Замена Жидкости В Гидроусилителе Руля Форд Фокус 2

Замена Жидкости В Гидроусилителе Руля Форд Фокус 2

Как правило технический регламент не устанавливает конкретных сроков замены жидкости в гур на Форд фокус 2. Однако в сервисных центрах специалисты советуют проводить замену жидкости раз в 2-3 года в зависимости от эксплуатации автомобиля.

Как определить что необходимо заменить жидкость ГУР

В первую очередь следует обратить внимание на качество самой жидкости и ее уровень в бачке. Кстати, бачок гур на форд фокус 2 расположен справа, рядом с опорой двигателя. Основными признаками замены является потемнение жидкости и характерный запах гари.

Для того, чтобы определить качество масла в гур, необходимо с помощью маленького шприца взять немного жидкости и капнуть на салфетку или листок бумаги.

Жидкость Гур Focus 2 бывает 2 цветов — красного и зеленого. Если на салфетке будет ярко выражен цвет, то жидкость можно не менять, а при необходимости долить. Если же жидкость черная, то она нуждается в замене.

Жидкость ГУР Ford Focus 2

  • Как мы уже писали выше, жидкости бывают 2 видов — красного и зеленого.
  • Жидкость оригинал Ford красная Артикул: 1776431 WSS-M2C938-A цена от 1400 руб за литр
  • Замена Жидкости В Гидроусилителе Руля Форд Фокус 2
  • Жидкость оригинал Ford зеленая Артикул: 1781003 M2C204-A2 цена от 600 руб за литр
  • Замена Жидкости В Гидроусилителе Руля Форд Фокус 2
  • Более дешевые аналоги:
  • Жидкость красная Motorcraft Mercon LV 1л Артикул: XT10QLVC цена от 600 руб за литр
  • Жидкость зеленая SWAG/Febi 1л Артикул: 06161 цена от 500 руб за 1 литр

Замена жидкости гидроусилителя руля Форд фокус 2

  1. [adsense]
    Поднимаем капот и видим перед собой справа бочок гур
  2. Замена Жидкости В Гидроусилителе Руля Форд Фокус 2
  3. Для удобства замены жидкости, можно снять правую пассажирскую фару, однако это не критично и произвести замену можно и без нее.

Совет! При замене жидкости не допускайте попадания ее на ремень грм, так как масло его разъедает, отчего ремень может быстрее придти в негодность.

Теперь необходимо с помощью шприца откачать старую жидкость из бачка. После того, как бачок пуст, жидкость в системе ещё осталась, ее так же необходимо выкачать.

  • Замена Жидкости В Гидроусилителе Руля Форд Фокус 2
  • Для этого снимаем хамут и шланг от обратки бачка и вставляем в отверстие бочка подходящий по диаметру чопик или болт например.
  • Замена Жидкости В Гидроусилителе Руля Форд Фокус 2
  • Шланг обратки нужно опустить в емкость и зафиксировать. Из шланга будет выходить оставшаяся в системе жидкость
  • Замена Жидкости В Гидроусилителе Руля Форд Фокус 2
  • Теперь весь подготовительный процесс у нас завершен и переходим к замене.
  • Замена Жидкости В Гидроусилителе Руля Форд Фокус 2

Заливаем новую жидкость в бачок до уровня max. Садимся в автомобиль, поворачиваем ключ зажигания в положение I и крутим до упора влево, потом вправо и обратно. Проверяем уровень жидкости в бачке, при необходимости доливаем и опять идем крутить руль. Удобно проделывать эту процедуру с помощником.

Замена Жидкости В Гидроусилителе Руля Форд Фокус 2

Внимательно смотрим на шланг обратки, если из него пойдет чистая жидкость, процесс замены завершен. Одеваем его обратно и радуемся проделанной работе.

Замена жидкости ГУР Форд Фокус 2 – подробное пособие для новичков

Замена Жидкости В Гидроусилителе Руля Форд Фокус 2

Все автолюбители знают насколько важно вовремя менять смазку в двигателе. Однако это не единственный узел, требующий замены смазочного материала, в частности, крайне важно вовремя обслуживать ГУР. Сегодня мы расскажем как выполнить эту процедуру в автомобиле Форд Фокус 2, однако полезную информацию наверняка найдут для себя и владельцы других автомобилей.

1. Когда нужно менять смазку ГУР?

Производитель рекомендует менять масло в ГУР автомобиля Форд Фокус 2 каждые 20 тыс. км пробега. Но, как показывает практика, автомобилисты редко фиксируют километраж и вообще за заменой масла в гидроусилителе не следят. В такой ситуации определить потребность в этой операции можно по следующим симптомам:

  • жидкость изменила цвет, стала темной или даже черной;
  • в масло попала влага;
  • в масле присутствует запах гари;
  • в расширительном бачке выпал осадок;
  • расширительный бачок загрязнен.

Замена Жидкости В Гидроусилителе Руля Форд Фокус 2

Как и в случае с другими механизмами, несвоевременная замена масла приводит к повышенному износу деталей механизма и выходу их из строя. При этом во время поворота руля могут появляться посторонние шумы, а сам руль становится более «тугим». Вряд ли стоит говорить о том, насколько опасным является выход из строя рулевой системы.

2. Какую смазку использовать?

В гидроусилитель крайне желательно заливать ту же смазку, которая использовалась изначально.  Чтобы узнать какая жидкость залита в ГУР вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации. В автомобилях российской сборки заливают жидкость WSA-M2C195-A, которая имеет красный цвет. В Форды Фокусы европейской сборки обычно заливают состав WSS-M2C204-A2, который имеет зеленый цвет.

Замена Жидкости В Гидроусилителе Руля Форд Фокус 2

Если вы не знаете, какой состав залит в ГУР, используйте WSS-M2C204-A2, так как именно эта жидкость является гидравлической. WSA-M2C195-A – это универсальное масло, которое заливают не только в ГУР, но и коробку передач, а также в другие узлы.

3. Меняем смазку

Замена жидкости ГУР в автомобиле Форд Фокус требует наличия следующего инвентаря:

  • крупного шприца и катетера;
  • трубки диаметром 6 мм (около метра);
  • плоскогубцев;
  • моющего средства для посуды;
  • тряпок и бумажных салфеток.

Замена Жидкости В Гидроусилителе Руля Форд Фокус 2

Прежде чем приступить к замене мала, закройте тряпками все детали вокруг бачка, чтобы жидкость не попала на ремень ГРМ и другие детали. Затем наденьте на шприц катетер и откачайте всю жидкость из бачка.

Благодаря катетеру, состав можно выкачать полностью. Когда емкость будет пустой, желательно ее демонтировать и очистить от осадка и маслянистого налета. Для этого нужно отсоединить ее от двух патрубков – подачи и обратки.

Патрубки как обычно фиксируются хомутами.

Затем промойте емкость. Для этого можно использовать обычное моющее средство для мытья посуды. По завершению работы обязательно тщательно просушите бачок феном или бумажными салфетками.

Далее нужно сделать пробку, чтобы заткнуть в емкости отверстие обратки. Всего в бачке имеется два отверстия разных диаметров. То, которое имеет меньший диаметр, и является обраткой.

Пробку можно сделать из обрезка трубки диаметром 6 мм со вкрученным в нее болтом, как показано на фото ниже.

Замена Жидкости В Гидроусилителе Руля Форд Фокус 2

После этого установите емкость на место и соедините ее с подающим патрубком, т.е. тем, который имеет больший диаметр. В патрубок обратки вставьте шланг диаметром 6 мм, а свободный конец вставьте в пустую емкость, в которую будет откачиваться масло. Шланг зажмите хомутом на патрубке, чтобы жидкость не протекала через место соединения. После этого в бачок надо залить новое масло.

Замена Жидкости В Гидроусилителе Руля Форд Фокус 2

Когда все будет готово к откачке, начните вращать руль влево и вправо. Двигатель при этом ни в коем случае не заводите. В процессе откачки старой жидкости добавляйте в бачок новую.

Читайте также:  Щетки Стеклоочистителя На Kia Rio 3: Размеры, Типы, Установка

Как правило, за два полных оборота рулем уходит половина емкости. Процедуру необходимо продолжать до тех пор, пока из трубки, подсоединенной к обратке, не потечет чистая прозрачная жидкость.

В завершение работы отсоедините трубку от патрубка, а сам патрубок подсоедините к бачку вместо пробки.

В процессе откачки нельзя допускать полного опустошения бачка, иначе в систему попадет воздух. В результате вам придется потратить дополнительное время и силы на откачку воздуха.

Теперь нужно завести двигатель и несколько раз провернуть руль влево и вправо до упора. После этого долейте жидкость в бачок до отметки «MAX». Теперь работа завершена. Как правило, во время этой процедуры уходит 900–950 мл жидкости для гидроусилителя руля.

Надо сказать, что существует еще один, более простой способ замены, который не требует отсоединения патрубков от бачка. В этом случае вам нужно точно так же при помощи катетера и шприца откачать из емкости масло, после чего залить новый состав. Затем автомобиль необходимо завести и совершить рулем около 10 оборотов влево и вправо. После этого, двигатель следует заглушить и еще раз заменить в бачке жидкость. Процедура выполняется до тех пор, пока в бачке не окажется новый прозрачный состав.

Недостаток этого метода заключается в том, что вам понадобится большее количество жидкости. Кроме того, не получится промыть бачок. Поэтому выбор метода зависит от состояния емкости.

Источник

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Форде Фокус

Замена Жидкости В Гидроусилителе Руля Форд Фокус 2

Гидроусилитель — одна из основных конструкций для облегчения работы рулевой системы в автомобилях Форд Фокус. Для того чтобы механизм работал исправно, необходимо своевременно менять в нем жидкость. Как это сделать самостоятельно, расскажем ниже.

Как правильно сменить жидкость гидроусилителя руля в Ford Focus?

Гидравлическая жидкость — это технологическое вещество, красного, желтого или зеленого цвета, с помощью которого оказывается сопротивление от насоса к гидроцилиндру, создавая облегченный поворот руля. Для того чтобы такая конструкция работала исправно, система нуждается в периодической диагностике и обслуживании, в том числе и замене масла.

Согласно техническому регламенту производитель Форд Фокус заливает расходный гидравлический материал в ТС на заводе. В течение всего периода эксплуатации автомобиль не нуждается в замене мала.

Однако такое правило, в большинстве случаев является ошибочным. В результате длительной работы, рулевая рейка, а также смазывающая детали жидкость может износиться и прийти в негодность.

В этом случае, требуется заменить жидкость в гидроусилителе руля на Форде Фокус.

Каждому водителю необходимо периодически проверять количество и качество состояния масла в бачке гидроусилителя. Необходимый показатель гидравлической смеси должен варьироваться в пределах отметок МАХ и МIN. Расширительный бачок находится в моторном отсеке, неподалеку от двигателя.

Для определения качества гидравлической смеси необходимо вылить небольшое количество содержимого из бачка на белый лист бумаги. Сделать это можно с помощью медицинского шприца. Если масло приобрело нехарактерный цвет или запах, а также пенится — его требуется заменить в срочном порядке.

Признаки, свидетельствующие о необходимости замены гидравлического масла:

  1. При повороте колес, издаются нехарактерные звуки, скрип или вибрация (толчки);
  2. Руль вращается с усилием;
  3. Недостаточный уровень масла в системе;
  4. Наличие в растворе инородных веществ (пены, осадка, сколов);
  5. Изменение цвета смеси;
  6. Наличие запаха гари.

Механики рекомендуют производить замену гидравлической жидкости каждые 3 года , либо спустя 100 000 км пробега.

Подготовка к замене, список необходимых инструментов

При выборе масла руководствуются двумя типами жидкости — красного или зеленого цвета. Также существует нейтральный желтый раствор — наиболее приемлемый для заливки в автомобиль Форд Фокус.

Популярные марки гидравлической смеси на автомобили Форд Фокус:

  1. Ford WSA/M2C938/A — красная жидкость. Стоимость 1 л — 1400 рублей;
  2. Жидкость гидроусилителя руля для Форда М2С204/А2 USA. Раствор зеленого цвета, стоимостью 600 рублей;
  3. Наиболее дешевые но не менее качественные аналоги — средство «Моторкрафт Мерком ЛВ» и SWAG Febi (до 600 рублей за 1 л).

Перед заливкой масло необходимо ознакомиться с инструкцией от производителя.

Список инструментов для замены жидкости в гидроусилителе руля на Форде Фокус:

  • домкрат;
  • медицинский шприц с максимальным объемом;
  • резиновая трубка;
  • пустая емкость для сбора масла (1,5 — 2 л).

Заливка новой жидкости ГУР

Процесс смены масла в системе ГУР состоит из трех этапов:

  • сбор старой жидкости;
  • заливка новой;
  • проверка работы системы.

Все работы должны производиться при заглушенном двигателе.

Порядок замены жидкости ГУР:Замена Жидкости В Гидроусилителе Руля Форд Фокус 2

  1. Первоначально необходимо приподнять автомобиль таким образом, чтобы на руль не оказывалось никакого давления. Сделать это можно с помощью домкрата;
  2. Открыть расширительный бачок и извлечь жидкость шприцом с трубкой;
  3. Отсоединить патрубки и вылить оставшуюся смесь в тару;
  4. Залить новый раствор до максимальной отметки;
  5. Прокрутить руль несколько раз до упора. Так масло распределится равномерно по всей ГУР системе;
  6. Долить смесь (при необходимости).

Различия смены жидкости ГУР в разных моделях Форда Фокус

Замена жидкости в ГУР на автомобилях может отличаться по месту механизмов. Однако порядок смены и заливки масла будет идентичен. Различия заключаются только в качестве и подборе цвета масла.

Так, смена раствора в гидроусилителе руля на Форд Фокус 2, Форд Фокус 1, Форд Фокус 3, к примеру, полностью идентична замене жидкости в гидроусилителе руля Форда Мондео, Ford Fusion и Форда Фиеста.

Сколько Масла В Гур Форд Фокус 2

Замена Жидкости В Гидроусилителе Руля Форд Фокус 2

Новые машины постоянно совершенствуются и становятся все комфортнее. Отечественные производители вкладывают огромные суммы денег, чтобы удовлетворить потребности будущего владельца для нашего клиента. Основным недостатком всех современных автомобилей является сложность их обслуживания. Этот процесс требует вложения времени и денег. Но есть возможность значительно сэкономить, если вы сами создадите техобслуживание машины с небольшим опытом и набором инструментов.

Жидкость для управления гидравлическим усилителем представляет собой специальное синтетическое масло, которое требует измеренной работы блока. Он защищает прибор от различных повреждений. Особенность этого масла в том, что оно может выполнять свою прямую функцию в широком диапазоне температур. от 40 ° С до 120 ° С.

Замена гидроусилителя руля «Ford Focus 2» необходима для обеспечения правильной и правильной работы гидроусилителя руля в этом автомобиле.

Некоторые не меняют это масло, потому что российский автопром никак не регулирует такие изменения. Но опытные специалисты по-прежнему советуют менять рабочую воду время от времени.

Читайте также:  Шторки На Автомобильные Стекла: Преимущества И Виды

Рекомендуется делать это примерно раз в 2-3 года. Также возможно менять масло ГРУ каждые 100 000 километров.

То, как высококачественная жидкость заливается в устройство, зависит от гидроусилителя руля, который обеспечит комфорт и безопасность во время вождения.

В конце концов, если масло очень грязное, давление в системе падает, и увеличивается сила, необходимая для вращения колеса управления.

Это также приводит к чрезмерному износу механизма гидроусилителя и, следовательно, к дорогостоящему ремонту.

Чтобы этого избежать, нужно смотреть на уровень масла. Постоянная замена воды Ford Focus 2 GUR. это гарантия правильной работы устройства. Усилитель накачки в нашем примере прослужит долго и отлично.

Выбор масла ГУР

Вы можете легко найти, когда вам нужна ГУР Ford Focus 2 с заменой воды. Рестайлинг. это старое тело, это не имеет значения. Во-первых, обязательно обратите внимание на уровень воды в баке. Вы можете легко найти емкость справа от двигателя.

READ  Уаз Патриот Сколько Масла В Заднем Мосту

Тогда посмотрите на качество самого масла. Это не должно быть нарисовано. Первые признаки того, что жидкость больше не применима. его цвет и прозрачный запах горения. А чтобы найти качество, нанесите несколько капель из контейнера на обычную бумажную салфетку. Следовательно, можно просто оценить состояние масла.

Смена гидроусилителя руля Ford Focus 2 осуществляется в строгом соответствии со всеми технологиями:

  1. Эксперты рекомендуют использовать Ford WSA / M2C195 / A или Revanol-PSF. Другие воды могут быть заполнены, но есть некоторые опасности. Необходимо, чтобы состав и свойства воды соответствовали требованиям производителя.
  2. Жидкость гидроусилителя руля для автомобилей Ford Вам понравится зеленоватый или красноватый цвет.
  3. Не нужно объединять масло разных производителей (разных цветов). А чтобы найти цвет, нужно уронить изделие на бумажное полотенце.
  4. Наряду с уникальными, на современном рынке предлагаются другие, более экономичные, но достаточно качественные масла известных брендов. Это красноватый Motocraft Merson LV XT10QLVC и зеленоватый SWAG 06161.
  5. Для полной замены воды Ford Focus 2 GUR (модели 1.6 и 1.8, см. Выше) потребуется 2,7 литра масла. При частичной замене залить 700-800 мл. Производитель советует специально зеленоватую жидкость непосредственно для модели 2-го поколения.

Зачастую гидравлическое масло, по словам производителей, рассчитывается целиком на весь срок службы автомобиля. Но, несмотря на все эти заверения, наш клиент остается несколько другим. Время от времени с гидравлическим усилителем возникают различные неисправности, после которых требуется ремонт гидроусилителя руля. В Ford Focus, как мы уже говорили, пройдены каждые 100 тысяч километров.

READ  Замена Прокладки Гбц Ауди 80

Жидкость для гидроусилителя руля для Ford Focus ABC Ford

Вы также должны часто проверять уровень воды в резервуаре. Они сделаны во время каждого планового обслуживания. Система может иметь утечки, цвет воды может измениться, и сам насос. гудение. Все вышеперечисленное свидетельствует о том, что вам необходимо проверить состояние гидравлического масла. Возможно, вам придется изменить гидроусилитель руля для Ford Focus 4.5 и 1.

Системные утечки часто не уникальны:

  • Чтобы найти место притока, нужно выключить двигатель и подождать, пока он остынет.
  • Затем вам нужно стереть информацию о наших клиентах, связанную с системой гидроусилителя рулевого управления, до полного высыхания.
  • Далее проверьте уровень масла в гидроусилителе руля. Конечно, при необходимости долить масло.
  • Затем они дополнительно запускают двигатель и полностью вращают колесо в соответствии с программой с каждой стороны.
  • Теперь, конечно, легко найти место, где оно протекло.
  • Доливать и заменять гидроусилитель руля Ford Focus 2 следует только с использованием рекомендованных жидкостей или заправленных в бак.

Не подключайтесь. Помните, что любую проверку уровня воды лучше всего проводить на очень ровной поверхности.

На рулевом колесе гидроусилителя руля имеются специальные отметки, которые показывают самый низкий и самый высокий уровень. Когда двигатель не работает, количество масла должно быть нормальным.

Если двигатель работает, уровень воды может достичь предела. Если этого не произошло и масло сошло, добавьте пару мл.

Как видите, автомобили Ford Focus 2-го поколения должны использовать только зеленоватую жидкость. Заранее меняется, нужно найти подходящее масло. Процесс изменений не сложен, и с ним справятся даже новые. Однако лучше, если в этом случае кто-то поможет. это сделает операцию еще более обыденной.

READ  Сколько Заливать Масла В Коробку Ваз 2107

Один из способов замены масла в гидроусилителе руля

Бак подключен к системе с 2 шлангами. Один идет к насосу, другой обратно в бак. Чтобы заменить масло в гидроусилителе руля на Ford Focus, необходимо заранее подготовить шланг. Его длина около метра. Диаметр соответствует размеру возвратного шланга. На одном конце есть примерка. Кроме того, требуются трубы тех же размеров. Но на другом конце он должен быть пустым.

  1. Возьмите любой контейнер с широкими краями. Ожидается 3 литра.
  2. Открытая часть шланга там опущена.
  3. Затем они снимают бачок гидроусилителя и откручивают крепежные винты.
  4. Затем с помощью плоскогубцев снимите зажим на возвратном шланге, установленном сбоку.
  5. Затем элемент извлекается из резервуара. Там они устанавливают фитинги из предварительно подготовленного шланга, а на его обычное место ставят подготовленные вторые. У него есть пробка в конце.
  6. Затем они откручивают крышку от емкости и заливают последнюю жидкость.

Работать вместе легче. Один заполнит жидкость, а другой запустит двигатель автомобиля. И дальше. Вы должны постоянно смотреть на цвет масла, которое насос качает из расширительного бачка.

Если течет совершенно новая жидкость (и она будет отличаться от старой, не такой большой по цвету или запаху), двигатель можно остановить. Важно, чтобы во время замены воздух не поступал в систему.

Как видите, замена рулевого колеса Ford Focus 2 (здесь можно также классифицировать модели 1.8 и 1.6). это не очень сложный процесс среди прочих, которые необходимы для поддержания автомобиля в хорошем состоянии. Главное. правильно выбрать масло и постоянно смотреть на его уровень в баке.

Замена масла в ГУР на Форд Фокус 2: фото и видео

Гидроусилитель Форд Фокус 2 любой конструкции, с электронасосом, либо с механическим приводом, редко создаёт проблемы владельцам. В том случае, если они регулярно проверяют уровень жидкости в расширительном бачке и её состояние.

Читайте также:  Ремонт Мкпп Рено Логан Своими Руками

Регламент замены масла в ГУР

Расположение бачка Гур на Форд Фокус 2 1,6 двигатель, авто редакции

Компания Форд говорит, что замена жидкости ГУР на втором Фокусе может и не понадобиться за весь срок службы машины, но такое бывает крайне редко.

Опытные фордоводы меняют жидкость хотя бы раз в год (40-50 тысяч км), поскольку она теряет свои свойства, не держит давление, впитывает влагу. Словом, замена масла в ГУР Форд Фокус 2 неизбежна.

Проверяем состояние гидроусилителя и жидкости на Форд Фокус 2

Первое, что нужно делать, чтобы не доводить ГУР до поломки — при каждом осмотре контролировать. Он не должен быть ниже минимальной отметки. Кроме того, проверяем не только уровень, но и цвет, запах жидкости.

Как только жидкость потемнеет или начнёт пахнуть гарью, она подлежит немедленной замене.

Если жидкость изношена, то при поворотах руля в крайние положения будет слышен характерный гул усилителя, это тоже повод заглянуть под капот и проверить состояние ГУР.

Проверяем уровень жидкости в бачке.

В том случае, когда жидкость уходит быстро и часто, необходимо найти место утечки. Для этого на холодном моторе тщательно протираем все сочленения трубок и шлангов, штуцеры на рулевой рейке и сам усилитель, расширительный бачок. Заводим двигатель и вращаем рулём. Если утечка есть, она обязательно проявится. После этого устраняем течь и меняем масло в ГУР.

Замена масла

Для замены необходимо выяснить, какая жидкость была залита до этого и подготовить примерно 2 литра новой.

Производитель особого значения не имеет, главное, чтобы жидкость соответствовала фордовским спецификациям WSA-M2C195-A для красного масла или WSS-M2C204-A2 для зелёного.

Смешивать их нельзя. Из инструментов и приспособлений нам понадобится: домкрат, подставка под кузов (если нет подъёмника), полутораметровый шланг для слива масла и ёмкость для слива отработки. Процесс не слишком сложный, но для спокойной работы лучше иметь помощника. Приступаем.

Алгоритм

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, чтобы масло достигло минимальной вязкости, стало более жидким.
  2. Поднимаем автомобиль на домкрате так, чтобы оба передних колеса не касались земли.
  3. Снимаем расширительный бачок жидкости ГУР, проводим тщательный осмотр на предмет наличия трещин и протечек.

    Снимаем расширительный бачок жидкости ГУР.

  4. Отключаем трубку обратки, а если на бачке установлено две трубки, отключаем только верхнюю.
  5. Берём заготовленный длинный шланг и подключаем его к сливной трубке. Выводим шланг из-под капота и укладываем его в ёмкость для отработки.

    Укладываем шланг в ёмкость для отработки.

  6. Выкручиваем свечи.

    Снимаем катушки зажигания и выкручиваем свечи.

  7. Стартером проворачиваем коленвал на протяжение нескольких секунд. Выворачиваем руль в одно и в другое крайние положения, проворачиваем коленвал ещё секунду-две. В это время жидкость будет сливаться в ёмкость для отработки.
  8. Убираем длинный шланг, трубку обратки устанавливаем на бачок снова.

    Устанавливаем бачок на место.

  9. Заливаем новую жидкость.
  10. Вкручиваем свечи и запускаем двигатель, а напарник в это время следит за уровнем масла в бачке, при необходимости подливает, чтобы система не завоздушилась. Двигатель должен работать на оборотах, чуть выше холостых.
  11. Во время доливки и при запущенном моторе проворачиваем руль и держим его в крайних положениях по несколько секунд. Так система заполнится новым маслом быстрее.
  12. Глушим двигатель и проверяем уровень в бачке, при необходимости доливаем, но не больше максимальной отметки, поскольку во время работы уровень может подняться.

Видео о замене масла ГУР на Форд Фокус 2

Теперь в нашем гидроусилителе залита свежая жидкость и можно 50-70 тысяч смело надеяться на безупречную работу рулевого управления. Приятной всем работы и добрых дорог!

Обслуживаем Форд Фокус 3: замена жидкости ГУР. Выбираем лучшее масло

Изначально нужно запомнить одну простую штуку — производитель укажет именно ту жидкость для долива и замены, которая будет работать в этом агрегате оптимально, которая протестирована и гарантированно обеспечит бесперебойную работу рулевого.

Бренд, который выпустил жидкость, по большому счету не имеет значения при одном условии — эта жидкость должна отвечать допускам Ford, о чем будет говорить маркировка на этикетке жидкости.

Единственное масло, которое теоретически допускается к применению должно соответствовать фордовскому допуску WSS-M2C204-A2.

Повторимся, цвет масла не имеет никакого значения. Каждый производитель добавляет свой краситель.

Некоторые заливают в ГУР жидкость по допуску WSA-M2C195-A, но на самом деле не все так просто. Теоретически, жидкости для ГУР существуют только зеленого и красного цвета.

И они сильно отличаются по составу, хотя в разное время и те, и другие заливались в ГУР Фокусов на разных заводах. К примеру, на все Фокусы, собранные в РФ, распространялась жидкость WSS-M2C-204-A зеленого цвета. На такие же машины испанской или немецкой сборки использовали красную жидкость WSS-M2C-195-A. Где правду искать?

После 2010 года жидкость WSS-M2C-195-A заменяется на всех заводах обычными ATF Mercon LV, он же WSS-M2C-938-A, он же WSS-M2C204-A2. Выходит, что для всех машин с ГУР подходит зеленая жидкость Ford DP-PS, вот она на фото.

  • А вот ее характеристики.

Но не так все просто. Достаточно посмотреть в паспорт Ford DP-PS WSS-M2C-204-A2, как мы увидим, что характеристики и состав ее практически идентичен всем известной жидкости Pentosin CHF 202. Не путать с Pentosin CHF 11F, у них разный состав — первая полусинтетическая, вторая — полная синтетика! 

Основная же разница между жидкостями зеленого и красного цвета в том, что текучесть у красных ATF гораздо выше, чем у зеленых масел — 1400 мПас у зеленой DP-PS, в то вемя как у красного Mercon LV 8450 мПас. И это существенная разница.

Казалось бы, на морозе эти характеристики более текучего вещества будут как раз в пору, но не тут то было. ГУР не предназначен для работы с высокотекучими веществами.

Во-первых, система не сможет создать нужного давления, во-вторых, красные составы не так активно впитывают влагу, как зеленые.

Теоретически, для Форд Фокус с ГУР (а не с ЭГУР) можно лить как ту, так и другую жидкость, но отдавать предпочтение той, которая была залита с завода. И у каждого она своя.

Интересное по теме:  Подбираем свечи на Форд Фокус 3 с умом

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *