Диагностический Разъем, Elm327 Не Работает

Ваш адаптер перестал подключаться к авто или не включается вовсе, проверьте его на работоспособность. Далее мы поговорим о способах проверки ELM327.

  • Для начала подключите ваш адаптер к разъему OBD2 вашего авто, включите зажигание и выполните поиск устройств Bluetooth на вашем гаджете.
  • Если смартфон или планшет найдет сканер значит модуль bluetooth в порядке.
  • Когда устройство не обнаружено проверьте горит ли индикатор адаптера — обычно это красный светодиод на самом ELM327.
  • Бывают ситуации, когда питание с разъема OBD2 не поступает, в этом случае причина не в адаптере.
  • Бывают ситуации, когда индикатор горит, но автосканер не появляется на устройстве необходимо проверить ELM327 на работоспособность с помощью тестера.

Проверка elm327 электронным тестером

Смотрим наличие перемычки между четвертым и пятым контактом.

Диагностический Разъем, Elm327 Не Работает

Проверяем напряжение на ELM327. Для этого подключаем массу на 4 или 5-тый контакт, подаем +12В на 16-тый контакт и подаем питание.

  • Диагностический Разъем, Elm327 Не Работает
  • Подключаемся к 7-му контакту K-line, на нем должно быть 11В.
  • Диагностический Разъем, Elm327 Не Работает
  • Проверяем 15-ый контакт L-line, те же 11В
  • Замеряем 6-ой и 14-тый контакт Can — линию, в норме 2,5В
  • Диагностический Разъем, Elm327 Не Работает

Проверка версии адаптера ELM327

Существует множество программ, с помощью которых можно определить версию адаптера ELM327, одна из ELM327 Identifier. Программа работает с адаптерами ELM327 Bluetooth и Wi-fi версий. Программа посылает адаптеру AT команды и в зависимости от ответа распознает его версию. Для проверки версии сканера ELM327 необходимо провести несложные манипуляции:

  • Подключить автосканер к разъему OBD2, провернуть ключ в крайнее положение.
  • Подключить телефон с адаптером.
  • Войти в приложение, нажать клавишу «Соединение» выбрать Ваш ELM327 и способ подключения.
  • При правильном подключении начнется автоматическая проверка адаптера ELM327.
  • После окончания проверки Вам будут показаны результаты команд, которые поддерживание автосканер.
  • При нажатии на «Результаты» программа покажет все пункты по проверке адаптера, которые можно сохранить для дальнейшего анализа.

Диагностический Разъем, Elm327 Не Работает

Обратите внимание — версия 1.5 в программе ELM327 Identifier отсутствует, так как официально этой версии не существует, ориентируйтесь на 1.4b

Перед приобретением адаптера ELM327 например в Китае, уточните у продавца версию чипа, покупайте автосканер с чипом PIC18F25k80 версии 1.5. Такой адаптер успешно пройдет проверку программой и будет работать на многих марках авто.

Диагностический Разъем, Elm327 Не Работает
Что касается адаптеров ELM327 v2.1 версии, то большинство из них работают не со всеми протоколами авто, а значит могут прочитать не все модели автомобилей.

Работа по CAN линии часто происходит с ошибками и внезапными отключениями. Это происходит от того, что Китайские изготовители устанавливают недорогой чип, который не работает с прошивкой адаптера.

Автосканеры версии V2.1 не читают команды для связи с блоком управления авто, связи с чем происходят постоянные сбои в работе.

Проверить автосканер ELM327 можно при помощи отправки ему AT команд. Таким образом вы узнаете все ли команды понимает ваш сканер. Это необходимо сделать, т.к. многие приложения чувствительны к набору команд. Приложение ELM327 Identifier помогает провести такую проверку быстро и в автоматическом режиме.

Проверка пробега с помощью ELM327

В современных авто внедренно много электронных систем управления. Во многих из этих модулей внедрены функции регистрации пробега. С помощью автосканера ELM327 и различных прилодений можно проверить был ли скручен пробег. Проверку пробега с помощью ELM327 можно провести слудующи образом:

  1. Подключаем адаптер к диагностическому разъему OBD2 авто.
  2. Производим соединение адаптера с программой.
  3. Считываем реальный пробег автомобиля, который записан в ЭБУ.

Данные о пробеге могут быть записаны не только в блоке управления или одометре. Информация может находиться в блоке торможения, блоке управления раздаткой и КПП и т. д.

Чем старше авто, тем меньше в ней блоков управления,соответственно меньше вероятность проверки пробега автосканером ELM327.

Где находится диагностический разъем Шкода Октавия а5: читаем все нюансы

Главная / Shkoda /  

Диагностический Разъем, Elm327 Не Работает

    • Ученик
    • Регистрация Адрес Tula Авто
    • Модель civic aerodeck Год выпуска 2007 Двигатель 1.6 Цвет вишня Сообщений 7

Штатное оборудование

Все три представленных на рынке поколения Skoda Octavia — А5, А7 и Тур — высокотехнологичные машины, буквально напичканные различной электроникой. Подушки безопасности, датчики климата, системы EPC, ESP, электронные блоки управления двигателями 1.6 BGQ 1.8, — это скорее норма, чем исключение.

Диагностический Разъем, Elm327 Не Работает

Как же проверить коды ошибок на Tour и всех следующих поколениях Шкода Октавия? Как выяснить, правильно ли работают система управления климатом, подушки безопасности, системы EPC и ESP?

Оказывается, на Skoda Octavia и более новых версиях для проверки всех систем, включая электронику подвески, топливную систему, ESP и EPC запросто можно проверить, не влезая в сложную электронику автомобиля.

Для подобной операции существует диагностический разъем, который управляется посредством программы.

То есть, имея на руках ноутбук, такие системы, как подушки безопасности, климат-контроль, система EPC и электроника двигателя BFQ и других маркировок могут быть проверены при помощи программы и адаптера, который находится в свободном доступе в большинстве магазинов специализированной электроники.

На данный момент, на рынке представлены всего два адаптера, которые считывают данные об EPC и прочей электронике. Они подключаются к разъему OBD, расположение которого обозначено внизу торпеды, над левой ногой водителя, и работают посредством компьютерной программы как на BFQ, так и более мощных двигателях.

Проводной адаптер VAG-COM работает с разъемом и выполняет роль диагностического оборудования.

Диагностический Разъем, Elm327 Не Работает

На Skoda Octavia в его функции входят такие задачи, как проверка кодов ошибок подушек безопасности, систем ESP и ЕРС, климат-контроля, а также электроники двигателя 1.6 BFQ и более новых моделей А5.

Программа, установленная на ноутбук или нетбук, связывается с подключенным посредством разъема адаптером и считывает коды ошибок. Рядом с кодом приводится его расшифровка. Можно без труда выяснить, какая из систем на Skoda Octavia вышла из строя.

Еще одна модель диагностического адаптера, который работает посредством компьютерной программы, — это VAS 5054a.

Такой адаптер также работает посредством связи через диагностический разъем на Skoda Octavia Tour, А5 и последнего поколения лифтбека.

Единственное отличие — более мощный функционал компьютерной программы и возможность распознавания большего количества неисправностей, получаемых с разъема.

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Ключевой момент

Таблица неисправностей, считываемых с разъема Шкода Октавия Тур и более новых поколений, имеет аналогичную структуру. В левом столбце располагается сам код, а в правом его полная идентификация. Как правило, система автоматически выдает расшифровку для каждого отдельного блока, но, если этого не произошло, стоит обратиться к справочным данным.

Так, неисправность подушек безопасности на Шкода имеет шифр Р0326. Впрочем, на Тур в этом случае загорится соответствующая лампочка на приборной панели. Она предупредит о том, что система датчиков подушек требует вмешательства.

Диагностический Разъем, Elm327 Не Работает

То же касается и системы ESP, работа которой напрямую связана с работой как передней, так и задней подвески. В случае неисправности какого-либо из элементов подвески, система непременно даст сбой и выдаст значение Р0335. Часто такая неисправность системы ESP сопровождается неисправностями системы ESC, которая также отвечает за устойчивость Тур на дороге и стабилизацию курсовой устойчивости.

Неисправность системы ESC имеет на Тур шифр Р0343. При этом, на бортовом компьютере высветится ошибка ESC, которую необходимо будет обнаружить при помощи оборудования, стереть и заменить неисправный блок.

Помимо системы ESC на блоках двигателя 1.6 BFQ может возникать ошибка датчика ЕРС, который отвечает за работу электронной педали тормоза. В неисправности системы EPC и ESC можно винить как закисшие или отошедшие контакты самого электронного блока, так и использование некачественного топлива для заправки Skoda Octavia.

Помимо таких систем BFQ, из строя может нередко выходить электроника двигателя Тур. Из таблицы видно, что отдельные значения существуют для пропусков всех четырех цилиндров, электрических цепей бензонасоса, свечей зажигания и систем регулирования качества топливной смеси.

Ошибка системы управления климатом на BFQ имеет значение Р0501. Датчик управления климатом не выдает ошибки на приборной панели, и данную неисправность можно увидеть лишь посредством более детальной диагностики.

я прикупил себе v1.5 на окташе 2012 калужанке все работает с HTC Wildwire S, тока темп. масла не показывает ???? obd-scan-tool.jpg

    1. Ученик
    2. Регистрация Адрес Москва Авто
    3. Модель октавия А4 Год выпуска 2004 Двигатель 1,6 Цвет серебро Сообщений 5

    Подводя итоги

    Своевременная диагностика неисправностей на Skoda Octavia А5, Тур и более нового поколения — залог долговременной и беспроблемной службы автомобиля. Если регулярно совершать проверку всех узлов и систем, удастся избежать неожиданных поломок и продлить жизнь своего авто в несколько раз.

    Код Неисправность
    P0105 Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
    P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
    P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
    P0116 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    P0121 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
    P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода
    P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода
    P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода
    P0133 Замедленная реакция датчика кислорода
    P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода
    P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
    P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода
    P0137 Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
    P0138 Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
    P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
    P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
    P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
    P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
    P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
    P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы
    P0300 Случайные пропуски зажигания
    P0301 Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
    P0302 Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
    P0303 Пропуски зажигания в 3–м цилиндре
    P0304 Пропуски зажигания в 4–м цилиндре
    P0326 Повреждение электрической цепи подушек безопасности
    P0335 Повреждение электрической цепи датчика ESP
    P0336 Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
    P0342 Повреждение электрической цепи датчика ESC
    P0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
    P0422 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
    P0444 Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
    P0445 Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
    P0501 Повреждение электрической цепи климатической установки
    P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
    P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
    P0562 Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
    P0563 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
    P0606 Внутренние повреждения блока ЕСМ
    P1123 Обогащенная топливная смесь
    P1124 Обедненная топливная смесь
    P1127 Длительное переобогащение топливной смеси
    P1128 Длительное переобеднение топливной смеси
    P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
    P1513 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
    P1552 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
    P1553 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
    P1529 Повреждение блока управления коробкой передач
    P1586 Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач
    P1605 Повреждение электрической цепи датчика ускорения
    P1606 Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения
    P1611 Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
    P1613 Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
    P1610 Повреждение иммобилайзера SMATRA
    P1800 Повреждение антенны иммобилайзера
    P1801 Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера
    P1803 Погрешность сигнала ЕСМ
    Читайте также:  Новый hyundai solaris — первый тест-драйв!

    Тоже купил такой адаптер. Красный огонек это питание. У меня адаптер видит Андроид, но с мозгами авто соединяться не хочет, чего только не делал и проги разные пробовал, ни как(((

    • Мега Шкодник
    • Регистрация Адрес мурманск Авто
    • Модель октавия тур Год выпуска 2008 Двигатель 1.8 т Цвет черный-металик Сообщений 3,623

    такая же хрень подарили мне это чудо китайское ток со шнурком и диск с прогой неделю бился проги дрова с инета качал поставил на ноут попёрся в гараж и не хера вобщем забил и забросил где то в гараже валяется лучше к с пецам подьехать дать рублей пусть продиогнастируют

    1. Любитель
    2. Регистрация Адрес Калуга Авто
    3. Модель Octavia tur Год выпуска 2003 Двигатель 1,6 AKL Цвет Чёрный металик Сообщений 44

    По проводу KKL подключается без проблем, а на ELM многие жалуются что микросхема в этом адаптере не читает мозги.

    • Ученик
    • Регистрация Адрес Москва Авто
    • Модель Octavia Год выпуска 2012 Двигатель TSI 1.8 Цвет Чёрный Сообщений 1

    Заказывал на aliexpress ELM327 bluetooth v1.5 , на октавии 2012-ого 1.8 tsi — работает.

    1. Ученик
    2. Регистрация Адрес г. Ангарск Авто
    3. Модель Октавия тур Год выпуска 2009 Двигатель BFQ Цвет белый Сообщений 9

    Я себе тоже купил ELM327. Все работает нормально, очень удобно постоянно возить с собой, т.к. много места не занимает.

    Работает только с CAN-шиной. На туре стали устанавливать только с 2008 года, если правильно помню. Так что на более старых работать не будет.

    • Ученик
    • Регистрация Адрес Сукромля Авто
    • Модель octavia Год выпуска 2007 Двигатель 1.6 Цвет серебро Сообщений 3

    есть кто пробовал версию 1.5 елм327 на наших авто? стоит покупать или не работает? говорят есть расширения какие то для наших авто? кто в теме? на а5 точно работает сам раньше использовал, сейчас только тур тестя, на ней не успел протестить.

    1. Фанат
    2. Регистрация Адрес Челябинск Авто
    3. Модель Octavia А7 Hockey Edition Год выпуска 2016 Двигатель 1,6 АКП Цвет Белый Хоккей Сообщений 1,191

    Я опробовал. Для октавии это устрйство больше больше для баловства чем для чего то реального и нужного. Можно какие-то графики смотреть, разгоны, моменты -которые мне на… не нужны.

    Пробовал считать ошибки, пишет, что ошибок нет. Но вроде оно так и есть. Брал как раз для этого и чтоб посмотреть как греется зимой. Брал тут версию 1.5. . Прога торкуе работает. Версию адаптера показывает 1,5. Как еще его проверять на подлинность не знаю. Закинул его в подлокотник, в компанию к дозиметру радиации.

    • Ученик
    • Регистрация Адрес Сукромля Авто
    • Модель octavia Год выпуска 2007 Двигатель 1.6 Цвет серебро Сообщений 3

    Сообщение от kmp2002

    Я опробовал. Для октавии это устрйство больше больше для баловства чем для чего то реального и нужного. Можно какие-то графики смотреть, разгоны, моменты -которые мне на… не нужны.

    Пробовал считать ошибки, пишет, что ошибок нет. Но вроде оно так и есть. Брал как раз для этого и чтоб посмотреть как греется зимой. Брал тут версию 1.5. . Прога торкуе работает. Версию адаптера показывает 1,5. Как еще его проверять на подлинность не знаю. Закинул его в подлокотник, в компанию к дозиметру радиации.

    видимо нам косячная попалась, в итоге только такой прочитал кабель через васю диагноста.

  • Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения

    Правила форума

    Текущее время: . Часовой пояс GMT +3.

    Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

    Перевод: zCarot

    Поделитесь в соц.сетях:

    Не удается подключить адаптер ELM327 Bluetooth к ЭБУ? — Ищем причины

    Диагностика работы транспортного средства является важным процессом, ведь именно с ее помощью можно узнать, в работе каких узлов автомобиля имеются проблемы. Одним из устройств для диагностики авто является адаптер. По каким причинам  ELM327 Bluetooth не подключается к ЭБУ и что делать в таких случаях? Об этом мы расскажем ниже.

    Итак, почему ELM327 не видит ЭБУ? Что делать, чтобы устройство могло подключиться и видеть блок? На сегодняшний день в продаже можно встретить множество различных адаптеров для тестирования транспортного средства. Если вы покупаете ELM327 Bluetooth, вероятнее всего, вы пытаетесь подключить некачественное устройств. Вернее, вы могли приобрести адаптер с устаревшей версией программного обеспечения.

    Диагностический Разъем, Elm327 Не РаботаетДиагностика автомобиля с помощью телефона

    В устройствах ELM327 Bluetooth с устаревшей прошивкой применяется другой модуль Bluetooth, позволяющий взаимодействовать с двумя протоколами из имеющихся шести. Соответственно, со синхронизировать прибор со смартфоном можно, но когда вы попытаетесь соединить девайс с блоком управления, он вам сообщит о том, что нет связи с ЭБУ.

    Итак, по каким причинам устройство отказывается подключаться к блоку:

    1. Сам адаптер некачественный. Проблемы могут быть как с прошивкой девайса, так и с его «железом». Если основная микросхема является неработоспособной, произвести диагностику работы двигателя, как и подключиться к ЭБУ, будет невозможно.
    2. Плохой кабель подключения. Возможно, кабель переломлен или сам по себе является неработоспособным.
    3. На девайсе установлено неправильная версия программного обеспечения, в результате чего добиться синхронизации не получится (автор видео о тестировании устройства — Rus Radarov).

    Как решить проблему самостоятельно?

    В том случае, если вы являетесь владельцем девайса с правильной версией прошивки 1.5, где присутствуют все шесть протоколов из шести, но при этом адаптер не подключается к ЭБУ, выход есть.

    Подключаться к блоку можно, используя строки инициализации, позволяющие устройству подстроиться под команды блока управления мотором машины.

    В частности, речь идет о строках инициализации к утилитам для диагностики ХобДрайв и Torque к транспортным средствам, которые используют нестандартные протоколы подключения.

    https://www.youtube.com/watch?v=MwVfsGSOZVs

    Как известно, адаптеры этого типа позволяют осуществлять подключение к блока управления в большинстве транспортных средств зарубежного производства, выпущенных после 1996 года. Итак, как же решить проблему своими силами?

    Читайте также:  Как заменить салонный фильтр в volkswagen polo sedan — фото и видео

    Для начала следует правильно осуществить подключение адаптера:

    1. В первую очередь, необходимо подключить устройство к гнезду бортового компьютера транспортного средства. Как правило, проблем с подключением у автовладельцев не возникает, но на некоторых моделях авто приходится дополнительно использовать переходники. В большинстве случаев гнездо для подключения расположено под рулем авто, иногда оно находится в вещевом ящике либо под ним. Также разъем может находиться неподалеку от прикуривателя.
    2. Далее, необходимо завести двигатель машины — не включить зажигание, а именно завести. В зависимости от модели авто, блок управления может попросту не видеть адаптер без запуска мотора.
    3. После этого нужно синхронизировать адаптер с мобильным гаджетом на платформе Андроид, для этого используется беспроводное соединение Bluetooth. Чтобы сделать это, зайдите в конфигурацию Bluetooth и сначала включите функцию, после чего осуществите поиск доступных элементов. Когда адаптер обнаружится, к нему нужно подсоединиться, для подключения используется специальный код. Это может быть 0000, 1111, 1234 либо 6789.
    4. Когда девайс успешно подключен к мобильному гаджету, необходимо зайти в утилиту. В программе следует найти конфигурацию и настроить ее в соответствии со всеми нужными параметрами, в зависимости от авто. Процедура настройки может различаться в зависимости от ПО, однако принцип везде один и тот же. Вам необходимо найти адаптер, синхронизированный с мобильным телефоном.
    5. Если вы все сделали правильно, то утилита должна начать работу. Вы сможете считать всю необходимую информацию о работе оборудования, систем и датчиков. Но если синхронизироваться не удалось, то можно попробовать решить проблему добавлением строк инициализации. Строки инициализации индивидуальны для каждой отдельной модели транспортного средства — они добавляются вручную. Список со строками инициализации, которые необходимо вводить при подключении оборудования, приведен ниже. Чтобы результат был правильный, необходимо в память добавлять только те строки, которые точно соответствуют модели транспортного средства.

    Диагностический Разъем, Elm327 Не РаботаетСтроки инициализации для гаджетаДиагностический Разъем, Elm327 Не РаботаетИнформация для разных автомобилей, которые нужно добавить в память

    Видео «Обзор и тестирование диагностического гаджета ELM327»

    Подробная информация о девайсе ELM327 приведена на видео ниже (автор видео — S KITAYA).

     Загрузка … Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    elm327 не подключается к эбу

    В связи с возросшим количеством некачественных адаптеров, в случае если Вы столкнулись с проблемой, что Ваш адаптер elm327 не подключается к ЭБУ автомобиля, значит скорее всего проблема в том, что Вам продали адаптер с версией 2.1 либо версией 1.5 переделанной из версии 2.1.

    В данных адаптерах применен другой блютуз модуль который поддерживает работу только с двумя протоколами из 6. Именно поэтому чаще всего Вы получаете соединение со смартфоном адаптера, а при попытке соединения с ЭБУ автомобиля, адаптер пишет, что эбу не отвечает.

    Вот небольшое видео по наглядному сравнению версия адаптеров.

    Если же у Вас адаптер elm327 с честной версией 1.5 где присутствуют все 6 протоколов из 6, Вам могут помочь строки инициализации которые помогают прибору подстороиться под команды ЭБУ Вашего автомобиля.

    Строки инициализации к программам Torque и HobDrive для автомобилей использующих нестандартные протоколы соединения.В настоящее время широкую популярность приобрели различные диагностические адаптеры призванные встать на помощь автомобилисту в диагностике собственного автомобиля.

    Наибольшую популярность имеют адаптеры серии elm327 которые поддерживают работу с большинством иномарок после 1996 года, а так же автомобилями отечественного производства.

    Однако на практике владельцы отдельных марок авто испытывают трудности в подключении своего автомобиля к диагностической программе которая отказывается связываться с электронным блоком управления автомобиля.

    Наиболее распространенной на данный момент является программа Torque, так к примеру при подключении данной программы автомобилей японского рынка выпущенных для внутреннего использования и не имеющих полноценной поддержки OBD2 стандарта пользователь сталкивается с тем, что программа не может соединиться с ЭБУ. В подобных случаях когда Ваш автомобиль имеет специфический блок работать с которым та или иная программа отказывается, Вам может придти на помощь ручная прописка строки инициализации для программы.

    Диагностический Разъем, Elm327 Не Работает Диагностический Разъем, Elm327 Не Работает

    • Для каждой марки автомобиля используется своя строка инициализации, в данной статье мы приведем наиболее распространенные строки инициализации: — Toyota JDM Nadia/Harrier ATIB96 nATIIA13 nATSH8213F1 nATSPA5 nATSW00
    • — Toyota JDM 10400baud
    • — Toyota JDM CAN mode21
    • — Toyota GT86
    • — Toyota JDM ISO9141
    • — Toyota JDM Common
    • — Toyota Celica
    • — Toyota Vitz
    • — Fiat Pre-OBD
    • — Nissan Custom
    • — Mitsubishi MUT
    • — Tiggo Delphi MT20U
    • — Delphi MR240
    • — Siemens ACR167 KWP
    • — Sirius D42
    • — ВАЗ Январь
    • — ВАЗ Bosch MP7

    ATIB10 nATIIA13 nATSH8013F1 nATSPA4 nATSW00 ATSP6 nATAL nATSH7E0 nATCRA7E8 nATST32 nATSW00 ATSP6 nATAL nATSH7E0 ATSP3 nATAL nATIIA33 nATIB10 nATSH686AF1 nATST32 nATSW00 ATIB96 nATIIA13 nATSH8113F1 nATSPA4 nATSW00 ZZT230 ATIB 96
    ATIIA 13
    ATSH8113F1
    ATSP A4
    ATSW00 01.2002 ATSH8213F1
    ATIB96
    ATIIA13 ATSH 8110F1 ATSP5
    ATAL
    ATIB10
    ATSH8110FC
    ATST32
    ATSW00 ATSP0
    ATAL
    ATIB10
    ATSP5
    ATAL
    ATIB10
    ATSH8111F1
    ATST32
    ATSW00 ATSP5
    ATAL
    ATSH8111F1
    ATWM8111F13E ATSP5
    ATAL
    ATSH8111F1
    81
    ATSP5
    ATAL
    ATIB10
    ATSH8211f1
    ATST32
    ATSW00
    ATFI ATSP5
    ATAL
    ATIB10
    ATSH8110F1
    ATST32
    ATSW00 ATSP5
    ATAL
    ATIB10
    ATSH8111F1
    ATST32
    ATSW00
    ATFI

    — ВАЗ Bosch 7.9.7

    ATFI
    ATAL

    — УАЗ ME17.9.7

    ATSP5
    ATAL
    ATSH8110F1
    ATFI

    1. — Opel KWP2000
    2. — Japan Domestic Market Nissan
    3. — Japan Domestic Market Nadia / Harrier

    ATSP5
    ATAL ATSP5
    ATAL
    ATIB10
    ATSH8110FC
    ATST32
    ATSW00 ATIB10
    ATIIA13
    ATSH8013F1
    ATSPA4
    A TSW00

    — Январь 5.1.1

    ATSP5
    ATIB10
    ATSH8110F1
    ATST10
    ATSW00

    — Январь 7.2 Евро 2

    atal
    atsp5
    atib10
    atsh8110f1
    atst32
    atsw00
    atfi

    — ВАЗ Ителма/Автэл М73 Е3

    ATSP5
    ATAL
    ATSH8110F1
    ATSW00

    — УАЗ Патриот Bosch m17.9.7

    ATZ
    ATSP5
    ATIB10
    ATSH8110F1
    ATSW00

    • — SsangYong 2.3 MSE бензин (Kyron, Rexton, Action, Musso, Korando)
    • — BYD F3
    • — Тойота Passo KGC1 (1KR-FE)
    • — Тойота Сиента по ABS
    • — ABS Lifan солано (wanxiang)
    • — OPEL Simtec 56.5
    • — GREATWALL Delphi MT20U2_EOBD

    atsp5
    atib10
    atsh8101f3
    atst32
    atsw00 ATSP5
    ATSH8111F1
    ATSW00 atsp5
    atsh8110f0
    atfi atsp4
    atal
    atib96
    atiia29
    atsh8129f1
    atst32
    atsw00 ATSP5
    ATSH8128F1
    ATWM8028F1021080
    ATFI ATSP5 /nATSH8111F1 /nATSW00 atal
    atib10
    atsp5
    atsh8111f1
    atst10
    atsw00

    Проблемы с ELM327 bluetooth: не видит телефон, не подключается

    Диагностический гаджет ELM327 приносит массу пользы для автомобилистов, в чём я и мои друзья убедились на собственном опыте.

    Однако, иногда возникает ситуация, когда устройство ELM327 Bluetooth не видит телефон или планшет.

    Если ELM327 Bluetooth не подключается к ЭБУ, не распознаётся телефоном или вообще не работает, то, чаще всего, ситуацию можно исправить. О решении каждой ситуации я подробно расскажу в данной статье.

    Универсальные пути решения

    Если телефон не видит Блютуз ELM327 устройство, то в первую очередь убедитесь, что это не одна из простых проблем:

    • Выключено зажигание и не запущен мотор. Необходимо завести авто. Всё это нужно проделать потому, что зачастую так питается порт, куда подключён диагностический адаптер.
    • Выключен адаптер. Некоторые модели снабжены переключателем, который находится прямо на корпусе устройства. Если он не включен, работать с ELM327 не выйдет.
    • Неплотное подключение. Эта ситуация может получиться, если светодиод на адаптере светится, но вы не можете подключиться к ELM327. Дело в том, что контакт, питающий светодиод, может быть длиннее остальной контактной группы. Плотнее прижмите адаптер в гнездо бортового компьютера, и неполадка может исчезнуть. Помните, что иногда нужно использовать переходники.

    Если данные инструкции не помогли и ELM327 Bluetooth устройство не работает, то рассмотрим другие возможные проблемы и их решения.

    Телефон не видит ELM327 Bluetooth

    В этом случае вариантов не так много:

    1. Проверьте, что на телефоне или планшете включен Bluetooth. Также попробуйте использовать несколько разных телефонов, планшетов, ноутбук. Если другие устройства видят ELM327, но он не подключается к вашему телефону то проблема не в нём, а в смартфоне. Следует проверить Bluetooth-модуль и обновление ПО: прошивку модуля связи, версию Андроид.
    2. Если вы пытаетесь подключить диагностический адаптер к Айфону, то ELM327 должен быть определённой версии: не ниже Bluetooth 4.0. Иначе он не появляется в списке гаджетов и iPhone не находит Bluetooth ELM327 и не видит его.
    3. Если устройство точно включено, но его не видит ни один девайс, оно, скорее всего, неисправно. Когда ELM327 Bluetooth не включается, то можно говорить о той же проблеме.

    ELM327 не подключается к ЭБУ

    Если смартфон видит ELM327, но он не подключается к электронному блоку управления двигателя (ЭБУ), то вы попали на наиболее распространённую проблему. У ELM327 Bluetooth нет связи с ЭБУ из-за адаптера, марки автомобиля или из-за приложения.

    • «Плохой» адаптер ELM327. При покупке можно выбрать версию 1.5 или 2.1. Несмотря на более высокий индекс, версия 2.1 является урезанной и нерабочей. Есть вероятность, что она запустится на вашем автомобиле, но при этом ELM327 2.1 будет слать в бортовой компьютер и в ЭБУ неверные сигналы, которые могут вызвать сбои в авто. Также он теряет связь с Bluetooth и работает в целом очень нестабильно. Проблема в том, что часто 2.1 продают под видом 1.5. Поэтому нужно покупать ELM327 в проверенных местах с возможностью вернуть бракованный товар.
    • «Не то» приложение. Перед тем, как изменять глубокие настройки в следующем пункте, попробуйте установить и запустить различные приложения для диагностики авто. Возможно, существует ПО, выпущенное именно вашим брендом. Оно заранее настроено на авто, и, таким образом, проблема будет решена.
    • Нестандартный автомобиль. Сюда относятся многие марки авто, такие как Toyota JDM 10400baud, Nissan Custom или OPEL Simtec 56.5. «Нестандартность» означает, что для связи модуля и ЭБУ нужно использовать особые заголовки, которые находятся на изображениях ниже:
    Читайте также:  Какой антифриз заливают в рено логан на заводе

    Если вам не удалось решить проблему установкой специального приложения для вашей марки авто, то вам нужно прописать параметры (строку инициализации) в настройках ПО. Например, в популярной программе Torque. Перейдите в редактор профиля, выберите протокол и введите строку в последнем поле.

    Заключение

    В случае с адаптером ELM327, лучше выяснить максимум информации перед покупкой. Оставляйте возможность вернуть или обменять устройство, или же позаимствуйте аналогичный гаджет у друзей, чтобы его протестировать. Если покупка уже совершена, то почти любую сложность можно решить. Надеюсь, моя инструкция поможет вам быстро определить проблему и с ней справиться.

    Чем отличается OBD 1.5 от OBD 2.1? Как подобрать сканер ошибок для своего авто

    Адаптеры и сканеры OBDII на чипе ELM 327 пользуются большим спросом среди покупателей, владельцев машин, т.к. это очень дешовый способ избавиться от «ДжекиЧана». Это недорогие и функциональные устройства, позволяющие производить мониторинг и диагностику в реальном времени множества параметров автомобиля.

    Что такое ELM327 v.1.5?

     Пожалуй, самый главный и распространенный вопрос, который волнует водителей. Постараемся дать на него развернутый ответ.

    «Оригинальный» ELM327 — это микросхема, выпущенная на рынок в начале нулевых годов канадской компанией Elm Electronics, на базе микроконтроллера PIC18F2480 от американского производителя Microchip Technology.

    Эта микросхема преобразовала протоколы, которые применяются в диагностических шинах автомобилей в протокол RS-232.

     Стоимость устройств на «оригинальном» североамериканском чипе начинается от 50 у.е. и доходит до 500, цена собственно чипа PIC в районе 2000 рублей.

    Сканеры на оригинальном ELM327 рассчитаны на корпоративного потребителя, их можно встретить на крупных СТО, фирменных техцентрах брендах.

    Откуда же взялись массовые дешевые модели сканеров и адаптеров ELM327, которые получили такое широкое распространение среди рядовых владельцев машин и ремонтников-любителей?

     Дело в том, что когда Elm Electronics выпустила первую версию своего ELM327, канадцы, по неизвестным причинам, не активировали на устройстве защиту от копирования. И программное обеспечение (прошивка) чипа было немедленно «считана» китайскими умельцами. Дальнейшее было делом техники.

    Китайские мастера, надо отдать им должное, сумели «натянуть» доставшуюся им бесплатно прошивку на более дешевый и массовый микроконтроллер PIC18F25K80, схожий по архитектуре, но стоимостью в несколько раз дешевле.

    Сделали они это настолько хорошо, что сканеры с таким чипом смогли достаточно уверенно работать с подавляющим большинством ЭБУ (электронных бортовых устройств) современных автомобилей. Поэтому, когда сегодня говорят о сканерах и адаптерах OBDII на чипе ELM327, имеют в виду именно китайские чипы.

    Работа с оригинальным ELM327 осталась за профессионалами. Версия наиболее распространенной китайской прошивки на микроконтроллере PIC18F25K80 получила название ELM327 v. 1.5 и является «почти аналогом» оригинальной канадской прошивки ELM327 v1.4b.

    Что такое OBDII и «адаптер» OBDII

     OBD-II (On-board diagnostics, второй версии) – это стандарт бортовой автодиагностики, который является развитием первой версии, созданным в конце прошлого века. Стандарт позволяет получить контроль и представление над состоянием двигателя, многих других узлов автомобиля.

    Данная спецификация предлагает стандартный интерфейс для соединения датчиков внутри машины и внешних устройств, которые подключаются к колодке диагностики (DLC) на 16 контактов.

    К этой колодке, которую можно найти в любом автомобиле, выпущенном после 1991 года, можно подключить сканеры кодов и устройства, их называют OBDII адаптерами.

     Это миниатюрные приборы, которые преобразовывают сигналы от датчиков и через проводной или беспроводной интерфейс связываются с «умными» цифровыми устройствами – компьютерами, смартфонами и планшетами. Умные устройства в свою очередь, с помощью установленных программ выдают информацию о состоянии двигателя в удобном и понятном для пользователя виде.

    Что такое ELM327 v. 2.1 и чем она отличается от ELM 327 v.1.5?

     Если вы уже уяснили, что все адаптеры ELM327 по цене до 1000 рублей являются китайскими ревизиями оригинала, пойдем дальше, и расскажем о версии ELM327 V2.1. После 2014 года китайские производители выпустили на рынок адаптеры с чипами MCP2515, BK3231Q и некоторыми другими, еще более дешевыми, чем PIC18F25K80.

    Для этих микроконтроллеров им пришлось переработать имеющуюся у них прошивку 1.5 (создавать собственное ПО для них слишком сложно). Не долго думая, они назвали «новый» адаптер OBD II ELM327 v. 2.1.

    Получившееся в итоге устройство имело ограниченный диапазон применения, в частности, возникали реальные сложности с совместимостью с моделями машин, выпущенными до 2010-х годов.

     Вот что нужно помнить: китайские устройства OBD II ELM327 v. 2.1. не являются вертикально совместимыми и не «наследуют» ELM327 v. 1.5. Большая цифра в маркировке версии – не означает, что адаптер будет работать «лучше». Это чисто маркетинговый ход, который остается на совести китайцев.

    Имеет ли смысл покупать OBD II ELM327 v. 2.1.?

     Тут каждый решает сам. Стоимость OBD II адаптера ELM327 V2.1 чуть ниже, чем v. 1.5.  Если ваша машина старше 2010 г., а еще лучше 2014 г., и вы не собираетесь использовать адаптер для диагностики других авто, то есть смысл сэкономить деньги.

    Правда ли что на OBD II ELM327 v. 1.5 установлены только 2 платы и вообще – как отличить визуально или программно две версии адаптеров?

     Зачем нужно уметь отличать ELM327 v. 1.5 от ELM327 v. 2.1? К сожалению, китайские продавцы, а затем и наши поставщики, получив дешевый ELM327 v. 2.1, не смогли удержаться от соблазна и стали продавать эти устройства под видом версии 1.5.

    Дело в том, что корпуса адаптеров чаще всего одинаковые по размеру, а никаких маркировок, указывающих на номер ревизии прошивки, производители не ставят. Увы, множество людей купили ELM327 v. 2.

    1 и не смогли заставить их работать на своих машинах, а перепрошить ПО нельзя, там разные микросхемы.

     В народе выработали несколько рекомендаций, которые позволяет с большой долей вероятности отличить эти адаптеры. Во-первых, необходимо покупать эти устройства в прозрачном корпусе (синий пластик). Во-вторых, нужно попытаться разобрать адаптеры и рассмотреть маркировку микросхем. В-третьих, нужно использовать специальные программы, определяющие версию ELM327.

     Если вам удастся добраться до платы, на которой расположен контроллер, то следует помнить, что ELM327 v. 1.5 работает на чипе с маркировкой PIC18F25K80. Если стоит другой чип, например, MCP2515 или микросхема залита капельной защитой, то это ELM327 v. 2.1.

     Еще один признак, который указывает, что перед вами более функциональная версия китайского ELM327 – двойная («двухэтажная») плата. Это не является 100% признаком и зависит от форм-фактора сканера или адаптера и возможностей производителя компактно и точно размещать необходимые элементы на плате.

    Также можно воспользоваться программами для Android. Это даст очень высокую гарантию, что вы купили именно то, что нужно.

    Определить версию чипа может программа Torque (в полной версии), FORScan или совершенно бесплатная ELM327Identifier.

    Для этого нужно просто подключить адаптер в разъем OBDII, прогреть двигатель (обязательное условие) и соединиться по беспроводной или проводной связи с телефоном, на котором запущена программа.

    Вот так в программе ELM327Identifier выглядит определение ELM327 v. 2.1.:

    А вот так ELM327 v.1.5:

    Ну, а самый простой и надежный способ купить «настоящий» ELM327 v.1.5 – покупать его у нашего партнера (кстати самые низкие цены и высокое качество, + очень быстрая доставка).

     Вот что нужно помнить: китайские устройства OBD II ELM327 с беспроводной связью на Bluetooth покупать следует только, если вы будете работать по диагностике с телефонами и планшетами на ОС Android или на ноутбуке. Если же у вас смартфон iPhone – надо покупать адаптер OBD II ELM327 на Wi-Fi.

    смотрите новое видео и подписывайтесь на наш ДЗЕН и ЮТУБ

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *