Замена Масла И Фильтра В Двигателе Chevrolet Cobalt Своими Руками

Замена масла в двигателе Кобальт 2005 года с двигателем 2.2 является стандартной процедурой периодического ТО, в которое входят также замена воздушного и замена салонного фильтра, а также некоторые другие. Эти операции считаются одними из самых легких, а значит поменять масло и фильтра вполне можно своими руками.

Когда менять и какое масло заливать в Кобальт

Регламент ТО указывает периодичность замены масла в 15,000 км пробега или раз в год — стандартный интервал для многих авто. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр.

Вместе с тем, некоторые водители предпочитают менять масло раньше этого интервала ввиду тяжелых условий эксплуатации. К таким относятся частые поездки на короткие расстояние, долгая работа на холостых, сильная запыленность и тому подобное.

Для Кобальта производитель рекомендует масло GM DEXOS 2 SAE 5W30.

Как поменять масло на Кобальте

Подготовка

Рекомендуется прогреть двигатель несколько минут, чтобы масло стало более текучим и лучше сливалось, когда будет откручена пробка. При этом нужно соблюдать осторожность, дабы избежать ожогов.

Масло будет сливаться быстрей, если открутить крышку маслозаливной горловины двигателя — можно начать с этого. Затем поставить авто на ручник, заблокировать задние колеса, и поддомкратить авто в районе переднего пассажирского сиденья, подставив упоры.

Под сливное отверстие на картере двигателя надо подставить пустую тару для старого масла.

Слив масла

Сливная пробка находится на картере со стороны, обращенной к задней части авто. Откручивается ключом на 15. Открутив пробку, нужно дать маслу стечь, после чего закрутить пробку обратно с усилием 24-27 Нм. После этого можно опустить автомобиль.

Замена масляного фильтра

Масляный фильтр расположен справа от двигателя (фильтр доступен из подкапотного пространства) и имеет сменный элемент. Но сначала понадобится снять пластиковую крышку двигателя. Фильтр откручивается головкой на 32 или съемником масляного фильтра. Открутив крышку, можно поменять фильтрующий элемент и резиновые уплотнительные кольца, а затем закрутить крышку.

Номера подходящих фильтров: ACDelco PF457G, K&N PS-7000, GM 12605566, Wix 57082 и Fram CH9018.

Замена масла двигателя

Установить воронку в заливную горловину и проверить, закручена ли сливная пробка. Затем залить примерно 4.2 литра нового масла в двигатель. Запустить двигатель, дать ему поработать пару минут. Когда двигатель остынет, проверить уровень масла по масляному щупу и долить до верхней метки, если требуется.

Как видно замена масла в двигателе Шевроле Кобальт своими руками — вполне посильное занятие. Увидеть как происходит процедура, можно на страницах данного фотоотчета с инструкциями.

Замена Масла И Фильтра В Двигателе Chevrolet Cobalt Своими Руками

1

Двигатель 2.2 Ecotec Chevrolet Cobalt 2005 года выпуска.

Замена Масла И Фильтра В Двигателе Chevrolet Cobalt Своими Руками

2

Крышка заливной горловины.

Замена Масла И Фильтра В Двигателе Chevrolet Cobalt Своими Руками

3

Откручивается по часовой.

Замена Масла И Фильтра В Двигателе Chevrolet Cobalt Своими Руками Замена Масла И Фильтра В Двигателе Chevrolet Cobalt Своими Руками

5

Замена Масла И Фильтра В Двигателе Chevrolet Cobalt Своими Руками

6

Откручивается ключом или головкой на 15

Замена Масла И Фильтра В Двигателе Chevrolet Cobalt Своими Руками

7

Слить масло с поддона в емкость.

Замена Масла И Фильтра В Двигателе Chevrolet Cobalt Своими Руками

8

Замена Масла И Фильтра В Двигателе Chevrolet Cobalt Своими Руками Замена Масла И Фильтра В Двигателе Chevrolet Cobalt Своими Руками

10

Откручивается головкой на 32 или съемником.

11

Открутив крышку, можно поменять фильтрующий элемент масляного фильтр и резинки, а затем плотно закрутить крышку обратно, не затягивая слишком сильно.

12

Установить воронку в заливную горловину.

13

Закрутить сливной болт на поддоне.

14

Залить 4 с небольшим литра нового масла.

15

Щуп уровня масла в двигателе.

16

Проверить уровень по щупу и долить масла, если потребуется.

17

Закрутить крышку горловины.

Замена масла Шевроле Кобальт: инструкция, фото, видео, описание

Насколько вовремя и качественно сделано ТО напрямую зависит работа силового агрегата. Замена масла у Шевроле Кобальт проводится достаточно легко самостоятельно своими руками и не требует специальных навыков. От качества выбранной жидкости зависит ресурс мотора.

Видео

Видеоматерал расскажет, как поменять масло у автомобиля

Какое масло выбрать

Согласно технологической схеме интервал замены масла составляет 15000 км. Хотя эксперты рекомендуют, для увеличения ресурса, менять смазочную жидкость каждые 10-12 тыс. км. От выбора качества масла многое зависит, особенно эффективность использования мотора, а также расход топлива.

Замена Масла И Фильтра В Двигателе Chevrolet Cobalt Своими Руками

Двигатель 2.2 Ecotec Chevrolet Cobalt 2005 года выпуска.

Какое же масло подходит на Chevrolet Cobalt? Этот вопрос интересует многих владельцев этого транспортного средства.

В первую очередь, необходимо выбирать качественную жидкость, которая обладает всеми необходимыми физико-техническими и химическими свойствами. Во-вторых, это должна быть не подделка, а оригинал.

При покупке, стоит проверить все сертификаты и упаковку, от этого будет зависеть работа основного силового агрегата.

Для Кобальта производитель рекомендует масло GM DEXOS 2 SAE 5W30. Но, многие владельцы Кобальт выбирают масло производства фирмы Зик, в жестяной упаковке. Его тяжело подделать, но на современном рынке расходных материалов к автомобилю возможно все. К рекомендованным для использования можно также отнести: Лукойл, Эссо, Мобил, Шелл, Новойл и другие.

Процесс замены

Многие автолюбители уже давно меняют моторное масло самостоятельно. Этот процесс, не сложный, и проводится в течение часа. Итак, рассмотрим поэтапно всю процедуру:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или подъёмник, на крайний случай подойдёт эстакада. Замена Масла И Фильтра В Двигателе Chevrolet Cobalt Своими Руками Крышка заливной горловины. Замена Масла И Фильтра В Двигателе Chevrolet Cobalt Своими Руками Откручивается по часовой. Замена Масла И Фильтра В Двигателе Chevrolet Cobalt Своими Руками Масляный поддон.
  2. Откручиваем пробку заливной горловины. Замена Масла И Фильтра В Двигателе Chevrolet Cobalt Своими Руками Сливной болт на поддоне. Замена Масла И Фильтра В Двигателе Chevrolet Cobalt Своими Руками Откручивается ключом или головкой на 15. Замена Масла И Фильтра В Двигателе Chevrolet Cobalt Своими Руками Слить масло с поддона в емкость.
  3. Демонтируем защиту двигателя.
    Замена Масла И Фильтра В Двигателе Chevrolet Cobalt Своими Руками

    Снять крышку двигателя.

  4. Подставляем ёмкость, и откручиваем сливную горловину. Замена Масла И Фильтра В Двигателе Chevrolet Cobalt Своими Руками Масляный фильтр. Замена Масла И Фильтра В Двигателе Chevrolet Cobalt Своими Руками Откручивается головкой на 32 или съемником. Открутив крышку, можно поменять фильтрующий элемент масляного фильтр и резинки, а затем плотно закрутить крышку обратно, не затягивая слишком сильно.
  5. Ждём полчаса, пока стечёт смазочная жидкость.

    Установить воронку в заливную горловину.

  6. Когда процесс подходит к концу, откручиваем масляный фильтр.

    Закрутить сливной болт на поддоне.

  7. Прежде чем установить новый, необходимо заменить уплотнительное кольцо. Также, следует залить немного нового масла в фильтрующий элемент перед установкой.

    Залить 4 с небольшим литра нового масла.

  8. Такое же колечко, необходимо сменить и на фильтре.

    Щуп уровня масла в двигателе.

  9. Заливаем новое масло в мотор. Его потребуется около 3,5 литра. Но для контроля необходимо лить столько, чтобы уровень на щупе был между значениями максимум и минимум.

    Проверить уровень по щупу и долить масла, если потребуется.

  10. Собираем все, как было.

    Закрутить крышку горловины.

  11. Проезжаем 5-10 км и смотрим уровень. При необходимости доливаем масло.

Выбор фильтра

Поскольку проводится замена масляного фильтра, то необходимо подобрать тот, который подходит автолюбителю. Так, существует оригинальный элемент производства General Motors, и несколько аналогов пригодных к установке.

Оригинальный каталожный номер — 96985730. По нему можно также подбирать аналоги. Стоимость составляет 600 рублей.

Аналоги

А теперь рассмотрим, какие аналоги оригинальной детали можно применять:

Наименование Артикул Цена в рублях
Finwhale LF414 200
Meyle 29-14 322 0002 300
Japan Parts FO-W02S 300
Blue Print ADG02142 300
Clean filters DO 846 300
WIX WL7491 300
Mando MOF4614 300
Filtron OP564/1 300
Bosch F 026 407 130 500
Читайте также:  Какое Масло Заливать В Шевроле Круз В Гидроусилитель Руля

Последствия несвоевременной замены масла

Последствия несвоевременной замены масла на Каптиве будут трагическими для силового агрегата. Такое поведение владельца может влететь ему в солидную сумму ремонта. Рассмотрим, основные из них:

  • Нагар на стенках цилиндров. Это может повлечь за собой ремонт поршневой группы.
  • Потеря физических свойств приведёт перегреву мотора, поскольку масло не будет охлаждать детали.
  • Потеря твёрдости коленчатого вала, впоследствии мотор может застучать.
  • Проворачивание вкладышей привёдет к капитальному ремонту двигателя.
  • Прочие последствия.

Вывод

Таким образом, замена масла на двигателе Шевроле Кобальт довольно простая процедура и не требует особых навыков. Стоит ответственно и тщательно выбирать жидкость, поскольку от её качества и свойств будет зависеть эффективность использования силового агрегата и ресурс.

Рекомендации по выбору и замене моторного масла на автомобилях «Chevrolet Cobalt»

Главная › Двигатель ›

Автомобили «Chevrolet Cobalt» не завоевали огромной популярности на российском рынке, как модели Lacetti или Aveo. Но таких машин всё равно достаточно много.

«Шевроле Кобальт» производства компании General Motors относится к категории недорогих седанов бюджетного класса, которые призваны конкурировать с «Renault Logan». При этом авто оснащается неплохими моторами.

Жаль, что в России доступны только 1,5-литровые версии с 16 клапанами и на 105 лошадиных сил.

Замена Масла И Фильтра В Двигателе Chevrolet Cobalt Своими РукамиВажно выбрать правильное масло для двигателя Chevrolet Cobalt.

Неплохой ресурс вместе с достаточно солидной динамикой, учитывая мощность, делают «Кобальт» отличной рабочей лошадкой, которая не требует больших финансовых вложений и позволяет своими силами заниматься обслуживанием. Одним из основных моментов в эксплуатации является своевременная замена и выбор подходящего масла для «Шевроле Кобальт» 2013 – 2015 лет выпуска либо более ранних образцов.

Рекомендации по выбору масла

Поскольку для замены вам потребуется новое моторное масло, соответствующее требованиям автомобиля «Шевроле Кобальт», придётся внимательно изучить характеристики и представленные на рынке варианты моторных жидкостей.

Важно заметить, что используемые масла для автомобилей 2013 – 2015 лет отличаются от тех, которые заливают в «Кобальт» первого поколения 2004 – 2010 лет выпуска. Первое поколение «Кобальта» является компактным авто, которое выпускали и продавали в Северной Америке. Потому подобные модели отыскать в России проблематично.

 В России обновлённый «Cobalt» 2 поколения, который уже не имел ничего общего с предшественником, несмотря на аналогичное название, представили в 2012 году. С 2013 года начали активные продажи.

История продлилась не так долго, поскольку уже в 2016 году бренд перешёл под компанию Ravon. Теперь это «Ravon R4», хотя по факту этот тот же «Cobalt» второго поколения. Логично будет рассмотреть актуальные масла для машин 2012 – 2015 лет выпуска и определить, какое лучше лить в мотор этого бюджетного автомобиля.

Оптимальным решением станет покупка оригинального масла для «Шевроле Кобальт». С завода в двигатель автомобилей заливают масло Dexos 2 5W30 производства General Motors. Проблема в том, что это масло довольно дорогое. Потому владельцы размышляют над тем, какой тип смазки лучше заливать в «Chevrolet Cobalt».

 По показателям вязкости в качестве всесезонных масел подойдут составы с такими характеристиками:

  • 10W40;
  • 10W50;
  • 15W40;
  • 5W40;
  • 15W50.

Замена Масла И Фильтра В Двигателе Chevrolet Cobalt Своими Руками

Если вам нужен сугубо зимний состав, тогда по вязкости для «Кобальта» подойдут:

Из летних смазок используют:

Для автомобилей 2012 года выпуска смазки по API рекомендуется брать SM, а для моделей от 2013 года и младше используются SN.

Лучше использовать синтетические масла, хотя некоторые полусинтетические моторные жидкости тоже способны обеспечивать эффективную и качественную работу силового агрегата «Шевроле Кобальт».

 Есть несколько производителей, которые могут предложить составы с нужными характеристиками. Они хорошо себя зарекомендовали, потому лучше использовать их в качестве альтернативы оригинальному моторному маслу для «Шевроле Кобальт»:

  • ZIC;
  • Shell;
  • Castrol;
  • Mobil;
  • Xado;
  • GT-Oil;
  • Valvoline;
  • Лукойл.

Если вам удалось правильно подобрать моторное масло, половину работы вы уже сделали. Остаётся только слить отработку, поменять фильтр и залить свежую жидкость в картер двигателя.

Замена Масла И Фильтра В Двигателе Chevrolet Cobalt Своими Руками

Уровень и состояние

Движок «Кобальта» рассчитан на то, что замену масла на нём следует проводить примерно каждые 10 тысяч километров пробега. Но эти цифры указываются в официальном мануале с учётом стандартных условий эксплуатации.

Но вы должны понимать, что реалии российских дорог и нашего климата не позволяют делать такие промежутки между обслуживанием машины. Потому реальный срок замены составляет 5 – 6 тысяч километров или 1 раз в год.

Учитывайте тот показатель, что наступит раньше.

Периодически автовладелец обязан пользоваться измерительным щупом, проверять текущее состояние моторной смазки и сколько его в двигателе. Реально оценить состав можно путём его полного слива из картера. Но есть и более простой метод.

Сначала проверим уровень. Для этого нужно:

  • открыть капот;
  • найти щуп;
  • вытащить его;
  • протереть чистой ветошью;
  • вставить на место;
  • вытащить опять;
  • посмотреть на след масляной плёнки относительно меток «Min» и «Max».

Нужно, чтобы в процессе эксплуатации автомобиля щуп показывал среднее значение между двух отметок.

Если уровень постепенно приближается к минимальному значению, обязательно подливается немного свежего масла.

Чем ближе срок замены моторной смазки, тем выше вероятность того, что жидкость утрачивает свои физико-химические свойства, состав начинает мутнеть или темнеть, в нём появляются частицы стружки.

Для оценки текущего состояния масла в двигателе можете воспользоваться простым способом. Он не требует сливать с «Шевроле Кобальт» всё масло.

  1. Двигатель лучше предварительно немного прогреть, чтобы возможный осадок поднялся.
  2. Достаньте измерительный щуп и возьмите белую бумагу или салфетку.
  3. Капните несколько капель масла со щупа. Рядом можно сделать несколько капель свежего масла, которое вы использовали.
  4. Если вы видите разницу по цвету, прозрачности, либо наглядно заметен осадок в составе моторной жидкости, это говорит о сильном износе смазки, которая подлежит замене.

Надо обратить внимание на ситуации, когда масло приобретает нехарактерный вид спустя короткое время с момента последней замены. Если работу выполняли не вы, это может указывать на несколько фактов:

  • предыдущую замену провели некачественно;
  • мастера залили изначально плохое масло;
  • в двигателе есть проблемы, из-за которых масло начинает быстро терять свои свойства;
  • забыли поменять масляный фильтр параллельно с заменой самого масла;
  • в двигателе осталось большое количество старой отработки, которое смешалось со свежей жидкостью.
Читайте также:  Chevrolet Cruze В Кузове Хэтчбек: Фото, Технические Характеристики, Цены

В лучшем случае повторная замена масла позволит нормализовать состояние двигателя. Но если есть подозрения на неисправности самого мотора, лучше провести диагностику на проверенном и профессиональном автосервисе.

Инструкция по самостоятельной замене

Лучше работать при наличии смотровой ямы в гараже или подъёмника. Далеко не каждый обычный автомобилист может похвастаться наличием специального подъёмника, потому в основном работать приходится, используя яму. Для работы вам потребуется собрать возле себя нужные материалы и инструменты. В этот список входят:

  • свежее моторное масло с подходящими физико-химическими характеристиками;
  • новый фильтр;
  • резиновый уплотнитель для сливной пробки;
  • пустая тара объёмом 5 – 6 литров для слива отработки;
  • лампа-переноска;
  • накидные ключи (минимум 13 и 15 размера);
  • ветошь;
  • спецодежда.

Работу начинайте на прогретом предварительно двигателе. Если машина длительное время стояла в гараже, тогда масло приобретёт очень густую консистенцию. При сливе оно начнёт выходить очень медленно, плюс вы не сможете избавиться от максимального объёма отработанной смазки. Приступаем к работе.

  1. Прогрейте двигатель, после чего откройте капот и открутите крышку заливной горловину. Пока туда ничего наливать не нужно.
  2. Переходим под днище вашего «Шевроле Кобальт». Под двигателем располагается защитная панель или просто защита мотора. Её нужно демонтировать, чтобы добраться до сливного отверстия и фильтра. Замена Масла И Фильтра В Двигателе Chevrolet Cobalt Своими Руками
  3. Для демонтажа защиты своими руками потребуется открутить 4 крепёжных болта, которые располагаются в передней и задней части. 2 болта удерживают защиту на нижней поперечине радиатора, а вторые два вы найдёте на подрамнике с противоположной от радиатора стороны. Снимаем защиту и убираем её временно в сторонку. Замена Масла И Фильтра В Двигателе Chevrolet Cobalt Своими Руками
  4. После демонтажа под панелью очистите поддон около пробки для слива отработанного масла. Это предотвратит попадание мусора и грязи в новую смазку. Для демонтажа сливной пробки потребуется накидной ключ на 15.
  5. Перед тем как начать крутить пробку, не забудьте подставить под неё пустую ёмкость, куда будет сливаться старая моторная жидкость из картера. Будьте осторожными, поскольку смазка горячая, и вы можете получить сильные ожоги. Замена Масла И Фильтра В Двигателе Chevrolet Cobalt Своими Руками
  6. Немного проверните накидным ключом пробку до того момента, когда сможете вращать её вручную. Открывайте до конца и сливайте отработку. Объём слитой жидкости составит примерно 4 литра, потому тару берите с запасом, на 5 – 6 литров, чтобы смазка не вытекала через края.
  7. Когда масло перестало вытекать под большим напором, поставьте ёмкость с отработкой под картером, чтобы туда постепенно капали остатки смазки.
  8. Пока жидкость сливается, займитесь масляным фильтром. Его лучше демонтировать специальным съёмником для фильтров, поскольку зачастую руками или подручными инструментами справиться с ним сложно. Крутить следует против движения часовой стрелки. Под фильтр тоже ставьте пустую тару, поскольку из него будут стекать остатки масла. Замена Масла И Фильтра В Двигателе Chevrolet Cobalt Своими Руками
  9. Зачистите посадочное гнездо для фильтра. На новое фильтрующее устройство нанесите немного свежей моторной смазки, чтобы промаслить прокладку. Можно примерно на 1/3 заполнить маслом и сам фильтр. Вкручивать его лучше вручную, но чтобы уплотнитель плотно прилегал к поверхности. Иначе возникнут утечки. Замена Масла И Фильтра В Двигателе Chevrolet Cobalt Своими Руками
  10. Если прошло уже минут 15 с момента, как вы отошли от сливного отверстия к фильтру, можно убирать тару с отработкой и возвращать пробку на место. Но сначала проверьте, в каком состоянии находится уплотнитель. Если на пробке уплотнительное кольцо износилось, на его место обязательно ставят новое. Замена Масла И Фильтра В Двигателе Chevrolet Cobalt Своими Руками
  11. Некоторые забывают приобрести это кольцо, но выход из ситуации есть, чтобы не бежать обратно в магазин. Для этого возьмите любой герметик, обладающий маслостойким свойством. Он хорошо заменяет резиновые прокладки. Если не использовать кольцо или герметик, через пробку будет вытекать свежее масло.
  12. Плотно закрутите пробку и возвращайтесь к подкапотному пространству. Там вы ещё на первом этапе сняли маслоналивную пробку. Через горловину начинайте заливать свежую смазку. В двигателе, который устанавливается на «Шевроле Кобальт» для российского рынка, вмещается около 3,75 литра масла. Но фактическое количество может оказаться немного меньше, поскольку на 100% удалить все остатки старой жидкости не получится. Замена Масла И Фильтра В Двигателе Chevrolet Cobalt Своими Руками
  13. Сначала залейте примерно 3,5 литра, закройте крышку и запустите двигатель на холостом ходу. Пусть поработает пару минут.
  14. Отключите мотор, подождите несколько минут. За это время масло стечёт обратно в картер и на приборной панели погаснет сигнальная лампочка давления масла.
  15. Проверьте щупом уровень масла. Он должен находиться между отметок «Мин» и «Макс». Если уровень ниже требуемого, долейте ещё немного. Сразу все 3,75 л. заливать не стоит, поскольку при переизбытке жидкости в картере придётся её сливать. А это потребует повторно откручивать пробку, ставить тару под отверстие и пр.
  16. Если уровень нормальный, проверьте состояние сливного отверстия и фильтра. При неплотном закручивании через них может проступать масло. Если течь есть, подтяните соединения и верните на место защиту двигателя.

Нельзя сказать, что самостоятельная замена масла в двигателе автомобиля «Шевроле Кобальт» вызывает много вопросов или трудностей. Процедура стандартная и не требует наличия особых навыков.

В течение следующих нескольких дней эксплуатации автомобиля с обновлённым моторным маслом следите за его уровнем и проверяйте, нет ли где-нибудь следов подтёка. Если машина ведёт себя хорошо, это говорит об успешно проведённой процедуре.

 Основным в вопросе обслуживания является выбор подходящих и качественных расходных материалов. Чем лучше сервис, тем надёжнее и дольше сможет работать автомобиль.

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Рекомендации по выбору и замене моторного масла на автомобилях «Chevrolet Cobalt»
Ссылка на основную публикацию

Замена масла в двигателе Шевроле Кобальт

Замена Масла И Фильтра В Двигателе Chevrolet Cobalt Своими Руками

Чтобы избежать проблем в работе основных узлов силовой установки автомобиля Шевроле Кобальт, внутрь двигателя заливается специальное технологическое масло, которое обеспечивает эффективную смазку деталей. Также жидкость отводит тепло, регулирует температуру по всей системе и очищает ДВС от грязи. Чтобы ускорить работу мотора, в современные трансмиссионные жидкости добавляют разнообразные присадки.

Несмотря на все преимущества, масло ДВС в процессе своей деятельности накапливает большое количество отходов и утрачивает свои свойства спустя определенный пробег. Такую жидкость требуется заменить в срочном порядке. Как это сделать, читайте ниже.

Когда требуется замена масла?

Замена Масла И Фильтра В Двигателе Chevrolet Cobalt Своими Руками

Технологическое масло в двигателе выступает в качестве защиты деталей от преждевременного износа. Однако как и любой другой химический раствор, со временем жидкость утрачивает свои свойства и подлежит немедленной замене. По регламенту ТО автомобиля Шевроле Кобальт, масло в двигателе загрязняется спустя 50 — 70 тыс км пробега. По российским дорогам жидкость выходит из строя гораздо быстрее.

Читайте также:  Как Снять Обшивку Двери Ford Focus 2

Если не производить замену жидкости в двигателе, основные детали мотора перегреваются, и изнашиваются, что в конечном итоге приводит к их преждевременной поломке. Чтобы этого не произошло, требуется регулярно проверять цвет и состав масла в системе.

Признаки необходимости замены масла в двигателе автомобиля Шевроле Кобальт:

  1. Сильный стук мотора на холостом ходу;
  2. Спад давления масла на приборной панели;
  3. Увеличивается расход топлива на 100 км пути;
  4. Концентрированный, черный выхлоп из трубы;
  5. Изменение цвета и запаха жидкости ДВС.

На заводе изготовителе транспортных средств для каждого автомобиля устанавливается свой регламент замены масла в двигателе. Для импортных автомобилей в нашей местности этот срок принято сокращать до 5-10 тыс км пробега в виду суровых климатических условий.

Произвести замену моторной жидкости в автомобиле Шевроле Кобальт водитель может и самостоятельно. Для этого не требуется обладать специальными техническими навыками или опытом. Процедура отнимет не более часа.

Какое масло заливать?

При выборе масла в магазине, первым делом следует обратить внимание на вязкость и его состав. Сегодня в продаже встречаются минеральные и синтетические жидкости, которые сильно различаются по цвету, цене, свойствам действия.

Минеральные смазки изготавливаются методом перегонки чистой нефти. Такой раствор менее вязкий, за счет чего утрачивает свои свойства быстрее. В синтетические масла добавляют специальные присадки, которые благотворно влияют на работу ДВС.

Для автомобиля марки Шевроле Кобальт рекомендуется заливать полусинтетическую жидкость класса SAE 5W30 и допуска GM DEXOS.

Этапы замены масла в двигателе Chevrolet Cobalt

Первоначально водителю необходимо подготовиться к работе. Для этого автомобиль загоняется на эстакаду или яму, приобретаются все необходимые инструменты. В процессе замены может пригодится набор стандартных ключей, съёмник фильтра, пустая тара и заливная воронка. Также рекомендуется приобрести новый резиновый уплотнитель под сливную пробку.

Инструкция по замене жидкости ДВС в автомобиле Шевроле Кобальт:

  1. Открыть капот и зафиксировать его в безопасном положении;
  2. Открутить пробку заливного отверстия;
  3. Открыть клапан под поддоном;
  4. Слить отработку в подготовленную тару;
  5. Заменить масляной фильтр;
  6. Закрыть клапаны расширительного бачка и влить новую смазку до максимальной отметки.

После этого необходимо завести двигатель и дать ему поработать в течение 10 мин на холостом ходу. Так раствор прогреется и равномерно распределиться по системе ДВС.

Как слить масло?

Для того чтобы слить жидкость ДВС рекомендуется предварительно прогреть двигатель. Так раствор становится менее вязким, за счет чего вытекает из системы быстрее. В некоторых случаях может потребоваться открутить поддон, чтобы выполнить полную очистку картера от различных твёрдых примесей в виде металлической стружки.

Как очистить двигатель?

Полную промывку двигателя выполняют, когда масло не менялось долгое время. В таком случае наблюдается скопление твёрдых отходов в отработке. Для очистки применяется специальная промывочная смесь.

Пошаговая инструкция по прочистке двигателя в автомобиле Шевроле Кобальт:

  1. После полного слива жидкости в систему заливается промывочная жидкость;
  2. Заводится мотор и прогревается в течение 15 минут;
  3. После этого необходимо слить остатки масла с жидкостью в пустую тару;
  4. Очистить масляный фильтр и заменить уплотнительное кольцо;
  5. Залить новое масло до предельной отметки.

Периодичность замены

Основные факторы, влияющие на частоту замены масла в двигателе автомобиля Шевроле Кобальт — пробег и условия эксплуатации транспортного средства.

В первом варианте учитывается длительность использования ТС, а условия могут быть совершенно разные и зависеть от местности. В РФ специалисты рекомендуют производить замену жидкости каждые 10 — 15 тыс км автопробега.

Если автомобиль подержанный, этот срок сокращается еще на 5 тыс км.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Chevrolet Cobalt

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло в двигателе автомобиля «Шевроле Кобальт» следует заменять через каждые 15 тыс. км пробега. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем двигателе (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло.

Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Снизу автомобиля головкой «на 13» отворачиваем два задних болта крепления защиты силового агрегата к подрамнику передней подвески.

Устанавливаем под заднюю часть защиты регулируемый упор.

Тем же инструментом отворачиваем два передних болта крепления защиты к нижней поперечине рамки радиатора.

Расположение болтов крепления защиты силового агрегата.

  • Снимаем защиту силового агрегата.
  • Очищаем от грязи поддон картера двигателя вокруг пробки сливного отверстия.
  • Накидным ключом «на 15» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
  • Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 4,0 л.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Сливаем масло не менее 10 мин.

Проверяем состояние резиновой уплотнительной прокладки пробки.

Если это не удается сделать вручную, то ослабляем затяжку фильтра съемником.

Если прокладка порвана, потрескалась или сильно обжата, заменяем ее новой. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.

Снимаем масляный фильтр.

Очищаем посадочное место фильтра на двигателе от грязи и потеков масла.

Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра. Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца c посадочной поверхностью. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем 3,75 л масла.

Устанавливаем на место крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.

При необходимости подтягиваем пробку и фильтр.

Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Cobalt] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 15000/ 75000/ 105000/ 165000 км пробега] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 30000/ 60000/ 120000 км пробега] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 45000/ 135000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cobalt на 90000/ 180000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cobalt на 150 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Cobalt]

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *