Что Лучше Митсубиси Аутлендер Или Тойота Рав 4

Если есть «гольф-класс», почему нет «RAV-класса»? Несправедливо: за 20 с лишним лет RAV4 стала таким же именем нарицательным, что и немецкий хэтчбек.

Именно успех Toyota RAV4 заставлял конкурентов разрабатывать и предлагать такие модели — и Mitsubishi Outlander как раз из них.

Однако если в первом поколении он и не помышлял о соперничестве с RAV4, то к третьему поколению подрос и возмужал достаточно, чтобы заявить о попытках лидерства в классе. И мы решили проверить: кто кого?

Что Лучше Митсубиси Аутлендер Или Тойота Рав 4

В нашем каталоге новых автомобилей обновленный Mitsubishi Outlander предлагается по цене от 402,8 миллиона рублей (около $ 19 700 — здесь и далее по курсу белорусского рубля к доллару на дату публикации).

Это стоимость базовой переднеприводной версии Inform с двухлитровым 146-сильным бензиновым двигателем и вариатором CVT.

У нас на тест-драйве оказалась версия с полным приводом, 2,4-литровым бензиновым двигателем, вариатором и в одной из самых роскошных комплектаций — Ultimate, стоимостью 580,6 миллиона рублей (более 28,8 тысячи долларов).

Вы также можете сравнить любую из комплектаций новых автомобилей, представленных в нашем каталоге.

Что Лучше Митсубиси Аутлендер Или Тойота Рав 4

Цена на Toyota RAV4 начинается с 384,3 миллиона рублей (чуть больше 19 тысяч долларов).

Как и Mitsubishi, Toyota за такие деньги тоже будет переднеприводной, с двухлитровым бензиновым мотором, механической коробкой передач и в базовой версии «Классик».

Однако у нас на тест-драйве оказалась одна из самых дорогих версий — «Престиж Плюс», стоимостью 621,9 миллиона рублей (около 30,6 тыс. долларов).

Что Лучше Митсубиси Аутлендер Или Тойота Рав 4

Глядя на дизайн японских кроссоверов (один из них уже собирается в России, а второй — будет собираться в ближайшее время), так и хочется сказать: оба хороши! В прямом и переносном смыслах этого слова — внешность у обоих, без сомнения, эффектная. Но можно ли назвать ее красивой? Впрочем, сколько людей — столько и мнений.

Что Лучше Митсубиси Аутлендер Или Тойота Рав 4 Качество интерьера Mitsubishi Outlander после рестайлинга заметно выросло.

Поэтому сразу переходим к интерьерам. У Mitsubishi салон выглядит солидно, добротно: мягкий пластик, рояльный лак, кожаная обивка руля, большой экран. Здесь дизайнеры, к счастью, не стали экспериментировать так же, как с внешностью, и это наверняка оценят покупатели старше среднего возраста.

Однако с расположением клавиш явно экспериментировали: многие из них расположены хаотично, и не всегда догадаешься в первую секунду, где что искать. Еще один минус касательно эргономики — высоко расположенное кресло водителя.

Хотя многие любят как раз такую посадку, поэтому будем считать это не минусом, а, скорее, особенностью.

Что Лучше Митсубиси Аутлендер Или Тойота Рав 4 Салон Toyota веселее, однако, не всем понравится такое разнообразие линий.

Интерьер RAV4, возникает ощущение, является продуктом группового творчества — слишком уж много разнообразия. Причем это касается как дизайна, так и подбора материалов.

В этом кажущемся хаотичном наборе деталей есть все типы материалов: и мягкая кожа с аккуратной прострочкой, и жесткий пластик, блестящее и матовое. Однако это тоже не минус, а, скорее, особенность — быстро привыкаешь и внимания не обращаешь.

Нет претензий и к эргономике: посадка в RAV4 пониже, само сиденье имеет более четкий и удобный профиль.

Что Лучше Митсубиси Аутлендер Или Тойота Рав 4 Outlander — почти минивэн, места для задних пассажиров очень много.

Мы часто ругаем современные кроссоверы за то, что они становятся все больше похожи на легковушки, чем на внедорожники, — и не замечаем в этом плюсов. А плюсы, вот они: на заднем ряду в Outlander садишься, почти полностью вытянув ноги вперед.

А потом откидываешь спинку заднего сиденья назад и понимаешь: вот оно, счастье! Это уже, скорее, минивэн, судя по запасу пространства по высоте, ширине и в длину.

Однако это, пожалуй, и все, чем решили побаловать задних пассажиров в Outlander, — нет ни прикуривателя, ни дополнительных дефлекторов.

Что Лучше Митсубиси Аутлендер Или Тойота Рав 4 Toyota тоже не промах, но сидеть на заднем ряду Outlander удобнее.

Придираемся? Как бы не так: у Toyota RAV4 на заднем ряду есть и регулировка по углу наклона, и розетка, и даже подогрев задних сидений! Сам процесс регулировки спинки здесь также организован гораздо удобнее, и вдобавок запас места по длине чуть больше. Однако есть и минус: само сиденье установлено чуть ниже, отчего посадка на заднем сиденье в Outlander единогласно признается более удобной.

Что Лучше Митсубиси Аутлендер Или Тойота Рав 4 Багажник Toyota просто огромен, есть еще и специальная сетка для крепления мелких грузов.

Зато у RAV4 больше багажник — его объем составляет 577 литров. Для удобства перевозки мелких предметов под шторкой багажника предусмотрена сетка, выдерживающая до 10 кг, и ее положение можно регулировать. Однако когда вы поднимаете фальшпол багажника, выясняется, откуда взялся такой литраж, — вместо полноценного запасного колеса в комплектацию автомобиля теперь входит лишь «докатка».

Что Лучше Митсубиси Аутлендер Или Тойота Рав 4 Мечта контрабандиста — это багажник Mitsubishi Outlander. Такого количества потайных ниш мы давно не видели.

У Mitsubishi Outlander объем багажника меньше ровно на 100 литров, хотя оценивая объем визуально, этого не скажешь. Специальной сетки для перевозки мелкой поклажи здесь нет, но зато имеется целая уйма отсеков, скрытых под фальшполом багажника. А что дальше? А дальше — ничего, поскольку «запаска» (полноразмерная) у Mitsubishi крепится снаружи, под днищем.

Что Лучше Митсубиси Аутлендер Или Тойота Рав 4

Тестовая Toyota RAV4 оснащена самым мощным двигателем — бензиновым 2,5-литровым, выдающим 180 л. с., предлагаемым только с 6-диапазонной автоматической коробкой передач.

Под капотом тестового Outlander — тоже «четверка», но 2,4-литровая, мощностью 167 л. с., доступная только с вариатором.

Однако для данной модели Mitsubishi это не самый мощный мотор: доступна еще 6-цилиндровая трехлитровая версия, развивающая 230 л. с. и оснащающаяся автоматической коробкой передач.

Toyota гораздо жестче: подвеска «собирает» все мелочи, все трещинки асфальта.

Дают ли 13 лошадиных сил какое-то преимущество Toyota RAV4? Да, разгоняется она резвее, однако не беремся утверждать, что это происходит именно благодаря мотору — «автомат» позволяет активнее срываться с места, а в режиме «Спорт» еще и старательно удерживает двигатель в зоне максимального крутящего момента.

Однако в RAV4 «спорт» будет с вами всегда, независимо от того, нажимали ли вы вышеупомянутую клавишу или нет.

Несмотря на то, что одним из главных достижений последнего обновления модели заявляется улучшенная плавность хода, Toyota все равно умудряется постоянно находить неровности даже на ровном асфальте загородных трасс.

Особенно чувствительна она к мелким стыкам и неровностям — пассажиры и водитель ощущают больше мелких колебаний. Некритично, но внимание на себя обращает.

Зато Outlander не так быстр: динамика уступает RAV4 с традиционным «автоматом».

А вот в Outlander плавность хода лучше — машина не так чувствительна к мелким и крупным неровностям и в целом предоставляет более высокий уровень комфорта. В том числе и за счет того, что в салоне немного тише, чем в RAV4.

По динамике Mitsubishi также немного уступает, но водителя больше смущает не это, а настройки вариатора — при интенсивном разгоне обороты двигателя «зависают», отчего кажется, что машина лишь шумит, но не так уж быстро едет.

Впрочем, эта проблема легко решается с помощью подрулевых переключателей — они позволяют имитировать передачи, и тогда авто разгоняется с «переключениями».

Однако ощущения спортивности это не добавляет: мягкие подвески и невнятное рулевое управление не провоцируют водителя пройти поворот побыстрее.

«Геометрия» Mitsubishi Outlander гораздо лучше — дорожный просвет позволяет не бояться бездорожья.

Перед тем как съехать с асфальта, мы замерили дорожный просвет — чтобы заранее знать, куда лучше не соваться.

И выяснилось, что у Mitsubishi Outlander расстояние от дороги до нижней точки составляет 21,5 см, а у Toyota RAV4 — всего 16,5 см! Откуда такая разница? Это особенность именно 2,5-литровой RAV4 — у нее выхлопная труба проходит под двигателем, и именно она, прикрытая специальной защитой, является самой нижней точкой. У других модификаций, даже переднеприводных, дорожный просвет составляет более 20 см.

Хотя на предложенном нами участке бездорожья важен был не столько клиренс, сколько шины, геометрическая проходимость и эффективность вспомогательной электроники.

А у Outlander, как выяснилось, с этим все в порядке: передний бампер выглядит очень низким и длинным, но на деле ни разу не чиркнул по песку.

Возможность принудительной блокировки межосевой муфты позволяла увереннее чувствовать себя при штурме песчаных вершин, присыпанных снегом, а противобуксовочная система пыталась эффективно бороться с этими препятствиями.

Очень выручало и то, что в режиме L вариатор переходит как бы на «пониженную» передачу — машина резвее стартует и гораздо лучше едет в натяг. И, по сути, на бездорожье Outlander не заслужил никаких замечаний — все препятствия, преодолимые без угрозы лакокрасочному покрытию и кузовным деталям, были пройдены.

Toyota тоже не промах, но дорожный просвет 2,5-литровой версии не велик.

У Toyota RAV4 арсенал внедорожных средств примерно такой же, но при этом геометрическая проходимость кажется более выгодной — передний свес не такой длинный. Но, как и в случае с Mitsubishi, выручало не это, а электроника.

Заблокировав центральную муфту, мы обнаружили весьма необычные настройки «противобуксовки» — она работает как будто в два этапа.

Этап первый — машина начинает буксовать на холме или на диагональном вывешивании, и спустя пару секунд электроника снижает обороты двигателя, колеса меньше буксуют, почти останавливаются… Можно подумать, что все, сдались! Но нет: если вы не отпускаете газ, спустя три-четыре секунды электроника начинает второй раунд — позволяет двигателю сильнее раскручиваться, сильнее притормаживает буксующие колеса — и именно этот второй рывок и позволяет в итоге проезжать препятствие.

Так что, как показали наши испытания, Toyota RAV4 нынче отнюдь не «небожитель» и Mitsubishi Outlander может конкурировать с ней на равных.

У Toyota просторнее салон (по длине), больше багажник (но зато «докатка»), лучше динамика разгона и в целом поведение более спортивное.

В повадках Outlander спортивности меньше, но зато у него мягче подвески, лучше шумоизоляция и больше дорожный просвет (если сравнивать конкретно эти две версии). Так что в каждом из этих автомобилей вы можете найти свои плюсы. И свои минусы.

Нам запомнилось

Toyota RAV4

В топовых комплектациях RAV4 имеются 4 видеокамеры, которые предлагают и вот такой режим кругового обзора. Интерьер «Тойоты» необычен, а в отделке применяется много разнофактурных материалов. С отключенной ESP Toyota — та еще хулиганка, однако довольно быстро загорается лампочка, предупреждающая о возможном перегреве трансмиссии. 6-диапазонный «автомат» по плавности работы почти не уступает вариатору. Багажник на 100 литров больше, однако вместо полноценного запасного колеса лишь «докатка». На ходу RAV4 шумнее и жестче своего соперника.

Mitsubishi Outlander

Запаска снаружи? Для кроссовера не самое лучшее решение — колесо будет грязным, а во-вторых, застряв в колее, его и снять-то не сможешь. Интерьер Mitsubishi выглядит более традиционно, но есть вопросы по эргономике — кресло водителя расположено заметно выше, чем в Toyota. Вариатор после очередной модернизации стал шустрее и работает очень плавно. Подвески мягче, шумоизоляция лучше — Outlander на ровной дороге комфортнее.

Читайте также:  Замена Масла В Вариаторе Toyota Rav4

Видеоверсия сравнительного тест-драйва Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4 от наших партнеров, канала Test-drive.TV

Сравнение Toyota RAV4 или Mitsubishi Outlander

Toyota RAV4, впрочем, как и Mitsubishi Outlander – два японских автомобиля, которые давно и успешно собираются на территории России. Обе модели считаются мощными и проходимыми, а комплектацию можно выбрать по своему желанию.

Что Лучше Митсубиси Аутлендер Или Тойота Рав 4

Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander

В то же время для настоящего бездорожья они не предназначены, но выезды всей семьёй на пикник за город или поездка на дачу летом на них – сплошное удовольствие.

Технические характеристики

Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander – это две рабочие лошадки, под капотами которых оказались одинаковые моторы в 146 л. с. Может быть, именно по этой причине выбрать свою машину из предложенных многим оказывается непросто.

У машин полный привод, в то же время они вовсе не предназначены покорять российское бездорожье и ездить там, где спокойно проезжает Камаз. Что касается расхода топлива, то и здесь оба японца идут один в один – для RAV4 это будет 7,8 литров на 100 км. пути, для Mitsubishi – 7,7 литров.

Что касается разгона до 100 км., то первый это сделает за 10 секунд, а второй — только за 12. Однако на это незначительное отставание мало кто обращает внимание. Да и по максимальной скорости обе машины опять же идут наравне – этот показатель составит 180 км/ч.

Но вот на коробке передач надо заострить внимание отдельно. Дело в том, что только у Toyota RAV4 установлен механическая модель с 6 ступенями. Что касается Mitsubishi Outlander, то здесь производитель сделал выбор в пользу бесступенчатого вариатора. Однако этот вариант менее надёжный и требует частого ремонта и замены запчастей, что не очень выгодно.

Экстерьер

По такому показателю, как внешний вид машины, провести сравнение очень сложно. Кому-то нравится более агрессивный облик Outlander, а кто-то предпочитает остановить свой выбор на женственном RAV4.

Что Лучше Митсубиси Аутлендер Или Тойота Рав 4

Первоначально Mitsubishi Outlander не выделялся среди своих собратьев по внешнему виду. Многие считали машину невзрачной и непривлекательной.

Но так было до тех пор, пока автомобиль не получил второе обновление.

Сегодня это машина с довольно грозным видом – хромированный бампер с вставками, большие светодиодные фары, большая крышка капота и выделяющийся на этом фоне фирменный знак производителя.

Боковая часть машины после второго рестайлинга не получила существенных изменений, однако они коснулись задней части авто. Задний бампер получил стильное оформление, спойлер вырос в размерах, что придало автомобилю спортивный вид, а дверь багажного отделения позволит без труда поместить для перевозки даже самый большой дорожный чемодан.

Toyota RAV4 – это рестайлинг уже 4 поколения автомобиля. Поэтому немудрено, что дизайнеры здесь продумали всё до мелочей. Во-первых, здесь используются современные лёгкие материалы, и несмотря на то, что после изменения машина стала больше по размеру, весить она больше не стала. Во-вторых, значительно поменялся багажник, и теперь он стал более объёмным и вместительным.

В-третьих, значительные изменения коснулись капота, решётки радиатора и бампера, а также поменялось стилевое выполнение колёсных дисков. Некоторые считают, что теперь RAV4 вполне можно сравнить с таким популярным автомобилем, как Camry. Что касается автомобиля в пятом поколении, то вид его будет ещё более грозным и устрашающим.

Интерьер

Сравнение между Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4 продолжается рассмотрением салона автомобилей.

Что Лучше Митсубиси Аутлендер Или Тойота Рав 4

Салон Toyota RAV4

Toyota RAV4 – это мягкий салон с использованием заменителя кожи. Здесь масса угловатых элементов, которые, впрочем, никак не портят дизайн, много вставок, покрытых лаком. На панели – большие стрелки, и индикатор режима ЭКО зелёного цвета.

Единственный минус – это сиденье водителя, которое расположено не так удобно, как хотелось бы. При этом со своего места водитель может не увидеть некоторых показателей на приборной панели и ему придётся изгибаться и менять положение тела. Многие к этому привыкают и считают явным достоинством, а не недостатком, так как появляется возможность размять спину.

В то же время сиденье водителя прекрасно регулируется и запоминает положение тела. Предусмотрен подогрев сидений как для первого, так и для второго ряда.

Mitsubishi Outlander – это машина, которая даже после полного рестайлинга внешнего вида не получила никаких изменений в салоне. Дизайнеры посчитали, что уже имеющееся очень стильно, надёжно и привлекательно.

Что Лучше Митсубиси Аутлендер Или Тойота Рав 4

Салон Mitsubishi Outlander

Единственное изменение – повышенная шумоизоляция в салоне, что делает езду на этой машине ещё комфортнее и приятнее. У сидений появилась более качественная боковая поддержка, а значит, сидеть на них во время длительной поездки будет вполне удобно. На центральной консоли появился разъём для USB, который для удобства расположили в нижней части.

Оба автомобиля — это возможность приобрести себе настоящего друга и помощника в путешествиях не только за город, но и на короткие расстояния. Кроме того, машина прекрасно будет себя чувствовать и на городских дорогах, что делает её просто незаменимой для большой семьи.

Двигатели и трансмиссии

Что Лучше Митсубиси Аутлендер Или Тойота Рав 4

Двигатель Toyota RAV4

Outlander в своём третьем поколении получил 6 разных вариантов двигателей, RAV4 имеет всего 4 варианта:

  1. 2-х литровый бензиновый на 150 лошадиных сил и шестиступенчатая механическая коробка передач, которую при желании можно заменить на вариатор. Этот двигатель считается базовым.
  2. 2,5 литра на 180 л. с. только с автоматической коробкой передач.
  3. Дизельный на 2 литра и мощностью 124 л. с.
  4. Дизельный на 2,2 литра и мощностью на 150 лошадей.

Есть информация, что многие автомобили собираются в Китае, хотя в этой стране они не пользуются большим спросом – в год продаётся всего 10 тысяч машин.

Что касается Mitsubishi, то здесь можно выбрать один из следующих вариантов двигателя:

  1. 2-х литровый бензиновый на 146 лошадиных сил.
  2. 2,4 литра, бензиновый, на 167 л. с.
  3. 2,2 литра на 150 лошадей, дизельный.
  4. 2,2 литра турбодизельный, на 150 лошадиных сил.

По трансмиссии есть выбор, но самый распространённый вариант – автоматическая бесступенчатая коробка передач. При желании можно заказать вариант с шестиступенчатой механикой или автомат на 6 ступеней.

Что Лучше Митсубиси Аутлендер Или Тойота Рав 4

Двигатель Mitsubishi Outlander

Управляемость и проходимость

Если сравнивать два автомобиля – Mitsubishi Outlander и RAV, то проходимость в обоих случаях будет на высоте. Конечно, эти машины предназначено для езды по городским трассам, а также для хороших сельских дорог, но на летнюю рыбалку или в путешествие по родным местам на них вполне можно отправиться.

Что касается дополнительных опций, которые помогли бы сделать эти параметры сравнения намного лучше, то они будут представлены чуть ниже.

Mitsubishi Outlander – это машина, в которой для безопасности и комфорта водителя и пассажиров предусмотрены такие полезные вещи, как:

  1. Система предупреждения о наличии опасности сзади.
  2. Система мониторинга слепых зон.
  3. Помощь при движении в гору.
  4. Курсовая устойчивость.
  5. Помощь при экстренном торможении.
  6. Обогрев руля и ручки переключения передач.
  7. Интеллектуальный круиз-контроль.

Что касается Toyota RAV4, то здесь установлены практически те же самые помощники, которые помогают значительно повысить безопасность, улучшить проходимость и сделают управление автомобиля лёгким, простым и понятным.

Цена всех комплектаций

Mitsubishi Outlander – один из самых продаваемых автомобилей в нашей стране. Как и Toyota RAV4, он может продаваться в различной комплектации, от чего будет зависеть и цена на машину.

Комплектация 2.0 CVT 2WD Inform рекомендуется для тех, кто выбирает себе простой и надёжный автомобиль. Кроме климат-контроля и системы автоматической работы дворников, здесь есть ABS и EBD. Цена этого автомобиля начинается в районе 1 640 тысяч рублей.

Комплектация 2.0 CVT 2WD Invite по части мотора ничем не будет отличаться от предыдущей, но здесь есть несколько дополнительных функций – камера заднего вида, подогрев руля, кнопка запуска, светодиодная оптика. Стоимость этого автомобиля составит 1 695 000 рублей.

Комплектация 2.0 CVT 2WD Intense+ — одна из лучших версий этого автомобиля. Здесь будут все те функции, что были описаны выше, а также противотуманные фары, мультимедийная система, которая упRAVляется по Bluetooth, камера заднего вида и разный климат-контроль для водителя и пассажиров. Стоимость этой версии составит 1 823 000 рублей.

Комплектация 2.0 CVT 4WD Intense+ включает в себя максимально возможную систему безопасности, а также все те функции, что были описаны выше. Стоимость машины 1 929 000 рублей.

Комплектация 2.4 CVT 4WD Ultimate является самой дорогой по цене. В этой машине есть всё, включая видеокамеры обзора на 360 градусов, систему предотвращения столкновений, помощь при парковке и многое другое. Машина в этом варианте обойдётся в 2 220 000 рублей.

Читайте также:  Задние тормозные колодки volkswagen polo

В 2019 году были обновлены цены и на Toyota RAV4. Теперь этот список по комплектациям выглядит так:

  1. Стандарт – передний привод, бензиновый двигатель на 2 литра и 146 лошадей – 1 566 000 тысяч рублей.
  2. Стандарт Плюс – бензиновый двигатель на 2 литра, передний или полный привод, 146 лошадей – 1 752 000 рублей.
  3. Комфорт Плюс – бензиновый или дизельный двигатель от 2 до 2.5 литров, полный привод и 180 л. с – 2 027 000 рублей.
  4. Престиж – бензиновый или дизельный двигатель, полный привод, 180 л. с. – 2 201 000 рублей.
  5. Престиж Сафети – самый топовый автомобиль по своим техническим характеристикам и дополнительным функциям, стоимостью 2 298 000 рублей.

Получается, что по стоимости эти машины практически не отличаются. Единственная разница может быть в комплектации, а это значит, что каждый может выбрать автомобиль под свои запросы.

Заключение

Так что же лучше – RAV4 или Outlander? Ответить на этот вопрос однозначно нельзя.

Оба автомобиля имеют немало положительных отзывов владельцев, оба прекрасно ведут себя на дороге и отлично справляются с поставленной задачей.

Поэтому здесь выбор будет только за будущим автовладельцем, в зависимости от его предпочтений. Тем более каждая машина имеет много вариантов комплектации и рассмотреть стоит каждый вариант.

Что лучше: РАВ 4 или Аутлендер, мнение экспертов

Сравнение RAV4 и Outlander 2016 – это обзор дизайна двух автомобилей, двигателей, технических характеристик и основных достоинств.

Внешний облик моделей

Чтобы сравнить внешний вид Мицубиси Аутлендер и Тойота РАВ4 достаточно обратить внимание на фотоматериалы, которых у двух новинок уже достаточно много.

Кузов пятого поколения Toyota RAV4 совсем не похож ни на одну предыдущую версию автомобиля, поэтому сравнивать его с модификациями 2010 и 2015 годов – бессмысленно.

У абсолютно нового «Равчика» появились более жесткие кузовные линии, которые придают ему брутальности. Идеально гармонирует такое дизайнерское решение и с более плавными деталями экстерьера.

  • Что Лучше Митсубиси Аутлендер Или Тойота Рав 4
  • В новом RAV4 улучшился обзор с водительского места, так как теперь зеркала устанавливаются на «ножках», поэтому стойки крыши стали немного тоньше.
  • Улучшился обзор и по бокам, так как дизайнеры бренда Toyota немного опустили линию остекления, заднее стекло стало крупнее.

Интереснее стал выглядеть и обновленный Outlander. Головная оптика теперь более угловатая, в ней установлено четыре линзы, а дневные ходовые огни получили встроенные светодиоды.

Обновление получила и радиаторная решетка, которая теперь имеет две хромированные накладки. Установили дизайнеры бренда и дополнительные пластиковые вставки, на которых расположился логотип.

Воздухозаборник, который теперь находится под усилителем бампера, выполнен в форме трапеции. Над стеклом сзади появился небольшой спойлер.

Интерьер Тойота Рав4 и Митсубиси Аутлендер

Чтобы точнее сравнить два автомобиля: Митсубиси Аутлендер и Тойота РАВ4, нужно разобраться в дизайнерских решениях, которые актуальны для интерьера обновленных машин.

Впервые о новом RAV4 рассказали еще в 2017 году, уже тогда представители бренда заявили об использовании материалов отделки премиального качества. Салон действительно получил оригинальную архитектуру.

Заметны и вставки из полированного материала, некоторые элементы интерьера обиты кожей.

Салон Mitsubishi Outlander, в сравнении с прошлой версией, сильно не изменился. Появился козырек, который теперь обшит кожей, а на центральную консоль дизайнеры установили деревянные вставки.

Зеркало, находящееся в салоне, теперь имеет автоматическое затемнение. Рядом с ним появился отсек для хранения очков. Аналитики отмечают, что расположен он слишком высоко, но других мест не нашлось.

Рулевое колесо в обновленной версии теперь удобнее держать. Рядом с ним появились легкосплавные «лепестки», такие же устанавливаются на спортивные автомобили.

Есть замечания у владельцев по поводу неправильного водительского кресла. Если поднять его в самое верхнее положение, то спинка начинает отклоняться назад.

Сравнение моторов

  1. Чтобы понять, какой двигатель лучше: у Аутлендер или РАВ4, нужно узнать мнение эксперта, ведь показатели практически одинаковы.
  2. Что Лучше Митсубиси Аутлендер Или Тойота Рав 4
  3. Для начала стоит узнать, какие силовые агрегаты актуальны для Toyota RAV4 в новом поколении. В минимальных комплектациях устанавливается мотор со следующими характеристиками:
  • Тип: бензин.
  • Объем: 2 литра.
  • Максимальная мощность: 149 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 190 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,8 секунд.
  • Смешанный расход топлива: 6,8 литров.

Также доступна еще одна версия двухлитрового силового агрегата, в ней максимальная мощность – 175 лошадиных сил. Комплектуется такой тип двигателей с «механикой» и «вариатором».

Минимальная комплектация Mitsubishi Outlander имеет следующий двигатель:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 2 литра.
  • Максимальная мощность: 146 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 193 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 11,4 секунды.
  • Смешанный расход топлива: 7,5 литров.

Автомобиль разгоняется медленнее своего прямого конкурента, но расход топлива выше. Преимущество в максимальной скорости несущественно.

Различия в технических характеристиках

Чтобы понять, что лучше: РАВ4 или его конкурент – Аутлендер, нужно также сравнить пакеты опций и оборудования, доступные в минимальных версиях.

Для RAV4 актуальны следующие опции:

  • мультируль;
  • бортовой компьютер;
  • кондиционер;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя, зоны дворников, зеркал, сидений спереди, руля;
  • омыватель фар.

У Outlander стандартный набор выглядит так:

  • климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • обогрев лобового стекла.

При разнице в стоимости всего в 60 000 рублей модель от Mitsubishi сильно уступает конкуренту от Toyota.

Габариты RAV4:

  • Длина: 4600 мм.
  • Ширина: 1855 мм.
  • Высота: 1685 мм.
  • Клиренс: 195 мм.
  • Колесная база: 2690 мм.

Размеры Outlander отличаются по всем пунктам:

  • Длина: 4695 мм.
  • Ширина: 1810 мм.
  • Высота: 1703 мм.
  • Клиренс: 215 мм.
  • Колесная база: 2670 мм.

К преимуществам автомобиля от Mitsubishi можно отнести увеличенный на 20 мм дорожный просвет.

Привод у обоих автомобилей передний, но в некоторые версии имеют две ведущие оси.

Стоимость владения

Многие автолюбители не знают, что лучше выбрать: Митсубиси Аутлендер или Тойота РАВ4. Часто для принятия решения анализируются затраты на обслуживание автомобилей.

Модель RAV4, по мнению некоторых аналитических порталов, обходится владельцам в 89 000 рублей в год. Это средняя цена за ОСАГО – около 5 000 рублей, налог – 1 400 рублей, остальное – топливо и техническое обслуживание, которое выражается в замене «расходников».

Что Лучше Митсубиси Аутлендер Или Тойота Рав 4

Аналогичная информация для модели Outlander сообщает, что стоимость ОСАГО, как и транспортного налога, останется на том же уровне. На обслуживание в среднем тратится 20 000 рублей в год. Остальное – траты на топливо. Результат приблизительно одинаков – 99 000 рублей.

Управление и безопасность

При выборе РАВ4 или Аутлендер, который еще в 2008 году славился хорошей управляемостью, нужно обратить внимание на тест-драйвы, которые проводят профессионалы, в интернете достаточно видео.

RAV4 интересен тем, что имеет селектор, позволяющий водителю настраивать подвеску на определенные дорожные условия. В режиме «Камни и грязь» автомобиль действительно хорошо справляется с легким бездорожьем.

При трогании с места и переключении селектора в положение «Драйв» водитель не замечает «пинков» или посторонних звуков. Едет автомобиль плавно, а в рулении помогает система распределения тяги.

Лестные комментарии у специалистов и об управляемости Outlander. Автомобиль хорошо отзывается на нажатие педали газа, машина резво набирает обороты и легко разгоняется.

Плавно едет автомобиль и по трассе. Инженеры бренда доработали шумоизоляцию, поэтому никаких звуков в салоне нет.

На бездорожье у машины характер иной. Если появляются небольшие выбоины, то подвеска начинает «пробивать» и стучать, а пассажиры трясутся вместе с автомобилем.

За безопасность в RAV4 отвечают следующие системы: BAS, EBD, ABS, ASR, ESP, HSA. Также установлено 7 подушек.

В минимальной версии Outlander набор систем скромнее: ABS. Также за безопасность отвечает всего 3 подушки.

Плюсы и минусы РАВ 4

Положительные стороны автомобиля Тойота РАФ 4:

  • Экономичный расход топлива. У модели 2019 года одни из самых низких показателей потребления бензина.
  • Просторный салон. Внутри автомобиля стало больше места.
  • Практически бесшумная подвеска, которая лучше справляется с неровностями на дороге.
  • Агрессивный внешний вид. Квадратные арки, угловатые фары и новая решетка радиатора изменили экстерьер машины.
  • Надежность. Сообщения о поломках от водителей найти сложно.

Что Лучше Митсубиси Аутлендер Или Тойота Рав 4

Но есть у автомобиля и свои минусы:

  • Мультимедиа. Система не всегда работает корректно.
  • Неудобное расположение кнопок. При управлении машиной дотянуться до некоторых элементов достаточно трудно.
  • Плохое качество пластиковых накладок. У одних владельцев они царапаются, у других отпадывают.

Это основные недостатки машины, о которых говорят владельцы.

Плюсы и минусы Аутлендера

Автомобиль, впервые представленный в 2018 году, имеет следующие преимущества:

  • Динамичность двигателей. Достаточно немного нажать на педаль газа, чтобы машина начала ускоряться.
  • Хорошая управляемость. Автомобиль отлично держит дорогу, четко перестраивается и поворачивает.
  • Достаточная для комфортного управления заводская шумоизоляция.
  • Высокий клиренс. Этот показатель один из самых лучших в сегменте.
  • Простор в салоне. Всем четырем пассажирам одинаково комфортно.
Читайте также:  Замена Антифриза В Toyota Corolla

Минусы, подмечаемые владельцами автомобиля:

  • Большой расход. В городе показатель растет до 15 литров на 100 километров пробега.
  • Слабое ЛКП. Спустя несколько месяцев эксплуатации появились сколы, а позже и первые очаги ржавчины.
  • Плохой ближний свет. Многие водители дорабатывают оптику для комфортного управления.

Что Лучше Митсубиси Аутлендер Или Тойота Рав 4

Такие недостатки более существенные, если сравнить их с минусами RAV4.

Что выбрать: мнение экспертов

При выборе Outlander или RAV4, который с 2008 года надежен и хорошо управляется, стоит обратиться и ко мнению экспертов.

При равных ценниках обратить внимание стоит на насыщенность минимальных комплектаций. RAV4 предлагает больше опций, но у Outlander установлен вариатор.

На выбор машины влияют вкусы покупателя в дизайне. Автомобили имеют разный внешний вид, поэтому детали кузова RAV4 могут не понравиться любителям Outlander и наоборот.

Чтобы самостоятельно оценить управляемость автомобиля, эксперты рекомендуют записываться потенциальным владельцам на тест-драйв. Это позволит понять, насколько обоснованы замечания водителей.

Нельзя однозначно сказать, какой автомобиль лучше, ведь каждый потенциальный владелец оценивает машину по собственным параметрам.

Сравнительный тест Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander 2018

Давнее противостояние продолжается. Кто победит: боксер или каратист? Кажется, что те же слова на ту же тему мы писали еще десять (15?) лет назад. И все же, что предпочесть в нынешней ситуации?

Что Лучше Митсубиси Аутлендер Или Тойота Рав 4

Вячеслав Крылов

Нового поколения ждать осталось недолго. В обоих случаях преемники уже на подходе, и это при том, что оба «японца» то и дело модернизировались. Извечные и непримиримые соперники сегодня очень похожи – настолько, что мы с трудом смогли разложить фото салона по нужным папкам. Вроде ничего не напутали. И все же, за каждым из них числятся кое-какие грешки, разыскать которые и есть наша задача.

Что Лучше Митсубиси Аутлендер Или Тойота Рав 4

У кроссоверов сегмент D считается переходным и довольно показательным. Здесь, по сути, уже завелись опции, актуальные для более премиальных старших «классов». И если одним глазком заглянуть в салоны совсем недавно обновившихся конкурентов, Mazda CX-5 и Honda CR-V, то наши нынешние визави на их фоне вызывают некоторую досаду.

Впрочем, в статике снаружи претенденты хороши. Модные светодиоды-реснички головной оптики, практичный пластиковый обвес по кругу, рейлинги, у обоих здоровенные «восемнадцатые» колеса. Пижонские диски…

Outlander выделяется кичливым хромовым великолепием. Эта, извиняемся, азиатчина распространилась даже на дверные ручки.

Практичность хрома в наших климатически нестабильных широтах, мягко говоря, под большим вопросом. 

Лицезреть со стороны

Зато по блестящим на солнце ручкам дверей легко распознать на дороге топовую комплектацию. Как вы уже поняли, оба укомплектованы по максимуму: версия Ultimate за 2 140 000 рублей у Outlander и Престиж Safety за 2 240 000 – у RAV4. Сотня тысяч рублей – разница в цене – оправдана. Во-первых, в арсенале Toyota лишние 13 «сил» – 180 против 167 «Аутлендера».

Но даже если не брать в расчет автомат Toyota против вариатора Mitsubishi (полагаем, что АКП – преимущество), оснащение RAV4 заметно солиднее. Например, его отличает наличие системы помощи при спуске/подъеме.

Круиз-контроль активный – сам притормозит перед попутным транспортом. Кроме того, в «Тойоте» презанятный алгоритм работы системы кругового обзора. Автомобиль можно лицезреть не только сверху, как в Outlander, но и со стороны – 3D.

Причем, с той, с которой нужно.

Говоря о посадке спереди, констатируем преимущество RAV4. Кресло водителя здесь установлено чуть ниже, отсюда и больший диапазон его возможностей. Подушка длиннее буквально на 10-15 мм, но в дороге разница ощутима.

Электропривод кресла в сущности идентичен Mitsubishi, но зато в «Тойоте» нашелся регулируемый поясничный подпор, а боковая поддержка заметно более выражена. К тому же не будем игнорировать функцию памяти настроек кресла.

Увы, Оutlander такой роскошью не балует.

Казалось бы, наличие обогрева сидений на заднем ряду, более удобный проем двери, а также обилие места для ног дает RAV4 некое превосходство. Однако быстро понимаешь, что в Outlander высокая посадка для задних седоков – тоже преимущество.

Места в ногах от этого не меньше. А спинка дивана в «Митсу» урезана по краям куда аккуратнее, чем в RAV4, что дает заметно больше комфорта при посадке сзади втроем.

Спинка дивана, кстати, в обоих случаях регулируется по наклону, однако у RAV4 ручки регулировки удобнее.

Эргономически оба претендента на наши кошельки продуманы неплохо. Кажущийся хаос смешения стилей в Toyota на практике оборачивается удобным и незамысловатым салоном, даже несмотря на массу различных и порой дорогих материалов отделки.

Места для мелочевки и телефона есть, но они не то чтобы под рукой. Довольно хаотично разбросаны кнопки управления, но это дело привычки.

А большинство кнопок размером со спичечный коробок – смотрится архаично, но зато искать такую кнопку, а затем целиться в нее пальцем в темноте уже не придется.

Безопасность Euro NCAP

Toyota RAV4 Mitsubishi Outlander
Защита водителя/взр. пассажиров 89% 94%
Защита детей 82% 83%
Безопасность пешеходов 66% 64%
Электронные ассистенты  66% 100%

Меньше тряски

Салон Mitsubishi выглядит менее легкомысленно. В плане дизайна построже, по эргономике – более предсказуемо. Маркий и ранимый глянец отделки центральной панели на поверку оказался вполне стойким.

Наш «Митсу» пробежал более 40 тыс. км, но следов эксплуатации в салоне не так много. Едва морщинится кожа водительского сиденья. Все остальное – как новое. В этом смысле RAV4 (пробег 47 тыс.

км) выглядит хуже из-за многочисленных потертостей на пластике отделки.

Ну а как в «Митсу» с оснащением? На самом деле, он тоже отнюдь не простачок. Обогревы стекла и руля – само собой разумеющееся.

Автоматических фар нет, но парковочные радары по кругу, системы предупреждения о столкновениях спереди/сзади при парковке и функция слежения за мертвыми зонами имеются.

«Ручник» электронный с полезной функцией HSA – помощь при подъеме. А в подлокотнике два порта USB и розетка на 12 вольт.

Подрулевые лепестки, по факту, оказались не нужны

В городе Outlander приятно удивил неожиданной для вариатора прытью. Разгон уверенный и эластичный, без рывков. Однако на дорогах с изъянами ощущается недостаток комфорта. Становится слишком тряско и шумно, особенно сзади. Иногда удары по подвеске добираются даже до руля. Начинаешь замечать и нервозность тормозов.

Подрулевые лепестки на практике оказались не нужны, динамики при обгонах хватает, но гурманы точно отметят недостаточную поворачиваемость при маневрах. На бездорожье удовольствие за рулем можно получить лишь на малых скоростях, когда жесткая подвеска успевает артикулировать рельеф.

Имитация блокировки муфты эффективна, а режим L, имитирующий «понижайку», добавляет проходимости, заставляя Outlander пробираться в действительно непростых дорожных условиях.

Стоимость владения за год, руб.

ТО у официального дилера* 14 800 5600
Топливо (20 000 км), руб. 78 600 65 700
ОСАГО** 10 900 10 900
КАСКО*** 92 794 80 405
Транспортный налог 9000 7515
Итого 206 094 170 120

RAV4 вне дорог вселяет меньше уверенности. И дело тут не в трансмиссии. Заблокировать муфту можно и тут. Просто у версии 2.5 АКП не такой большой клиренс. От нижней точки – трубы глушителя – до земли по замерам всего 165 мм. Кроме того, выжав кнопку ESP off, рассчитывать на ее полное невмешательство не стоит.

При движении прямо колеса действительно будут честно буксовать, а мотор молотить на полную. Но стоит начать вращать руль, как «антибукс» просыпается, подразумевая нехилый занос, и сбрасывает обороты двигателя. В остальном на ходу «Рафик» выглядит предпочтительнее. Меньше тряски и вибраций.

Но меньше в сравнении с Outlander. Идеальным ездовым комфортом здесь тоже, как и в случае с Outlander, не пахнет. Обоим требуется идеальный асфальт. Зато разгон веселее – спасибо спортрежиму.

Toyota «пишет» повороты едва ли хуже конкурента, причем резкие маневры ей удаются даже лучше, а не слишком внятную обратную связь на руле заметит далеко не каждый.

Станет ли кто-нибудь отрицать очевидные преимущества автомата перед вариатором?

Кто победил?

Итоги – всегда самое сложное. Внешность – дело вкуса. Ее оставим. Но внутри интереснее нам показался RAV4. Слегка хаотичное расположение кнопок управления, к чему не так сложно привыкнуть, с модной и нескучной дизайнерской пересортицей отделки салона выглядит интереснее черного, пусть и глянцевого, строгача Outlander.

Toyota лучше оснащена, но и стоит дороже. Однако преимущества автомата перед вариатором отрицать никто не станет. В ездовых величинах чуть выше, опять же, оказалась Toyota, уступив часть очков лишь на бездорожье. Так что решать, как обычно, вам самим. И не стоит забывать, что у нас были топовые версии.

В базе 2-литровые машины стоят cильно дешевле.

Андрей Колтун, журнал «АвтоМир»:

RAV4 и Outlander на самом деле не столь уж давние соперники. Toyota, родоначальник класса, и по сей день остающаяся лидером сегмента D среди кроссоверов, долго не опасалась конкурентов. Теперь все иначе.

Покупатели голосуют кошельками, а это наиболее верный способ определить лидера. А дальше – кто знает, быть может, следующее поколение Outlander окажется привлекательнее. Словом, подождем смены поколений, осталось недолго.

Тогда уж и посмотрим – кто кого…

Технические данные

Toyota RAV4 Mitsubishi Outlander
Длина, мм 4605 4695
Ширина, мм 1845 1810
Высота, мм 1685 1703
Колесная база, мм 2660 2670
Снаряженная масса, кг 1685 1585
Объем багажника, л 577 477
Дорожный просвет, мм 197 215
Двигатель, число цилиндров R4 R4
Объем двигателя, см3 2494 2360
Макс. мощность, л.с. (об/мин) 180 (6000) 167 (6000)
Макс. момент, Нм (об/мин) 233 (4100) 222 (4100)
Тип привода Полный Полный
Коробка передач АКП-6 CVT
Разгон 0-100 км/ч, с 9,4 10,5
Макс. скорость, км/ч  180 198
Топливо  Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 60 60
Расход (смешанный), л/100 км 8,6 7,8
Расход (город), л/100 км 11,6 10,0
Расход (трасса), л/100 км 6,9 6,5
Цена базовой версии, руб. 1 449 000 1 559 000
Цена протестированного автомобиля, руб. 2 240 000 2 140 000

Toyota RAV4 

Плюсы

  • автомат
  • высокая остаточная стоимость
  • динамика

Минусы

  • труба выхлопа снижает геометрическую проходимость 

Mitsubishi Outlander

Плюсы

  • дизайн
  • эргономика
  • просторный салон
  • внедорожные возможности 

Минусы

  • не лучшее оснащение
  • вариатор

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *