Где Собирают Шевроле Кобальт Для России: Первое, Второе Поколение

Где Собирают Шевроле Кобальт Для России: Первое, Второе Поколение Работает с мотором коробка на 6 ступеней.

GM Uzbekistan будет выпускать обновленный Chevralet Tracker 2017

Тот пластик, который используют на предприятии в Узбекистане и в Нижнем Новгороде очень дешевый и некачественный. Вид сзади другой авто.

Где Собирают Шевроле Кобальт Для России: Первое, Второе Поколение

Первое поколение, г. Модель первого поколения Chevrolet Cobalt выпускалась в США с по год. Данный…

Где Собирают Шевроле Кобальт Для России: Первое, Второе Поколение

На выставочном экземпляре уже было порядочно царапин.

Где Собирают Шевроле Кобальт Для России: Первое, Второе Поколение

  • Это связанно с тем, что автомобиль считается как бюджетный вариант.
  • Сделала бы чуть ниже.
  • Где Собирают Шевроле Кобальт Для России: Первое, Второе Поколение

Когда смотришь ему прямо в "лицо", то он напоминает удубашенного комара которого уже пора кодировать. Лицо его выражает некий процент даунизма.

Где Собирают Шевроле Кобальт Для России: Первое, Второе Поколение

Сбоку он похож на бронированную избушку на курьих лапах. Владельцы машины узбекской сборки жалуются не на ее качество, а на комплектацию модели. Но, об этом поговорим позже. Например, покупателей не устраивает ни качество салона, ни шумоизоляция.

на Дроме

Машина узбекской сборки этого, к счастью, лишена. Кстати, для примера, если постучать по кузову Авео, создастся звук битья по барабану. А вот шумоизоляция у Кобальт просто безупречна. Какой он — Шевроле Кобальт узбекской сборки Раньше модель предназначалась только для Бразилии, а теперь поставляется и в Европу.

Как уже упоминалось, собирают ее в Узбекистане, и это позволяет ее адаптировать к российским дорогам.

Место сборки Шевроле Кобальт

Мотор также делается в Узбекистане в городе Асака. Ручного труда тут задействовано минимум.

Если не хотите разочаровываться в качестве и надежности автомобиля, перед покупкой уточните, где выпускают Шевроле Кобальт Компьютерная диагностика автомобиля и ее особенности При этом, если раньше техосмотр проводился путем обычного осмотра мастером, то сегодня применяется специальное оборудование, позволяющее тщательно и точно диагностировать состояние электроники автомобиля.

Знакомимся с алькантарой — будущим комфортом вашего автомобиля Чтобы понимать, о чем далее пойдет речь, стоит объяснить, что используется алькантара для перетяжки сидений уже довольно многго времени.

Самый лучший обзор Шевроле Кобальт LT 2013 года! (Отзывы владельца)!

Благодаря этому можно сделать простой вывод — концерн GM отдал имя другому автомобилю.

А вообще Chevrolet Cobalt был построен только для бразильских дорог, но теперь его собирают в Узбекистане, и собранный в Узбекистане, — он стал более адаптированным к дорогам СНГ. Двигатель модели Chevrolet Cobalt делают в Узбекистане в Асаке.

Процесс происходит по высшему разряду, где выполняется минимум операций руками и на каждом этапе приветствуется многоуровневая проверка качества любого узла автомобиля.

Предприятия GM считается частью глобальной системы. Крупному человеку внутри вполне комфортно, и сзади достаточно пространства для ног. Но за счет того, что они мягкие, расположиться там можно, хотя и не на длительную поездку.

Где Собирают Шевроле Кобальт Для России: Первое, Второе Поколение

Задний ряд сидений раскладывается легко и быстро. При этом снимается даже нижняя подушка дивана, чтобы спинки могли лечь практически горизонтально.

Какой он — Шевроле Кобальт узбекской сборки

Подушку можно оставить дома или положить в багажник. Больше ее девать некуда. Характеристики седана Дебют нового бюджетного седана Шевроле Кобальт состоялся три года т ому назад на московском автосалоне. Эту модель производитель разработал с учетом того, что он будет ездить на топливе низкого качества и по самым ужасным дорогам.

Где Собирают Шевроле Кобальт Для России: Первое, Второе Поколение

Поэтому, на Кобальт установили мотор, не требующий особого техобслуживания, кроме как замены масла и фильтра. Важную роль играет тот факт, где производят Chevrolet Cobalt, тогда покупатель будет точно знать, стоит ли покупать этот автомобиль или нужно подыскать что-то другое.

Смотря на внешность этого авто, можно предположить, что дизайнеры не напрягались, и решили, что экстерьер не играет особой роли при покупке ТС. Построен автомобиль был на платформе Дельты, а потому он получился довольно небольшим, что и обусловило его популярность среди потребителей.

Где Собирают Шевроле Кобальт Для России: Первое, Второе Поколение

Любители могли выбирать один из двух типов кузова — седан и купе. Моторы были бензиновыми, объёмом 2.

Где Собирают Шевроле Кобальт Для России: Первое, Второе Поколение

В России На презентации Кобальта! Те машины, которые ездят по отечественным дорогам в настоящее время, считаются уже вторым поколением.

Построены они на инновационной платформе и сменили немного класс в высшую сторону. Позиционируется средство как простое и доступное для каждого.

Узбекские Chevrolet в России: история вопроса и машины у дилеров

Анонсированное еще в феврале возвращение бюджетных моделей Chevrolet на российский рынок наконец-то состоялось.

Первоначально старт продаж был запланирован на март, но его пришлось перенести из-за пандемии и проблем с растаможкой автомобилей.

В начале июля машины появились у дилеров в Омске, Вологде и Волгограде, а на днях заработал первый и пока единственный шоурум в Москве, который мы и посетили. Но сначала — многогранная история вопроса.

Где Собирают Шевроле Кобальт Для России: Первое, Второе Поколение

Массовые модели Chevrolet ушли с российского рынка в 2015 году, когда концерн General Motors сократил до минимума присутствие в нашей стране, оставив в продаже только дорогие модели американского производства.

Тогда же активизировалось СП GM-Uzbekistan, и под маркой Ravon в 2016-м на российский рынок вернулись недорогие модели Chevrolet, собранные в Узбекистане.

Однако раскрутить новый бренд не удалось ни с первой, ни со второй попытки (ее предприняли осенью 2019-го).

Поэтому минувшей зимой концерн General Motors и теперь уже самостоятельная компания UzAuto Motors (узбекская сторона выкупила долю GM в совместном предприятии) достигли соглашения, по которому узбекский завод начнет продажу своих автомобилей на экспортных рынках России, Казахстана и Белоруссии под брендом Chevrolet. Кстати, в самом Узбекистане эти же машины уже давно продаются под американской маркой.

Где Собирают Шевроле Кобальт Для России: Первое, Второе Поколение

Chevrolet Nexia

Отныне у Chevrolet в России два дистрибьютора: фирма «Дженерал Моторс Россия» продолжит поставлять к нам американские модели (Traverse, Tahoe и Camaro), а за узбекские машины теперь отвечает дистрибьютор «Келес Рус».

Эти две компании имеют разные сайты, и даже дилерские сети «двух Chevrolet» у нас будут пересекаться лишь частично. А пикантность в том, что компания «Келес Рус» — это дочерняя организация казахстанской компании «Келес Дистрибушн».

При чем тут Казахстан?

Это хитрая комбинация, придуманная компаниями GM и UzAuto Motors для обхода пошлин. Дело в том, что Казахстан, в отличие от Узбекистана, входит в единое таможенное пространство с Российской Федерацией.

Предприятие СарыаркаАвтоПром из Костаная уже несколько лет выпускало узбекские автомобили Ravon для внутреннего рынка Казахстана, однако минувшей весной партнеры провели торжественный ребрендинг и сменили гамму производимых автомобилей.

Теперь в Костанае из узбекских крупноузловых машинокомплектов по технологии SKD собирают автомобили Chevrolet Nexia, Cobalt, Tracker, Malibu, Damas, Labo и TrailBlazer. В том числе для экспорта!

Из этой гаммы для продажи в России пока сертифицированы только седаны Chevrolet Nexia (они же модернизированные Aveo прошлого поколения) и Chevrolet Cobalt.

То есть по факту нам предлагают автомобили под американским брендом, разработанные в Южной Корее (Aveo/Nexia) и Бразилии (Cobalt), произведенные в Узбекистане и дособранные в Казахстане.

У машин две заводские таблички с указанием заводов-производителей, но VIN на них один и тот же. Впрочем, подобные схемы вполне в духе General Motors (вспомним Chevrolet Lanos).

Где Собирают Шевроле Кобальт Для России: Первое, Второе Поколение

Сами Nexia и Cobalt ничем не отличаются от уже знакомых нам моделей Ravon Nexia R3 и Ravon R4: им поменяли только эмблемы и шильдики, а Кобальту вернули старую решетку радиатора, с которой он продавался у нас под маркой Chevrolet до 2015 года.

Двигатели, коробки передач и даже комплектации сейчас те же самые, что были у Равонов.

Увы, узбекский завод до сих пор не освоил для этих моделей задние дисковые тормоза, парктроник и современную медиасистему с сенсорным экраном, хотя ретрограды наверняка обрадуются обычной магнитоле с CD-проигрывателем, кнопками и монохромным дисплеем.

Где Собирают Шевроле Кобальт Для России: Первое, Второе Поколение

Chevrolet Nexia оснащают мотором GM 1.5 (105 л.с., 141 Нм) с цепным приводом распредвала, работающим на бензине АИ-92: эти двигатели производят на отдельном заводе в Узбекистане. А у Кобальта этот же атмосферник настроен на 106 л.с.

и 134 Нм. Обе машины «в базе» имеют две подушки безопасности и АБС, но только у Нексии есть штатная система стабилизации. Зато Cobalt на заводе оснащают пластиковой защитой двигателя снизу, тогда как для Нексии это дилерская опция.

Читайте также:  Как Снять Лючок Бензобака Шкода Октавия

Chevrolet Nexia 1.5 MT5 1.5 AT6
LS 699 900 руб.
LT 739 900 руб. 799 900 руб.
LTZ 829 900 руб.
Chevrolet Cobalt 1.5 MT5 1.5 AT6
LS 749 900 руб.
LT 789 900 руб. 839 900 руб.
LTZ 869 900 руб.

На первый взгляд, узбекско-казахстанские Chevrolet собраны качественно и аккуратно, зазоры между кузовными панелями ровные, двери закрываются легко и без грохота. Но возраст этих машин уже ничем не скрыть, ведь Aveo первого поколения дебютировал в 2002 году (еще под маркой Daewoo), а Cobalt — в 2011-м. У них тесные салоны с откровенно дешевой отделкой и дефицит опций.

Где Собирают Шевроле Кобальт Для России: Первое, Второе Поколение

При этом обе модели Chevrolet дороже Лады Весты, которая стоит от 654 тысяч рублей за версию с «механикой» и от 786 тысяч — с вариатором.

Renault Logan с двумя подушками безопасности сейчас стоит минимум 689 тысяч, а если выбрать четырехступенчатый «автомат» — 779 тысяч рублей.

Однако Hyundai Solaris (от 775 тысяч), Kia Rio (от 800 тысяч), Skoda Rapid (от 792 тысяч) и Volkswagen Polo (от 793 тысяч) все-таки дороже.

Где Собирают Шевроле Кобальт Для России: Первое, Второе Поколение

Кстати, в продаже все еще есть Нексии под маркой Ravon, причем не только у дилеров этого бренда, но и на стоянке нового автосалона Chevrolet! По словам менеджера, на покупке таких машин можно сэкономить лишь около десяти тысяч рублей.

А чуть позже придут хэтчбеки Chevrolet Spark (бывший Ravon R2) с мотором 1.2 (85 л.с.) и безальтернативным «автоматом», но их будут поставлять напрямую из Узбекистана, поэтому цены немногим ниже, чем у Нексии: от 720 до 820 тысяч рублей.

Что дальше? Есть вероятность, что из гаммы казахстанской сборки до нас в следующем году доберутся кроссовер Chevrolet Tracker и большой седан Chevrolet Malibu. А впоследствии узбекская компания UzAuto планирует начать выпуск более современных лицензионных моделей Chevrolet на модульной платформе концерна GM, которые тоже могут выйти на российский рынок.

Где собирают Шевроле Кобальт | Статьи

25.07.2015

Где Собирают Шевроле Кобальт Для России: Первое, Второе Поколение

Модель Chevrolet Cobalt стала очередным транспортным средством американского производителя, который концерн разработал специально для бюджетного сегмента. Российским потребителям эта машина понравилась представительским дизайном, отличными техническими характеристиками и безопасностью, которая находится на очень высоком уровне. И все же, где собирают Chevrolet Cobalt для российского рынка?

В России, однозначно, не было представлено первое поколение этой модели. Но, с появлением второй линейки Шевроле Кобальт, поступила информация, что машину будут выпускать и для российских потребителей. Американский автомобиль не стали собирать в России, хотя его начали поставлять сначала, с Бразилии, а потом уже и с Узбекистана.

Бюджетный седан Кобальт для российского рынка производят на предприятии «General Motors-Узбекистан» в Асаке. Эти машины поставляют не только на российский рынок, но, и на рынки стран СНГ. На этом же заводе собирают модель Deo. На линии конвейера авто Шевроле Кобальт переживает каждый этап производства, начиная сваркой кузова и заканчивая обкаткой.

Почти все запчасти для иномарок поставляют с Америки. Точно такую же машину, только под именем Авео собирают в РФ на предприятии в Нижнем Новгороде, начиная с 2013 года. Нижегородский Авео имеет такие же технические особенности как Кобальт бразильской сборки.

На предприятии в Нижнем Новгороде полностью налажен узловой конвейер, здесь модель проходит все необходимые этапы сборки:

  • -сварка кузова
  • -покраска
  • -проверка геометрии.

Качество сборки

Где Собирают Шевроле Кобальт Для России: Первое, Второе Поколение

Владельцы утверждают, что через некоторое время эксплуатации машины, все пластиковые детали начинаю скрипеть. По отзывам некоторых автовладельцев, на Шевроле Кобальт узбекской сборки полностью отсутствует звукоизоляция. Чтобы убедиться в этом, достаточно просто постучать по крыше транспортного средства, звуки будут такие, словно Вы бьете в барабаны.

Стоимость этой модели будет зависеть от комплектации. Цена колеблется в районе 444 000 – 540 000 рублей. Поэтому, этот автомобиль является бюджетным и доступным для большинства российских потребителей.

Транспортные средства узбекского производства оснащаются атмосферными и турбинными моторами, объемы которых составляют — 2.0 и 2.5 литра. Изначально, эту машину производили специально для эксплуатации на бразильских дорогах, а с недавних пор ее выпускают с конвейерной линии завода «General Motors-Узбекистан».

Если не хотите разочаровываться в качестве и надежности автомобиля, перед покупкой уточните, где выпускают Шевроле Кобальт

Где собирают Шевроле Кобальт для России

Этот автомобиль известен тем, кто интересуется машинами эконом-класса.

Изначально автомобиль разрабатывался американскими специалистами как средство, которое предназначенное для тех, кто не хочет тратить лишние средства, но при этом хочет передвигаться комфортно.

Автомобиль получился довольно скромным, но представительным. Безопасность тут на высоком уровне, а технические характеристики неплохие.

Когда и где появился Кобальт впервые?

Кобальт первого поколения сильно отличается от того, который продаётся в России сейчас.

Первое поколение Кобальта появилось в 2004 году и выпускалось до 2010.

Построен автомобиль был на платформе Дельты, а потому он получился довольно небольшим, что и обусловило его популярность среди потребителей. Любители могли выбирать один из двух типов кузова – седан и купе. Моторы были бензиновыми, объёмом 2.0 и 2.5 литров.

В России

Те машины, которые ездят по отечественным дорогам в настоящее время, считаются уже вторым поколением.

Построены они на инновационной платформе и сменили немного класс в высшую сторону. Раньше такой автомобиль относился к классу «С», теперь же он стал относиться в классу «В». Позиционируется средство как простое и доступное для каждого.

Место сборки

Первое поколение автомобиля не только не собиралось на территории нашей страны, но даже и не поставлялось сюда.

Вторая же серия, хоть и не делается на отечественных заводах, доступна для рядового пользователя с РФ. Машину изначально собирали в Бразилии, а потом начали в Узбекистане. На этом же заводе производятся и автомобили «Део».

Там происходит полный цикл сборки – от сварки основы до обкатки и тестирования автомобиля. Это предприятие является официальным представительством Дженерал Моторс в Асаке. Автомобиль полностью на заводе адаптируется к отечественным условиям использования. Тут минимум задействовано ручного труда. Весь процесс автоматизирован. Качество автомобиля соответствует мировым стандартам.

На что похож Кобальт для РФ?

По своим характеристикам Кобальт схож с Лачетти, но отличаются они основой и стоимостью.

Последний транспорт стоит дороже. Кобальт получается таким автомобилем, который предназначен для обычной семьи, стоит недорого, вынослив и вместителен. Авео же подойдёт большем тем, кто в основном передвигается по городу.

Особенности и недостатки

Салон в меру аскетичный и удобен.

Если говорить об особенностях Кобальта, то в нем нет подушек безопасности даже в дополнительной комплектации. Есть у авто и недостатки.

К таким относятся:

  1. Жёсткая регулировка сидений.
  2. Неправильное и плохое расположение зеркал заднего вида, а потому водителю плохо видно то, что происходит сзади авто.
  3. Жёсткая подвеска.
  4. Небольшой бак для топлива. Всего 46 литров.
  5. Неусовершенствованная коробка передач, а потому управление в ручном режиме плохое.

В базовой комплектации автомобиля, предназначенного для отечественных дорог, есть хорошая аудиосистема с колонками. Но нет сенсорного экрана, при помощи которого можно управлять системами авто, также отсутствует и круиз-контроль.

Багажник

Багажное отделение огромно!

При этом багажное отделение довольно вместительное. Его объём – 545 литров. Длина кузова составляет 4479 мм, а колёсная база – 2620 мм. Получается салон достаточно просторный и свободный.

Прочие характеристики

Спереди должно хватить места даже самому «большому» водителю.

Спереди будет удобно находиться водителю и пассажиру высокого роста даже при длительном передвижении. Потолок высокий и места в ногах достаточно. Сзади трём большим людям будет неудобно. Задние дверные проёмы широкие. В салоне отсутствует светильник на потолке и нет места для мелких вещей. Обивка кресел светлая, а потому их придётся часто стирать или одеть чехлы.

Шкала приборов информативная. Для отечественного пользователя отдельно предусмотрена подсветка тахометра, консоли и спидометра. Спидометр при этом цифровой, а потому его хорошо видно.

Читайте также:  Какое Масло Заливается В Гидроусилитель Руля Рено Дастер

Двигатель

Мотор работает тихо. После длительной работы агрегат не будет давать сбоёв. Рассчитан он на спокойное передвижение, без рывков. Работает с мотором коробка на 6 ступеней. Автомат. При сотне километров на тахометре будет 2 тыс. оборотов. Для бюджетного автомобиля такие показатели являются достаточно хорошими.

Стоимость Шевроле Кобальт для России

Стоимость такого автомобиля, который собирается в Узбекистане и предназначен для отечественного рынка, составляет порядка 450 000 рублей. Для такой машины сумма считается приемлемой. А также к преимуществам модели можно отнести то, что собирается она в Узбекистане.

Тест-драйв Шевроле Кобальт

Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию

Недорогие Chevrolet возвращаются на российский рынок. В марте 2020 года из Узбекистана начнутся поставки моделей Spark, Aveo и Cobalt.

Эти хорошо знакомые машины до недавних пор продавали под брендом Ravon, но теперь им возвращают родные шильдики-кресты.

Есть ли перспективы у этих машин, кто будет заниматься их продажей и как обстоят дела с производством в России, разбирались «Известия».

Прощай, Ravon. Здравствуй, Nexia

Марка Ravon уходит в историю, из рынков СНГ она останется только на Украине. Там дистрибуцией Chevrolet, точнее, единственной модели Aveo, занимается корпорация «УкрАвто», давний соперник узбекского предприятия.

В России, Белоруссии и Казахстане автомобилям вернут привычные имена — Ravon R2 снова станет Chevrolet Spark, Ravon R4 превратится в Chevrolet Cobalt. Nexia решили не переименовывать обратно в Aveo. Более подробных комментариев от UzAuto Motors «Известиям» на момент сдачи материала получить не удалось.

Хроника бегства

В марте этого года исполнится пять лет с резонансного решения General Motors ограничить свое присутствие на российском рынке. Экономическая ситуация, вызванная международными санкциями и обрушением курса рубля, сильно ударила по бизнесу американского концерна.

Марка Chevrolet когда-то была самым популярным иностранным брендом в России, но из-за быстрого роста цен ее популярные модели стали не по карману покупателям. За два первых месяца 2015 года продажи машин этой марки рухнули на 71%, а немецкий Opel, также подконтрольный GM, показал падение на 82%.

Назвав Россию «рынком с неясной долгосрочной перспективой», General Motors заморозил свой завод в Санкт-Петербурге, прекратил сборку автомобилей на ГАЗе и «Автоторе». Марка Opel полностью покинула российский рынок, а Chevrolet — частично: ушли популярные модели Cruze, Aveo, Cobalt, Captiva, остались американские внедорожники, спорткары и совместный с «АвтоВАЗом» внедорожник «Нива».

Узбекский связной

В октябре 2015 года завод GM Uzbekistan, поставлявший на российский рынок древние «Нексии» и «Матизы», решил кардинально обновить модельный ряд — опять же за счет Chevrolet. По соглашению с General Motors узбекское предприятие не могло поставлять машины под шильдиком Chevrolet на другие рынки, поэтому для стран СНГ придумали новый бренд Ravon.

Рестайлинговый Chevrolet Lacetti превратился в Ravon Gentra, Aveo стал новой «Нексией», а Cobalt переименовали в R4 хетчбэк R2 c «автоматом», бывший Chevrolet Spark пришел на смену «Матизу».

Запуск новой автомобильной марки в России сопровождался скандалом. Глава СП GM Uzbekistan Тохиржон Жалилов попал под следствие по обвинению в мошеннической схеме реэкспорта хетчбэков R2. В 2017 году все обвинения были с него сняты, однако принадлежащие Жалилову российские автосалоны накопили миллионные долги и проходят процедуру банкротства.

В 2017 году марка Ravon даже стала спонсором сборной России по футболу, однако результат первого полного года оказался скромным —15 тыс. автомобилей. В 2018 году поставки машин неожиданно прекратились — в качестве причин называли пересмотр ценовой политики из-за повышения ставок утилизационного сбора и модернизацию производственных мощностей.

Трудное возвращение

С тех пор рестарт марки Ravon несколько раз переносили. В августе 2019 года были объявлены новые, заметно подросшие ценники и вот-вот должны были начаться поставки машин к дилерам.

Два новых дистрибутора поделили зоны ответственности: «УзАвтоцентр» отвечал за Южный и Центральный регионы, «УзАвтомоторс СНГ» — за Урал, Поволжье и Сибирь. Нашлось полторы сотни дилеров, готовых взяться за реализацию автомобилей.

Хетчбэк R2 и седан R4 планировали поставлять из Узбекистана, а «Нексию» — из Казахстана, где машину производил завод «СарыаркаАвтоПром».

В планах было и российское производство машин на черкесском заводе Derways — управляющий директор UzAuto Motors Александр Сахапов обещал анонсировать итоги переговоров до конца года.

В ожидании старта автомобили Ravon успели подешеветь, но к дилерам завезли менее 700 машин. В статистике Агентства европейского бизнеса за 2020 год вообще не значится ни одного «Равона».

Сильный и независимый

UzAuto Motors — новое имя завода GM Uzbekistan, отражающее произошедшие с ними перемены. В течение 2018 года госкомпания «Узавтосаноат» выкупала у концерна General Motors все акции совместного предприятия.

Бывшие партнеры перешли на новую форму сотрудничества, названную «Альянс GM Узбекистан». GM останется главным техническим партнером, а UzAuto Motors получит больше самостоятельности и сможет работать с другими производителями.

«Раньше мы ждали ответа, чтобы изменить бампер или даже цвет. Теперь мы независимы в своих решениях. GM продолжит оказывать техническую поддержку, но инвестировать в это не будет», — рассказал новостному агентству UzNews.uz врио генерального директора UzAuto Motors Рустам Ражабов.

В новом статусе UzAuto Motors смогло договориться с GM о невозможном — экспортных поставках автомобилей под маркой Chevrolet. Для сравнения: группе PSA, владеющей маркой Opel, запрещено продавать в России старые модели, созданные на платформах GM.

По словам председателя правления АО «Узавтосаноат» Шавката Умурзакова, соглашение позволит UzAuto Motors использовать всю мощь мирового бренда Chevrolet для усиления продаж на экспортных рынках.

В 2019 году предприятие выпустило 271 тыс. автомобилей и планирует увеличить производство до 300 тыс.

General Motors сейчас сокращает присутствие на многих рынках, но, по-видимому, партнерство с UzAuto Motors всё еще важно для американского концерна.

Не суждено быть вместе

На российском рынке UzAuto Motors будет продвигать и продавать автомобили самостоятельно. Представительство GM будет помогать в качестве консультанта и по-прежнему отвечает за североамериканскую линейку Chevrolet и Cadillac.

Американские и узбекские машины не должны пересекаться в одном шоу-руме по стандартам GM, сообщили в российском представительстве General Motors.

Так ранее продавали «Шниву», теперь перешедшую под крыло «АвтоВАЗа». То есть официальный дилер Chevrolet должен будет построить отдельный шоу-рум для «Спарков», «Нексий» и «Кобальтов».

Экс-дилеру Ravon придется привести свой автосалон в соответствие со стандартами Chevrolet.

При этом покупатели Chevrolet, выпущенных до 2015 года, как и владельцы автомобилей Ravon, смогут обслуживать автомобили в авторизованных сервисных центрах UzAuto Motors.

В тумане

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев назвал перспективы узбекских Chevrolet туманными.

«Автомобили немолодые, и по каким ценам их будут продавать, непонятно. У нас они классифицируются как зарубежные, и за них придется уплачивать утилизационный сбор и акциз. Вряд ли они окажутся дешевле, чем «Поло» и «Солярис», — отметил Бургазлиев.

В пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр» рассказали, что не планируют становиться дилером Сhevrolet, пока не станут понятны политика бренда на российском рынке и требования к официалам. Низкие продажи Ravon в России свидетельствуют о том, что продукт стал нишевым, считают в компании.

«GM ушел из России некрасиво, и огромное количество дилеров оказалось в крайне затруднительном положении. Тем самым доверие к бренду было потеряно. За несколько лет рынок переформатировался.

Люди привыкли к нормальным маркам, которые ведут себя с дилерами и клиентами должным образом», — рассказал «Известиям» Бургазлиев.

В то же время он допустил, что дилеры станут заниматься новыми моделями Chevrolet и эти автомобили займут небольшую долю российского рынка.

Добыча «Оникса»

Помимо того что новые модели Chevrolet — далеко не новые, в российской линейке нет ни одного кроссовера.

Между тем линейка северо-американских Chevrolet после того, как остатки купе Camaro будут распроданы, становится полностью внедорожной.

К концу года в Россию планируют привезти новое поколение Tahoe, еще одна перспективная модель — новый TrailBlazer. Делает ставку на внедорожные модели и Cadillac.

В то же время у возвращения Chevrolet в массовый сегмент есть определенный смысл, если UzAuto Motors, как и обещала раньше, запустит в серию новую линейку моделей на единой глобальной платформе.

Скорее всего, речь идет о «тележке» GEM (Global Emerging Markets), специально разработанной для Китая и Южной Америки.

Читайте также:  Что Лучше Шевроле Круз Или Хендай Солярис

На ней уже созданы седан Chevrolet Onix и кроссовер Tracker, и как раз Onix есть в производственных планах UzAuto Motors.

Chevrolet Cobalt — это… Что такое Chevrolet Cobalt?

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt на Викискладе

Общие данные

Модификации

Chevrolet Cobalt — название двух не связанных между собой серий легковых автомобилей Chevrolet.

История

Первая серия

Chevrolet Cobalt LT седан первой серии

Первоначально под этим индексом выпускался американский компактный автомобиль, введённый в 2004 и 2005 модельных годах, сменив собой модели Cavalier и Prizm.

Cobalt первой серии выпускался с кузовами купе и седан и основывался на платформе GM Delta вместе с такими машинами, как Chevrolet HHR, Pontiac G5, Astra (марки Opel, Vauxhall, Holden и Saturn), а также Opel Zafira (семиместный минивэн).

Также существовал значительно более производительный вариант Super Sport. Все Cobalt изготавливались на заводе GM в Лордстауне, штат Огайо.

[1] Согласно классификации американского Агентства по охране окружающей среды (The United States Environmental Protection Agency), Cobalt относился к субкомпактным автомобилям.[2]

В 2009 году Chevrolet разрабатывает замену Cobalt первой серии — модель Chevrolet Cruze (основанную на платформе Delta II). В тот же год она начинает продаваться в Европе, а с 2010 года — и в США. Производство Cobalt прекратилось в июне 2010 года.[3]

Характеристики

Передняя подвеска — независимая МакФерсон, задняя — полунезависимая торсионная. Длина колёсной базы составляет 103,3 дюйма (2624 мм), больше, чем у конкурентов, а ширина — 68,4 дюйма (1737 мм). Вес составляет 2681 фунт (1216 кг) у купе и 2747 фунтов (1246 кг) у седанов.

В 2009 году Агентством по охране окружающей среды были установлены следующие нормы расхода горючего: 24 мили на галлон (9,8 л/100 км) в городе, 34 мили на галлон (6,9 л/100 км) на шоссе с автоматической коробкой передач; 26 миль на галлон (9,0 л/100 км) в городе, 37 миль на галлон (6,4 л/100 км) на шоссе с механической коробкой передач. Мощность двигателя составляла 155 л. с. (116 кВт).

Изменения

  • 2006 год — в модельный ряд добавлена модификация Cobalt SS с нагнетателем. Этот автомобиль оснащался рядным 4-цилиндровым двигателем Ecotec. Базовой комплектацией Cobalt является LS, на среднем уровне — LT, на высшем — LTZ. Как и большинство других автомобилей GM этого года, все модели получают эмблему «Mark of Excellence» на передних крыльях.
  • 2007 год — оба доступных двигателя получают бо́льшую мощь при сохранении прежней экономии. 2,2 л двигатель Ecotec отныне имел мощность 148 л. с. (110 кВт), а 2,4 л Ecotec — 173 л. с. (129 кВт). Прочие изменения включали в себя новую приборную панель, рулевое колесо, радиоприёмник с аудиоразъёмом. Кроме того, все модели, за исключением LS и LT1, использовали колёсные болты 5×110. LS и LT1 продолжают использовать стандартные 4×100. В 2007 году автомобили получи 32-битные компьютерные системы взамен прежних 16-битных.
  • 2008 год — высокопроизводительные купе и седаны SS переименовываются в «Sport Coupe» и «Sport Sedan» соответственно. Новый Cobalt SS получает мотор 260 л. с. (194 кВт) с турбонаддувом взамен прежнего (с нагнетателем), использовавшегося в 2005—2007 годах. В середине года увеличилась экономичность до 25 миль на галлон (9,4 л/100 км) в городе и до 36 миль на галлон (6,5 л/100 км) на шоссе у моделей LS и 1LT, а также купе и седанов с МКПП. Подобные машины помечаются, как XFE (X-tra Fuel Economy).[4] В стандартную комплектацию вводятся: XM Radio, боковые подушки безопасности, MP3-плеер и система контроля устойчивости StabiliTrak. Также было добавлено несколько новых цветов кузова и интерьера. Новые купе SS (с турбонаддувом) появляются в мае 2008 года, будучи обновлённой версией 2005—2007 годов.
  • 2009 год — модели «Sport Coupe» и «Sport Sedan» с 2,4 л мотором, а также 2,2 л мотор L61 исключаются из модельного ряда. Они были заменена на 2,2 л двигатель LAP с ещё большей мощностью и экономичностью. Также в линейку добавился седан SS. Изменились три доступных цвета кузова и удалены нейтральные цвета для интерьера. Включено оборудование Bluetooth и (опционально) реконфигурируемый дисплей.[5]

Безопасность

Институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) поставил Cobalt оценку «Good» для столкновения спереди.[6] В то же время, оценка — «Poor» за боковые удары[7] и общая — «Acceptable» — благодаря использованию боковых подушек безопасности.[8]

В начале 2007 года 98,000 машин Cobalt купе были отозваны, после того, как выяснилось, что они не соответствуют принятым в США федеральным требованиям по безопасности. GM заявил, что больше всего могут пострадать автомобилисты, не пристёгнутые ремнями безопасности.[9]

До 2009 года только у моделей SS имелись системы контроля устойчивости в качестве дополнительной опции.[10]

2 марта 2010 года GM заявил об отзыве 1,3 млн компактных автомобилей в Северной Америке, в том числе Chevrolet Cobalt, из-за проблем с усилителем руля. GM планировал исправить проблемы до введения нового Chevrolet Cruze в конце 2010 года.[11]

Продажи

Модельный год
Продажи в США
2004 4959
2005 212,667
2006 211,450
2007 200,621
2008 188,045
2009[12] 104,724
2010[13] 97,376

Вторая серия

В 2011 году индекс Cobalt возродился, но уже для совершенно иного бюджетного автомобиля, разработанного бразильским подразделением GM на базе платформы GM Gamma и располагающегося по своим размерам между моделями Cruze и Aveo.

[14] В 2012 году производство Cobalt второй серии стартовало также в Узбекистане для внутреннего рынка. В августе 2012 года автомобиль будет представлен на Московском автосалоне, а с 2013 года планируются продажи в России.

Первые машины будут импортированы из Бразилии, затем планируется начать сборку для российского рынка в России или Узбекистане. Новый Cobalt позиционируется, как конкурент Renault Logan.[15]

Примечания

  • Official American site  (англ.)
  • Official Canadian site  (англ.)

В бразилии перестали выпускать chevrolet cobalt

18 марта 2020, 15:22 Бизнес     11 753

Узбекистан остался единственной страной в мире, где еще собирают эту модель.

GM Brasil

GM Brazil официально завершила производство Chevrolet Cobalt. Об этом говорится в сообщении General Motors, которое компания распространила в бразильских СМИ.

Производство модели закончилось в конце 2019 года, и сейчас дилеры распродают остатки. Компания признала, что на продажах Cobalt сказался успех Chevrolet Onix.

«С момента запуска Onix Plus компания стала свидетелем перехода потребителей с Cobalt на новую модель, которая предлагает более высокую производительность в сочетании с большей эффективностью», — говорится в сообщении.

Так Узбекистан остался единственной страной, где собирают Chevrolet Cobalt — еще раньше производство модели прекратили в Колумбии.

Ранее Spot писал, что UzAuto Motors в 2022—2023 годах заменит Nexia, Spark, Gentra, Cobalt новыми моделями. Компания уже начала работу по запуску производства автомобилей Onix.

В UzAuto Motors отмечали, что переход на новые модели будут плавным. Главный показатель — уровень локализации, который должен достичь 50%.

«Spot»

  Подписаться на Telegram-канал

Сегодня, 12:00 Предпринимательство

Мы собрали 30 разных историй о бизнес-леди в разных сферах: от производства обуви, сахарной пасты и БАДов до химчистки, зоомагазина и учебных центров, отелей.

Вчера, 13:00 Бизнес

Spot собрал самые важные статьи и новости этой недели, которые вы могли пропустить.

Вчера, 12:57 Экономика

По оценкам аналитиков, здесь в прошлом году добыли около 56,7 тонн золота (2 млн унций)

6 марта 17:00 Бизнес

У желающих начать свой бизнес в премиальной локации столицы еще есть возможность приобрести коммерческое помещение с выгодными условиями и по приятным ценам.

6 марта 13:11 Блокчейн и криптоактивы 2

События в ближайшем будущем станут решающими, так как сейчас криптовалюта находится на распутье между признанием и спекулятивным взрывом.

6 марта 12:58 Бизнес 1

Сергей Ломакин и Артем Хачатрян начинали с торговли кофе и еды, супермаркетов «Копейка».

5 марта 18:33 Бизнес 2

В 2017 году Vades Group разработала мобильную электронную цифровую подпись. По его словам, в Мининфокоме проект рассмотрели и протестировали, но отказываются давать разрешение.

5 марта 17:32 Экономика

Страна также сняла все ограничения на въезд вакцинированных пассажиров.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *