Renault Logan > Настоящий Пробег Логана

Главная / Renault /  

Renault Logan data-lazy-src=

по тормозным дискам это уже лучше, но хозяин их мог поменять, тогда они будут мало изношенные.

Надо лучше смотреть на износ шин (если заводские), задних колодок самое точное!, износ ремня гены и роликов грм, сколы на капоте, на сабле и на лобовом говорят о том, что авто часто ездит по трассе, значит пробеги большие. Можно невзначай спросить сколько раз хозяин лампы ближнего менял — они горят с интервалом примерно 30 тыс км.

  1. Timur (Theophanes) Лев, забыл написать еще по сколам на капоте и царапинам лобового стекла,
  2. Timur (Theophanes) тормозные диски менять наврядли будут — это дорого, а отшлифовать могут
  3. Evgeny (Berton) Миха, wdo, но у друга пробовали тоже на новой машине, приборка такая же не получается как у меня, может не на всех это проходит.
  4. Mikhail (Rakeem) Евгений, может быть…ну может и к лучшему)) небудет лишних разачорований))
  5. Evgeny (Berton) Миха, ты бы понял, если бы был скручен, по состоянию авто, потому что 20000 никто скидывать не стал бы, а 50000 ты бы заметил.

Lev (Ysabeau) Тимур, почему дорого 2 тыс диски +работа. Диски скорее говорят о манере езды хозяина, а не о пробеге. У меня вот диски в нормальном состоянии, толщина 19 мм, предел 17, 8 мм. Какой у меня пробег по твоему?

Читайте также:  Какой Аккумулятор Нужен Для Volkswagen Passat B3 И B4: Размеры, Емкость, Полярность

Можно всё: покупаем Renault Logan l с пробегом за 250 тысяч

Первое поколение Логанов могло похвастаться моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра. Младший мотор K7J мощностью 75 л.с.

мы сразу отбросим — с ним Логан настолько медлителен, что нам, не флегматикам, практически невозможно не сойти с ума в процессе неспешного поглощения пространства при перемещении из условного Урюпинска до столь же условного и знойного Волгодонска. А вот 1,6-литровый K7M (87 л.с.) уже позволяет ездить. Даже с включенным кондиционером.

Ещё можно найти машину с 16-клапанным мотором К4М, но их обычно ставили на рестайлинговые машины после 2008 года, которые стоят немного больше нашего бюджета.

С чем нельзя покупать Логан — так это с АКПП. Логан на автомате — это такой же парадокс, как автомат Калашникова, сделанный из фольги. Эту машину ценят за надёжность и безотказность, а коробка DP0 (она же Al4) — прямая противоположность этим понятиям.

Логан способен пережить несколько этих неудачных автоматов, очень боящихся перегревов, холодов, пробуксовок и всего прочего окружающего их мира. Да и алгоритм их работы так же далёк от идеала, как Ганнибал Лектер от монашеского пострига.

Правда, их не очень дорого ремонтировать, что, конечно, не может служить оправданием столь долгой и маниакально бестолковой истории их использования на многих “французах” .

Мы не будем стараться искать машину в дорогой комплектации. Логан и престиж — понятия несовместимые, так что если есть кондиционер и стеклоподъёмники — это уже очень круто. Правда, кнопки этих стеклоподъёмников ради экономии проводов стоят прямо на центральной панели, но чего требовать от машины, клаксон которой работает от кнопки в торце рулевого переключателя.

В общем, нам подойдёт любой Логан с мотором 1,6 л и с МКПП (кстати, с АКПП их, слава богу, почти и не было). Главное — чтобы машину не продавали таксисты, которые очень любили этот автомобильчик. Лично знаю такого, проехавшего на одном Логане 690 тысяч километров (что, кстати, говорит о замечательном ресурсе машины).

Но как раз тут и могут возникнуть сложности…

Судьба в шашечку

Продавец первого автомобиля 2009 года выпуска меня очень порадовал. Он даже не стал скрывать, что машина работает в такси.

Renault Logan data-lazy-src=