Шевроле Круз Акпп Замена Фильтра

Ниже мы рассмотрим, как выполняется замена масла в двигателе, а также в автоматической и механической коробках передач на автомобиле Chevrolet Cruze.

Данный автомобиль комплектуется разными двигателями, но мы для рассмотрения возьмем самый распространенный – бензиновый, объемом 1,6 литра.

Сколько и какое масло заливать в двигатель?

Начнем с двигателя. Хорошо тем владельцам данного авто, у которых имеется система расчета периодичности замены масла. Им не нужно следить за пробегом, поскольку электронный блок сам определит надобность в замене и выведет сообщение на дисплей бортового компьютера.

Владельцам же Шевроле Круз с двигателем 1,6 литра, неоснащенных данной системой, приходится следить за пробегом и самостоятельно определять, когда нужно менять масло в моторе.

Производитель данного авто в технической документации указывает, что замена масла в двигателе должна проводиться каждые 15 тыс. км пробега или же раз в год, если не удалось за такой период накатать указанный пробег.

Но производитель сразу же делает поправку на то, что при сложных условиях эксплуатации периодичность замены может сократиться до 10 тыс. км пробега. Вот здесь и приходиться определять владельцу, в каких условиях эксплуатировалось авто.

Теперь по поводу масла. Точной рекомендации по поводу производителя масла для этого авто нет, указываются лишь его характеристики и свойства.

  • В основном рекомендовано заливаться в двигатель Шевроле Круз синтетическое масло вязкостью 5W30, но не всегда.
  • Шевроле Круз Акпп Замена Фильтра
  • В условиях суровых зим не совсем корректно будет использовать такое масло, поэтому допускается использование смазочного материала вязкостью 5W40.
  • Конечно, можно залить и полусинтетик, хоть он и не рекомендуется, да и данные по вязкости условные.

Но не стоит лить в двигатель все подряд, что соответствует указанным показателям. Масло нужно выбирать только известных производителей и в фирменных магазинах.

Читайте по теме: Как масло нужно заливать в двигатель.

Что касается количества, то в 1,6-литровый двигатель Chevrolet Cruze заливается 4,5 литра.

Про масляной фильтр

  1. При замене масла в силовой установке обязательно производиться и замена масляного фильтра.
  2. При его выборе стоит опираться на известность и надежность производителя, а также на соответствие габаритных параметров.
  3. Конечно, лучше приобретать оригинальный элемент, но можно и аналоги.

  4. Важно учитывать, что на разных двигателях данного авто используются различные оригинальные фильтра.
  5. Так, на моторе 1,6 л, ХЕ используется фильтр с каталожным номером GM96879797.
  6. Шевроле Круз Акпп Замена Фильтра
  7. А на агрегате 1,6 л XER – GM93185674.
  8. Шевроле Круз Акпп Замена Фильтра
  9. Последнее, что понадобиться для выполнения работ по замене масла – уплотнительное кольцо для сливной пробки.
  10. Если его не заменить, то возможно в дальнейшем подтекание масла.
  11. Помимо этого, еще потребуется такой инструмент, оснащение и расходный материал:
  • Набор рожковых или накидных ключей (в зависимости от модификации может понадобиться Torx T45 или T35, но как правило накидной/рожковый ключи на 17 или 19);
  • Специальный съемник для масляного фильтра;Шевроле Круз Акпп Замена Фильтра
  • Свежее моторное масло;
  • Новый масляной фильтр;
  • Емкость для сбора отработки;
  • Новая уплотнительная прокладка для масляной пробки;
  • Ветоши.

Замена масла в двигателе

Последовательность действий такова:

  1. Автомобиль устанавливаем на смотровую яму или используем подъемник, поскольку часть работ будут выполняться под автомобилем;
  2. Перед сливом масла необходимо прогреть двигатель, но до температуры не выше 50 град. С. Если замена выполняется сразу после поездки, то следует дать двигателю немного остыть, чтобы при сливе не получить ожог от сильно разогретого масла;
  3. Снимаем защиту картера, чтобы обеспечить доступ к сливной пробке. Откручиваем крышку маслозаливной горловины для выравнивания давления внутри двигателя во время слива;Шевроле Круз Акпп Замена Фильтра
  4. Рожковым или накидным ключом на 17 или 19 или другими указанными выше (на разных моделях применяются пробки под разные ключи) срываем с места сливную пробку.Шевроле Круз Акпп Замена Фильтра Подставляем емкость для отработки (в ее качестве может выступать обычное ведро или же пластиковая канистра с прорезанным широким отверстием в боку), и полностью откручиваем пробку. Важно при этом хорошо удерживать пробку, чтобы ее струей масла не выбило в емкость;
  5. Пока масло сливается, с пробки снимаем уплотнительное кольцо и устанавливаем на его место новое;Шевроле Круз Акпп Замена Фильтра
  6. Переходим в подкапотное пространство. Здесь необходимо снять масляный фильтр. Расположен он со стороны радиатора, недалеко от масляного щупа.Шевроле Круз Акпп Замена Фильтра Чтобы его выкрутить используем специальный съемник. Если такого нет, можно воспользоваться просто мощной плоской отверткой. Корпус фильтра сделан из тонкого металла, поэтому его можно пробить отверткой, после чего ее вставить в фильтр до упора и использовать как рычаг, главное, только сорвать фильтр с места, а далее уже выкрутить руками;Шевроле Круз Акпп Замена Фильтра
  7. Перед установкой нового фильтра смазываем его уплотнительное кольцо и резьбу свежим моторным маслом, а также ветошью протираем его посадочное место на двигателе.Шевроле Круз Акпп Замена Фильтра Можно залить немного свежего масла непосредственно в фильтр. Накручиваем последний, при этом для затяжки приспособление не используем, достаточно хорошего усилия рукой;
  8. Проверяем, слилось ли масло из мотора (через отверстие в поддоне масло больше не вытекает или же просто неинтенсивно прокапывает). Убираем ветошью подтеки масла с поддона и заворачиваем сливную пробку, причем ее затягивать нужно хорошо;
  9. Заливаем масло в двигатель. Поскольку при сливе полностью все оно не сольется и часть его останется в моторе, то заливку нового выполняем в несколько подходов, чтобы не перелить. Сначала заливаем примерно 3,5 литра свежей жидкости, и ждем пару минут, пока она полностью не опустится в поддон. Проверяем уровень щупом, и доливаем еще 300-500 гр. масла, после чего снова ждем и проверяем. Так повторяем до тех пор, пока уровень масла не будет чуть выше средины между метками «Мин» и «Макс». Доводить до отметки «Макс» не нужно.
  10. Запускаем двигатель, даем пару мину поработать. После чего останавливаем, ждем 5 мин., чтобы жидкость снова стекла и проверяем уровень, при надобности доливаем.
  11. Проверяем сливную пробку и фильтр на наличие подтеков. Если они есть, подтягиваем элемент, через который масло протекает, вытираем следы масла.

Также читайте как заменить ремень ГРМ Шевроле Круз своими руками.

Что заливать в АКПП?

Перейдем к трансмиссии. Вначале рассмотрим замену рабочей жидкости в автоматической коробке передач на Chevrolet Cruze с мотором 1,6 литра.

Как и в случае с двигателем, от качества и количества рабочей жидкости зависит ресурс АКПП. Многие дилеры указывают, что периодичность замены жидкости в АКПП данного авто составляет 75 тыс. км или же два года эксплуатации авто.

На деле же все зависит от условий эксплуатации. При тяжелых условиях периодичность может сократиться до 50 тыс. км. Оптимальной же считается замена на 60 тыс. км пробега.

  • В АКПП используется не совсем масло, а специальная жидкость для автоматических трансмиссий – ATF.
  • В АКПП Chevrolet Cruze 1,6 с завода заливается жидкость GM Dextron VI.
  • При замене необходимо использовать аналогичное масло, или же жидкость, помеченную маркировкой GM, но не ниже АТF-6.

На данном авто выполняется частичная или же полная замена жидкости в АКПП. При частичной обычно удается заменить около 5 литров масла. Для полной замены понадобиться 7,6 литра.

  1. При этом полную замену лучше выполнять на специализированном СТО, поскольку данная операция сопровождается частичной разборкой АКПП для замены масляного фильтра.
  2. Что необходимо для замены и как она выполняется?
  3. А вот частичную замену вполне можно сделать и самому. Для этого понадобиться:
  • Жидкость ATF (5-6 литров);
  • Набор ключей;
  • Емкость для слива;
  • Ветоши;
  • Воронка для залива.
Читайте также:  Форд фокус 2 замена задних колодок барабаны

Последовательность действий такова:

  1. Автомобиль устанавливаем на смотровую яму и снимаем защит двигателя для доступа к сливной пробке;
  2. Откручиваем сливную пробку и подставляем емкость для отработки, сливаем все, что вытечет и закручиваем пробку на место, причем хорошо ее затягиваем.
  3. Далее действуем в зависимости от конструктивных особенностей самой трансмиссии. Если имеется щуп для проверки уровня жидкости в АКПП, то извлекаем его. Через отверстие щупа посредством воронки заливаем жидкость. Заливать нужно такое же количество, что и слилось с коробки. Если щупа нет, а есть только заливная пробка, то в такой КПП имеется контрольное отверстие, закрытое заглушкой. Выкручиваем эту заглушку, после чего заливаем в коробку масло. Что касается количества, то опять же ориентируемся по объему слитой жидкости. Во время заливки контролируем уровень при помощи контрольного отверстия. Как только жидкость начала вытекать из него, перестаем доливать, и устанавливаем заглушку на место.
  4. Запускаем мотор и переводим селектор АКПП поочередно во все положения, задерживаясь на каждом в течение 3 секунд. После этого устанавливаем селектор в положение «Парковка» и даем мотору поработать в течение 3-5 мин.
  5. Проверяем температуру рабочей жидкости коробки и ее уровень, если имеется щуп. После этого при помощи диагностического оборудования сбрасываем данные индикатора периодичности замены АТФ в трансмиссии, если такой входит в конструкцию коробки.

Замена в механической коробке передач

Напоследок рассмотрим, как производится замена трансмиссионного масла в механической коробке передач Шевроле Круз.

Здесь следует отметить, что производителем не предусмотрена замена жидкости в такой коробке, поскольку такой тип трансмиссии нетребователен к его качеству, как в АКПП и может на одной и той же жидкости работать практически весь срок службы автомобиля.

Но все же, масло в МКПП менять стоит. Проводить замену нужно примерно через каждые 60-75 тыс. км пробега или же после 3 лет эксплуатации авто.

  • Для замены в такую коробку можно использовать оригинальное трансмиссионную жидкость GM или же аналог, важно только, чтобы по классификации API оно соответствовало классу GL-4, а вязкость его была 75W90.
  • Чтобы полностью произвести замену понадобиться всего 1,8-2,0 литра.
  • Помимо этого, понадобиться еще и прокладка поддона КПП, поскольку снимать его придется в любом случае.
  • Дело в том, что изготовитель данного авто не устанавливал сливную пробку на МКПП.
  • Для выполнения замены понадобиться:
  • Масло трансмиссионное;
  • Прокладка для поддона МКПП;
  • Набор ключей;
  • Ветоши.

Работы лучше выполнять вдвоем.

Далее действуем так:

  1. Автомобиль устанавливаем на смотровую яму. Снимаем защиту картера;
  2. Откручиваем болты крепления поддона МКПП и снимаем его.   Сливаем из него все масло, протираем, меняем прокладку и ставим на место;
  3. Сбоку коробки имеется контрольное отверстие, закрытое заглушкой, которую нужно выкрутить;
  4. Сверху на коробке имеется сапун, прикрытый пластиковой заглушкой. Через него и будем заливать масло, поэтому заглушку извлекаем;
  5. При помощи воронки заливаем жидкость и контролируем его уровень по контрольному отверстию – как только из него потечет масло, ставим заглушки.
  6. Проверяем, нет ли подтеков на поддоне, и устанавливаем защиту на место.
  1. Напоследок отметим, что замена рабочих жидкостей на Шевроле Круз не такие уж и сложные операции и выполнить их можно самому.
  2. Это не только сэкономит деньги и время, но еще и продлит срок службы основных составляющих автомобиля – двигателя и трансмиссии.

Замена гидроблока АКПП (TCM модуля) на Шевроле Круз | Шеви Плюс

Шевроле Круз Акпп Замена Фильтра

Общий вид автомобиля Chevrolet  Cruze  перед началом ремонтных работ по замене гидроблока АКПП. 

Шевроле Круз Акпп Замена Фильтра    (Новый- гидроблок АКПП  (TCM модуль) для коробок 6T30, 6T40)

Шевроле Круз Акпп Замена Фильтра

Подкапотное пространство перед началом работ, мотор ECOTEC.

Шевроле Круз Акпп Замена Фильтра

Выполняем снятие защиты ДВС для возможности слива масла АКПП.

Шевроле Круз Акпп Замена Фильтра

Откручиваем сливную пробку поддона коробки передач.

Шевроле Круз Акпп Замена Фильтра

Выполняем слив масла АКПП (в том случае если потребуется сохранение масла, необходимо использовать чистую емкость). После проведения данных работ, масло лучше заливать новое.

Шевроле Круз Акпп Замена Фильтра

Откручиваем переднюю крышку АКПП 6Т30, 6Т40 (предварительно под а/м устанавливаем емкость, так как небольшое количество масла локально остается во внутренней полости передней крышки). Внимание, необходимо убедится, что на месте сопряжение элементов отсутствует налет грязи и пыли, так как при демонтаже крышки возможно попадание абразивных частиц внутрь коробки.

Шевроле Круз Акпп Замена Фильтра

Аккуратно отводим крышку от корпуса АКПП. Демонтаж производим из верхней части подкапотного пространства.

Шевроле Круз Акпп Замена Фильтра

Снятый поддон коробки. Перед его установкой требуется оценить состояние прокладки и при необходимости заменить на новую.

Шевроле Круз Акпп Замена Фильтра

Отсоединяем разъемы TCM и аккуратно отводим их в сторону, чтобы не повредить проводку  при дальнейших работах.

Откручиваем гидроблок -TCM модуль от корпуса и производим его демонтаж. 

Неисправный гидроблок -TCM снят с автомобиля Chevrolet Cruze.

Сравниваем разъем на автомобиле и гидроблоке. Важно чтобы не было отличий и з/ч были одинаковы.

Устанавливаем новый гидроблок –TCM, данная процедура производится из-под капотного пространства автомобиля.

Затягиваем болты крепления TCM, при данной операции обязательно использовать динамометрический ключ (длинные болты протягиваются с моментом 12 Нм, короткие болты протягиваются с моментом 8 Нм).

Устанавливаем разъемы TCM (важно убедиться, что жгуты проложены верно и при установке крышки не будут пережаты).

Крышку подаем по диагонали. Устанавливаем болты крепления и затягиваем с моментом 10 Нм.

Заливаем масло в АКПП через чистую воронку.

Вид заливного отверстия масла АКПП.

Устанавливаем систему вентиляции АКПП на штатное место

Выполните проверку уровня масла АКПП (температура масла должна быть 72 С, для точного определение температуры используйте оригинальное диагностическое оборудование MDI. После проверки уровня масла в АКПП установите защиту ДВС

Программирование нового модуля TCM и последующая адаптация АКПП с проверкой в движении. Производится Test Drive автомобиля. Особенность гидроблока АКПП 6Т30, 6Т40 это необходимость программирования и обучения при его замене. Компьютерная диагностика позволяет четко проверить все рабочие параметры.

После проведения дорожного теста выполнили мойку подкапотного пространства, а затем повторно проверяем отсутствие течей.

Опыт работы с 1996 года

Узкая специализация — Автомобили GM

Индивидуальный подход

Любые запчасти в наличии

Мы — сеть техцентров GM

Гарантия, качество, точно в срок

Чистка гидроблока АКПП Шевроле Круз

Master-GM

Данную работу проводил ТехЦентр Мастер ДжиЭм, по поводу осмотра автомобиля и ремонта можно договориться по телефону – 8 (925) 724-88-74

Чистка гидроблока, установка дополнительного радиатора, полная замена масла АКПП на Chevrolet Cruze.

На ремонт приехал автомобиль Chevrolet Cruze с жалобами на рывки, толчки пинки при движении. При переключении режима движения с Драйв на заднюю передачу машина так же вела себя подозрительно.

Хозяин автомобиля сказал что с самой покупки автомобиля ни разу не менял масло в АКПП, при этом пробег на автомобиле чуть больше 80тыс. км. Хотя мы рекомендуем менять его каждые каждые 20-30тыс. км.

Несвоевременная замена масла может привести к повышенному износу АКПП и как следствие выходу из строя. В коробке находятся фрикционы и металлические детали, которые по мере эксплуатации автомобиля постепенно вырабатываются и все продукты износа остаются в масле. Если во время его не поменять, то часть осадков остается в рабочих механизмах, в том числе и электромагнитных клапанах.

Снятие и чистка гидроблока АКПП Шевроле Круз

Сегодняшний пример явно показывает что масло в АКПП необходимо менять в соответствии с вышеуказанным пробегом. Первым делом с АКПП слили масло, оно было очень грязным, затем сливаем антифриз и снимаем сам гидроблок

Читайте также:  Блок Предохранителей И Реле Renault Logan 1

Масло очень грязное

При разборке гидроблока на защитной сеточке тоже было обнаружено много крупного мусора, который она успешно отфильтровывала и не давала ему проникнуть внутрь гидроблока. При снятии сетки обязательно проверяем её на наличие прорывов, такое тоже частенько встречается.

Чистка гидроблока и установка дополнительного радиатора АКПП на Chevrolet Cruze.
Кусочки мусора на сетке

Сами электромагнитные клапана были забиты. При попытке подать на них напряжение, по ходу штока внутри клапана было видно, что его работе мешает грязь. Шток внутри клапана ходил не на всю длину, ему мешали продукты износа АКПП.

Именно по причине грязи внутри электромагнитных клапанов и пинается АКПП.

Сеточка способна отфильтровать только крупный мусор, а вот фрикционную пыль уже не отфильтровать, она успешно оседает в рабочем месте электромагнитных клапанов.

Чистка гидроблока и установка дополнительного радиатора АКПП на Chevrolet Cruze.
Чистка гидроблока и установка дополнительного радиатора АКПП на Chevrolet Cruze.
Достаточно отчётливо видно сколько грязи на клапане Чистка гидроблока и установка дополнительного радиатора АКПП на Chevrolet Cruze.
А на этой фотографии видно сколько в масле содержится фрикционной пыли

Гидроблок разбираем полностью. Все очень тщательно отмываем сжатым воздухом и нефрасом. Очищаем все сеточки от мусора. На электромагнитные клапана с определённой частотой падаем рабочее напряжение и вымываем всю грязь из них нефрасом под давлением.

Чистка гидроблока и установка дополнительного радиатора АКПП на Chevrolet Cruze.
Чистка нефрасом под давлением Чистка гидроблока и установка дополнительного радиатора АКПП на Chevrolet Cruze.

После прочистки клапанов заработали они совсем по другому. Шток внутри каждого клапана стал ходить на всю длину и появился характерный щелчок. Нередки случаи когда клапан из-за грязи выходил из строя. В таком случае помогает только его замена.

Чистка гидроблока и установка дополнительного радиатора АКПП на Chevrolet Cruze.

  • Собираем всё как было и ставим на автомобиль.

Чистка гидроблока и установка дополнительного радиатора АКПП на Chevrolet Cruze.

Установка гидроблока АКПП на автомобиль занимает не больше 30 минут. Помимо чистки гидроблока необходимо ещё установить дополнительный радиатор АКПП. Зачем это нужно делать? Все просто:

  1. Установка дополнительного радиатора продлит ресурс вашей АКПП как минимум в два раза, даже той АКПП, которая не подвержена перегреву.
  2. Благодаря дополнительному радиатору масло в коробке будет меньше перегреваться, тем самым дольше сохранять свой ресурс.
  3. Длительный ресурс коробки поможет сохранить ваш бюджет, так как стоимость ремонта АКПП превышает 60 000 рублей.
  4. На наши автомобили с завода стали устанавливать дополнительные радиаторы АКПП с 2013-2014 года. И это не случайность. Производитель автомобилей получал огромное количество жалоб по АКПП, а причиной всех поломок было отсутствие радиатора АКПП.
  5. Минусов у дополнительного радиатора охлаждения АКПП нет.

По желанию клиента так же можно устанавливать термостат на циркуляцию масла по радиатору АКПП. В данном случае мы его ставить не будем. Доп. радиатор устанавливаем без снятия переднего бампера. Достаточно отстегнуть нижнюю губу. Установка отнимает чуть больше пол часа времени.

После того как поставили радиатор мы решили промыть АКПП. Приняли мы такое решение потому как слитое масло было очень черным. Промывочное масло помогло выгнать значительную часть грязи. Далее заливаем чистое масло и проверяем его уровень в АКПП.

Вся работа по чистке гидроблока, установке дополнительного радиатора и замене масла заняла около четырёх часов.

P.S. Спустя день после ремонта клиент позвонил и поблагодарил нас за работу. Автомобиль стал намного мягче переключать передачи, перестал пинаться.

В 70% случаях на автомобилях Шевроле Круз, Орландо в неправильной работе АКПП и плохом переключении передач виноват именно гидроблок. Чистку гидроблока рекомендуется делать как только появились намёки на неправильную работу АКПП. Своевременная замена масла в АКПП значительно продлит срок её службы.

Вы можете договориться о ремонте или диагностике автомобиля по по телефону 8 (925) 724-88-74

БЕСПЛАТНАЯ диаогностика автомобилей Chevrolet и Opel.

Адрес: Москва, 1я улица Измайловского Зверинца, д. 8

Замена фильтра АКПП Эпика: инструкция, процесс, выбор масла

Содержание

  • Выбор фильтра
  • Процесс замены

Замена фильтра КПП на Chevrolet Cruze — это смежная операция с заменой масла, поскольку при ней также меняется фильтр.

Выбор фильтра

2423 7508 — оригинальный фильтр АКПП для Chevrolet Cruze. Средняя стоимость составляет около 10 долларов.Шевроле Круз Акпп Замена Фильтра

Процесс замены

Смена фильтра КПП на Chevrolet Cruze потребует демонтажа попутных деталей, а также слива моторного масла. Рассмотрим процесс замены:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или подъёмник, демонтируемый защиту силового агрегата.
  2. Сливаем моторное масло с коробки.Шевроле Круз Акпп Замена Фильтра
  3. Откручиваем крепление поддона картера коробки передач.Шевроле Круз Акпп Замена Фильтра
  4. Очищаем поддон и коробку передач от остатков прокладки.Шевроле Круз Акпп Замена Фильтра
  5. Откручиваем крепления масляного фильтра.
  6. Демонтируем масляный фильтр, на его место устанавливаем новый.

Проводим обратную сборку и заливаем новое масло в коробку передач.

Замена Фильтра Акпп Шевроле Круз 1.8 ~ VESKO-TRANS.RU

Трансмиссионная жидкость для трансмиссии и двигателя Chevrolet Cruz

Шевроле Круз Акпп Замена Фильтра

Небольшой автомобиль Chevrolet Cruz появился на рынке в нашей стране в 2009 году, через год после его мировой премьеры. Создание этого автомобиля было организовано на заводах многонациональной компании General Motors в Соединенных Штатах Америки, Республике Корея, Республике Казахстан и Российской Федерации на заводе в Шушаре.

Несмотря на то, что весь спектр двигателей, установленных на этой машине, состоит из 4 бензиновых и 2 турбодизельных силовых агрегатов, большинство автомобилей, продаваемых в странах СНГ, оснащаются двумя наддувными бензиновыми двигателями: F16D3 и A18XER. Chevrolet Cruz 1.8 1.

8 Автоматическая коробка передач Гарантия Автоматическая коробка передач (Замена в автоматической коробке передач без замены фильтра.

В зависимости от типа двигателя Chevrolet Cruz оснащается 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​коробкой передач (Автоматическая коробка передач) Hydra-Matic 6T30.

Процедура замены моторного масла в F16D3 ничем не отличается от его замены в отечественных автомобильных двигателях.

Замена производителя на механическую коробку передач Chevrolet Cruz не рекомендуется.

замена Масло для автоматической коробки передач Hydra-Matic 6T30 и бензиновый двигатель A18XER не являются сложной процедурой и могут быть выполнены без помощи профессионала в случае необходимости.

Автоматические характеристики и рекомендуемые масла

Автоматическая коробка передач Chevrolet Круиз Hydra-Matic 6T30 является совместной разработкой американских компаний General Motors и Ford. Замена топливного фильтра на Chevrolet Cruze. Масло и фильтры для Chevrolet Cruze 1.8 141 л.с. 2009-2016 (chevrolet cruze 1.

8): масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, колодки. В заводской инструкции это Автоматическая коробка передач обозначен как MH 9. Масло и фильтры для Chevrolet Cruze 1.8 141 л.с. 2009-2016.

Технические характеристики АКПП при установке на двигатель внутреннего сгорания:

  • максимальная мощность двигателя составляет 140 литров. из.;
  • максимальный крутящий момент. 175 Нм;
  • большой вес машины. 1935 кг;
  • материал изготовления. алюминий;
  • Диаметр муфты гидротрансформатора. 22 см;
  • тип переключения. с помощью электрических клапанов;
  • вес брутто. 71,5 кг;
  • общий объем масла в автоматической коробке передач. 7,6 л;
  • количество масла, которое необходимо залить при частичной замене, составляет 5 литров.
  • основной. 2,84;
  • 1-й. 4,5;
  • 2-й. 2,9;
  • 3. 1,91;
  • 4. 1,45;
  • 5. 1,0;
  • 6. 0,7;
  • задняя часть 2.94.

  Как Снять Генератор На Газели

Самые высокие скорости передачи:

  • 1-й. 7000;
  • 2-й. 7000;
  • 3-й. 7000;
  • 4. 7000;
  • 5. 5880;
  • 6. 4364;
  • парковка. 3000;
  • спина. 3000.

Согласно требованиям производителя, масло в автоматической коробке передач MN 9 должно соответствовать стандарту ATF Dexron VI. Трансмиссионные масла, которые не соответствуют указанной модели, нельзя заливать в коробку передач Chevrolet Cruz, поскольку они гарантированно приведут к преждевременному износу парных узлов коробки передач.

Проверка уровня и частичная замена

Нужно ли менять фильтр автоматической коробки передач? Коробка передач Chevrolet Cruze 1.8 1) Затем отремонтируйте или замените автоматическую коробку передач. Вероятность замены фильтра? Мы разбираем и не нуждаемся в техническом обслуживании. Коробка передач для Honda Accord 8 (Honda Accord. Замена для Chevrolet Cruze 1.8)

Но в целом стоит ли менять фильтр в современном автомобиле (Автоматическая коробка передач)? А что если ты не изменишь это? Зачем лгать.

Читайте также:  Сравнительный Тест — Эффектная Mazda CX-5 Против Практичной Toyota RAV4

Замена масла в коробке фильтр

замена масло и фильтр в машине Автоматическая коробка передач Сделай сам.

Слив старого масла из коробки

Многие автовладельцы Шевроле Круз Он заинтересован в проверке уровня масла в автоматической коробке передач, так как там нет специального щупа или какого-либо другого индикатора.

Ответ прост: с точки зрения General Motors, это довольно грязная процедура, которая должна выполняться специалистами службы. Однако, если вы не боитесь испачкаться, читайте дальше. Ремонт автоматической коробки передач Chevrolet Cruze 1.8 цена, замена масла.

Следующие инструменты и аксессуары необходимы для проверки уровня и частичной замены масла:

  • ключ на 11;
  • Ведро 5-6 литров;
  • масляная воронка.

  Как Снять Фару На Сузуки Гранд Витара

Проверка уровня масла для автоматических трансмиссий должно быть следующим.

  1. Сначала нужно проехать 5-10 км, чтобы прогреть коробку.
  2. Затем заведите автомобиль в яму или подъемник, установите его на ручной тормоз и переведите рычаг переключения передач в нейтральное или парковочное положение.
  3. Далее, не выключая двигатель, нужно залезть под капот и выкрутить заглушку контрольного отверстия, расположенного сбоку коробки передач. Замена воздушного фильтра на клапанах Lada Largus 8. Что делать, если скорость у Chevrolet Cruze? Chevrolet Cruze 1 6 Дроссельная заслонка: разберите и почистите себя. В этом случае под отверстие следует поместить ведро, чтобы масло стекало в него.
  4. Когда жидкость перестанет течь, закрутите крышку.
  5. Затем измерьте количество пропитанного масла. Если в ведре менее 1,5 стаканов, добавьте 2-3 стакана Dexron VI к этому количеству и вылейте их обратно в блок через заливную горловину в верхней части контрольно-пропускного пункта.

Производитель рекомендует менять масло в автоматической коробке передач каждые 30-40000 км. Алгоритм замены действия заключается в следующем.

  1. Сначала вы должны загнать автомобиль в яму или подъемник, выключить двигатель и подождать несколько минут, пока устройство остынет.
  2. Затем вам нужно забраться под машину, поместить ведро под сливное отверстие, расположенное в нижней части устройства, и выкрутить пробку.
  3. После слива масла затяните сливную пробку.
  4. Затем перейдите в моторный отсек, вручную открутите заливную горловину коробки передач и налейте 5 литров трансмиссионного масла через масляную опору.

Вот и все, затяните крышку заливной горловины.

Заменить масло в двигателе A18XER

Система смазки 1,8-литрового 141-сильного двигателя Chevrolet Cruze немного отличается от популярного в нашей стране 1,6-литрового F16D3, который в основном устанавливается на Daewoo Nexia и Daewoo Gentra.

Замена масла в автоматической коробке передач на Chevrolet, если состояние фильтра меняет масло в Chevrolet Cruze 1.8 нет.

В частности, неподвижный масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом установлен в системе смазки бензинового силового агрегата объемом 1,8 л. Список необходимых инструментов:

  Снятие Высокой Панели Ваз 2109

Процесс заправки нового моторного масла

  • гаечный ключ на 24;
  • специальный ключ torx T45;
  • ключи для снятия картера;
  • 10 литровое ведро;
  • масляная воронка.

Список необходимых акций.

  1. ACEA A3, C3 или SN-совместимый SM API.
  2. Масляный фильтр (фильтрующий элемент) GM 93185674.
  3. Трубка для сливного кольца GM 90528145.
  1. Сначала нужно запустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры и довести машину до подъемника или ямы.
  2. Затем выключите двигатель, включите стояночный тормоз и снимите картер.
  3. Затем установите ведро под сливное отверстие и открутите отверстие от отверстия с помощью ключа T45.
  4. Когда масло вытекло, открутите крышку 24 масляного фильтра с помощью гаечного ключа и осторожно удалите старый фильтрующий элемент. Важно не обжечься.
  5. После этого жидкость следует стереть с поверхности блока цилиндров, вставить фильтрующий элемент в масляный фильтр и повернуть крышку обратно.
  1. Затем замените старое уплотнительное кольцо сливного кольца и замените его новым.
  2. Затем залейте новое моторное масло через заливную горловину. В этом случае объем заливаемого масла не должен превышать объем разлитого масла.

Замена завершена. сколько масла залить в автоматическую коробку и сколько? Перед началом любых работ по обслуживанию вам необходимо приобрести масло у автоматической коробки передач Chevrolet Cruze и масляного фильтра.

В таком случае. Замена Chevrolet Cruze 1.8 фильтра автоматической коробки передач и Замена Chevrolet Cruze 1.8 2013 Заполнение автоматической коробки передач.

Все, что вам нужно сделать, это проверить уровень масла в картере с помощью датчика.

Уровень должен быть чуть ниже отметки «макс». После этого вы должны запустить двигатель, и если через 5 секунд погаснет контрольная лампа низкого давления масла и нигде не появится пятен, вы можете вернуть защиту картера и наслаждаться результатом.

Источник

Замена масла в АКПП
Шевроле Круз

Перейти к основному содержанию

Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов

С течением времени, такие трущиеся детали как шестерни, синхронизаторы, валы, начинают изнашиваться. Причем, их внешний вид, в случае разборки трансмиссии, может даже не свидетельствовать об этом.

Однако, сначала микроскопическая, а затем и более крупная стружка, образующаяся в результате трения, попадет в масло, а дальше откладывается во всей системе и магистралях.

Это приводит к еще более быстрому износу коробки.

Поэтому критически важно следить за состоянием масла в АКПП Шевроле Круз и проводить его регулярную замену. В конце концов, данная процедура обходится в десятки раз дешевле, чем стоимость потенциального ремонта.

Полная или частичная замена масла в АКПП 1.6, 1.8

Многие авто владельцы Шевроле Круз не знают, что существует 2 разные технологии замены масла в автоматической трансмиссии.

  • частичная замена масла. Фактически напоминает замену масла в моторе. Через маслозаливную пробку поддона АКПП или со снятием поддона, производится слив масла из коробки. Главная проблема заключается в том, что в системе все еще остается до 20% старого масла, а вместе с ним и продуктов износа, металлической стружки и т.д. Также отложения, собравшиеся в топливных магистралях, там же и остаются. Плюсом такой замены масла является скорость и относительная дешевизна. Необходимый объем нового масла составляет примерно 5 литров
  • полная замена масла. Для устранения проблем указанных выше, может быть осуществлено удаление всего старого масла из АКПП и системы Шевроле Круз. Это происходит с подключением к специальному стенду. Он начинает прогон масла по кругу, с использованием дополнительных присадок, что позволяет практически полностью удалить остатки отработанного масла из трансмиссии. Дополнительным плюсом является очистка системы и масляных каналов от части отложений. Поэтому понятно, почему полная замена масла в АКПП занимает больше времени и стоит дороже. Однако, в ряде случаев, только она способна эффективно решить первичные проблемы, без ремонта АКПП.

Замена масла, масляного фильтра АКПП, цена

Фильтр АКПП Шевроле Круз расположен глубоко внутри коробки. В данном случае его действительно не требуется менять (у официальных дилеров итак понятно, что это требование отсутствует).

В противном случае необходимо снять коробку с автомобиля и фактически располовинить.

 Как отмечено выше, эффективным решением является именно уменьшение интервала замены масла в автоматической трансмиссии.

На все виды работ по полной и частичной замене масла, фильтра АКПП Шевроле Круз, предоставляется гарантия. На наших автосервисах в наличии трансмиссионные масла, рекомендованные заводом изготовителем. Большой практический опыт работы специалистов позволяет удерживать постоянных клиентов и приобретать новых. Отличное соотношение цена/качество.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *