Renault logan privilege: выбрать 102 или 82 л.с.?: автоновости и советы автолюбителям

Renault Logan Privilege: Выбрать 102 Или 82 Л.С.?: Автоновости И Советы Автолюбителям

Второе поколение Renault Logan продается в России с 2012 года, в 2018 машина пережила обновление. Красивым его не назвать, зато способным — запросто. «Логан» выбирают и для мегаполисов с провалившимся асфальтом, открытыми люками и «рваными» краями трамвайных путей, и для крошечных деревушек с затопленными песчаными дорогами, ямами и ухабами.

Чем дорестайлинговый автомобиль отличается от обновленного, что входит в комплектацию и как выбрать «Рено Логан» второго поколения на вторичке, разбираемся в статье.

За что любят Renault Logan

Renault Logan Privilege: Выбрать 102 Или 82 Л.С.?: Автоновости И Советы Автолюбителям

Популярность «Логана» велика. Не один год он становился лидером продаж в России. Только за последний месяц через avtocod.ru его проверили 11 644 раза. Такая востребованность связана с качествами авто.

Обслуживается машина бюджетно, потому что большинство запчастей и комплектующих производится в России. Внутри просторно: и на заднем ряду сидений много места, и багажник вместительный.

Но больше всего «Логан» любят за энергоемкую и неубиваемую подвеску. Он не притормаживает перед «лежачими полицейскими», шумовыми полосами, разбитыми рельсами, ямами и кривыми заплатками.

Также читайте: Кто тут бизнес-папа: битва Renault Master и Fiat Ducato

Чем комплектуются «Логаны»

Renault Logan Privilege: Выбрать 102 Или 82 Л.С.?: Автоновости И Советы Автолюбителям

Две версии мотора 1,6 л на 82 и 113 л. с. работают в паре с механической коробкой. Автоматом комплектуется 1,6-литровый двигатель на 102 «лошади». Младший мотор с 82 л. с. будет служить долго, если за ним отменно ухаживали. Сразу после покупки меняйте ГРМ, он требует замены каждые 60 тыс. км. А каждые 30 тыс. км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов придется регулировать зазоры клапанов. Не смотрите на то, что у мотора всего 82 «лошади»: они потребляют 10 л топлива на 100 км! МКПП особо не требует ухода, нужно лишь регулярно менять масло в коробке.

Мотор на 102 силы мощнее, но его прыть «съедает» АКПП — погонять на «Логане» не получится. К тому же двигатель привередлив к качеству бензина. Если зальете плохой, придется эвакуировать машину до ближайшего сервиса.

Ремень ГРМ также требует замены каждые 60 тыс. км. АКПП у «Логана» так себе: капризные, быстро перегреваются и часто ломаются. Даже при должном обслуживании и аккуратной езде автоматические коробки едва доживают до 100 тыс.

км без капитального ремонта.

Renault Logan Privilege: Выбрать 102 Или 82 Л.С.?: Автоновости И Советы Автолюбителям

113-сильный мотор — лучшее приобретение на вторичке. У этого двигателя нет проблем с АКПП, потому что комплектуются они только механикой.

Мощности двигателя хватает для обгонов на трассе и динамичной езды по городу, насколько это возможно при 1,6-литровом двигателе.

Гидрокомпенсаторы на этом моторе тоже отсутствуют, зато вместо ремня стоит цепь ГРМ, а значит, менять нужно не каждые 60 тысяч, а раз в 100 тыс. км.

Вообще ресурс моторов — около 400 тыс. км, но модели предыдущего поколения «Логан» ходили даже больше. Эти двигатели простые, потому и ломаться особо в них нечему. Главное, следить за техническим состоянием.

К сожалению, «Рено Логан» комплектуется всего одной подушкой безопасности. Еще одна доступна только в топовых комплектациях. Система контроля устойчивости предлагается только за дополнительную плату. Поэтому при возможности берите машину в максимальной комплектации и с ESP.

Renault Logan Privilege: Выбрать 102 Или 82 Л.С.?: Автоновости И Советы Автолюбителям

Все бюджетные модели не хвастаются качеством ЛКП, «Рено Логан» не исключение. Любой мелкий камушек или шип из колеса способен поцарапать краску аж до металла. К ржавчине это не ведет: машины обработаны антикоррозийным покрытием еще на заводе.

Но и сам металл у «Логана» тонкий, поэтому на месте скола еще и вмятина образуется. Когда будете выбирать, какой б/у «Логан» купить, берите тот, чей кузов будет в мелких, незначительных повреждениях.

Это гарантия того, что автомобиль не перекрашивали после ДТП.

Второе поколение решили сделать «побогаче» и захромировали все, что можно: решетку, логотип, дверные ручки, ниши противотуманок и т. п. К моменту покупки этот нелепый хром, скорее всего, уже будет облезшим. Если для вас это критично, выбирайте машины поновее.

На дорестайлинговых версиях внутри жесткие пластиковые панели скрипят еще новыми, а кнопки быстро расшатываются. После обновления эта проблема исчезла.

Также читайте: Что взять вместо нового Renault Logan

Что изменилось после обновления модели

Renault Logan Privilege: Выбрать 102 Или 82 Л.С.?: Автоновости И Советы Автолюбителям

Особой разницы между дорестайлинговым Renault Logan II и автомобилем после обновления нет. Появился немного измененный бампер и решетка радиатора, в фары добавили светодиоды в виде буквы C. А вот кузов не поменялся, хотя для других стран Renault добавил больше обновлений. Дело в том, что для России «Логан» собирают на «АвтоВАЗе», так что скажите спасибо, что он доживает до перепродажи, а не ломается еще на конвейере.

В салоне изменился руль. После обновления он стал трехспицевым. Подстаканники, которые расположены между передними креслами, стали вместительнее. Пассажиры второго ряда получили розетку на 12V.

Бортовой компьютер после обновления научился показывать температуру охлаждающей жидкости, а поворотники — мигать трижды при касании рычага (совсем как у «взрослых» европейских автомобилей). Лючок бензобака в рестайлинговом «Логане» можно открывать из салона, а не отпирать ключом.

Моторы остались те же, характеристики и свойства тоже. Не слишком много обновлений для глобального рестайлинга.

Также читайте: Какой Skoda Rapid выбрать

Проблемы подержанных «Логанов»

Новые Renault Logan продаются от 540 тыс. рублей, а подержанные —за 452 тыс. рублей в среднем. На вторичке немало «живых», бюджетных и в хорошем техническом состоянии экземпляров. Но даже их историю лучше проверить. Вот вам пара примеров.

Модель 2014 года за 303 тыс. рублей с заявленным пробегом 133 тыс. км:

Renault Logan Privilege: Выбрать 102 Или 82 Л.С.?: Автоновости И Советы Автолюбителям

Проверка показала, что автомобиль уже побывал в ДТП и имеет регистрационные ограничения:

Renault Logan Privilege: Выбрать 102 Или 82 Л.С.?: Автоновости И Советы Автолюбителям

Проверяем еще один «Логан». На этот раз совсем новую машину — 2018 года с пробегом меньше 10 тыс. км и (подозрительно!) лишь с одной фотографией:

Renault Logan Privilege: Выбрать 102 Или 82 Л.С.?: Автоновости И Советы Автолюбителям

Этот «Логан» находится в залоге и имеет неоплаченные штрафы:

Renault Logan Privilege: Выбрать 102 Или 82 Л.С.?: Автоновости И Советы Автолюбителям

Также читайте: Какое поколение Volkswagen Polo лучше выбрать

Какой «Логан» лучше купить

«Рено Логан» — это дешевый автомобиль для практичных людей со скромным достатком. В него не влюбляются как в легендарные авто, не выбирают сердцем, а используют как «рабочую лошадку». В нем удобно перевозить грузы, рассаду, только что выкопанную картошку. С «Логаном» можно не задумываться о разбитых дорогах как о черте русского характера.

Выбирая между поколениями, придирчиво рассматривайте историю машины, юридические вопросы и техническое состояние. С микроскопом рассматривайте повреждения кузова, так как «Логаны» часто попадают в ДТП.

Сложно сказать, какого года «Рено Логан» лучше купить: разницы между дорестайлом и обновлением почти нет, лишь «косметические» изменения. Но все же рестайлинговые автомобили первого поколения надежнее, лучше собраны и живут дольше.

Если четко убеждены, что предыдущее поколение вас не интересует, присмотритесь ко второму «Логану» со 113 л. с. в максимальной комплектации. Пожалуй, единственное адекватное сочетание цены и качества. Но будьте готовы к дешевым материалам и частым мелким поломкам. Зато при должном использовании автомобиля глобальных почти не будет.

Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения «Рено Логан»? Чем вас порадовал автомобиль, а чем расстроил? Расскажите об этом в х под статьей.

Более красивый, но менее популярный: гид по покупке Renault Logan II

Как ни странно, пророчества о гигантских продажах нового Логана не сбылись. Автомобиль действительно стал красивее и лучше: напоминаний об ультрабюджетной сущности почти не осталось, и даже наоборот, в списке опций появились подогрев лобового стекла, боковые подушки безопасности и штатная навигация.

При этом минимальное изменение цены при смене поколений действительно подстегнуло продажи: если в 2012-2013 годах Logan разошелся тиражом в 58 и 51 тысячу экземпляров соответственно, то в неполном 2014 году было продано 60 тысяч машин.

А вот дальше колебания курсов валют начали подталкивать цены вверх, а продажи снизились: в 2015 году – до 40 тысяч штук, а в 2016 – до 30 тысяч. В общем, новый Логан проиграл внутреннюю конкуренцию старому и заодно пропустил вперед Duster.

Вторичный рынок тоже отражает эту ситуацию: автомобилей первого поколения в два с лишним раза больше, чем второго. Впрочем, выбор все же есть: в продаже имеется около полутора тысяч подержанных Logan. Давайте посмотрим, сколько они стоят.

Ценовой коридор между максимальными и минимальными ценами здесь широкий и похож на то, что мы видели у родственного Nissan Almera. Официальные продажи, как мы помним, стартовали в 2014 году, но входной порог в 250-270 тысяч сохраняется вплоть до автомобилей 2017 годов выпуска: это, очевидно, «отжатые» экземпляры после такси. В 2018 году Logan пережил косметическое обновление, что повлекло за собой рост минимальной цены до 350 тысяч рублей. За немногочисленные годовалые экземпляры просят почти как за новые: от 520 тысяч. Ну а вторичного рынка по 2020 году фактически нет: машин в продаже около десятка, и почти все они – от дилеров, которые хитрят, наращивая объем объявлений. Максимальные цены ощутимо выше: для самых старых машин это 500 тысяч, а для экземпляров 2015-2016 года – 600. Учитывая, что в 2014 году, в момент дебюта, Логан стоил от 355 до 515 тысяч, его покупку в то время можно считать великолепным вложением денег. Правда, на нынешние 355-515 тысяч уже не купишь новый Рено. Для трехлетних машин максимальный ценник приближается к 700 тысячам, а для двухлетних дорастает до 750 (хотя в 2018-м они и новыми стоили от 550 до 730 тысяч). С автомобилями 2019 года все понятно: здесь за самые дорогие экземпляры в исполнении Stepway просят под 900 тысяч, но ориентироваться на такие объявления не стоит.

Если не смотреть на машины от таксистов и «тех, кому очень нужны деньги», можно сформировать реальный бюджет покупки приличного Логана. На машину 2014-2015 года стоит готовить 400-450 тысяч, и таких предложений здесь большинство.

Экземпляры 2016-2017 года подороже: преобладают варианты за 450-500 тысяч, но и доля машин вплоть до 600 тысяч ощутимая. Рестайлинговый 2018 год сразу поднимает среднюю стоимость до 550-600 тысяч. Годовалые машины дороже еще на сотню – 650-700 тысяч и далее, вплоть до 800.

Таким образом, бюджет покупки сильно зависит от желаемого возраста машины, но шансы найти хороший экземпляр есть уже за 500-550 тысяч: это подтверждает и статистика, и сервис оценки Autocheck.

Renault Logan Privilege: Выбрать 102 Или 82 Л.С.?: Автоновости И Советы Автолюбителям

А вот распределение автомобилей на вторичном рынке по возрасту очень равномерное – разница в объемах продаж новых Логанов почти нивелирована. Вне зависимости от желаемого года выпуска выбирать придется из 250-300 машин по всей России. Разве что седанов 2019 года ожидаемо мало в продаже – они появятся еще через год-полтора.

Если динамикой цен и числом предложений «второй» Logan похож на упомянутый выше Nissan Almera, то вот географией распространения – не очень. Прежде всего выделяется малое число предложений в Москве: здесь их не 25% и даже не 20%, как обычно, а всего около 15%.

Небольшой выбор вариантов в Санкт-Петербурге уже привычен – здесь всего около 5% от всех объявлений. На юге страны сконцентрировано около 10% машин в продаже, а на Урале еще чуть больше. С большим отрывом среди регионов традиционно лидирует Поволжье: тут сконцентрировано более четверти вторичного рынка.

В Сибири предложений мало – около 5%, ну а на Дальнем Востоке их ожидаемо практически нет – это подтверждает одинокий Logan, который там нашелся.

Читайте также:  Замена Колодок Тормозных Механизмов Передних Колес Renault Duster

Renault Logan Privilege: Выбрать 102 Или 82 Л.С.?: Автоновости И Советы Автолюбителям

Зато по части географического распределения цен Logan не просто схож с Almera, а еще более наглядно демонстрирует «кризис» предложений в Москве. В столице пусть ненамного, но больше всего дешевых предложений за 350-400 тысяч, за которыми следуют варианты за 400-500.

В Санкт-Петербурге можно выделить две равнозначные ценовые категории: 300-350 и 400-450 тысяч, но, скорее всего, состояние машин в них будет оцениваться как «плохо» и «неважно» соответственно. На юге, как ни странно, машин за 400-450 тысяч тоже чуть больше, чем за 450-500.

А вот в Поволжье наоборот: вариантов за 400-450 много, но за 450-500 еще больше. На Урале машины тоже недороги: в основном 400-450 тысяч.

А вот в Сибири, даром что машин мало, так еще и цены почти ровным слоем размазаны от 350 до 500 тысяч, с крошечным перевесом в сторону более дорогих.

Renault Logan Privilege: Выбрать 102 Или 82 Л.С.?: Автоновости И Советы Автолюбителям

Ключевые тезисы о выборе машины в обеих столицах впору полностью переписывать из материала об Almera: предложений здесь так мало, а машин из такси так много, что за хорошим вариантом впору ехать в регионы. Ну или готовиться к цене чуть выше рыночной и закладывать сумму на диагностику, чтобы не обжечься при покупке.

Вне столиц Logan, конечно, тоже популярен у таксистов, но число предложений и ценовая картина позволяют рассчитывать на успех. Тем более что если удастся найти автомобиль от частника, он вряд ли может быть в откровенно плохом состоянии: и возраст еще щадящий, и пробеги не очень большие.

Кстати, о пробегах: давайте взглянем, насколько заметен будет «привкус таксопарков» в общей картине вторичного рынка.

На какой пробег рассчитывать?

Мы принимаем годовой пробег равным 15 тысячам километров – это среднее арифметическое между «пессимистичными» 20 и «щадящими» 10 тысячами. И Logan уже к трехлетнему возрасту доказывает, что большинство владельцев покупают его, чтобы ездить, а не разглядывать прогресс модели в дизайне.

Renault Logan Privilege: Выбрать 102 Или 82 Л.С.?: Автоновости И Советы АвтолюбителямRenault Logan Privilege: Выбрать 102 Или 82 Л.С.?: Автоновости И Советы Автолюбителям

Годовалые и даже двухлетние машины оценивать бессмысленно: таксистам их продавать еще рановато, ресурс позволяет ездить минимум три года. Тем не менее уже среди двухлетних машин при расчетном пробеге в 30 тысяч четверть прошла более 50 тысяч – то есть ездит весьма активно.

Трехлетние автомобили окончательно подтверждают теорию: расчетный пробег – 45 тысяч, а 40% продающихся машин имеют на одометре более 75 тысяч. Для четырехлетних экземпляров объем «превышающих» составляет уже половину, и для седанов 2015 и 2014 года эта доля тоже составляет 40 и 50 процентов соответственно.

Как видно, даже психологической отметки в 100 тысяч продавцы Логанов особо не боятся: при нашем расчетном пробеге в 90 тысяч более половины машин имеют шестизначные показания на одометре, которые не стали «откручивать» для привлекательности.

Впрочем, сколько машин в продаже имеет абсолютно честный пробег, тоже поручиться сложно: откорректировать его на Логане можно легко и дешево.

Renault Logan Privilege: Выбрать 102 Или 82 Л.С.?: Автоновости И Советы Автолюбителям

На фоне такого откровенно потребительского отношения к автомобилям стоит быть очень внимательным при покупке: иногда даже заполненная сервисная книжка не гарантирует чистоты пробега.

С другой стороны, автомобиль прост и надежен, так что слегка скрученный одометр не принесет больших проблем – куда важнее безаварийное прошлое.

Давайте посмотрим, изменилась ли техническая часть Логана со сменой поколений и на что смотреть при покупке.

Renault Logan Privilege: Выбрать 102 Или 82 Л.С.?: Автоновости И Советы Автолюбителям

На что обратить внимание при покупке

Юный возраст автомобилей вкупе с приличной оцинковкой и окраской обещает минимум проблем с кузовом. Часть дефектов можно найти в типовых местах вроде кромок колесных арок, порогов в зоне пескоструя, на капоте и кромке лобового стекла.

Из «фирменных» для Логана можно отметить верхние кромки дверей, где дверной уплотнитель со временем протирает краску, а также зону контакта дверных карт с металлом, где пластик проедает ЛКП до этого самого металла. Из реже встречающихся дефектов можно вспомнить коррозию на нижних кромках дверей, а также внутренней стороне капота – из-за этого капот иногда даже меняют по гарантии.

Открытые петли капота остались визитной карточкой Логана, но проблем они обычно не доставляют – хотя иногда их закрывают разнообразными самодельными кожухами, но забывают смазывать, из-за чего там может зарождаться ржавчина. Более серьезные кузовные проблемы обычно говорят не о заводском браке, а о скверном восстановлении после ДТП.

Повторяться о чистоте документов и сервисной книжке не будем, а необходимость осмотреть дверные ручки, проемы и состояние салона на предмет работы в такси здесь – дело само собой разумеющееся.

Смена поколений не принесла Логану никаких технических откровений: это все та же платформа B0, стоящая на подвеске МакФерсон спереди и полузависимой балке сзади. Впрочем, к подвеске всегда было минимум вопросов, надо только не забывать ее обслуживать и не увлекаться при этом спортивной экономией.

Здесь все и так недорого: к примеру, оригинальные передние рычаги стоят по 3 тысячи, так что даже идея поменять их в сборе при кончине шаровой опоры и неидеальном состоянии сайлентблоков не выглядит полным безумием.

Некоторые компоненты тормозной системы наподобие передних дисков стоят чуть выше ожидаемого, а кроме того, расходники вроде колодок могут потребовать подбора в зависимости от версии. Однако в целом широта рынка неоригинала не оставляет проблем и здесь.

Рулевое управление с гидроусилителем не вызывает нареканий и может пройти более 200 тысяч километров при условии более-менее периодической замены масла. Да и цены здесь тоже не шокируют: новый оригинальный насос можно купить тысяч за 15 (неоригинальный – тысяч за 10-12), а рейку перебрать или купить тысяч за 20.

С силовыми агрегатами – тоже почти никаких откровений: это три 1,6-литровых мотора и три коробки передач, ручная, автоматическая и… роботизированная. Восьмиклапанный K7M выдает 84 л.с., а 16-клапанные K4M и H4M – 102 и 113 сил соответственно.

Кстати, доплата за мощность в целом оправдана, особенно сейчас, когда разницы в ценах на эти моторы нет.

Но в целом все эти агрегаты немолоды, просты и неприхотливы, так что стоит помнить лишь о том, что восьмиклапанником обычно довольствовались таксисты.

С коробками передач все поинтереснее: помимо знакомых нам механики и автомата здесь есть еще пара вариантов. Первый – робот Easy'R, который с 2015 по 2017 год предлагался в пару к восьмиклапанному мотору.

Продажи машин с ним были крайне низкими, а сейчас покупка такой версии оправдана, только если вы хорошо представляете себе, что такое робот с одним сцеплением, и готовы отказаться от активной езды в пользу теоретической экономии на ремонте.

Второй «эксклюзив» – вариатор JF015E, который с 2018 года предлагается для кросс-версии Logan Stepway City в паре со 113-сильным мотором. Этот агрегат знаком нам по Kaptur и многим другим моделям концерна и довольно неплох – стоит лишь помнить, что его ресурс обычно чуть пониже, чем у классической гидромеханики, а ремонт будет недешевым.

В основной же массе Логаны оснащены либо пятиступенчатой механикой, либо давно знакомым четырехступенчатым автоматом DP2. Автомат, конечно, несовременный и весьма чувствительный к качеству обслуживания, но если менять масло раз в 50 тысяч и не переоценивать машину, то и он способен пройти 200 и более тысяч километров до капремонта.

В общем, если окинуть все сказанное взглядом, можно сделать простой вывод: в своей сути Логан остался Логаном – знакомым, простым, неприхотливым, но более красивым и дорогим. А его выбор на вторичном рынке не должен быть слишком сложным. Чтобы не быть голословными, давайте покажем вам несколько живых вариантов – и хороших, и не очень.

Знакомство с реальными машинами в продаже подтверждает тезис о том, что выбор подержанного Логана не очень сложен. Взять, к примеру, вот этот седан, приехавший к нам в московский офис в конце марта.

Автомобиль 2016 года с механической коробкой передач и небольшим пробегом в 59 тысяч сразу нам приглянулся: выглядел свежо, внешних дефектов не имел, а комплектация была неплохой – со штатной музыкой с управлением на руле и климат-контролем.

Осмотр подтвердил, что первое впечатление не было обманчивым: автомобиль не имел вторичных окрасок, а нашему эксперту удалось найти лишь незначительные царапины, Так что мы сразу отправились на комплексную диагностику.

Диагностика добавила в список замечаний лишь незначительное масляное запотевание из-под клапанной крышки. Сомнений не оставалось, так что мы сразу приобрели этот автомобиль и отправили его на предпродажную подготовку. Ну а теперь он полностью готов к продаже и ждет своего нового владельца на нашей московской площадке.

Многим известно, что помимо физических лиц мы часто работаем и с организациями. Вот пример из практики общения с юрлицами. В сентябре прошлого года наш эксперт осматривал автомобили нашего постоянного корпоративного клиента и обнаружил замечательный экземпляр 2014 года с пробегом всего в 46 тысяч километров.

При детальном осмотре не было выявлено ни единого замечания по кузову: ни перекрашенных элементов, ни даже сколов и глубоких царапин. Если бы не трещина на лобовом стекле, автомобиль можно было бы назвать идеальным.

Наш эксперт взял автомобиль на тест-драйв и также не обнаружил никаких проблем – а поскольку потенциально проблемных моторов и коробок у Логана нет, мы без сомнений купили этот экземпляр до проведения комплексной диагностики.

Купленный Logan сначала отправился на диагностику, которая подтвердила правильность нашего решения: сюрпризов в машине не оказалось.

Ну а затем мы отправили этот «почти идеальный» автомобиль на предпродажную подготовку и замену лобового стекла, чтобы превратить его в идеальный.

Спустя месяц после появления в продаже Logan нашел нового хозяина, что неудивительно: такие варианты уходят быстро.

Вышеприведенный случай, скорее исключение из практики. Обычно при осмотре большого лота от корпоративных клиентов далеко не все автомобили оказываются идеальными. Да и просто хорошую машину удается найти не всегда. Вот пример неудачного варианта, который подвернулся нам при осмотре одной большой партии.

Осмотр проводился в Москве, и поскольку машин в лоте было много, детальное изучение этого автомобиля нам не потребовалось: все было понятно с первого взгляда. Дело было не только в том, что Logan был битым, а в том, что удар был довольно серьезным, и помимо сработавших подушек безопасности явно пострадала силовая конструкция кузова, особенно справа.

Такие машины мы в Automama не выкупаем ни при каких условиях – по нашему мнению, к восстановлению они непригодны и могут использоваться только в качестве доноров запчастей.

Впрочем, далеко не все продавцы считают так же, поэтому не исключаю, что этот Logan через некоторое время все же появится в продаже.

Ездить на такой машине попросту небезопасно: целостность силового каркаса нарушена, а про установку новых подушек и говорить нечего – те, кто восстанавливает машины после «тотала», на такие нюансы не обращают внимания. В общем, с этой точки зрения покупка Логана ничем не проще выбора любой другой машины.

Помните, что автомобиль после сильного ДТП с нарушением силовой структуры кузова – это почти всегда экономия в ущерб безопасности: мало кто производит ремонт в соответствии с правилами завода-изготовителя. Особенно это касается относительно дешевой машины, когда стоимость качественного кузовного ремонта может превышать половину ее стоимости.

И напоследок советую не жалеть денег и времени на максимально подробный осмотр автомобиля и как можно меньше верить заверениям частного продавца или непроверенного дилера. Как говорится, доверяй, но проверяй!

Читайте также:  Рено Логан 2 Салонный Фильтр

Какой двигатель лучше — 8 или 16 клапанный на Рено Логан?

Renault Logan Privilege: Выбрать 102 Или 82 Л.С.?: Автоновости И Советы Автолюбителям

  • 8-клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 82 л.с. — модель K7M
  • 16 клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 102 л.с. — модель K4M
  • новый 16 клапанный двигатель с объемом 1,6  л. и мощностью 113 л.с. — H4M

Рассмотрим плюсы, минусы и ремонтопригодность этих двигателей подробнее.

Выводы

Сказать о том, какой мотор лучше — сложно. Для любителей новых возможностей нужно рекомендовать шестнадцатиклапанный вариант, тогда как для тех, кто предпочитает простоту мотора, лучше подойдёт его восьмиклапанный вариант.

16-ти клапанный двигатель дороже в обслуживании, так как на нём установлено другое навесное оборудование (стартер (артикулы и замена подробнее), генератор и прочее.)

Но одно ясно точно, чтобы обеспечить максимальный ресурс работы двигателя, необходимо регулярно менять моторное масло и соблюдать температурные режимы работы двигателя.

Для любителей новых возможностей нужно рекомендовать шестнадцатиклапанный вариант, тогда как для тех, кто предпочитает простоту мотора, лучше подойдёт его восьмиклапанный вариант.

16-ти клапанный двигатель дороже в обслуживании, так как на нём установлено другое навесное оборудование (стартер (артикулы и замена подробнее), генератор и прочее.)

Но одно ясно точно, чтобы обеспечить максимальный ресурс работы двигателя, необходимо регулярно менять моторное масло и соблюдать температурные режимы работы двигателя.

Симптомы, которые указывают на неправильную работу двигателя:

  1. двигатель троит и работает нестабильно;
  2. двигатель глохнет на холостых оборотах;
  3. плавают обороты двигателя.

Применяемость на автомобилях

Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1.4 и Логан 1.6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей.

Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие.

Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук.

В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1.4 л и K7M 1.6 л.

Флагманом же линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana, освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ.

Этим 16-капанным мотором с достойными техническими характеристиками до сих пор оснащаются и другие модели Рено (Sandero, Duster, Kangoo, Megane, Fluence), а также Лада Ларгус и Nissan Almera G11.

Renault Logan Privilege: Выбрать 102 Или 82 Л.С.?: Автоновости И Советы Автолюбителям

Достоинства и недостатки силовых агрегатов

Значительный опыт эксплуатации автомобилей Рено со всеми тремя типами моторов с жидкостным охлаждением позволяет составить довольно объективную картину их сильных и слабых сторон, причем у двух моделей K7J и K7M эти характеристики практически идентичны, и только двигатель K4M имеет значительные отличия в силу более современных технологических решений, а какой лучше, решать уже покупателям.

Достоинства K7J и K7M:

  • низкая стоимость и простота конструкции двигателей;
  • надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
  • универсальность и ремонтопригодность;
  • простота технического обслуживания;
  • высокий крутящий момент;
  • хорошая “эластичность” двигателей, равная 1.83.

Недостатки K7J и K7M:

  • относительно высокий расход топлива;
  • нестабильность оборотов при работе на холостом ходу;
  • отсутствие в конструкции гидрокомпенсаторов, как следствие – необходимость постоянной регулировки клапанов (через 20-30 тыс. км);
  • “загиб” клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ;
  • повышенная “текучесть” сальников коленвала;
  • слабая надежность элементов системы охлаждения;
  • шумность и склонность к вибрациям.

Renault Logan Privilege: Выбрать 102 Или 82 Л.С.?: Автоновости И Советы Автолюбителям

К преимуществам модели K7M перед K7J можно отнести только повышенные на 12% максимальную мощность и на 11% максимальный крутящий момент. Но за эти преимущества ДВС 1.6 л расплачивается и увеличенным на 4.5% аппетитом, поэтому, какой лучше, вопрос спорный.

Достоинства K4M:

  • надежность, практический ресурс превышает 400 тыс. км пробега;
  • соответствие экологическим нормам Евро-4;
  • повышенная мощность (102 л.с.);
  • низкая шумность и виброустойчивость;
  • более современная и надежная система охлаждения.

По сравнению с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, не подвержен вибрациям и обладает таким же ресурсом, но значительно большими мощностью и крутящим моментом.

Недостатки мотора K4M:

  • дорогие запчасти;
  • “загиб” клапанов при обрыве ремня;
  • слабая “эластичность” двигателя, равная величине 1.53, как следствие – проблемы с ускорением автомобиля при обгонах.

Таким образом, детальный анализ технических характеристик всех трех образцов ДВС, а также практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет определиться, какой мотор лучше. Более мощный ДВС 1.

6 л с жидкостным охлаждением все же несколько предпочтительнее своего “старшего брата” 1.4 л. Мощности 75 л.с. просто недостаточно для комфортного управления груженым автомобилем ни на загородной трассе, ни в коротких “перебежках” по городу.

А в споре 16V мотора с 8V безусловным лидером выступает первый образец. Единственная характеристика, по которой 16V проигрывает своему оппоненту – “эластичность”. По остальным же характеристикам 16V лучше лучше.

Двигатель V16 с жидкостным охлаждением корпорации Рено просто намного современнее и дает больше возможностей водителю.

Renault Logan Privilege — выбрать 102 или 82 л.с.?

Renault Logan Privilege: Выбрать 102 Или 82 Л.С.?: Автоновости И Советы АвтолюбителямНа повестке дня вопрос — какое из новоиспеченных творений Тольяттинского автозавода лучше всего подходит к нашим дорожным условиям — Renault Logan с комплектацией Lux Privilege и двигателем в 102 л.с. или Privilege с двигателем в 82 лошадки? Все-таки разница по деньгам между этими двумя комплектациями ощутимая — 60 тыс. рублей, из них 20 тысяч относится непосредственно к дополнительным 20 лошадям. Итак, стоит ли овчинка выделки?

Допустим, что нам не нужны навороты на 40 тыс.

рублей, что в итоге мы получим или не получим? А в итоге у нас не будет кожаного руля, электроподогрева лобового стекла, теплых сидений, дополнительных подушек безопасности по бокам, климата-контроля, взятого у Renault Clio 4, парковочных датчиков, ESP. Салон тоже будет весьма унылым.

Конечно, при желании, можно докупить все вышеперечисленное, но в сумме это обойдется гораздо дороже 40 тысяч рублей, следовательно, если вам чрезвычайно важно наличие данных опций, то выгоднее приобрести модификацию Luxe Privilege с полным набором.

Внешнее отличие Luxe Privilege от Privilege заключается только в легкосплавных дисках 15 дюймов. У Privilege диски штампованные. Кузов с хромированными деталями (ручки дверей и вставки переднего бампера) абсолютно одинаков для обоих модификаций.

Если говорить про 16-клапанный движок со 102 лощадями, так он, мягко говоря, на любителя. Если раньше он поражал своей лёгкостью и буквально рвал с места, то сейчас, настроенный на стандарт Евро-5, он, что назвается, «еле-еле душа в теле».

Приходится постоянно утапливать педаль в пол. А зимой, пока мотор не прогрет, упаси вас Бог остановиться на светофоре. Начнётся тряска и провалы, словно барахлит катушка или свечи зажигания.

Механики СТО разводят руками — «это Евро-5 !»

Кстати, восьмиклапанный «старичок» K7M с 82 лошадями, настроенный на Евро-5, ведет себя гораздо спокойнее, и в непрогретом состоянии не пускается «в расколбас». Именно он сейчас является базовым двигателем линейки Renault Logan.

Что касается ходовых характеристик, то 16-клапанный, по результатам тест-драйвов, все же лучше ведет себя на скоростной трассе. Обогнать его на трассе 8-клапанному K7M не представляется возможным.

Зато «старичок» K7M оптимален для напряженного городского траффика.

Второе, в чем проигрывает восьмиклапанный двигатель K7M, это расход топлива, у него расход больше в среднем на поллитра/100 км, чем у 16-клапанного.

Помимо экономии в 20 тысяч рублей, «старичок» K7M отличается от 102-сильного собрата выгодными коэффициентами ОСАГО и существенно низким транспортным налогом.

Короче говоря, для поклонников данного модельного ряда Рено есть пища для размышлений. Думаем, выбираем, подсчитываем…

Восьмиклапанное сердце. Длительный тест Renault Logan

Доступных седанов на российском рынке – пруд пруди! Мы выбрали популярные модели (входящие в 25 самых продаваемых) с начальной ценой до 600 тысяч рублей, двигателями мощностью от 80 лошадиных сил и механическими коробками передач, в списке оборудования которых (базового или дополнительного) есть как минимум ABS, фронтальные подушки безопасности и кондиционер, и выстроили их в соответствии с рейтингом продаж.

Hyundai Solaris – от 535 900 рублей

В январе произошло знаковое событие – лидерство на рынке у Лады Гранты отобрал Hyundai Solaris, несмотря на рост цен. Сейчас за Hyundai Solaris придётся заплатить не менее 535 900 рублей против 479 900 в ноябре. Дорого? Но уже в базовой версии Active машина имеет 107-сильный двигатель 1.

4, ABS, фронтальные подушки безопасности, регулировку кресла водителя по высоте и рулевой колонки по углу наклона, а за кондиционер, подогрев сидений и зеркал нужно доплатить 35 тысяч. Хотите лучшей динамики? Добавьте ещё 25 тысяч рублей и получите Solaris 1.6 (123 л.с.

) Active с шестиступенчатой механикой с разгоном до сотни за 10,3 секунды.

Но Solaris в топ-оснащении Elegance (климат-контроль, подогрев руля, задние датчики парковки, регулировка руля по вылету) и мотором 1.6 обойдётся не меньше чем в 636 900 рублей, а за боковые подушки и «шторки» безопасности, систему ESC и электрообогрев лобового стекла в зоне покоя щёток нужно добавить ещё 40 тысяч. Подробнее о Hyundai Solaris:

Lada Granta – от 311 600 рублей

Lada Granta упустила лидирующую позицию на российском рынке, хотя цены выросли не столь значительно, на 18-22 тысячи рублей. За 311 600 рублей можно стать обладателем седана с 82-сильным мотором 1.

6 в комплектации Стандарт, куда, как и у базового Renault Logan, входит только подушка безопасности водителя. Granta с ABS и кондиционером? Это уже исполнение Норма с двигателем 1.6 мощностью 87 л.с.

и пакетом опций за 33 600 рублей – итого 376 тысяч.

Есть и более мощные версии с 16-клапанными двигателями 1.6 – 98-сильная Lada Granta Люкс с легкосплавными 15-дюймовыми колёсными дисками, задними парковочными датчиками, обогревом сидений и лобового стекла, мультимедийным комплексом с сенсорным экраном и даже системой стабилизации обойдётся в 441 600 рублей. Есть и 106-сильная модификация – в комплектации Норма с роботизированной коробкой она стоит от 401 300 рублей, а версия Люкс с механикой – от 448 300 рублей.

Kia Rio – от 514 900 рублей

Близкий родственник Соляриса, седан Kia Rio предлагается дилерами по цене от 514 900 рублей (+45 тысяч с ноября) – это будет машина со 107-сильным 1.

4 и пятиступенчатой механикой в исполнении Comfort (ABS, фронтальные подушки, задние дисковые тормоза, регулировка кресла водителя по высоте и рулевой колонки по углу наклона). Кондиционер добавляется в версии Comfort AC (564 900 рублей).

Причём на все версии Kia Rio сейчас действуют скидки на машины 2014 года выпуска от 20 до 50 тысяч рублей.

Kia Rio с двигателем 1.6 (123 л.с.) и шестиступенчатой механикой доступен только начиная с комплектации Luxe за 640 900 рублей, куда входят задние электростеклоподъёмники, противотуманные фары, подогрев передних сидений, руля и лобового стекла в зоне покоя щёток, а также аудиосистема с USB-входом. А Rio Prestige с «климатом», боковыми подушками и 15-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками обойдётся минимум в 674 900 рублей. Система стабилизации и задние датчики парковки для Rio с механикой недоступны.

Читайте также:  Тест Драйв Фольксваген Поло Седан 2017 Года Видео

Volkswagen Polo – от 538 000 рублей

Седан Volkswagen Polo c прошлого года можно купить в самом доступном исполнении Conceptline с 85-сильным двигателем 1.

6 и пятиступенчатой механикой – стоит такая машина 538 000 рублей (против 469 900 в ноябре 2014), а в оснащение входят ABS, фронтальные подушки безопасности, регулировка сиденья водителя по высоте, рулевой колонки – по углу наклона и вылету, передние и задние электростеклоподъёмники.

Polo с кондиционером? Это уже версия Trendline за 568 000 рублей, начиная с которой можно стать обладателем Polo с мотором мощностью 105 л.с. (+31 900 рублей).

Электрорегулировка и обогрев зеркал, аудиосистема, подогрев сидений и разрезанная складная задняя спинка – прерогатива Polo Comfortline (619 000 рублей). Для неё же можно заказать пакет «Комфорт» за 22 760 рублей (обогрев лобового стекла, кожаная отделка руля и ручки КПП, центральный подлокотник и климат-контроль). Топ-версия Polo Highline со 105-сильным двигателем, «климатом», обогревом лобового стекла, легкосплавными колёсами и противотуманками тянет уже на 721 900 рублей.

Подробнее о Volkswagen Polo:

Datsun on-DO – от 359 000 рублей

На седьмое место в январе взлетел первенец возрождённой марки Datsun – седан on-DO.

По сути, это доработанная Лада Гранта с логотипом Datsun, а цена начинается с 359 тысяч рублей (+ 30 тысяч по отношению к цене в ноябре) за автомобиль с 82-сильным двигателем 1.

6, причём в базовую комплектацию Access входят ABS, подушка безопасности водителя, подогрев передних сидений, усилитель руля и регулировка колонки по углу наклона, а также складной задний диван и крепления Isofix.

Нужен кондиционер? Тогда подойдёт исполнение Trust с 87-сильным мотором за 409 тысяч рублей – помимо кондиционера, туда входят противотуманные фары, передние электростеклоподъёмники, подушка безопасности пассажира и электропривод и обогрев зеркал. Топ-версия Dream с легкосплавными колёсами, навигационной системой с 7-дюймовым экраном, боковыми подушками, ESC, подогревом лобового стекла и задними парковочными датчиками обойдётся в 475 тысяч рублей. На автомобили 2014 года выпуска действует скидка 20 тысяч рублей.

Подробнее о Datsun on-DO:

Nissan Almera – от 539 000 рублей

Сосед Логана по тольяттинскому конвейеру – седан Nissan Almera. Машина предлагается только с одним двигателем – 102-сильным 1.

6 и с механической коробкой стоит от 539 тысяч рублей (в ноябре – от 459 000 рублей) в комплектации Welcome, куда входит ABS, фронтальные подушки безопасности, передние электростеклоподъёмники и регулировка руля по углу наклона.

Кондиционер доступен в версии Comfort A/C за 585 тысяч рублей, где появляются также подогрев передних сидений, складывающаяся в пропорции 40/60 спинка заднего дивана, регулировка кресла водителя по высоте, противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал.

На вершине гаммы – модификация Tekna с легкосплавными колёсами, кожаной отделкой руля, задними электростеклоподъёмниками, мультимедийным комплексом Nissan Connect c 5-дюймовым сенсорным экраном и навигацией. Стоит такая Almera 635 000 рублей. На прошлогодние Алмеры действует скидка 44-46 тысяч рублей.

Подробнее о Nissan Almera:

Lada Priora – от 431 300 рублей

Lada Priora продолжает терять позиции – январь она закончила на 17-й позиции среди 25 самых популярных автомобилей в России. Седан с 98-сильным двигателем 1.

6 стоит от 431 300 рублей (подорожание с ноября на 55 900 рублей), причём в комплектацию Норма входят подушка безопасности водителя, электропривод и обогрев зеркал, передний подлокотник и регулировка руля по углу наклона, а за ABS и гидроусилитель руля надо доплатить ещё 2 700 рублей.

А самая «навороченная» Priora со 106-сильным двигателем 1.6 в исполнении Люкс будет стоить 491 300 рублей – в оснащение входят кондиционер, датчик дождя, круиз-контроль, легкосплавные колёсные диски, мультимедийная система, подушка безопасности пассажира, задний «парктроник» и подогрев сидений.

Skoda Rapid – от 559 000 рублей

Лифтбэк из Калуги по итогам января оказался на 18-й строчке и прибавил в цене 70 тысяч рублей в сравнении с ноябрьским прайс-листом.

Правда, в обозначенный предел 600 тысяч рублей Skoda Rapid проходит лишь с 75-сильным мотором объёмом 1,2 литра, а в базовую комплектацию Active входят ABS, подушка безопасности водителя, регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона, складная спинка заднего дивана и обогреваемые форсунки стеклоомывателя. Rapid со 105-сильным 1.6 стоит уже от 612 тысяч рублей, а кондиционер обойдётся в дополнительные 32 200 рублей. Пассажирская подушка? Ещё плюс 11 700 рублей.

А топ-исполнение Elegance со 105-сильным мотором и механикой дилеры продают за 762 тысячи рублей – в комплектацию входят боковые подушки безопасности, климат-контроль, аудиосистема формата 2DIN, противотуманные фары, подогрев сидений, круиз-контроль и центральный подлокотник. А за доплату 19 200 рублей можно оснастить Rapid ксеноновыми фарами с омывателем!

С каким двигателем лучше покупать рено логан/логан степвей?

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/154-renv8k7m.html

https://autoblogcar.ru/engine/154-renv8k7m.html

На Renault Logan и Logan Stepway применяются исключительно проверенные временем силовые агрегаты. Они все показали себя надежными и долговечными. Поэтому при покупке б/у автомобиля важно уделить внимание состоянию конкретного двигателя. Неправильная эксплуатация и грубое нарушение регламента ТО может привести к полному исчерпанию ресурса силовой установки.

https://autoblogcar.ru/engine/154-renv8k7m.html

При покупке Renault Logan или Logan Stepway ранних годов выпуска рекомендуется обратить внимание на автомобили с силовым агрегатом K7M под капотом. Мотор обладает простой конструкцией, что обеспечивает ему отменную надежность и большой ресурс. При этом все же сказывается возраст ДВС. Поэтому мелкие неисправности регулярно появляются, когда пробег переваливает за 250-300 тыс. км.

https://autoblogcar.ru/engine/154-renv8k7m.html

Еще одним неплохим вариантом будет Renault Logan с двигателем K7J. Мотор имеет широкий выбор новых и б/у запчастей. Его конструкция проста и надежна. Недостатком ДВС является малая мощность и несопоставимый ей расход горючего.

https://autoblogcar.ru/engine/154-renv8k7m.html

Двигатель на 16 клапанов имеет более дорогие запчасти по сравнению с 8-клапанным мотором. Несмотря на это такой ДВС обладает рядом преимуществ в динамике и экономичности.

Поэтому для желающих иметь автомобиль с более современным силовым агрегатом, рекомендуется обратить внимание на Renault Logan с K4M. Двигатель имеет ресурс более 500 тыс. км.

Наличие гидрокомпенсаторов устраняет необходимость регулярной регулировки тепловых зазоров клапанов.

https://autoblogcar.ru/engine/154-renv8k7m.html

Постепенно чугунный блок цилиндров вытесняется более легким алюминиевым. Для желающих обладать Renault Logan с облегченным ДВС, есть возможность купить машину с двигателем H4M. Мотор показывает низкий расход топлива. В процессе эксплуатации силовая установка крайне редко преподносит серьезные проблемы.

https://autoblogcar.ru/engine/154-renv8k7m.html

Выбор масла

С завода во все двигатели Renault Logan и Logan Stepway заливается масло Elf Excellium LDX 5W40. При первой замене рекомендуется выбирать смазку следуя рекомендациям производителя. Для 8-клапанных моторов необходимо использовать масло Elf Evolution SXR 5W30. В силовые агрегаты с 16 клапанами рекомендуется залиать Elf Evolution SXR 5W40.

https://autoblogcar.ru/engine/154-renv8k7m.htmlhttps://autoblogcar.ru/engine/154-renv8k7m.html

Официально запрещено добавлять любые присадки к моторному маслу. При этом разрешается применять смазки сторонних производителей. Рекомендуется использовать масла только знаменитых брендов. Так многие автовладельцы вместо смазки Elf льют в силовые агрегаты:

  • Mobil;
  • Idemitsu;
  • Ravenol;
  • ZIC;
  • Liqui Moly;
  • Motul.

При выборе смазки важно учитывать регион эксплуатации автомобиля. Чем холоднее климат, тем жиже должно быть масло. В противном случае запуск ДВС станет затруднительным. Для регионов с жарким климатом наоборот рекомендуется применять более вязкие смазки. Ознакомиться с ориентировочными рекомендациями по выбору масла можно с помощью нижепредставленной диаграммы.

https://autoblogcar.ru/engine/154-renv8k7m.html

При выборе масла важно учитывать возраст и пробег автомобиля. Если на одометре более 200-250 тыс. км, то желательно отдать предпочтение более вязкой смазке. В противном случае масло начнет подтекать с сальников и прокладок. В результате это приведет к масложеру и риску масляного голодания.

При сомнениях в правильности выбора масла его рекомендуется проверить. Для этого необходимо вынуть щуп и капнуть на чистый лист бумаги. По пятну смазки можно определить ее состояние, если сравнить с изображением ниже. При обнаружении отклонений от нормы масло следует немедленно заменить.

https://autoblogcar.ru/engine/154-renv8k7m.html

Надежность двигателей и их слабые места

Слабым местом двигателей Renault Logan и Logan Stepway является привод ГРМ. На большинстве моторов он реализован с применением ремня. Расходник не всегда выдерживает предписанный срок службы. У ремня вылетают и срываются зубья. В результате это ведет к удару поршней о клапана.

https://autoblogcar.ru/engine/154-renv8k7m.html

На поддержанных двигателях Renault Logan часто дубеют резиновые прокладки. Из-за этого образуются течи масла. Если вовремя не заметить падение уровня смазки, то возникает риск масляного голодания. Его последствия:

  • повышенный износ;
  • появление задиров;
  • локальный перегрев трущихся поверхностей;
  • работа деталей «на сухую».

https://autoblogcar.ru/engine/154-renv8k7m.html

Двигатели Renault Logan и Logan Stepway несильно чувствительны к качеству топлива. Однако длительная езда на низкосортном бензине вызывает образование нагара. Он откладывается на клапанах и поршнях. Значительный нагар вызывает падение мощности и может стать причиной появления задиров.

https://autoblogcar.ru/engine/154-renv8k7m.html

Появление нагара ведет к закоксовке поршневых колец. Это вызывает прогрессирующий масложер и падение компрессии. Двигатель теряет свои первоначальные динамические показатели. С возрастанием расхода масла увеличивается потребление бензина.

https://autoblogcar.ru/engine/154-renv8k7m.html

При пробегах под 500 тыс. км дает о себе знать износ ЦПГ. Появляется стук при работе мотора. При разборке можно заметить существенное истирание зеркала цилиндров. На их поверхности не остается следов хонинговки.

https://autoblogcar.ru/engine/154-renv8k7m.html

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Большинство моторов Renault Logan и Logan Stepway имеют широкую популярность. Поэтому с поиском запчастей проблем нет. В продаже имеются как новые, так и б/у детали. В некоторых случаях более выгодным вариантом является приобретение контрактного мотора, который будет использоваться в качестве донора.

Популярность силовых агрегатов Renault Logan привела к отсутствию проблем с поиском мастера. За ремонт берутся практически все автосервисы. Простая конструкция ДВС Renault Logan способствует этому. При этом множество ремонтных работ можно выполнить самостоятельно, имея лишь минимальный набор инструментов.

https://autoblogcar.ru/engine/154-renv8k7m.html

Большинство двигателей Renault Logan имеют чугунный блок цилиндров. Он обладает огромным запасом прочности. Поэтому при капитальном ремонте необходима лишь расточка и использование ремкомплекта поршней. В таком случае удается восстановить до 95% первоначального ресурса.

Алюминиевый блок цилиндров не столь распространен на Renault Logan. Такой мотор обладает меньшей ремонтопригодностью. Несмотря на это на автосервисах успешно применяют перегильзовку. Такая капиталка восстанавливает до 85-90% первоначального ресурса.

https://autoblogcar.ru/engine/154-renv8k7m.html

Силовые агрегаты Renault Logan и Logan Stepway регулярно нуждаются в мелком ремонте. Для его выполнения редко необходимы специальные инструменты. Многие автовладельцы делают ремонт в гараже, относя его к обычному обслуживанию. Поэтому ремонтопригодность двигателей Renault Logan считается отличной.

https://autoblogcar.ru/engine/154-renv8k7m.html

Покупка контрактного двигателя

Популярность двигателей Renault Logan и Logan Stepway привела их к широкому распространению на авторазборках. Поэтому найти контрактный мотор не составит труда. ДВС в продаже находятся в самом различном состоянии. Многие автовладельцы покупают заведомо убитые двигатели, зная об их отменной ремонтопригодности.

Силовые установки в приемлемом состоянии стоят около 25 тыс. рублей. Моторы не требующие вмешательства автовладельца обладают ценой от 50 тыс. рублей. Двигатели в идеальном состоянии можно найти по цене около 70 тыс. рублей. Перед покупкой важно провести предварительную диагностику и обратить внимание на состояние датчиков и прочей электроники.

https://autoblogcar.ru/engine/154-renv8k7m.html

БОЛЕЕ ПОДРОБНО ОЗНАКОМИТЬСЯ СО СТАТЬЕЙ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ: https://autoblogcar.ru/engine/154-renv8k7m.html

https://t.me/AutoBlogcarRu

Подписывайтесь на наш Телеграмканал: https://t.me/AutoBlogcarRu

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *