на заднем тормозном механизме со вторым колесом.
  27. Для регулировки положения колодок, необходимо нажать на педаль тормоза несколько раз. После нужно многократно поднимать и опускать до упора рычаг стояночного тормоза. Внимание, в момент проверки тормозов будут слышны щелчки от работы тормозных механизмов. Рычаг ручника необходимо поднимать и опускать до тех пор, пока эти щелчки не прекратятся.
  28. После процедуры замены тормозных колодок проверить уровень тормозной жидкости. При необходимости – долить.

Замену тормозных колодок задних тормозных механизмов можно произвести самому без посещения сервисных центров. Процедура замены задних тормозных колодок занимает до 5 часов за все 4 колодки ввиду сложности демонтажа барабана и извлечения колодок.

После процедуры замены тормозных колодок всех 4 колес, необходимо выехать на тихую улицу и привыкнуть к новым тормозам. Должно пройти определенное время, прежде чем колодки полностью сомкнуться с тормозными дисками, поэтому, не стоит удивляться, что тормоза стали менее эффективными, нежели раньше. Также, рекомендуется не тормозить резко первые 200 км.

Видео

Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Поло

Со временем у машины возникают поломки, так как элементы начинают изнашиваться. Замена передних колодок на Фольксваген Поло седан является несложной процедурой, если провести её самостоятельно, удастся сэкономить деньги. Процедура не трудоёмкая.

Регламент замены передних колодок

Колодки необходимо менять спереди и сзади, когда износ будет больше 80%. Первые намного быстрее становятся непригодными. Регламент не устанавливает точных сроков замены колодок, но обычно они служат чуть больше 40 тысяч километров.

Многое зависит от следующих факторов:

  • При агрессивном вождении быстро изнашиваются все детали.
  • На новых автомобилях устанавливаются эффективные и качественные элементы. При эксплуатации каждый водитель выбирает себе самостоятельно разновидности колодок, которые быстро становятся непригодными.

Изнашиваться колодки должны равномерно, иначе тормозные усилия на колеса будут распределяться по-разному. Если резко нажать на тормоз, то машину занесет.

Советуем прочитать: Как заменить задние тормозные колодки

Артикулы передних колодок

На Поло седан устанавливают несколько разновидностей передних колодок. И зависят они от устанавливаемого двигателя и комплектации. В простонародье они делятся на два типа: со скобками и без скобок.

Читайте также:  Рено Логан Или Гранта Что Лучше

Узнать какие ставятся на ваш автомобиль можно двумя способами:

  • По pr-code 1zg (со скобками) или 1ze (без скобок).
  • По тормозному суппорту.
Наименование Артикулы
Тормозные колодки
Со скобками VAG 6RU698151A
Без скобок VAG 6R0698151A
Тормозной диск VAG 6R0615301

Фольксваген Поло Седан Замена Колодок

Инструменты и материалы

При желании можно поменять колодки самостоятельно, но стоит знать, какие инструменты и материалы необходимы.

  • домкрат;
  • подъёмная опора;
  • деталь для того, чтобы регулировать суппорта;
  • тормозная смазка;
  • балонный ключ;
  • плоская отвертка;
  • рожковый ключ на 12 или накидной.

Разобравшись с инструментами и материалами, можем приступить к снятию и установке колодок.

Замена колодок на Поло

Перед снятием колодок рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости. Если она доходит до отметки MAX, требуется откачать её обычным шприцом. Процедура проходит следующим образом:

  1. Поднимете автомобиль с помощью домкрата. Снимите переднее колесо.
  2. Вставьте плоскую отвертку между колодкой и тормозным диском. Простыми движениями задвинуть поршень в цилиндр.Фольксваген Поло Седан Замена Колодок
  3. Ключом на «12» отворачиваем два болта крепления суппорта к направляющему пальцу.Фольксваген Поло Седан Замена Колодок
  4. Снять суппорт тормозного механизма и подвесить его на проволоку. Убирать шланг не требуется.Фольксваген Поло Седан Замена Колодок
  5. Достать обе колодки.Фольксваген Поло Седан Замена Колодок
  6. Аккуратно вдавите поршень в тормозной цилиндр. Не допустите образования перекоса поршня.Фольксваген Поло Седан Замена Колодок
  7. Выньте нижний палец суппорта и достаньте его, то же повторить со вторым.Фольксваген Поло Седан Замена Колодок
  8. Потребуется посмотреть их состояние. При повреждениях их следует полностью заменить на новые.Фольксваген Поло Седан Замена Колодок
  9. После этого собирается все назад.

Тормоза станут работать правильнее, если прогреть установленные колодки. Разгоните автомобиль до 80 км/ч, нажмите на педаль и сбросьте скорость до 40 км/ч. Операция проводится до двух раз, но необходимо сделать перерыв между прогревом. Если затормозить резко, то на дисках появится нагар, отрицательно влияющий на работоспособность колодок.

Снятие и установка передних колодок занимает не больше получаса на обеих сторонах. Потребуется знать, что детали меняются только парой, чтобы езда была безопасной. Не экономьте на расходных материалах, так как это отразится на тормозной системе. Если научиться своими руками менять колодки, вы сможете сэкономить немало средств.

Видео по снятию колодок (пошагово)

Снятие и замена передних тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan своими руками

Появившийся скрип и скрежет при торможении автомобиля свидетельствует об износе тормозных колодок. Мы показываем пошаговую инструкцию как снять и заменить передние тормозные колодки на Volkswagen Polo Sedan своими руками. Рекомендуем менять их каждые 10-20 тыс. км. в зависимости от стиля вождения.

Вам понадобятся: новые тормозные колодки, плоская отвертка, шестигранник 7 мм, подъемник.

Фольксваген Поло Седан Замена Колодок

Открываем капот, откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью.

Фольксваген Поло Седан Замена Колодок

С обратной стороны тормозного суппорта снимаем колпачки.

Фольксваген Поло Седан Замена Колодок

Ключом откручиваем направляющие болты пальца суппорта.

Фольксваген Поло Седан Замена Колодок

Достаем открученные пальцы, вычищаем их от грязи и обильно смазываем.

Фольксваген Поло Седан Замена Колодок

Снимаем тормозной суппорт и достаем из него колодки.

Фольксваген Поло Седан Замена Колодок

Вдавливаем тормозной цилиндр.

Фольксваген Поло Седан Замена Колодок

Ставим новые тормозные колодки и собираем в обратном порядке. Делаем тоже самое на другом колесе. Далее закручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью. Прокачаем тормозную систему, нажав несколько раз на педаль тормоза при включенном двигателе. Педаль должна налиться упругостью.

Видео по замене передних тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan

Замена Передних Колодок Поло Седан Видео

Замена передних тормозных колодок на Volkswagen Polo

Какой русский не любит шутить за рулем? Высочайшая скорость, быстрые маневры во время реструктуризации, желание «порезать» кого-то и похвастаться его «навыками вождения», последняя степень неуважения к дороге для других участников дорожного движения. все это отличительные черты нашей цивилизации от других культур. Попробуйте ускорить европейское шоссе: штраф полетит, и вы больше не захотите ехать.

Проблема перегрузки вождения усугубляется тем, что многие «неосторожные» водители даже не смотрят на состояние определенных компонентов автомобиля, подвергая себя и других людей дополнительным угрозам. И это хорошо, если масло в двигателе не было заменено или антифриз не «сдул». машина мгновенно встает и все. Но с «тормозами» шутки плохие.

Фольксваген Поло Седан Замена Колодок

Тормозная система является основным компонентом автомобиля, который должен тщательно обслуживаться, если не водителем, по крайней мере, специалистами сервисного центра. Самозаменяемые тормозные колодки переднего колеса Volkswagen Polo. Даже обычный воздухозаборник может вызвать отказ педали тормоза и, как следствие, аварийную ситуацию.

Один из основных компонентов тормозная система Автомобили Volkswagen Polo имеют переднюю накладку. Эти обычные устройства являются гарантией надежного торможения на дороге.

Как и с любым другим узлом, они имеют тенденцию к износу. Замена Volkswagen Polo Sedan задние тормозные колодки.

Определенный интервал замены при башмак Но опытные автомобилисты Polo обычно меняют их примерно каждые 30 000 км.

В случае дискомфорта, вызванного замедлением эффективности торможения, необходимо проверить толщину трения колодки. Если оно меньше 2 мм, то такие прокладки можно смело выбрасывать и ставить новые.

Износ тормозов также может быть связан с плохим взаимодействием колодок с железной поверхностью дисков. Кроме того, при осмотре механизма следует обратить внимание на сами прокладки: есть ли на их пятнах масляные пятна, царапины, сколы или царапины.

Выбор тормозной колодки

Передние крышки автомобиля Polo, а также задние, были заменены только набором из 4 компонентов: по два на каждый диск. Даже если один из тормозов все еще полностью исправен, его все равно необходимо заменить. Если вы нажмете только одну сторону, автомобиль может потерять устойчивость на дороге во время торможения и упасть в занос.

Тормозные колодки. это продукт, который всегда востребован автолюбителями, так как часто приобретаются расходные материалы. Рынок просто полон уникального разнообразия типов и марок устройств разных производителей. Поэтому, чтобы не попасть в лужу при покупке «расходных материалов» и не купить контрафактную продукцию, необходимо знать, какие прокладки подходят для машины.

Читайте также:  Ремонт Полного Привода KIA Sportage 3

READ  Как Снять Рулевую Колонку На Ваз 2107

На машине Фольксваген Поло Рекомендуются изготовленные изготовителем оригиналы. Здесь все зависит от типа оборудования.

В комплекте 1ze продается 2 головных устройства 6ru698151 или 6ru698151a. Такие устройства обычно устанавливаются на автомобили, выпускаемые с 2012 года. Уникальные колодки производятся в Индии. Подробная статья о замене передних тормозных колодок путем замены передних дмвр 16. Их цена начинается от 3300 руб.

Если VAG очень дорогой, то вы можете купить аналог в немецком офисе Textar с номером 2568101. Это высококачественный стандарт, который можно приобрести по цене 2200 рублей.

Более дешевая замена. корейские лайнеры от Sangsin. Цена идет от 1500 руб.

Оригиналы с кодом. 6r0698151a используются для заполнения 1 зг. Как правило, эти планшеты используются на Polos, выпущенном до 2012 года. Фирменные устройства VAG продаются по цене 2400 рублей. Они созданы в Италии. Есть много аналогов. Самым популярным является экземпляр от ATE за 1700 рублей.

Интересно, что оригиналы можно заменить прокладками других моделей Volkswagen. Например, на старых автомобилях вполне подходят прокладки хэтчбека Поло или даже 4-й гольф.

Примечание о типе комплектации автомобиля можно найти в сервисной книжке в колонке pr-кода или в багажном отделении салона, где хранится «резерв» (на наклейке). Третий вариант. «пробить» винный номер автомобиля.

Фольксваген Поло Седан. замена тормозные колодки передние колеса

В деталях видео Резюме замена тормоз башмак Фольксваген Поло Седан. Замена передних колодок поло от седана. [Volkswagen polo] Заменяет передние тормозные колодки и колеса. Эта работа не сложная. Замена передних колодок Opel Astra N производится по мере необходимости. Согласно этой инструкции вы можете

Передние тормозные колодки Фольксваген Поло

От исправности тормозной системы автомобиля зависит безопасность водителя и пассажиров. Именно поэтому за состоянием компонентов механизма нужно регулярно и внимательно следить. Передние тормозные колодки Фольксваген Поло комплектующие с ограниченным рабочим ресурсом, исчерпание которого происходит по мере эксплуатации седана и зависит от интенсивности торможения.

Как устроены детали тормозов Поло

В состав тормозных колодок входят:

  • Металлический каркас с отверстиями для монтажа
  • Накладка из фрикционного материала, надёжно приклеенная к одной из сторон каркаса
  • Датчик износа.

Фрикционная накладка изготовлена из сложного композитного материала, благодаря чему имеет высокий коэффициент трения. Можно сказать, что именно эта составляющая определяет эффективность применения колодок. Производители используют разные рецепты изготовления накладок с полимерными и минеральными составляющими, усовершенствованными медной стружкой и другими добавками.

От состава фрикционных накладок зависит качество торможения, поэтому к выбору производителя нужно подходить ответственно. Изделия проверенных брендов гарантируют долгую, бесшумную и безотказную работу в широком диапазоне температур, с резкими температурными колебаниями, при намокании, при попадании пыли и различных химических соединений.

О передних колодках, устанавливаемых на VW Polo Sedan

В разные годы производства на пользующуюся популярностью у российских автомобилистов модель устанавливались разные передние тормозные колодки.

  • Детали с каталожным номером 6R0698151A имеют автомобили с тормозами 1ZG (отличие маркировка на суппорте FS-III). Механизмом оснащены модели, выпускаемые до апреля 2011-го и с апреля 2012-го до н.в.
  • Изделиями с артикулом 6RF615109B укомплектованы модели с тормозами 1ZE (на суппорте есть маркировка VW AG). Производство таких седанов осуществлялось в период апрель 2011-апрель 2012 г.

В ходе эксплуатации автомобиля толщина фрикционной накладки уменьшается, в результате чего компонент прекращает эффективно справляться с поставленной задачей. При выборе замены важно правильно подобрать комплект колодок, для этого следует посмотреть на наклейку в нише запаски для автомобиля. Когда пришло время купить новые запчасти? Об этом подскажут характерные симптомы.

Износ тормозных колодок Поло

Передние тормозные колодки изнашиваются быстрее задних, что связано с особенностью процесса торможения. О необходимости обновления расходников скажут следующие симптомы:

  • Посторонние звуки (скрип, металлический скрежет) при нажатии на педаль тормоза
  • Увеличение свободного хода педали
  • Вибрации, ощущаемые ногой водителя
  • Резкое торможение сопровождается уводом машины в сторону
  • Необходимость приложить большое усилие на педаль, чтобы полностью остановить Фольксваген Поло
  • На приборной панели горит сигнал от датчика износа колодок.

Рекомендуется регулярно (каждые 2-3 тысячи км пробега) осматривать компоненты тормозной системы автомобиля, предварительно установив транспортное средство на домкрат. Очень важно убедиться в исправности тормозов перед длительной поездкой.

Если при осмотре обнаруживается, что накладка колодки достигла предельно допустимой толщины, детали нужно срочно заменить. Также причиной необходимости установки новых запчастей станут: трещины и сколы на поверхности, отслоение фрикционной накладки, деформация колодки и др.

Замена передних тормозных колодок

Порядок установки новых автокомпонентов для Фольксваген Поло седан не отличается от алгоритма для других моделей:

  1. Автомобиль устанавливают на домкрат, после чего демонтируют соответствующее колесо.
  2. Широкой отверткой с плоским шлицем отжимают поршень.
  3. Вытаскивают штифты, удерживающие колодку.
  4. Если нужно, снимают суппорт.
  5. Демонтируют старую деталь.
  6. Устанавливают новую колодку и собирают устройство в обратной последовательности.

Важно! После установки новых комплектующих эффективность торможения снижается, но после притирки запчастей всё приходит в норму.

Покупка новых запчастей в AM-Parts

Интернет-магазин AM-Parts продает оригинальные элементы тормозной системы Фольксваген Поло седан, в том числе колодки с каталожными номерами 6RU698151A и 6RF615109B. Кроме оригинала в нашем сервисе можно заказать товарные позиции официальных поставщиков концерна VW TRW и ATE. Ассортимент представлен более дешевыми, но при этом качественными комплектами от DELPHI, TEXTAR и LYNX.

Помогаем правильно подобрать комплектующие для автомобиля по ВИН-номеру кузова. Для получения ответов на интересующие вопросы пишите онлайн-консультанту или звоните по номеру, указанному вверху страницы.

Все каталоги колодок на Фольксваген Поло Вы можете приобрести в разделе ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПОЛО

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *