Замена Масла И Масляного Фильтра Двигателя Renault Duster

09:49       Andrey Ku      Главная страница » Эксплуатация

Замена Масла И Масляного Фильтра Двигателя Renault DusterМоторное масло менять в автомобиле требуется регулярно. В зависимости от конструкции двигателя и используемой смазки пробег между заменами должен составлять 10-15 тысяч км. Своевременное обслуживание обеспечит правильную работу двигателя, хорошее охлаждение системы, продлит срок службы деталей, облегчит запуск мотора в зимнее время. Зная, как правильно поменять масло в двигателе Рено Дастер, вы вполне сможете справиться с данной задачей самостоятельно, для этого не требуется сложное оборудование или профессиональные навыки, авто можно обслужить у себя в гараже.

Период замены

Замена Масла И Масляного Фильтра Двигателя Renault Duster

Стоит заметить, что если вы почти не пользуетесь машиной, и большую часть времени она простаивает, масло все равно рекомендуется менять хотя бы раз в год, даже если пробег не набирает за это время 15 тысяч. Дело в том, что любая смазка имеет свои сроки годности, и когда они проходят, присадки теряют часть своих свойств, что может не лучшим образом сказаться на качестве продукта.

При замене масла не стоит забывать о воздушном и масляном фильтре, их следует также менять комплектом. Это обеспечит лучшую работу силового агрегата, позволит питать систему более качественной смесью, так как она будет получать достаточное количество воздуха и масла.

Замена Масла И Масляного Фильтра Двигателя Renault Duster

Одновременно с заменой масло рекомендуется менять масляный фильтр и воздушный

Выбор масляного фильтра

Перед тем как поменять масло в двигателе Рено Дастер, нужно заранее подобрать и приобрести фильтр. Дело в том, что старый к моменту процедуры замены жидкости уже приходит в негодность, забивается разнообразным мусором, который жидкость должна выводить из мотора, поэтому, если его не удалить, поступление масла к деталям будет затруднено, остатки шлака останутся в системе.

  7 секретов, о которых молчит ваш Дастер

Замена Масла И Масляного Фильтра Двигателя Renault Duster

Фирменный фильтр Renault

Подбирать расходник нужно правильно, так как фильтры для каждой модели авто отличаются, имеют разную конструкцию и размер.

Заменять на другие не следует, так как каждый фильтр рассчитан для использования на определенном типе двигателя и для другого может не подойти, даже если накрутится на резьбу. А вот марку можно выбрать не только оригинальную, но и любую, к которой вы испытываете доверие.

Например, Рено рекомендует использовать Mann W 8017: это заводской фильтр, который идеально подходит не только по размеру, но и садится по резьбе. Цена его вполне доступна для пользователя.

Сколько масла в Рено Дастер и какое масло заливать?

Сколько нужно масла для замены – вопрос достаточно актуальный, особенно если вы планируете менять его самостоятельно.

Учитывая, что большую упаковку покупать дешевле, как и брать продукт на розлив, нужно знать точно, сколько потребуется, чтобы не переплачивать за лишнее.

В то же время недостаток масла, наоборот, может навредить системе, ведь менять его нужно полностью. Количество масла отличается в зависимости от модели двигателя. Различают три разновидности:

  • 1.6 16V потребует 4,80 л.
  • 2.0 16V более мощный, объем больше, поэтому требуется 5,40 л.
  • 1.5 dCi – самая скромная модель, требует всего 4,50 л.

Масло ELF выпускается в канистрах по 4 л и 1 литру, поэтому для замены следует купить 2 канистры: 4 + 1 л.

Замена Масла И Масляного Фильтра Двигателя Renault Duster

  Чистка кондиционера на Рено Дастер

Данный тип продукта подходит для водителей любого темперамента, так как не закипает при высоких температурах, когда езда агрессивна, отлично защищает авто от перегрева в пробке.

Кроме этого, масло подходит для авто с любым пробегом, оно способно создавать прочную равномерную пленку, которая закрывает все уязвимые места деталей, блокирует попадание к ним воздуха и не дает развиваться коррозии.

Можно использовать продукцию данной компании как для новых, так и для сильно подержанных авто.

Совет: после того как масло будет слито, удаляем его из картера, проверяем уровень масла, если что-то осталось, авто можно слегка наклонить при помощи домкрата, чтобы вылить остаток, только тогда можно преступать к замене.

Как поменять масло на Рено Дастер

Как поменять масло в двигателе Рено Дастер – вопрос, интересующий многих автовладельцев. Выполнить процедуру несложно и самостоятельно, происходит она следующим образом:

  • Для начала автомобиль нужно хорошо прогреть. Температура двигателя должна быть рабочей, это позволит слить максимально возможное количество отработки, кроме этого, не навредит механизму. Следует взять во внимание, что масло будет выливаться горячее, приготовьте заранее емкость для его сбора и берегите руки.
  • Заранее стоит снять защиту двигателя: это стоит сделать для того, чтобы можно было легко заменить масляный фильтр на Рено Дастер. Есть еще один интересный нюанс: для того чтобы снять пробку сливного отверстия, нужно иметь небольшой ключ на 8 или головку. Приготовить его лучше заранее. Пробка используется одноразовая, поэтому после замены жидкости ее обычно меняют на новую, ставят другую уплотнительную прокладку.
  • Новое масло нужно в необходимом объеме приготовить заранее. После того как отработка перестанет вытекать, нужно закрутить сливную пробку обратно, заменить масляный фильтр и начать процесс замены, заливая смазку через горловину. Сделав это, проверьте уровень. Он должен быть примерно посередине отметок, можно больше. После этого крышку закручивают. Авто требуется завести и дать ему поработать примерно полминуты. После этого уровень масла снова проверяют.

  Если в Рено Дастер не работает печка: инструкция

Замена Масла И Масляного Фильтра Двигателя Renault Duster

Сливаем отработанное масло через сливное отверстие в картере двигателя

Замена Масла И Масляного Фильтра Двигателя Renault Duster

Чистое масло заливается сверху через горловину на двигателе

  • Снятие крышки маслозаливной горловины необходимо, если вы будете доливать смазку. Заводить, не закрутив ее, нельзя, так как жидкость будет разбрызгиваться.
    Если после замены масла горит лампочка в салоне, не обращайте внимания: она через какое-то время погаснет. Это нормальная реакция электроники на подобное вмешательство. Следите, чтобы масло не превысило максимальную отметку, если это произошло, открутите сливную пробку и немного спустите лишнее, иначе оно создаст повышенное давление в системе, будет сочиться, откуда только возможно.

Замена Масла И Масляного Фильтра Двигателя Renault Duster

Доливать масло можно из канистры

Используя авто, первое время проверяйте, нет ли протекания в районе фильтра или сливной пробки. Если есть, их нужно закрутить плотнее. Для дизельного мотора осуществляется подбор специального масла, но процедура замены аналогична. Идеальным вариантом для всех типов моторов Рено Дастер является Elf SXR 5w30 Evolution.

Как поменять масляный фильтр на Рено Дастер?

Пока масло сливается, у вас есть время открутить старый фильтр, удобнее всего это сделать при помощи съемника, можно и руками, но это довольно неудобно. Где находится масляный фильтр в Renault Duster, видно из этих фото:

Замена Масла И Масляного Фильтра Двигателя Renault Duster

Чтобы легче было добраться до фильтра, рекомендуется снять этот кожух

Замена Масла И Масляного Фильтра Двигателя Renault Duster

Теперь доступ к фильтру свободен

Перед тем как поставить новый фильтр, его требуется смазать новым маслом, только затем накручивать на резьбу. Смазать нужно резьбу и уплотнитель. Затягивать фильтр нужно аккуратно, не применяя никаких инструментов, руками, без излишних усилий, чтобы не сорвать резьбу.

Фильтр откручивается легко рукой

Сняв фильтр, не забудьте заменить медное уплотнительное кольцо, которое обычно продается вместе с фильтром

Фильтр можно менять снизу, если откручена защита двигателя

Читайте также:  Замена масла в мкпп шкода октавия

Замена масла и масляного фильтра (видео)

Теперь вы знаете, как поменять смазку, и можете сделать это самостоятельно, если вы по-прежнему не уверены в своих силах, можете посмотреть видео по замене масла, которое продемонстрирует процесс наглядно:

Голосуй! (2

Меняем моторное масло в двигателе Рено Дастер своими руками

Замена Масла И Масляного Фильтра Двигателя Renault Duster

Процедура по замене масла в двигателе Рено Дастер будет рассматриваться в моторах с объёмами 2.0 и 1.6.

Для замены своими руками нам понадобится гараж со смотровой ямой или эстакада, также сама смазка и фильтр.  Какое моторное масло для Рено Дастер использовать мы говорили ранее на нашем сайте. Перед покупкой масленого фильтра узнайте его каталожные номера.

Замена масла производится на заглушенном двигателе пока масло находится в нужной температуре, главное чтоб он был прогрет, лучше это делать сразу после поездки, это относится не только Рено Дастер, но и к другим маркам авто.

Предоставляем вам Каталожный номер масленого фильтра к Рено Дастеру – 7700 274 177.

Замена Масла И Масляного Фильтра Двигателя Renault Duster

Самый распространенный заменяемый масленый фильтр среди любителей Дастера является MANN-FILTER W75/3. Цена фильтра варьируется в приделах около 280 рублей в зависимости от вашего региона проживания.

Чтоб добраться до масленого фильтра нам понадобится съёмник, но перед этим следует демонтировать защитный элемент топливной рампы.

Замена Масла И Масляного Фильтра Двигателя Renault Duster Для демонтажа защитного элемента рампы вооружаемся головкой на 13 с удлинителем и откручиваем две гайки через каналы в защите.

Когда выкрутили гайки, то аккуратно выниманием их из каналов защиты. Далее нужно сдвинуть чуть-чуть вперёд защиту рампы со шпилек трубопровода впускного коллектора. Замена Масла И Масляного Фильтра Двигателя Renault Duster Из моторного отсека вытаскиваем защиту.

Замена Масла И Масляного Фильтра Двигателя Renault Duster Вот так выглядит защита топливной рампы в Рено Дастер

Замена Масла И Масляного Фильтра Двигателя Renault Duster Для процедуры замены масла в двигателе 1.6 процесс снятия защиты рампы топливной делается аналогично.

Следующий шаг при замене масла это снятие крышки маслозаливной горловины в Дастера. Далее нужно очистить защиту снизу машины и вокруг сливной пробки и отверстия  которое используется при замене масла, также  не забудьте очистить поддон картера.

Замена Масла И Масляного Фильтра Двигателя Renault Duster Нам нужно ослабить пробку сливную, для этого берём четырехгранник на 8.

Перед тем как окончательно ослабить пробку сливную подставьте ёмкость объёмом не менее 6л. для слива отработочного масла с двигателем 2.0 и не мене 5 литров с мотором 1.6.

Откручиваем пробку до конца и сливаем масло с нашего Рено Дастер в подставленную ёмкость.

Стоит обратить внимание на то что масло горячие, будьте внимательный замена масла процесс аккуратный

Как правило под сливной пробкой установлена шайба стальная. Для полного исключения течи из поддона картера на шайбе есть тонкий слой резины для плотного прилегания.

Замена Масла И Масляного Фильтра Двигателя Renault Duster Вот так выглядит пробка и шайба с резиновым уплотнением.

Осматриваем шайбу на предмет повреждений резинового кольца, если повреждения есть то шайбу стоит заменить.

В случаи если оригинальной шайбы у вас нет, то для этого подойдёт медная шайба с диаметром не менее 18 миллиметров. Масло следует сливать с Renault Duster около 10 минут.

Далее закручиваем и затягиваем пробку сливного отверстия на картере, стоит удалить все потёки с защиты силового агрегата и других элементов.

  • Замена Масла И Масляного Фильтра Двигателя Renault Duster Вооружаемся съёмником масленого фильтра и ослабеваем его.
  • Замена Масла И Масляного Фильтра Двигателя Renault Duster Откручиваем и демонтируем масленый фильтр от Рено Дастер.
  • Следует максимально очистить место прилегания фильтра от грязи и потёков масла.

Следует нанести слой масла на кольцо уплотнительное от масленого фильтра и закручиваем его своей рукой до момента когда он соприкоснется с посадочной поверхностью.

Докручиваем масляный фильтр съёмником ещё на 2/3 оборота для того чтобы загерметизировать соединение. Дальше заливаем масло в двигатель Renault Duster с объёмом 2.0-5,4 литра моторного масла, а в мотор 1.6 заливается 4,8 литров масла.

Закупориваем крышку маслозаливной горловины и заводим двигатель на одну, две минуты.

Следует убедится что не горит на панели приборов индикатор недостаточного давления масла. Также не забудьте убедится что нет потёков у масленого фильтра и сливного отверстия.

Глушим двигатель и ждём пару минут чтобы маслу дать стечь в поддон картера, проверяем уровень масла щупом, при необходимости доводим масло до уровня.

Если есть необходимость подтягиваем масленый фильтр или сливную пробку. Замена масла в Рено Дастер окончена.

Масляный фильтр на Рено Дастер

Главная / Renault /  

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло в двигателе автомобиля «Рено Дастер» заменяем через каждые 15 тыс. км пробега. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр

Операции по замене масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2.0, на двигателе 1.6 замену проводим аналогично.

  • Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
  • Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.
  • Для доступа к масляному фильтру следует снять защиту топливной рампы.

Для бензинового двигателя 2.0 (F4R)

Оригинальный каталожный номер фильтрующего элемента – 8200768913.

Основные технические характеристики:

  • Высота – 55мм.
  • Наружный диаметр – 79мм.
  • Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
  • Давление открытия обгонного клапана — 1,3 бар.
  • Вес — 0,260 кг.

Замена Масла И Масляного Фильтра Двигателя Renault Duster

Стоимость оригинала составит от 300 до 400 рублей.

Но не везде можно приобрести оригинальный фильтрующий элемент. В этом случае, возможно, использовать аналог. По отзывам владельцем  для силового агрегата F4R существуют качественные заменители. Аналогичная продукция отличается конструкцией и использованием других материалов. Давление открытия обгонного у одних больше у других меньше от установленного в оригинальной продукции.

  1. MANN-FILTER W 75/3 (Германия). Качественный аналог. Ни чем не хуже оригинальной продукции. Используется укладка гармошкой. Площадь фильтрации немного меньше.
  2. FRANCECAR FCR210134 (Франция)
  3. BOSCH 0 451 103 336 (Германия)

Замена Масла И Масляного Фильтра Двигателя Renault Duster

Масляный фильтр Рено Дастер, цены и варианты

  1. Может потребоваться прокладка сливной пробки
  2. SASIC 1640540
  3. Для самостоятельной смены фильтра можно приобрести съемник:
  4. 213 руб

ИНФО

Форма обратной связи:

Масляный фильтр для Renault Duster 1.6 K4M – особенности

Прямым аналогом масляного фильтра 7700274177 для Дастера с 1.6-литровым двигателем K4M является PURFLUX LS 218, цена – 240 руб. Данные фильтры устанавливаются также на все Рено Логаны.

Немного меньше по размерам от фильтра для двухлитрового Рено Дастер. Площадь фильтрующей бумаги – 650 кв. см. Обратный клапан также без пружины, черного цвета.

В остальном по качеству сборки и особенностях аналогичен масляному фильтру 8200768913.

Размеры масляного фильтра Renault 7700274177

ВысотаВнешний диаметрРезьбаДавление открытия перепускного клапана

49 мм 76 мм M20x1.5 1.3 бара

Наиболее популярные аналоги масляного фильтра Renault 7700274177:

Стоит отметить, что масляные фильтры 7700274177 и 8200768913 являются практически одинаковыми (за исключением небольшой разницы в размерах). Поэтому оба фильтра и их аналоги могут свободно устанавливаться как на 1.6, так и на 2-х литровые бензиновые Рено Дастер.

Съемники для фильтра

Съемник представляет собой приспособление, при помощи которого можно легко снять масляный фильтр с автомобиля. Сегодня таких инструментов есть много. Все они отличаются по своей конструкции и форме, но назначение у них одно. Использоваться такие приспособления могут как на специализированных СТО, так и среди автолюбителей, осуществляющих ремонт авто самостоятельно.

Виды съемников

Замена Масла И Масляного Фильтра Двигателя Renault Duster

Съёмник масляного фильтра

Они могут быть такими:

  1. Цепной.
  2. Ременной
  3. Серп
  4. Краб
Читайте также:  Замена Масла В Коробке Передач Тойота Королла 2008 Механика

Все эти приспособления имеют захваты, не позволяющие соскальзывать с фильтра. При помощи первого типа съемника можно демонтировать фильтра с диаметром до 120 мм. Ременным и приспособлением типа «Серп» снимаются фильтра разных диаметров.

Замена Масла И Масляного Фильтра Двигателя Renault Duster

При помощи съемника «Краб» можно снять фильтр, диаметр которого составляет 60-120 миллиметров.

Оригинальный съёмник

Оригинальный съёмник масляного фильтра имеет вид:

Замена Масла И Масляного Фильтра Двигателя Renault Duster
Замена Масла И Масляного Фильтра Двигателя Renault Duster

Упаковка съёмника масляного фильтра

Замена Масла И Масляного Фильтра Двигателя Renault Duster

Упаковка съёмника масляного фильтра

Замена Масла И Масляного Фильтра Двигателя Renault Duster

Съёмник масляного фильтра в действии

Для бензинового двигателя 1.6 (H4M)

Оригинальный каталожный номер фильтрующего элемента — 152085758R.

Единственный, из представленных фильтрующих элементов, выпускается другой компанией. Очевидно, для Renault его выпускает одно из отделений компании Samsung. Информации об этом фильтре практически нет. Темная лошадка.

Основные технические характеристики:

  • Высота – 66мм.
  • Наружный диаметр – 71мм.
  • Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
  • Давление открытия обгонного клапана — 1 бар.
  • Вес — 0,245 кг.

Замена Масла И Масляного Фильтра Двигателя Renault Duster

Обойдется от 400 до 500 рублей.

Возможные аналоги:

  1. NISSAN 15208-5758R
  2. MANN-FILTER W 67/1 (Германия)
  3. SAKURA C-1823 (Индонезия)

Замена Масла И Масляного Фильтра Двигателя Renault Duster

Зачем нужен масляный фильтр?

В разрезе в прямом смысле слова. Посмотрите сколько грязи он отфильтровал. Вот и ответ на вопрос о его роли!

Этот элемент предназначен для очистки масла в моторе авто. Загрязняться оно может от продуктов износа двигателя.

Известно, что неотъемлемой частью любого комплексного обслуживания автомобиля является замена масла. При каждой такой операции в обязательном порядке также надо заменять и фильтр.

По этой причине съемники для снятия фильтров являются достаточно востребованными среди автолюбителей.

Артикулы

  • Каталожный номер фильтра к Рено Дастер – 7700 274 177.
  • Коды масляных фильтров

Самый популярный в среде Дастероводов вариантов замены — это MANN-FILTER W75/3. Его цена около 280 рублей в зависимости от региона.

Гарантия на авто

Многих автолюбителей интересует вопрос, не лишатся ли они гарантии при самостоятельной замене масла. Специалисты утверждают, что такая процедура может производиться самостоятельно.

При этом гарантия на обслуживание авто не теряется.

Конечно, если автомобиль новый, то следует при возникновении потребностей посещать специализированные СТО, где сведения обо всех проделанных работах будут вноситься в компьютер авто или в Сервисную книжку.

2278-6-

На двигателе 1.6 операции по демонтажу защиты топливной рампы выполняем аналогично.

Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем защиту силового агрегата и поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Выводы

Как видно из сказанного выше, замена масла в автомобиле Рено Дастер может производиться самостоятельно. Сложного в этом нет ничего. Нужно только иметь под рукой необходимые инструменты и обладать некоторыми навыками. Но если возникнут какие-то проблемы с заменой фильтра, то рекомендуется обратиться  в сервисный центр.

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Тэги: Рено Дастер

Когда нужно делать замену масляного фильтра на Рено Дастер

Согласно официальной инструкции и регламентам ТО, замена масляного фильтра на бензиновых Рено Дастер проводится вместе с заменой масла через каждые 15 тыс. км пробега, на дизельных – каждые 10 тыс.

км пробега. Для этого понадобится специальный съемник, и новый масляный фильтр. Если съемника нету, а фильтр сложно открутить вручную, можно пробить его отверткой, и открутить таким образом, по принципу рычага.

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

Замена масла и масляного фильтра

При замене масла двигатель не должен работать, но при этом его предварительно следует прогреть. Перед началом проведения работ нужно снять с автомобиля защитный кожух, прикрывающий поддон.

  1. Снятие защиты поддона
  2. Для этого используется головка на «13», оснащенная удлинителем.
  3. Необходима голова и трещотка на 13

Перед началом работ надо снять пробку с горловины, через которую масло заливается в двигатель. Масло следует применять то, которое рекомендует производитель автомобиля.

Инструмент для работы

Также надо приготовить следующие приспособления и расходные материалы:

  1. Съемник.
  2. Уплотнительное кольцо под сливную пробку.
  3. Ёмкость для слива отработанного масла.
  4. Перчатки из резины.
  5. Воронку.
  6. Ключи.
  7. Ветошь.

Алгоритм действий

После того, как все необходимые инструменты будут под рукой, надо сделать следующее:

  1. Очистить поверхность возле сливной пробки и открутить ее.
  2. Снять масляный фильтр.

    Масляный фильтр вблизи

  3. Слить масло (операция должна осуществляться на протяжении не менее 10 минут).

    Сливная пробка

  4. Удалить подтеки масла с картера.
  5. Очистить место установки фильтра.
  6. Тонким слоем масла смазать резиновое уплотнительное кольцо на новом фильтре и установить на место.

    Смазываем уплотнительное кольцо масляного фильтра маслом

  7. Установить пробку на сливное отверстие, в которой также надо поменять уплотнительное кольцо.
  8. Залить новое масло в двигатель при помощи воронки. При заливке надо периодически проверять щупом уровень масла. Он должен находиться ниже отметки «Max». В бензиновый мотор объемом 1.6 литра потребуется 4.8 литра масла, а с объемом 2.0 – 5.4 литра.

    Заливаем новое масло

  9. Дать поработать мотору на холостом ходу (5 минут).
  10. После этого, минут через 5-7, снова нужно проверить уровень масла в картере и, при необходимости, долить его.
  11. Осмотреть сливную пробку и фильтр на предмет утечки масла.
  12. Записать марку масла, которое использовалось, чтобы при доливке или очередной замене покупать такое самое.

Рекомендуется заменять масло на специализированных станциях. Но если нет такой возможности, то можно данную работу проделать и самостоятельно, соблюдая указанные выше правила или используя сервисную книжку к автомобилю.

Замена масла на авто с системой оповещения

На некоторых авто Рено Дастер производитель может устанавливать систему, которая будет оповещать водителя о необходимости замены масла через определенный пробег (15 000 км). После произведения замены масла надо сбрасывать показатели пробега в системе. Делается это так:

  1. Включается зажигание и нажимается педаль газа.
  2. Удерживать ее надо на протяжении 10 секунд.
  3. При нажатой педали газа следует три раза нажать на педаль тормоза.

В результате таких простых действий водитель может обнулить счетчик самостоятельно. Если замена масла по тем или иным причинам производилась до того, как сработал счетчик, то его также надо обнулить.

Заключение

Масляный фильтр для двигателей установленных на Рено Дастер не такая уж и редкость. Подобрать его можно практически в любом авто магазине. Но, хотя и аналоги показали хорошие результаты работы, рекомендуется все же использовать оригинальный масляный фильтр Рено Дастер.

Опасайтесь подделок!!!

2278-4-8-05

Пробка сливного отверстия с уплотнительной шайбой.

Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Масло сливаем не менее десяти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата.

2278-4-8-02

Ослабляем затяжку фильтра съемником.

2278-4-8-03

Отворачиваем и снимаем масляный фильтр.

Поделитесь в соц.сетях:

Замена моторного масла и фильтра на Рено Дастер

Одним из важнейших условий стабильной и надежной работы двигателя является применение качественного моторного масла.  Автомобиль Рено Дастер славится надежными моторами благодаря применению в них проверенных и надежных масел.

Замена Масла И Масляного Фильтра Двигателя Renault Duster

В зависимости от модификации  в эти машины заливают различное моторное масло, но рекомендуется заливать:

  1. В переднеприводные и полноприводные бензиновые модели с мотором 1,6 литра рекомендуют лить ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30.
  2. В переднеприводные и полноприводные дизеля подходит ELF EVOLUTION 900 FT 0W40.
  3. В переднеприводные модели с мотором 1,5 dCi ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40.
  4. В полноприводные с 1,5 dCi ELF EVOLUTION 900 FT 0W40.
Читайте также:  Салонный Фильтр Chevrolet Lacetti: Замена, Артикулы, Расположение

Это не единственное качественное моторное масло на рынке, но оно проверено автовладельцами Дастер.

По рекомендации производителя масло в моторе меняют не реже одного раза на 15 000 км пробега. Вместе с заменой моторного масла требуется заменить и масляный фильтр, иначе пользы от такой замены не ждите.

Последовательность работ по замене масла в двигателе Рено Дастер

Перед началом работы подготовим двигатель автомобиля, т. е. прогреем до рабочей температуры. Потом, дабы избежать отрицательного давления в системе, которое образуется при сливании масла, откручиваем пробку заливной горловины на моторе.

Замена Масла И Масляного Фильтра Двигателя Renault Duster

Чтобы облегчить доступ к масляному фильтру, сразу снимаем крышку топливной рампы, открутить ее не тяжело, крепится она на двух болтах на 13. Можно этого и не делать, но тогда добираться к масляному фильтру будет неудобно, и руки придется мыть чаще.

  • Замена Масла И Масляного Фильтра Двигателя Renault Duster
  • Далее поднимаем автомобиль на подъемнике, а у кого нет, пользуемся привычной ямой, главное – получить свободный и удобный доступ к днищу машины.
  • Замена Масла И Масляного Фильтра Двигателя Renault Duster

В защите мотора присутствует заводское отверстие для доступа к сливной пробке, но лучше защиту снять. Во первых масло ее обрызгает, а во вторых будет намного удобнее добираться в пробке.

Замена Масла И Масляного Фильтра Двигателя Renault Duster

Тем более, что времени это займет немного, открутите несколько болтиков на 10, расположенных по периметру защиты. Единственная трудность — это то, что несколько болтов скрыты под бампером, поэтому придется открутить его нижние крепления.

  1. Берём емкость под старое масло, квадратом на 8 выкручиваем сливную пробку поддона картера.
  2. Замена Масла И Масляного Фильтра Двигателя Renault Duster
  3. После того, как основной объем моторного масла  слили, осталась только маленькая струйка, меняем посуду на более мелкую и готовимся снимать автомобиль с подъемника (если воспользовались ним).
  4. Замена Масла И Масляного Фильтра Двигателя Renault Duster
  5. Новую емкость сразу не убираем, чтобы остатки масла, из всех потаенных уголков мотора стекали в нее.

Теперь приступаем к снятию масляного фильтра. Делается это специальным или универсальным съемником.

Замена Масла И Масляного Фильтра Двигателя Renault Duster

При откручивании масляного фильтра сливная пробка должна быть обязательно откручена. А фильтр откручивать нужно осторожно, но с усилием, если его прикручивали в сервисном центре. Их работники затягивают фильтры «от души».

Из масляного фильтра после откручивания вытечет какое-то количество масла (не очень много), так что  приготовим емкость или ветошь. Ветошь нужна еще, чтобы протереть посадочное место масляного фильтра.

Маслу нужно дать немного времени покинуть двигатель. Лучше в это время заняться другим делом или пойти выпить кофе. Полное слитие масла можно определить по тому, что оно начинает медленно капать в емкость. Это означает, что можно закручивать сливную прошу картера.

Важно! Старую уплотнительную прокладку на сливной пробке использовать не рекомендуется! Это одноразовая вещь. Старая прокладка не обеспечивает надлежащей герметичности.

Если даже ее пришлось использовать повторно, то готовьтесь  тому, что масло начнёт подкапывать.

Замена Масла И Масляного Фильтра Двигателя Renault Duster

После этого можно ставить защиту двигателя на место.  Места, откуда недавно откручивались болты должно быть хорошо видно. И еще! Старайтесь внимательно приобретать запчасти (в данном случае фильтр и масло), на рынке появилось  много подделок.

Так как в Дастере фильтр прикручивается горизонтально, заполнять его полностью маслом не нужно,  смажьте уплотнительное кольцо.  После этого масляный фильтр готов к установке. Затягиваем его той же «приспособой» что и откручивали.

После этого устанавливаем крышку топливной рампы, и остается только залить свежее масло (один из вариантов масла можно увидеть выше), и мотор готов к работе. Объем масла, которое заливаем в мотор Дастера – 5,4 литра.

После того как масло залито, проверяем его уровень на щупе. Сначала сразу, на холодном, а потом на слегка прогретом, примерно через 5 минут после того, как заглушили.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Замена масла и фильтра на РЕНО ДАСТЕР

Замена масла и масляного фильтра двигателя Renault Duster

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло в двигателе автомобиля «Рено Дастер» заменяем через каждые 15 тыс. км пробега. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

Операции по замене масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2.0, на двигателе 1.6 замену проводим аналогично.

  • Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
  • Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.
  • Для доступа к масляному фильтру следует снять защиту топливной рампы.

Через каналы в защите головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки шпилек крепления защиты рампы.

Вынимаем гайки из каналов защиты. Сдвигаем вперед защиту рампы со шпилек впускного трубопровода.

Вынимаем защиту из моторного отсека.

Защита топливной рампы.

На двигателе 1.6 операции по демонтажу защиты топливной рампы выполняем аналогично.

Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем защиту силового агрегата и поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 6 л для двигателя 2.0 и 5 л для двигателя 1.6. Отвернув пробку вручную, сливаем масло в подставленную емкость.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Под пробкой установлена стальная шайба. Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Пробка сливного отверстия с уплотнительной шайбой.

Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Масло сливаем не менее десяти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата.

Ослабляем затяжку фильтра съемником.

Отворачиваем и снимаем масляный фильтр.

Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.

Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения.

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 2,0–5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6–4,8 л. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты.

Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель.

Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Если автомобиль оборудован системой предупреждения о сроке замены масла в двигателе, то через каждые 15 тыс. км пробега в комбинации приборов загорается сигнализатор системы.

Чтобы погасить сигнализатор (провести инициализацию системы), нужно включить зажигание и в течение 10 секунд, нажав на педаль газа и удерживая ее, три раза нажать на педаль тормоза. После этого сигнализатор должен погаснуть.

Если сигнализатор не погас, повторяем инициализацию системы.

Если замену масла проводим до того, как загорелся сигнализатор, то, чтобы сигнализатор не загорелся по достижении 15 тыс. км, также нужно провести инициализацию системы. В этом случае сигнализатор должен загореться примерно на 5 секунд.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster] [Техническое обслуживание Renault Duster на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 30 тыс км пробега][Техническое обслуживание Renault Duster на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 90 тыс км пробега]  [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Лампы, применяемые в автомобиле Renault Duster] [Инструмент, необходимый для проведения ТО Renault Duster]

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *