Большой Тест Драйв Митсубиси Аутлендер 2017

Если посмотреть топ-10 продаж новых авто в Беларуси за три квартала 2018 года, то сложно не обратить внимания на «контингент»: едва ли не самой прогрессивной моделью в этом списке является Geely Atlas, а лидируют и вовсе VW Polo, Lada Vesta да Renault Sandero.

О чем это говорит? О предпочтениях белорусских покупателей: при прочих равных они выбирают то, что проще, а значит, надежнее.

Что же, значит, обновленный Mitsubishi Outlander должен им понравиться — проверенная временем модель обновилась внешне, внутри и по «софту», оставив прежней механическую начинку. 

Большой Тест Драйв Митсубиси Аутлендер 2017 Большой Тест Драйв Митсубиси Аутлендер 2017 Большой Тест Драйв Митсубиси Аутлендер 2017

Только не пытайтесь угадать в потоке, где Outlander 2017 модельного года, а где — 2018-го. Очередной рестайлинг «замаскировали» очень тщательно, выдают его лишь две детали.

Первая — новая оптика (форма прежняя, но «наполнение» другое), которая в топ-версии будет полностью светодиодной. Вторая — наиболее внимательные заметят иной рисунок фальшрешетки радиатора и чуть измененную форму переднего бампера с более массивной нижней «губой».

Ну а менеджеры салона расскажут еще о новом дизайне колесных дисков и залихватском заднем спойлере на дорогих версиях. 

Большой Тест Драйв Митсубиси Аутлендер 2017 Большой Тест Драйв Митсубиси Аутлендер 2017

С интерьером та же история: найди 10 отличий! Но это нереально, поскольку на самом деле их гораздо меньше. Во-первых, изменился профиль водительского кресла (но это заметят только те, кто ездит на предыдущем Outlander), во-вторых, в топ-версиях появились вставки, имитирующие углепластик, а в-третьих, USB-порт переместился из подлокотника в основание центральной консоли. 

Несмотря на пристойный возраст модели, удивляет обилие «наворотов»: аудиосистема легко коннектится со смартфоном через Apple CarPlay или Android Auto, есть камеры кругового обзора, индикатор мониторинга «слепых» зон, ассистент предотвращений столкновений на парковке и система предупреждения об опасности наезда сзади. 

Большой Тест Драйв Митсубиси Аутлендер 2017 Большой Тест Драйв Митсубиси Аутлендер 2017

Задним пассажирам обновление модели принесло две хорошие новости: сзади появились дополнительные дефлекторы системы вентиляции и USB-порт для зарядки. А все остальные «плюшки» присутствовали в Outlander и до обновления: очень приличный запас пространства для ног и по ширине, а также возможность регулировки угла наклона спинки. 

Большой Тест Драйв Митсубиси Аутлендер 2017

Объем багажника японцы задекларировали на скромной отметке 477 л — надо понимать, от пола до уровня шторки.

Но на самом деле к нему можно смело прибавлять 100-150 л, поскольку под фальшполом багажника имеется очень вместительный двухсекционный органайзер, куда поместится не только набор автомобилиста, трос, лопата и т.д.

, но и любая мелкая поклажа. При сложенных спинках задних сидений фальшпол образует ровную поверхность, а объем багажного отсека вырастает до 1640 л. 

Большой Тест Драйв Митсубиси Аутлендер 2017 Большой Тест Драйв Митсубиси Аутлендер 2017

Технически обновленный Outlander не изменился: двигатели (2.0 и 2.4) и вариатор Jatco CVT8 остались прежними, полный привод — тоже. Модернизации, а точнее — перенастройкам, подверглись только рулевое управление и подвески.

Перекалиброванный блок управления электроусилителя позволил сделать руль более информативным в околонулевой зоне, ну а подвески с амортизаторами увеличенного диаметра должны обеспечить более плавное демпфирование при малых ходах, читай — в спокойных режимах движения на слегка неровных дорогах. И это чувствуется!

Хорошо, когда плохо. Это о дорогах: если на ровном асфальте обновленный Outlander — «машина как машина», слегка флегматичная по характеру и располагающая к неспешному, комфортному передвижению, то чем хуже асфальт, тем больше начинаешь ценить этот вальяжный кроссовер.

Очень многие модели сегодня позиционируют как «драйверские», с соответствующими настройками подвесок, но на деле все это выливается лишь в излишнюю чувствительность к стыкам и прочим дефектам асфальта. Обновленный Outlander принципиально иной — азарт в нем просыпается как раз на плохом асфальте.

Там, где остальные начинают раздражать, Outlander раскрывает лучшие черты характера. Проскочить через «полицейского»? Легко и незаметно, пассажиры наверняка даже не обратят внимания.

Съехать на более разбитую полосу движения, чтобы опередить поток? Да, именно здесь становится понятно, почему Outlander так любят россияне, — стыки, проплешины и «рябь» асфальта он игнорирует. И, если оглянуться на конкурентов, понимаешь, что мало кто сейчас может так же — все действительно ударились в «псевдоспорт».

А в Mitsubishi Outlander «спорт» выражен только двумя вещами — подрулевыми рычажками, позволяющими «нащелкать» нужную виртуальную передачу вариатора перед обгоном, да полностью отключаемой системой стабилизации.

Что касается динамичности 2,4-литрового Outlander, то здесь мнения разделились. Одним «хватает» — учитывая уровень комфорта в салоне автомобиля, в том числе и благодаря в очередной раз улучшенной шумоизоляции, от автомобиля и не требуешь молниеносных реакций.

Для крупного кроссовера с «атмосферником» 10,5 секунды с места до «сотни» — вполне нормальный результат. Тем более что плавный режим движения позволил обеспечить относительно небольшой расход — за два дня теста в городском режиме получилось 12,1 л на «сотню».

Другим же казалось, что «маловато будет», но для них в гамме есть версия с 3,0-литровым 227-сильным V6, который выдает уже 8,7 секунды. Правда, в прайс-листе белорусского дилера такая модификация не указана, но кажется, если будет спрос, то привезут и такую. 

А вот внедорожная часть программы, увы, не удалась — снег поверх замерзшей земли оказался слишком скользким покрытием, чтобы можно было съехать куда-то на легкое бездорожье.

А позже, когда мы оценили длину переднего свеса, поняли, что оно и к лучшему: с таким углом въезда на «рельеф» лучше не соваться.

А вот просто доехать до дачи по разбитой дороге вполне можно — дорожный просвет составляет 215 мм. 

Что сказать в итоге? «Одних любят — на других женятся». Обновленный Outlander, может, и не поразит вас революционными решениями в дизайне или технике, зато обладает хорошим кредитом доверия у покупателей.

Двигатели, вариатор, трансмиссия — все уже давно обкатано и известно, поэтому потенциальный клиент может получить исчерпывающий ответ на любимый вопрос «а что по надежности?».

Ну а обновленная внешность и новые позиции оснащения лишь добавляют Mitsubishi Outlander «плюсиков» в глазах тех, кто ищет добротный, а главное — очень комфортный кроссовер. 

Ценообразование

На белорусском рынке обновленный Mitsubishi Outlander предлагается с двумя бензиновыми моторами — двухлитровым 146-сильным и 2,4-литровым 167-сильным. Оба двигателя могут сочетаться исключительно с вариатором CVT, а вот тип привода может быть разным: для 2-литровой версии доступен как передний, так и полный привод, а для 2,4-литровой — только полный. 

Базовая версия Inform 2.0 2WD стоит 50.500 рублей.

В ее оснащение входят LED-дневные ходовые огни, электрозеркала, аудиосистема CD/MP3, климат-контроль, ABS + EBD, фронтальные айрбэги для водителя и переднего пассажира, центральный замок с Д/У, задняя светодиодная оптика, регулировка руля по высоте и вылету, складывающаяся спинка заднего сиденья (40/60), регулировка водительского кресла по высоте, центральный подлокотник спереди и сзади, регулировки спинки задних сидений по углу наклона, бортовой компьютер, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев ветрового стекла, датчики света и дождя. Двухлитровый полноприводный Outlander предлагается начиная с комплектации Invite и стоит от 56.400 рублей. Цены на версии с двигателем 2.4 начинаются с 64.400 руб., а топ-версия Ultimate стоит 69.900 рублей. 

  • Павел КОЗЛОВСКИЙ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
  • ABW.BY
Читайте также:  Как снять печку на рено логан видео

Редакция ABW.BY выражает благодарность компании «Редмоторс», официальному дилеру Mitsubishi Motors, за предоставленный на тест автомобиль.             

Таблица технических данных
Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 4WD
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб.см 2360
Мощность, л.с. при об/мин 167/6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 222/4100
ТРАНСМИССИЯ
Привод полный, автоматически подключаемый
Тип вариатор CVT
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя независимая пружинная многорычажная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 10,5
Макс. скорость, км/ч 198
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 6,5
В городском цикле, л/100 км 10
В смешанном цикле, л/100 км 7,8
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4695/1810/1703
Колесная база, мм 2670
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 477-1640
Емкость топливного бака, л 60
МАССА
Масса снаряженная, кг 1585
Масса полная, кг 2210

Турист и два радара: тест-драйв Mitsubishi Outlander GT

«Колеса» чуть больше года назад уже знакомили вас с «трехлитровым» флагманом линейки Outlander, но тогда он носил имя Sport. Затем на какое-то время самый мощный из кроссоверов Mitsubishi исчез из дилерских центров и прайс-листов. Оказалось, чтобы вернуться под названием Outlander GT. Что же изменилось?

На первый взгляд — ничего.

Тот же кузов, больше напоминающий универсал повышенной проходимости, нежели классический внедорожник, тот же передок в стиле Dinamic Shield с мощными хромированными «жвалами», как бы сжимающими черную облицовку нижней части решетки радиатора, массивные хромированные поперечины в верхней ее части и сверкающие «три брильянта». Та же резкая горизонтальная подштамповка, проходящая по всему борту, от передних фар до задних фонарей, и те же хромированные молдинги в нижней части дверей, те же шильдики V6 на крыльях… Чтобы обнаружить изменения, нужно присмотреться, напрячь память или залезть в фотоархив.

Большой Тест Драйв Митсубиси Аутлендер 2017

Большой Тест Драйв Митсубиси Аутлендер 2017 Большой Тест Драйв Митсубиси Аутлендер 2017
Большой Тест Драйв Митсубиси Аутлендер 2017 Большой Тест Драйв Митсубиси Аутлендер 2017

Итак, первое новшество: на крыше появился «акулий плавник» антенны GPS. Шильдик GT на пятой двери — ну, это само собой… А вот этих черных кругляшей на черных поперечинах «пластиковой» части облицовки точно не было.

Ах да, это же сенсоры системы активного круиз-контроля! Собственно, они же отвечают за работу системы FCM (смягчения последствий попутных столкновений). Не было и объективов видеокамер на нижней поверхности боковых зеркал.

Все? Пожалуй, все…

Большой Тест Драйв Митсубиси Аутлендер 2017 Большой Тест Драйв Митсубиси Аутлендер 2017

…И очешник вместо люка

Внутри различий тоже не слишком много, по крайней мере, общая архитектура салона не претерпела никаких изменений.

Все тот же «светлый верх, темный низ», все тот же мягкий пластик передней панели, такой же простроченный кожаный козырек над комбинацией приборов, все та же качественная перфорированная кожа сидений (Outlander GT поставляется в единственной комплектации, он же — базовая, она же и топовая). Осталось то же обилие черного рояльного лака и аккуратные вставки из пластика под темное дерево.

Большой Тест Драйв Митсубиси Аутлендер 2017

Исчез люк, но в качестве компенсации появился футляр для очков (причем готовый принять даже изрядного размера телескопы, в которых черепаха голосом Олега Анофриева пела песенку вместе со львенком), а также неизбежная «тревожная кнопка» системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Но кнопочек на спицах руля явно прибавилось (новыми функциями и системами нужно управлять, в том числе — активным круиз-контролем и системой видеообзора), равно как увеличилось и количество клавиш на панели. Появились клавиши, включающие обогрев руля, контроль слепых зон, обогрев лобового стекла и систему контроля за выходом из полосы… Ну и, конечно, медиасистема с сенсорным экраном.

Она теперь выглядит совершенно иначе, потому что вместо механических клавиш и вращающихся рукояток теперь есть только сенсорные кнопки.

Тест драйв Митсубиси Аутлендер 2017 видео

Большой Тест Драйв Митсубиси Аутлендер 2017

Сегодня на обзоре Mitsubishi Outlander GT 2017. Mitsubishi Outlander это кроссовер с очень мощным двигателем, шестеркой.

По внешнему виду особых изменений нет. Под багажником располагается запасное колесо, и новый значок GT, который так и привлекает внимание к себе. Outlander вполне симпатичная. Такой яркий, граненый автомобиль получился. Обычная версия у владельцев не вызывает каких-то особых ощущений, все классически.

Здесь у нас современная защита, начинка, дисковые тормоза по кругу независимой подвески, всё как нужно. Автомобиль открывается очень удобно, с кнопочки. Это позволяет полностью получить тактильное ощущение того закрыл ты или нет, проверять ничего не нужно.

Под капотом

Начинаем видео обзор Митсубиси Аутлендер. Под капотом, этого грозного авто, силовой агрегат 3 Л. Капот не на пневноупорах, и это напрягает. Видимо, мы и будет так о них отзываться, пока производители не станут их делать.

Двигатель V6 226 сил, и честно сказать это очень круто, потому что, даже у старшего Pajero Sport полноценного внедорожника, оказывается, всего лишь 177 сил. Этот настоящий автомобиль с душой, потому что, нет турбины, которая вмешивается в режим двигателя. Двигатель экономичный.

Ничто так не заводит, как полноценно атмосферный двигатель.

Это эмоция,которая так нужна в нашем скучном мире. Митсубиси Аутлендер 2017 года с V6 это именно та версия, которая позволит вам даже с семьей получить тот самый кайф, ощутить прилив эмоций от взаимодействия с автомобилем, от нажатия на акселератор.

Здесь автомат, классических вариаторов нет, так как автомат надежней. Если сверхмощная машина, то нужно брать с автоматом.

Сзади в багажном отсеке Мицубиси Аутлендер 2017 мы видим шторку, типичное, японское изделие без направляющих. И не поставили нам никакую здесь держалку для рук.

В целом, это единственное к чему можно подраться в этом багажнике. По всей площади есть органайзеры, позволяющие разместить мелочовку, инструменты. И под полом, также есть несколько отсеков, без всяких там сеток.

Также в нем есть крючки, и розетка для подзарядки. Это удобно.

Читайте также:  Предохранители Volkswagen Golf Iv: Схема, Расположение Блоков

Большой Тест Драйв Митсубиси Аутлендер 2017

Закрываем — электропривод работает и плавно опускает дверь. Кроме того, можно разложить сиденья заднего ряда и тогда выходит ровный пол для перевозки длиномеров.

Задний ряд

На заднем ряду Митсубиси Аутлендер 2017 года места много, удобные кресла, которые можно разложить. Есть подстканники в подлокотнике, и все, больше особо тут ничего нет. Есть лампочка, нет воздуховодов для заднего ряда, и нет зярядки, что тоже неудобно. Головой не упираешься, места для высокого человека достаточно. Сиденье можно регулировать по наклону.

Спереди все так же хорошо как и сзади. Удобные кресла, не профилированы, плоские, но на них удобно ехать, спина не устает. Небольшая поддержка сбоку. Митсубиси Аутлендер gt 2017 заводится с кнопки, и можно слышать приятный звук рычащего мотора.

Внутри всё по самым современным меркам — подогрев руля, стекол и сидений. Для зимы создан В6, который очень тёплый, не турбированный, порадует не только звуком, но и теплом.

Немного мелкий дисплей, можно было сделать чуть больше. В нем все функции и парковщик, и видно камеры кругового обзора в очень приличном качестве. Можно увидеть, где колеса возле бардюра. Также эту аудиосистему можно полностью выключать и получать ночью темный экран, чтобы не отвлекаться от дороги.

В подлокотнике две зарядки, одну можно вывести назад, здесь есть и место для вывода. Электронное управление на высшем уровне, к нему и нечего придираться. На руле находится управление всеми режимами, стандартно: бортовой компьютер, аудиосистема, круиз контроль и многое другое.

Сам по себе руль удобный, со спицами, приятный на ощупь. Нареканий по охвату руля нет. Машина и внутри и снаружи шикарная. Стоит внимания не только за свой мотор, но и за внутреннее наполнение.

Проверяем Митсубиси Аутлендер 2017 года в пути. Возможности этого двигателя отличают его от других моделей. Он мощный, едет хорошо, послушный, управляемый. Он просто отметает возможности покупки современных немцев. Это семейный кроссовер доступный для широких масс, с отличным двигателем и трансмиссией, которая вполне соответствует его потенциалу.

Удобный, классический автомат, надежный. Они действительно надежнее вариаторов. Ясное дело, что КПД немножко пониже, но я думаю с этим можно смириться. От вождения только одни эмоции, и только положительные.

Обзорность, сама по себе вполне достойная. Зеркала кажутся не очень большими, но есть система мертвых зон, что очень помогает водителю. Так же помогает камера, которая показывает все стороны автомобиля. Включаешь камеру и наслаждаешься тем, что у тебя тут рядом происходит.

Большой Тест Драйв Митсубиси Аутлендер 2017

  • Мицубиси Аутлендер 2017 сделан с душой.
  • В авто не стоит доверять полностью электронике, желательно контролировать движение, тем более в поворотах.
  • Подогрев кресел в машине работает хорошо, и в холодную пору это очень спасает.

Заканчиваем обзор Mitsubishi Outlander 2017 и подводим итоги. Мицубиси Аутлендер 2017 стоит вашего внимания. Этот тест драйв был эмоциональным и не купленным, а таким как есть. Поэтому смотрите и решайте сами, насколько он хорош.

Большой Тест Драйв Мицубиси Аутлендер

новый Mitsubishi чужеземец 2017 &# 8212; фото, цены и комплектация

В течение многих лет Mitsubishi поставляет качественные и относительно недорогие внедорожники, а также кроссоверы. Среди всех моделей Mitsubishi Outlander можно назвать промежуточным классом между кроссоверами и внедорожниками высокого класса. С каждым новым поколением автопроизводитель пытается сделать этот автомобиль еще более доступным и привлекательным.

Mitsubishi Outlander 2017 Фотография (новый кузов), конфигурация и цены на которую обсуждаются в этой статье, отличает отличное вождение и новые интерьеры. Базовая комплектация обойдется в 1 500 000 рублей. достаточно высокая цена, за которую можно купить кроссоверы у других автопроизводителей.

Что заставило автопроизводителя Mitsubishi принять решение о привлечении покупателя?

Кузов автомобиля

Mitsubishi Outlander 2017 года значительно изменился по сравнению с предыдущим поколением. Машина стала проявлять более выразительные черты агрессии. Особенности внешнего вида включают:

  • Передняя часть кузова имеет довольно необычный дизайнерский стиль, множество отдельных элементов сложной формы. Точно так же автопроизводитель стремился сделать агрессивный кузов, который придаст внешности не только ощущение скорости, но и богатства.
  • Оптика головы существенно не изменилась. Он по-прежнему имеет удлиненную форму, но теперь он немного погружается в решетку радиатора. В производстве используется диодная технология, уже всем знакомая, когда отдельная часть структуры фар представлена ​​диодными полосками. Такой подход может значительно увеличить световое излучение конструкции и придать необычный эффект головке оптики.
  • Решетка радиатора выполнена в минималистичном стиле, представлена ​​двумя хромированными полосами, на которые нанесена марка производителя. Как отмечалось ранее, фары слегка забиваются в решетку радиатора, что значительно уменьшает ее габариты.
  • Передний бампер большой. Однако он выполнен не в цвет кузова, имеет лакированную поверхность и достаточно большой воздухозаборник

READ  Что Лучше Рено Кангу Или Фиат ДоблоБольшой Тест Драйв Митсубиси Аутлендер 2017

  • От оптики головы до нижней части тела имеется необычная полоса обрамления. Он заканчивается в области, где есть противотуманные фары, которые, кстати, маленькие.
  • Дизайнеры также предоставили защиту поддона, которая плавно перемещается к переднему бамперу.
  • Вечеринка выглядит элегантно. В отличие от многих конкурентов, все заборы выполнены в цвет кузова. В нижней части двери находятся молдинги.
  • Несколько уровней отделки салона включают установку литых дисков с довольно интересным рисунком.
  • Задняя часть кроссовера выглядит довольно просто. Все внимание уделяется задним фарам, которые довольно большие по размеру и необычной форме. Кстати, они начинаются со стороны и плавно идут к двери багажника
  • Задняя крышка также имеет небольшой спойлер, идущий с крыши. За ним установлен плавник, который, по мнению многих автопроизводителей, значительно повышает аэродинамику.

В целом, новый Mitsubishi Outlander 2017, цены на пакеты и опции которого также будут обсуждаться ниже, весьма привлекателен. Автомобиль сильно отличается от предыдущих поколений и его аналогов.

Мицубиси Аутлендер 2015. большой тестовое заданиеслучай (видео версия) / Отличный тест-драйв

Сергей Стилавин и Рустам Вахидов впервые встретились с обновленным Outlander 2015 на Парижском автосалоне.

Салон Мицубиси Аутлендер 2017

Раньше можно было встретить множество негативных отзывов о качестве салона и его оснащения. Видеозапись тест-драйва Mitsubishi Outlander 2017 еще до того, как автомобиль появился в продаже, сразу же привлекла новый интерьер, особенностями которого можно назвать следующие:

  • На руле есть два отдельных элемента управления для основных функций мультимедиа и других систем. Многоколесная версия уже в базовой комплектации. Блоки управления выполнены в классическом стиле: один блок имеет 4-х полосный джойстик и несколько кнопок, второй блок представлен только кнопками.
  • Приборная панель выполнена в классическом стиле, но в верхней версии она уже имеет качественный экран. Расположение стандартное, есть две шкалы, вокруг которых расположены другие метрики.
  • В центральной консоли нет ничего хорошего. Примером является стандартный дисплей и несколько уровней механических клавиш внизу, которые отвечают за климат-контроль и многие другие функции.
  • Между сиденьями расположены рычаг переключения передач, два подстаканника и небольшой блок механических кнопок. Есть также подлокотник, который действует как перчатка.
  • В обработке использованы высококачественные материалы, пластик мягкий, есть вставки, имитирующие натуральное дерево.
  • Сиденья простые, есть небольшая боковая поддержка.
  • Задний ряд не заметен, представлен сиденьем для трех человек, его можно разделить на два отдельных места, чего достаточно для опускания подлокотника. Кроме того, отметим возможность быстрой конвертации заднего ряда.
Читайте также:  Отключение Датчика Давления В Шинах На Разных Марках

READ  Причины Большого Расхода Топлива ВАЗ 2110

В общем, можно так сказать тестовое задание случай видео Мицубиси Аутлендер 2017 показывает практичность такого салона: ничего лишнего, провокационного, все под рукой.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2017

Автопроизводитель утверждает, что техническая часть этого автомобиля была существенно переделана. По некоторым данным, было сделано более 100 различных изменений. Примером являются следующие пункты.:

  • Они улучшили звукоизоляцию за счет замены уплотнителей дверей, использования новых материалов для внутренней части двигателя и использования новых звукоизоляционных ветровых стекол и задних окон.
  • Подвеска и рулевое управление были настроены, что добавило плавности и управляемости.
  • Линия двигателя остается прежней. Он представлен бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,4 л, мощность которых составляет 145 и 167 лошадиных сил соответственно. Кроме того, вы можете выбрать вариант с 227-сильным двигателем объемом 3,0 литра. Все вышеперечисленные двигатели хорошо известны кроссовером предыдущего поколения. Они были немного изменены, чтобы увеличить мощность и надежность при одновременном снижении расхода топлива.
  • Самый мощный двигатель в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Два других оснащены бесступенчатым вариатором нового поколения. Этот вариант еще не установлен, поэтому сначала нужно привыкнуть к плавному набору поездок.
  • Базовая комплектация представлена ​​в виде переднего и полного привода. Все остальные представлены с полным приводом. Система полного привода обеспечивает экстренную помощь. Однако все системы представлены только электроникой, нет необходимости рассчитывать на истинные качества внедорожника.

READ  Краш Тест Опель Астра J

При желании вы можете приобрести модифицированную версию PHEV, что является редкостью из-за ее низкой популярности.

Варианты и цены

Доступные комплекты :

  • 2.0 2WD CVT информация.
  • 2.0 Запрос 4WD CVT.
  • 2.0 Интенсивный 4WD CVT.
  • 2.0Instyle 4WD CVT.
  • 2.4 Интернет-4WD вариатор.
  • 2.4Unique 4WD CVT.
  • 3.0GT 4WD AT.

Как отмечалось ранее, минимальная комплектация обойдется в 1499 000 рублей. Максимальная комплектация будет стоить более 2 300 000 рублей. Конфигурация и цены на Mitsubishi Outlander 2017 года довольно привлекательны, учитывая его хорошие двигатели и трансмиссию.

Основные конкуренты

Следующие конкуренты можно выделить в классе полноразмерных кроссоверов Mitsubishi:

Цена некоторых намного ниже 150000 рублей, но стартовое оборудование не так привлекательно.

Подвести итог

Рассмотрев Мицубиси Аутлендер 2017 год, технические характеристики, комплектация и цены, можно сказать, что этот кроссовер заслуживает внимания.

Он имеет мощные двигатели, среди которых вы можете выбрать наиболее подходящий для вашего стиля вождения, несколько трансмиссий, переработанную звукоизоляцию.

Недостатком является отсутствие дизельного двигателя и механической коробки передач. Также качество отделки и ее оснащения желает оставаться лучшим.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander. Повлияли ли финансовые трудности компании на Outlander?

На тест был взят Mitsubishi Outlander Invite 2.0 CVT 4WD 146hp за 2 092 000 рублей.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander. Повлияли ли финансовые трудности компании на Outlander?

Комфорт

Плавность хода: Автомобиль хорошо разглаживает мелкие неровности, но как только мы выехали на разбитую дорогу, подвеска проявила свою жесткость, тряскость и неспособность должным образом фильтровать разбитый участок, который я пролетаю на своем Рено Степвей не сбавляя скорости. На Мицубиси я был вынужден проезжать этот участок на черепашьей скорости и даже на такой скорости я испытал дискомфорт.

Удобство посадки: Посадка неплохая, но профиль водительского кресла не столь выражен, как у конкурентов в классе компактных кроссоверов. Регулировок руля и водительского кресла достаточно для того чтобы устроиться удобно.

Шумоизоляция понравилась. Даже на разбитой дороге подвеска молчалива. Не слышно гула колес и прочие дорожные шумы едва проникают в салон. Отчетливее других голосит мотор на разгоне. Шумоизоляцию Outlander можно назвать одной из лучших в своем классе.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander. Повлияли ли финансовые трудности компании на Outlander?

Удобство управления

Тормозная динамика: Педаль тормоза настроена неудачно. Для того чтобы автомобиль затормозил приходиться продавливать педаль до середины и только потом начинается замедление. Требует привыкания. Кроме того, автомобиль не стабилен при торможении на миксте.

Разгонная динамика: Разгоняется Аутлендер вяло. К сожалению, из-за дождливой погоды ускорение до сотни замерить не удалось, но живчиком его точно не назовешь, хотя и недостатка мощности я тоже в городе не ощутил. По паспорту Аутлендер 2.0 4WD CVT 146hp сотню набирает за 11.7 секунд, а версия 2.4 4WD CVT 167hp за 10.2 с.

Управляемость: Управляется автомобиль ватно. Смазанный ноль, неохотное следование за рулем, не чувствуется обратная связь.

Обзорность по меркам класса средняя. Гигантские боковые зеркала, мешающие обзору массивные треугольники в основании стоек и средний по меркам класса проем заднего окна в целом не доставляют неудобств.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander. Повлияли ли финансовые трудности компании на Outlander?

Практичность

Простор в салоне: В передней части ширина салона соответствует большей части конкурентов Мицубиси. А пространство над головой не балует, впрочем как и в Мазде СХ-5, Хендай Туссон, Киа Спортейдж и Ниссан Кашкай. Расстояния от головы до потолка в Ниссан Х-Трейл и Фольксваген Тигуан больше чем в Мицубиси.

В задней части ширина салона на среднем уровне, а над головой при моем росте в 184 см места не остается. Не пролазит даже кулак, это худший показатель в классе. Зато от коленей пассажира до спинки водительского кресла приличный запас свободного пространства. По этому показателю Мицубиси является одним из лидеров в своем классе.

Объем багажника

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *