Замена Клапанной Крышки Opel Astra H (плавают Обороты)

Замена Клапанной Крышки Opel Astra H (плавают Обороты)

Замена прокладки клапанной крышки опель астра н z18xer

А перед этим двигло можно почистить очистителем карбюратора. Замена ремня грм опель астра н z16xer имеет свои особенности. Об этих особенностях вам необходимо знать, если вы самостоятельно собираетесь поменять ремень своего автомобиля.

Reply to comment by xan19 , added 2 years ago. Масляные отложения естественно сильные.

Где можно картину отыскать с последовательностью? Подскажи, пожалуйста как болты верно закручивать? За мембрану спасибо огромное нашему товарищу , у него можно смело заказывать.

Замена Клапанной Крышки Opel Astra H (плавают Обороты)

Он у меня издавна уже лежит. Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale. Честно говоря, то уже не подскажу, потому что не помню. Opel astra black panther › бортжурнал › замена клапанной крышки. Клапанной крышки от z18xer, то. Снял Клапанную крышку, сбросил с нее клапан, разобрал ее, поменял мембрану. Где можно картину отыскать с последовательностью?

Замена Клапанной Крышки Opel Astra H (плавают Обороты)

Он у меня издавна уже лежит. Замена салонного фильтра опель астра н (с фото). За мембрану спасибо огромное нашему товарищу , у него можно смело заказывать. Reply to comment by xan19 , added 2 years ago.

Мембрана клапанной крышки корпус масляного фильтра опель опель астра н клапан. Честно говоря, то уже не подскажу, потому что не помню. Древняя и новенькая мембрана. Опель астра н z16xer замена прокладки клапанной крышки.

Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale. Я же в описание написал где и у кого.

Замена Клапанной Крышки Opel Astra H (плавают Обороты)

AXel last online 5 hours ago. Comments 43 Only registered users can participate in discussions. Reply to comment by Diller-ups , added 2 months ago. Opel astra spacegrey › бортжурнал › замена прокладки клапанной крышки z18xer. Следующая замена. Он у меня издавна уже лежит.

Субтитры

Опель астра H. Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах.

  • добрый день кучу проблем к подтекает масло из под прокладки клапанной крышки решил я сначала поменять свечи ничего
  • не написано почему перелески из эссе оригинал 1200 за комплект на 150 рублей дороже чем не оригинал
  • решил не экономить дом дайсом поменяю снял крышку вытащил блок зажигания ведь как он ведь красиво в масле на хрен аккуратно вот
  • здесь вот пружинки внутри их не просрать главное заглянул свечные колодцы откручиваться свечки
  • и охренел восемь свечек по большому счету видно было тока крышечки нашему клиенту остается четыре колодца бляха-муха были
  • масле при наличии шприца и трубочки для фильтры для аквариумов откачал все масло на хрен позвонил сразу в
  • магазин и заказал прокладку клапанной крышки пока прокладкой и два дня решил сыном разобрать для этой цели что нам надо что нам для этой цели вам надо
  • снять два вот этих датчика с двух сторон вот это снял чтобы не мешался потом здесь стоит такая так это не синие am a nice
  • } миф верх вот здесь вот такая хрень при наличии ножика и маленькой отвертки один поддевал зубчик другой снизу его подавал мы по большому счету
  • сняли сломали только один зубчик и насколько прохладно я думаю ссылку для этого сделали снимается вот эта крышечка нижняя
  • крышечка вот так вот по девается и вытаскивается потом здесь вот такие вот скажем так вот такие датчики или что там разъемы сняли как

Замена прокладки клапанной крышки ниссан максима а32

  1. вот эта зеленая plasma.

    верх приподнялась вот чук ее подняли паша то ли и вытащили их сколько у нас раз-два-три-четыре

  2. потом вот здесь вот такой разъёмчик дом воздух подается хренов вот здесь пружинка аккуратненько и сверху подцепили
  3. снизу держали плоскогубцы чтобы не просрать, а экономию в потемках в двигателе где то искать и вытащили вот
  4. оно чудо пружинка так думали поддевать зубчиками вот эту хрень чтобы снять, а пока снять блок зажигания отсоединить вот это
  5. надо и на всякий случай сняли крем на хрена за вот начали снимать вот эти зубчики он видно уже сняли здесь здесь
  6. целые оказывается хрень просто верхов приподнялась и вначале снимаю вот сейчас каким бы образом встречаться} откручивать
  7. головку снимать прокладку все там вычищать сниму сниму дальше когда пока едет прокладка я поеду

Опель астра H. Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки z16xer, устранение подтекания масла из под прокладки. прок.

В течении недели на этом деле мобиле произошли неслыханные доныне конфигурации — закончили долбить шкивы/шестерни/ваносы (кому как приятней их именовать) распредвалов после запуска мотора, как правило это были 1-2 секунды прохладного кошмара что долбежка продлиться чем просто 1й-2х секунд и мой движок стал дизельным иначе говоря начал таким становиться, но вот нашему клиенту остается прошло не пришлось снимать и чистить электрические клапана(а уже хотелось). к вышеперечисленному пришло приятное мурлыканье при раскрутке, и ехать стало полегче — это относят быстрее не к достоинству мобила, а факту подмены масла в результате.

Замена прокладки клапанной крышки круз 1.6

Приступаем к очистке крышки, запасаемся кучей тряпок, салфеток, туалетной бумаги и я намутил литр очистителя тормозов, можно и бензин

Берем то чем удобней будет чистить что остается сделать нашему клиенту канавки, полости и ямки у меня был пинцет и ворох тряпок. Через 4,5 часа истязающей очистки и обмывания в очистителе тормозов крышка стала как пишут на всяких авито «состояние новейшей вещи»

Замена Клапанной Крышки Opel Astra H (плавают Обороты)

Сейчас пришла очередь ГБЦ. Еще час и следы герметика, кое какой нагар вычищены и место для посадки обезжирено. Справедливости ради вычистил я мало, потому что особо ничего не было — малость на боковых стенах 1 и 4 цилиндров

Берем герметик ABRO сероватый и я решил промазать по собственному — лишь на крышку и лишь на внешнюю сторону прокладки, оставляем подсыхать, а сами меряем термические зазоры клапанов, раз крышка скинута.

Шел дождик было мрачно, распредвалы стояли в открытых впусках 4-ого и открытых выпусках первого, по сложившимся происшествиям решил промерять что считаются не крутить коленвал потому что клапана 1го и 4го цилиндра просаживаются резвее чем 2го и 3го. Щупы не самые четкие, без способности померять 0.

01мм проявили что мало, увы уже поджимает, малые допуски уже пройдены, выскажемся так что пока очень не оказывает влияние, однако делать нужно, думаю после зимы.

Аккрутно, не сместив прокладку на крышке не измазав ничего ставим ее на ГБЦ и вручную головкой вставленной исключительно в удленнитель(без всяких воротков трещеток и пр) затягиваем сколько сможем 11 болтов начиная с разработки самого центрального и двигаясь крест накрест расходясь по спирали от центра к краям рукою затягиваем, позже одеваем вороток и протягиваем так же так же как и вручную по спирали в преддверии хоть какого то сопротивления. 3-ий раз тянем уже до конца — момент зятяжки 8Нм — это не много, и крышка пластмассовая, а болты дюралевые потому стараемся не заработать заморочек на бренную голову. Я тянул без диноключа наощупь как обычно. Выскажемся так — я затянул кто так что еще чуток чуток и рванет, а рвуться все они на разном моменте, кто тянул диноключем рвал их на 4 на 5, я тянул по дедовски, повторять не советую, обезопасить себя есть вариант купив новые болты и диноключ и тянуть 8. Неувязка в таком разрезе что данные указаные в мурзилках относятся ТОЛЬКО к новым деталям не учитывают износ использованных болтов резьб и т.д.

Замена прокладки клапанной крышки приора 16 клапанов

Ставим нашему клиенту остается назад: боковые пластмассовые блоки назад на защелки, шланг вентиляции картера ставим к району и вставляем скобу точно потому что была вначале, вставляем и прикручиваем модуль зажигания, одеваем пластиковую крышку и готово.

ОПЕЛЬ АСТРА Н Z16XER замена прокладки клапанной крышки и замена антифриза. &#АлексейЗахаров. &#Авто

ОПЕЛЬ АСТРА Н Z16XER замена прокладки клапанной крышки и замена антифриза. Замена ремня грм на опель астра h z16xer и. Перед тем как открутить болты клапа .

Замена Клапанной Крышки Opel Astra H (плавают Обороты)

В общем купил мембрану, по виду и размерам 1 в 1. Он у меня издавна уже лежит. опель астра н z16xer замена прокладки клапанной крышки и замена антифриза. Перед тем как открутить болты клапанной крышки, нужно зачистить её.

Так вышла что мембрана у меня полностью жива, так же осмотр показал что ей еще жить и жить. Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale. Reply to comment by xan19 , added 2 years ago.

Древняя и новенькая мембрана.

Замена Клапанной Крышки Opel Astra H (плавают Обороты)

Sign Up Login with. Видео уроки по замене ламп на автомобиле опель астра h замена лампы крышки фары. Подскажи, пожалуйста как болты верно закручивать? За мембрану спасибо огромное нашему товарищу , у него можно смело заказывать.

Замена Клапанной Крышки Opel Astra H (плавают Обороты)
Замена Клапанной Крышки Opel Astra H (плавают Обороты)
Замена Клапанной Крышки Opel Astra H (плавают Обороты)

Масляные отложения естественно сильные. Comments 43 Only registered users can participate in discussions. Замена ламп опель астра h. На автомобили опель астра н устанавливали фары с галогеновыми лампами и ксеноновыми. А перед этим двигло можно почистить очистителем карбюратора.

Reply to comment by xan19 , added 2 years ago. Sign Up Login with.

А перед этим двигло можно почистить очистителем карбюратора. Замена ремня грм опель астра н z18xer. Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale. В общем купил мембрану, по виду и размерам 1 в 1. Reply to comment by Diller-ups , added 2 months ago. Честно говоря, то уже не подскажу, потому что не помню.

Поделитесь в соц.сетях:

Проблемы одного из самых надежных моторов. Opel Z18XER

В 2005-м состоялся релиз сразу двух двигателей Opel: были выпущены моторы Z18XER и Z16XER объемом на 1,8 и 1,6 литров. Двигатели мало чем отличались друг от друга, но стали первыми силовыми агрегатами Opel, получившими фазорегуляторы.

Замена Клапанной Крышки Opel Astra H (плавают Обороты)

Моторы заслужили признание среди водителей: двигатели – действительно надежные, редко подводят и долго не требуют капитального ремонта. Силовые агрегаты широко использовались на автомобилях Opel Astra, Vectra, Zafira и других, а также на отдельных моделях Fiat, Alfa Romeo, Chevrolet.

Подробно об основных минусах этого двигателя – в видео:

Конструкция силового агрегата

Надежность двигателя обусловлена тем, что он не отличается сложной конструкцией. Его основная особенность – механизм изменения фаз газораспределения.  Также в силовых агрегатах на 1,8 литра используется оригинальная конструкция впускного коллектора: в системе изменения длины использовался барабан. Больше двигатель ничем особенным не отличается.

Замена Клапанной Крышки Opel Astra H (плавают Обороты)

Как часто нужно менять ремень в ГРМ?

По мнению инженеров Opel, замена ремня зубчатого типа в этом двигателе требуется после 150 000 км. Но если автомобиль эксплуатируется в, эту цифру можно смело делить на 2. Меняйте ремень после 70-80 тысяч километров пробега, и тогда необходимости в ремонте привода ГРМ не возникнет.

Замена Клапанной Крышки Opel Astra H (плавают Обороты) Замена Клапанной Крышки Opel Astra H (плавают Обороты)

Разбираемся в датчике массового расхода воздуха

ДМРВ есть в моделях двигателя, выпускавшихся до 2008-го года. Моторы, выпускавшиеся после, получили датчики давления. Этот узел размещается под блоком управления.

В клапанной системе отсутствуют гидрокомпенсаторы. Регулировать зазоры нужно после ста тысяч километров пробега.

Замена Клапанной Крышки Opel Astra H (плавают Обороты)

Основные неисправности фазорегулятора 

В двигателе используются гидравлические фазовращатели, функция которых – изменять фазы силового агрегата. Стоит помнить, что клапаны требовательны к состоянию смазки, и, если менять масло редко или покупать некачественное масло, они выйдут из строя. О проблеме будут сигнализировать стуки двигателя.

Фазорегуляторы представляют собой связанные между собой шестерни и отвечают за работу коленвала/распредвала. Их стоимость невысокая, проблемы возникают редко.

Для их исправной работы используется смазка, при недостатке которой шестерни вращаются насухую.

Ничем хорошим это не кончается: лопасти касаются стены карманов, из-за чего возникают стуки (при запуске в холода стук довольно интенсивный и заметный).

Игнорировать стуки нельзя, так как такая неисправность приведет к поломке фазорегулятора. Нужна диагностика мотора. Если проблема возникла, то в будущем используйте качественное масло и покупайте оригинальные фильтры клапанов.

При эксплуатации двигателя не отдавайте предпочтение дешевому маслу и регулярно его меняйте: благодаря этому не забьются сетки-фильтры клапанов, которые управляют фазорегуляторами. 

Разбираемся во впускном коллекторе

Двигатель отличается наличием вращающегося барабана во впускном коллекторе. В барабане присутствует электродвигатель сервопривода. Подача воздушного потока регулируется благодаря провороту электродвигателя вокруг своей оси и изменению положения окон барабана относительно глухих стенок.

Как в двигателе регулируется подача воздуха? Схема отличалась от схем в моторах предыдущих поколений – с помощью дроссельных заслонок.

  • Воздух подается по:
  • ·         длинному контуру – в том случае, если двигатель работает на холостых оборотах;
  • ·         по короткому пути – если растет нагрузка.

Замена Клапанной Крышки Opel Astra H (плавают Обороты)

Неисправности двигателя Z18XER

Как мы уже писали, двигатель отличается надежностью, но всё же есть несколько проблем, о которых надо знать. Мотор в первую очередь требователен к техобслуживанию: если не проверять его состояние и игнорировать возникающие проблемы, это приведет к полному выходу силового агрегата из строя.

Частая проблема двигателей, выпущенных до осени 2008 года

Силовые агрегаты, выпуск которых состоялся до октября 2008 года, обладают неприятной особенностью: у них ненадежная мембрана, входящая в систему вентиляции картерных газов. Состояние уплотнителя со временем ухудшается, из-за чего система перестает быть герметичной, а картерные газы удаляются с проблемами. При этом возникает посторонний шум.

Замена Клапанной Крышки Opel Astra H (плавают Обороты) Замена Клапанной Крышки Opel Astra H (плавают Обороты)

Почему раздается свист во время работы силового агрегата?

При свисте в первую очередь нужно извлечь масляный щуп и снять крышку маслозаливной горловины. Если после таких действий шум прекращается, то причина неполадки – в потерявшей герметичность мембране. Из-за ее износа:

  1. ·         растет давление газа в картере, и масло выдавливается из мотора;
  2. ·         падает мощность двигателя, возникают плавающие обороты, поломки блока зажигания;
  3. ·         двигатель глохнет сразу после попытки его запуска.

Замена мембраны – процедура, с которой сложно справиться самостоятельно. Рекомендуем сразу отправиться в сервисный центр.  

Замена Клапанной Крышки Opel Astra H (плавают Обороты)

Неисправность силовых агрегатов, выпуск которых состоялся в 2005-2008 годы

Если в автомобилях с двигателями Opel Z18XER используется АКПП, то часто возникают шумы поликлинового ремня. Чтобы избавиться от этой проблемы, потребуется заменить шкив на такой же узел, но с обгонной муфтой.

Также первые силовые агрегаты Z18XER иногда получали ненадежные распредвалы – они не запускались. Причина – в увеличенном зазоре между датчиками и выступами серповидного типа: оно должно составлять не более 1,9 мм, иначе ЭБУ отказывается распознавать сигнал. В такой ситуации выручит замена распределительного вала на такую же запчасть.

Замена Клапанной Крышки Opel Astra H (плавают Обороты)

Проблемы модуля зажигания

Блок зажигания не отличается надежностью, менять его придется не один раз, желательно проводить замену после 70 000 км. пробега. Если блок выходит из строя, то у мотора падает мощность, он начинает троить. В основном такие проблемы возникают зимой.

  •  Причины поломки блока зажигания – это:
  • ·         дешевые свечи зажигания и их редкая замена;
  • ·         влага в свечных каналах.
  • Чтобы не возникали пробои в электропроводке, можно изолировать ее эпоксидной смолой или с помощью термоусадочных трубок.

Какие еще проблемы, кроме выше описанных, встречаются в таком надежном моторе?

  1. Если вовремя обслуживать мотор и покупать надежные расходники, проблем с ним не возникнет.

  2. Чаще всего неисправности в этом моторе возникают из-за:
  3. ·         поломки блока зажигания;
  4. ·         неполадок с датчиком положения распределительного вала;
  5. ·         выхода из строя системы отвода картерных газов.

Нужны детали к двигателю Z18XER? Выбирайте их в каталоге АвтоСтронг: у нас только оригинальные запчасти.

Разборка 1,4-литрового мотора Z14XEP

С 2003 года на авто Опель начали устанавливать совершенно новый 1,4-литровый 16-клапанный мотор, с 90 лошадками, что вполне прилично.

ДВС был разработан на основе чугунного блока цилиндров, вместо ремня ГРМ используется роликовая цепь, клапаны приводятся роликовыми рычажками, оборудованными гидрокомпенсаторами.

У всех вариаций мотора Z14XEP нет фазовращателей, но имеется классический для Опелей впускной коллектор с системой Twinport.

В течение 7 лет этим мотором комплектовали автомобиль Опель Корса С, Корса D, Астра G, Астра H и Тигра.

Уже в 2009 году инженеры Опель были вынуждены улучшить двигатель, чтобы соблюдать европейские экологические нормы, вследствие чего появилось несколько новых вариаций мотора:

  • A14XEL,
  • A14XER,
  • B14XEL,
  • B14XER.

Кроме этого на базе данного ДВС был разработан первый 1.4-литровый турбированный двигатель.

Хотите подыскать нужный мотор для Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Надёжность мотора Опель Z14XEP

В принципе, Z14XEP – очень качественный мотор, не имеющий каких-то очевидных недостатков. При своевременном и комплексном техническом обслуживании двигатель без особых проблем прослужит 300 тысяч и более. Далее мы пройдемся по основным узлам ДВС и расскажем о возможных проблемах.

Замена Клапанной Крышки Opel Astra H (плавают Обороты)

ЭБУ

При длительной эксплуатации мотора на нем может выйти из строя ЭБУ: отваливаются контакты между пинами в разъеме и электронной платой. Довольно редко, но эту поломку можно отремонтировать, если выйдет восстановить контакты. В большинстве случаев придется покупать новый блок управления.

Намного реже случается полное выгорание блока из-за короткого замыкания в проводке.

Замена Клапанной Крышки Opel Astra H (плавают Обороты)

Хотите подыскать подходящий ЭБУ для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Генератор

Генератор ДВС при серьезном износе частенько ломается из-за проблем с реле-регулятором. На данные моторы устанавливалось две разновидности генераторов: на 70 и 100 ампер поэтому если вы намерены поменять реле, нужно четко знать, какой у вас установлен.

У неисправного генератора всего один симптом: недостаточное напряжение зарядки.

Замена Клапанной Крышки Opel Astra H (плавают Обороты)

Хотите подыскать подходящий генератор для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое. 

Датчик коленвала

Сам датчик установлен прямо под стартером мотора. Он считается износостойким, с отличным запасом ресурса, а об его выходе из строя легко понять по ошибкам. Кроме появления ошибок на приборной панели, о неисправности можно понять по поведению двигателя:

  • ДВС заводится не с первого раза;
  • Быстро глохнет, если отпустить педаль газа;
  • Во время набора скорости чувствуется недостаток мощности.

Замена Клапанной Крышки Opel Astra H (плавают Обороты)

Система вентиляции картерных газов

На данном моторе установлена классическая и привычная многим автолюбителям система вентиляции картерных газов. Тут также нет «грибка» с клапаном мембранного типа.

Картерные газы подаются на утилизацию во впускной через две трубки: одна до, вторая после заслонки. Главный поток газов направляется конкретно в задроссельное пространства.

Второе же канал необходим при полном открытии дросселя.

Временами в коллекторе можно заметить масло. Почти всегда в этом виновата система вентиляции картера, работающая неправильно. Но это легко исправить. Достаточно снять клапан с трубки, которая подает газы за дроссель. Почти наверняка клапан засорен из-за чего не может закрыться, таким образом, постоянно пуская масляные пары. Купите новый и замените. Проблема решена.

Замена Клапанной Крышки Opel Astra H (плавают Обороты)

Дроссельная заслонка

Установленная на моторе заслонка, на практике, редко доставляет проблем. Более того, она абсолютно нечувствительна к нагару и саже. Но чистить ее все же нужно, хотя бы в целях профилактики. Благо, достать до нее очень легко.

После того, как вы сняли, прочистили и установили назад заслонку, не забудьте ее адаптировать. Делается это следующим образом: заведите автомобиль и дайте ему минуту поработать. Этого достаточно, чтобы заслонка успешно прошла адаптацию.

Замена Клапанной Крышки Opel Astra H (плавают Обороты)

Хотите подыскать подходящую дроссельную заслонку для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Заслонки Twinport

Заслонки установлены непосредственно во впускном коллекторе, что действительно интересное решение, поскольку уже у двигателя Z16XEP они находятся в проставке между коллектором и ГБЦ. На ДВС обычно отваливается планка, которая приводит заслонки.

Начинают разбиваться отверстия, что приводит к выскакиванию соединительных втулок. Втулки с привода заслонок также могут отломаться. По итогу можно заметить болтание заслонок, они начинают произвольно закрываться и открываться. Это невозможно услышать или как-то заметить по работе двигателя.

Но при обломанной планке все заслонки будут отрытыми, и не важно, в каком режиме работает мотор. Так что на холостых можно заменить увеличение расхода топлива и воздуха. Кроме этого отследить поломку можно по показаниям лямбда-зонда.

Но на этом проблемы не заканчиваются, если своевременно не обнаружить поломку, может прогореть катализатор.

Замена Клапанной Крышки Opel Astra H (плавают Обороты)

Ошибка, связанная с Twinport появляется и на двигателях, которые выпускались с 2006 года, поскольку на них устанавливался датчик положения заслонок.

В принципе, планки можно отремонтировать: понадобится изготовить, а затем вклеить ремонтные втулки, улучшить крепеж рычажков и т.д. Но проще будет поменять впускной коллектор, по возможности, на б/ушный с низким износом.

Замена Клапанной Крышки Opel Astra H (плавают Обороты)

Откровенно говоря, вихревые заслонки на моторе Опель почти не создают проблем, у них длительный срок службы, и нагар на них появляется намного медленнее. На практике, обламывание заслонок – это очень редкая поломка.

Хотите подыскать подходящий впускной коллектор для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое. 

Клапан EGR

А вот клапан EGR на данном двигателя часто меняют на новый, причем только на оригинальный. Радует лишь тот факт, что новый клапан обойдется примерно в 100 долларов. В чем причина замены? Все просто, очень часто ломается электромотор, после чего начинаются многочисленные ошибки по системе EGR. И да, прочистить клапан будет недостаточно.

Как только нарушается подвижность штока ЕГР, на приборной панели появляется ошибка. Но не стоит забывать, что клапан может не полностью закрываться, даже если ошибка не появилась. Это легко понять по:

  • Нестабильной работе мотора.
  • Потере мощности

В редких случаях перестает заводиться двигатель, увеличивается расход топлива.

Эти проблемы могут носить не только постоянный, но и временный характер.

Заменяя клапан, не забудьте приобрести две прокладки, которых нет в комплекте с ЕГР. Отдельное внимание уделите качеству прокладки между ГБЦ и клапаном, поскольку она отвечает за уплотнение канала по которому поступает антифриз. Из-за низкого качества прокладки антифриз может начать сочиться.

В практике были случаи, когда оплетка проводов разрушалась, что приводило к короткому замыканию и выгоранию ЭБУ. Так что регулярно проверяйте все провода.

Хотите подыскать подходящий клапан ЕГР для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Термостат

У мотора пассивный термостат, полностью открывающийся на 105°. У него колоссальный рабочий ресурс. При износе термостат начинает подклинивать, он пропускает антифриз в круг охлаждения. На практике это приводит к тому, что мотор очень долго греется, может начать охлаждаться по ходу движения, либо при включенной «печке», которая перестает греть в полную силу.

Замена Клапанной Крышки Opel Astra H (плавают Обороты)

Повреждение клапана в стакане масляного фильтра

В стакане находится дренажный клапан, он открывается после удаления вставки фильтра. Затем из стакана по клапану вытекает оставшееся масло. Этот клапан ломается очень редко.

Обычно, это случается из-за бракованного или низкокачественного фильтра, который во время установки неправильно нажимал на клапан.

Само собой, в данном случае все масло будет уходить в поддон, что приводит к падению до нуля давления смазки.

Замена Клапанной Крышки Opel Astra H (плавают Обороты)

Опытные автолюбители в курсе про эту неполадку, поэтому просто закупоривают дренаж, а затем удаляют сам клапан.

Еще одной причиной падения до нуля давления масла служит низкокачественный масляный фильтр, пускающий масло. Это случается из-за того, что поток подаваемого масла проминает фильтр, и он не может больше давить на дренажный клапан. Так что не стоит экономить на фильтре, покупайте только оригинальные запчасти.

Модуль зажигания

Мотор имеет модуль зажигания, который сочетает в себе катушки зажигания и наконечники свечей.

У модуля отличный запас, он способен прослужить 160 тысяч и более, но бывает, что ломается уже после 50-90 тысяч.

Понять, что узел близок к выходу из строя несложно, появляются пропуски воспламенения в цилиндрах при холодном моторе, исчезающие при перезапуске двигателя. Чем больше износ – тем чаще пропуски.

Обычно модуль пробивает на ДВС из-за того, что он выполнен в пластиковом корпусе, тут уже виноваты инженеры Опель. Точку пробоя можно «залатать»: нужно аккуратно расточить трещинки и замазать эпоксидным клеем.

Хотите подыскать подходящую катушку зажигания на мотор Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Прокладка клапанной крышки

Крышка монтируется на прокладку из резины, которая служит уплотнителем по всему периметру и вдоль модуля зажигания.

Со временем резина начинает твердеть и утрачивает свою эластичность, и можно заметить потеки масла. Также масло начинает появляться на датчике давления.

В свое время, из-за данных неполадок Опель провел масштабную отзывную компанию, после чего начал ставить другие датчики давления масла.

Хотите подыскать подходящую клапанную крышку для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое. 

Цепь ГРМ

У роликовой цепи ГРМ далеко не такой запас ресурса, как хотелось бы. Чаще всего ее меняют примерно на 150 тысячах, правда, встречаются и двигателя, которые смогли пройти на оригинальной цепи более 300 тысяч.

  • С появлением износа цепь начинает ощутимо греметь.
  • Подыскать подходящий мотор на Опель Астра, Опель Мерива или Опель Зафира, Опель Ветра, вы сможете в нашем каталоге.

По ссылкам можно проверить, какие автомобили Опель находятся у нас на разборке. При необходимости вы сможете заказать с них детали.

Опель астра h плавают холостые обороты на холодном двигателе

Когда автомобиль начинает вести себя нестабильно на холостых, например, плавают обороты холостого хода, то игнорировать это не стоит, чтобы не столкнуться с более серьезными проблемами.

Основными причинами того, что двигатель перестал работать корректно на холостом ходу, могут быть модуль зажигания и датчик холостого хода Опель Астра H.

Данные узлы силового агрегата довольно часто беспокоят владельцев немецкого автомобиля и поэтому, при появлении неполадок первым делом нужно проверить работоспособность именно этих деталей.

Но, существуют и иные причины, которых довольно много.

Причины проблем холостого хода

Помимо перечисленных, ключевыми предпосылками к появлению нежелательных симптомов на Opel Astra H могут быть:

  • Засоренные форсунки подачи топлива.
  • Забитый грязью воздушный фильтр.
  • Подсос воздушных масс из вне.

Модуль зажигания на Опель Астра

Обязательно посмотрите:

  • Плавают обороты холостого хода Опель Астра H.
  • Загорание на панели приборов индикатора «Check Engine».
  • Повышенный расход топлива.
  • Вибрация на холостых.

Решение проблемы − замена на новый или ремонт. Чтобы снять модуль, нужно:

  1. Открыть капот.
  2. Отсоединить клемму (на «массу» на аккумуляторной батарее.
  3. Снять пластиковую крышку-заглушку с надписью Ecotec.
  4. Отсоединить открывшиеся разъемы.
  5. Выкрутить два фиксирующие узел болта битами.
  6. Аккуратными движениями потянуть вверх модуль и таким образом демонтировать его с двигателя.

Регулятор холостого хода

Когда клапан перестает корректно исполнять свои функции, возникают проблемы:

  • Плавают обороты холостого хода Опель Астра H.
  • Нельзя раскрутить силовой агрегат до высоких оборотов. Двигатель упорно отказывается поднимать стрелку тахометра выше средних оборотов.
  • Вибрация на холостых.
  • При активации бортовой электроники (приборы освещения (дальний свет, ПТФ), печка/кондиционер, обогревы кресел) обороты мотора снижаются.
  • Опель Астра H глохнет на холостых оборотах при переключении коробки в нейтральную передачу.

Чтобы привести регулятор холостого хода в исправное состояние, зачастую, требуется его чистка совместно с дроссельным узлом. В крайнем случае − замена детали на новую.

Форсунки

Форсунки являются важнейшими элементами электронной системы впрыска топлива (инжектор). Они подают топливные массы дозированным количеством в камеру сгорания (во впускной коллектор) путем распыления. Поэтому, от них зависит корректная работа силовой установки.

Признаки неисправных форсунок:

  • Высокий расход топлива.
  • Троение силового агрегата.
  • Затруднительный пуск мотора.
  • В тяжелых случаях − Опель Астра H глохнет на холосты оборотах.

  Лучший двигатель для расточки

Форсунки засоряются в результате продолжительной заправкой автомобиля топлива низкого качества. Чтобы привести их в состояние нормального функционирования, необходима промывка элементов инжектора в ультразвуковой ванне либо альтернативным методом − посредством химии (winns).

Фильтр воздушной очистки

Фильтрующий элемент воздуха необходим для предварительного очищения воздуха от частиц пыли, грязи и сажи перед его смешиванием с топливом, и последующим попаданием в камеру сгорания.

Если фильтр Opel Astra H загрязнен, то воздух преодолевает повышенное сопротивление перед попаданием во впускной коллектор либо поступает в него с перебоями, что негативно сказывает на процессе смешивания с горючим. В результате этого можно ожидать:

  • Повышенных оборотов двигателя.
  • Увеличенный расхода топлива.

Для устранения неполадок достаточно заменить фильтр на новый. Лучше отдать предпочтение оригинальной продукции, так как в таком случае он прослужит дольше.

Подсос внешнего воздуха

Также, распространенная причина, по которой плавают обороты холостого хода Опель Астра H. Когда воздух подсасывается из вне, датчик массового расхода воздушных масс отправляет неправильную информацию на блок управления двигателем.

ЭБУ на основе поступления таких данных начинает повышать/снижать количество горючего для выравнивания соотношения смеси. Таким образом, обороты начинают скакать. Чтобы выявить подсос, нужно провести диагностику канала подачи воздушных масс.

Если Опель Астра H глохнет на холостых оборотах или они постоянно плавают, или мотор глохнет, необходима диагностика системы впрыска и подачи топлива. На основе результатов проверки можно выявить причину неполадок.

Источник

Тема: Плавают обороты при холодном пуске двигателя (с утра)

Плавают обороты при холодном пуске двигателя (с утра)

Здравствуйте, никто не сталкивался с такой проблемой (opel astra h двигатель 1,6) с утра когда заводишь на холодную в течении примерно 1 минуты обороты падают (как будто вот вот заглохнет ) и опять нормализуется раз 5 так сделает , а потом все нормально становится. А еще такая фигня когда газуешь, при падении оборотов, в двигателе хлопки слышны и если тронутся то машина не тянет. Ошибок нет модуль и свечи недавно поменял. Что может быть? Заранее спасибо)

Ситуация один в один, только на двигателе z18xer. Началось тем летом, осенью и зимой было нормально, и с наступлением весны опять такая же фигня с утра. Вот думаю с бензонасосом никак не связано? Буду рад помощи.

при заведенном двигателе маслозаливную крышку и щуп присасывает, плавают обороты, увеличенный расход масла. Такой фигни случаем нету? а то мож мембранка голову попаривает?

Я рисую на Ferrari арматурой слово «ТВАРИ». Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали.

Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип «Альфапауэр 2015″+Carpc+пакет sight&light

Масло не кушает и присоса нет. Я как то больше грешу на топливную систему, промыть попробовать что ли. У многих эта проблема , а ответа не у кого нет. Многие меняют все подряд на 30-50 к а беда остается или появляется снова. Мне кажется мелоч какая то а какая хз))))

ну тогда надо смотреть саму систему вместе с дросселем мне кажется

опель вообще к бензу еще придирчив чуть не тот бенз и обороты начинают плавать, у нас в регионе постоянно такая фигня.

Я рисую на Ferrari арматурой слово «ТВАРИ». Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали.

Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип «Альфапауэр 2015″+Carpc+пакет sight&light

Сегодня порылся и наткнулся на шланг подачи топлива, он протерся но не насквозь потеков не обнаружил. Может ли быть эта причина https://yadi.sk/i/xX7q5ZDugW5dq

Шланг то целый(герметичный) значит это не в нем.

Какой пробег Авто? Компрессию может стоит проверить?

  На чем работает паровой двигатель в minecraft

поменяй свечи, смени заправку, и смотри как себя будет вести.

И датчик температуры проверить бы.

Такие же симптомы, 18XER, датчик поменял, проблема осталась

Пока не могу побороть эту проблему. Много чего заменил, но проблема осталась. Заказал мембрану клапана картерных газов, что находится в клапанной крышке. Если и это не поможет продам на хрен этот опель.

Не поленись потом отписаться каков результат!

У меня z1.8xe АКПП универсал на холодную троило и плавали обороты искал долго оказалось в клапанной крышке продырявилась силиконовая мембрана. Замена крышки все устранила.

мембрану отдельно поменять не получится сделано так что не разберешь, все поломал интересно было как устроено.

виталий62 Тут к этому вопросу много ответов есть, и мембраны продают, и разбор крышки показывают, короче — есть тут (на форуме) подсказки.

Приветствую! удалось решить проблему?

Тоже такая проблема на z18xer АКПП 2008 года, происходит только на холодную, когда температура на улице ниже 5 градусов тепла, когда тепло такого нет, повторяется вторую зиму буквально минуту после того как запустишь двигатель. Началось после прошивки на евро2, но человек который прошивал, уверяет что это не из-за прошивки, т.к.

ставил ее на такие же машины и все было ок, но меня терзают сомнения, т.к. началось именно на следующее утро после прошивки. Ошибок нет, пробег 115 тысяч. Мембрана целая, воздух не сосет, масло не ест, дроссель чистый, бензин разный заливал, свечи модуль новые. Куда еще смотреть не приложу ума.

В прошлую зиму началось, все лето не было такого, как только похоладало опять началось.

Добрый день, у меня тоже такая проблема на z18xer АКПП 2008 года и тоже после перехода на евро 2, на холодную плавают обороты и ещё машина вздрагивает периодически, иногда даже стою на светофору на тормозе и машина вздрагивает 1-2 раза и потом пропадает. Поменял клапанную крышку — не помогло. Сейчас думаю обойти штатный топливный фильтр и почистить форсунки. Недавно вылезла ошибка бедная смесь. В сервисе только сбрасывают ошибку и говорят катайся и не думай об этом.

Такая же хрень, и у меня. Началось после прихода холодов.

Что было сделано: 1. Замена ТНВД 2. Замена клапанной крышки в сборе, оригинал 3. Свечи 4. Масло 5. Воздушный фильтр

6. Чистка дросельной заслонки.

  • Помогло, но только на неделю, далее опять тоже самое, но уже через раз, то провисают то нет, причем только на холодную.
  • Кстати на 98-100 бензе, почти не проседают. Короче забил пока, пока ошибка не вылезет не буду заморачиваться, просто когда заводите тачку, жмите газ до 2 тысяч, и так минуту, и проблем нет)
  • Это кстати может быть связано с коробкой, но это не точно.

Opel Astra H 1.6 2008г.в. 73 000км при холодном замуске заброс оборотов с 900 до 1200 в течении 1-2мин. После прогрева всё стабильно.

Менял свечи, шестерни газораспределения, масло, возд.фильтр. бугеля прочистили, непомогло. Наблюдается слабая тяга на высоких. С 90км и выше надо давить на газ..

акпп робот. Планирую заменить модуль зажигания.

Источник

Тема: Плавают обороты холостого хода-

Плавают обороты холостого хода-

Друзья! Плавают обороты холостого хода- то к 1000 оборотов взлетают,то тут же к 300 оборотам падают. и так циклично. лампочки не зажглись. на ходу никаких изменений. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Понятно,что нужна диагностика. но всё же. мож самому починить можно!

Двигатель 1,8 XER АКПП,пробег 80 000 км.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *