Замена Сальника Шруса Рено Логан

Популярный легковой автомобиль Renault Logan проводится только в переднеприводном исполнении, движение от коробки передач к колесам передается через приводные валы.

Замена Сальника Шруса Рено Логан

  • 1 Устройство приводов колес Логан
  • 2 Шрус наружный рено логан
  • 3 ШРУС внутренний Рено Логан
  • 4 левый ШРУС Рено Логан
  • 5 Шрус правый Рено Логан
  • 6 Пыльник ШРУСа Рено Логан
  • 7 Шрус рено логан: цена
  • 8 Замена ШРУСа Рено Логан
  • 9 Замена внутреннего левого пыльника

ШРУС Рено Логан позволяет передавать крутящий момент под большими углами с минимальными потерями мощности. Со временем в неисправных приводах появляется хруст и щелканье, и если не обращать внимания на появление дефектов, в результате может произойти заклинивание шарниров, и машина не сможет передвигаться.

Устройство приводов колес Логан

На автомобили Renault Logan установлены два приводных вала – правый и левый, на концах каждого из них есть внешние и внутренние Шрусы (еще их называют «гранатами»). Внешние шарниры имеют одинаковую конструкцию, внутренние шарниры различаются:

  • левый трехшиповик находится непосредственно в картере коробки передач;
  • шарики правого внутреннего ШРУСа расположены в корпусе (обойме).

Правый приводной вал существенно длиннее левого, на нем есть резинометаллический демпфер, предназначенный для гашения резонансных колебаний во время движения автомобиля. Между валами и шарнирами равных угловых скоростей устанавливаются пыльники, они предотвращают попадание грязи, пыли и влаги в шарнирные соединения, для герметичности на каждой стороне пыльника крепятся хомуты.

Шрус наружный рено логан

«Граната» внешняя представляет собой корпус с пазами, на конце шлицов есть резьба. Шлицевое соединение не дает проворачиваться ШРУСу колесной ступице, поэтому ступица вращается вместе с шарниром.

На резьбу накручивается гайка, она жестко фиксирует «гранату» в ступице.

В корпус «гранаты» устанавливается обойма (сепаратор), в прорезях которой размещается шесть шариков (подшипников), внутренняя полость обоймы набивается консистентной смазкой, специально предназначенной для колесных шарниров.

В процессе эксплуатации все детали внешней «гранаты» изнашиваются, поломки возникают вследствие ударов.

Износиться может как сама обойма, так и внутренняя полость корпуса, в результате износа в соединении появляется люфт.

На снятом приводном вале люфт определить легко – необходимо одной рукой взяться за вал, а другой – за внешнюю «гранату» и попробовать повернуть одну деталь относительно другой. Если есть люфт, он ощутим руками.

У внешнего ШРУСа также могут быть и другие неисправности:

  • расколоться (треснуть) сепаратор;
  • от недостатка смазки заржаветь или покрыться грязью шарики. Если смазки будет недостаточно, граната выйдет из строя, сгорит.

Основными признаками неисправной внешней «гранаты» является возникновение щелчков во время движения автомобиля при повороте руля, если машина едет прямо, дефект не проявляется.

Замена Сальника Шруса Рено ЛоганШРУС внутренний Рено Логан

Внутренний левый ШРУС – съемный, он представляет собой трехшиповик (трипоид), на каждом шипе которого устанавливается обойма, а между шпилькой и обоймой есть игольчатые подшипники.

Трехшиповик надевается на шлицы приводного вала и фиксируется стопором. Шарнир внутренний правый тоже представляет собой трипоид, но он размещается в корпусе и прижимается пружиной.

Правый внутренний ШРУС Рено Логан отличается от левого, и шарниры между собой не взаимозаменяемы.

Детали внутренних «гранат» также подвержены износу, и за время эксплуатации автомобиля:

  • срабатываются игольчатые подшипники;
  • стираются обоймы;
  • изнашивается внутренняя часть корпуса.

Дефекты внутренней гранаты проявляются по-другому – в начале движения или при резком ускорении по прямой в районе приводов слышны щелчки, на поворотах дефект не проявляется.

Левый ШРУС Рено Логан

Оригинальные наружные левые Шрусы продаются только в сборе с приводным валом, стоит такой привод дорого. Есть детали неоригинального производства, и они достаточно хорошего качества, при этом стоят гораздо дешевле. На Рено Логан можно купить привод в сборе неоригинального производства от компаний:

  • Fenox;
  • ASAM-SA;
  • Mapco;
  • SKF;

Приводные валы LOBRO – самые дорогие из всех перечисленных фирм, дешевле всего обойдется покупка запчастей производства Fenox или ASAM-SA. Также левый ШРУС Рено Логан можно купить без трехшиповика. Следует отметить, что поводы для автомобилей с ABS отличаются от деталей, на которых антиблокировочная система не предусмотрена.

Правый Шрус Рено Логан

Правый приводной вал переднего колеса также продается в сборе, хотя в продаже можно встретить и отдельно наружные «гранаты» (неоригинального производства). Вал с внешним ШРУСом считается неразъемной конструкцией, но есть немало мастеров, которые могут снять и установить наружную «гранату» на вал.

Можно сэкономить – купить отдельно внешний шарнир и поменять его, он будет стоить значительно дешевле. Но следует учитывать, что изнашивается не только ШРУС, но еще и шлицы самого вала, поэтому экономия может оказаться неоправданной. Из этого можно сделать вывод – менять отдельно гранату целесообразно, если у приводного вала небольшой пробег, а ШРУС захрустел.

Если привод уже старый, его лучше менять весь целиком.

Замена Сальника Шруса Рено ЛоганПыльник ШРУСа Рено Логан

Целостность пыльников на ШРУСах Рено Логан имеют большое значение – если грязеотражатель рвется, или он не герметичный, смазка шарниров попадает грязь или вода. В результате внутри корпуса «гранаты» происходит интенсивный износ деталей (сепаратора, шариков, самого корпуса), появляется люфт и узел выходит из строя.

Чтобы не «попасть» на преждевременный ремонт, следует время от времени проверять состояние резиновых чехлов «гранат». Диагностику провести легко – если порван пыльник, он будет в масле.

Резиновые чехлы стоят намного дешевле приводных валов колес, поэтому при обнаружении дефекта порван пыльник ШРУСа Рено Логан лучше сразу заменить.

Шрус рено логан: цена

Стоимость приводов колес Renault Logan может быть абсолютно разной, цена зависит от производителя деталей, от региона продажи и самого продавца. Приводные валы в сборе (в первом квартале 2016 года) в среднем стоит 12-13 тыс. рублей каждый, но стоимость может меняться – много зависит от инфляции и курса рубля.

Одними из самых недорогих ШРУСов Рено Логан есть детали производства Fenox, цена привода находится в районе 3,8-4,5 тысяч рублей, немного дороже стоят запчасти производства SKF – 5-5,5 тыс. рублей.

Трипоид можно отдельно купить примерно за 400-500 руб., внешний неоригинальный ШРУС стоит от 1500 до 3000 рублей. Пыльники также по цене бывают разными: оригинал стоит от 1500 до 2000 руб.

, неоригинальный чехол – в среднем от 450 до 650 руб.

Замена ШРУСа Рено Логан

Если один из приводов колес начал хрустеть, его необходимо заменить. Замена ШРУСа Рено Логан не представляет большой сложности, и при желании любой водитель может сделать самостоятельно.

Работу можно выполнить прямо на земле, будет ровный участок, и желательно делать замену в сухую теплую погоду. Замену левого приводного вала выполняем следующим образом:

  • глушим двигатель, ставим машину на ручник;
  • в первую очередь ослабляем гайку передней колесной ступицы, после при снятом колесе ее сорвать с места будет сложно;
  • поддомкрачиваем автомобиль и снимаем левое колесо;
  • отворачиваем гайку рулевого наконечника, сдергиваем наконечник и отводим его в сторону;
  • отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака;Замена Сальника Шруса Рено Логан
  • оттягиваем поворотный кулак с амортизаторной стойкой влево – если привод прикипел и не сходит со шлицев ступицы, следует аккуратно постучать по валу внешнего ШРУСа, но делать это нужно очень осторожно, можно нарушить резьбу;Замена Сальника Шруса Рено Логан
  • отводим стойку с кулаком в сторону;
  • сливаем из коробки передач трансмиссионное масло, предварительно подготовив для него емкость;
  • откручиваем три болта крепления пыльника к КПП (на 13), лучше воспользоваться головкой с воротком;Замена Сальника Шруса Рено Логан
  • выдергиваем вполне повод;
  • перед установкой новой детали зачищаем посадочное место на КПП, если плохо его почистить, может потечь радиатор охлаждения;Замена Сальника Шруса Рено Логан
  • при установке нового вала следует обратить внимание, что ставится он в одном положении, крепления несимметричны;
  • ставим на место новый повод, наживляем болты, удобнее начинать с верхнего крепления. Крепим болты равномерно, чтобы пыльник прижался ровно до корпуса коробки передач;
  • заливаем масло в КПП, проверяем, нет ли подтеков;
  • устанавливаем на место поворотный кулак (надеваем ступицу на шлицы привода), собираем все обратно.

Замена Сальника Шруса Рено Логан

Замена внутреннего левого пыльника

На автомобили Renault Logan достаточно часто подтекает левый внутренний пыльник, что находятся со стороны водителя и крепиться к корпусу коробка передач. На снятом повод его заменить довольно просто, работу выполняем следующим образом:

  • с заднего конца приводного вала с помощью разжимов снимаем стопорное кольцо;Замена Сальника Шруса Рено Логан
  • легкими ударами через выколотку (желательно из мягкого металла сбиваем трипоид;
  • обкусываем хомут на старом пыльнике, снимаем отработал свое резиновый чехол;
  • устанавливаем новые детали – хомут и пыльник, хомут затягиваем.
Читайте также:  Замена Рычага Передней Подвески Рено Логан

Пыльник правого внутреннего ШРУСа меняется аналогично левому, разница заключается лишь в том, что сначала необходимо снять обойму (корпус) трехшиповика. Для этого:

  • демонтируем большой хомут, его можно разрезать ножовкой, так как все равно нужно будет устанавливать новую деталь;
  • сдергиваем резиновый чехол из обоймы;Замена Сальника Шруса Рено Логан
  • также снимаем стопор с вала, сбиваем трипоид, меняем пыльник;
  • следует обратить внимание, что в корпусе есть пружина, при сборке ее нужно правильно установить.

Замена пыльника внутреннего левого ШРУСа на Логане

Замена Сальника Шруса Рено ЛоганПопробуем своими силами заменить пыльник (грязезащитный чехол) внутреннего ШРУСа привода левого переднего колеса на автомобиле Рено Логан первого поколения.

Поводом к замене может послужить визуально обнаруженное повреждение пыльника (трещины, проколы, разрывы, подтекание смазки).

Особенности устройства внутреннего ШРУСа привода переднего левого колеса

См. картинку в начале статьи.

Перед тем как приступать к работе пару слов об особенностях конструкции внутреннего левого ШРУСа без знания которых к замене пыльника лучше не приступать.

Левый внутренний ШРУС Рено Логан — это трипод (трехшиповой игольчатый подшипник, насаженный по шлицам на наконечник вала и закрепленный на нем стопорным кольцом).

Трипод нарпямую вставляется в фигурное отверстие, в левой полуосевой шестерни дифференциала внутри коробки передач. Он смазывается маслом из коробки передач.

Вся конструкция для герметичности закрыта пыльником. Передняя часть пыльника крепится болтами через держатель к коробке передач. Задняя часть пыльника крепится хомутом к наружному кольцу игольчатого подшипника.

Этот подшипник в сборе с сальником установлен на валу привода позади трипода и служит для вращения вала (получается, что вал привода вращается, а пыльник неподвижен). Смазывается он так же маслом из коробки передач.

Малейшее повреждение пыльника приводит к попаданию грязи во внутрь этой герметичной конструкции и выходу из строя ее деталей. Поэтому необходимо периодически проводить визуальный осмотр пыльника и при обнаружении повреждений производить срочную его замену.

Необходимые инструменты, приспособления и запчасти

  • Бокорезы или пассатижи для снятия хомута
  • Выколотка из мягкого металла
  • Молоток
  • Съемник стопорных колец
  • Отрезок трубы или головка на «21» для набивания подшипника ШРУСа на вал привода
  • Новый пыльник (пыльник ШРУСа внутренний левый, Renault 8200017057 или его аналоги)
  • Новый хомут (обычно идет в комплекте с пыльником)

Подготовительные работы

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник
  2. Демонтируем привод переднего левого колеса
  3. Очищаем его от грязи
  4. Закрепляем вал привода в тисках в горизонтальном положении (желательно чтобы у тисков были мягкие «губки» или установлены проставки чтобы не повредить его)

Особенности замены пыльника внутреннего левого ШРУСа Рено Логан

— Снимаем стопорное кольцо трипода

При помощи съемника стопорных колец.

Замена Сальника Шруса Рено ЛоганПри помощи съемника снимаем стопорное кольцо трехшипового подшипника (трипода) внутреннего ШРУСа привода левого колеса автомобиля Рено Логан

— Сбиваем трипод с вала привода

Помечаем взаимное расположение трипода и вала привода чтобы потом установить все «как было».

Замена Сальника Шруса Рено ЛоганКраской помечаем взаимное расположение корпуса трехшипового подшипника и хвостовика вала привода

При помощи выколотки и молотка аккуратно сбиваем подшипник (трипод) с вала. Удары наносим по торцу корпуса подшипника, чтобы не повредить его.

Замена Сальника Шруса Рено ЛоганПри помощи выколотки и молотка сбиваем трипод с вала привода

— Снимаем хомут с пыльника

Пыльник крепится одним хомутом. Срезаем его бокорезами или рассоединяем замок хомута пассатижами и снимаем.

Замена Сальника Шруса Рено ЛоганСрезаем хомут пыльника ШРУСа бокорезами и снимаем его

— Снимаем пыльник

Сдвигаем его с корпуса подшипника и снимаем.

Замена Сальника Шруса Рено ЛоганСдвигаем пыльник ШРУСа с наружного кольца подшипника и снимаем с вала привода

— Устанавливаем новый пыльник

Надеваем на новый пыльник металлический держатель. Устанавливаем пыльник на корпус подшипника и закрепляем хомутом.

— Собираем привод и устанавливаем его на автомобиль

Набиваем трехшиповик на вал используя головку или отрезок трубы подходящего диаметра.

Замена Сальника Шруса Рено ЛоганНабиваем трехшиповик на вал по шлицам, легким постукиванием молотка по оправке

Фиксируем стопорным кольцом. Вставляем внутренний ШРУС левого привода трехшиповиком в коробку передач, а внешний ШРУС в ступицу колеса. Прикрепляем пыльник ШРУСа к коробке передач тремя болтами.

Следует отметить, что если была обнаружена течь масла под сальник привода или затрудненное вращение подшипника то придется заменять подшипник вместе с сальником. Эта процедура потребует  специальное оборудование, а именно пресс для напрессовки подшипника на вал.

Примечания и дополнения

До 2009 года на автомобиль Рено Логан устанавливались приводы колес с толстой «палкой» (вал привода), после 2009 г.в., с тонкой.  Они взаимозаменяемые в сборе и по отдельным деталям.

Внутренние ШРУСы правого и левого приводов не взаимозаменяемы.

Еще статьи по приводам колес автомобиля Рено Логан

  • — Наружный ШРУС приводов колес Рено Логан
  • — Устройство привода правого переднего правого колеса Рено Логан 
  • — Замена пыльника наружного ШРУСа правого переднего колеса Рено Логан

Замена сальника левого привода Рено Логан: пошаговая инструкция с фото и видео

Проверять резиновую манжету полуоси автомобиля важно, ведь она не даёт жидкости вытекать из системы трансмиссии. Замена сальника левого привода Рено Логан производится обычно в профилактических целях — чтобы защитить не столько механизмы привода, сколько саму КПП.

Замена Сальника Шруса Рено Логан

Основной симптом разрыва сальника трудно не заметить. Под машиной и на деталях неожиданно появляются пятна масла. В этом случае надо сразу проверять манжету внутренней гранаты.

На Рено Логан чаще выходит из строя резиновый элемент со стороны водителя, так как из-за конструктивных особенностей автомобиля большая нагрузка ложится на левый привод.

Выявить проблему с сальником можно также по снижению уровня трансмиссионного масла. Правда, этот симптом проявляется только в случае полного выхода элемента из строя — когда дыра на нём размером в монету.

Обычно проблема с течью возникает при пробеге 100-120 тыс. километров.Основная причина — износ материала, резина со временем дубеет.Контакты резиновой манжеты ржавеют, обрастают задирами, и из-за этого она рвётся. На сальник может попасть бензин, который быстро разъест материал.

Ресурс сальников зависит от своевременности обслуживания, планового техосмотра. При значительном ухудшении технических качеств трансмиссионного масла резиновая манжета начинает перегреваться.

На Renault Logan 1.6, 2 литра, оснащённых АКПП, критичным становится состояние манжеты зимой. В холод нужно чаще прогревать автомат, но многие об этом забывают.

«Сопливый» резиновый уплотнитель выпускает масло из КПП, что вызывает поломку механизма. Есть риск и для приводов, которые начинают обрастать водно-грязевым слоем и ржаветь на глазах.

Сальник считают своеобразным буфером, препятствующим вытеканию смазки из трансмиссии. Через него может уйти вся жидкость, находящееся в КПП. А поскольку масляное голодание быстро приводит к выходу из строя АКПП и МКПП, последствия для автовладельца будут плачевными.Деталь надо заменять вовремя.

Замена Сальника Шруса Рено Логан

Оригинальный сальник трудно купить отдельно. Обычно элемент продаётся с пыльником в комплекте. Кроме того, он дорого стоит — примерно 600 рублей. Но можно купить аналогичную манжету, которая ставится на компрессор автомобиля ГАЗ-66 или камазовский ТНВД.

Размеры: 28,5х46,5 (пазовский, с одним бортиком) и 28х45 (камазовский, два бортика). Нужны компоненты разных размеров для модификаций автомобиля 1.4 или 1.6с количеством клапанов 8 или 16.Для проверки нужно перед установкой попытаться вдеть сальник во внутреннюю и внешнюю обоймы привода.

Можно предварительно смазать резину маслом, чтобы внешние края легче входили.

Что касается инструментов, надо подготовить:

  • съёмник для изъятия трипоида, представляющий собой приспособление с резьбой и захватами;
  • набор отвёрток и ключей;
  • плоскогубцы, оправки, молоток;
  • зубило, а лучше выколотку из мягкого металла;
  • монтировку;
  • головки разного размера и вороток для скручивания шарнира;
  • ёмкость для слива трансмиссионной жидкости.

Сальник находится на внешней стороне пыльника, в месте нахождения подшипника на полуоси. Манжета в целях защиты от грязи закрывается пластмассовым кожухом. Если пластмасса мешает во время снятия резинового уплотнителя, её ломают, затем ставят новую защиту. Но, если постараться, можно не задев этой защитной шайбы, выбить сальник и соприкасающиеся с ним элементы.

Замена Сальника Шруса Рено Логан
На Рено Логан с левой стороны нет классической внутренней гранаты, вместо неё используется просто трипод, который заходит внутрь картера КПП. Левый привод Logan существенно короче правого.

Чтобы добраться до резинового уплотнителя, приходится демонтировать приводной вал целиком, вместе с наружным шарниром. Нужно выполнить следующие действия:

  • подставить тару и слить масло из трансмиссии, отвернув пробку;
  • открутить ступичную гайку;
  • вытащить левое колесо, подняв машину на домкрат;
  • отделить ступичный кулак от шаровой опоры с помощью монтировки;
  • отключить датчик системы ABS, демонтировать тормозной суппорт;
  • достать конец полуоси с наружной гранатой из шлицов ступицы;
  • залезть под машину, выкрутить крепёжные болты удерживающего тройника с другого конца приводного вала;
  • снять вал из коробки передач.
Читайте также:  Предохранители Volkswagen Golf Vi: Схема, Расположение Блоков

Демонтируется сальник с привода после снятия пыльника. Чтобы добраться до манжеты, нужно выбить стопорное колечко, вытащить тришип(трипоидный подшипник) с помощью съёмника, снять металлические внешнюю и внутреннюю защитные обоймы и большой игольчатый подшипник полуоси.

Трипод лучше выбивать с помощью мягкой выколотки, лёгкими ударами, если профессионального съёмника найти не удастся.

Установка сальника начинается с насаживания элемента на внутреннюю обойму полуоси, на которую также надевается игольчатый подшипник.Все эти детали в сборе забиваются на вал.

Очерёдность такая: сначала на внутреннюю обойму надевается сальник, затем подшипник, потом всё это сажается на внешнюю обойму. Края защитной оболочки изнутри желательно промазать герметиком для прочности.

Естественно, нужно подождать, когда клей высохнет, а уже потом начинать надевать на приводной вал.

После этого на шлицы вала ставят трипоидный подшипник и надевают удерживающее кольцо — перед этим важно не забыть поставить пыльник.

Чтобы зафиксировать стопор, надо упирать жало плоской отвёртки в края шайбы и немного разжимать их, вращая инструмент по часовой стрелке.

Всё — остаётся закрепить пыльник хомутом, поставить привод на картер коробки и закрутить посадочное кольцо тремя болтами. Далее на ступицу колеса крепится другая сторона полуоси.

Аналогично нужно действовать при повреждениях правого сальника. Только в этом случае необходимо разобрать колесо со стороны пассажира. Правый привод Рено Логан длиннее, оснащён специальным гасящим демпфером с резиновой и металлической основой. Манжета здесь расположена прямо на коробке, доступ к ней открывается после изъятия полуоси с чашкой-шарниром на конце.

Замена Сальника Шруса Рено Логан

Рекомендуем в процессе работы осмотреть пыльник. Если есть трещины и разрывы, его следует обязательно поменять. Проверять надо и подшипники трипоида, хотя они на Логане качественные, редко выходят из строя. Замена сальника ШРУСа Рено Логан не отнимет много времени, она под силу опытному «логановоду». Однако при отсутствии должного опыта лучше всё же обратиться к мастерам автосервиса.

Сальник внутреннего шруса Рено Логан

Замена Сальника Шруса Рено Логан

В числе самых неприятных неисправностей в моделях Рено Логан присутствует появление течи масла через изношенные сальники. И тогда требуется замена сальника левого привода и/или замена сальника правого привода. Для устранения появившейся поломки большинство владельцев склоняются к обращению в адрес специализированного сервиса. Но этот дефект можно устранить и собственными руками, поменяв сальник внутреннего шруса. Именно о нюансах данной ремонтной процедуры пойдет повествование в данной статье.

О симптомах и возможных рисках

Если вам удалось обнаружить следы утечки смазывающей жидкости под автомобилем, то рекомендуем сразу же проверить сальник внутреннего шруса слева и справа.

Пренебрежение данной процедурой способно вызвать последующий выход со строя трансмиссионного агрегата. На опыте замечено: в Рено Логан наиболее часто течь появляется именно у левого сальника.

И, как показывает опыт автовладельцев, чаще требуется замена сальника левого привода, чем замена сальника правого привода.

Здесь требуется проведение безальтернативного действия – срочной замены пришедшей в негодность детали. Это позволит сохранить исправность коробки передач.

Замена Сальника Шруса Рено Логан

Далее подробно рассмотрим как происходит замена сальника левого привода, а также замена сальника правого привода своими руками.

Как выбрать деталь, и каким инструментом следует обзавестись?

Для корректного подбора требуемого сальника потребуется артикул детали. Настоятельно рекомендуем прибегнуть к приобретению только оригинального продукта от Рено.

Чтобы быстро была осуществлена замена сальника правого привода, а также замена сальника левого привода своими руками, следует позаботиться о наличии в своем арсенале следующего перечня инструментов, а именно:

  • набора накидных ключей;
  • комплекта головок торцевого профиля;
  • удлиненного воротка для откручивания центральных гаек фиксации ШРУС в ступице;
  • молотка с комплектом оправок, позволяющих запрессовать новый сальник внутреннего шруса в посадочное место;
  • длинной монтировки с отвертками;
  • соизмеримой тары для слива смазывающего вещества с трансмиссии и приспособления для закачки новой жидкости;
  • непосредственно нового комплекта сальников.

Процесс замены

Для полноценной замены обозначенной детали пользуемся подъемником, а в его отсутствие – домкратом. В последнем варианте не забываем об установке страховочного опорного предмета для обеспечения надежной фиксации автомобиля.

  1. На вывешенном посредством подъемника Рено Логан демонтируем колеса передка.
  2. Ослабеваем, лучше это сделать до подъема авто Renault Logan и полностью откручиваем гайку, которой вал ШРУС крепится к колесной ступице. Не забываем предварительно извлечь гаечный шплинт.
  3. Отсоединяем от поворотной цапфы поперечный рычаг путем выкручивания болта крепления шаровой опоры.
  4. Демонтируем крепежный элемент, фиксирующий датчик системы ABS в своем посадочном гнезде.
  5. Освобожденный поворотный кулак отводим в сторону и аккуратно выводим вал наружного ШРУС из шлицевого зацепления со ступицей.
  6. Масло, находящееся в трансмиссии Renault Logan, сливаем в заранее подобранную тару.
  7. Извлекаем приводной вал из коробки передач и откладываем его в сторону.

Внимание! Действуем осторожно во избежание повреждения внутреннего пыльника полуоси.

Для этих целей рекомендуется обернуть поверхность пыльника тканью. Затем заводим монтировку внутрь зазора между корпусами трансмиссии и внутреннего ШРУС.

Замена Сальника Шруса Рено Логан

  • Старый сальник внутреннего шруса извлекаем посредством отвертки. Освободившуюся поверхность посадочного места очищаем ветошью. Если процедура выполняется со стороны правого колеса, то демонтируем протекционный кожух. Это повысит удобство работы.
  • Монтаж нового сальника выполняем с применением подходящей по диаметру оправки. Исключается выступ установленной детали за край корпуса трансмиссии, поэтому еще раз удостоверяемся в правильной посадке сальника.
  • По завершении процедуры монтажа сальника на Рено Логан приступаем к сборке приводного узла. Соблюдаем аккуратность, чтобы также не нанести повреждение внутреннему пыльнику. Сборочный процесс стартует с установки полуоси правой стороны, затем переключаемся на вал слева.
  • Приводную полуось вставляем в КПП до характерного щелчка фиксации стопорного кольца вала с шестерней дифференциала трансмиссии Renault Logan. Этим действие предотвращает возможность последующей утечки масла.
  • Для установки полуоси с другой стороны поступаем аналогичным образом. Когда вал заведен в коробку производим стыковку наружного ШРУС с поворотной цапфой, устанавливаем шаровой шарнир одноименной опоры рычага. Она фиксируется посредством трех болтов.
  • Используя специальный шприц, осуществляем наполнение картера трансмиссии смазкой до требуемого уровня (он характеризуется возвратным током масла через наливное отверстие).

С особой тщательностью проверяем моменты затяжек всего перечня участвующих в процессе сборки болтов и не забываем зашплинтовать центральную гайку крепления полуоси к ступице.

Заключительные моменты

Ввиду простоты конструкции большинства узлов в Рено Логан, владельцам предоставлена возможность самостоятельной замены пришедших в негодность элементов систем. Как видно, процесс по замене сальников полуосей не характеризуется особыми трудозатратами и под силу любому «Логановоду». Такой подход неизбежно приводит к экономии средств.

  • При работе принимаем эффективные меры по сохранению целостности пыльников внутренних шарниров.
  • Новые запчасти подбираем с учетом их артикулов.
  • Не следует пренебрегать возможностью заменить масло в коробке Рено Логан, что только позволит продлить «жизнь» данному сложному агрегату.

Ветошь используем в достаточном количестве для обеспечения тщательной очистки требующих этой манипуляции поверхностей. Это избавит трансмиссионный агрегат от проникновения в картер посторонних частиц.

Замена фильтра воздушного Рено Меган 2

Бампер Рено Меган 2 бампер https://zamenarenault.ru/megane/obshhie-temy/kak-snyat-bamper-perednij.html Замена втулки рулевой рейки Рено Меган 2

https://zamenarenault.ru/megane/obshhie-temy/vtulka-rulevoj-rejki.html

Замена Сальника Левого Привода Рено Логан ~ AUTOTEXNIKA.RU

17.05.2018

Замена сальника правого и левого привода Renault Logan

Одной из неприятных особенностей Renault Logan является протекание сальника правого и левого привода. Многие владельцы Renault Logan прибегают к специальной услуге для исправления этой неисправности, но эту функцию можно выполнять без помощи других. В частности, это будет обсуждаться в нашей статье.

Симптомы и риски

Если у вас течь под машиной, нужно проверить осталось и правильное сальник. Невыполнение этого требования может серьезно повредить трансмиссию. В большинстве случаев Renault Logan начинает протекать в левую железу внутреннего привода.

Замена Сальника Шруса Рено Логан

  • В этом случае необходимо срочно заменить эту деталь, чтобы избежать серьезного повреждения редуктора.
  • На данный момент мы узнаем, как заменить приводной вал CV и CV суставов самостоятельно.

Выбор деталей и инструментов обязателен

Чтобы выбрать правильную часть, используйте уникальную статью, чтобы четко выбрать части. Мы рекомендуем вам приобрести запчасти от необычного производителя Renault Logan.

Читайте также:  Замена Помпы На Рено Логан

Чтобы выполнить замену уплотнений, вам необходимо иметь под рукой определенные инструменты, которые обеспечат вам причудливую и безвредную, а главное, удобную работу.

  • Набор ключей.
  • Набор головок торцевых головок и длинная ручка для отвинчивания гаек ШРУС.
  • Молоток и комплект креплений для установки новых деталей.
  • Длинное крепление и несколько отверток.
  • Сливной бак и инструмент для заполнения последней жидкостью.
  • Набор новых запчастей и лучшее свежее масло.

READ  Замена Салонного Фильтра Nissan Патрол

Мы производим замену

Для завершения замены сальника привода необходимо использовать автомобильный подъемник, в последнем случае. домкрат.

  1. Поставьте свой Renault Logan на подъемник и снимите
  2. Открутите центральную гайку ШРУСа, сначала вынув контрольный штифт.
  3. Снимите болт, которым крепится шаровой шарнир Logan, а затем разберите крепление датчика ABS.
  4. Сдвиньте ручку в сторону, затем снимите внешний шарнир с ключа.
  5. Слить масло из распределительные коробки Зубчатые колеса в отдельном контейнере, после чего можно полностью снять ведущий вал.

Замена набивной коробки левый диск Рено Логан

Замена набивной коробки ШРУС (штатив) левый диск рено логан подшипниковая и реечная установка на 100 ВИП АВТО, г.

замена CV левое крепление для Renault Logan, Sandero, Largus

Как поменять внутренний шарнир загрузчика левый диск на логан, Сандеро, Ниссан Альмера G15 Кайф.

Предупреждение! Будьте осторожны при снятии вала, так как есть хороший шанс сломать внутреннюю часть чехла.

  1. С помощью отвертки удалите старую часть, а затем очистите поверхность мягкой тканью.
  2. Если работа на правой стороне Рено Логан, Вам нужно снять защитную крышку для легкой установки нового сальника.

READ  Замена Лампочки Ближнего Света Ниссан Х Трейл

Чтобы не повредить внутренний башмак, оберните его мягкой тканью, затем установите зазор в зазор между коробкой коробка передач и шарнирное соединение. Отделите приводной вал от коробки, только у вас будет хороший доступ для его замены.

  1. Используйте соответствующую раму и вставьте последнюю часть в специальную канавку. новый мягкая коробка не должен выступать из корпуса коробки передач; это должно быть прижато до упора.
  2. Когда установка будет завершена, приступайте к установке правильного Renault Logan, осторожно, чтобы не разрушить внутреннюю загрузку. Только тогда вы можете установить влево.
  3. Установите диск левой руки в решетке радиатора с коробкой передач, а затем зафиксировать стопорное кольцо с легким движением внутри трансмиссии. Это остановит подачу масла.
  4. Установить право привод На Logan также необходимо прикрепить шпоночный паз и установить промежуточный подшипник. Только тогда можно собрать ШРУС и руль, а затем, установив шариковый подшипник, затянуть все крепления 3 болтами.
  5. Используя специальный инструмент, заполните корпус редуктора свежим маслом. Для того, чтобы контролировать уровень масла, наливаемого в Logan, необходимо открутить верхнюю трубку и заполнять до тех пор, пока лишняя вода не будет слита.

READ  Замена Шаровой Опоры Ваз 2109 Без Съемника

Тщательно проверяйте затяжку всех болтов, только тогда вы сможете завершить следующую сборку Logan.

Вывод

Благодаря легкому дизайну Renault Logan владельцам предоставляется легкий доступ к ремонту и замене необходимых деталей. Как мы могли бы объяснить, вы можете заменить сальники коробки передач своими руками. Если вы создаете эту работу без помощи других, вы можете серьезно сэкономить, не переплачивая за услуги.

При выборе новых деталей используйте специальный номер артикула, чтобы четко определить соответствующую деталь. Выполняя такую ​​работу, будьте очень осторожны, чтобы не разрушить пилы, поскольку их замена обойдется вам в значительную сумму. Мы также рекомендуем заменить свежее масло, чтобы продлить срок службы коробки передач. Renault логан

Запаситесь большим количеством тряпок, чтобы привести в порядок место, где вы работаете, чтобы предотвратить попадание ненужных предметов внутрь коробки передач.

Замена сальника правого и левого привода Рено Логан

5193 Просмотров

Одной из неприятных особенностей в эксплуатации Рено Логан является течь сальника правого и левого привода. Чтобы устранить данную неисправность многие владельцы Рено Логан обращаются в специализированный сервис, однако данную процедуру можно осуществить самостоятельно. Именно об этом пойдет речь в нашей статье.

Симптомы и риски

Если вы обнаружили течь под автомобилем, необходимо проверить левый и правый сальник привода ШРУСа. Если этого не сделать вовремя, можно серьезно навредить коробке переключения передач. Как правило, чаще всего на Рено Логан начинает течь левый сальник внутреннего привода.

В таком случае необходимо срочно проводить замену этой детали, во избежание серьезных повреждений коробки переключения передач.

Сейчас мы рассмотрим, как произвести самостоятельную замену сальника привода правого и левого ШРУСа.

Выбор детали и необходимый инструмент

Чтобы выбрать нужную деталь используйте оригинальный артикул для точного подбора запчастей. Мы рекомендуем покупать детали оригинального производителя Рено Логан.

Чтобы осуществить замену сальников, необходимо иметь под рукой определенный инструментарий, который обеспечит вам быструю и безопасную, а главное удобную работу.

  • Набор накидных ключей.
  • Комплект торцевых головок и длинный вороток для откручивания гаек ШРУСа.
  • Молоток и набор оправок для запрессовки новых деталей.
  • Длинная монтировка и несколько отверток.
  • Емкость для слива масла и инструмент для заполнения новой жидкостью.
  • Комплект новых деталей и желательно свежее масло.

Производим замену

Для того, чтобы осуществить полноценную замену сальника привода, необходимо воспользоваться автомобильным подъемником, на крайний случай домкратом.

  1. Установите ваш Рено Логан на подъемник и снимите передние колеса.
  2. Открутите центральную гайку ШРУСа, предварительно сняв контрольный шплинт.
  3. Открутите болт, крепящий шаровую опору рычага Logan, после чего произведите демонтаж крепежного элемента датчика ABS.
  4. Отодвиньте поворотный кулак в сторону, после чего произведите демонтаж наружного ШРУСа из шлицевого зацепления.
  5. Слейте масло из коробки переключения передач в отдельную тару, после чего можно вынимать вал привода целиком.

Внимание! Соблюдайте осторожность при демонтаже вала, так как велика вероятность повредить внутренний пыльник.

  1. С помощью отвертки произведите демонтаж старой детали, после чего очистите поверхность мягкой ветошью.
  2. Если работа ведется с правой стороны Рено Логан, необходимо демонтировать защитный кожух для удобства установки нового сальника.

Чтобы избежать повреждений внутреннего пыльника, его необходимо обернуть мягкой тканью, после чего установить монтировку в зазор между коробкой переключения передач и шарнирно угловым соединением. Произведите разъединение вала привода трансмиссии, только в таком случае вы обеспечите удобный доступ для замены.

  1. Используйте подходящую по размеру оправку и произведите установку новой детали в специальный паз. Новый сальник не должен выступать из корпуса коробки переключения передач, его нужно прессовать заподлицо.
  2. После того, как вы закончили монтаж, начните установку правого привода Рено Логан, соблюдая осторожность, чтобы не повредить внутренний пыльник. Только после этого можете устанавливать левый.
  3. Установите левый привод в шлицевое зацепление с коробкой переключения передач, после чего зафиксируйте стопорное кольцо легким движением внутрь КПП. Таким образом, течь масла будет прекращена.
  4. Чтобы установить правый привод на Logan, необходимо также соединить шлицевое зацепление и установить промежуточный подшипник. Только после этого можно совершать сборку ШРУСа и поворотного кулака, после чего, установив шаровую опору, закрутить тремя болтами все крепления.
  5. С помощью специального инструмента заполните картер коробки переключения передач свежим маслом. Для того, чтобы контролировать уровень заливаемого масла в Logan, необходимо выкрутить верхнюю заливную пробку, и осуществлять заполнение до тех пор, пока излишки жидкости не будут вытекать наружу.

Тщательно проверьте затяжку всех болтов, только после этого можно осуществлять дальнейшую сборку Logan.

Заключение

Благодаря лёгкой конструкции Рено Логан владельцам предоставляется весьма легкий доступ для ремонта и замены необходимых деталей. Как мы смогли доказать, осуществить замену сальников привода КПП можно своими руками. Если производить эту работу самостоятельно, можно серьезно сэкономить денежные средства, не переплачивая за работу в сервисах.

При выборе новых запчастей следует использовать специальный артикул для точного определения нужной детали. При проведении подобных работ будьте весьма аккуратны, чтобы не повредить пыльники, так как их замена будет стоить вам приличной суммы. Также мы рекомендуем производить замену свежего масла для продления жизни коробки переключения передач Рено Логан.

Запаситесь большим количеством ветоши для тщательной очистки области, где проводите работу, это делается во избежание попадания лишних предметов внутрь коробки переключения передач.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *