Замена Масла В Двигателе И Масляного Фильтра Volkswagen Polo Седан

В процессе эксплуатации автомобиля в моторном масле появляются инородные частицы различного происхождения. Их попадание между трущимися поверхностями вызывает чрезмерный износ и может стать причиной появления задиров.

Для предотвращения этого в конструкции силовой установки Volkswagen Polo предусмотрен масляный фильтр. В процессе работы он забивается различным мусором и отложениями.

Это ухудшает циркуляцию масла в контуре и может стать причиной масляного голодания мотора.

Артикул и стоимость оригинального масляного фильтра и его аналогов

Оригинальный масляный фильтр на Фольксваген Поло седан с двигателем на 1.6 литра имеет артикул VAG 03C115561H. Его стоимость начинается от 400 рублей.

Замена Масла В Двигателе И Масляного Фильтра Volkswagen Polo СеданОригинальный масляный фильтр VAG 03C115561H

Такой же фильтр используется и с силовым агрегатом 1,4 TSI. В случае дизельного двигателя 1,6 TDI масляный фильтрующий элемент имеет артикульный номер VAG 03L115562. Стоимость изделия составляет 350-500 рублей.

Фирменный фильтр имеет защиту от подделок. На его корпусе имеется надпись, увидеть которую можно только посветив на фильтр ультрафиолетом.

Замена Масла В Двигателе И Масляного Фильтра Volkswagen Polo СеданКорпус фильтра под дневным светом
Замена Масла В Двигателе И Масляного Фильтра Volkswagen Polo СеданПоявление надписи под воздействием ультрафиолета

Помимо оригинальных фильтров существуют хорошие аналоги, качество которых не уступает фирменным изделиям. Наилучшие варианты приведены в таблице ниже.

 

НаименованиеАртикульный номерСтоимость, рубль
Mann-filter W 712/94 400
AMD FL718 210
Filtron OP 641/2 370
Profit 1540-1051 180
Topran 107694 160
JP Group 1118500900 200

Замена Масла В Двигателе И Масляного Фильтра Volkswagen Polo Седан
Замена Масла В Двигателе И Масляного Фильтра Volkswagen Polo Седан
Замена Масла В Двигателе И Масляного Фильтра Volkswagen Polo Седан

Процесс замены масляного фильтра своими руками

Для того, чтобы выполнить замену масляного фильтра на Фольксваген Поло необходимо придерживаться инструкции, приведенной ниже.

Замена Масла В Двигателе И Масляного Фильтра Volkswagen Polo Седан

  • Масло разрушительно влияет на приводной ремень и генератор. По этой причине необходимо избегать их контакта. Для этого при смене фильтра рекомендуется закрыть генератор и ремень ветошью. В противном случае есть риск попадания масла на них.
  • Специальным ключом немного ослабить затяжку фильтра.
  • Под фильтром находится клапан, который открывается при ослаблении фиксации корпуса фильтрующего элемента. Через этот клапан масло стекает в картер силовой установки. Процесс удаления смазки с фильтра занимает не более 3-х минут. Необходимо подождать это время. В противном случае можно испачкать подкапотное пространство.

Замена Масла В Двигателе И Масляного Фильтра Volkswagen Polo СеданПроцесс демонтажа фильтра

  • Выкрутить фильтр против часовой стрелки.

Замена Масла В Двигателе И Масляного Фильтра Volkswagen Polo Седан

  • Очистить посадочное место от старого масла и прочих загрязнений.

Замена Масла В Двигателе И Масляного Фильтра Volkswagen Polo СеданПодготовка посадочного места

  • Смазать уплотнительную резинку нового фильтра маслом.

Подготовка нового фильтра

Рекомендации по замене масляного фильтра

Установка нового фильтрующего элемента должна сопровождать каждую смену масла во время проведения технического обслуживания.  Согласно рекомендациям официальных дилеров данное мероприятие необходимо проводить каждые 15 тыс. км пробега либо раз в два года в зависимости от того, что наступит раньше.

Для облегчения замены фильтра рекомендуется приобрести специальный ключ. Съемник можно изготовить и самостоятельно, например, из велосипедной цепи. Некоторые автовладельцы рекомендуют вместо ключа дырявить корпус фильтра отверткой. Данный способ повышает риск попадания масла на приводной ремень и генератор, поэтому может быть применен только в крайнем случае.

Замена масла Фольксваген Поло

Автомобильный двигатель можно назвать главным агрегатом транспортного средства. Поэтому и его обслуживание является важнейшей задачей при эксплуатации любого авто – в том числе и популярной модели Volkswagen Polo с мотором 1.6.

Периодическая заливка новых смазочных материалов силового агрегата уменьшают трение его деталей и заметно повышают срок службы. Как правило, замена масла Фольксваген Поло рекомендуется производителем не реже чем через каждые 15 тыс. км пробега или примерно раз в полгода.

Хотя при определённых обстоятельствах (экстремальные условия работы, нестандартный температурный режим и слишком частые поездки) этот период уменьшается вдвое.

Замена Масла В Двигателе И Масляного Фильтра Volkswagen Polo Седан

Выбор масла и масляного фильтра Фольксваген Поло

При выборе смазки для автомобильных двигателей ориентируются на три разновидности этих материалов – минеральные, более вязкие и применяемые для старых машин, синтетические (самые эффективные) и полусинтетические.

Цена последнего варианта вполне доступна, а характеристики практически не уступают синтетике.

При этом многие специалисты рекомендуют всё время пользоваться одними и теми же маслами, так как частая смена марки и, тем более, вязкости, могут привести к снижению эффективности работы мотора.

Концерн «Фольксваген», выпускает линейку собственных масел (от МЦ 501 00 до VW 504 00, с вязкостью 5w30 и 5w40) , предназначенных для автомобилей этого же бренда, включая Polo.

Применяя такую смазку в двигателе, можно избежать большинства проблем, связанных с покупкой некачественной продукции – слишком частой замены расходных материалов и быстрого износа двигателя.

При покупке следует быть осторожным, так как качественные масла могут подделываться. Впрочем, вместо заводских смазок можно покупать Mobil 1 или Shell Helix Ultra.

Замена Масла В Двигателе И Масляного Фильтра Volkswagen Polo Седан

Среди фильтров самым предпочтительным вариантом для Поло седан считается продукция немецких марок Юнион, Манн и SCT. А главными критериями при выборе являются состояние крышки и корпуса этой детали.

Желательно, чтобы корпус фильтра был изготовлен из прочных материалов, а резинка являлась достаточно упругой. Именно устройства из Германии максимально соответствуют требованиям для немецких же автомобилей.

Китайские аналоги обычно не имеют сертификата ISO, отличаются меньшей ценой и более низким качеством.

Замена масла в двигателе Volkswagen Polo

Проводить слив старой и заливку новой смазки лучше всего с помощью специалистов автосервиса. Хотя качество работы таких мастеров не всегда соответствует уплаченной сумме.

Поэтому многие владельцы этого авто выбирают для Фольксваген Поло замену масла своими руками, тем более что это позволяет сэкономить.

А ничего сложного в этой работе нет – особенно, если следовать определённой схеме и запастись соответствующими инструментами.

Перед заменой смазки от исполнителя работ требуется купить или достать:

  • раствор для промывки;
  • щуп, с помощью которого контролируется уровень масла;
  • пробку для масляного поддона;
  • маслофильтр, подходящий для VW Polo (оригинальная деталь имеет номер 03C115561H);
  • ёмкость, в которую сливается старая смазка;
  • ключи: на 18, «звёздочку»;
  • специальный съёмник-«краб» для фильтра;
  • сухую тряпку для вытирания рук и загрязнившихся деталей.

Перед тем, как начинать замену, автомобиль устанавливается на эстакаде или смотровой яме. После установки следует прогреть двигатель для ускорения выхода масла при сливе.

Следующий этап – снятие крышки с масляного поддона с помощью ключа-«звёздочки». После этого под сливное отверстие подставляется заранее приготовленная ёмкость (например, старое ведро) и откручивается крышка.

Теперь осталось подождать около получаса, пока не выйдет всё масло.

Замена Масла В Двигателе И Масляного Фильтра Volkswagen Polo Седан
Замена Масла В Двигателе И Масляного Фильтра Volkswagen Polo Седан

После того как жидкость перестала вытекать отверстие затыкают с помощью новой пробки и обычного резинового уплотнительного кольца. Затем в мотор заливают 2,5–3 л промывочной жидкости и заводят мотор примерно на 20 минут. Для максимального очищения всех узлов на автомобиле можно даже проехать несколько десятков метров. И только потом слить жидкость в другую ёмкость.

Следующий этап – снятие маслофильтра. Новый фильтр устанавливают, залив его свежим смазочным материалом примерно на 30% и смазав уплотнительное кольцо. Установив деталь на место, её заливают маслом до средней отметки специального щупа и ждут не меньше 5 минут для полного расхождения жидкости по узлам силового агрегата.

Замена Масла В Двигателе И Масляного Фильтра Volkswagen Polo Седан

Потом запускают мотор, подождав, пока он нагреется до рабочей температуры (не меньше 15 минут), и заглушают. Ещё раз проверяют уровень жидкости – если он заметно понизился, доливают масло и повторяют процесс запуска и остановки мотора. Действия следует повторить несколько раз. Убедившись, что уровень смазки прекратил уменьшаться, завершают процесс заливки «Фольксваген Поло».

Видео:

(1

Инструкция по самостоятельной замене моторного масла в двигателе автомобиля «Volkswagen Polo»

Практически все автомобилисты, как опытные, так и новички, обеспокоены своевременной заменой расходников.

Часто замена масла «Поло Седан» вынуждает автовладельцев обращаться к справочным пособиям и специалистам сервисных центров за получением актуальной информации.

Некоторые автолюбители не знают о периодичности смены расходников, другие волнуются относительно правильности выбора фильтров и качественного масла. Чтобы избежать недоразумений, рассмотрим основные аспекты, позволяющие дать ответ на все интересующие вопросы.

Замена Масла В Двигателе И Масляного Фильтра Volkswagen Polo СеданРекомендуется использовать фирменное моторное масло Volkswagen Polo.

Подготовка к процессу

Автомобилист, желающий собственноручно произвести замену моторной смазки в автомобиле «VW Polo», должен знать не только порядок действий, но и некоторые теоретические сведения, помогающие всё сделать оперативно, грамотно и аккуратно.

Читайте также:  Объем Багажника Nissan Almera, Размеры Багажника

Некоторые автомобилисты обеспокоены тем, сколько и какое масло лучше залить. Стоит отметить, что при любых обстоятельствах предпочтение стоит отдавать качественной продукции, способной сделать работу мотора более производительной.

Как правило, однажды сэкономив и купив смазку низкого качества, автовладелец заметит в скором времени неприятные перемены, которые происходят с силовым агрегатом автомобиля. Такая марка авто, как «Фольксваген Поло» в кузове седан, требует только качественных расходников.

Завод производитель рекомендует использовать исключительно ту продукцию, которую выпускает сам. На сегодняшний день в продаже имеются моторные масла со спецификациями 501 01, 502 00, 503 00, 504 00.

Все они выпускаются концерном Фольксваген, при этом соответствуют стандарту АСЕА А2 и А3, который считается международным. Данные моторные смазки имеют класс вязкости SAE 5w40, есть масла и SAE 5w30.

Замена Масла В Двигателе И Масляного Фильтра Volkswagen Polo Седан

Если автомобилиста волнует замена масла в «Поло Седан», он может быть уверен, что при покупке смазочных материалов, которые производятся исключительно в Германии, его автомобилю ничего не будет грозить.

Правда, приобретая смазку на отечественном рынке, нельзя быть полностью уверенным в том, что предложенный товар не является подделкой. Чаще всего за масло немецкого качества выдаётся товар, который выпускают в Румынии, Молдове или Китае.

Специалисты не рекомендуют покупать масла, выпущенные в вышеуказанных странах, от приобретения российского аналога также стоит отказаться.

Замена масла в «VW Polo» считается крайне удачной, если автовладельцу удалось найти смазочную жидкость Шелл Хеликс Ультра (Shell Helix Ultra) или Мобил 1. Как показывает практика, эти масла не вредят силовому агрегату, положительно воздействуя на работу мотора. Из представленного перечня следует покупать товар, имеющий класс вязкости 5w30.

Необходимый объём смазочной жидкости

Кроме того, что автомобилист должен знать, какое масло требуется силовому агрегату его автомобиля, следует учитывать ещё и необходимый для работы объём моторной жидкости. Для того чтобы узнать количество требуемых литров, можно прочитать инструкцию по эксплуатации.

Как показывает практика, работа движка будет оптимальной только тогда, когда в «Фольксваген Поло Седан» с объёмом двигателя 1,6 л. поступит 3,6 л. смазки.

Если в силовой агрегат поступит именно указанное количество моторной смазки, посредством щупа можно будет отследить его уровень, который как раз займёт среднее значение между допустимыми границами («min» и «max»).

Замена Масла В Двигателе И Масляного Фильтра Volkswagen Polo Седан

Как правило, моторная смазка, которая заливается в «Фольксваген Поло», продаётся в канистрах разного литража, покупатель может приобрести масло объёмом 1, 4 или 5 л.

В том случае, если авто имеет немалый пробег, следует учитывать факт потребления движком смазочной жидкости.

Именно поэтому производители рекомендуют отдавать предпочтение покупке масла в четырех- и пятилитровых ёмкостях, что позволит по необходимости восполнять недостающую жидкость.

Частота замены моторной смазки

Автовладельцем периодически должна проводиться проверка уровня и состояния масла, чтобы вовремя отследить необходимость замены смазочного вещества. В автомобиле «Фольксваген Поло» следует менять жидкость спустя 15 тыс. пробега.

Правда, учитывая влияние окружающей среды и условия эксплуатации транспортного средства в России, к замене моторной жидкости следует приходить не реже 7,5 – 8 тыс. км.

Учащать замену масла следует в том случае, если авто эксплуатируется в условиях мегаполиса, машина зачастую простаивает в пробках или ею пользуются нерегулярно. Негативно воздействуют на автомобиль пыль и грязный воздух, некачественное топливо.

Если автомобилист выделил для себя хотя бы один пункт из всех вышеперечисленных, он должен поменять смазку спустя 8 тыс. км. Поэтому периодичность замены масла в двигателе зависит только от эксплуатации машины, области её использования.

Пошаговая инструкция по замене моторного масла

Чтобы заменить расходники в автомобиле, можно прочитать соответствующую инструкцию, посредством которой весь процесс превратится в простое и увлекательное мероприятие.

Если автомобилист хочет заменить масло в двигателе в «Фольксваген Поло Седан», он должен приобрести соответствующие инструменты и элементы. Если всё сделать своими руками, можно будет значительно выиграть, сэкономив не одну сотню рублей.

 Для того чтобы работа была сделана быстро и качественно, понадобятся пустая канистра для отработки, новый масляный фильтр, а также промывочная жидкость.

Что касается инструментария, автовладельцу пригодятся гаечный ключ на «18», ключ-звёздочка, ключ, способный открутить фильтр. Вместе с тем заранее придётся купить новые расходники, подготовить сухую тряпку, посредством которой будут убираться подтёки с мотора.

Замена Масла В Двигателе И Масляного Фильтра Volkswagen Polo Седан

Перед началом работы машину следует поместить на яму или эстакаду, что позволит автомобилисту получить доступ к деталям авто. Что касается покупки масла, то следует остановиться на оригинальной смазке, имеющей вязкость 5w40. Начинаем работу с включения силового агрегата, который должен 5 минут поработать на холостом ходу.

Смазочное вещество при этом должно прогреться до 60 – 70 градусов, что позволит ему быстро и беспрепятственно покинуть бак. Так как при любом стечении обстоятельств из мотора вся жидкость выйти не сможет, специалисты рекомендуют прибегнуть к дополнительной очистке внутреннего пространства.

Если прибегнуть к промывочной жидкости, будет лучше очищен движок, пустую ёмкость бака впоследствии заполнит только новое масло, не имеющее примесей.

Изначально открывается капот транспортного средства, затем демонтируется крышка мотора, посредством которой в бак поступает смазочная жидкость. Чтобы осуществить следующий шаг, автомобилист должен расположиться под днищем машины и посредством ключа-звездочки избавится абсолютно от всех болтов, обеспечивающих поддержку элемента.

Если замена масла в «Фольксваген Поло» осуществляется своими руками, автомобилисту придётся немного потрудиться, чтобы избавиться от отработки. Убрать пробку на сливном отверстии можно посредством гаечного ключа, предварительно расположив под отверстием пустую канистру, в которую стечёт всё прежнее масло.

Эту процедуру следует осуществлять максимально аккуратно, чтобы не обжечь руки. В том случае, если смазка меняется после недавней поездки, масло будет особенно горячим, поэтому целесообразно воспользоваться перчатками.

После того как пробка сливного отверстия будет демонтирована, придётся подождать около получаса, чтобы позволить отработке полностью покинуть бак.

Замена Масла В Двигателе И Масляного Фильтра Volkswagen Polo Седан

Некоторые автовладельцы «Фольксваген Поло» предпочитают менять уплотнительное кольцо, которое расположено на сливном отверстии.

После этого необходимо залить в бак промывочную жидкость (не меняя старого фильтра) и активировать движок, дав ему возможность поработать вхолостую 20 минут.

Добиться максимального эффекта позволяет поездка непосредственно на промывочной жидкости на расстояние 10 км.

Как только промывочное вещество сделает свою работу, с ним следует повторить те же операции, что и с отработанным маслом. После слива важно уделить внимание новому масляному фильтру.

Помочь с демонтажем могут специальный ключ или сухая ветошь. На это же место следует установить новый фильтр, в который предварительно будет залито небольшое количество масла.

Специалисты рекомендуют заполнять фильтрующую деталь на треть. Обработке подлежит и уплотнительное кольцо.

Заливка масла в «Фольксваген Поло Седан» должна осуществляться до тех пор, пока в баке жидкость не превысит отметку «MIN», но и не поднимется до границы «MAX», которые указаны на щупе. Прежде чем проверить уровень смазки, следует подождать 7 минут, что позволит веществу разойтись по всей системе.

Если читать руководство по замене масла в двигателе, мотору «Фольксваген Поло» необходимо всего 3 л. смазки. После повторного запуска мотора лампочка на приборной панели, отвечающая за уровень смазки, должна погаснуть. Силовой агрегат должен поработать 5 минут вхолостую, после чего можно будет повторно проверить уровень масла и при необходимости долить вещество.

Заключение

Из приведённой инструкции становится понятно, что для замены масла в «Фольксваген Поло» не понадобится слишком много времени. Главное — изначально приобрести качественные расходники, вооружиться необходимыми инструментами и со знанием профессионала приступить к выполнению задачи.

Если автовладелец не считает использование промывки важной деталью процесса, он должен понять, что при выходе отработки в системе всё равно остаётся часть прежней смазки, содержащей частицы пыли, металлическую стружку и прочие негодные элементы, возникающие в процессе эксплуатации авто.

Замена масла в двигателе Volkswagen Polo седан или хэтчбек: какую смазку заливать и как часто менять

Главная страница » Система смазки » Замена масла в двигателе Volkswagen Polo седан или хэтчбек: какую смазку заливать и как часто менять

Читайте также:  Как Снять Аккумулятор С Опель Астра J Видео

От качества и периодичности замены моторного масла напрямую зависит ресурс двигателя, который является одним из самых дорогостоящих узлов на автомобиле. Владельцу необходимо знать, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло седан или хэтчбек и как часто нужно производить его замену.

Для всех типов двигателей Фольксваген Поло производитель указывает в сервисной литературе интервал замены масла в 15 тыс. пройденных километров или один раз год.

Но если автомобиль часто ездит в условиях городских пробок и стоит с работающим на холостом ходу двигателем, то смазка стареет быстрее. Поэтому многие владельцы осуществляют смену жидкости несколько чаще — раз в 10 тыс. км. Такой интервал позволит увеличить ресурс работы двигателя.

При покупке подержанной машины не следует откладывать замену масла, даже если еще не подошел срок, отмеченный в сервисной книжке.

Какое масло лучше использовать?

Завод Фольксваген рекомендует применять в своих автомобилях моторное масло с соответствием стандарту VW 504 00 или VW 502 00.

Первый класс жидкости предусматривает применение только высококачественного топлива, что в наших реалиях возможно далеко не всегда. Поэтому более предпочтительна смазка второго стандарта, который менее требователен к качеству используемого горючего.

В случае необходимости доливки допускается применение масел стандарта ACEA A3/B4 или API SN/SM, но в объеме не более полу-литра.

Производитель категорически запрещает использование каких-либо присадок и добавок к маслу. При обнаружении их присутствия завод снимает двигатель с гарантийного обслуживания.

В заводских условиях в моторы Фольксваген Поло заливают моторное масло Castrol Magnatec 5W-40. По отзывам владельцев, агрегаты CFNA весьма капризны и чувствительны к качеству смазки. Поэтому для них рекомендуется применение оригинального масла VAG Special Plus 5W-40 (артикул G052167M4 – 5 литров или G052167M2 – 1 литр).

Чтобы выбрать, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло седан или хэтчбек, нужно ознакомиться с популярными вариантами жидкостей, имеющими допуск VW 502 00:

  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40;
  • Top Tec 4100 5W-40;
  • Motul Xcess 8100 5W-40;
  • Shell Helix Ultra 5W-40;
  • Castrol Edge Proffesional Long Life III 5W-40.

Сколько заливать в двигатель и контроль уровня

При покупке масла желательно взять его с запасом для доливки. Моторы Фольксваген зачастую расходуют жидкость в процессе эксплуатации, поэтому такая предусмотрительность не будет лишней.

Для двигателей Поло седан и хэтчбек нормой является расход до одного литра масла на каждые 2 тыс. км пробега. При этом завод допускает еще более высокий расход смазки на новых автомобилях до первых 5 тыс.

пройденных километров.

Количество жидкости в картере двигателя зависит от модели силового агрегата. На 1,6 литровом моторе CFNA в картер помещается 3,6 литра масла, но по факту в него может войти 3,8-4,0 л.

При этом уровень на щупе не превысит максимальной отметки. На остальных четырехцилиндровых моторах объем смазки аналогичен.

Самый маленький поддон у трехцилиндрового CJLA, который вместит не более 2,8 л жидкости.

Для контроля уровня масла на моторе имеется щуп. Проверку следует проводить на холодном двигателе. При уровне жидкости на отметке А доливка запрещена, поскольку излишек смазки приводит к повреждению силового агрегата. Метка В соответствует нормальному объему жидкости, а при падении уровня до отметки С масло следует долить.

В турбированных двигателях Volkswagen Polo Sedan установлен датчик уровня масла, который выводит предупреждение о несоответствующем количестве на комбинацию приборов. Но тем не менее уровень лучше контролировать по щупу, не доводя его падения до критической отметки.

Как поменять масло своими руками?

Замена масла на Фольксваген Поло не относится к сложным видам ремонта и обслуживания автомобиля. Для этого необходимо иметь гараж со смотровой ямой или подъемник, а также около полутора часов свободного времени.

При замене жидкости в агрегате необходимо сменить масляный фильтр и сливную пробку, на привалочной поверхности которой имеется омедненная прокладка.

Некоторые владельцы используют ее повторно, но это нежелательно, поскольку есть риск появления течи смазки из-под старого уплотнителя.

Инструменты и материалы

Перед началом работ необходимо купить расходные материалы, в том числе фильтр, который выбирают в зависимости от типа двигателя, установленного на Фольксваген Поло:

  1. На моторе CFNA или CFNB, который устанавливался на Поло Седан до осени 2015 года, применяется оригинальный масляный фильтр с артикулом 03С115561D или более новый вариант 03C115561H. Хорошая альтернативная деталь от Mahle Knecht, артикул которой — OC 5933. Отверстие для слива масла закрывается пробкой N90813202 c размером резьбы М14*1,5*22.
  2. На более свежем двигателе CWVA или CWVB устанавливается очистительный элемент 04E115561H. На этих агрегатах используется пробка N90288901 с размером резьбы М14*1,5*16, оснащенная сменной прокладкой N0138157 размерностью 14*20 мм. На турбированном 1,4 литра двигателе стоит такой же масляный фильтр и крышка.
  3. Для 85-сильного мотора CLPA хэтчбека Поло применяется фильтр 030115561AN и пробка N90813202. На 105-сильном агрегате используется устройство 03C115561B и пробка N90813202 (аналогично мотору CFNA). Самый слабый 75-сильный мотор укомплектован устройством 03D198819C, крышкой М14*1.5 N0160276 с кольцом N0138492. На дизелях применяются фильтры 03P115562 (вариант 1,2 литра) и 03L115562 (для 1,6 литрового мотора). Пробка сливного отверстия идентичная — N90813202.

В итоге к работе можно приступить, имея в наличии следующее:

  • свежее масло в объеме не менее 4 литров;
  • новый масляный фильтр и пробка сливного отверстия;
  • гаечные ключи с размером 13 и 18 мм.
  • динамометрический ключ (если присутствует).
  • цепной съемник для фильтров или газовый ключ. В идеале для снятия устройств используется ключ-чашка с размером 74 или 80 мм (зависит от типа мотора);
  • для демонтажа штатной защиты потребуется отвертка или ключ с головкой TORX;
  • устойчивая пустая емкость на 4,5-5 литров для слива отработки;
  • чистая воронка для заливки свежего масла;
  • ветошь и кусок полиэтиленовой пленки (подойдет большой 200 литровый пакет для мусора);
  • перчатки.

Процедура заливки масла через крышку маслоотделителя представлена на видео от канала GARAGE-58.

Пошаговая инструкция

Перед сливом и заменой масла в двигателе Фольксваген Поло Седан 2013, 2014 или другого года выпуска с мотором CFNA или CFNB следует проехать на машине до 10 км для полного прогрева жидкости в картере агрегата.

Затем автомобиль нужно установить на смотровую яму или подъемник и выполнить следующие действия:

  1. Снять защитный экран поддона двигателя. Он может быть штатным заводским (из пластика) или опциональным, установленным уже владельцем. Второй вариант, как правило, из стального листа. При снятии штатной защиты необходимо откручивать винты крепления начиная от передних, поскольку лист имеет специальные фиксаторы на передней кромке.
  2. Затем нужно протереть двигатель вокруг горловины для заливки масла и отвернуть ее крышку. После этого надо очистить ветошью поддон агрегата и пробку слива от грязи.
  3. Аккуратно открутить 18-мм ключом пробку слива масла, держа наготове емкость для сбора отработки. Придерживая крышку на последнем витке резьбы, надо поднести тару, выкрутить пробку полностью и сразу убрать в сторону. Эту операцию следует проводить аккуратно и быстро, поскольку масло горячее и напор будет весьма значительным.
  4. После стекания основного объема жидкости нужно поставить емкость на дно ямы или пол помещения для сбора остатков масла из картера. Для полного слива смазки необходимо не менее 15-20 минут. Некоторые автовладельцы дополнительно откачивают остатки из углублений поддона при помощи медицинского шприца и удлинительной трубки от капельницы, надетой на носик.
  5. Закрыть ремень привода вспомогательных агрегатов и генератор полиэтиленовой пленкой, плотной тканью или ветошью. Это необходимо для защиты узлов от возможного попадания капель масла из старого фильтра.
  6. Тщательно протереть картер двигателя вокруг очистительного устройства ветошью для удаления налета грязи и пыли.
  7. Открутить масляный фильтр, стараясь при этом не снять вместе с устройством штуцер. При невозможности выполнения задачи вручную можно прибегнуть к помощи цепного съемника для фильтров или газового ключа. При отсутствии этих инструментов придется пробить устройство насквозь ближе к верхней части бородком и, используя его как рычаг, открутить деталь с мотора.
  8. Протереть место установки фильтра чистой ветошью. Затем нужно смазать уплотнительное кольцо новой детали маслом и установить на место. Затягивать масляный фильтр необходимо от руки, в условиях официального сервиса его дотягивают с моментом 20 Н·м. Заливку свежей смазки внутрь не производят, поскольку очиститель устанавливается почти вертикально и она вытечет при монтаже.
  9. Завернуть новую винтовую пробку в поддон и залить в двигатель 3 литра масла, а затем добавить до нормального уровня. Размер маслозаливной горловины невелик, поэтому лучше воспользоваться воронкой и лить смазку небольшими порциями. Некоторые владельцы выполняют залив жидкости в мотор CFNA через снятую крышку маслоотделителя. Такая методика позволяет делать это быстрее и без проливов. Количество жидкости необходимо контролировать по щупу.
  10. После достижения нормального уровня смазки следует закрыть пробку горловины и завести двигатель. Лампа аварийного давления масла должна погаснуть через несколько секунд работы агрегата. Поскольку некоторый объем жидкости уйдет во внутреннюю часть фильтра, то надо проверить уровень и при необходимости довести его до нормы.
  11. Поставить на место снятые детали защиты поддона двигателя.
  12. Установить автомобиль Поло Седан на горизонтальную площадку, заглушить силовой агрегат, выждать 3–4 минуты и еще раз проверить уровень смазки.
Читайте также:  Замена Левого Привода Рено Логан Своими Руками Видео

На более современных моторах CWVA, применяемых с 2016 года, процедура замены масла аналогична, за исключением нескольких моментов:

  1. Масляный фильтр на этих моторах установлен горизонтально на нижней части картера. Поэтому закрывать защитной пленкой ремни нет необходимости.
  2. В фильтр нужно перед установкой залить немного масла.

На трехцилиндровых моделях моторов Фольксваген Поло процедура смены масла идентична описанной выше.

Фотогалерея

Замена Масла В Двигателе И Масляного Фильтра Volkswagen Polo СеданШтатная пластиковая защита поддона, внизу видны два фиксатора Замена Масла В Двигателе И Масляного Фильтра Volkswagen Polo СеданРасположение сливной пробки Замена Масла В Двигателе И Масляного Фильтра Volkswagen Polo СеданОтворачивание фильтра цепным ключом Замена Масла В Двигателе И Масляного Фильтра Volkswagen Polo СеданЗалив нового масла

Цена вопроса

Стоимость большой канистры масла VAG Special Plus 5W-40 составит около 1900 рублей, маленькой — 500 руб. Цена фильтрующего устройства зависит от двигателя автомобиля Фольксваген Поло и составляет 350-450 руб. в среднем. Сливная пробка и прокладка на агрегат обойдутся покупателю в 170 руб.

 Загрузка …

Видео «Замена масла в двигателе Volkswagen Polo седан»

На видео (канал RoadRiveR) показан весь процесс замены масла в моторе CFNA на Поло Седан.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Была ли эта статья полезна?Оценить пользу статьи: (15

Замена масла в Фольксваген Поло седан: замена, виды, цена, видео – carsclick.ru

Как отмечают мастера СТО, им часто приходится ремонтировать двигатели VW Polo, которые вышли из строя по причине неправильного технического обслуживания их владельцами. Речь идёт о залитом масле, не соответствующем требованиям производителя, а также несвоевременно проведённой замене этой технической жидкости.

В нашем обзоре расскажем, какое масло заливать в двигатель в Поло седан, о процедуре проведения замены. Также дадим советы о том, как можно отличить в магазине качественные смазочные материалы для моторов от подделки.

Какое масло заливать

В настоящее время на модель немецкого производителя из Вольфсбурга Polo устанавливаются бензиновые силовые установки:

  • 4 л мощностью 125 «лошадей»;
  • 6 л 90 л. с;
  • 6 л 110 л. с под капотом.

Автолюбители перед проведением ТО интересуются: какое масло лучше залить в двигатель Фольксваген Поло седан? Ответить на этот вопрос несложно. Перечисленные агрегаты требуют для Поло седан использования масла 5В-30 или 5В-40. Именно эти технические жидкости способны эффективно провести смазку и охлаждение компонентов силовой установки, а также удалить загрязнение и сор из топливных каналов.

VAG советует применять оригинальные масла для Поло седан официального партнёра концерна компании Shell, а также аналогичную продукцию фирм Castrol, Mobil, Motul. Жидкости этих производителей выделяются отличным качеством, способствуют стабильной работе агрегата.

Регламент замены масла в двигателе Поло седан равен 15 000 км. При интенсивном использовании автомобиля, работе мотора в сложных климатических условиях этот интервал следует сократить вдвое.

В таблице ниже указано, сколько масла для двигателя VW Polo sedan нужно заливать при замене. Приведены данные для моторов, устанавливаемых на модели V-VI поколений с 2009 по 2020 г.

Читать также  Замена антифриза на Поло Седан

Мотор Годы эксплуатации авто Количество л
CBZB 1.2 л, 105 2009-2014 3,8
CGPB 1.2 л, 60 2009-2014 2,8
CGPA 1.2 л, 70 2009-2014 2,8
CZCA 1.4 л, 125 2016-н. вр. 4,0
CDDA, CLPA, CGGB 1.4 л, 85 2009-2014 3,2
CLSA, CFNA 1.6 л, 105 2010-2015 3,6
CWVA 1.6 л, 110 2015-н. вр. 4,2
CFNB 1.6 л, 85 2014-2015 3,6
CFW 1.6 л, 90 2015-н. вр. 3,6

Производить замену смазочного моторного материала можно в сервисном центре, либо, при наличии опыта проведения работ, своими силами в гараже.

Замена масла в двигателе Фольксваген Поло седан своими руками

Замена Масла В Двигателе И Масляного Фильтра Volkswagen Polo Седан

Расскажем о проведении замены масла своими руками на Поло седан:

  1. Перед операцией следует немного прогреть агрегат небольшой поездкой.
  2. Снять металлическую защиту картера.
  3. Подготовить для замены на Фольксваген Поло седан 1.6 л масло объёмом 5 литров. Компании-производители выпускают такие технические жидкости в ёмкостях 5 и 1 л.
  4. Подготовить пустой резервуар объёмом не менее пяти литров для отработанной жидкости.
  5. Открутить пробку слива, подставив под неё приготовленную ёмкость.
  6. Заменить масляный фильтр – обязательная процедура.
  7. По окончании слива старого масла закрутить пробку.
  8. Произвести заправку в горловину, размещённую на моторе, новым маслом для Фольксваген Поло седан до уровня max.
  9. Закрыть маслозаливную горловину.

После этого следует запустить двигатель на две минуты. Затем сделать паузу, чтобы масло слилось, и проверить уровень по щупу. Отметим такой момент: перед проведением замены необходимо узнать, какое масло залить в Поло седан: 5W-30 или 5W-40.

Смешивать разные по вязкости и прочим параметрам технические жидкости нельзя.

Как выбрать оригинальные материалы

Использование фальшивой жидкости чревато повреждением силового агрегата и последующим дорогим ремонтом. На рынке находится много контрафактного товара, маскирующегося под продукцию известных брендов.

Читать также  Ремонт Фольксваген Пассат Б3 своими руками — это возможно

Отличить подделку от оригинального моторного масла для Поло седан возможно следующими способами:

  • осмотр упаковки. Этикетка должна быть аккуратно наклеена на тару, информация о товаре – написана без ошибок;
  • оригинальные технические жидкости сопровождаются сообщениями о дате выработке, номере партии, времени изготовления. Причём на каждой ёмкости должно стоять разное время выпуска;
  • натуральные масла обладают светлым цветом, тёмный вид свидетельствует о фальшивке;
  • наличие на упаковке средств защиты товара: голограммы, кольца-пломбы на крышке, штрих-кода, логотипа фирмы-изготовителя;
  • цена. Качественное масло не может стоить дёшево.

Также существует ещё два варианта определения натуральности продукта, но для этого придётся вскрыть купленный товар.

  1. На лист чистой белой бумаги А4 формата выливается немного жидкости. Если после впитывания масла остаются на листе чёрные точки, значит присадки в жидкости плохого качества.
  2. Второй вариант проверки заключается в следующем. Небольшую часть приобретённого масла залить в прозрачную ёмкость и дать постоять минут 10 в темноте. В случае, если продукт начинает расслаиваться, представляет собой неоднородную массу с тёмным осадком на дне – это наверняка подделка. Купленный фальшивый товар необходимо вернуть продавцу.

От качества этой технической жидкости зависит стабильная работа автомобиля и здоровье мотора. Поэтому следует с ответственностью подходить к делу приобретения масла для двигателя.

  • Замена моторного масла в двигателе Фольксваген Поло седан 1.6 CFNA — тема видео ниже:
  • В этом видео вам покажут, как в Volkswagen Polo поменять моторное масло и фильтр:
  • Еще одно видео по замене моторного масла в Поло седан вы найдете ниже:

(1

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *