Замена задних амортизаторов (для применения на моделе opel astra g)

Доброго времени суток!Ещё года два назад, были замечены подтеки на задних амортизаторах, примерно тогда же куплены новые. И дожидались они своего часа, до сего момента.

Собравшись с силами и найдя свободное время, поехал в гараж. Посильную помощь оказал Stierlitz-ID, за что ему огромное спасибо.Ничего сложного нет, главное что болты открутились.

Перед установкой прокачиваем амортизаторы, как написано в инструкции.

Замена Задних Амортизаторов (для Применения На Моделе Opel Astra G)

Скручиваем старый

Замена Задних Амортизаторов (для Применения На Моделе Opel Astra G)

новый и старый

Замена Задних Амортизаторов (для Применения На Моделе Opel Astra G)

Болты смазываем графиткой, что бы не скрипели и не загорали

Замена Задних Амортизаторов (для Применения На Моделе Opel Astra G)

Ставим новый, и возвращаем колесо обратно

  • Переходим на другую сторону

Замена Задних Амортизаторов (для Применения На Моделе Opel Astra G)

тут потёки посерьёзнее

  1. Но что-то здесь не так, заглядываем на пружину и, тихо матом, радуемся.

Замена Задних Амортизаторов (для Применения На Моделе Opel Astra G)

вот она наша радость

Замена Задних Амортизаторов (для Применения На Моделе Opel Astra G)

хорошо что никуда не воткнулось

Замена Задних Амортизаторов (для Применения На Моделе Opel Astra G)Замена Задних Амортизаторов (для Применения На Моделе Opel Astra G)

амортизатор убило окончательно, видимо из-за сломанной пружины, с этой то стороны и стучало

Что ж, пружин у меня в запасе не оказалось, поэтому ставим левый амортизатор на правую сторону, что бы новый не убить, пока жду пружину. Пружину оставляем в том же виде, обломок крепим хомутами что никуда не воткнулся.

Замена Задних Амортизаторов (для Применения На Моделе Opel Astra G)

через три денька пришли пружины, Lesjofors

Как видно, на новых на один виток меньше

теперь можно и амортизатор поменять

Теперь с двух сторон красота. Поездив неделю, особой разницы не заметил, только посторонние звуки пропали.

подъем на новых амортизаторах

так, с моими 75кг перед ужином, на фаркопе

вид сбоку

На этом всё. А, нет.Появились у меня некоторые мысли, по поводу продажи авто, да чего там мысли, уже конкретные планы.

А так как, ввиду теперешней ситуации, двенадцатилетняя машина не продастся за сумму которую я хочу, то не вижу смысла отдавать свою красавицу со всеми ништячками за бесценок. Поэтому будет устраиваться распродажа.

Позже сделаю тему со списком и ценами, а пока кому что нужно, спрашиваем интересуемся, и еще момент — за бесценок отдавать не буду.

Вот теперь всё. Всем спасибо, все свободны!Конструктивная критика и интересные комментарии приветствуются!

Пробег: 289 400 км

Замена передних и задних амортизаторов: как снять и поставить, менять по одному или в паре

Амортизаторы предназначены для демпфирования ударов и толчков, возникающих при перемещении подвижных частей подвески. Эти детали называют неподрессоренными, поскольку между грунтом и автомобилем находится лишь прослойка воздуха в шинах.

Упругие элементы (пружины, торсионы, рессоры или пневмоподушки) не в состоянии обеспечить комфорт, так как при работе возникают паразитные колебания. При проезде неровностей автомобиль будет прыгать, как туго надутый мяч.

Амортизаторы помогают сделать артикуляцию подвески более плавной и не допускают лишних движений после проезда неровностей. Своевременная замена изношенных стоек — залог безопасной и комфортной езды.

Принцип работы амортизационных стоек в автомобиле

Принцип работы основан на преобразовании механической энергии в тепловую. Колебания гасятся в среде жидкости (масляные) или газа (газовые), возможны варианты комплексного использования (такие модели называют газомасляными).

Замена Задних Амортизаторов (для Применения На Моделе Opel Astra G)

Любые колебания и неровности погашаются как раз амортизационными стойками

Признаки неисправности амортизаторов, сроки замены

Поскольку амортизаторы постоянно находятся под нагрузкой, они подвержены ускоренному износу. Поэтому стойки нуждаются в периодической замене. Как узнать, сколько осталось ходить стойкам и пора ли их менять? Сроки эксплуатации указаны в регламенте по техническому обслуживанию автомобиля. Кроме того, существуют признаки поломки и ускоренного износа:

  • Автомобиль при проезде неровностей резко подпрыгивает.
  • После «отработки» препятствия колебания подвески продолжаются.
  • Из стойки амортизатора вытекает жидкость или видны потёки.
  • Видны коррозийные повреждения на корпусе.
  • При сжатии амортизатора слышен скрип или стук. Иногда говорят, что стойки «пищат».
  • Ухудшается управляемость при езде по неровной дороге.
  • Заметно снижение комфорта, машину трясёт на неровностях.

При появлении любого из этих признаков необходимо пройти диагностику подвески, чтобы точнее определить причину. Также обязательно менять стойки после механических повреждений, например, после ДТП.

Самостоятельная замена

Эта процедура несложная, работы можно произвести в собственном гараже. Наличие ямы желательно, однако можно заменить стойки и без неё.

Инструменты, которые нужны для проведения работ

  • Рукоять-трещотка с набором сменных головок.
  • Силовая (длинная) рукоять для «подрыва» закисшего крепежа.
  • Проникающая жидкость для резьбовых соединений (WD-40 или её аналоги).
  • Монтировка или небольшой ломик для совмещения крепления стоек.
  • Динамометрический ключ.
  • Набор инструмента для снятия колеса.
  • Противооткатные башмаки.
  • Домкрат и опора для кузова авто.

Важно! Производить работы, если автомобиль опирается только на домкрат, опасно!

Замена Задних Амортизаторов (для Применения На Моделе Opel Astra G)

Позаимствуйте такие у соседа или соорудите импровизированные сами

Принципиальной разницы между заменой переднего и заднего амортизатора нет. Всё зависит от особенностей подвески вашего автомобиля. Существует две основные конструкции крепления стоек:

  1. Амортизатор и упругий элемент выполнены в виде одного узла. Это распространённая схема.
    Замена Задних Амортизаторов (для Применения На Моделе Opel Astra G)

    Стойки в сборе менять несколько сложнее

    В таком случае для замены понадобится ещё фиксатор пружин

  2. Амортизатор и упругий элемент разнесены. При такой конструкции менять амортизатор проще.
    Замена Задних Амортизаторов (для Применения На Моделе Opel Astra G)

    Детали могут меняться по отдельности

Пошаговая инструкция по демонтажу амортизаторов

  1. Общее правило — перед началом работ (лучше это сделать за сутки) следует обработать места резьбовых соединений проникающей жидкостью типа WD-40.
  2. Автомобиль следует задрать на опоры, предварительно подставив под колёса противооткатные колодки. Стояночный тормоз должен быть активирован.

    При наличии механической КПП поставить первую передачу.

  3. Снимите колесо.
    Замена Задних Амортизаторов (для Применения На Моделе Opel Astra G)

    Проведите демонтаж колеса, не забыв про упоры для кузова

  4. Мешающие элементы (провода датчика ABS, тормозные шланги, трубки пневмоподвески) придётся удалить или отвести в сторону. Когда вы с усилием будете извлекать стойки, вы можете их повредить.
  5. При снятии передних стоек может понадобиться съёмник шарового рулевого шарнира.
  6. Если стойка выполнена в виде единого узла, перед поддомкрачиванием следует ослабить гайки крепления верхней чаши амортизатора к кузову.
    Замена Задних Амортизаторов (для Применения На Моделе Opel Astra G)

    Ослабьте гайки крепления верхней чаши

  7. Убедившись в том, что доступу ничего не мешает — можно откручивать крепление стойки к рычагу.

    Важно! Амортизаторы всегда находятся под выталкивающей нагрузкой, поэтому старайтесь опустить рычаг подвески как можно ниже.

  8. Если гайка крепления не поддаётся и открутить её тяжело, не следует стучать по ней молотком. Лучше произвести локальный нагрев. Например, с помощью строительного фена. Воспользуйтесь рукоятью с длинной ручкой или наденьте на неё металлическую трубу.
  9. Ключи и накидные головки должны плотно садиться на крепёж, изношенные инструменты использовать нельзя. Если ключ сорвётся, можно получить травму.
    Замена Задних Амортизаторов (для Применения На Моделе Opel Astra G)

    Используйте только исправный инструмент

  10. С помощью монтировки извлекаем стойку из проушины.

Общие принципы замены амортизатора можно рассмотреть на видео.

Видео о снятии передних амортизаторов на машине

Важно! Замена амортизаторов обычно производится парой на одной оси. Если вышла из строя одна из стоек — менять лучше обе вместе, иначе появится разбалансированность.

Установка своими руками новых, после разбора или ремонта

Производится в обратной последовательности.

  1. Тщательно очищаем проушины крепления. При необходимости удаляем коррозию и красим повреждённые места.
  2. Проверяем состояние крепёжных болтов. При наличии проточек, трещин и коррозийных раковин меняем на новые.
  3. При монтаже совмещённых стоек (пружина + амортизатор) устанавливаем стяжку пружины.
    Замена Задних Амортизаторов (для Применения На Моделе Opel Astra G)

    Можно использовать струбцины

  4. Закрепляем верхнюю чашу (проушину), не затягивая гайку до упора.
  5. При помощи домкрата совмещаем нижнюю проушину со стойкой.
  6. Закручиваем крепёж, не затягивая его.
  7. Устанавливаем колесо, опускаем автомобиль в транспортное положение или выставляем рычаг подвески в типичный для движения уровень.
  8. Затягиваем все гайки с помощью динамометрического ключа.

Проверка амортизаторов после замены

Необходимо выполнить пробную поездку. Попросите напарника послушать наличие посторонних звуков при движении. Совершите поездку по неровной дороге с небольшой скоростью. Закройте окна и при отсутствии посторонних шумов прислушайтесь к работе подвески.

Если вы заметили нарушения в режиме работы (усилие при повороте руля, увеличение жёсткости амортизаторов), проверьте момент затяжки креплений. Осмотрите стойки — не цепляются ли они за другие детали. Проверьте прямолинейность положения кузова.

Если амортизаторы установлены правильно, машина должна стоять ровно.

Замена Задних Амортизаторов (для Применения На Моделе Opel Astra G)

Крен на одну из сторон говорит о том, что либо монтаж проведён неверно, либо вы заменили не обе стойки на оси, а лишь одну

Если дифферент изменился, вы установили стойки, не соответствующие параметрам автомобиля. Вторая причина — амортизаторы на другой оси также вышли из строя. Проверьте положение подвески на соответствие заводским параметрам.

Автолюбитель с небольшим опытом обслуживания автомобиля вполне может поменять амортизаторы самостоятельно. Специальных стендов, приспособлений и оборудования для этого не требуется.

Что касается обязательной процедуры установки развала/схождения — это утверждение и верно, и нет.

Амортизаторы не имеют прямого отношения к углам установки колёс, и замена стоек не может повлечь за собой изменение правильных установок.

С другой стороны — вспомните, когда вы последний раз проходили эту процедуру. Имеет смысл после установки «свежих» амортизаторов проверить общее состояние подвески. К тому же длительная эксплуатация автомобиля с изношенными амортизаторами могла повлиять на углы установки колёс, и поэтому сход-развал может быть вполне разумным решением.

  • Александр
  • Распечатать

Замена задних стоек амортизаторов Opel Astra и Zafira

Замена Задних Амортизаторов (для Применения На Моделе Opel Astra G) При стабильной работе амортизаторов кузов автомобиля во время движения сохраняет устойчивое горизонтальное положение. Но если он будет удерживаться только на жёстких элементах или пружинах, не получится погасить колебания, и автомобиль будет «подпрыгивать» даже при езде по идеально ровному покрытию. Не лишит водителя и пассажиров ощущения комфортной поездки комфорта, а также может спровоцировать ДТП. Учитывая, постоянную нагрузку на амортизаторы, этот узел ходовой части является одним из наиболее уязвимых. Поэтому так важно отслеживать их актуальное состояние, вовремя обнаружить неисправность и заменить, не дожидаясь, пока задние амортизаторы придут в полную негодность.

Как определить, что задние амортизаторы неисправны

Диагностика и замена задних стоек Опель Астра и Зафира необходимы в четырёх ситуациях:

Замена Задних Амортизаторов (для Применения На Моделе Opel Astra G)

  • Управляемость автомобиля становится менее чёткой. При езде на сравнительно высокой скорости ощущается, что его задняя часть «мотыляется» из стороны в сторону. Это вынуждает водителя всё время подруливать.
  • На корпусе амортизатора видна утечка рабочей жидкости.
  • Во время езды в салоне автомобиля отчётливо слышны посторонние резкие звуки со стороны расположения задних стоек.
  • При движении по неровной дороге или пересечённой местности автомобиль подпрыгивает, а после того, как вы преодолели неровности, колебания кузова затухают не сразу: авто ещё некоторое время не приходит в состояние устойчивости.

Замена Задних Амортизаторов (для Применения На Моделе Opel Astra G) Если вы заметили какие-либо из указанных выше симптомов, не откладывайте диагностику ходовой. Приезжайте в сервисный центр GM-City. Наши автомеханики быстро определят причину неисправности. Если подтвердится поломка задних стоек, вы сможете заменить их самостоятельно или доверить это нашим слесарям.

Какие амортизаторы выбрать для Opel Astra H, Astra J, Zafira B и Zafira C

Замена Задних Амортизаторов (для Применения На Моделе Opel Astra G) Мастера GM-City рекомендуют оригинальные запчасти или надёжные аналоги, которые отлично себя показали при эксплуатации на российских дорогах. Однако правильно подобрать «дженерики» сможет только опытный специалист: на рынке до сих пор много контрафактных запчастей. Артикулы оригинальных задних стоек для автомобилей Opel Astra H, Astra J, Zafira B и Zafira C приведены в Таблице.

Все рекомендованные производителем запчасти и расходные материалы всегда есть на складе автомагазина GM-City.

Кроме самих стоек амортизаторов для замены потребуются:

Замена Задних Амортизаторов (для Применения На Моделе Opel Astra G)

  • домкрат,
  • ключ для снятия колеса,
  • ключи и/или головки на 9, 12, 14 и 17 мм,
  • набор инструментов для демонтажа обшивки багажника,
  • металлическая щётка.

Последовательность операций при замене задних стоек

Замена Задних Амортизаторов (для Применения На Моделе Opel Astra G)

  • Частичный демонтаж обшивки багажника для облегчения доступа к креплению опор.
  • Снятие опор и задних колёс.
  • Отсоединение стоек стабилизаторов.
  • Отсоединение тормозных шлангов.
  • Извлечение болтов крепления.
  • Проведение дефектовки и замена стоек.

Как показывает практика, в большинстве случаев замены требуют только опора стойки и её прокладка. Все остальные детали и крепления этого узла изнашиваются не так быстро.

Последовательность операций по сборке задних стоек Opel Astra H, Astra J, Zafira B и Zafira C

  • Обработать стакан пружины и место крепления стойки преобразователем ржавчины и антикором.
  • Прокачкать амортизаторы, чтобы проверить их исправность и не повредить их при резком опускании автомобиля на колёса.
  • Установить резиновые прокладки стоек.
  • Поставить на место пружины и отбойники.
  • Установить пыльники и чашки пружин.
  • Удостовериться в правильности сборки узла.
  • Обработать стойки антикором и Мовилем.
  • Смонтировать опоры и защитить резьбы автопластилином.

Можно ли самостоятельно менять задние стойки амортизаторов

Замена Задних Амортизаторов (для Применения На Моделе Opel Astra G) Если у вас есть навыки и опыт, полный комплект инструментов и гараж с ямой, всего за полтора-два часа вы сможете сами заменить задние стойки. Неокторые из наших клиентов без особого труда решают эту задачу. Но если вы дорожите своим временем или не уверены в своих способностях, обратитесь к нашим автомастерам. Стоимость работы по замене стоек задних амортизаторов Опель:

Наименование работы Стоимость работы для определённой модели Opel, руб.
Astra Zafira
Замена задней пружины 800 800
Замена заднего амортизатора 800 800

Внимание!

Замена Задних Амортизаторов (для Применения На Моделе Opel Astra G) Если гайки крепления прикипают и не откручиваются, замена задних стоек усложняется. В таких случаях приходится срезать и высверливать головки болтов. Наши клиенты часто сталкиваются и с другими проблемами. Например, когда резиновая часть опоры отделяется от металлической при попытке сорвать гайку штока. Нередко в подобных случаях отламывается часть штока амортизатора вместе с гранями. Приходится доставлять машину на эвакуаторе, чтобы наши мастера провели демонтаж и замену стоек.

Хотите сэкономить на работе профессиональных слесарей, вам нравится сам процесс, готовы с увлечением бороться с трудностями — меняйте задние стойки самостоятельно. Это не так сложно, как может показаться.

Но если вы дорожите своим временем и спокойствием, либо сомневаетесь в своих умениях, лучше обратиться к нашим специалистам, которые более 10 лет обслуживают автомобили Opel Astra H, Astra J, Zafira B и Zafira C и знают, что делать с внештатными ситуациями при замене задних амортизационных стоек.

После данных операций клиент от нас уехал.

Отзывы наших клиентов

Отзыв Алексея — Опель Астра Отзыв постояльца — Опель Астра Н

Телефон в Москве: +7 (495) 648-64-20 Не дозвонились? Мы можем Перезвонить вам

Замена задних амортизаторов Opel Astra G в картинках

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Замена Задних Амортизаторов (для Применения На Моделе Opel Astra G)

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Замена Задних Амортизаторов (для Применения На Моделе Opel Astra G)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Замена Задних Амортизаторов (для Применения На Моделе Opel Astra G)

  • После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
  • Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
  • Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Замена Задних Амортизаторов (для Применения На Моделе Opel Astra G)

  1. Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
  2. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
  3. После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

  • После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
  • Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
  • Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Замена Задних Амортизаторов (для Применения На Моделе Opel Astra G)

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Замена Задних Амортизаторов (для Применения На Моделе Opel Astra G)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Замена Задних Амортизаторов (для Применения На Моделе Opel Astra G)

  1. На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
  2. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
  3. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
  4. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
  5. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Амортизаторы Опель Астра: выбор, замена своими руками

Амортизаторы Opel Astra, как узнать, когда пора менять, какие выбрать, как поменять своими руками.

Замена амортизаторов на Opel Astra при езде по нашим дорогам неизбежна. Износ этой запчасти можно определить по посторонним звукам при езде, особенно на нервной дороге. Не стоит пренебрегать своевременным контролем и установкой новой детали подвески, напрямую отвечающей за управляемость и ходовые качества Астры.

Конструкция задней подвески Опель Астра

Замена Задних Амортизаторов (для Применения На Моделе Opel Astra G)

По-большому счету, в этой конструкции нет ничего нового. Но тем она и хороша, что, с одной стороны, ее эффективность и надежность испытана годами эксплуатации, с другой, ремонт не должен вызывать затруднений даже у мастера, никогда ранее не имевшего дел с Астрой, ведь заднюю подвеску эта машина унаследовала от собственного предшественника – Опель Кадет.

Замена Задних Амортизаторов (для Применения На Моделе Opel Astra G)

Конструкция амортизаторов такая. Основной его рабочий компонента – это крепкий металлической цилиндр, помещенный в настолько же крепкий корпус с ушками, с помощью которых тот крепится к торсионной опоре. Замена воздушного фильтра opel передней подвески опель астра н; замена рычага.

Цилиндр заполнен гидравлической жидкостью, в консистенции которой находится газ. Замена задних амортизаторов опель астра j. Он увеличивает способность к сжатию и делает амортизатор более упругим. Сжатие обеспечивает свободно ходящий по цилиндру поршень.

Замена лампы ближнего света на opel astra j (опель астра j). Двигатель опель 1.4 a14net опель астра j (opel astra j), опель мокка качественные масло и. Видео инструкция как поменять лампы в фарах опель астра джей. При появлении колебаний в системе тот подымается, сдавливая жидкость.

Новый опель астра тормозные механизмы задних колес замена тормозных колодок. Чем посильнее колебания – тем больше амплитуда движения поршня. Этот элемент обустроен перепускными клапанами сжатия и отдачи, также уплотнительными кольцами. Замена задних стоек амортизаторов на киа спектра.

Эти составляющие дают возможность воды при давлении передвигаться в свободную полость цилиндра.

На это принципиально направить внимание. Ведь при ремонте амортизатора, в процессе которого осуществляется долив или полная замена рабочей воды, ее количество обуславливается состоянием пружины.

Сегодня мы поможем вам узнать, как происходит замена салонного фильтра на автомобиле опель астра н. Если та уже немного просела, то воды должно быть чуток больше нормы.

Твердость задней подвески в общем и целом от этого несколько возрастет, зато устойчивость и маневренность машины не пострадают.

Самостоятельный ремонт стойки: нужен ли?

Замена этого узла — мероприятие не бюджетное, поэтому многие автовладельцы предпочитают восстанавливать его самостоятельно. Ломается не весь узел, а его отдельные компоненты, поэтому при ремонте можно лишь заменить несколько деталей, и работоспособность восстановится.

Внимание! Не все амортизаторы можно восстановить. Существуют разборные и монолитные конструкции (неразборные). Последние ремонтировать нежелательно, поскольку восстановить распиленный корпус до штатного состояния невозможно.

Замена задних амортизаторов (для применения на моделе Opel Astra H)

Также довольно опасная неисправность. Если не заменить амортизатор вовремя, то через некоторое время разрушится крепежный болт или проушина.

Замена Задних Амортизаторов (для Применения На Моделе Opel Astra G)

При появлении вышеперечисленных признаков рекомендуется немедленно обратиться за квалифицированной диагностикой, чтобы была проделана замена задних амортизаторов Opel Astra H. Диагностика и замена В нашем автосервисе вы можете произвести диагностику и как поменять задние амортизаторы опель астра н задних стоек в течение нескольких часов.

Диагностика включает в себя следующие операции: Производитель рекомендует менять задние стойки парами. Это связано с тем, что разные фирмы делают амортизаторы по разным технологиям, и рабочие параметры у них немного отличаются между.

Замена Задних Амортизаторов (для Применения На Моделе Opel Astra G)

Также амортизаторы не относятся к категории дорогих запасных частей, поэтому если одна стойка износилась, второй осталось работать недолго. Ввиду этого проще и выгоднее заменить сразу две.

Замена задних амортизаторов. Отчет. Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 147 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20SE. Была Opel Omega A, 1987, АКПП, 20SE.
    • Имя: Сергей
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Наверх

    #2

  • Помощники модераторов
  • 3 264 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 2000,акпп,X25DT караван, с Irmscher-ской рулёжкой!
    • Имя: Александр
    • Город: АР. Крым. Алушта

    9. Оденьте пластиковые колпачки на верхнее крепление амортизаторов.))

    Отправлено из Tapatalk

    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 226 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, АКПП, X20XEV»
    • Имя: Сергей
    • Город: Н.Новгород

    Кстати чтобы удобно было закручиватьоткручивать верхнюю гайку можно пользоваться вазовским «ключом для амортизаторов».

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 95 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП. iV6 2,5л
    • Имя: Алексей
    • Город: Скопин, Рязанская обл.

    А не опасно под серьгу поддомкрачивать?

    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 1 450 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: C20NE седан
    • Имя: Миша
    • Город: Энгельс

    4. Открутите болт на 19 на нижней петле амортизатора.

    Насколько помню там на 22 болт. Если есть яма ничего домкратить не надо , просто отвернуть и поменять

    • Наверх

    #6

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 147 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20SE. Была Opel Omega A, 1987, АКПП, 20SE.
    • Имя: Сергей
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 997 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Admiral B, Opel Monza A2 30Е, Opel Omega 3000
    • Имя: Михаил
    • Город: Жуковский МО
    • Верхнее крепление очень удобно отворачивать, удерживая шток ВАзовским ключиком для аммортизаторов.
    • Нижний болт лучше отворачивать, когда машина стоит колесом на земле — и не упадет никуда, и болт

    освобожден от нагрузки. Было несколько раз, что этот болт, несмотря на свои размеры, срезало.

    Ну и крепить новый удобнее сначала снизу, а потом уже сверху — по крайней мере он не пытается упасть.

    Я сначала прикручиваю нижнее крепление, потом плавно опускаю машину с домкрата и направляю аммортизатор так, чтобы шток попал в верхнее отверстие. Потом сверху можно не ставить резинку, а только шайбу и гайкой вытянуть шток наверх. А потом уже поставить верхнюю резинку и все затянуть полностью.

    Ну и колпачок сверху надеть.

    • Наверх

    #8

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 147 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20SE. Была Opel Omega A, 1987, АКПП, 20SE.
    • Имя: Сергей
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 511 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Cadillac Catera,2000,АКПП,Х30SE
    • Имя: Валерий
    • Город: Великий Новгород

    еще надо добавить,что после непродолжительной поездки,необходимо верхние гайки дотянуть,т.к. бывает что начинают поскрипывать резинки-буферы,в связи с тем,что они новые и не притерлись)

    а также надо добавлять фото,как должны резинки располагаться относительно друг друга и какой стороной устанавливать «тарелочки». а то одни мудрецы на СТО в свое время мне доказывали правильность установки,заведомо неправильно установленных резинок и тарелок!

    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 1 450 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: C20NE седан
    • Имя: Миша
    • Город: Энгельс

    Ну резинки там по другому особо и не поставишь , к тому же на новых они правильно собраны , а тарелки сейчас пошли плоские шайбы

    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 511 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Cadillac Catera,2000,АКПП,Х30SE
    • Имя: Валерий
    • Город: Великий Новгород
    1. Ну резинки там по другому особо и не поставишь , к тому же на новых они правильно собраны , а тарелки сейчас пошли плоские шайбы
    2. У меня задние стаканы переварены(стоят более мощные и без оригинальных мест установки верхней части) и правильная установка резинок актуальный вопрос а тарелки в комплекте с каябой идут выгнутые.

    но в любом случае автор молодец. процесс несложный,но для кого-то окажется экономным. ну и плюс удачная конструкция-отдельно аммортики,отдельно пружины.

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 409 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, газ 4го поколения
    • Имя: Евгений

    4. Открутите болт на 19 на нижней петле амортизатора.

    Насколько помню там на 22 болт. Если есть яма ничего домкратить не надо , просто отвернуть и поменять

    Заключение

    Если приобрести оригинальные амортизаторы и правильно установить их, то срок службы таких изделий не будет меньше, чем у стоек, которыми оснащаются новые автомобили.

    При необходимости, можно также подобрать качественные аналоги, но, часто, такие элементы немного уступают по качеству «родным» запчастям.

    Если автомобиль ремонтируется не для того, чтобы затем выставить его на продажу, то не следует экономить на качестве изделий.

    • Амортизационные стойки Хендай Акцент разных поколений
    • Подбор и замена амортизационных стоек Рено Логан фазы 2

    Читать еще:  Как снять накладку зеркала на Opel Astra J

    1. Передние и задние амортизаторы Нивы 2121, 21213 и 21214
    2. Стойки амортизаторов Ниссан Кашкай — какие ставить и как поменять
    3. Опорный подшипник передней стойки Рено Логан

    Замена стандартных стоек амортизатора

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 OFFLINE Станислав27

  • Сопереживающие
  • 19 сообщений
    • Мой автомобиль:insignia 2.0 at
    • Откуда:Moscow

    #2 OFFLINE SR-Rus

  • Инсигнияводы
  • 293 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ
    • Мой автомобиль:Opel Insignia 1.6T MT OPC line
    • Откуда:СПБ

    #3 OFFLINE Станислав27

  • Сопереживающие
  • 19 сообщений
    • Мой автомобиль:insignia 2.0 at
    • Откуда:Moscow

    SR-Rus (01 Март 2014 — 22:36) писал:

    #4 OFFLINE blazer71

  • Сопереживающие
  • 48 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тула
    • Мой автомобиль:Insignia HB 2.0T AT
    • Меня зовут:Алексей
    • Откуда:Тула

    #5 OFFLINE Станислав27

  • Сопереживающие
  • 19 сообщений
    • Мой автомобиль:insignia 2.0 at
    • Откуда:Moscow

    #6 OFFLINE blazer71

  • Сопереживающие
  • 48 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тула
    • Мой автомобиль:Insignia HB 2.0T AT
    • Меня зовут:Алексей
    • Откуда:Тула

    Станислав27 (02 Март 2014 — 10:54) писал:

    #7 OFFLINE Станислав27

  • Сопереживающие
  • 19 сообщений
    • Мой автомобиль:insignia 2.0 at
    • Откуда:Moscow

    #8 OFFLINE lukanin

  • Партнеры клуба
  • 1 226 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:Opel Insignia Sedan 2.0t AT
    • Меня зовут:Дмитрий
    • Откуда:Москва

    #9 OFFLINE ikin

  • Инсигнияводы
  • 732 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:Hyundai Sonata Business +High-tech(Top)
    • Меня зовут:Сергей Иванович
    • Откуда:Владимирская обл.

    Пробег 10 тык трясет и на 17 радиусе на Мишлен зима шип, такая подвеска, трясти будет всегда! для кого то это нормально, а кого то это напрягает. Меня лично напрягает грохот подвески на переходах асфальт на асфальт и серий заплаток в городском цикле.

    Загородом машина лучше ведет себя остальных, это не обсуждается даже.

    Я пробовал на фольце пассат и на лагуне, нашего класса машинки, все познается в сравнении, бубнение на заплатках есть, такое же, грохота на лагуне и фольце нет, но синька комфортна и управляема на скорости даже под 180, Лагуна пасует страшно уже на 160 нужно привыкать, а в башке уже рисуются случаи улета с дороги, а вот фольц элитная подвеска до 130, затем Российские просторы сливают ее на глухо, притом я говорю про сравнение, на классике российской тоже 160 можно по спидометру, но это уже не езда, а полные штаны.

    Мое мнение, никакого компромисса управляемость и комфорт нет и не было на синьке, только спорт грохот управляемость и высокие скорости, сделана она для немецких автобанов там фольци и остальная нечисть с вычурными никудышными салонами пасуют.

    Отодвинусь на А6 новенькие с 2013 что пришлось посмотреть на 18 катках, так пробивают подвеской, что не сразу понимаешь, что уже это смотрел по автоплюс.

    О подвеске — короткоходная и жесткая, там и управляемость и комфорт, но по нашим заплаткам она как синька, бубнит и грохочет.

    В данн ый момент врубаю музон и поехал, я балдею от ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ, тяги двигателя, качества, управляемости, динамики, автомата, ЭНЕРГОЕМКОСТИ ПОДВЕСКИ ВСЕ ЯМЫ НЕ ПОЧЕМ ДАЖЕ НЕ ЧУВСТВУЕШЬ! и цены.

    Минусов два 1 — ес ли подвеска срабатывает утром пока не прокачены аморты ВВЕРХ то с буханьем, не стуком, а грохот, если серия заплаток повыше, то тоже самое, но если в низ, то слышно мелкий резиновый пробой тихий. Именно вверх создает не комфорт в салоне.

    Проедешь 5-10км и грохот становится тише! это говорит о бракованных амортах которые ставят на конвеере, от дешевого поставщика, для лохов России и для Путина. Если поставить родные нормальные производстав Германии для плохих дорог такого не будет.

    2- самый главный косяк GM в Р ос сии создана, что бы не дать гарантию, отказаться послать на улицу или в суд, косяки не устраняются и посылают людей лесом, звони не звони, пиши не пиши. Мне отказали в замене амортизаторов и опорников по гарантии, так и езжу с грохотом подвески.

    Opel Astra H замена задних амортизаторов. Фото и видео инструкция

    Сегодня на нашем примере вы научитесь своими руками менять задние амортизаторы в автомобиле Opel Astra H. Вначале вы увидите подробную фото инструкцию, в конце будет видео.

    Для работы были заранее приобретены задние амортизаторы фирмы Bilstein, ещё на данный автомобиль я бы порекомендовал из других фирм KYB, номер в каталоге для заказа 344445.

    Приступаем к ремонту. Срываем колёсные болты на задних колёсах, поднимаем машину, демонтируем колёса. Используя головку E20 откручиваем нижнее крепление амортизатора:

    Замена Задних Амортизаторов (для Применения На Моделе Opel Astra G)

    Далее мы используем специальный инструмент гидростойка, скорее всего у вас его не будет, заменить можно вторым домкратом или проставкой, ставим на балку. При помощи головки E18 откручиваем верхнее крепление стойки:

    Замена Задних Амортизаторов (для Применения На Моделе Opel Astra G)

    Старый амортизатор можно снимать. Достаём новый, снимаем с него фиксирующую пластину и прокачиваем. Для этого 5-6 раз сжимаем его до упора и столько же раз до конца выводим наверх. После этого амортизатор нельзя ложить в горизонтальное положение.

    Устанавливаем новый амортизатор на место и закручиваем болты крепления. Внимание! До конца болты стоит закручивать, только если задняя подвеска нагружена или машина стоит на колёсах, для этого мы используем гидростойку, в вашем случае это будет домкрат или подставка.

    Видео замена задних амортизаторов в Opel Astra H:

    Резервное видео как заменить задние амортизаторы в Опель Астра H:

    Прочитано раз: 2 439; За сегодня: 1

    Амортизаторы Опель Астра

    Амортизаторы Opel Astra, как узнать, когда пора менять, какие выбрать, как поменять своими руками.

    Замена амортизаторов на Opel Astra при езде по нашим дорогам неизбежна. Износ этой запчасти можно определить по посторонним звукам при езде, особенно на нервной дороге. Не стоит пренебрегать своевременным контролем и установкой новой детали подвески, напрямую отвечающей за управляемость и ходовые качества Астры.

    Как выбрать амортизаторы для Опель Астра

    В первую очередь стоит рассмотреть оригинальные амортизаторы Opel Astra. Единственный недостаток таких деталей – их цена. Поэтому на рынке автозапчастей без труда можно найти подходящие аналоги разных производителей.

    При выборе неоригинальных узлов, появляется возможность выбора жесткости. С нежесткими амортизаторами Астра будет ехать более мягко и  плавно, с жесткими – езда будет менее комфортной, но зато управляемость и ходовые качества станут лучше.

     При выборе неоригинальных деталей для Опель Астра лучше отдавать предпочтение известным производителям.

    Как происходит процедура снятия-установки амортизатора на Opel Astra H

    Замена задних узлов в Опель Астра начинается с того, что необходимо поднять автомобиль. Затем снять колесо и скрутить саму запчасть, которая держится на 2 болтах, сверху и снизу.

    Замена передних амортизаторов Астры проходит несколько иначе. В углах подкапотного пространства, у лобового стекла, расположены так называемые стаканы, снимаем с них резину и откручиваем.

    Затем поддомкрачиваем авто, демонтируем колесо и стойку стабилизатора. Она держится на двух болтах сверху и снизу. Далее выкручиваем болты, которые держат саму стойку амортизатора, и снимаем ее.

    Установка производится в обратном порядке.

    Особенности процедуры на Опель Астра J

    Задние амортизаторы меняются также просто, как и на Опель Астра H. Снять колесо, выкрутить два болта, один сверху, другой снизу, и установить новую деталь.

    С передними все гораздо сложнее. Сперва поддомкрачиваем авто и снимаем колеса. В подкапотном пространстве, в углах у лобового стекла, снимаем резиновую защиту и ослабляем крепление стойки. Далее скручиваем ступичную гайку, предварительно зафиксировав педаль тормоза в нажатом положении.

    Затем вытаскиваем тормозной шланг из крепления, откручиваем рулевой наконечник и выталкиваем его из крепления.  Аккуратно вынимаем привод, поворотный кулак опускается, и, наконец, амортизатор больше ничего не держит. Откручиваем до конца верхнее крепление, и вытаскиваем стойку.

    Сборка происходит в обратной последовательности.

    После замены узлов рекомендуется сделать сход-развал.

    ПредыдущаяСледующая

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *