Где находится разъем obd2 на форд фокус 2

Где Находится Разъем Obd2 На Форд Фокус 2

Не помню где и за какие деньги (в районе 600 рублей) приобрел я данное устройство, но решил все же использовать его с целью просмотра ошибок в БК и диагностики.

По порядку.

Фото 1. Внешний вид устройства.

Устанавливается довольно просто.

Фото 2-3. С права от водителя чуть ниже руля есть карман, там и расположен диагностический разъем. Вставляем устройство в разъем.

Фото 4. Устройство в разъёме.Фото 5. Внешний вид.

Использование.

Я просматриваю ошибки с помощью мобильного телефона, он всегда под рукой, а вот компьютер не всегда. Хотя программ для просмотра как для телефонов так и компьютера масса . От простых до довольно сложных.

Не вижу смысла, полностью описывать настройку устройства под каждую программу тем более как я уже говорил их масса. Для примера краткое описание настройки программы torque pro .Инструкция взята с одного ниссановского форума. За это им отдельное спасибо.

Сама инструкция.Перед настройкой соединения с (планшетом, смартом и т.д.), подключите адаптер Bluetooth в разъем OBDII своего авто. Адаптер, поморгав «лампочками», успокоится, оставив одну красную. Запустите двигатель.

Использовался смартфон с Bluetooth на борту, ОС Android 2.3.3 и диагностическая программа Torque.

  • Настройка соединения со смартфоном.В настройках выбираем «Настройки Bluetooth»
  • Поставить галочку «Видно другим» и делаем «Поиск устройств»Малость покопавшись во «внешней среде», смартфон обнаруживает OBDII устройство (или похоже по названию).
  • Делаем сопряжение с «OBDII» иВводим ключ доступа 1234 (в некоторых случаях 0000)
  • Затем заходим в «Статус Адаптера» и самом в конце заходим в пункт «Настройки»

Заходим в «Настройки OBD2 адаптера» и проверяем «Тип подключения», галочка должна стоять на «Bluetooth».Затем заходим в «Выберите Bluetooth устройство» и проверяяете, чтобы галочка должна стоять именно на OBDII.

Теперь полностью выходим из программы и снова заходим! Обязательно чтобы был включен Bluetooth!Проверяйте в меню Torque, чтобы значок адаптер постоянно горел, а не мигал.

Ссылка на первоисточник инструкции .www.maxima-qx.ru/forum/viewtopic.php?t=3418

Где Находится Разъем Obd2 На Форд Фокус 2Где Находится Разъем Obd2 На Форд Фокус 2Где Находится Разъем Obd2 На Форд Фокус 2Где Находится Разъем Obd2 На Форд Фокус 2Где Находится Разъем Obd2 На Форд Фокус 2Где Находится Разъем Obd2 На Форд Фокус 2Где Находится Разъем Obd2 На Форд Фокус 2Где Находится Разъем Obd2 На Форд Фокус 2Где Находится Разъем Obd2 На Форд Фокус 2

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 73 000 км

Типы диагностических разъемов применяемых на Ford

Тип №1

Тип разъема №1 — 6-ти контактный и одно-контактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1980-1995 г.

Типичное расположение: под капотом

Где Находится Разъем Obd2 На Форд Фокус 2

Контакт Назначение
2 L-линия диагностики
3 K-линия диагностики

Тип №2

Тип разъема №2 — 6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.Типичное расположение: под капотом

Где Находится Разъем Obd2 На Форд Фокус 2

Контакт Назначение
FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
+B Питание +12В

Тип №3

Тип разъема №3 — 17-ти контактный разъем

Марки и года (ориентировочно): модели Ford, созданные совместно с Mazda — в частности, Ford Probe

Типичное расположение: под капотом

Где Находится Разъем Obd2 На Форд Фокус 2

Контакт Назначение
FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
+B Питание +12В
GND Масса
FAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
FBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
FAC Используется для считывания кодов самодиагностики
FWS Используется для считывания кодов само-диагностики
FSC Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль
TAT Используется для считывания кодов само-диагностики АКПП
TBS Используется для считывания кодов само-диагностики ABS
TAC Используется для считывания кодов само-диагностики кондиционера
TWS Используется для считывания кодов само-диагностики
TSC Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль
FAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
IG- Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра
GND Масса
TFA Используется для считывания кодов само-диагностики
F/P Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)
TAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Тип №4

Тип разъема №4 — 3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1996 гг. Типичное расположение: под капотом

Где Находится Разъем Obd2 На Форд Фокус 2

Контакт Назначение
17 K-линия диагностики
40 МАССА
48 L-линия диагностики

Тип №5

Тип разъема №5 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Где Находится Разъем Obd2 На Форд Фокус 2

Контакт Назначение
2 J1850 Шина+
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 J1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ

Расположение диагностического разъема Ford

Где Находится Разъем Obd2 На Форд Фокус 2Ford Activa 1998-2003Где Находится Разъем Obd2 На Форд Фокус 2Ford Aerostar 1992-1997Где Находится Разъем Obd2 На Форд Фокус 2Ford Aspire 1993-2000Где Находится Разъем Obd2 На Форд Фокус 2Ford Bronco 1992-1996Где Находится Разъем Obd2 На Форд Фокус 2Ford B Max 2012-2014Ford Club Wagon 1992-2014Ford Countour 1995-2000Ford Crown Victoria 1998-2012Ford C Max 2012-2015Ford Econoline 1992-2014Ford Ecosport 2004-2012Ford Ecosport 2013-2015Ford Edge 2006-2014Ford Escape 2000-2006Escape 2008-2012Escort (USA) 1997-2002Ford Escort 1990-2000Ford Excursion 1999-2005Ford Expedition 2003-2006Ford Expedition 2007-2014Ford Explorer 1995-2001Ford Explorer 2006-2010Ford Festiva 1993-2000Ford Fiesta 1995-2002Ford Fiesta 2002-2009Ford Fiesta 2008-2014Ford Fiesta (USA) 2013-2014Ford Focus 1998-2004Ford Focus 2004-2011Ford Focus 2011-2014Ford Focus (USA) 1999-2007Ford Focus (USA) 2011-2014Ford Freestar 2004-2007Ford F Series 1997-2003Ford F Series 2009-2014Ford Galaxy 2000-2006Ford Galaxy 2006-2014Ford I Max 2005-2010Ford Ka 1996-2008Ford Ka 2007-2014Ford Kuga 2008-2012Ford Laser 1998-2003Ford Lobo 2009-2014Ford Mondeo 2000-2007Ford Mondeo 2007-2014Ford Mustang 1994-2004Ford Mustang 2005-2014Ford Probe 1993-1997Ford Puma 1997-2001Ford Ranger 1993-1997Ford Ranger 1998-2012Ford Ranger 2011-2013Ford S Max 2006-2014Ford Taurus 2000-2007Ford Torneo 1987-1994Ford Torneo 2000-2006Ford Torneo 2006-2014Ford Transit 1987-1994Ford Transit 2000-2006Ford Transit 2006-2014Ford Tunderbird 1987-1989Ford Tunderbird 2002-2005Ford Winstar 1995-1998Ford AWinstar 1999-2003

Что необходимо знать о самостоятельной диагностике Форда Фокус 2

Диагностика Форд Фокус 2 – это осмотр автомобиля и выявление неисправностей. Конечно же, если вы ухаживаете за своей машиной, то никаких дефектов может и не оказаться, но в большинстве случаев есть на что обратить внимание. Сначала нужно провести осмотр Ford Focus 2 внешне, затем проверить:

  • Мотор.
  • Ходовую часть.
  • Тормозную систему.
  • Трансмиссию.

В нашей статье мы расскажем о том, какие основные способы диагностики существуют и как выполнить их своими руками. Следует отметить, что на сегодняшний день большинству владельцев Форд Фокус доступна самодиагностика, поскольку на рынке присутствует большое количество устройств для этого, а детальную информацию и описание процессов можно найти в интернете.

Компьютерная диагностика

Где Находится Разъем Obd2 На Форд Фокус 2Совсем недавно для проведения такого типа проверки Форд Фокус требовалось дорогое оборудование, которое было только на СТО, а поэтому сделать ее своими руками представлялось маловозможным. К счастью, теперь все изменилось, а самодиагностика является довольно недорогим и доступным делом, поскольку на рынке представлено огромное количество приборов для этого. Таким образом, если вы не доверяете станциям технического обслуживания, которые довольно часто обманывают или завышают цены, то вы сможете проверить Ford Focus 2 самостоятельно. Помимо экономии денег на работе, у вас появится возможность четко понимать текущее состояние автомобиля и необходимость замены той или иной детали.

Компьютерная самодиагностика подразумевает использование специального оборудования для прочтения ошибок системы за счет проверки различных датчиков и их показателей. Как правило, диагностика требуется в таких случаях:

  • При покупке б/у FordFocus и оценке его состояния.
  • При загорании ошибки Check Engine на приборной панели.
  • При оценке работ по ремонту каких-либо неисправностей.

Существует несколько вариантом компьютерной диагностики Форд Фокус 2. Во-первых, вы можете подключиться к автомобилю с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки.

Во-вторых, вы можете приобрести специальный сканер. Его преимущество заключается в том, что размеры такого прибора довольно небольшое, а поэтому выполнять проверку можно в любое время и любом месте.

В целом компьютерная самодиагностика предполагает следующее:

  • Наличие перечня стандартных ошибок и их расшифровки (найти можно на нашем сайте).
  • Наличие устройства и программы для подключения к электронике Ford Focus 2 и прочтения ошибок.
  • Знать, где находится диагностический разъем (на Форд Фокус он находится недалеко от руля).
Читайте также:  Какое Масло Заливать В Киа Спортейдж 3 Бензин 2012

Что касается приборов для диагностики Ford Focus, то вам подойдут:

  • ELS27.
  • ELM327.
  • ADS.
  • FordUCDS.
  • ScanMatic.
  • VCM (Mini, Rotunda).
  • ScanDoc.

Эти модели обладают всеми необходимыми качествами и без проблем справятся с прочтением ошибок Форд Фокус 2, причем их цена довольно невысокая.

«Звуковая» диагностика

Где Находится Разъем Obd2 На Форд Фокус 2Если вы не хотите связываться с компьютером или другой техникой, то самодиагностика может быть выполнена по различным посторонним шумам, которые возникают при движении Ford Focus, запуске двигателя и т. д. К примеру, вы можете запустить мотор и проверить качество сопряжение на основе скорости вращения валов. Помните, что распределительный вал должен вращаться в 2 раза медленнее, чем коленчатый вал.

Здесь могут возникать такие поломки:

  • ГРМ.
  • Цилиндропоршневой группы.

Прежде чем проводить диагностику, необходимо выполнить подготовительные работы. Для этого проверяем состояние креплений, различных соединений и навесных агрегатов. Если они неправильно установлены, то шум может возникать именно из-за них. Чтобы звуковая диагностикане стала проблемой, желательно разделить ее на определенные области.

Подвеску Ford Focus 2 можно проверять с помощью стетоскопа, который имеет встроенный механический датчик. Заменить ее можно деревянной трубочкой. Обязательно прослушиваем работу навесного оборудования, предварительно сняв ремни крепления помпы, генератора и ГУР. Особое внимание нужно обратить на местах трения.

Мотор Ford Focus 2 нужно прослушивать либо холодным, либо прогретым до рабочей температуры, причем обороты необходимо изменять в динамике. На холостых оборотах может возникать тикающий шум, что является нормой.

Также при запуске холодного мотора может возникать стрекот, исчезающий после прогрева. Если же он не исчезает, то проблема может быть в плунжерной паре толкателя.

Тикающий шум может сказать об износе направляющих втулок клапанов.

Если вы обнаружите резкий звук, то это является признаком увеличенного зазора между толкателем клапана и гнездом в головке Ford Focus. Периодический глухой шум же может подсказать о необходимости замены подшипников. Он слышится в любо режиме как на прогретом, так и на холодном моторе.

Это лишь небольшой перечень возможных посторонних шумов в двигателе, свидетельствующем о наличии какой-то неисправности. Такая же диагностика может быть применима к подвеске и другим системам Форд Фокус 2.

Подведение итогов

Самодиагностика – это доступный и необходимый процесс для владельцев FordFocus. Для того чтобы автомобиль служил безотказно и никогда не подводил, необходимо постоянно контролировать его состояние и в случае необходимости выполнять ремонт. Для получения максимально точной картины, необходимо комбинировать различные методы для проверки и это даст хороший результат.

Где находится разъем obd2 на форд фокус 2

Не помню где и за какие деньги (в районе 600 рублей) приобрел я данное устройство, но решил все же использовать его с целью просмотра ошибок в БК и диагностики.

Фото 1. Внешний вид устройства.

Устанавливается довольно просто.

Фото 2-3. С права от водителя чуть ниже руля есть карман, там и расположен диагностический разъем. Вставляем устройство в разъем.

Фото 4. Устройство в разъёме.Фото 5. Внешний вид.

Я просматриваю ошибки с помощью мобильного телефона, он всегда под рукой, а вот компьютер не всегда. Хотя программ для просмотра как для телефонов так и компьютера масса . От простых до довольно сложных.

Не вижу смысла, полностью описывать настройку устройства под каждую программу тем более как я уже говорил их масса. Для примера краткое описание настройки программы torque pro .Инструкция взята с одного ниссановского форума. За это им отдельное спасибо.

Сама инструкция.Перед настройкой соединения с (планшетом, смартом и т.д.), подключите адаптер Bluetooth в разъем OBDII своего авто. Адаптер, поморгав «лампочками», успокоится, оставив одну красную. Запустите двигатель.

Использовался смартфон с Bluetooth на борту, ОС Android 2.3.3 и диагностическая программа Torque.

  • Настройка соединения со смартфоном.В настройках выбираем «Настройки Bluetooth»
  • Поставить галочку «Видно другим» и делаем «Поиск устройств»Малость покопавшись во «внешней среде», смартфон обнаруживает OBDII устройство (или похоже по названию).
  • Делаем сопряжение с «OBDII» иВводим ключ доступа 1234 (в некоторых случаях 0000)
  • Затем заходим в «Статус Адаптера» и самом в конце заходим в пункт «Настройки»

Заходим в «Настройки OBD2 адаптера» и проверяем «Тип подключения», галочка должна стоять на «Bluetooth».Затем заходим в «Выберите Bluetooth устройство» и проверяяете, чтобы галочка должна стоять именно на OBDII.

Теперь полностью выходим из программы и снова заходим! Обязательно чтобы был включен Bluetooth!Проверяйте в меню Torque, чтобы значок адаптер постоянно горел, а не мигал.

Ссылка на первоисточник инструкции .www.maxima-qx.ru/forum/viewtopic.php?t=3418

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 73000 км

ЭБУ Форд Фокус 1 – какие функции выполняет

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем — это специализированный компьютер, который принимает сигналы от датчиков и выдает команды на исполнительные устройства

ЭБУ на автомобилях Форд Фокус 2 выполняет следующие функции:

  • управляет подачей воздуха при пуске двигателя;
  • на автомобилях с автоматической трансмиссией управляет коробкой передач
  • управляет распределенным впры­ском топлива в цилиндры, вклю­чает и выключает топливный на­сос;
  • регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • обеспечивает искробразование на свечах и корректирует угол опережения зажигания;
  • на автомобилях с кондиционе­ром управляет включением и вы­ключением компрессора, а также контролирует работу ряда уст­ройств;
  • управляет работой вентилято­ров системы охлаждения двига­теля;

Система состоит из электронного блока управления, датчиков и ис­полнительных устройств, соедини­тельных проводов с разъемами.

Датчики системы управления двига­телем: синхронизации, положения распределительного вала, концент­рации кислорода, массового расхо­да воздуха (либо датчик абсолютно­го давления и температуры воздуха на впуске), температуры охлаждаю­щей жидкости, положения дрос­сельной заслонки, скорости движе­ния автомобиля, сцепления, поло­жения рычага выбора передачи.

Проверка ЭБУ Форд Фокус 2

Исполнительные устройства: элек­тромагнитные форсунки; модуль зажигания; регулятор холостого хода; реле зажигания, стартера и топливного насоса; контрольная лампа неисправности двигателя на панели приборов; электромаг­нитный клапан продувки адсорбе­ра; клапан системы рециркуляции отработавших газов.

В систему управления двигателем интегрирован иммобилайзер. Кро­ме того, выполнены соединения с электронным блоком управления АБС с противопробуксовочной сис­темой и системой стабилизации траектории.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Где Находится Диагностический Разъем Форд Фокус 2

Что нужно знать о самодиагностике Ford Focus 2

Ford Focus Diagnosis 2. Это осмотр автомобиля и устранение неисправностей. Конечно, если вы присматриваете за своим автомобилем, не может быть никаких дефектов, но в большинстве случаев есть, что искать. Сначала нужно посмотреть Ford Focus 2 снаружи, затем проверьте:

  • Двигатель.
  • Шасси.
  • Тормозная система.
  • Перечислить.

В этой статье мы расскажем вам основные методы диагностики и как их реализовать самостоятельно. Следует отметить, что большинство владельцев Ford Focus сегодня самодиагностируются, так как для этого имеется множество устройств, а подробную информацию и описания процессов можно найти в Интернете.

Компьютерная диагностика

Совсем недавно для Ford Focus требовалось дорогое оборудование, которое было доступно только в ВТО для аналогичного обзора, поэтому было невозможно сделать это самостоятельно.

К счастью, сейчас все изменилось, и самодиагностика является довольно недорогой и доступной, потому что для этого доступно очень много устройств. Таким образом, если вы не доверяете сервисным станциям, которые часто обманывают или накапливают цены, вы можете самостоятельно протестировать Ford Focus 2.

Помимо экономии денег на работе, у вас будет возможность четко понимать текущее состояние автомобиля и необходимость замены некоторых деталей.

Компьютерная самодиагностика предполагает использование специального оборудования для считывания системных ошибок путем тестирования различных датчиков и их производительности. Как правило, в этих случаях требуется диагностика:

  • Покупка подержанного FordFocus и оценка его состояния.
  • Когда ошибка приборной панели загорается на приборной панели.
  • При оценке любой неисправности.

Есть несколько вариантов компьютерной диагностики. Ford Focus 2. Во-первых, вы можете подключиться к машине с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки.

Читайте также:  Тест-драйв Нового Ford Focus — Спасибо, Что Простой И Симпатичный

Во-вторых, вы можете приобрести собственный сканер. Его преимущество в том, что размер такого устройства довольно мал, и поэтому вы можете запустить тест в любое время и в любом месте.

В целом, компьютерная самодиагностика включает в себя следующее:

Подключение elm327 bluetooth

подключение elm327 включено Форд Фокус 2 2005. Купите bluetooth elm327 на elmshop.ru.

OBD2 Автоматический диагностический сканер Распаковка, проверка, тестирование адаптера для Ford Focus 3

Авто диагностика OBD сканер 2 ELM327 V1.5 Распаковка, просмотр, проверка на наличие Ford Focus 3 от Aliexpress ELM327 V1.5 для.

  • Список стандартных ошибок и их расшифровка (вы можете найти их на нашем сайте).
  • Наличие электронного устройства и программного обеспечения Ford Focus 2, а также чтение ошибок.
  • Знать, где это диагностический разъем (в Форд Фокус он является рядом с рулем).

Читать еще:  Как снять замок зажигания на Форд Фокус 1

По поводу диагностических инструментов Ford Focus, вы можете:

Эти модели обладают всеми необходимыми качествами и легко справляются с ошибками чтения. Ford Focus 2, и их цена довольно низкая.

Звуковая диагностика

Если вы не хотите общаться с вашим компьютером или другим оборудованием, вы можете выполнить самодиагностику с помощью различных сторонних шумов, вызванных управлением Ford Focus, запуском двигателя и многим другим. Например, вы можете запустить двигатель и проверить качество соединения. исходя из скорости вращения вала. Помните, что распределительный вал должен вращаться в 2 раза медленнее, чем коленчатый вал.

Возможны следующие поломки:

Перед постановкой диагноза следует провести подготовительные работы. Для этого мы проверяем состояние крепежа, различных соединений и крепежа. Если они установлены неправильно, они могут вызвать шум. Чтобы аудиодиагностика не стала проблемой, желательно разделить ее на конкретные области.

Кулон Ford Focus 2 можно проверить с помощью стетоскопа со встроенным механическим датчиком. Вы можете заменить его деревянной трубкой. При снятии насоса, генератора и ремня гидроусилителя обязательно прислушайтесь к соплам. Особое внимание следует уделить точкам трения.

Двигатель Ford Focus 2 должен слышать холод или тепло до рабочих температур, а обороты должны изменяться в динамике. На холостом ходу может звучать тикающий шум, что нормально. Кроме того, при запуске холодного двигателя щебень может исчезнуть после прогрева. Если он не исчезнет, ​​проблема может заключаться в стержне плунжера. Тиканье может указывать на износ втулки направляющего клапана.

Если вы слышите резкий шум, это признак увеличения зазора между толкателем клапана и гнездом в головке Ford Focus. Периодический тупой шум может также потребовать замены подшипников. Его можно услышать в любом режиме, как теплом, так и холодном.

Это лишь небольшой список возможных посторонних шумов в двигателе, указывающий на наличие каких-либо неисправностей. Такая же диагностика может быть применена к подвеске и другим системам Ford Focus 2.

Подводя итоги

Самодиагностика. Это доступный и важный процесс для владельцев FordFocus. Чтобы автомобиль функционировал надежно и никогда не работал, необходимо постоянно следить за его состоянием и при необходимости производить ремонт. Чтобы получить наиболее точную картину, вам нужно сочетать разные методы тестирования, и это даст хороший результат.

Прибор работает по стандартному принципу сканеров. Модуль принимает входящую информацию из электронного блока питания. ЭБУ формирует пакет данных, отправляет на интерфейс ELM. Декодирования информации осуществляется непосредственно в приборе.

Для правильного транслирования пакетов, предусмотрены протоколы OBD2. Каждая модель имеет собственный стандарт обмена. Они отличаются набором команд, алгоритмом модуляции и главное – строением информационного пакета.

Существует пять стандартов обмена данными по линии связи:

  • SAE J1850 PWM;
  • SAE J1850 VPW;
  • ISO 9141-2;
  • ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
  • ISO 15765 CAN.

Каждый отличается годом применения, а также структурой информационного пакет. Автомобили Форд преимущественно используют несколько стандартов:

  • CAN – в новых моделях, начиная с 2002;
  • ISO 9141-2 – варианты Ford 1996, 2003 годов;
  • PWM – ранние выпуски.

Зависимо от протокола, электронный блок поддерживает конкретные режимы диагностики.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт.

Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: B-Max, Ba Falcon, C-Max, C-Max II, Contour, Cougar, Ecosport, Ecosport 2, Escape, Escape 2, Escape 3, Escort, Everest, Expedition, Expedition 2, Expedition 3, Explorer, F150, F250, FPV GT-P, Fairmont, Falcon, Fiesta, Fiesta 7, Focus, Focus 3, Fusion, Fusion (US), Galaxy, Galaxy II, Ka, Kuga, M350, Mercury, Mondeo, Mondeo 3, Mondeo 4, Mustang 4, Mustang 5, Mustang 6, Probe GT, Puma, Ranger, Ranger (T6), S-Max, Territory, Tourneo Connect, Transit, Transit Courier, Trend, Windstar.

Где находится диагностический разъём?

#1 kabanera

  • Клубные жители
  • 46 сообщений
    • Д/р: 29-04-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Москва

    #2 EVR

  • Старейшины Клуба
  • 2 414 сообщений
  • Форд Фокус 3. ELM327 bluetooth v.1.5 автосканер ELM327 obd2 для диагностики автомобиля

    Отпаять проводок от 7 контакта адаптера.

    Переходники OBD2 для диагностики автомобиля — Посылка с Алиэкспресс

    Контакт с красным кембриком от шлейфа подключать к 16 контакту Контакт с черный к 4 или 5-му контакту без разницы Белый к му для диагностики подушек безопасности.

    Распиновка диагностических разъемов (более 30 шт) Типы применяемых на Toyota диагностических разъемов. Тип разъема…

    Диагностический разъем Шевроле Ланос Часть-1 Для диагностики электронных блоков существует много способов аппаратного и программного обеспечения, между собой они отличаются типом соединения и объемом предоставляемой информации.

      Хонда CR-V Honda 1995- 2001 система управления двигателем

    Снимать логи надо на оборотах ХХ На каждом режиме выдерживать секунд. Информация по протоколу обмена данными: Во время записи вы можете, с нажатием кнопки, выделить и запомнить конкретную ошибку с целью изучить ее позже.

    Различные цвета и звуковые подсказки укажут Вам какая стадия диагностики исполняется в текущее время.

    Например, если индикатор переключается между синим и зеленым обменивается данными с блоком управления автомобиля. Когда Autocom подключен к автомобилю, устройство будет проверять напряжение борт сети транспортного средства и автоматически подстраивается под уровень напряжения автомобиля 12 или 24 вольт.

    Если напряжение становится слишком высоким или слишком низким, Autocom предупредит вас, как звуковой подсказкой, так и световым индикатором, а также оповещением через значок аккумулятора в программном обеспечении. В программном обеспечении есть функция, которая позволяет считывать номер шасси из автомобиля, который вы хотели бы диагностировать.

    Это гарантирует, что модель и год выпуска выберется автоматически.

    Кроме того, код двигателя для транспортных средств, которые обычно доступны для считывания, также выбирается автоматически. Интеллектуальная система сканирования ISS просматривает все системы в автомобиле и отображает коды неисправностей, которые хранятся в каждой системе.

    Это экономит время и вы получите быстрый обзор текущего состояния автомобиля в целом. Когда ISS будет завершена, вы можете выбрать специальную систему управления для анализа результатов в дальнейшем.

    По аппаратной части можно выделить: У кого используются навигаторы из под Win-CE можно почитать эту тему , но судя по активности постов в темах, при диагностике именно Лачетти большинство используют связку Ноут планшет или стационарный ПК под ОС Windows, адаптер KКL-Line VAG COM Скачать последнюю версию программы, а так же как изготовить самостоятельно и где купить работающий с ней адаптер можно здесь , в дальнейшем не забудьте поблагодарить разработчиков.

    Переходники OBD2 для диагностики автомобиля — Посылка с Алиэкспресс

    Назначение контактов в разъеме у Лачетти: Для возможности диагностики блока ABS и подушек безопасности у: Орион адаптера необходимо проводки с разными цветами подключать следующим образом: Контакт с красным кембриком от шлейфа подключать к 16 контакту Контакт с черный к 4 или 5-му контакту без разницы Белый к му для диагностики подушек безопасности. Самый безопасный и универсальный способ см. Отпаять проводок от 7 контакта адаптера.

    Читайте также:  Какой Аккумулятор Нужен Для Volkswagen Polo 5 Седан И Хетчбэк: Размеры, Емкость, Полярность

    Завести его на основной контакт 3-х позиционного переключателя.

    От остальных контактов переключателя провода подпаять к 7, 12 и 13 контактам адаптера. Завести его на основной контакт 2-х позиционного переключателя. От остальных контактов переключателя провода подпаять к 12 и 13 контактам адаптера.

    После врезки переключателя необходимо с осторожностью использовать адаптер на других машинах так как у них на 12 и 13 контактах могут находиться другие линии. Логи лучше снимать после поездки за исключением случаев, когда необходимо в движении ил под нагрузкой выявить проблемы. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, но не менее 80 градусов.

    Диагностика автомобилей Ford своими руками — легко

    Ford (Ford Motor Company) – американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford.

    Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время – третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.

    Не удивительно, что диагностика автомобилей Ford пользуется такой популярностью. Давайте рассмотрим наиболее популярные адаптеры для диагностики и, что наиболее интересно большинству пользователей, для кодирования блоков этих автомобилей.

    В данной статье рассмотрим адаптеры ELS27, Ford VCM II, UCDS.

    Сканер ELS27 >>>

    ELS 27 (клубный адаптер) – это многофункциональное устройство, предназначенное для диагностики и сброса ошибок, включения дополнительных опций, а также для обновления модулей управления автомобилем. Так же в отличии от ELM327 данный адаптер поддерживает сразу три шины данных – низкоскоростную, среднескоростную и высокоскоростную – используемых в Фордах. 

    MM-CAN коммутируется через реле без каких-либо механических переключателей. В софте пока никто не использует, но все когда-то будет реализовано. Существует 2 варианта адаптера – USB и Bluetooth. Кроме того, адаптер Bluetooth может работать через usb. Для этого необходимо подключить кабель USB-microUSB в разъем адаптера.

    В принципе все автомобили, работающие через CAN-интерфейс, могут быть продиагностированы ELS27. Но диагностика зависит от программ т.е. от софта на конкретную машину. Все программы хорошо описаны в этой теме ffclub.ru/topic/294958 и работают как с ELM327 так и с ELS27.

    • Программы, работающие с фордами:
    • — ELMConfig – программа, предназначенная для изменения конфигурации, обновления модулей машины;
    • — FoCCCus – конфигурирование FF3;
    • — FORScan – стирание ошибок, конфигурирование и обновление;
    • — Stool – корректировка пробега.
    • Резюмируем:
    • Диагностический адаптер ELS27 умеет всё, что и ELM327, но:
    • 1) Поддерживают три шины данных без всяких переключателей и тумблеров
    • 2) Работают в несколько раз быстрее (разработчики утверждают, что в 10 раз)
    • 3) Поддерживают шину SW CAN (используется в авто General Motors)
    • 4) Поддерживают шину MM_CAN (используется в Focus3 и Mondeo4)
    • 5) Могут обновлять свою прошивку в один клик, а значит все выявленные баги устраняемы
    • 6) Поддерживают отправку мультистрочных сообщений
    • 7) Имеют работающий Reset NVM (сброс настроек), поэтому убить адаптер невозможно
    • 8) Могут прописывать ключи и корректировать пробег
    • — Зачем вообще нужен адаптер?

    — Диагностика авто, чтение/сброс кодов неисправностей (DTC), включение/отключение доп. функций, прошивка модулей и многое другое.

    — Какие программы можно использовать?

    — Все совместимые с ELM327, плюс те, которые люди пишут сами. С некоторыми из них можно ознакомиться на форуме ffclub.ru/forum/.

    — Какие машины поддерживаются адаптером?

    — Все, которые работают по CAN. Но нужно понимать, что CAN – это лишь способ общения модулей между собой. Физически – это два провода, по которым бегают сообщения. Конечно, для разных машин сообщения будут разные, и это задача программы — знать какие сообщения для какой машины слать. То есть вся «поддержка авто» упирается в софт.

    Диагностический адаптер Ford VCM II >>>

    Диагностический адаптер VCM 2 работает с дилерской программой IDS, а также с программами Forscan, ELMConfig. Данный адаптер может диагностировать не только Форд, но и Мазду. Для этого нужна программа Mazda IDS.

    Встречаются несколько видов данного адаптера. Оригинальный VCM 2, клон VCM 2, FLY-адаптер. У каждого из адаптеров две платы, но Fly легко определить по отсутствию под полупрозрачной крышкой слота PCMCIA для WiFi.

    Клоны VCM найти в Китае непросто, у 98% продавцов идут Fly. Fly иногда умеет определять напряжение, но не может определять включение/отключение зажигания.

    Из-за этого не делает функции, которые требуют включение/отключение зажигания во время процедур — не обновляет калибровки, нет репрога.

    У клона и оригинала две платы, у клонов качество бывает разное + бывают без WiFi и с WiFi. Версия с WiFi примерно в 2 раза дороже «обычного». В основном клоны по функциям делают всё, т.к. умеют определять включение/выключение зажигания.

    Мы предлагаем клон хорошего качества, поэтому наши адаптеры могут работать с оригинальным программным обеспечением.

    Автосканер UCDS >>>

    Официальный форум по работе с адаптером

    https://www.ucdsys.ru/forum/

    UCDS – очень толковый прибор. В настоящее время в работе с данным адаптером присутствует коммерческая основа. На сайте производителей указаны возможности адаптера, описан процесс лицензирования, но не все до конца понимают, как всё же устроена работа с данным адаптером.

    Приведу один из самых популярных вопросов на форуме.

    «Добрый день! собираюсь купить ucds, но не могу до конца разобраться с коммерческой составляющей проекта (по мне так очень туманно расписано). Конкретно вопросы:

    1. Снимаются ли кредиты за изменение конфигурации автомобиля, т.е за простое вклвыкл опции?
    2. Какие функции доступны без снятия кредитов?
    3. Требует ли раздел direсt сonfigasbuilt editor списания кредитов?»

    Ответ:

    Простое вкл/выкл опций, т.е конфигурирование опций, не требует списания кредитов, но работает только при наличии расширенной лицензии.

    Кредиты требуются для выполнения коммерческих функций, таких как прошивка двигателя коммерческой прошивкой, коммерческие прошивки приборки и модулей, скрутка пробега и др.

    Для работы с разделами Direсt Config/AsBuilt Editor кредиты не требуются. Необходимо только приобрести расширенную лицензию.

    Основная версия подходит большинству пользователей, включает в себя множество функций, начиная от диагностики и редактирования конфигураций автомобилей (Asbuilt), заканчивая спец. процедурами

    Расширенная версия: Включает в себя профессиональные функции, такие как:

    • VBF LOADER-Обновление блоков автомобилей любыми прошивками в формате VBF
    • UPDATE WIZARD-Автоматический поиск для модулей автомобиля последних обновлений и их программирование
    • DIRECT CONFIG-Прямая конфигурация модулей автомобиля, включение скрытых функций или переключение режимов работы.
    • DATA LOGGER-Расширенная диагностика, расширенные показатели параметров (пробег, напряжение, % работы и т.д.)
    • Кредиты 1 уровня: Стоимость кредита (1) уровня стоит 500р., они необходимы ТОЛЬКО для коммерческих функций, такие как: 

    Смотка/сброс пробега, складывание зеркал на FF2, установка «тюнинг» прошивок, русификация автомагнитол SONY 2007-2011 модельного года, включение возможностей 4″ экранов использовать сторонние камеры.

    Все остальные функции адаптера являются бесплатными. Их использование возможно при наличии на адаптере минимально 1 (одного) кредита.

    • Кредиты 2 уровня: Стоимость кредита (2) уровня 2000 руб., они необходимы для возможности использования функций и прошивок сторонних производителей. Например, прошивки Convers+ от Motral.
    • Кредиты 3 уровня: Стоимость кредита (3) уровня 4000 руб., они необходимы для возможности программирования авторских «чипованных» прошивок для блоков двигателей Ford от Андрея Бунеева.
    • Кредиты 4 уровня: Стоимость кредита (4) уровня 4000 руб., служат ТОЛЬКО для программирования TUNED прошивок для автомобилей Ford от производителя Motorsoft
    • Кредиты 5 уровня: Стоимость кредита (5) уровня 4000 руб., служат ТОЛЬКО для программирования TUNED прошивок для автомобилей Ford от Константина Белецкого (KB-TUNING)

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *