Форд фокус 2 замена задних колодок барабаны

Форд Фокус 2 Замена Задних Колодок Барабаны

Как поменять задние колодки на форд фокус 2.

Как поменять задние колодки на форд фокус 2.

Сейчас мы покажем как самому заменить задние колодки на форде, но, прежде чем начать, хочу напомнить какие именно колодки вам надо купить.

Почему? Их два вида: для барабанных тормозов и дисковых, а как отличить барабанные тормоза, нужно всего лишь посмотреть – стоят у вас на задней подвеске барабаны или дисковые (супортные) тормоза.

В первую очередь, нужно ослабить трос ручника. Делается это в салоне авто, под ручником. Снимаем кожух ручного тормоза, и выкручиваем гайку 13 до полного ослабления ручника. Поднимаем подлокотник, поддеваем край крышки…

Форд Фокус 2 Замена Задних Колодок Барабаны
Форд Фокус 2 Замена Задних Колодок Барабаны
Форд Фокус 2 Замена Задних Колодок Барабаны

Как заменить задние колодки форд фокус 2.

 Вот так выглядит барабан, а значит ваши тормозные колодки должны быть формы полумесяца. Для дисковых тормозов используются такие же колодки (накладки), как и передние.

Форд Фокус 2 Замена Задних Колодок Барабаны

Как заменить задние колодки на форде

Прежде всего расслабим трос ручника в салоне авто.

Вот здесь рассказ пойдет о том, как самому снять барабан. В первую очередь ослабим трос ручника. После чего, молотком простучим возле каждой шпильки  (при этом не задевая шпильку), пока он не начнет смещаться. Далее, поддевая монтировками с обеих сторон поочередно.

Форд Фокус 2 Замена Задних Колодок Барабаны

Как поменять задние колодки на форде

Вот барабан снят, здесь вот что мы снимем: показываю отверткой крепежные вставки, проворачиваем их верх или вниз, чтобы удобно было и, прижав отверткой, вытаскиваем, дальше снимем нижнею пружину.

Форд Фокус 2 Замена Задних Колодок Барабаны

Дальше осталось отсоединить трос ручника.

Форд Фокус 2 Замена Задних Колодок Барабаны

Так выглядит “тормозная система”. Две колодки, скрепленные сверху пружиной и резьбовой регулировочной распоркой. Снижу колодки также стянуты малой пружиной.

Форд Фокус 2 Замена Задних Колодок Барабаны

 И  снизу видно трос ручника, его тоже нужно снять, по пазу тянете на себя до круглого гнезда и он ваших руках, и так же собираете первым ставите трос ручника на место (как показано на верху).

Для новых колодок (при ослабленном ручнике) нужно выставить новое расстояние до барабана. Для того, чтобы его можно было одеть, но и чтобы колодки не слишком далеко оказались от внутренней поверхности барабана.

Делается это той же регулировочной распоркой.

Форд Фокус 2 Замена Задних Колодок Барабаны

Устанавливаются колодки (фото выше) сняв нижнюю пружину и установив их верхние кулачки на цилиндрик, а потом стягиваете колодки внизу и застегиваете пружину.

Застегиваем держатели по бокам и подсоединяем трос ручника. После чего устанавливаете барабан на место и ставите колесо.

  • Замена передних тормозных колодок форд фокус 2, на мой взгляд, проще… Впрочем, смотрите сами…
  • Задние тормозные колодки форд фокус 2, цена от 500 рублей до 2000 тыс.
  • Трос ручника форд фокус 2, цена от 450 до 1500 в среднем
  • Цилиндр задний тормозного механизма Форд Фокус 2, цена от 300 руб

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2. Видео

Тормозные системы форд находятся на хорошем счету. Но поставив барабаны на заднюю подвеску 2 -ки Российские сборщики пошатнули их. Поменять задние тормозные накладки сложнее, чем передние…

Форд Фокус 2 Замена Задних Колодок Барабаны

Замена колодок фф2

Форд Фокус 2 Замена Задних Колодок Барабаны

Как заменить задние колодки форд фокус 2.

Замена колодок 2 -ки при правильном подходе отнимет у вас мало времени. Замены колодок производятся на 2-ой модели форд фокус в среднем через 150-200 тыс км. Сейчас мы покажем как самому заменить задние тормозные колодки на форде, но, прежде чем начать, хочу напомнить какие именно тормозные колодки для 2 -ки вам надо купить.

Почему? Отвечу — колодок 2 -ки два вида: для барабанных тормозов и дисковых, а как различить дисковые и барабанные тормоза ? Нужно всего лишь посмотреть — стоят у вашего фокус 2 на задней подвеске барабаны или дисковые (супортные) тормоза.

Форд Фокус 2 Замена Задних Колодок Барабаны

Как правильно собрать колодки на форд 2

Вот так выглядит барабан 2 -ки, а значит ваши тормозные колодки должны быть формы полумесяца. Для дисковых тормозов используются такие же колодки (накладки), как и передние.Прежде всего расслабим трос ручника форд фокус. Делается это в салоне; нужно снять кожух ручника фокус 2, а под ним находится шпилька с гайкой 13 мм, раскрутите ее до конца.

Форд Фокус 2 Замена Задних Колодок Барабаны

Кожух ручника форд фокус 2, как ослабить или натянуть ручник

Форд Фокус 2 Замена Задних Колодок Барабаны

Гайка регулировки ручника Форд Фокус

Далее, разберемся как самому снять барабан форд фокус 2. В первую очередь ослабим трос ручника. После чего, молотком простучим возле каждой шпильки  (при этом не задевая шпильку), пока он не начнет смещаться. Далее, поддевая монтировками с обеих сторон поочередно.

Форд Фокус 2 Замена Задних Колодок Барабаны

Как заменить задние колодки на форде

Форд Фокус 2 Замена Задних Колодок Барабаны

Снимаем зажимы  Вот барабан снят, здесь вот что мы снимем: показываю отверткой крепежные вставки, проворачиваем их верх или вниз, чтобы удобно было и, прижав отверткой, вытаскиваем, дальше снимем нижнею пружину.

Форд Фокус 2 Замена Задних Колодок Барабаны

Как правильно собрать колодки на форд 2

Дальше осталось отсоединить трос ручника.

Так выглядит «тормозная система» форд фокус 2. Две колодки, скрепленные сверху пружиной и резьбовой регулировочной распоркой. Снижу колодки также стянуты малой пружиной.

Форд Фокус 2 Замена Задних Колодок Барабаны

Отсоединить трос ручника

Форд Фокус 2 Замена Задних Колодок Барабаны

И  снизу видно трос ручника, его тоже нужно снять, по пазу тянете на себя до круглого гнезда и он ваших руках, и так же собираете первым ставите трос ручника на место (как показано на верху).

Для новых тормозных колодок (при ослабленном ручнике) нужно выставить новое расстояние до барабана. Для того, чтобы его можно было одеть, но и чтобы колодки не слишком далеко оказались от внутренней поверхности барабана.

Делается это той же регулировочной распоркой.

Ставим колодки в обратном последовательности

Устанавливаются колодки форд фокус (фото выше) сняв нижнюю пружину и установив их верхние кулачки на цилиндрик, а потом стягиваете колодки внизу и застегиваете пружину.

ставим держатели

Ставим барабан задний на место

Застегиваем держатели по бокам и подсоединяем трос ручника. После чего устанавливаете барабан на место и ставите колесо. Замена закончена.

Источник http://ford-focus-fan.ru/ Смотрите видео с 55-ой секунды

Как заменить задние тормозные колодки Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 Замена Задних Колодок Барабаны

Замена задних тормозных колодок производится в случае износа или повреждения колодки. Переодичность замена зависит от качества самих колодок и стиля езды. Если вы предпочитаете плавное и размеренное передвижение по городу, замену вы будите производить реже, нежели при агрессивной езде.

Как часто меня тормозные колодки на Ford Focus 2

Как мы уже выше писали, переодичность зависит от стиля передвижения на автомобиле. Для безопасной эксплуатации автомобиля, советуем проверять состояние тормозных механизмов каждые 15-20 тыс км пробега.

Визуально, измерить износ колодок можно на глаз, сняв колесо и посмотреть на толщину рабочей поверхности колодки (если у вас задние дисковые тормоза).

Если тормоза барабанные, то для определения износа колодки нужно снять тормозной барабан.

Признаки износа задних колодок

  • При торможении слышен скрип,визг или дребезг в районе колеса
  • слышен посторонний металлический шум
  • биение в колесе при нажатии на педаль тормоза
  • вялый отклик тормозов при нажатии на педаль и неравномерное торможение (тормозят 2 или 3 колеса)
  • Не держит ручник (стояночный тормоз)

Если вы заметили у своего автомобиля один, или несколько указанных выше признаков, скорее всего вам необходимо заменить задние тормозные колодки.

Читайте также:  Замена Ремня Грм Форд Фокус

Прежде чем задуматься о замене колодок нужно определить, какой у вас задний тормозной механизм — дисковый или барабанный. Сделать это очень легко сняв колесо или посмотреть через диск. Стоит у вас барабан или суппорт. Если суппорт как спереди, значит тормоза дисковые.

Какие задние тормозные колодки выбрать для Форд Фокус 2

Если у вас задние барабанные тормоза, вам подойдут следующие колодки:

  • TRW GS 8736 (США) цена комплекта от 2000 руб
  • Ferodo FSB 687 (США) цена комплекта от 1400 руб
  • Bosch 0 986 487 696 (Германия) цена комплекта от 1800 руб
  • Ford 1 347 420 (оригинал) цена комплекта от 5000 руб
  • LYNXauto BS3004 (Япония) цена комплекта от 1000 руб
  • Fenox BP53047 (Беларусь) цена комплекта от 900 руб

Выше представлены самые популярные варианты задних колодок, как видно цена оригинала отличается на порядок от аналогов. Зачастую качество аналогов не хуже, например хорошо зарекомендовали себя колодки TRW, Bosch и Ferodo.

Если задние тормоза дисковые, вам подойдут следующие колодки

  • Ford 1360254 оригинал цена комплекта от 2500 руб
  • ABS 37216 (Голландия) цена от 1500 руб
  • Nippon ADB01599 (Япония) цена от 1300 руб
  • Barum BA2238 (Чехия) цена от 1800 руб
  • Ferodo FDB 1931 цена от 1500 руб
  • TRW GDB 1621 цена от 1800 руб
  • Textar 24137 01 цена от 1500 руб

Стоимость оригинального комплекта задних колодок по сравнению с аналогами не велика, можно взять и оригинал.

Замена задних тормозных колодок барабан Focus 2

Прежде всего нам необходимо ослабить трос ручника. Для этого необходимо в салоне снять декоративную крышку ручника и выкрутить гайку на 13 до полного его ослабления. После этого можно приступать к снятию барабана.

Форд Фокус 2 Замена Задних Колодок Барабаны

Ручник у нас ослаблен начинаем аккуратно постукивать молотком с обратной стороны барабана. Делать это нужно не торопясь и равномерно. Как заметим, что барабан «пошел» аккуратно поддеваем его мощной отверткой и снимаем со шпилек.

Форд Фокус 2 Замена Задних Колодок Барабаны

Форд Фокус 2 Замена Задних Колодок Барабаны

Снимаем крепеж колодок с помощью отвертки как показано на рисунке. Затем аккуратно снимаем нижнюю пружину, отсоединяем трос ручника и вытаскиваем обе колодки.

Форд Фокус 2 Замена Задних Колодок Барабаны

Для новых колодок (при ослабленном ручнике) нужно выставить новое расстояние до барабана. Для того, чтобы его можно было одеть, но и чтобы колодки не слишком далеко оказались от внутренней поверхности барабана. Делается это той же регулировочной распоркой.

  • Форд Фокус 2 Замена Задних Колодок Барабаны
  • Устанавливаются колодки (фото выше) сняв нижнюю пружину и установив их верхние кулачки на цилиндрик, а потом стягиваете колодки внизу и застегиваете пружину.
  • Форд Фокус 2 Замена Задних Колодок Барабаны

После установки колодок необходимо поставить крепеж обоих колодок. На этом замене задних тормозных барабанных колодок завершена. Осталось лишь отрегулировать ручник.

Замена задних дисковых тормозных колодок Focus 2

Снимаем колесо и откручиваем крышку бочка с тормозной жидкостью. Если жидкости в бачке много, ее можно немного откачать с помощью шприца, а после замены снова залить. Делается это для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вылилась через бачок.

  1. Форд Фокус 2 Замена Задних Колодок Барабаны
  2. Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющий пальцев как показано на рисунке стрелками
  3. Форд Фокус 2 Замена Задних Колодок Барабаны
  4. Аккуратно отверткой убираем отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта
  5. Далее с помощью шестигранника на 7 откручиваем верхний и нижний направляющие пальцы
  6. После этого можно снимать суппорт. Проследите за тем, чтобы тормозной шланг не перегнулся
  7. Снимаем старые колодки и устанавливаем новые

Чтобы поставить суппорт на место, необходимо вдавить рабочий поршень. Просто сжать его не получится. На самом поршне есть два небольших отверстия. Необходимо взять тонкогубцы вставить в эти отверстия и крутить по часовой стрелке. Поршень будет вдавливаться.

  • Как только поршень полностью «утоплен» устанавливайте суппорт на место и собирайте все в обратном порядке.
  • На этом замена тормозных колодок на Ford Focus 2 завершена.

Замена барабанных колодок Форд фокус 2, фокус 1, фьюжн

Форд Фокус 2 Замена Задних Колодок Барабаны
 

Детали тормозного механизма заднего колеса Форд: 1 — прижимная скоба; 2 — задняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 3 — разжимной рычаг стояночного тормоза; 4 — распорная планка с регулятором зазоров; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — рабочий цилиндр; 7 — удлинитель заднего троса привода стояночного тормоза; 8 — передняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 9 — нижняя стяжная пружина
 

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса составляет 1,0 мм. замерить толщину полностью изношенной накладки тормозной колодки с достаточной степенью точности затруднительно. Поэтому измерьте общую толщину колодки и из полученного значения вычтите толщину основания колодки (2,0 мм). Заменяйте колодки в следующих случаях: —    толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения; —    поверхность накладок замаслена; —    фрикционная накладка непрочно соединена с основанием; —    на накладках глубокие борозды и сколы. Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи с фиксацией. 1.    Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. 2.    Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен). 3.    Снимите колесо и установите автомобиль на опору. 4.    Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.Форд Фокус 2 Замена Задних Колодок Барабаны 5. Снимите тормозной барабан 6. Поверните вверх.. 7. …и снимите прижимные скобы обеих тормозных колодок, потянув их на себя.Форд Фокус 2 Замена Задних Колодок Барабаны Доступ к стойкам прижимных скоб с обратной стороны щита тормоза затруднен. Поэтому проследите за тем, чтобы стойки не сместились вглубь отверстий в щите, и не снимайте стойки без крайней необходимости. 8. Если снимаете изношенные тормозные колодки для замены новыми, предварительно установите регулятор зазоров в исходное положение, для чего отожмите вверх отверткой пружинный упор храпового механизма регулятора… 9.    …и, удерживая упор, заверните пассатижами зубчатую гайку регулятора до упора, вращая ее по часовой стрелке.Форд Фокус 2 Замена Задних Колодок Барабаны 10.    Поддев отверткой, отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отцепите ее второй конец от передней колодки и снимите пружину. 11.    Немного отведите назад заднюю колодку и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора. 12.    Переместите тормозные колодки вниз, снимая их с нижнего упора на щите тормоза, чтобы ослабить натяжение нижней стяжной пружины, снимите пружину и переднюю колодку При работе пассатижами и отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружинФорд Фокус 2 Замена Задних Колодок Барабаны 13.    Переместите назад наконечник удлинителя заднего троса в пазу разжимного рычага так, чтобы он совпал с прорезью в рычаге… 14.    …отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку. Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распор-
ной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость. При снятых колодках не нажимайте на педаль тормоза, так как из рабочего цилиндра будут вытолкнуты поршни и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость. 15.    Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.6). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените. При каждой разборке тормозного механизма заменяйте прижимные скобы новыми. Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров. Детали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма — не перепутайте их! Передняя 8 и задняя 1 колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции (к задней колодке с помощью заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза, а фрикционная накладка передней колодки короче, но толще, чем задняя колодка). Помимо этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.Форд Фокус 2 Замена Задних Колодок Барабаны 16.    На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов. 17.    Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию. Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.Форд Фокус 2 Замена Задних Колодок Барабаны 18.    Установите тормозной барабан 19.    Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен. 20.    Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения. 21.    Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса. 22.    После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему

Читайте также:  Новый Toyota RAV4 2017–2018 Года

ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ КОЛЕС ДИСКОВОГО ТИПА

  Форд Фокус 2 Замена Задних Колодок Барабаны

Дисковый тормозной механизм заднего колеса: 1 — клапан выпуска воздуха; 2 — пружина разжимного рычага стояночного тормоза; 3 — суппорт тормозного механизма; 4 — тормозные колодки (внутренняя не видна, так как закрыта суппортом); 5 — тормозной диск; 6 — направляющая колодок; 7 — направляющий палец суппорта (находится внутри защитной втулки)

На автомобили Ford Focus 2 могут быть установлены дисковые тормоза задних колес с автоматической регулировкой зазора между колодками 4 и диском 5, с плавающей скобой. Подвижная скоба образована суппортом 3 с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 6 колодок прикреплена болтами к кулаку задней подвески. Подвижная скоба крепится направляющими пальцами 7, ввернутыми в резьбовые отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены пластмассовыми втулками. В полость рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и диском. При торможении поршень под давлением жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, под воздействием силы реакции суппорт перемещается на пальцах, наружная колодка тоже прижимается к диску, причем силы прижатия колодок оказываются одинаковыми. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, в результате между колодками и диском образуется небольшой зазор.

При использовании стояночного тормоза его трос, натягиваясь, поворачивает разжимной рычаг и прижимает колодки к тормозному диску. После опускания рычага стояночного тормоза колодки отходят от диска под действием пружины 2.

«» Ссылка на основную публикацию
Форд Фокус 2 Замена Задних Колодок Барабаны

Замена колодок барабанных тормозов — Ford Focus Hatchback, 1.8 liter, 2007 year on DRIVE2

Очередная «забавная» вещь в форде это замена колодок барабанных тормозов. С одной стороны вроде не трудно, а с другой не мало гемора при установке.Колодки решил ставить фирмы Remsa, купил за 2300.

Так же к ним прикупил пару болтов М8х50, смазку для тормозов и очиститель тормозной системы, чтоб не париться с чисткой =)Теперь сам процесс установки:Лучше всего ослабить ручник.

Для этого идем в салон и разберем накладку ручника, там видим гайку у самой ручника. У меня их две, стопорная и которая регулирует натяжение ручника. Ослабляем гайки и идем снимать колесо.

-Снимаем колесо и со шпильке уберем сухарик

-Вставляем два болта в отверстие и равномерно начинаем вкручивать их в барабан пока он не снимется.

Сняв барабан мы видим сам механизм тормозов. Как дальше разбирать решает каждый сам, как ему удобно.

-Я сначала снимал верхнюю пружину, подковыривал ее отверткой.-Уберем зажимы с солдатиков, поворачиваем их вверх и вытаскиваем.-Снимаем регулятор зазоров, тут лучше запомнить на сколько он раздвинут.-Уберем нижнюю пружину-Дальше снимаем стояночный тормоз, оттягиваем пружинку и снимаем тросик с колодки.

На этом разбор закончен, самое простое мы сделали (на мой взгляд)

-Смотрим, чистим, крутим регулятор зазоров. Наконечник должен хорошо крутиться.-Осматриваем барабан на износ. Мереем его диаметр, он не должен превышать максимально указанный 230,2 мм, если есть бортик то лучше его снять.

-Осматриваем цилиндр на течь, чистим пыльник, смазываем смазкой 6 направляющих.

Если все хорошо, то начинаем ставить колодки.

Собирал в обратной последовательности-Одеваем тросик ручника-Ставим колодки в нижние пазы-Натягиваем нижнюю пружинкуВот тут самый важный момент, будет у вас гемор или нет =) Нужно выставить регулятор зазора, так чтобы сам барабан наделся с небольшим усилием на колодки.

Если вы запомнили на сколько был отвинчен регулятор зазоров, то его нужно будет в крутить на пару витков, если нет придется ставить на глаз.Регулятор имеет авто подводку, но мне он особо не помог.

Да он откручивает сам, но у меня этого было не достаточно, на педальку тормозил, но не очень и не было ручника.Еще один важный момент! Когда будите одевать колодки на цилиндр делайте равномерно с обеих сторон, иначе можете выдавить поршни и вытечет тормозная жидкость.-Одеваем на солдатики зажимы, чтоб колодки не болтались и так будет легче натянуть верхнюю пружину.

-Натягиваем верхнюю пружину, я делал это с помощью тонкой отверткой.

-Одеваем сам барабан, он должен вращаться с небольшим усилием и должно быть слышно как трутся колодки.

Если нет, то лучше увеличить зазор между колодками вручную или пойти жать педальку и понадеяться на автоматику =)Если все же барабан вращается с небольшим усилием и слышно не большое трение колодок, то идем заводить машину и прокачиваем тормоза. Пишут, что надо нажать на педаль до упора 10-15 раз, но лучше делать это побольше.

Точно так же меняем с другой стороны.Натягиваем ручник с помощью гайки и наслаждаемся новыми тормозами.Если одно колесо тормозит хуже чем другое, то в этом виноват скорей всего зазор. У меня было, что ручник плохо держал одно колесо. Тогда придется снова разобрать барабан и увеличить зазор.

Сделал на один виток больше на регуляторе зазора и все заработала как надо.Что бы увеличить зазор на регуляторе, можно не разбирать весь маханизм. Для этого понадобятся «утконосы», ими можно просто подкрутить регулятор, в том месте где крутит, типо автоматика =)

Читайте также:  Замена Задних Тормозных Колодок На Киа Рио 2013 Видео

Вот такими средствами чистил и смазывал =) Такого пакетика вполне хватило для смазки

З.Ы за фото не пинать, лучшего фотика не было под рукой =(З.Ы ссылка на описание самого регулятора

ffclub.ru/topic/124004/ju…id=13530884#entry13530884

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2

Замена задних тормозных колодок в Форд Фокус 2

В зависимости от вида тормозов производители тормозных колодок рекомендуют менять их:

  • дисковые — 10-20 тыс. км;
  • барабанные — 100-150 тыс. км.

Специалисты сервисного центра при проведении гарантийного ТО настаивают на замене колодок, изношенных на 50% и более.

Справка! Колодки считаются годными к эксплуатации при толщине фрикционного слоя более 6 мм.

Степень износа тормозных колодок зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль:

  1. Стиль вождения. Агрессивная езда подразумевает резкие разгоны и такие же торможения. Испытывающие постоянную нагрузку колодки быстро изнашиваются. При спокойном движении автомобиля срок эксплуатации тормозных расходников в разы увеличивается.
  2. Режим езды. В городе и горной местности часто приходится пользоваться тормозами, что повышает износ колодок.
  3. Степень загруженности машины. При перевозке в багажнике тяжелых вещей нагрузка на заднюю ось увеличивается. При экстренном снижении скорости задние тормозные колодки работают в усиленном режиме.
  4. Тип коробки передач. Водитель автомобиля с автоматической КПП из-за ее конструктивных особенностей приходится гораздо чаще пользоваться тормозами.

Водитель должен незамедлительно проверить задние тормозные колодки при обнаружении следующих признаков:

  • увеличение свободного хода тормозной педали;
  • слишком резкое или слабое торможение при плавном нажатии на педаль;
  • биение по педали во время торможения;
  • посторонние скрипящие звуки, писк при нажатии на педаль тормоза;
  • при резком торможении задок уводит в сторону (неравномерный износ колодок);
  • сигнал предельного износа колодок на бортовой панели (при наличии этой функции).

Какие колодки выбрать

Производитель рекомендует устанавливать на машины только оригинальные тормозные колодки.

Важно! В 2008 году марка подверглась рестайлингу, изменились форма и размеры тормозных колодок. При покупке расходников необходимо обращать внимание на год выпуска автомобиля и вид тормозов.

Вид тормозов Артикул колодок (2005-2008) Артикул колодок (2008-2011)
дисковые комфорт — 1360254 эконом — 1809259 1756395
барабанные комфорт — 1385735 эконом — 1689600 они же

Так как фирменные задние тормозные колодки Ford Focus 2 стоят дорого, автовладельцы часто предпочитают устанавливать качественные аналоги.

Артикул оригинала Фирма и артикул аналогов
1360254; 1809259
  • Zimmermann – 241371681
  • TRW – GDB2086
  • Road House – 284270
  • ABS – 37477
  • Remsa – 84270
1756395
  1. Delphi – LP1969
  2. Parts-Mall – PK2015
  3. ABE – C2G017ABE
  4. Meyle – 0252453715
  5. Textar – 2453703
1385735; 1689600
  • Delphi – LS1983
  • Ferodo – FSB687
  • Bosch – 0986487810
  • Meyle – 7145330009
  • ABE – C0G054ABE

Справка! Следует приобретать 2 комплекта. Задние колодки меняют одновременно на двух колесах.

Какие инструменты нужны для работ

Для того, чтоб не отвлекаться в процессе замены колодок нужно заранее подготовить:

  • домкрат, подложки под колеса;
  • баллонный ключ;
  • струбцину для вкручивания тормозного поршня в цилиндр;
  • набор головок, накидных ключей;
  • молоток;
  • круглогубцы;
  • монтировка;
  • шестигранник на 7;
  • большую отвертку;
  • баллончик WD-40;
  • шприц на 20 кубов или грушу резиновую;
  • металлическую щетку.

Подготовка к замене колодок

Замена задних колодок в Форд Фокус 2 начинается с установки автомобиля на ровной горизонтальной поверхности. Далее, независимо от вида тормозов, действуют в следующей последовательности:

  1. Передние колеса фиксируют подложками спереди и сзади.
  2. Далее ослабляют трос ручного тормоза. Для этого в салоне автомобиля поднимают водительский подлокотник, снимают кожух ручника и справа от рукояти откручивают гайку на 13.
  3. В процессе работ поршень будет вкручиваться в тормозной цилиндр. Жидкость в бачке может вытечь наружу, поэтому ее частично (0,2-0,3 л) отбирают шприцем или грушей.
  4. Баллонным ключом срывают колесные гайки.
  5. При помощи домкрата вывешивают колесо. Для безопасности рекомендуется подложить под порог кирпичи или деревянную подпорку (полено).
  6. Раскрутив гайки, снимают колесо.

Процесс замены колодок с барабанным механизмом в Форд Фокус 2

После подготовительных работ на надежно зафиксированной машине колесо снято, доступ к барабану открыт.

Шаг 1

Снимают барабан. Для этого молотком постукивают возле каждой шпильки, пока барабан не сместится.

Если барабан сидит плотно, то находят на нем 2 отверстия. Их очищают и обрабатывают WD-40. Постепенно и поочередно вкручивают в них 2 болта, которые, упершись в ступицу, сорвут барабан с посадочного места.

Далее, поддевая монтировкой с внутренней стороны в разных точках, постепенно снимают барабан со шпилек.

Шаг 2

Отверткой снимают находящиеся по центру колодок прижимные вставки. Далее распрягают сначала нижнюю, затем верхнюю пружины при помощи круглогубцев или отвертки.

Шаг 3

Отсоединив трос ручника, снимают колодки, отметив положение распорной планки. Длину планки выставляют на минимум при помощи регулировочной гайки.

  1. Шаг 4
  2. Струбциной или клещами как можно глубже утапливают поршни в корпус тормозного цилиндра.
  3. Шаг 5
  4. Новые колодки собирают в обратном порядке.

Вставив планку, надевают обе пружины. Регулировочной гайкой распорной планки выставляют положение колодок, чтоб расстояние от них до внутренней поверхности барабана не было слишком большим.

Шаг 6

Сняв нижнюю пружину, монтируют колодки на место, вставляют кулачки колодок в поршни. Стянув нижние части, соединяют их пружиной.

  • Шаг 7
  • Положение колодок фиксируют прижимными вставками, присоединяют трос ручного тормоза.
  • Шаг 8
  • Барабан насаживают на шпильки и устанавливают на посадочное место.
  • Колесо надевают на шпильки, закручивают гайки.
  • Убрав подпорку и сняв домкрат, баллонным ключом затягивают колесные гайки.
  • В такой же последовательности меняют колодки на втором колесе.

Процесс замены колодок с дисковым механизмом в Форд Фокус 2

Машина зафиксирована, колесо снято, тормозной диск, суппорт с колодками — в пределах досягаемости.

Шаг 1

Первым делом отверткой поддевают и снимают с пазов пружинный фиксатор колодок. При деформации или повреждении коррозией его в обязательном порядке меняют.

Шаг 2

Вынимают заглушки втулок направляющих на пальцах суппорта. Шестигранником на 7 откручивают и вынимают нижний, затем верхний пальцы. Изношенные втулки и пальцы меняют на новые.

  1. Шаг 3
  2. Суппорт отводят в сторону, колодки удаляют.
  3. Шаг 4

Утапливают поршень в рабочий цилиндр как можно глубже. Для этого понадобится специальное приспособление (струбцина). Его можно приобрести в автомагазине или сделать самостоятельно.

Вращая струбцину по часовой стрелке, максимально вворачиваем поршень в корпус цилиндра.

Внимание! Недопустимо вдавливать поршень без вращения. Поврежденный цилиндр придется заменить.

  • Шаг 5
  • Удаляют пыль и грязь с поверхности суппорта, направляющих пальцев, посадочных мест колодок.
  • Шаг 6
  • Устанавливают новые колодки, внутреннюю снабдив пружиной.
  • Шаг 7

Суппорт с колодками устанавливают на место. Направляющие пальцы закручивают с усилием 30 Нм.

  1. Шаг 8
  2. Монтируют пружинный фиксатор.
  3. В такой же последовательности меняют колодки на втором колесе.

Видео по теме:

Заменить задние тормозные колодки в Форд Фокус 2 можно самостоятельно, не обращаясь к специалистам СТО. Главное — подготовить необходимый инструмент и четко соблюдать очередность выполняемых работ.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *